Рефрижератор элинж не включается вентилятор

Коды неисправностей рефрижератора Элинж

Система может выводить на дисплей описанные ниже сообщения о неисправностях. При возникновении этих неисправностей работа системы блокируется до устранения неисправности.

Pr1 — Сигнал тревоги от датчика температуры фургона — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры воздуха. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры воздуха и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Pr2 — Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя — Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной. Проверить целостность датчика хладагента и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Ld — Сигнал каждые четыре секунды — Давление фреона аварийно низкое либо аварийно высокое. — Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)

Для процессора FK203 A (до 2008г

Ain — Сигнал каждые четыре секунды. Давление фреона аварийно низкое или аварийно высокое. Проверить исправность проводки от датчика давления фреона. Проверить предохранители на вентиляторы конденсорного блока. При отсутствии повреждений обратиться в сервисные центр. (Обычно это сигнал отсутствия фреона в системе)

Е0 — Сигнал тревоги от датчика температуры фургона. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры фургона. Датчик закреплен на корпусе вентилятора испарителя. Проверить целостность датчика температуры и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Е1 — Сигнал тревоги от датчика температуры испарителя. Обрыв либо короткое замыкание датчика температуры хладагента. Датчик расположен рядом с измерительным баллоном ТРВ и залеплен сырой резиной либо на более ранних установках, датчик воткнут в ламели испарителя. Проверить целостность датчика и исправность проводки. При отсутствии повреждений обратиться в сервисный центр.

Рефрижератор элинж не включается вентилятор

  • Автокондиционер Ремонт автокондиционеровЗаправка фреономРемонт трубок автокондиционераРемонт заднего контураРемонт компрессораДезинфекция испарителяЭксплуатация зимой
  • Ремонт автокондиционеров
  • Заправка фреоном
  • Ремонт трубок автокондиционера
  • Ремонт заднего контура
  • Ремонт компрессора
  • Дезинфекция испарителя
  • Эксплуатация зимой
  • Рефрижератор Ремонт и заправка рефрижераторовТехобслуживание рефрижератораПромывка системыУстановить рефрижератор РЕФЭлинжSub ZeroH-THERMOКронштейн компрессораРемонт электрики
  • Ремонт и заправка рефрижераторов
  • Техобслуживание рефрижератора
  • Промывка системы
  • Установить рефрижератор РЕФЭлинжSub ZeroH-THERMO
  • РЕФ
  • Элинж
  • Sub Zero
  • H-THERMO
  • Кронштейн компрессора
  • Ремонт электрики
  • Отопители Воздушные отопителиЖидкостные подогревателиTrumaРемонт WebastoРемонт EberspacherРемонт Планар и ТеплостарШтатные подогревателиКоды ошибок
  • Воздушные отопители
  • Жидкостные подогреватели
  • Truma
  • Ремонт Webasto
  • Ремонт Eberspacher
  • Ремонт Планар и Теплостар
  • Штатные подогреватели
  • Коды ошибок

Наружний вентилятор холодильной установки необходим для регулирования давления в системе. Как правило, их один или два. Вентиляторы устанавливаются на конденсаторный блок рефрижератора. Чтобы понимать их предназначение, нужно разбираться в теории холодильного оборудования.

В двух словах, в теплообменнике уличного блока рефрижератора происходит конденсирования фреона. Поэтому этот блок и получил название «конденсаторный» или «конденсорный». Холодильщики часто называют весь этот блок «конденсором».

Компрессор сжимает фреон в газообразном состоянии и толкает горячий, раскаленный газ в конденсатор. Благодаря особому строению теплообменника и работе вентилятора, происходит теплоотдача, газ конденсирует. Вентилятор снимает тепло с конденсора и отдает его на улицу.

Если вентилятор не будет работать по какой-то причине, тепло сниматься не будет, давление в системе не будет регулироваться, что приведет к аварийному выключению рефа или даже в заклинившему компрессору.

Причины, по которым не включается уличный вентилятор холодильной установки:

1) Неисправен сам вентилятор. Заклинило лопасти или сгорела обмотка мотора вентилятора.

2) Низкое давление в системе. Утечка хладагента или низкая производительность компрессора.

