Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Стандартный щиток претерпел множество модификаций и изменений – модель выпускается более 20 лет. Значки на приборке Toyota Corolla могут сильно отличаться от изначального образа, но их назначение актуально для всех модификаций.Для примера можно взять авто 2008-го и после рестайлинга 2015 г. Здесь символы выглядят немного по-разному, но означают одно и тоже.

  • Значки на приборной панели Toyota Corolla
  • Приборка 100 кузова
  • Панель Corolla 120 кузов
  • Щиток Короллы Филдер
  • Щиток приборов Короллы Спасио
  • Значки на приборке Короллы Ранкс
  • Не работает приборка Corolla
  • Не горит щиток приборов Короллы
  • Гаснет панель Короллы: отключается при торможении
  • Итог

Считывание кодов ошибок на Тойоте Королле это достаточно простой и несложный процесс. Самое главное правильно его понять и разобраться. Написанная инструкция поможет разобраться в том, как быстро и правильно проводить самодиагностику автомобиля.

Многие современные производители автомобилей изначально закладывают в свои автомобили специальные процедуры, предназначенные для диагностики электронных узлов без применения каких-либо специальных средств, приборов и т.д. То есть практически любой автомобиль можно провести самодиагностику, которая укажет верные колы ошибок, затем, после их расшифровки, можно уже будет более точно говорить о самой проблеме с автомобилем. Данная статья покажет нам, как правильно распознавать коды ошибок на Тойоте Королле и надеемся, поможет вам разобраться с проблемными узлами вашего любимого автомобиля.

Коды неисправностей Toyota Corolla — наборы символов, передающих зашифрованную информацию о наличии проблем в авто. Это позволяет самостоятельно найти причину поломки и устранить ее.

С чего начать?

Начать стоит с того, что во всех моделях Тойота, начиная с 1988 года, автомобили оснащаются многоштырьковым диагностическим разъемом, который устанавливается рядом с аккумуляторной батареей под капотом или с лева по ходу автомобиля. Такие разъемы носят названия: DLC-1 и DLC-2.

Первый вариант с индексом «1» представляет собой обычную, пластмассовую коробочку. Как правило, на ней имеется название «Diagnostic». В такой модели самодиагностика выводит коды ошибок через лампочку «Check», которая расположена на приборном щитке, прямо перед глазами водителя. На более современных автомобилях, вместо обычной лампочки имеется изображение силового агрегата – чтоб вы не путались, это практически одно и то же. Вся вышеуказанная информация касается только бензиновых моделей авто. Дизельные модели вместо лампочки и значка двигателя использует лампочку контроля накала свечей – в общем, изображение спирали.

Теперь стоит поговорить о том, куда после самодиагностики выводятся неисправности автоматической трансмиссии. Как правило, такие ошибки выводятся через лампочки «OD», «Power» или «AT Check». Ошибки других систем, таких как АБС, ТРС или СРС выводятся уже на соответствующие им контрольные точки (лампочки).

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Теперь давайте поговорим о второй коробке, а точнее о втором диагностическом разъеме — DLC-2. Производитель предусмотрел его местонахождение рядом с водителем, а точнее она находится под нижней частью панели со стороны водительского сиденья. Данный выход, как правило, предназначается для подключения сложного диагностического оборудования, но при этом он имеет те же выводы что и первый вариант. Данный разъем отлично подходит для диагностики Короллы на ходу.

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

В автомобилях Тойота Королла предусмотрена система самодиагностики, при которой возникающие при работе неполадки записываются в памяти авто, и впоследствии считываются. Провести диагностику автомобиля можно применяя специальное оборудование или с помощью подручных средств.

В автомобилях Тойота, оборудованных электронными блоками управления (ЭБУ) двигателя, АКПП, ABS и т. д., предусмотрена возможность проведения самодиагностики. Принцип работы этой системы заключается в следующем:

  • При возникновении отклонения от нормального режима работы, датчик, фиксирующий его, отключается.
  • В ЭБУ включается обходная программа, позволяющая автомобилю продолжать работу. При включении этой программы на табло загорается аварийная или мигает лампочка работы системы, в которой обнаружена поломка.
  • При устранении неисправности (самопроизвольном или в результате ремонта) обходная программа отключается, и система продолжает работу в штатном режиме.
  • Информация о возникшей неисправности сохраняется в виде специального кода, который впоследствии можно считать.

На современных автомобилях Тойота Королла ЭБУ способен различать неисправности по степени важности для работы, и сведения о «легких» отклонениях не фиксируются. Например, если на один из датчиков ABS при движении попадает грязь, а после ее смывания датчик снова переходит в нормальный режим работы — это отклонение записываться не будет.

Система диагностики очень удобна при ремонте автомобиля, благодаря ей можно быстро выявить причину возникновения неполадок.

Подробнее читайте в нашей новой статье — https://corollafan.ru/obsluzhivanie/как-провести-самодиагностику-двигат.html

– Статьи о диагностике автомобилей (общие)

– Диагностика Toyota

– Коды DTC PXXXX Тоyota

Расшифровка двухзначных кодов Toyota (система SFI):

Двузначные коды (самодиагностики) приведены через слэш по ссылке выше, но они располагаются по порядковому номеру DTC PXXX, поэтому привожу ниже 2-х значные коды в порядке их возрастания, если ктото будет сталкиваться, в случае несоответствия, пишем ниже, будем разбираться и поправлять.

