Таблица кодов ошибок ваз 2114 8 клапанов

Владение автомобилем отечественного производства прошлых лет обязательно подразумевает проведение самостоятельного ремонта узлов и агрегатов машины. В случае с ВАЗ 2114 проводить ремонт своими руками довольно просто, т.к. конструкция машины и все ее основные «болячки» давно известны. Для молодых и неопытных автолюбителей есть масса источников с детальным объяснением и инструкциями по ремонту всех узлов модели 2114. Также в инжекторных версиях модели предусмотрена самодиагностика ВАЗ 2114, которая выдает коды ошибок, имеющихся в автомобиле. В данной статье разберем все разновидности ошибок, которые выявляет автомобиль, а также опишем процесс самостоятельной диагностики.

Самостоятельная диагностика модели ВАЗ 2114 не требует серьезных познаний в области электроники и механики, т.к. для ее запуска достаточно совершить всего пару шагов:

Важно! Стоит уточнить, что подобный способ автоматической диагностики возможен лишь на приборных панелях фирмы VDO. В остальных случаях выявление ошибок производится специальными программами и сканерами.

Отображение кодов ошибок происходит на табло, где обычно расположен показатель суточного пробега автомобиля. Для расшифровки кодов следует ознакомиться со всем списком неполадок, которые выявляются через проверку таким методом.

Полезно: Что означает ошибка 14?

Расшифровка ошибок самодиагностики ВАЗ 2114

При всей примитивности данного метода выявления неполадок в работе машины самодиагностика позволяет определять основные причины загорания «чека», а также отображает ошибки в бортовой сети. Обширный список ошибок самодиагностики ВАЗ 2114 включает возможность вывода кодов ошибок в работе электросистем, датчика коленвала, расхода воздуха, в процессе образования воздушно-топливной смеси и т.д.

Таблица расшифровки кодов ошибки

Отметим, что ошибки самодиагностики на ВАЗ 2114 при отображении могут суммироваться. К примеру, высокое напряжение в БС (4) и проблема с контрольной лампой (12) отобразятся на панели как 16. Уже после устранения всех поломок в памяти компьютера сохраняются замечания о неполадках, поэтому по завершению ремонтных процедур нужно сбросить все на 0. Делается это долгим удерживанием кнопки одометра.

Полезно: Что означает ошибка 10 на ВАЗ 2114?

Суммирование кодов ошибок – основная причина, по которой выявить проблему с уверенностью в 100% на ВАЗ 2114 не получится. Что касается устранения всех причин, которые вызывают перечисленные комбинации ошибок, всегда можно обратиться к специалистам в сервис. В данном способе самодиагностики есть множество нюансов, поэтому не стоит основывать свои догадки о поломках на основе проведенного поиска неисправностей.

Если же сделать самодиагностику на ВАЗ 2114 не получается по причине приборной панели другой фирмы (не VDO), то можно приобрести специальный OBD-сканер для подключения его к ноутбуку или мобильному телефону.

Рекомендации по самостоятельному выявлению неполадок в работе ВАЗ 2114

Для оперативного распознавания всех ошибок, отображающихся на приборной панели машины, рекомендуем распечатать лист со списком расшифровки. Если по завершению ремонтных работ на приборке продолжает гореть «чек» – снимите клемму с аккумуляторной батареи на одну-две минуты, после чего установите ее обратно. Такая процедура позволит сбросить «чек», если причина отображения устранена.

Как итог, диагностика неисправностей таким способом может помочь довольно узкому кругу владельцев ВАЗ 2114, т.к. подробностей о причинах каждой из неполадок по одному коду выявить весьма трудно, а заниматься заменой всех подряд узлов и датчиков накладно.

Самодиагностика или бортовой компьютер и проверка диагностическим сканером ЭБУ четырки нередко выдают всевозможные коды ошибок. Зачастую на экране высвечивается ошибка 8 на ВАЗ 2114 (8 клапанов). Многие владельцы не знают, насколько она опасна, и что с ней делать. В данном материале подробно описано значение этого кода, симптомы, причины и возможные способы устранения неисправности.

Таблица кодов ошибок ваз 2114 8 клапанов

Расшифровка кода ошибки 8 на ВАЗ 2114 встречается в инструкции по эксплуатации этой модели и на многих интернет-ресурсах.

Ошибка 8 на ВАЗ 2114 означает низкое напряжение бортовой сети. Это говорит о том, что оно ниже установленного заводом-изготовителем. В таком случае машина и её электрооборудование могут работать неправильно.

Симптомы ошибки 8

Поскольку расшифровка ошибки 8 на ВАЗ 2114 говорит о сниженном напряжении в бортсети, то и признаки этой проблемы будут соответствующими. Чаще всего это:

  • Бортовой компьютер показывает чрезмерно низкое напряжение;
  • Просадки напряжения по показаниям приборной панели;
  • Светится индикатор аккумулятора;
  • Горит чек на ВАЗ 2114 с 8-клапанным двигателем. Это не всегда свидетельствует о данной неполадке. Значок может загораться по разным причинам. Иногда при наличии кода 8 он может и не появляться вовсе;
  • Тусклый или мерцающий свет фар;
  • Сложности с запуском двигателя или невозможность его запустить вообще. Мотор может запускаться долго, глохнуть сразу после запуска или во время остановки, например, на светофоре.