3) Неисправность проводки. Питание не доходит до вентилятора, следовательно, он не крутится. Возможно, сгорел предохранитель. Нужно проверять электропроводку.

4) Неисправность блока управления или релейной платы. Сигнал с «мозга» рефрижератора не выходит.

5) Неисправность датчика давления. Этот датчик дает сигнал на включение вентилятора.

6) И еще с десяток других причин.

Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:

Москва, ул. Стахановская 24/32, Климат Плюс

Запчасти и расходные материалы в наличии.

Вентиляторы в будке устанавливаются на испарительный блок. В нем происходит испарение фреона после ТРВ, что приводит к резкому понижению температуры газа. Теплообменник испарителя охлаждается, вентиляторы снимают с него холод и гоняют его по будке. В испарителе устанавливают от одного до четырех вентиляторов, зависит от мощности холодильной установки.

Рефрижератор элинж не включается вентилятор

Если один или несколько вентиляторов перестанут работать, холод не будет в полном объеме перемещаться по фургону. Во-первых, температура будет медленнее опускаться (или подниматься, если рефрижератор работает на тепло), во-вторых, может обмерзнуть теплообменник, на нем образуется снежная шапка.

Вентилятор в будке не работает по следующим причинам:

1) Сгорел сам вентилятор. Действительно, чего бы ему тогда крутиться? Даже самые надежные моторы имеют срок годности.

2) Не доходит плюсовой сигнал до вентилятора. Например, обрыв провода в жгуте или сгорел предохранитель.

3) Неисправны «мозги» рефки. Например, на Carrier или Thermo King установлены микропроцессоры, которые следят за всем происходящим в рефрижераторе, в том числе и за работой вентиляторов испарителя.

4) Сломался пульт управления рефрижератора. На некоторых Элинжах или РЕФах работа вентиляторов испарителя контролируется пультом. Возможно дело, в нем.

5) Реф работает на оттайку. Во время режима оттаивания вентиляторы не должны вращаться.

Причин, почему автомобильный рефрижератор не работает как положено, плохо охлаждает фургон, настолько много, что все их сложно уместить в одной статье. Мы рассмотрим основные из них. В принципе, все поломки, рассмотренные ранее: заклинил компрессор , не работают вентиляторы , утечка фреона и т. , сами по себе уже являются ответом на ваш вопрос. Осталось вместе собрать всю полученную информацию и подвести итоги.

Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.

Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.

Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:

Работа компрессора или недостаток фреона

Допустим, компрессор плохо «сжимает» газ. Что тогда? Тогда в системе недостаточно давления, фреон испаряется неправильно,ТРВ работает некорректно и может даже обмерзнуть, испаритель теплый, холода нет. Сперва надо убедиться, что выдержана норма заправки для данной модели рефрижератора. Если все ОК, и давление нагнетания слабое, то возможно, дело в компрессоре и его придется менять, со всеми вытекающими последствиями. Примерная стоимость ремонта в таком случае — от 15 000 до 25 000 рублей, это если придется поменять только компрессор, фильтра, перезаправить систему фреоном и залить свежее масло в новый компрессор. Если необходима промывка , то стоимость индивидуальна, зависит от фронта работ и модели холодильной установки.

Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.

Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе

В этом случае давления со временем становятся аварийно высокими и реф отключается с ошибкой. Не работает реф — не охлаждается будка. Цена вентилятора на конденсорный блок в среднем 2 500 — 4 000 рублей. Если вентилятор исправен, но не срабатывает, значит надо разбираться с электрикой.

Фильтр и ресивер холодильной установки

Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.

Стоимость ТО на рефрижератор — 7 000 — 12 000 рублей под ключ (заправка, замена фильтров, замена ремней, колец O-Ring по необходимости, промывка теплообменников со специальном раствором, дюзы ТРВ и полная диагностика рефрижератора).

Читайте также:  Ошибка 805a8011 на Windows Phone. Как исправить?

У нас есть все фильтра и ресиверы для холодильных установок разных марок, некоторые из них можете посмотреть здесь.

Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.

Рефрижератор элинж не включается вентилятор

Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора

ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.

Вентилятор испарителя

Несмотря на то, что многие холодилки оповещают водителя об отказе одного или нескольких вентиляторов в фургоне, иногда приходится встречаться с контроллерами, на которых такой функции нет. Разумеется, если в испарительном блоке стоит один единственный вентилятор, и он отказал, то каким образом холодный воздух будет циркулировать в будке? Вся система будет исправно работать, но температура на котроллере будет опускаться очень медленно, если вообще будет. Если из двух вентиляторов отказал один — то КПД рефа упадет примерно в двое. К тому же начнется обмерзание испарителя со стороны неработающего вентилятора.

Если проблема не в сгоревшем предохранителе или перетертом проводе, то пора менять вентилятор. Его цена, как и на наружний, примерно 2 500 — 4 000 рублей за универсальный. Посмотреть, какие у нас есть вентиляторы, можно здесь. Некоторые моторы (Carrier) очень надежные, но дорогие — примерно 10 000 — 17 000 рублей за оригинальную запчасть.

Качество самого фургона

Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.

Ну и конечно, нужно выбирать рефрижератор по потребностям: если установить на Мерседес Атего холодильник Carrier Viento 100, то не ждите от него -20 летом.

В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.

Элинж С4Т не морозит,компрессор Sanden шуршит

Добрый день! Сегодня перестал морозить Элинж С4Т. На ходу температура резко вверх пошла. Компрессор при этом работает,реф тоже,правда только воздух гоняет. Водитель попробовал включить/выключить и заметил,что при работе компрессор шуршит (Sanden ). С чем это связано?Компрессору хана или что?

Справка по предыдущим работам:Реф Э4Т был поставлен в апреле 2016 г. Куплен б/у. Фильтра покупал новые. Летом начал постукивать компрессор,который был при продаже,скорее всего по причине того,что в сервисе залили мало масла. Поменяли его на компрессор с предыдущего рефрежиратора, т. работа его была нормальная(покупался новым в мае 2014 года). Также промыли систему(самостоятельно символически,фильтра не меняли). С момента установки прошло около двух месяцев. Использовался активно(2-4 дня в неделю). Перед поломкой был сутки в работе.

Что именно промыли, как именно? Какой компрессор поставили? Про масло не слова тоже не сказано.

Человек промыл всю систему ацетоном. В шланг залил и компрессором прогнал. Компрессор точно не помню модель. попозже отпишусь. Стоял на Hyundai HD78 Масло покупал сам лично для 404 фреона. Залили около 300 г(что согласно требованиям). В прошлый раз было залито около 60 г. Перед установкой сливали старое,было нетемное

Объясните почему(((новые ведь в апреле покупал

Имею только такое фото компрессора 2571941649. jpg

Ничего это не говорит. У меня знакомый на 78-вой ради мебели ставил реф рассчитанный на будку ВИСа.

Ну это в мемориз. Тут на соседнем форуме кто-то хвастался. Тойже методой. просто не представляете сколько эмоций вызывает такие поступки. Прям вот медицинскую процедуру предложить хочется.

Ладно опустим эмоции. Еще раз подробнее. Всю процедуру целиком. Сколько ацетона налил, каким компрессором прогнал, куда наливал, через что конкретно прогнал. Что после этого делали?

Буду знать. Помечу что никаких симптомов,после замены не было. Единственное. «было слышно,что компрессор работает». Предыдущий компрессор,просто стучал (сильнее и сильнее со временем),при этом реф холодил.

Передаю слова:залили две полулитровые бутылки ацетона в шланги компрессора и прогнали через всю систему,что-то вытекло,что-то выпарилось. Прогнали обычным компрессором воздушным,после всего поставили этот компрессор,шланги и закачали фреон.

Кстати только увидел косяк SD5S14 для 134 фреона(((предыдущая установка была на нем Элинж С4Т на 404

И все же мысли о шпринцовке не покидают мою голову. Это не промывка, это убийство системы. Как ацетон потом из системы удалили? Выпарили? Ну-ну. Таким объемом систему не промоешь, это раз. Ацетон не для промывки холодильных систем это два. Есть же еще советскими нормами рекомендуемое к применению средство. Почти в любом хозмаге купить можно. Что за люди? Обычным компрессором колеса качают, а не продувают систему. это три. Азот нужен для этих целей. Перед промывкой систему разобрать до косточек нужно. Это четыре. Вакуумировать после промывки всякими жидкостями кроме родного фреона — нужно не реально долго -это пять. Для ориентира. На промывку подобного рефа — убиваем баллон 40 литров азота. Ибо после того как прогнали промывку, ее нужно удалить, и это самое геморойное. Тут до последней капли приходится очень долго мучится и расходовать много Азота, причем на последних парах 8 бар, которые может дать компрессор воздушный — не канают. Нужно большее давление. И объем промывочной жидкости далеко не две пол-литры. Две пол-литры это в кабаке с другом посидеть, бытовуху промыть, но не РЕФ С4Т. Затем когда уже продувка не помогает — вакуумируется система, и вакуумируется она не пол-часа, не час и не два. Вакуумируется, с периодическим подрывом вакуума, около суток. Пока ни малейшего следа от промывки не останется. И только после этого ставится новый фильтр, маслоотделитель, если есть, повторно вакуумируется и заправляется. Геморно и долго. Поэтому сейчас мою родным фреоном, но тут очень мало, людей вытворяющих подобное. Похоже на то что сотворили с холодильником?

Где такие требования нарыли. С теплом 210 грамм, без тепла 170. Но это в новую, чистую систему. Сколько масла в Системе осталось? Кто знает? Я могу после промывке сказать и показать сколько и какого цвета в системе было. После промывки ацетоном — как и специальными жидкостями хрен что скажешь. Поэтому сколько масла лить? Скажу прямо масло из системы такой промывкой все не вымоешь. Да и ацетон точно остался в системе, а он не очень с маслом дружит. Вот и вопрос с чего вдруг компрессор шуршит но не качает? Сколько фреона еще влили?

Коды ошибок элинж с3т

Автомобильные рефрижераторы предназначены для перевозки грузов, нуждающихся в поддержании определенного температурного режима. К таким грузам относятся лекарственные и косметические средства, лакокрасочные материалы, а также пищевые продукты. Необходимый микроклимат в рефрижераторе поддерживается за счет хладагента, циркулирующего по замкнутой системе. Он переходит из газообразного состояния в жидкое и поглощает тепло, которое выделяется за пределами системы в окружающую среду.

Наиболее популярны рефрижераторы типа «тепло-холод», которые не зависят от температуры окружающей среды и могут использоваться круглогодично. Принцип действия таких рефов ничем не отличается от вышеописанного – разница заключается в наличии или отсутствии дополнительной тепловой линии. Поломка рефрижератора грозит порчей перевозимого груза и материальными потерями, поэтому крайне важно следить за состоянием холодильного оборудования и своевременно устранять возникающие поломки. Как именно – Вы узнаете в этой статье.

Распространенные коды неисправностей рефрижератора

Если рефрижератор сломался, его неисправность можно определить с помощью системы кодов. У каждого производителя холодильного оборудования собственная система обозначений поломок, поэтому при консультации с нашими мастерами вам нужно указать не только код неисправности, но и марку рефрижератора. В качестве примера мы приведем некоторые коды неисправностей для установки Thermo King.

На заметку! Срок службы рефрижератора во многом зависит от качества фургона, в котором он установлен. После покупки изотермических фургонов «СибЕвроВэн Запад», Вы забудете о проблемах с холодильным оборудованием на долгие годы. Мы изготавливаем фургоны из сендвич-панелей методом вакуумного прессования и комплектуем оборудованием ведущих мировых производителей. Наши специалисты подберут для вас оптимальный тип рефрижератора, который позволит транспортировать продукты питания, фармацевтическую продукцию, химические материалы и другие требовательные к температурным режимам грузы.

Рефрижератор элинж не включается вентилятор

Мы предоставляем гарантию на все рефрижераторные фургоны нашего производства

Доверьте обслуживание рефрижераторов «Business Auto»

Срок службы любого оборудования зависит от его грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания. Мы специализируемся на обслуживании рефрижераторного автотранспорта 8 лет. Обратившись к нам, Вы получите полный комплекс услуг, начиная с диагностики и заканчивая переоборудованием вашего автомобиля в коммерческий автотранспорт под ключ. Вы можете приехать в одну из наших мастерских в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени и Челябинске, либо вызвать выездную бригаду. Чтобы связаться с нашими специалистами, закажите обратный звонок или свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда на связи и готовы вам помочь.

Читайте также:  403 Forbidden

Коды ошибок элинж новый

Рефрижератор элинж не включается вентилятор

Даже домашний кондиционер вы иногда используете зимой на тепло, когда не работают батареи и в квартире холодно. Как это происходит? В общих словах, испаритель и конденсатор меняются местами и сжатый компрессором нагретый газ под давлением идет сразу в испарительный блок, который стоит в комнате.

Для работы на тепло перед конденсаторным блоком устанавливается дополнительный клапан (нормально открытый), в дополнение к нормально закрытому оттайки. Если запустить реф на тепло, сигнал поступает на оба клапана одновременно: закрытый клапан открывается, а открытый закрывается. Так, нагретый от сжатия фреон не поступает в конденсор, а идет сразу в испарительный блок и возвращается в компрессор. Эффективность нагрева в разы выше. Иногда, например на Dongin Thermo, два клапана ставят на рефрижераторы и без функции тепла, для повышения эффективности оттаивания испарителя.

Так почему зимой не ХОУ (холодильно-обогревательная установка) не работает на тепло?

Клапана

Возможно вышел из строя один из соленоидов, есть механическое повреждение. Если нормально открытый клапан не закроется, то горячий газ будет идти и через конденсатор тоже, что снизит КПД нагрева. Если нормально закрытый клапан не откроется, то газ не будет попадать в испаритель и давление нагнетания будет зашкаливать. Нормально открытые запорные клапана стоят дороже закрытых из-за особенностей конструкции.

Клапан открывается или закрывается с помощью электромагнитной катушки, установленной на нем. Если катушка сгорела, то и работу свою она выполнять не будет. В холодильных установках Carrier и Thermo King о выходе из строя соленоида на пульте управления высветится соответствующая ошибка.

Катушки редко выходят из строя. Цена на них отличается, в зависимости от производителя: начиная от 2 500 рублей.

Проблемы с электрикой рефрижератора

Возможно, что до катушки даже и не доходит сигнал на включение. В простых холодилках нужно осмотреть провода и пульт или кнопку на тепло. На них чаще всего стоит контроллер EVK 213 или Eliwell. Так же нужно проверить предохранители и реле.

В рефах с электронным блоком управления: Элинж новых серий, Zanotti, Carrier, Thermo King и др. , проблема может скрыться в плате управления.

На нашей сервисе мы с успехом проводим поиск и устранение проблем с электрической частью рефрижератора.

Рефрижераторы Элинж

Предназначены для поддержания стабильной температуры в изотермическом фургоне до 18 куб.

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С3, ЭЛИНЖ С3Т (ГАЗ-3302, ГАЗ-3307, ВАЛДАЙ, ЗИЛ «Бычок», HYUNDAI)

Предназначены для поддержания:

— в режиме охлаждения — стабильной температуры до 0 °С при внешней температуре до +30 °С;

Рефрижератор состоит из двух систем — рабочей и управляющей, которые скомпонованы в четырёх блоках. Блоки размещаются в разных частях автомобиля и соединяются фреонопроводами и электрическими кабелями.

Рефрижераторы ЭЛИНЖ С5, ЭЛИНЖ С5Т (МАЗ, КАМАЗ, HYUNDAI)

Рефрижераторы встроенные для цельнометалических автомобилей.

Холодильное оборудование выполнено в виде сплит-системы с установкой конденсорного блока в подкапотное пространство автомобиля. Все фреонопроводы выполнены по заводской технологии с использованием алюминиевых трубок при их изоляции в тех местах где они проходят под днищем автомобиля. Конструкция ХОУ согласованна с заводом-изготовителем автомобиля и на него распространятся гарантия производителя.

Производитель рефрижераторного оборудования «Элинж», на сегодняшний день, предлагает рефрижераторы почти на все типы автомобилей, как отечественные, так и импортные. В том числе и на довольно распространённый отечественный автомобиль Газель рефрижератор предлагается нескольких модификаций.

Производимое рефрижераторное оборудование поддерживает температуру от «-20?С» до «+5?С» внутри изотермических фургонов объемом от трёх кубических метров до пятидесяти кубических метров. Также, предлагаются мультитемпературные рефрижераторные установки, которые применяются на автомобилях-рефрижераторах с двумя отсеками.

Выпускается линейка рефрижераторного оборудования специально спроектированного для эксплуатации в Южном Федеральном округе. Для Волгограда такое предложение очень актуально. Практика эксплуатации рефрижераторного оборудования показала, что в нашей Волгоградской жаре востребован именно такой рефрижератор Волгоград признан самым жарким городом в Южном Федеральном городе.

Установка, ремонт рефрижераторов Элинж

В соответствии с международными требованиями, рефрижераторное оборудование проектируется с учётом того, что, установленное на рефрижератор, оно будет работать при температуре внешней среды не выше плюс тридцать пять градусов по Цельсию. Исходя из этих параметров, климат в городе Волгоград можно назвать экстремальным для рефрижераторов – в солнечный летний день температура на поверхности изотермического фургона белого цвета может превышать плюс восемьдесят градусов по Цельсию.

Именно для такого жаркого климата конструкторское бюро «Элинж» и проектировало рефрижератор Волгоград. Производится рефрижераторное оборудование адаптированное для работы с напряжением бортовой сети и двенадцать вольт и двадцать четыре вольта. Варианты размещения конденсаторных блоков – на переднюю стенку фургона, над кабиной и на крыше изотермического фургона рефрижератора. Оборудование может быть укомплектовано электрическим блоком привода компрессора, напряжением двести двадцать или триста восемьдесят вольт.

Если оборудование устанавливается на Газель рефрижератор, или другой подобный автомобиль рефрижератор, электрический блок привода компрессора (блок автономного привода) устанавливается, как правило, под изотермическим фургоном, крепится к дну фургона. В состав блока входят компрессор, электрический двигатель, работающий от сети двести двадцать или триста восемьдесят вольт, натяжной ролик, система для натяжения приводного ремня, приводной ремень, система клапанов, фреоновые шланги, автоматика управления, корпус.

В случае подключения автономного блока к электрической сети, автоматика отключает основную систему рефрижератора от бортовой сети и оборудование Элинж начинает работать от электрической сети. Электронный блок управления рефрижераторным оборудованием устанавливается в кабине автомобиля, в удобном для водителя месте. Если устанавливается рефрижератор на Газель, то блок управления устанавливается на панели приборов, в согласованном с заказчиком месте.

Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов

Гарантийный срок на рефрижераторное оборудование – два года с момента монтажа на автомобиль рефрижератор. Гарантийное обслуживание и ремонт рефрижераторов производится в авторизованных сервисных станциях, такие дилерские станции расположены более чем в пятидесяти городах Российской Федерации.

Абсолютно всё производимое рефрижераторное оборудование Элинж сертифицировано в соответствии с требованиями законов Российской Федерации, соответственно, если установить рефрижератор на Газель или другой автомобиль, то это не должен повлечь каких-то проблем с заводской гарантией.

Аварийные коды Carrier Maxima, Ultra, Supra

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3. 29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Аварийные коды Carrier Vector

Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

В примечаниях : реакция ХОУ на аварийный сигнал

Какие проблемы могут быть у рефрижератора?

Как и любое другое сложное техническое устройство, авторефрижератор подвержен разным проблемам и неисправностям. Ремонт рефрижераторов в Омске профессионально выполнят мастера автосервиса «Целая фура».

Чаще всего они бывают такими:

Но это только вершина айсберга – здесь перечислены самые распространенные проблемы, но это только 1/10 того, с чем может столкнуться владелец холодильного оборудования для автоперевозки.

Что-то из этих проблем можно решить самостоятельно, а что-то возможно диагностировать только с применением специального оборудования для диагностики. Так же и с решением этих проблем: одни можно легко решить самостоятельно, для других же нужно проводить сложные технические работы, с которыми бывает тяжело справиться непрофессионалу.

Читайте также:  Что это означает и как устранить внутреннюю ошибку сервера

Возможные неисправности, вызванные недостаточным обслуживанием

Пропущенный срок техобслуживания, несвоевременная замена ГСМ или дозаправка фреона, неочищенные фильтры всё это может быть причиной, чтобы пришлось выполнять ремонт рефрижераторов соответствующей и связанной с проблемной зоной систем.

Это могут быть неисправности:

Специфический ремонт авторефрижератора включает в себя не только саму климатическую установку, но и магистраль хладагента, автоматику, работу механических и электрических узлов:

Возможные неисправности, вызванные форс-мажорными обстоятельствами

Даже при отличном уходе и обслуживании, к сожалению, никто не застрахован от российских дорог. Повышенная вибрация и пыль вносят свои коррективы в работу оборудования и узлов машины. А если произошла авария, в результате которой фургон значительно деформировался? Не всякая команда рискует взяться за такой сложный ремонт авторефрижераторов. Мы же беремся за случаи различной тяжести и восстанавливаем не только герметичность и теплоизолирующие свойства фургона, но часто полностью воссоздаём внешний вид.

Постоянные заказчики получают помощь в первую очередь. Поэтому, если вы хотите получать ремонт авторефрижераторов на приоритетных началах, заключите договор на обслуживание и ремонт – это решит множество ваших потенциальных проблем.

Поэтапная замена хладагента

Чаще всего при обслуживании рефрижераторов выполняется именно замена хладагента. Это может быть связано с его утечкой, снижением необходимого уровня, вынужденным сливом фреона в связи с проводимыми ремонтными работами и пр.

Задача специалиста заключается в том, чтобы максимально правильно и быстро восстановить работоспособность оборудования.

Для этого выполняется поэтапная процедура:

Ремонт часто требуется и по причине аварий, участия машины в ДТП, банальных падениях на машину тяжелых предметов и пр. У кого-то повреждается пол, у других деформируются борта и двери. Все это часть распространенных и востребованных мероприятий, непосредственно связанных с рефрижераторным оборудованием.

Без чего в таком деле не обойтись

Об уровне качества работы сервисного центра во многом говорит их оснащенность.

Успешно проведенный ремонт современных рефмашин практически невозможен без некоторых инструментов, материалов и оборудования. К их числу можно отнести:

Если в сервисном центре есть такие возможности, это во многом подтверждает их высокий профессиональный уровень и широкие возможности в плане обслуживания рефрижераторов.

Но выбрать нужно также по тому, какие специалисты работают в компании, изучая их уровень квалификации и опыт работы. Узнать это можно на тематических форумах, или просто пообщавшись с владельцами таких же рефмашин.

Ошибки рефрижераторов «Кариер»

Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.

Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.

из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.

При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.

Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350

Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.

1Низкий уровень дизтоплива 11Низкое давление моторного масла 12Высокая температура охл. жидкости 13Высокое давление нагнетания 14Высокий ток АС 15Высокое напряжение аккум. батареи 16Низкое напряжение аккум. батареи 17Высокая темп. нагнетания 18Низкое давление хладагента 19Останов — низкий уровень топлива 20Лимит сигналов компрессора 21Сброс сигнала специалистом 27Высокое давление всасывания 28Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания 29Проверьте режим обогрева 30Отказ работать минимальное время 31Отказ автозапуска 34Отказ остановки двигателя 35Проверьте цепь стартера 36Низкая температура охл. жидкости 37Проверьте малые обороты двигателя 38Проверьте болы^ие обороты двигателя 39Проверьте обороты двигателя 41Двигатель заглох 53Температура в кузове вне допуска 54Неполное оттаивание 55Проверьте воздушное реле оттаивания 56Проверьте воздушный поток через испаритель 57Проверьте доп. датчик двери 59Нет записи данных в регистратор 60Время записи неверно 61Дверь открыта 73Нет питания — проверьте кабель 76Перегрев двигателя вентилятора конденсатора 77Перегрузка двигателя вентилятора испарителя 81Проверьте реле обогревателя топлива 84Проверьте дополнительный индикатор отказа 85Проверьте цепь UL1 93Проверьте зуммер 95Проверьте контактор вентилятора конденсатора 96Проверьте контактор генератора 100Неисправность генератора 109Проверьте контактор вентиляторов испарителя 121Проверьте датчик наружной температуры 122Проверьте датчик возвратного воздуха 123Проверьте датчик подающего воздуха 125Проверьте датчик температуры нагнетания 126Проверьте датчик уровня топлива 129Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля 130Проверьте датчик оборотов двигателя 132Проверьте датчик окончания оттаивания 223Необходимо обслуживание двигателя 224Необходимо обслуживание сети 225Необходимо общее обслуживание 232Неверно заданное значение 233Неверен номер модели 237Неверен функциональный параметр 238Неверная конфигурация 245Ошибка записи в микропроцессор 246Неверная контрольная сумма в микропроцессоре 248Неисправность микропроцессора 249Неисправность микропроцессора 2000Обновите программное обеспечение 3000Перегрузка стояночного электродвигателя 3002Проскальзывание муфты 5002Реле топливного насоса 5003Дизель / электрическое реле 5007Предохранитель шагового модуля 5008Предохранитель выходного модуля 5012Проверьте питание модуля двигателя ENCU 5014Проверьте цепь стартера 5015Проверьте ходовой клапан 5024Проверьте стояночный электродвигатель 5025Проверьте Зф. питание и пускатель 5026Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке 6001Проверьте лампочку удаленной панели управления 6002Режим защиты компрессора 20100Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN 21100Нет связи модулей и микропроцессора по CAN 22100Нет внутренней связи микропроцессора по САN 23100Нет внутренней связи микропроцессора по САN 23101Проверьте конфигурацию 25101Высокий ток в шаговом модуле 25102Входное напряжение шагового модуля 26100Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя 26101Перегрев дизельного двигателя 26102Низкая температура охл. жидкости двигателя 26103Высокая температура охл. жидкости двигателя 26104Высокое напряжение аккумуляторной батареи 26105Высокие обороты дизельного двигателя 26106Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя 26107Ошибка по датчику давления масла 26109Ошибка соленоида рейки FSA 26110Ошибка по датчику оборотов двигателя

Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950

Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.

Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950

Куда обращаться за ремонтом

Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.

Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.

Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.

Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.

Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.

Серии, технические характеристики, фото

Рефрижераторы «Элинж» выпускаются в трех сериях. Первая серия является бюджетной и применяется она на малых авто, поскольку поддержание температурного режима оборудованием данной серии производится в небольших объемах.

Состоит эта серия из двух моделей рефрижераторов – С07 Air и С07 Airmax. Применяются они на термоизоляционных фургонах, установленных на базу легковых авто. Отличаются эти модели между собой производительностью и температурным режимом, которые они поддерживают.

Характеристики рефрижераторов Элинж бюджетной серии:

ПараметрыЕд. измеренияC07 AirC07 Airmax ХладопроизводительностьВт для 0°С19501600 Объем фургонам. кубдо 10до 10 Минимально поддерживаемая температура°С50 Расход воздуха в испарителем. куб. /ч720810 Используемая мощность от двигателя автокВт44 ХладагенттипФреон R-134AФреон R-134A Контроль температурытипблок управленияблок управления

Фото рефрижератора Элинж С07 Air

Стандартная серия

Вторая серия – стандартная, включает в себя самой большое количество моделей, всего 6 моделей, но каждая из них включает в себя две версии оборудования, а модель С5 и вовсе состоит из 4 версий.

Разница между версиями состоит в том, что одна из них предназначена только для поддержания низкой температуры, а вторая может еще и работать в режиме обогревателя.

Ниже в таблице приведены характеристики 5 моделей, которые работают только в режиме поддержания низкой температуры. Версии, которые способны работать и в режиме обогревателей, по характеристикам идентичны, отличаются только возможностью поддержания температуры в +5°С при низкой нижней температуре. Причем данный показатель идентичен для всех 5 версий.

Характеристики рефрижераторов «Элинж» стандартной серии:

** — показатель относится только к версиям с приставкой «Т».

Фото рефрижератора Элинж С2Т

Технические характеристики моделей С5:

Фото рефрижератора Элинж С5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.