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора”CHECK ENGINE” при замкнутых выводах “TC”- “13” и “CG” – “4” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании. При отсутствии неисправности индикатор мигает с частотой 0,25секунды. При наличии неисправности индикатор выдаёт сначала число старшего разряда 2-х значного кода (десятки), считаем “вспышки” через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды, за ней считаем “вспышки” с паузой 0,5 секунды – чило для младшего разряда 2-х значного кода. При наличии двух и более кодов, пауза между кодами 2,5 секунды. После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.

– Понятнее будет на приведенной ниже диаграмме, на примере ошибок системы ABS.

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Расшифровка кодов неисправности ММТ – пост #4. См. вложения.

Расшифровка кодов неисправности АКПП

11 – Норма
37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 – Соленоид №1 (Р0753)
63 – Соленоид №2 (Р0758)
64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала.

Система ABS и VSC Toyota:

– Проверка и сброс кодов системы ABS

– Расшифровка кодов системы ABS

Система SRS Toyota – подушки безопасности:

– Проверка и сброс кодов системы SRS

– Расшифровка кодов системы SRS

Система P/S Toyota – рулевое управление:

– Коды неисправности системы P/S

С их расшифровкой все просто, 2-х значные коды Самодиагностики соответствуют 2-м последним цифрам в кодах C15XX
– Для проверки перемкните выводы TC и CG разъёма DLC 3. И считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора P/S.
– Для удаления ошибок перемкните выводы TS и CG разъёма DLC 3. Включите зажигание и в течении 8 секунд
не менее 4 раз замкните и разомкните контакт между выводами TS и CG.

Система кондиционирования Toyota:

– Коды неисправности системы кондиционирования

– Проверка и сброс ошибок системы кондиционирования

– Данный способ справедлив только для системы с климат – контролем.

Как провести самодиагностику двигателя toyota и расшифровать коды ошибок

В работе автомобиля в любой момент может всплыть ошибка, от этого никто не застрахован. При наличии бортового компьютера определить неисправность будет легче. Ошибка отобразиться на экране, при диагностике ее можно считать.

Важно ответить на основные вопросы: какие есть коды неисправностей в «Тойоте», как самостоятельно провести диагностику транспорта, как устранить неполадки?

Составляющие ошибки по системе OBD-2

В ошибке присутствуют 5 символов. Каждый из них шифрует определенную информацию.

Буква в первом символе означает вид дефекта:

  • В – проблемы с кузовной частью, например, боковое зеркало, основной замок, подъемники стекла;
  • Р – неисправность в работе трансмиссии, двигателя;
  • U – проблемы с электроникой – модулями, интерфейсами, управлением;
  • C – неполадки с реализацией функций ходовой части автомобиля.

Вторая цифра по порядку отвечает за особенности ошибки:

  • 0 – одинаковое число для шифровки в системе OBD2;
  • 1-2 – номер изготовителя машины;
  • 3 – запас.

3 число – это вид неисправности от 1 до 8:

  • система подачи воздуха, топливо;
  • то же самое;
  • системы зажигания;
  • вспомогательные устройства;
  • карбюратор;
  • автоматический блок управления, провод, шлейфы;
  • автоматическая коробка передач или механика;
  • трансмиссия.

4-5 числа говорят про порядковый номер самой неполадки.

Таблица неисправностей

Как обнаруживаются коды ошибок в «Тойоте»?

  • О проблемах с двигателем сигнализирует надпись «Check Engine» на приборном щитке.
  • Поломка АКПП проявляется индикатором «OD OFF».
  • Система пассивной безопасности, т.е ремни, подушки часто страдает от ошибок, за это отвечает «SRS».
  • Неполадки с системой торможения возможны, тогда высвечивается «ABS» (АБС).
  • Если проблема с антипробуксовочной системой, на бортовом ящике появляется «TRC».

В таблице можно найти детальное описание кодов неисправностей для «Тойоты».

Общие неисправности

  • 14 – проблема с катушкой 1-4 в системе зажигания;
  • 21 – неполадки с зоной лямбды;
  • 22 – поврежден датчик температуры жидкости для охлаждения.

Двузначные коды типа 9

Ширина импульсов – полсекунды. Интервал – полсекунды. Между 10 и 1 – полторы секунды. Между кодами – 2 с половиной. Между типами кода – до 4 с половиной.

Самые частые ошибки:

  • ошибка 12 – датчик размещения коленчатого вала;
  • ошибка 24 – температура воздуха на впуске;
  • ошибка 25 – датчик кислорода, бедная смесь.

Как провести диагностику ошибки

Самодиагностика необходима для дальнейшей исправной работы авто. Иногда индикатор Check Engine не загорается даже, когда неисправность есть. Тогда это грозит появлением множества других проблем.

Только при наличии разъемов DLC1 и DLC2 возможна самодиагностика «Тойоты».

Пластмассовый модуль с крышкой – это проверочная колодка. Нахождение разъема зависит от марки автомобиля, однако чаще всего его можно найти в отсеке мотора слева. Сверху подписано «Диагностика» на английском. На старых моделях авто колодка находится возле аккумулятора.

Читайте также:  Коды ошибок стиральных машин hansa коды ошибок стиральных машин hansa

В последних выпусках авто Toyota разъем DLC2 есть в салоне, под экраном главной консоли или возле ног под рулем. Он овальной или круглой формы.