Эти признаки могут быть постоянными или появляющимися периодически. Особенно часто и явно неисправность проявляет себя зимой или после долгого простоя машины. Обычно одновременно отмечается несколько симптомов.

Причины ошибки 8

Таблица кодов ошибок ваз 2114 8 клапанов

Зная, что означает ошибка номер 8 на панели приборов, легко определить причины её появления. Основных причин всего две. Это – разряженный или неисправный аккумулятор либо вышедший из строя генератор.

У последнего чаще всего это говорит о необходимости замены щёток, так как прежние уже износились. Кроме того, код может возникать и в таких случаях, как:

  • Плохой контакт на клеммах АКБ или контактах генератора;
  • Повреждения проводов аккумуляторной батареи или генератора.

Иногда ошибка указывает и на иные поломки. Но такое встречается очень редко.

Установить точную причину такого поведения авто можно своими силами. Для начала следует визуально осмотреть аккумулятор и генератор, их контакты. На клеммах и разъёмах можно заметить окислы и прочие дефекты. Нередко бывают видимые повреждения проводки. Клеммы батареи могут быть плохо затянуты. В редких случаях можно заметить, что АКБ вздулась.

Нелишним  проверить, каково напряжение в бортовой сети на приборной панели. Нужно обратить внимание, в какой момент оно снижается или постоянно остаётся низким. Также следует продиагностировать мультиметром в режиме вольтметра батарею и генератор.

Диагностика АКБ выполняется так:

  • Установить на измерительном приборе режим вольтметра. Выбрать на нём напряжение около 20 Вольт;
  • Подключить чёрный щуп к минусовой клемме аккумулятора, а красный – к плюсовой.
  • Оценить показания устройства. Если батарея заряжена, на дисплее должно высветиться не менее 12 Вольт.

Если значение ниже, то АКБ необходимо зарядить. Если и после этого, он не зарядится целиком или будет быстро разряжаться, её следует протестировать нагрузочной вилкой. Это можно сделать самостоятельно или в автосервисе.

Также следует проверить и работу генератора. Для этого нужно:

  • Взять мультиметр и установить на нём режим вольтметра, выставить напряжение примерно 20 Вольт;
  • Присоединить чёрный щуп к минусу аккумуляторной батареи, а красный – к плюсу;
  • Запустить силовой агрегат и дождаться стабилизации оборотов;
  • Оценить значение на дисплее прибора. При нормальной работе генератора оно должно быть не меньше 13,5 Вольт. Если мультиметр показывает цифру меньше указанной, генератор плохо заряжает аккумулятор или зарядка не происходит вообще.

Как устранить проблему?

Если аккумулятор разряжен, его нужно зарядить. Это делается так:

  • Снять АКБ и протереть её сухой тряпкой.
  • Подключить к батарее зарядное устройство и поставить на зарядку.
  • Заряжать обычно следует не менее половины суток или пятнадцати часов при полном разряде. При этом на зарядном устройстве нужно выставить ток в 2,5 Ампер, если оно не выбирает режим автоматически.
  • Перед снятием по показаниям прибора убедиться, что аккумуляторная батарея зарядилась полностью.

После зарядки необходимо проверить напряжение АКБ указанным выше способом. Если оно в пределах нормы, установить её на машину. Понаблюдать в течение нескольких дней, не разряжается ли батарея. Если происходит быстрый разряд без видимых причин, устройство, вероятно, неисправно. Поэтому придётся покупать новый аккумулятор.

Если неисправен генератор, обычно достаточно заменить его щётки для восстановления работоспособности. Для этого нужно:

  • Достать колодку проводов.
  • Убрать провода с генератора и удалить фиксирующую их гайку. От плюсовых наконечников проводов отделить защитный колпачок для защиты.
  • Снять пластиковый кожух.
  • Найти регулятор напряжения и открутить его отвёрткой.
  • Отсоединить провода и вытащить деталь вместе со щётками.
  • Заменить щётки и поставить элемент на генератор.

Таблица кодов ошибок ваз 2114 8 клапанов

Если это не помогло или на устройстве обнаружились видимые дефекты, потребуется замена и других его деталей. Генераторы ВАЗ 2114 ремонтопригодны. Отремонтировать их можно своими руками. Но в некоторых случаях электрогенератор лучше заменить или обратиться к специалистам для его восстановления.

Если низкое напряжение связано с иными неисправностями, установить которые самостоятельно не удалось, нужно посетить автоэлектрика.

Можно ли ездить с ошибкой 8?

Эксплуатация машины с кодом неисправности 8 не запрещена. Но она бывает неудобной, так как аккумулятор в любой момент может разрядиться. Тогда завести авто будет невозможно. Поэтому рекомендуется сразу после обнаружения ошибки принять меры по её устранению. Особенно важно это зимой или перед наступлением холодов.

Появление на экране бортового компьютера ВАЗ 2114 ошибки 10 способно повергнуть в ступор и вызвать недоумение у всякого автовладельца этой модели авто. Дело в том, что ошибки 10, как таковой не существует. Однако она появляется, сложившись из суммы двух однозначных ошибок – 2 и 8.

Из этой статьи вы узнаете, как расшифровать ошибку 10, почему она появляется, какие симптомы на нее указывают, и что надо сделать, чтобы устранить ее.

Коды ошибок водитель ВАЗ 2114 видит на приборной панели под спидометром.

Причины ошибки 10

Вообще считается, что причиной появления ошибки 10 является совокупность ошибок 2+8, что означает следующее: при слишком низком напряжении в сети электрическая цепь измерителя уровня топлива ведет себя не совсем корректно, обнаруживая неполадки. Отсутствие обратной связи с датчиком уровня топлива в бензобаке говорит о том, что в цепи возможен обрыв питания или плохая масса.

3 основных симптома

Симптомы, возникающие в работе приборов и узлов транспортного средства, помогут расшифровке ошибки 10 на ВАЗ 2114. Низкое напряжение в электросети автомобиля не только сказывается негативно на работе датчика уровня топлива. Недостаток напряжения влияет на функционирование всех систем:

  • Тускло горят лампочки фар, приборной панели, освещения в салоне и др.
  • Нестабильно работает двигатель, наблюдаются толчки, малые обороты;
  • Отказывают бортовой компьютер и другие датчики, в том числе и датчик уровня топлива.

Неисправности датчика уровня топлива (ДУТ) выдают также код ошибки P0460. Показания датчика при этом склонны к завышению реального уровня топлива.

Читайте также:  Код региона организации (индивидуального предпринимателя) в настоящее время пуст. Проверьте правильность кода региона

Как исправить ошибку 10?

Специалисты в автосервисе проверяют ошибку 10 сканером OBD-2. Поскольку низкое напряжение в сети является следствием слабой зарядки аккумулятора, сначала проверяется уровень его зарядки.
Всякому уважающему себя автовладельцу рекомендуется иметь мультиметр для контроля за состоянием электропроводки, выводов, контактных соединений и самой батареи.

Иногда бортовые компьютеры ВАЗ 2114 выдают ошибочные сведения. Это происходит потому, что датчики, идущие от аккумулятора к компьютеру, имеют «посредников», в которых напряжение теряется. Поэтому, чтобы убедиться в правильности показаний, аккумулятор следует измерять напрямую, желательно, цифровым мультиметром. Он удобнее в эксплуатации и имеет меньше искажений, чем традиционный.

Напряжение в аккумуляторе измеряется сначала при заведенном двигателе. В норме показания должны быть 13,5-14 В. Если показывает от 14,2В и выше, значит батарея разряжена, и генератор работает с перегрузкой, чтобы поддерживать требуемое напряжение.

Если при работающем двигателе мультиметр показывает напряжение 13-13,4 В, значит, батарея не заряжается полностью, следовательно, плохо работает генератор. Возможно, износились и требуют замены щетки генератора.
На снимке: изношенные щетки генератора. Новые щетки должны выступать не менее, чем 5 мм.

Если при неработающем двигателе напряжение аккумулятора показывает меньше 11 В, значит батарея разряжена, и прежде чем проводить диагностику датчика топлива, ее необходимо зарядить, убедиться в том, что генератор работает нормально.

Следует принять во внимание, что в холодную погоду измерительный прибор может показывать возросшее напряжение в электрической сети транспортного средства по той причине, что АКБ мог разрядиться немного за ночь из-за минусовой температуры, или электроника среагировала на пониженную температуру воздуха и дает больше заряда на батарею. В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего страшного. Как только включатся электропотребители, напряжение выровняется.

И чтобы добраться до него, придется снять заднее пассажирское сиденье.

Специальные OEM коды

0103
Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0112
Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха

0113
Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха

0115
Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0202
Обрыв цепи управления форсункой 2

0268
Замыкание на +12В цепи форсунки 3

0300
Много пропусков зажигания

0301
Пропуски зажигания в 1 цилиндре

0303
Пропуски зажигания в 3 цилиндре

0336
Ошибка сигнала датчика положения коленвала

0441
Расход возуха через клапан неверный

0607
Неисправность канала детонации

0615
Цепь реле стартера обрыв

102
Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

1123
Богатая смесь в режиме холостого хода

1124
Бедная смесь в режиме холостого хода

1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета

1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

116
Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

1171
Низкий уровень СО потенциометра

1172
Высокий уровень СО потенциометра

118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

130
Не верный сигнал датчика кислорода 1

131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1

132
Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1

133
Медленный отклик датчика кислорода 1

134
Отсутствие сигнала датчика кислорода 1

135
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1

136
Замыкание на землю датчика кислорода 2

137
Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2

138
Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2

1386
Ошибка теста канала детонации

140
Обрыв датчика кислорода 2

141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 2

1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В

1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса

1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса

1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв

1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв

1570
Неверный сигнал АПС

1600
Нет связи с АПС

1602
Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ

1606
Датчик неровной дороги неверный сигнал

1612
Ошибка сброса ЭБУ

1616
Датчик неровной дороги низкий сигнал

1617
Датчик неровной дороги высокий сигнал

1640
Ошибка Теста ЕЕPROM

1689
Неверные коды ошибок

171
Слишком бедная смесь

172
Слишком богатая смесь

201
Обрыв цепи управления форсункой 1

203
Обрыв цепи управления форсункой 3

204
Обрыв цепи управления форсункой 4

230
Неисправность цепи реле бензонасоса

261
Замыкание на массу цепи форсунки 1

262
Замыкание на +12В цепи форсунки 1

263
Неисправность драйвера форсунки 1

264
Замыкание на массу цепи форсунки 2

265
Замыкание на +12В цепи форсунки 2

266
Неисправность драйвера форсунки 2

267
Замыкание на массу цепи форсунки 3

269
Неисправность драйвера форсунки 3

270
Замыкание на массу цепи форсунки 4

271
Замыкание на +12В цепи форсунки 4

272
Неисправность драйвера форсунки 4

302
Пропуски зажигания во 2 цилиндре

304
Пропуски зажигания в 4 цилиндре

325
Обрыв цепи датчика детонации

327
Низкий уровень сигнала датчика детонации

328
Высокий уровень сигнала датчика детонации

335
Неверный сигнал датчика положения коленвала

337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу

338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи

340
Ошибка датчика фаз

342
Низкий уровень сигнала датчика фаз

343
Высокий уровень сигнала датчика фаз

422
Низкая эффективность нейтрализатора

443
Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

444
Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера

445
Замыкание на массу клапана продувки адсорбера

480
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1

481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

500
Неверный сигнал датчика скорости

501
Неверный сигнал датчика скорости

503
Прерывание сигнала датчика скорости

505
Ошибка регулятора холостого хода

506
Низкие обороты холостого хода

507
Высокие обороты холостого хода

560
Неверное напряжение бортовой сети

562
Низкое напряжение бортовой сети

563
Высокое напряжение бортовой сети

603
Ошибка внешнего ОЗУ

604
Ошибка внутреннего ОЗУ

616
Цепь реле стартера короткое замыкание на массу

617
Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В

650
Неисправность цепи лампы CheckEngine

Кузов (подушки безопасности, центральный замок, электростекло-подъемники).

B0001
PCM Discrete Input Speed Signal Error

B0002
Driver Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B0003
Driver Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0004
PCM Discrete Input Speed Signal Not Present

B0005
In Park Switch Circuit Malfunction

B0010
Passenger Frontal Stage 1 Deployment Control (Subfault)

B0011
Passenger Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B0012
Passenger Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0013
Passenger Knee Bolster Deployment Control (Subfault)

B0016
RF/Passenger Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Resistance Low

B0017
RF/Passenger Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Open

B0018
RF/Passenger Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Short to Ground/Voltage Out of Range

B0020
Left Side Airbag Deployment Control (Subfault)

B0021
Left Curtain Deployment Control 1 (Subfault)

B0022
LF/Driver Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Resistance Low

B0024
LF/Driver Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Short to Ground/Voltage Out of Range

B0026
LF/Driver Frontal Deployment Loop (Single Stage or Stage 1) Open

B0028
RF/Passenger Side Deployment Loop Resistance Low

B0029
RF/Passenger Side Deployment Loop Open

B002A
Right Curtain Deployment Control 2 (Subfault)

B0030
RF/Passenger Side Deployment Loop Short to Ground/Voltage Out of Range

B0031
Second Row Left Frontal Stage 1 Deployment Control (Subfault)

B0032
Second Row Left Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B0033
Second Row Left Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0035
ADS Closed/Shorted to Ground

B0036
ADS Open/Missing/Shorted to Battery

B0037
AUX switch closed/shorted to ground

B0038
AUX switch open/shorted to battery

B0039
Second Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control (Subfault)

B003A
Second Row Right Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B003B
Second Row Right Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0040
LF/Driver Side Deployment Loop Resistance Low

B0041
LF/Driver Side Deployment Loop Open

B0042
Third Row Left Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B0043
Third Row Left Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0045
LF Side Deploy Loop Short to Ground/Voltage Out of Range

B0048
Third Row Right Side Airbag Deployment Control (Subfault)

B0049
Third Row Right Frontal Stage 1 Deployment Control (Subfault)

B004A
Third Row Right Frontal Stage 2 Deployment Control (Subfault)

B004B
Third Row Right Frontal Stage 3 Deployment Control (Subfault)

B0050
Driver Seatbelt Sensor (Subfault)

B0052
Passenger Seatbelt Sensor (Subfault)

B0053
Deployment Commanded with Loop Malfunctions Present

B0054
Second Row Center Seatbelt Sensor (Subfault)

B0055
Second Row Right Seatbelt Sensor (Subfault)

B0056
Third Row Left Seatbelt Sensor (Subfault)

B0057
RF/Passenger Pretensioner Deployment Loop Resistance Low

B0058
RF/Passenger Pretensioner Deployment Loop Open

B0059
RF/Passenger Pretensioner Deployment Loop Short to Ground/Voltage Out of Range

B0060
Driver Seatbelt Tension Sensor (Subfault)

B0061
Passenger Seatbelt Tension Sensor (Subfault)

B0064
LF/Driver Pretensioner Deployment Loop Resistance Low

B0065
LF/Driver Pretensioner Deployment Loop Open

B0066
LF/Driver Pretensioner Deployment Loop Short to Ground/Voltage Out of Range

B0071
First Row Center Seatbelt Pretensioner Deployment Control (Subfault)

B0073
Supplemental Deployment Loop #1 Resistance Low

B0074
Supplemental Deployment Loop #1 Open

B0075
Supplemental Deployment Loop #1 Short to Ground/Voltage Out of Range

B0076
Third Row Left Seatbelt Pretensioner Deployment Control (Subfault)

B0077
LF/Driver SIS Malfunction

B0078
RF/Passenger SIS Malfunction

B0079
Incorrect LF/Driver SIS Installed

B0080
Discard LF/Driver SIS

B0081
Incorrect RF/Passenger SIS Installed

B0082
Discard RF/Passenger SIS

B0083
Second Row Left Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)

B0084
Second Row Center Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)

B0085
Second Row Right Seatbelt Load Limiter Deployment Control (Subfault)

B0086
Supplemental Deployment Loop #2 Resistance Low

B0087
Supplemental Deployment Loop #2 Open

B0088
Supplemental Deployment Loop #2 Short to Ground/Voltage Out of Range

Читайте также:  Не удается найти камеру на ноутбуке windows 10 код ошибки 0xa00f4244

B0090
Active switch voltage out of range

B0091
Active switch: wrong state

B0092
PPS passenger detection error

B0093
PPS/CPS self-test malfunction

B0094
CPS childseat detection error

B0095
SDM-PPS/CPS mismatch malfunction

B0096
Right Side Restraints Sensor 1 (Subfault)

B0097
Right Side Restraints Sensor 2 (Subfault)

B0098
Right Side Restraints Sensor 3 (Subfault)

B0099
Roll Over Sensor (Subfault)

B009A
Left Side Restraints Sensor 4 (Subfault)

B009B
Left Side Restraints Sensor 5 (Subfault)

B009C
Left Side Restraints Sensor 6 (Subfault)

B009D
Right Side Restraints Sensor 4 (Subfault)

B009E
Right Side Restraints Sensor 5 (Subfault)

B009F
Right Side Restraints Sensor 6 (Subfault)

B00A0
Occupant Classification System (Subfault)

B00A1
Occupant Position System (Subfault)

B00B5
Driver Seat Track Position Restraints Sensor (Subfault)

B00B6
Driver Seat Recline Position Restraints Sensor (Subfault)

B00C5
Passenger Seat Track Position Restraints Sensor (Subfault)

B00C6
Passenger Seat Recline Position Restraints Sensor (Subfault)

B00D0
Driver Seatbelt Indicator (Subfault)

B00D1
Passenger Seatbelt Indicator (Subfault)

B00D2
Restraint System Malfunction Indicator 1 (Subfault)

B00D3
Restraint System Malfunction Indicator 2 (Subfault)

B00D4
Restraint System Malfunction Audible Indicator (Subfault)

B00D5
Restraint System Passenger Disable Indicator (Subfault)

B00DF
Passenger Restraints Disable Switch (Subfault)

B0126
Right Panel Discharge Temperature Fault

B0131
Right Heater Discharge Temperature Fault

B0159
Outside Air Temperature Sensor Circuit Range/Performance

B0164
Passenger Compartment Temperature Sensor #1 (Single Sensor or LH) Circuit Range/Performance

B0169
In-car Temp Sensor Failure (passenger -not used)

B0174
Output Air Temperature Sensor #1 (Upper; Single or LH) Circuit Range/Performance

B0179
Output Air Temperature Sensor #2 (Lower; Single or LH) Circuit Range/Performance

B0184
Solar Load Sensor #1 CKT Range

B0189
Solar Load Sensor #2 CKT Range

B0248
Mode Door Inoperative Error

B0249
Heater/Defrost/AC Door Range Error

B0268
A/I Door Inoperative Error

B0269
Air Inlet Door Range Error

B0408
Temperature Control #1 (Main/Front) Circuit Malfunction

B0409
Air Mix Door #1 Range Error

B0419
Air Mix Door #2 Range Error

B0423
Air Mix Door #2 Inoperative Error

B0428
Air Mix Door #3 Inoperative Error

B0429
Temperature Control #3 Rear Circuit Range/Performance

B0510
RH Panel Discharge Temp Sensor Failure

B0515
RH Heater Discharge Temp Sensor Failure

B0520
Rear Discharge Temp Sensor Failure

B0530
Fuel Level Sensor Stuck

B0532
Fuel Sensor Shorted To Ground

B0533
Fuel Sensor Open/Shorted To B+

B0688
Security System Indicator Circuit High

B0768
Service Indicator Circuit High

B0846
+5 Volt Reference Out of Range

B0856
Battery 2 Out of Range

Шасси (ABS противопробуксовочная система, ESP, TCS-Traction Control System Система курсовой устойчивости)

C0010
Left Front Inlet Control (Subfault)

C0011
Left Front Outlet Control (Subfault)

C0012
Left Front Hydraulic Release Too Long (Subfault)

C0014
Right Front Inlet Control (Subfault)

C0015
Right Front Outlet Control (Subfault)

C0016
Right Front Hydraulic Release Too Long (Subfault)

C0018
Left Rear Inlet Control (Subfault)

C0019
Left Rear Outlet Control (Subfault)

C001A
Left Rear Hydraulic Release Too Long (Subfault)

C001C
Right Rear Inlet Control (Subfault)

C001D
Right Rear Outlet Control (Subfault)

C001E
Right Rear Hydraulic Release Too Long (Subfault)

C0020
ABS Pump Motor Control (Subfault)

C0021
Brake Booster Performance (Subfault)

C0022
Brake Booster Solenoid (Subfault)

C0023
Stop Lamp Control (Subfault)

C0030
Left Front Tone Wheel (Subfault)

C0031
Left Front Wheel Speed Sensor (Subfault)

C0032
Left Front Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

C0033
Right Front Tone Wheel (Subfault)

C0034
Right Front Wheel Speed Sensor (Subfault)

C0035
Right Front Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

C0036
Left Rear Tone Wheel (Subfault)

C0037
Left Rear Wheel Speed Sensor (Subfault)

C0038
Left Rear Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

C0039
Right Rear Tone Wheel (Subfault)

C003A
Right Rear Wheel Speed Sensor (Subfault)

C003B
Right Rear Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

C003C
Rear Tone Wheel (Subfault)

C003D
Rear Wheel Speed Sensor (Subfault)

C003E
Rear Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

C0047
Brake Booster Pressure Sensor (Subfault)

C0048
Brake Booster Travel Sensor (Subfault)

C0049
Brake Fluid (Subfault)

C004A
Brake Lining Wear Sensor (Subfault)

C0051
Steering Wheel Position Sensor (Subfault)

C0061
Lateral Acceleration Sensor (Subfault)

C0062
Longitudinal Acceleration Sensor (Subfault)

C0063
Yaw Rate Sensor (Subfault)

C0064
Roll Rate Sensor

C0069
Yaw Rate/Longitude Sensors (Subfault)

C006A
Multi-axis Acceleration Sensor (Subfault)

C006B
Stability System Active Too Long (Subfault)

C0071
2/4 Wheel Drive Status Input (Subfault)

C0072
Brake Temperature Too High (Subfault)

C0073
Delivered Driving Torque (Subfault)

C0074
Requested Driving Torque (Subfault)

C0075
Extended Brake Pedal Travel, output to PCM (Subfault)

C0076
PWM for Traction Control (Subfault)

C0077
Low Tire Pressure (Subfault)

C0078
Tire Diameter (Subfault)

C0079
Variable Effort Steering (Subfault)

C0081
ABS Malfunction Indicator (Subfault)

C0082
Brake System Malfunction Indicator (Subfault)

C0083
Tire Pressure Monitor Malfunction Indicator (Subfault)

C0084
Traction Active Indicator (Subfault)

C0085
Traction Disable Indicator (Subfault)

C0086
Vehicle Dynamics Indicator (Subfault)

C0089
TCS Disable Switch (Subfault)

C008A
TCS Mode Control (Subfault)

Контроль системы смесеобразования и системы доп. снижения токсичности выхлопа

P0000
Неисправностей не обнаружено

P0001
Управление регулятором подачи топлива – обрыв цепи

P0002
Управление регулятором подачи топлива – параметры цепи

P0003
Управление регулятором подачи топлива – низкое напряжение

P0004
Управление регулятором подачи топлива – высокое напряжение

P0005
Клапан отсечки подачи топлива – обрыв цепи

P0006
Клапан отсечки подачи топлива – низкий уровень сигнала

P0007
Клапан отсечки подачи топлива – высокий уровень сигнала

P0008
Система синхронизации фаз, банк 1 – характеристика двигателя

P0009
Система синхронизации фаз, банк 2 – характеристика двигателя

P000A
Положение впускного распределительного вала A, банк 1 – малое быстродействие

P000B
Положение выпускного распределительного вала B, банк 1 – малое быстродействие

P000C
Положение впускного распределительного вала A, банк 2 – малое быстродействие

P000D
Положение выпускного распределительного вала B, банк 2 – малое быстродействие

P000E
Управление регулятором подачи топлива ТНВД – превышен предел обучения

P000F
Топливная система, активирован предохранительный клапан давления

P0010
Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электрической цепи

P0011
Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012
Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком поздний угол открывания клапанов

P0013
Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электрической цепи

P0014
Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0015
Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открывания

P0016
Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А – нет соответствия

P0017
Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В – корреляция

P0018
Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А – корреляция

P0019
Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B – корреляция

P001A
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – обрыв цепи

P001B
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – низкий уровень сигнала

P001C
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала

P001D
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – обрыв цепи

P001E
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – низкий уровень сигнала

P001F
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – высокий уровень сигнала

P0020
Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 2 – неисправность электрической цепи

P0021
Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0022
Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком поздний угол открывания клапанов

P0023
Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 2 – неисправность электрической цепи

P0024
Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0025
Положение распределительного вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком поздний угол открывания

P0026
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/функционирование

P0027
Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 – диапазон/функционирование

P0028
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/функционирование

P0029
Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 – диапазон/функционирование

P002A
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – обрыв цепи

P002B
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – низкий уровень сигнала

P002C
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала

P002D
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – обрыв цепи

P002E
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – низкий уровень сигнала

P002F
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – высокий уровень сигнала

P0030
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи

P0031
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи

P0032
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи

P0033
Перепускной клапан турбокомпрессора – неисправность электрической цепи

P0034
Перепускной клапан турбокомпрессора – низкий уровень сигнала

P0035
Перепускной клапан турбокомпрессора – высокий уровень сигнала

P0036
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи

P0037
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи

P0038
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи

P0039
Перепускной клапан турбокомпрессора/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление – диапазон/функционирование

P003A
Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – превышен предел обучения

P003B
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – превышен предел обучения

P003C
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – проблемы функционирования или заедание в закрытом положении

P003D
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 – заедание в открытом положении

P003E
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – проблемы функционирования или заедание в закрытом положении

P003F
Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 2 – заедание в открытом положении

P0040
Перепутано подключение кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2

P0041
Перепутано подключение кислородных датчиков 2, банка 1 и банка 2

P0042
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи

Читайте также:  При запуске 3ds Max появляется ошибка «Ошибка при загрузке DLL-файла подключаемого модуля» и «Код ошибки 126»

P0043
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи

P0044
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи

P0045
Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя – обрыв цепи

P0046
Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя – диапазон/функционирование

P0047
Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя – низкий уровень сигнала

P0048
Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя – высокий уровень сигнала

P0049
Турбина турбокомпрессора / нагнетателя – превышение скорости

P004A
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – обрыв цепи

P004B
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – диапазон/функционирование

P004C
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – низкий уровень сигнала

P004D
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – высокий уровень сигнала

P004E
Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – пропадающий/хаотичный сигнал

P004F
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – пропадающий/хаотичный сигнал

P0050
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи

P0051
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем – низкий уровень сигнала

P0052
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем – высокий уровень сигнала

P0053
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – сопротивление нагревателя

P0054
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – сопротивление нагревателя

P0055
Подогреваемый кислородный, банк 1, датчик 3 – сопротивление нагревателя

P0056
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи

P0057
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем – низкое напряжение цепи нагревателя

P0058
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем – высокий уровень сигнала

P0059
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 – сопротивление нагревателя

P005A
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – проблемы функционирования или заедание в закрытом положении

P005B
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 1 – заедание в открытом положении

P005C
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – проблемы функционирования или заедание в закрытом положении

P005D
Управление В профилем выпускного распределительного вала, банк 2 – заедание в открытом положении

P005E
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – низкое напряжение питания

P005F
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – высокое напряжение питания

P0060
Подогреваемый кислородный датчик, банк 2, датчик 2 – сопротивление нагревателя

P0061
Подогреваемый кислородный датчик, банк 2, датчик 3 – сопротивление нагревателя

P0062
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи

P0063
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем – низкий уровень сигнала

P0064
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем – высокий уровень сигнала

P0065
Форсунка с дополнительным воздушным каналом – диапазон/функционирование

P0066
Форсунка с дополнительным воздушным каналом – неисправность электрической цепи / низкое напряжение

P0067
Форсунка с дополнительным воздушным каналом – высоко напряжение цепи

P0068
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) – несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – корреляция

P006A
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 1 – корреляция

P006B
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе/давление в выпускной системе – корреляция

P006C
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) / датчик давления наддува (турбокомпрессор/приводной нагнетатель) – корреляция

P006D
Датчик атмосферного давления/датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель – корреляция

P006E
Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – низкое напряжение питания

P006F
Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – высокое напряжение питания

P0070
Датчик температуры окружающего воздуха – неисправность электрической цепи

P0071
Датчик температуры окружающего воздуха – диапазон/функционирование

P0072
Датчик температуры окружающего воздуха – низкий уровень сигнала

P0073
Датчик температуры окружающего воздуха – высокий уровень выходного сигнала

P0074
Датчик температуры окружающего воздуха – ненадежный контакт электрической цепи

P0075
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 – неисправность электрической цепи

P0076
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 – низкое напряжение цепи

P0077
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 – высокое напряжение цепи

P0078
Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 – неисправность электрической цепи

P0079
Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 – низкое напряжение цепи

P007A
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 – неисправность электрической цепи

P007B
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 – диапазон/функционирование

P007C
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 – низкий уровень сигнала

P007D
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 – высокий уровень сигнала

P007E
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 – пропадающий/хаотичный сигнал

P007F
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1/2 – корреляция

P0080
Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 – высокое напряжение цепи

P0081
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 – неисправность электрической цепи

P0082
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 – низкий уровень сигнала

P0083
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 – высокий уровень сигнала

P0084
Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 – неисправность электрической цепи

P0085
Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 – низкий уровень сигнала

P0086
Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 2 – высокий уровень сигнала

P0087
Давление в системе / в топливном коллекторе – слишком низкое

P0088
Давление в системе / в топливном коллекторе – слишком высокое

P0089
Регулятор давления топлива 1 – функционирование

P008A
Линия низкого давления топливной системы – давление слишком низкое

P008B
Линия низкого давления топливной системы – давление слишком высокое

P008C
Управление насосом охлаждения (топливная система) – обрыв цепи

P008D
Реле насоса охлаждения (топливная система)- низкий уровень сигнала

P008E
Насос охлаждения (топливная система)- высокий уровень управляющего сигнала

P008F
Температура охлаждающей жидкости/температура топлива – корреляция

P0090
Регулятор давления топлива 1 – обрыв цепи

P0091
Регулятор давления топлива 1 – короткое замыкание на массу

P0092
Регулятор давления топлива 1 – короткое замыкание на +

P0093
Значительная утечка в топливной системе

P0094
Незначительная утечка в топливной системе

P0095
Датчик 2 температуры воздуха на впуске – неисправность электрической цепи

P0096
Датчик 2 температуры воздуха на впуске – диапазон/функционирование

P0097
Датчик 2 температуры воздуха на впуске – низкий уровень входного сигнала

P0098
Датчик 2 температуры воздуха на впуске – высокий уровень входного сигнала

P0099
Датчик 2 температуры воздуха на впуске – ненадежный / пропадающий контакт электрической цепи

P009A
Температура воздуха во впускном коллекторе / температура окружающего воздуха – корреляция

P009B
Система сброса давления топлива – обрыв управляющей цепи

P009C
Система сброса давления топлива – низкий уровень сигнала управляющей цепи

P009D
Система сброса давления топлива – высокий уровень сигнала управляющей цепи

P009E
Система сброса давления топлива – проблемы функционирования или заедание в закрытом положении

P009F
Система сброса давления топлива – заедание клапана

P00A0
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 – неисправность электрической цепи

P00A1
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 – диапазон/функционирование

P00A2
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 – низкий уровень сигнала

P00A3
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 – высокий уровень сигнала

P00A4
Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 2 – пропадающий/хаотичный сигнал

P00A5
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 – неисправность электрической цепи

P00A6
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 – диапазон/функционирование

P00A7
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 – низкий уровень сигнала

P00A8
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 – высокий уровень сигнала

P00A9
Датчик 2 температуры воздуха на впуске, банк 2 – пропадающий/хаотичный сигнал

P00AA
Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 – неисправность электрической цепи

P00AB
Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 – диапазон/функционирование

P00AC
Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 – низкий уровень сигнала

P00AD
Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 – высокий уровень сигнала

P00AE
Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 – пропадающий/хаотичный сигнал

P00AF
Управление А давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – характеристики блока управления

P00B0
Управление В давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – характеристики блока управления

P00B1
Датчик температуры радиатора системы охлаждения – неисправность электрической цепи

P00B2
Датчик температуры радиатора системы охлаждения – диапазон/функционирование

P00B3
Датчик температуры радиатора системы охлаждения – низкий уровень сигнала

P00B4
Датчик температуры радиатора системы охлаждения – высокий уровень сигнала

P00B5
Датчик температуры радиатора системы охлаждения – пропадающий/хаотичный сигнал

P00B6
Температура охлаждающей жидкости в радиаторе/температура охлаждающей жидкости в двигателе – корреляция

P00B7
Низкий расход охлаждающей жидкости – проблемы функционирования

P00B8
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха, банк 2 – корреляция

P00B9
Датчик давления топлива – слишком низкое давление

P00BA
Низкое давление топлива – режим принудительного ограничения мощности

P00BB
Форсунка, недостаточный расход – режим принудительного ограничения мощности

P00BC
Датчик расхода воздуха (MAF) A – диапазон/функционирование

P00BD
Датчик расхода воздуха (MAF) A – диапазон/функционирование

P00BE
Датчик расхода воздуха (MAF) B – диапазон/функционирование

P00BF
Датчик расхода воздуха (MAF) B – диапазон/функционирование

P00C0
Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – управляющая цепь

P00C1
Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – низкий уровень сигнала

P00C2
Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – высокий уровень сигнала

P00C3
Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – диапазон/функционирование

P00C4
Перепускной клапан B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – механическая неисправность

P00C5
Турбина турбокомпрессора / нагнетателя – превышение скорости

P00C6
Датчик давления в топливном коллекторе, прокручивание стартером – слишком низкое давление

P00C7
Измерение давления воздуха на впуске – корреляция датчиков

P00C8
Э/м клапан регулятора давления топлива – обрыв цепи

P00C9
Э/м клапан управления регулятором давления топлива – низкий уровень сигнала

P00CA
Э/м клапан управления давлением топлива – высокий уровень сигнала

P00CB
Регулятор подачи топлива – обрыв цепи

P00CC
Регулятор подачи топлива – низкий уровень сигнала

P00CD
Регулятор подачи топлива – высокий уровень сигнала

P00CE
Измерение температуры воздуха на впуске – корреляция датчиков

P00CF
Датчик атмосферного давления / датчик давления наддува A (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) – корреляция

P00D0
Датчик атмосферного давления / датчик давления наддува B (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) – корреляция

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *