Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.
Р0363 – Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:
Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva:
Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
- двигатель работает;
- значение параметра “Частота вращения коленчатого вала двигателя” находится в диапазоне 600…5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено” = Нет);
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0336.
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
- Выполнить проверку системы зажигания.
- Выполнить проверку системы топливоподачи.
- Выполнить проверку системы впуска.
- Выполнить проверку компрессии.
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
- надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
- механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
- систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
- неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6);
- неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3);
- крепление ДПКВ;
- радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм.
Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора.
Диагностический прибор в режиме “Мониторинг сигналов” показывает:
- параметр “Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)“;
- параметр “Обнаружение пропусков зажигания приостановлено“.
Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему?
Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.
- Код неисправности OBD-II – P2119 – Техническое описание
- Что значит Код неисправности P2119?
- Степень серьезности кода и симптомы
- Общие причины кода P2119
- Обычный ремонт
- Процедуры диагностики и ремонта
- Нужна дополнительная помощь с кодом p2119?
Код неисправности OBD-II – P2119 – Техническое описание
Управление приводом дроссельной заслонки Диапазон / характеристики корпуса дроссельной заслонки
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II, которые используют систему управления дроссельной заслонкой по проводам, включая, помимо прочего, автомобили Ford, Mazda, Nissan, Chevy, Toyota, Cadillac, GMC, Land Rover и др.
Код неисправности P2119 OBD-II – это один из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки.
Существует шесть кодов, связанных с неисправностями системы управления приводом дроссельной заслонки, и это P2107, P2108, P2111, P2112, P2118 и P2119. Код P2119 устанавливается PCM, когда корпус дроссельной заслонки привода дроссельной заслонки выходит за пределы допустимого диапазона или не работает должным образом.
PCM управляет системой управления приводом дроссельной заслонки, отслеживая один или несколько датчиков положения дроссельной заслонки. Работа корпуса дроссельной заслонки определяется положением дроссельной заслонки, которая управляется одним или несколькими двигателями управления приводом дроссельной заслонки. PCM также контролирует датчик положения педали акселератора, чтобы определить, насколько быстро водитель хочет ехать, а затем определяет соответствующую реакцию дроссельной заслонки. PCM выполняет это путем изменения потока тока на двигатель управления приводом дроссельной заслонки, который перемещает дроссельную заслонку в желаемое положение. Некоторые неисправности заставят PCM ограничить работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Это называется отказоустойчивым режимом или режимом безостановочной работы, при котором двигатель работает на холостом ходу или может вообще не запускаться.
Степень серьезности кода и симптомы
Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Симптомы кода неисправности P2119 могут включать:
- Автомобиль будет иметь пониженную мощность и медленную реакцию дроссельной заслонки (режим Limp).
- Двигатель не заводится
- Плохая производительность, которая прогрессирует
- Мало или нет отклика дроссельной заслонки
- Горит индикатор Check Engine
- Дым из выхлопной трубы
- Увеличение расхода топлива
Общие причины кода P2119
Чаще всего причиной этого кода является либо датчик положения дроссельной заслонки (TPS), который является неотъемлемой частью корпуса дроссельной заслонки, либо датчик положения педали дроссельной заслонки (TPPS), который является частью узла педали акселератора у ваших ног.
Эти компоненты являются частью ETCS (электронной системы управления дроссельной заслонкой). Дроссельные клапаны с электронным управлением, используемые в большинстве современных автомобилей, используют программирование PCM для установки и контроля положения дроссельной заслонки. Из-за сложного характера программирования PCM часто устанавливает коды для того, что, по его мнению, является проблемой. Есть много сценариев, когда этот код может быть установлен, но проблема не в компонентах ETCS. Важно распознавать другие симптомы и/или коды, которые будут косвенно устанавливать этот код.
Возможные причины этого кода могут включать:
- Неисправный корпус дроссельной заслонки
- Грязная дроссельная заслонка или рычаг
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- Неисправен датчик положения педали акселератора
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки неисправен
- Корродированный или поврежденный разъем
- Неисправная или поврежденная проводка
- Неисправный PCM
- Замена корпуса дроссельной заслонки
- Очистка дроссельной заслонки и рычажного механизма
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена управляющего электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена датчика положения педали акселератора
- Очистка разъемов от коррозии
- Ремонт или замена проводки
- Прошивка или замена PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Проверить наличие TSB
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Второй шаг – найти все компоненты, связанные с системой управления приводом дроссельной заслонки. Это будет включать корпус дроссельной заслонки, датчик положения дроссельной заслонки, двигатель управления приводом дроссельной заслонки, PCM и датчик положения акселератора в симплексной системе. После того, как эти компоненты обнаружены, необходимо провести тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить всю связанную проводку на предмет очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Затем необходимо проверить разъемы каждого компонента на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Последний визуальный и физический осмотр – это дроссельная заслонка. При выключенном зажигании вы сможете повернуть дроссельную заслонку, надавив на нее. Он должен повернуться в широко открытое положение. Если за пластиной есть осадок, его следует очистить, пока он доступен.
Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска, модели и двигателя автомобиля.
При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на корпусе дроссельной заслонки. Найдите 2 штифта двигателя или двигателей на корпусе дроссельной заслонки. Используя цифровой омметр, установленный на Ом, проверьте сопротивление двигателя или двигателей. Мотор должен показывать примерно от 2 до 25 Ом в зависимости от конкретного автомобиля (проверьте характеристики производителя вашего автомобиля). Если сопротивление слишком велико или слишком мало, корпус дроссельной заслонки необходимо заменить. Если все тесты пройдены до сих пор, вы захотите проверить сигналы напряжения на двигателе.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки. Испытания на непрерывность всегда должны выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправность проводки, которую необходимо отремонтировать или заменить.
Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с вашей системой управления приводом дроссельной заслонки. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.
КАК МЕХАНИК ДИАГНОСТИРУЕТ КОД P2119?
Первый шаг — проверить коды сканером и убедиться, что проблема все еще существует. Это достигается путем очистки кода и пробного вождения автомобиля. В первую очередь механик будет использовать сканирующий прибор для мониторинга данных от двух датчиков: TPS и TPPS. Большую часть времени проблема будет очевидна в данных сканера.
Если данные хорошие, но код и/или симптомы сохраняются, вам нужно будет протестировать каждый компонент по отдельности. Визуальный осмотр работы дроссельной заслонки должен сопровождаться точечными испытаниями каждого компонента системы ECTS. Точные тесты будут проводиться по-разному для каждого производителя и должны быть исследованы с помощью профессиональной информационной системы.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ КОДА P2119
Распространенной ошибкой является невозможность проверить, действительно ли двигается дроссельная заслонка. Внутренние компоненты в корпусе дроссельной заслонки могут выйти из строя. Если это произойдет, возможно, TPS показывает, что дроссельная заслонка движется, но на самом деле она не движется.
Проблемы с электрическими разъемами характерны для всех автомобилей и систем. Проблемные области не всегда визуально очевидны и обеспечивают более полное представление о проводке и разъемах каждого компонента. Проблемы с разъемами легко пропустить, так как они не бросаются в глаза сразу.
НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН КОД P2119?
Этот код указывает на проблему с системой управления дроссельной заслонкой, которая является жизненно важной системой для скорости любого автомобиля. Если бы эта система была безошибочной, сбой в системе представлял бы серьезную опасность для пассажиров и окружающих. Из-за этого, если этот код установлен, транспортному средству обычно не хватает значительной мощности. Некоторые производители предпочитают переводить автомобиль в режим отключения из соображений безопасности. Режимы программирования и отказоустойчивости варьируются от производителя к производителю.
КАКОЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ КОД P2119?
- Ремонт/замена корпуса дроссельной заслонки (состоит из ДПДЗ, дроссельной заслонки и электродвигателя дроссельной заслонки)
- Ремонт/замена узла педали акселератора
- Устранение повреждений проводки
Двумя наиболее распространенными ремонтами являются узел корпуса дроссельной заслонки и узел педали акселератора. Оба компонента содержат датчики положения, используемые PCM для определения положения педали акселератора под ногой и дроссельной заслонки в верхней части впускного коллектора.
Лично мне не нравится использование систем дроссельной заслонки с электронным управлением (ECTS), которые можно найти на большинстве современных автомобилей. Это усложняет очень простую и прочную кабельную систему, которая используется уже много десятилетий. Кроме того, введение ECTS увеличивает стоимость владения любым транспортным средством. На мой взгляд, это создает больше компонентов, которые выходят из строя, которые дороги и часто сложны для замены.
Цель производителя – добиться более точного контроля над работой двигателя. Они могут иметь, но усиление контроля минимально по сравнению со значительной стоимостью владения, перешедшей к покупателю. Не говоря уже о дополнительных неудобствах, связанных с машиной, которая не заводится, когда эти системы выходят из строя. Традиционная кабельная система не способствовала и не могла способствовать потребности в помощи на дорогах.
Это мнение легко обсуждается среди механиков и клиентов, сталкивающихся с неудачами ECTS. Часто производителям транспортных средств не хватает реальной перспективы клиентов, которым они продают свои автомобили.
p2119 throttle actuator control throttle body range/performance
Нужна дополнительная помощь с кодом p2119?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2119, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Поковырять ДД.Посмотреть его контакты и проводку.Вроде ДД-вещь,в которой и ломаться то нечему.Спасибо откликнувшимся,информацию принял.Может картинки есть,что за зверь и где живет?
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Купайтесь в дерьме, черти.
Алтайский край
Почему же, любой “микрофон” может сломаться.
Пы.сы. В этом году дважды отказывал у знакомых, на 15ке (70 тык, замена), на Калине хуже, где-то сопля в цепи.
FSO15 – 02K платина
Спасибо.Похоже всю газохрень надо снимать,чтоб глянуть на него.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Подскажите где можно посмотреть коды ошибок.
Алтайский край
Можно здесь http://елм327.рф/kody-oshibok-obd-2.html
И как бонус Список кодов ошибок Рено, в дополнение к стандартным кодам OBD-2
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность
FSO15 – 02K платина
Блог не веду,поэтому здесь отпишусь.И так-неисправность цепи ДД.Просто так ничего не бывает,поэтому лезем,смотрим и видим(фото снизу вверх)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Корпус газорампы опирается как раз на разъём ДД.Вынимаем
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Черная точка на белом проводе.В этом месте провод гнулся без сопротивления.В идеале надо было позвонить до ЭБУ.Но под рукой не было распиновки его разъёма,да и чтоб снять его мешает газомозг со своей массивной гофрой.В общем лень победила.Длина проводов на ДД почти внатяг.Поехал купил за 50р.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Смутил своей сопливостью и отсутствием герметичных уплотнений.Значит разбираем старый(без 2-х иголок не обойтись),напаиваем,получаем.Установка прошла без проблем.Соединения пропаяны и посажены в термоусадки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Походу перегнул кронштейн газорампы,но теперь при замене масла буду мониторить проблемное место.
Заводим-а ошибка как была,так и маячит.И опять скидываю клемму-горит,стираю смартфоном-горит,тестирую приборку-горит.Осталось только на заглушенном двигателе при вкл.зажигании сматфоном попробывать стереть.Алилуя.Почему то не встречал упоминания,что для удаления ошибки при помощи ELM двигатель надо заглушить.Хотя при удалении программка TORQE заботливо сообщает,что на разных авто стирает по разному(но мы ведь инструкций не читаем)На предыдущем авто Мультитроникс делал это в любом состоянии двигателя.Тест драйв в 30 км в разных режимах показал,что ларик по прежнему полон сил и энергии.Надеюсь мой пост будет полезен.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Привет!
Стала выскакивать ошибка Р2119 (а/м с е-газом двс К4М, эбу EMS 3120) по дроссельному узлу, с началом дождей. Машинка не дёргается, на газ реагирует нормально. Сбрасываю, а она опять через спустя день появляется. Куда копать? Разобрать посмотреть, или там запаяно всё что б не лазили, а сразу в магаз шли.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 октября 2018 в 10:35)
Разобрался сам, фигня смещение обучения, научим
коды ошибок EMS 3120
http://www.chiptuner.ru/content/err_ems3120_25
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 октября 2018 в 12:12)
с картами диагностики
https://yadi.sk/i/bIoyWV4W3ZCGX6
oapv, Спасибо липецкий мужик, опять выручаешь! Ошибка самоустранилась, как сделал перенастройку “нуля” вкл-выдежкой-откл зажигания.
Ошибка Р2108 + иконка две катушки, одна в квадрате. На моторе лежало автодеяло, и шёл сырой снег.
Та же проблема, дроссель, мать его. Может на подсос так реагирует компенсируя закрытием заслонки. Ошибку сбросил. Одеяло снял. Диагностика показала 11%открыта-хх, стабильный без рывков.
Глушишь движок до 16% открывается.
Блин надоели однако загадки эти.
Проехал уже 400км после победы над новой ошибкой- движок отлично работаеь.
Ларгус в ВАЗовским движком. 10500 км. 15 месяцев. Вдруг, вижу, горит чек. Увидел случайно :). Т.к никакой разницы в поведении а/м не заметил. Ни в чём. Подключил пока китайский блютузный ЕЛМ327 и смартфон с Torque. Ошибка Р2270. Т.е второй датчик кислорода.
Для начала бы просто сбросить. Чем? DDT2000 сбросит? Там надо ноут в гараж тащить, пока не пробовал. Если не сбросится, точнее тут же вылезет снова, куда копать?
svm55, посмотри на него сперва. Может он тебе сам подскажет)
Я его вырвал с корнями, теперь Е2)
во избежании ошибочной замены ДДК для начала следует проверить его целостность и выхлопную систему на утечку
к данному ЭБУ эта программа не подключится
Ага, самому было бы надо догадаться. А что там Вазовцы применяют?
Подредактирую: Поискал, завтра что нибудь бесплатное поставлю, сбросить ошибку, а там посмотрим, когда вылезет. Ну и “железо” посмотрю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2019 в 22:51)
Продолжение. Сбросил. Ездит. не загорается (пока).
Опять продолжение. Снова загорелся. Теперь убедился – загорается после приличной нагрузке и приличных оборотов. Гружёный, слегка в гору, поддал до 140км/ч, сбросил – и через пару км загорелся чек. Спокойно ездил 2 недели – не загорается.
Москва ЗАО
Всем привет. Загорелась лампа Check engine после запуска двигателя. Никаких нарушений в работе не заметил. Через пару дней езды лампа погасла сама по себе. Даже не успел на диагностику съездить. Это нормально?
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
servimor, не дотошный вы.
Такая же проблема на моем! Как “научили” смещение обучения?
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Возможно как в моём ларгусе – плохой контакт в предохранителях или реле под капотом!
Но их надо не просто проверить нажатием, как я вначале делал, а вынуть и воткнуть опять на место!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2021 в 20:58)
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Не давно опять не стал тухнуть после запуска значок Чек. Передергивание на этот раз не помогло. Пришлось сбросить ошибку через ELM327. Только после этого пока не загорается, тьфу, тьфу – чтоб не сглазить!
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.
Коды ошибок OBD-II и их расшифровка
Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
Также в практике встречаются ошибки при передаче данных:
U0001 Шина CAN неисправна
U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи
U0073 “Соединение по CAN шине (шина отключена)”
U0100 “Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)”
U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем
U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем
Напомним, считывать коды ошибок нужно через диагностический разъем. А Вы сталкивались с ошибками двигателя на Лада Ларгус?
трос закончился в конце 15 года, если что
Отвечал на этот пост по идее,другой как то зацепил,не посмотрел,что другой ник.Так што пардон.Думал один и тот же,ники млин не запомнающие,не то шо у мну. хрен промажешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2018 в 21:46)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В общем, я попробую почистить ДЗ, поменять прокладки на дроссельном узле и проверить все контакты педали газа. Если поможет – отпишусь о результате. На официалов уже давно наплевал – там работают одни студенты, которым не хочется решать плавающие проблемы.
заехал к официантам на диагностику той самой плвающей проблемы(
посмотрим что скажут
Други беда.
У оыициалов, просидел 2часа и не дождавшись очереди уехал. Перенесли га вторник.
И тут за городом пряшла бяда. На ходу машина потеряла тягу, загорелся чек моргает медленно. Мотор к4м 16кл француз. На х.х трясёт движок, тронуться с места тяжело. Доехал до города – в горку 60-40 тяги нет под горку медленно очень разгоняется до 100. Доехал до города и самое интересное заглушил, машина состояла 20минут, дело было вечером уже прохладно, завел опять бооле менее -тяга гораздо лучше, но машину потряхивает.Подключил сканер, там целый веер ошибок: ошибка p0314 p0300 p0302 p0303 и ещё b2aaa . Через сканер сбросил ошибки, все равно те же самые всплывают.. Перед этим 10000км назад делали то4 с заменой ремня ГРМ. Проблема есть и на газу и на бензине. После то4 с наступлением тепла и жары, появился симптом: на светофоре на сцепление машину начинает трясти, если резко нажать газ, то обороты растут только до 40000и дальше ни как. И так несколько раз, 2-3 жмешь газ только потом раскручивается мотор выше 4000. Машина ларгус 2016г. На газу, 4поколение.
Кто чего пишет и говорит.
Забыл сказать, что проехал я такиммакаром 100км, глушить не стал, боялся что не за ведётся.
Так как и на газу и на бензе проявляется, то должно быть не топливная система.
Так как машина постояла и поехала, вроде как не механика в моторе, не железо. Вряд ли бы само прошло). Но сейчас машинку все равно потряхивает. И ошибки не скидываются через сканер – может по другому их нужно скинуть?
Сверху на мотор немного накидывает масло. Вроде есть такая болезнь у этого мотора, на то4 просил официалов проверить и заменить прокладку, сказали что просто протянули. Может подсос воздуха? Или это не так происходит?
Есть ещё гипотеза с забитым в хлам катализатором.
Кто может сталкивался?
Пробег 72000 85%на газу. 5ое поколение.
baskins
Хоть я не особый спец, но с 90% вероятностью могу сказать, что нужно смотреть в сторону плохого контакта свечных проводов или менять катушки и свечи зажигания. Движок троит, т.е. есть частые пропуски зажигания, поэтому и трясет его. Советую для начала поменять комплексом и катушки, и свечи зажигания.
Лучше не загонятся сбросом ошибок, и прочими лишними телодвижениями, эксплуатацию авто прекратить, ну разве что до мастерской, дождаться приговора диагностов, и решать с ремонтом.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Москва ЗАО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2018 в 11:28)
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
servimor, А тебя сканера нема кятайкого?так бы мог и сам посмотреть и сбросить в чем дело.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Москва ЗАО
Нету сканера. Но мне нужно устранить неисправность, а не просто сбросить ошибки.
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
подключение сканера подразумевает не сброс ошибок а анализ сути!
предположу что у тебя пропуски, что исходит от хренового бензина и “изношенных” свечах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2018 в 18:07)
Вот и у меня вновь проявилась проблема. В очередной раз попробую съездить к официалам. Но надежды мало. Сам считал ошибки сканером. Помимо зависания оборотов на 2000 высветилась спиралька на приборке и появилось 2 сохраненных ошибки (выскочили вместе одновременно):
P0130 O2 sensor circuit
P0503 vehicle speed sensor “A” intermittent/erratic/high
Первая ошибка очень странная, т.к. я более, чем уверен, что с ДК, что с его разъемами все в порядке. Пробег всего 20 тыс. км. Похоже, ошибка выскакивает как последствие второй. И обе они находятся не в текущих, а в сохраненных. Кстати, чтобы сбить обороты ниже 2000 на холостую помогает только выжим сцепления на скорости и торможение движком. Никакая перегазовка до 4-5 тыс. оборотов не помогает. Будто обороты закусываются на 2000 и не хотят спадать.
Также интересно, что означает сенсор “А”? Есть ли сенсор “B”, “C” или “D”? Если ошибка указывает на конкретный датчик скорости, то у какого колеса? Вся инфа о скорости считывается с датчиков АБС всех колес, суммируется и делится на 4. Поняв это, можно тупо поменять датчик скорости АБС на одном из колес и забыть о проблеме.
Может все же совместными усилиями решим, что можно сделать?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 июля 2018 в 18:45)
ну давай попробуем – https://yadi.sk/i/bIoyWV4W3ZCGX6
Москва ЗАО
Бензин может быть, но под вопросом. Заправлялся последний раз в Наро-Фоминске на Газпром нефть. Причем не первый раз. Раньше проблем не было. А свечи новые, меняли на ТО меньше месяца назад. Поэтому проблема еще в чем то.
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
а ты уверен, что в этот раз залил “нормальный ” бензин?
отвечу за тебя – НЕТ, т к ты уверен только в заплаченные тобой деньги не понятно за что!
зы код ошибки ОЗВУЧЬ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2018 в 20:21)
Москва ЗАО
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
Москва ЗАО
Я если правильно понимаю была бы проблема в бензине машина постоянно тупила. А в моем случае неисправность проявляется не сразу, а когда проедешь километров 20-25.
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
пойми правильно – здесь нет экстрасенсов !
servimor, пост 414 – в ссылке написано как и что необходимо диагностировать!
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
oapv
В мануале нет кода ошибки P0503. Только 0500. И совершенно не понятно что и как проверять. Конечно, я понимаю, что для гуру в авто это не проблема. Но для простых автомобилистов, кто совершенно не разбирается в ошибках и в мозгах, это не понятно.
Москва ЗАО
Ездил в сервис определили код ошибки. Выглядит так:
P0130: Электрическая цепь датчика 02 – неправильная работа (ряд цилиндров 1, датчик 1). Мастер сказал глючит датчик кислорода. И типа забей и не парься. Бывает такое. Порекомендовал выработать старый бензин и заправиться качественным, лучше 95м. Даже денег не взяли за диагностику. И я поехал домой довольный как слон, что легко отделался. А потом началось как в сказке чем дальше тем страшнее. Стою на светофоре, вдруг обороты ХХ упали, машину начало потряхивать. И как раз зеленый загорелся. Трогаюсь, а больше 1500 оборотов не набирает. Еле ползет. Остановился, заглушил, завел. Работа восстановилась. И так было несколько раз пока доехал до дома. Приходилось глушить машину и заводить чтобы дальше ехать. Вот такая история. Пишу сюда скорее на эмоциях. Вроде как легче стало. А дальше посмотрим.
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
хороший мастер! и пох на то что первый ДК является основным в образовании нормального состава смеси
Москва ЗАО
И что делать? Менять этот датчик?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2018 в 17:59)
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!