Диагностика – это замыкание некоторых деталей колодки в определенном порядке. Что делать при проверке?

  • Демонтируйте верхнюю защитную крышку, с другой стороны есть алгоритм, там написаны выводы колодок.
  • Изготовьте перемычку из проволки, кабеля, скрепки, смонтируйте между пином ТЕ1/Е1.
  • Вставьте в замок ключ, активируйте зажигание. Отключите обязательно системы обогрева, охлаждения.
  • При проверке обращайте внимание на световые индикаторы «Чек Енджин», «O/D». Количество морганий, промежутки между ними надо запомнить.

Про отсутствие ошибок в работе двигателя либо коробки передач свидетельствует такие показатели:

  • лампочки мигают одинаково, в один интервал, продолжительностью 11 раз подряд;
  • Check-индикатор долго мигает, с паузами в 4,5 секунды.

Бывает, что схема на крышке стирается, тогда для определения важных пинов потребуется:

  • Включить систему зажигания в машине.
  • К одному из штатных болтов двигателя подсоединяется контактный элемент светового индикатора.
  • Следующий выход включается поочередно к контакту колодки для диагностики.
  • Когда начинает мигать «Чек», тогда вы отыскали именно тот пин.

Чтобы понять коды при самодиагностике, считайте количество морганий:

  • Когда на экране номер, диод быстро мигает, горит только меньше секунды.
  • Пауза между десятичным, единичным кодом длится примерно полторы секунды.
  • Далее интервал составляет примерно 2 с половиной секунды.
  • Виды, серии неисправностей занимают до 4 с половиной секунд.

Как сбросить ошибку

Чтобы удалить неполадку, на примере авто «Тойота Королла», соблюдайте такую инструкцию:

  • Активируйте систему зажигание в автомобиле.
  • Замкните на колодке контакты «ТС» и «Е1», тогда память блока управление очистится полностью.
  • За 3 секунды нужно жать педали не меньше, чем 8 раз без остановки.
  • Пользователь должен убедиться, что индикатор мигает с интервалом в полсекунды.
  • Далее отключается зажигание, убираются перемычки. В случаи, если неисправность устранена, индикатор анти-блока уже гаснет на приборе.

Можно воспользоваться также компьютером, чтобы устранить коды ошибок. Чтобы обнулить всю память, требуется определенное ПО для ноутбука.

Бортовой компьютер показывает все коды неполадок, что в нем сохранились. Если не выключить его, тогда все начнется заново. Какие существуют варианты режимов:

  • проверка выхлопной системы;
  • анализ состояния топлива;
  • самодиагностика всех ошибок;
  • проверка состояния стартера, коробки передач;
  • устранение конкретной поломки в авто.

Видео-инструкция

https://youtube.com/watch?v=jR3pHZ8F9b4%3Ffeature%3Doembed

Щиток 110

В кузове Е110 приборка незначительно изменилась. Здесь появилось два дисплея, отображающих основную информацию о состоянии авто. Лампочки индикации вынесены в отдельные места, что облегчает восприятие их пользователем.

Не горит щиток приборов Короллы

Если панель погас целиком – проверьте предохранитель освещения, установленный в салоне машины. Когда отказывает только один или часть индикаторов – посмотрите на лампочки или их проводку.

Приборка 100 кузова

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Сотая Королла выпускалась в версии, где был левый и правый руль.

Щиток приборов Короллы Спасио

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Расшифровка кодов неисправностей Toyota Corolla

Стандартные ошибки высвечиваются на дисплее бортового компьютера. Для более старых модификаций, актуальна индикация на панели приборов в форме соответствующих иконок. Здесь можно посмотреть поломки исключительно при подключении внешнего сканера.Далее приведены распространенные коды, встречающиеся на большинстве сборок автомобилей.

Задний правый датчик частоты вращения колеса работает некорректно. Проверьте проводку и сенсор.

C0215 — код

Аналогично для заднего левого сенсора.

C1241 — неисправность

Ошибка DTC регистрируется если напряжение на источнике питания ниже установленной нормы.

U0100 — код

Нарушен контакт на шине между блоком управления двигателем и центральной диагностической системой. Нужно прозвонить шину на наличие обрывов или окисления контактов.

U0129 — код Королла

Потеря связи с ЭБУ по CAN шине. Действия при ремонте аналогичны пункту, указанному выше.

B1421 — неисправность

Датчик солнечной активности со стороны водителя. Возможно, контроллер просто грязный или отошла его контактная группа.

B1423 — ошибка

Цепь датчика давления разорвана или имеются повреждения. Проверьте правильность подключения устройства. Если модуль функционирует корректно — диагностируйте контролируемый прибор.

B1821 — ошибка Corolla

Обрыв цепи управления воспламенителем пиропатрона подушки безопасности. Нужна диагностика магистралей.

B279a — неисправность

В линии связи противоугонной системы постоянно прослеживается повышенный сигнал. Возможно, цепи управления замкнуты с касанием на плюсовой провод.

B2799 — неисправность Corolla

Потеря связи между блоком управления двигателем и модулем иммобилайзера. Здесь налицо обрыв контактной группы или окисление на колодках. В редких случаях причиной становятся связные части систем.

Ошибка 12 Королла Церес

Датчик положения коленвала подает неправильные данные на ECU.

Наличие проблем в катушках зажигания. Учитывается наличие неисправностей в проводке и контактных группах.

На катушке 2 системы зажигания имеется потеря контакта.

Код 21 климат контроль

Неисправность указывает не поломку датчика кислорода №1. На последних версиях автомобиля, система указывает на поломку в климатической установке.

Датчик температуры ОЖ передает неправильные данные. Нужна более тщательная диагностика узла. Обычно теряется контакт на проводке.

Датчик температуры воздуха на впускном коллекторе работает неправильно. Подобная проблема возникает на модели типа АЕ100.

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте настройки дроссельной заслонки и герметичность магистралей.

Противоположное значение – переобогащенная смесь на впуске в коллектор. Смотрите на воздушную магистраль. Обычно засорен фильтр.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе неисправен. Также может указывать на нарушение проводки.

32 — ошибка Королла

Левый передний датчик скорости вращения ведущего колеса модуля АБС неисправен. Нужно проверить магистрали и сенсор на наличие дефектов.

Неисправность АБС 33

На кузовах 124 и 150 указывает на поломку переднего правого датчика ABS. Нужно проверять и цепи управления.

Ошибка 34 А

Аналогично для заднего левого колеса.

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

То же, для заднего правого колеса.

36 — поломка

Полный обрыв цепи датчика вращения колеса.

Датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно.

42 — неисправность

Сигнал от датчика скорости не поступает на ЭБУ.

Обрыв цепи питания насоса системы АБС.

Ошибка 52 Королла Спасио

На бензиновых моделях после 97 г выпуска, указывает на неисправность датчика детонации. Это часто бывает после заправки низкокачественным топливом.

Пропуски воспламенения для защиты катализатора. Здесь нужно искать причину в системе зажигания.

Неисправности в системе фаз газораспределения. Требуется проверить ДПКВ и его проводку на наличие повреждений.

Запаздывание муфты распредвала. Аналогичная проблема, что и в пункте выше.

Нарушена синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Ищите проблему в блоке управления.

Р0136 — неисправность Королла

Поломка ДК1 либо что-то полетело в выпускной магистрали.

P0171 — неисправность Corolla

Потеря герметичности впускного тракта, обычно подобное проявляется при езде на газу, если установка настроена некорректно.

P0172 — ошибка

Неправильно работает система подачи топливной смеси. Бензин сгорает не полностью, нужно подать больше воздуха.

Неисправность цепи управления ДПРВ.

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Поломка 0351 указывает на неполадки в катушке зажигания первого цилиндра.

Аналогично для второго цилиндра.

P0353 — поломка

Третий цилиндр – катушка зажигания функционирует некорректно.

То же самое для четвертой рабочей камеры.

Ошибка Р0420 Corolla Версо

Эффективность катализатора ниже установленного порога. Нужна замена вставки. Также множество водителей вырезают ее и меняют прошивку на более простую.

Р0500 — ошибка

Датчик скорости автомобиля работает неправильно. В отдельном случае наблюдаются проблемы с проводкой.

Неправильная работа клапана впускного воздуха. Модуль завис в закрытом или открытом положении.

Р0741 — неисправность

Завис клапан блокировки муфты гидротрансформатора. Проверьте клапан и цепи управления.

P0806 — код

Датчик положения сцепления передает сигнал вне допустимого диапазона.

Р0810 — ошибка Тойота Королла робот

Неисправность цепи управления рычага переключения передач в оси X-Y. Трансмиссия периодически вылетает в нейтраль. Подобное случается зимой. При наличии поломки 0810 рекомендуется обратиться к профильным специалистам.

Р0812 — ошибка

Актуатор выбора передач или выжима сцепления – нужно проверить модули. Также проверяются датчики.

Внутренняя поломка энергозависимой памяти. Требуется диагностика на сервисной станции.

Неисправность 0900 указывает на обрыв магистрали управления сцеплением.

Инициализация кулисного привода выбора передачи выполнена неправильно.

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Робот ошибки 0915

Датчик механизма переключения скоростей вышел из строя.

Типичная неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 цилиндра.

Р1349 — код

Клапан VVT-I работает некорректно. Замените устройство целиком.

Совершено слишком много неудачных попыток запустить двигатель. Причина в использовании низкокачественного топлива, критический разряд аккумулятора.

Р1656 — код

Короткое замыкание в цепи управления клапана VVT-I.

Королла Аксио

Шифр 2118 указывает на то, что привод дроссельной заслонки находится вне допустимого диапазона.

Р2237 — код

Обрыв плюсовой магистрали ДК1. Проблема 2237 указывает на неправильную работу системы.

Код Р2196 Королла

Поломка указывает на неполадки в первой лямбде. Следует проверить датчик.

Ошибка P S Королла

Система усилителя рулевого управления работает некорректно.

Система зарядки — неисправность

Ищите неполадку в реле зарядки, проводке ганератора.

Проверьте двигатель

Сделайте подробную диагностику бортового оборудования. Машина может показывать обедненную смесь, что также влияет на появление «Джеки Чана». В любой ситуации нужно подключать сканер.

Ошибка — проверьте тормоза

Здесь стабильно проявляется недостаточное количество жидкости в расширительном бачке. Также могут проявляться изношенные тормозные колодки.

Ошибка подушек безопасности Королла

Элементы в машине отличаются повышенной надежностью. При этом, могут появиться неполадки, связанные с функционированием воспламенителя пиропатрона.

Ошибки коробки робот

По роботу проблем обычно нет. Здесь могут возникать поломки, связанные с отсутствием необходимого обслуживания или механическими повреждениями.

Ошибки давление масла

Проверьте уровень смазки в картере. Если все в порядке — продиагностируйте масляный насос либо замените лубрикант на подходящий для данного двигателя.

Потребуется помощь специалиста. По неполадкам инициализации самостоятельный ремонт будет малоэффективен.

Отключается при торможении

Первоочередное действие – проверить контакты силовых магистралей авто. Некоторые владельцы указывают на неплотную затяжку клемм аккумуляторной батареи и генераторной установки.

Читайте также:  Ошибка usb 10 или xhci совместимый хост контроллер usb код 10

Также может помочь перезаделка основных контактов и клемм в машине.

Как сбросить ошибки

На авто в кузове 100 и последующих, скинуть неисправности можно путем отключения аккумулятора от бортовой сети на 15 минут. После этого, сброс будет выполнен и БК перейдет в заводское состояние.

Дополнительно можно обнулить систему при помощи подключения диагностического сканера.

Разъемы для диагностики автомобилей Тойота Королла

Для самодиагностики автомобилей Тойота Королла предусмотрены специальные диагностические разъемы (DLS — DataLinkConnector), тип и местонахождение которых зависят от модели и года выпуска транспортного средства.

DLS 1 представляет собой прямоугольную пластмассовую коробку, расположенную под капотом автомобиля слева. Этот разъем имеет соответствующее обозначение на корпусе — «DIAGNOSTIC». Самодиагностика осуществляется с помощью лампочки «CHECK», расположенной на щитке приборов, соответствующие контрольные лампочки систем автомобиля или другие сигнализационные приспособления.

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Разъем для диагностики DLS 2 расположен в салоне: под передней панелью со стороны водителя. Он имеет отличающуюся от DLS 1 конфигурацию, так как предполагает подключение специального диагностического оборудования. Этот разъем удобен тем, что позволяет проводить самодиагностику работающего автомобиля.

DLS 3 также расположен в салоне под передней панелью. Этим типом разъема для диагностики оснащены в основном автомобили с роботизированной коробкой.

Ошибка самодиагностики – 14. Двигатель 1ZR-FE

Тема: Ошибка самодиагностики – 14. Двигатель 1ZR-FE

  • Раз’емы с обоих сторон косы просмотрел, в идеальном состоянии, ошибку сбросил. Какая то катушка 4 горшка замасленная аж снаружи, или грязью закидало, то что скраю кожуха расположена, не пойму. Завтра выкручу посмотрю на нее, да на свечку, сдается мне катушка на горячую глючит, потихоньку дохнет. Перекину на третий горшок, послежу не полезет ли 15.
    Рановато как то, дорогая зараза, не хотелось бы.
  • Сегодня под конец дня, перед самой стоянкой вылезла ошибка вновь.
    Когда считывал ошибку движка, а она снова стабильно оказалось 14, обнаружил целую гирлянду:
    95 – ММТ – ошибка цепи выключателя педали тормоза.
    64 – SRS – обрыв или КЗ в цепи пиропатрона коленной подушки.
    41 – P/S – рулевое управление, ошибка сигнала скорости автомобиля, при этом ошибки АBS не зарегистрированы.

    Если 95 возможно осталась в дампе после моих поездок без предохранителя STOP, я ее ранее считывал и не сбрасывал, то появившиеся новые связываю с тем, что скорее всего я ранее отцеплял раз’ем не скинув АКБ. Хотелось бы на это надеяться. Кроме ошибки 14 в виде Check Engine остальные просто зарегистрированы и не выводились.
    14 скинул сбросом клеммы акума, остальные пусть пока висят в дампе, да и руки не дошли. Их сбрасывать не тривиально.
    Снял все катушки, на внешний вид, корпуса, контакты, свечные колодцы в идеальном состоянии, никаких признаков масла не обнаружены. Свечи как смог рассмотрел, выкручивать не выкручивал, пока нечем.
    Поменял местами 3 и 4, буду наблюдать дальше.

  • Снова вылезла ошибка 14, но уже сразу после запуска, на холодную. Т.е. от нагрева катушек и прогрева движка не зависит. Не прояявлялась 4 дня.
    Поменял местами катушку 1 и 2. DTC cбросил. Etc.
  • Почти три недели прошло, ошибка больше не появлялась. Думаю, что пора и все остальные споукойно сбросить.
    К зиме, пожалуй пора поменять свечи. Пробег 51 тык., а моторесурс по пробкам за 6,5 лет несоизмеримо больше.
  • Может какая просадка напряжения идет по проводам питания и массе на двигатель? Тоже очень-очень редко кажись в переменную влажную погоду троит при запуске, но быстро проходит.
  • Тут конккретно катушка сбоит. Загорается мясорубка’ ! в треугольнике и “Check Engine” на оптитроне’ и висит вместо часов’ даже после перезапуска’ пока не снимешь клемму с акума и не сбросишь ее.
    Обратная связь по сигнальному проводу с низковольтной обмотки сигналит в ЭБУ что разряда в “высоковольтной” обмотке’ в цепи которой свечка не было. И так сновa’ после сброса’ пока не произойдет новый сбой.

    Или обмотки не контачат или транзисторный ключ.

  • Катушки сбой постееенно проггрессировал до тех пор пока не установлено периодическое ‘ но устойчивое при том троение с офигенной вибрацией на разгоне. Заменена катушка’ оказаашаяся и вычисленная во 2 горшке. Проверено в момент троения сдергиванием разъемов с! форс. Пока усе норм.
    Артикул 90919-02258 – 2650 руб. И опять рецидив после разряда акума в 0. Но спустя какое то время.- – – Добавлено – – –

    По устранению сбоев’ не сразу’ но спустя время’ ошибки 14 и 15 не выводятся’ без их сброса. хотя в дампе остаются.

  • Так что же в итоге?? Сбои продолжаются??Или все в норме?
  • Все ОК с последнего июльского поста, в итоге поначалу запутался и запамятовал с этими перестановками, но со второй катушки угадал, а на старых свечах после этого еще ездил месяца 4, позже поменял планово )

Значки на приборной панели Toyota Corolla

В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, на щитке может отобразиться один из следующих символов.

Восклицательный знак на приборке Короллы

Для машин в кузове 120 и 150 указывает на необходимость проверки щитка. Здесь могут быть отображены дополнительные указатели.

PS на панели Тойота Королла

Говорит о проблемах в ЭУР. Обычно подлипает реле внутри модуля. Для восстановления его следует заменить на более производительное.

Неисправность проявляется в кузове 120 и Филдер.

Щиток Короллы Филдер

Здесь применяется стандартная версия приборки, которой комплектуется обычные модели в аналогичном кузове. Для праворукой модификации панель не отличается.

Немного о самодиагностике, полезные ссылки

Тема: Немного о самодиагностике, полезные ссылки

  • Ну в принципе да, игрушка, я хотел чтоб еще как бортовой комп работал, скрестив ЕЛМ с ГУ(пока не получается голова(S100 Китай) на ВИНСЕ и блютуз обрезанный)- напряжение там, мгновенный расход топлива, t охлаждающей жидкости или еще что смотреть в пути.
  • Corolla E150 2008г. Появилась ошибка двигателя, троит двигатель.
    Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора”CHECK ENGINE” при замкнутых выводах “TC”- “13” и “CG” – “4” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
    Код 93. Что за оно?
  • Больше никакая система ошибки не выдавала?
  • ABS 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.

    Но это я так понимаю у каждого второго. Просто из этой информации, что доступно, для меня не ясно, есть ли ошибки, которые не возможно идентифицировать методом скрепки, как в моем случае, либо я где-то что-то недосмотрел/недочитал?

  • Лично моё мнение, здесь есть совокупность ошибок, вследствие разрядки аккумулятора или скачка напряжения. То есть какой-то сбой произошёл. Как минимум стоит сбросить клемму аккума на 90 секунд, это максимальное время, которое встречается в техдоке, и произвести диагностику систем. Руль прямо перед операцией, надели клемму, включили зажигание и не заводим, ждём, пока все лампочки потухнут. Выключаем зажигание, ждём 30 сек и так же включаем, ждём, пока все лампочки погаснут. Заводим, прогреваем. Заглушили, через 2 секунды можно снова включить зажигание и считать ошибки скрепкой.
  • Всем привет! Недавно загорелся Джекки Чан, решил считать ошибку скрепкой, но лампочка мигает равномерно, кодов неисправности не выдает. В связи с этим вопрос – сканер elm 327 считывает и показывает те же ошибки, что и скрепка или он может и глубже копнуть? Иначе говоря, скрепка показывает все ошибки? Просто понять не могу, почему чек горит, а в режиме самодиагностики ошибка не показывается (лампа мигает с равным интервалом).
    Спасибо!
  • Либо на момент проверки ошибка не активна и из разряда незаписываемых в долгую память, либо проблема не с самим двигателем, а другой системой, которая влияет на двигатель. Сканер лучше на мой взгляд. Только у меня вопрос: Чек горит всегда или иногда? И когда ошибку пытаетесь считать, чек активен или нет?
  • Чек горит всегда, а при самодиагностике скрепкой он мигает с равными интервалами (часто). Я так понимаю, что если мигание без задержек, то никаких кодов ошибок система не сообщает.
  • Подскажите по ошибкам.про 35 знаю,больше интересуют ошибки p/s
  • Машина не с рук ли куплена? АБС при всем при том, реально срабатываеет, то бишь трещит?

Как обнулить данные об ошибках после проведения диагностики?

После проведения диагностики и считывания необходимой информации о поломках автомобиля, для корректной работы системы рекомендуют стереть данные об ошибках. Для этого в некоторых моделях предусмотрен способ выемки предохранителей (для разных моделей это могут быть «HAZ-HORN», «STOP» или «EFI»). Для всех автомобилей подходит способ 30-секундного отключения минусовой клеммы аккумулятора. Подобный способ не рекомендуют использовать для авто, у которых есть системы подстраивания под манеру вождения.

Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля

Есть два основных способов считывания кодов возникающих ошибок: с помощью подручных средств или с применением специального оборудования для диагностики автомобилей.

Панель Corolla 120 кузов

120 приборка практически полностью цифровая. Здесь имеются видоизмененные стрелочные указатели, и появилась шкала, указывающая на положение селектора коробки передач в текущий момент.

Типы кодов ошибок

Автомобильный производитель Toyota в своей технике использует всего два типа кодов. Давайте рассмотрим каждый из них. Первый – тип 09. Данный вариант представляет собой двузначный код, г де его основные параметры имеют такие значения:

  • Ширина импульса – 0,5 секунды;
  • Пауза между импульсами – составляет 0,5 секунды;
  • Пауза между единицами и десятками – 1,5 секунды;
  • Паузы между кодами – составляет 2,5 секунды;
  • Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

Второй тип представляет собой однозначный код, где количество импульсов приравнивается к коду неисправности. Здесь важны такие значения:

  • Ширина импульса – 0,5 секунды;
  • Пауза между импульсами – 0,5 секунды;
  • Между кодами пауза составляет 2,5 секунды;
  • Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

Приборка Королла 150

В кузове Е150 применяется полностью цифровая панель. Здесь удалены механические части, лампы индикации стали более приятны глазу и удобно разнесены по краям щитка.

Разновидности двузначных кодов

Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов: первый — этотип 09; второй — тип 10.

Определить какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли зафиксированные ошибки его работы можно следующим образом:

Частое и непрерывное мигание сигнальной лампочки, когда вспышка и пауза длятся по 0,5 секунды, свидетельствуют, что в автомобиле используется код типа 09. Если при использовании этого кода лампочка мигает более 11 раз, то записей о неисправностях обнаружено не было.

При использовании кодов второго типа лампочка мигает с интервалами разной длительности. Об отсутствии неисправностей при самодиагностике свидетельствует непрерывное мигание с интервалом 4,5 секунды. Пример считывания кодов этого типа: вспышка — пауза — вспышка —длинная пауза — вспышка — это код 21.

Значки на приборке Короллы Ранкс

Панель полностью соответствует версиям, которые монтируются на стандартных машинах, в зависимости от типа кузова.

Диагностика двигателя, автоматической коробки

Для того чтобы произвести диагностику того или иного узла, нам необходимо в первую очередь обратиться к диагностической коробке расположенной под капотом автомобиля. Найдя коробку с надписью «DIAGNOSTIC», откройте ее. Как правило Компания Тойота оставляет специальную маркировку на обратной стороне крышки, где указанно за что каждый выход отвечает. Далее нам необходимо любым способом постараться замкнуть два значения для проведения дальнейшей диагностики. Такими значениями являются: «ТЕ1» и «Е1». На картинке их местоположение четко указанно.

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Далее после того как эти значения были замкнуты, нам необходимо сесть за руль и включить зажигание. Обязательно заранее необходимо выключить печку, кондиционер и т.д. После того как зажигание включено лампочка «Check» или «OD» должна начать мигать на приборной панели. Здесь очень важно запомнить: если она начнет беспрерывно моргать боле 11 раз подряд при интервале в 0,5 секунды, то значит, что ваш автомобиль использует двузначный код ошибок типа 09. Это означает, что память компьютера не имеет никаких зафиксированных ошибок. Из этого следует, что можно вынимать перемычки, заводить свой автомобиль и ехать по любым делам. Если же лампочка начала моргать с интервалом в 4,5 секунды, это означает, что Королле используется код типа 10, но при этом никаких неисправностей опять же не наблюдается. И наконец, если лампочки моргает по-другому, например: вспышка – пауза – вспышка — длинная пауза – вспышка, то это означает, что код ошибки в памяти имеется и его значение равно 21. Или же вот такой пример: вспышка – длинная пауза – вспышка – пауза – вспышка — то это код 12 и так далее. Все эти цифры имеют свои обозначения. Например, 21 в Короллах с бензиновым двигателем – означает неисправность кислородного датчика и так далее.

Если вы неуверенны, что правильно замкнули контакты, можно их проверить. Давайте начнем с «Е1». Необходимо взять маломощную лампочку подсоединить один провод к кузову автомобиля, а другим касаться всех проводов в разъемах по очереди, то, когда вы найдете «ТЕ1», лампочка на приборной панели начнет мигать. Таким простым способом можно найти диагностический вывод практически любого автомобиля, при этом вы будете уверенны, что ничего не сожжете.

Также можно считать данные ошибки, пользуясь внутренней консолью, которая находится под водительским сиденьем. Только для того чтобы нам запустить процесс самодиагностики необходимо замкнуть другие контакты. Желательно сделать это нужно в тех местах, в которых это показано на картинке приведенной ниже.

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Замыкая данные разъемы и повторяя вышеуказанную процедуру, вы сможете сами диагностировать свой автомобиль. Помимо двигателя и автоматической коробки, можно еще провести диагностику СРС, АБС и 4WS.

Для диагностики СРС необходимо замкнуть «TC»-«E1» под капотом, или «TC»-«CG» в салоне авто, после чего можно начать диагностику.

Для диагностики АБС, нам необходимо воткнуть штекера в «TC»-«E1», снять перемычки с «WA» и «WB», считать код с индикатора и в принципе все готово, только вернуть все на место не забудете.

Для считывания кода ошибки диагностируя систему 4WS необходимо замкнуть TC»-«E1». Все входы будут размещены на картинки ниже. С помощью них вы с легкостью разберетесь, где, что замыкать и что, куда вставлять.

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Не работает приборка Corolla

Это может говорить о наличии нескольких проблем.

  • Поврежден предохранитель. Проверяется плавкая вставка.
  • Также могут возникнуть неполадки с проводкой. Провода могут перетереться от вибрации. Либо окислятся контактные группы соединений.
  • Перегорела плата приборки. Деталь не ремонтируется – ее следует заменить целиком.

Коды стандарта OBD

Некоторые автомобили Тойота Королла поддерживают стандарт OBD, предусматривающий обозначение ошибок с помощью 5-значных кодов: одного буквенного символа и четырех цифровых.

Первый символ этого кода называется Альфа-указателем и обозначает систему, в которой возникла неисправность:

  • P — двигатель или трансмиссия;
  • B — кузовная часть автомобиля;
  • C — подвеска;
  • U — сетевая система.

Следующие цифры обозначают точное место локализации и классификацию неполадки.

Для диагностики неполадок в автомобилях поддерживающих данный протокол рекомендуют использовать специальные сканеры, тестеры или подключения к ПК с помощью специальных программ.

Коды двузначной системы

Расшифровка кодов неисправностей двигателя при типе 09:

11 — отсутствие питания блока управления клапанов; 12 и 13 — не поступает сигнал об оборотах двигателя; 14 — не поступает отзыв от отрицательного контакта катушки зажигания или, если их две, то от катушки №1; 15 — нет отзыва от минусового контакта катушки зажигания №2; 16 — не поступает сигнал от ЭБУ АКПП; 17 и 18 — недопустимое значение положения распределительного вала №1 и №2; 21 — некорректный сигнал датчика уровня кислорода; 22 — недопустимое значение температуры силового агрегата; 23 и 24 — некорректный показатель температуры всасываемого воздуха; 25 — бедная воздушно-топливная смесь; 26 — слишком насыщенная воздушно-топливная смесь; 27, 28 и 29 — некорректный сигнал дополнительного датчика кислорода; 31 — недопустимое значение расхода воздуха или давления впускного коллектора; 32 — некорректный отзыв датчика расхода воздуха; 34 — неисправность наддува; 35 — недопустимое значение давления впускного коллектора (вакуум-сенсор); 38 — некорректный сигнал датчика жидкости в АКПП; 41 — некорректный отзыв датчика положения дросселя; 42 — недопустимое значение скорости, которую развивает автомобиль; 43 — отсутствие стартерного сигнала на ЭБУ двигателя; 46 — неисправность клапана соленоида №4 или его цепи; 47 — поломка дополнительного датчика, фиксирующего положение дросселя или его цепи; 48 — неисправность системы дополнительной подачи топлива; 51 — отсутствует сигнал холостого хода от датчика, отображающего положение дроссельной заслонки; 52 и 55 — некорректный отзыв от датчика детонации; 53 — поломка цепей управления датчиков детонации; 61 — неисправность датчика скорости и его цепи; 62—65 — неисправность клапанов соленоида №1—4 или соответствующей цепи; 67 — неисправность датчиков включения O/D или его цепи; 71 — поломка системы рециркуляции выхлопных газов; 72 — неисправность соленоида отсечения топлива; 77 — неисправность соленоида управления давлением или его цепи (в АКПП); 78 — отсутствует сигнал топливного насоса или неисправность его цепей; 81—85 — неисправность цепей различных участков коробки робота; 86 — поломка датчиков, фиксирующих обороты двигателя; 88 — нарушение работы электроцепи между блоками управления силовой установкой и АКПП; 89 — нарушение работы электроцепи между блоками управления силовой установкой и коробки робота; 99 — неисправности отсутствуют. Расшифровка кодов неисправностей двигателя при типе 10: 1 — нормальная работа; 2 — недопустимое значение расхода воздуха; 3 — некорректный сигнал коммутатора; 4 — недопустимое значение температуры антифриза; 5 — некорректный сигнал датчика кислорода; 6 — недопустимое значение оборотов двигателя; 7 — некорректный отзыв датчика положения дросселя; 8 — недопустимый сигнал датчика температуры воздуха; 9 — некорректный сигнал датчика, фиксирующего скорость автомобиля; 10 — отсутствует сигнал включения стартера; 11 — поломка кондиционера или положения N в АКПП.

Коды ошибок систем ABS и TRC (код 10)

11 — наличие обрыва цепи реле соленоида; 12 — замыкание цепи реле соленоида; 13 — наличие обрыва цепи реле управления электродвигателем насоса; 14 — замыкание цепи реле управления электродвигателем насоса; 15—18 — наличие нарушений в работе управления соленоида TRC; 21—24 — нарушение цепи соленоида колеса; 25—27 — нарушение цепи соленоида TRC на разных участках цепи; 31—34 — некорректный сигнал датчиков оборота колес; 35 и 36 — обрыв цепи датчиков оборота колес; 37 — неисправность роторов, установленных на датчиках, отбражающих обороты задних колес; 41 — завышенное или заниженное напряжение питания; 43 — отклонение в работе датчика замедления; 44 — неисправность цепей датчика замедления или включения нейтральной передачи; 45—49; 58 и 61 — обрывы и неисправности цепей и деталей TRS; 51—53 — неисправности электоромотора насоса или его управления; 55 — понижение уровня тормозной жидкости или неисправность его датчика; 56 и 57 — недопустимое значение давления масла; 62 — некорректная работа датчиков оборотов двигателя; 71—74 — пониженное напряжение датчиков оборотов колес; 75—78 — нестабильный сигнал датчиков оборотов колес; 79 — отклонение в работе датчика замедления или его цепи.

Итог

Стандартная доска Короллы может отличаться в зависимости от модификации и года. Основные индикаторы, значки практически не разнятся.

Расшифровка кодов ошибок тойота королла 150 кузов

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Коды неполадок Toyota Crorolla представляют собой набор шифров, позволяющих точно определить место неисправности. Используя их, можно значительно упростить процедуру ремонта авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *