Ошибки кодов на мерседесе а 140

До появления этой ошибки начинается все со стуков при передаче назад. Далее возникает ошибка ( F ) на приборке, но если машину заглушить и снова завести ошибка исчезает.

Глюк может продолжаться долго. Можно долго ездить и ничего, но ошибка будет появляться время от времени пока коробка не встанет в аварийный режим. Включение выключение — не помогает. Машина вперед не едет.

Проблема возникает чаще на машинах A-класса в кузове W168 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 г.в.

Диагноз такой — вышел из строя электрогидравлический блок управления (EHS).

Он расположен в самой коробке. Требует полной замены. Цена 130-150 тысяч рублей.

Это худший исход. Такое могут сказать Вам в не добросовестном сервисе или от неправильной диагностики. Суть в том, что может поломался всего лишь селектор АКПП.

Действия — разобрать и почистить его. В сервисном центре будет стоить примерно 3-4 тысяч рублей. Если чистке не подлежит то замена, тут стоить будет везде по разному, но всяко дешевле чем худший вариант.

Совет. Проводите диагностику в двух разных сервисах. Если заключения сойдутся — значит так оно и есть.

Более 70% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

Как оповещаетЧто означает

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Ремонт блоков управления акпп 722. 7 Mercedes A class Vaneo ошибки P1840 P1841 P1842 P1843 P1844 P1850 P1858

На автомобилях марки Mercedes A класса, Mercedes Vaneo и других с трасмиссией FGS Mercedes 722.7 довольно часто встречается неисправность блока управления автоматической трансмиссией.

Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке. Часто автоматическая траниссия работает неадекватно, двигатель не заводится, не включается задний ход.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P 1840 Соленоид 1-4 передачи — электрическая неисправность

P 1841 — Соленоид 3 передачи — электрическая неисправность

P 1842 — Соленоид 2-5- R передач — электрическая неисправность

P 1843 — Ошибка соленоида

P 1844 — Ошибка регулятора давления

P 1850 — Ошибка датчика выходных оборотов

P 1858 — Ошибка блокировки стартера

Номера блоков управления, подлежащие ремонту

A0245454932 (A 024 545 49 32) 5WK33049

A0245455032 (A 024 545 50 32) 5WK33050

A0275459832 (A 027 545 98 32) 5WK33064

A0275459932 (A 027 545 99 32) 5WK33065

A0285450432 (A 028 545 04 32) 5WK33067

A0285450732 (A 028 545 07 32) 5WK33070

A0285450832 (A 028 545 08 32) 5WK33056

A0285451232 (A 028 545 12 32) 5WK33060

A0285451332 (A 028 545 13 32) 5WK33061

A0285451532 (A 028 545 15 32) 5WK33063

A0335450232 (A 033 545 02 32) 5WK33087

MERCEDES A0195458232 Siemens 5WK33082

MERCEDES A0195458432 Siemens 5WK33084

MERCEDES A0245454532 Siemens 5WK33045

MERCEDES A0245454632 Siemens 5WK33046

MERCEDES A0245454932 Siemens 5WK33049

MERCEDES A0245455032 Siemens 5WK33050

MERCEDES A0245455332 Siemens 5WK33053

MERCEDES A0275459832 Siemens 5WK33064

MERCEDES A0275459932 Siemens 5WK33065

MERCEDES A0285450332 Siemens 5WK33066

MERCEDES A0285450432 Siemens 5WK33067

MERCEDES A0285450532 Siemens 5WK33068

MERCEDES A0285450632 Siemens 5WK33069

MERCEDES A0285450732 Siemens 5WK33070

MERCEDES A0285450832 Siemens 5WK33056

MERCEDES A0285451032 Siemens 5WK33058

MERCEDES A0285451132 Siemens 5WK33059

MERCEDES A0285451232 Siemens 5WK33060

MERCEDES A0285451332 Siemens 5WK33061

MERCEDES A0285451432 Siemens 5WK33062

MERCEDES A0285451532 Siemens 5WK33063

MERCEDES A0335450032 Siemens 5WK33085

MERCEDES A0335450132 Siemens 5WK33086

MERCEDES A0335450232 Siemens 5WK33087

MERCEDES A0335450332 Siemens 5WK33088

MERCEDES A0335450432 Siemens 5KW33089

MERCEDES A1685451532 Siemens 5WP21901

MERCEDES A1685451632 Siemens 5WP21902

Для записи на ремонт или ответа на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes A140 с гарантией.

5-ти ступенчатая акпп для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ акпп А140, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.

Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А 140, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A140 W168 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес А140 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес А 140 w 168 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

  • Р1110 ошибка опель омега б
  • Ситроен с4 ошибки по коробке
  • C1234 ошибка форд фокус 2
  • Как сбросить ошибки на нива 21214 инжектор
  • Ошибка p0750 киа рио

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Читайте также:  Коды ошибок КамАЗ-6520 Евро-4

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Машины в продаже

привет ! Как исправил ошибку P0243?

Вопрос решился оказалось порвалась уплотнительная резинка кольцо около ДМРВ! УРА что не все так страшно)))

Посмотри глядя на мотор справа там два шланга с «Г» образным соединением

Ну епти! Как же ты так, болячку подцепил?))) По ходу дела датчик давления во впускном коллекторе.

Привет. Да где-то подцепил. Наверное механики такие. Мне сейчас сказали что типа щетки закончились на Циркуляционном насосе охлаждения наддува. Не создается давление наддува.

Ну ты потом отпишись о результатах!

Настоящая ошибка Р0243 Давление нагнетаемого воздуха слишком мало, что это может быть?

К сожалению не знаю, не сталкивался

буду искать напишу(

Вот что нашел P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»Причины:1) Неисправность датчика давления2) неисправность заслонки рециркуляции3) не герметичность системы наддува4) Неисправность компрессора

Как всегда спасибо)))

Где-то присутствует подсос воздуха. Проверь на герметичность все патрубки и плотность прилегания хомутов. Если всё ок — ДМРВ

а чем хоть читаешь?

Ну так Старуха же пишет, что значит эта ошибка. И пишет что дальше делать, какие проверки и так далее.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  • Запустите мотор вашего Mercedes.
  • На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  • После этого выждать паузу в три секунды.
  • И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  • Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

  • Нет зарядки на ваз 2107 инжектор причины лампочка горит
  • Ошибка p1770 mitsubishi pajero
  • Горит в пол накала лампа зарядки аккумулятора нива шевроле
  • P0400 ssangyong kyron дизель ошибка
  • Ошибка форд фокус 2 a103

Народ кто знает подскажите пожалуйста!
В книге вычитал что можно самому считать ошибки, нужны только сам прибор (якобы банальные кнопка с лампочкой) ну и естественно сами коды и алгоритм проверки.
Подскажите кто сталкивался, может кто знает где лежит инфа со всеми алгоритмами проверок и желательно со схемой самого считывателя
Буду очень признателен

в висе вся информация!!!! схему светодиода с кнопкой так-же описывали!

советую обратиться в сервис и не заниматься ерундой.

Но вообще лучше не маяться хе*ней и ехать туда, где есть.

можно проверить с помощью климата – но там есть разница рестайл и дорестайл. Посмотри. Я в интернете точно видел – если не найдешь, подскажу

да можно и в сервис, как бы без проблем, тут просто спортивный интерес))

у меня в книжке коды ошибок написаны. онанизмом не занимался правда. +1 к диагностике на сервисе.

Есть такой приборчик Star Diagnosis. Стоимость полного аналога дилерского прибора диагностики от 50 до 60 тыс. руб.

Нужен еще ноутбук с COM-портом с установленным программным обеспечением DAS+WIS NET+STAR FINDER.

Тут была про это тема

Комплект поддерживает диагностику на дилерском уровне всех типов автомобилей Mercedes-Benz — легковых (включая марку Smart), внедорожников, коммерческих, грузовых, автобусов, спецавтомобилей, автомобилей марки Maybach, промышленных моторов Mercedes начиная с 1992 г. и по 2010 г. включительно (и далее). Диагностическая база постоянно расширяется и пополняется соответственно выходу новых а/м.
Функции системы диагностики:

Все функции, которые позволяют выполнять все блоки управления на всех автомобилях Mercedes (включая кодирование, программирование, синхронизация).

Базовая комплектация диагностического оборудования:
Диагностический адаптер-мультиплексор
Кабель подключения к ПК
Кабель подключения к диагностической колодке OBD-II (16 конт.)
Кабель подключения к диагностической колодке MB (38 конт.)
Кабель подключения к диагностической колодке MB (14 конт.)
Универсальный кабель подключения к диагностическим колодкам MB (4 конт.)

светодиодом не на всех машинах и не все блоки.
что конкретно считать то хочешь? в чем проблема?

горит ASD, SRS
во время движения загорается ABS
началось после мойки в морозы)))
щас правда машина стоит со снятым аккумом. может сбросится

народ где можно найти полную расшифровку по ошибкам на 140-кет, в книжке не по всем модулям указано. Вчера начал диагностировать, не нашел расшифровок на некоторые модули((
ЗЫЖ: На диагностику поеду, тут чисто интерес спортивный сначала самому заморочиться))

Читайте также:  ПАРОКОНВЕКТОМАТ АБАТ ОШИБКИ КОДЫ ОШИБОК

При неработающем датчике АБС вырубается АСД. У меня такая же тема была. Оказалось, что передние датчики АБС это больное место, точнее их проводка, перегибается/трескается. В итоге датчик то работал, то не работал и ошибка соотвествующая выскакивала. Но если ошибка АБС сама по себе исчезает, то АСД сама по себе не включится, даже если замените неработающие датчики АБС, через старуху. Как вариант подключить стараху, посмотреть какой датчик не фурычит и попробовать его восстановить, ибо БУшные все такие же, а новый стоит приличных бабок. Если кабан рестайловый, то есть дешевый аналог от БОШ, но ходит хуже оригинала.

Нашел на одном форуме
Считывание ошибок климой

1. Левый регулятор- максимум,
правый- минимум.
2. Вкл. Зажигание
3. Нажать лев. Авто
4. В течение 10 сек,
одновременно нажать Рест и 0
до индикации кода
сохраненных ошибок.
5. Жми правый Авто, чтобы
пролистать все ошибки.
Запиши.
6. В левом дисплее- Е и сотни, в
правом- десятки и единицы.
7. Выкл. Зажигание.
Для удаления ошибок
провести 1-5 пункты, затем
жми лев. Авто, на дисплее
высветится d. Затем, после
нажатия прав. Авто, ошибка
будет удалена. Продолжай
нажимать поочерёдно лев. И
прав. Авто, пока не высветится
Е000.
=======================

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6). ?*
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).
8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).
12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).
21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).
41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

Test Step Sensor Value Display
1 —— In-car temperature sensor w/ aspirator blower (B10/4)
2 —— Outside temperature sensor (B10/5)
3 —— Left heater core temperature sensor (B10/2)*
4 —— Right heater core temperature sensor (B10/3)*
5 —— Evaporator temperature sensor (B10/6)
6 —— Coolant temperature sensor (B10/8)*
7 —— Refrigerant pressure in bar (06 = 6 bar)
8 —— Blower control voltage from B(min) — 60(max)
9 —— Software status, A/C push button control module, manufacturer Bosch: 57, 58, etc.: manufacturer Kammer: 02, 03, etc.
10 ** —— Left heater core temperature sensor (B10/9) (rear climate control)
11 ** —— Right heater core temperature sensor (B10/10) (rear climate control)
12 ** —— Evaporator temperature sensor (B10/11) (rear climate control)
13 ** —— Software status, rear A/C control unit, manufacturer Bosch: 42 ***
16 —— Active charcoal filter: R = equipped; O = not equipped

Если температура выше 99 градусов — отображаться будет все равно две цифры, например температура 107 градусов отобразится как 07 или 7 градусов

а таблицы значений кодов нет?

История из нашей практики

С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее,  раннее утро  у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика.  По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях  улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из  рейса и дорешить проблемы с ошибками.

Ошибки кодов на мерседесе а 140

Mercedes Actros — общие и одноразовые вопросы ⇐ Actros

лайчин: подскажите, как снять ограничитель по скорости? Авто едет с мах скоростью 89, нужно больше как сделать хотя бы до 110 км/ч?

Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Авто 6 лет. Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс: 1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали. Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль. Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа. Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд: Дублирую ответ на всякий случай. Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование.Сам процесс: 1.Нажать педаль сцепления до упора,2.Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3.Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:!-й раз-отпускаем сцепление,2-й раз-выжимаем сцепление,3-й раз на дисплее должен высветиться знак нейтральной передачи,отпускаем сцепление и клавишу нейтрали. Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления.На этот раз зумеров будет 5.После последнего должна загореться нейтраль. Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа. Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике(система и номер).Помогу расшифровать.

Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.

Ошибки Актрос МП1

У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.

Ошибки кодов на мерседесе а 140

https://youtube.com/watch?v=BBYJQ–vHRQ%3Ffeature%3Doembed

Коды неисправностей Актрос МП2

Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.

Коды поломок Актрос МП3

Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.

Ошибки по электронным системам

Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:

Читайте также:  Стиральная машина indesit пищит мигает код ошибки

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Коробка передач HPS, Гидропневматический модуль Центральный компьютер FR, Управление приводом Рулевое управление EHZ, Вспомогательный электрогидроусилитель руля Рулевое управление LWS, Регулирование углового датчика Контроль давления в колесах RDK, Контроль давления в колесах Тормоза ABA, Тормозная система Обогреватель HZR, Регулировка обогревателя Обогреватель ZHE, Дополнительный обогреватель Коробка передач GS, Контроль переключения передач Анти-загрязнение SCR Bluetec, Обработка отработанных газов Противоугонное устройство EDW, Система противоугонной сигнализации Тормоза BS, Тормозная система Подготовка сжатого воздуха EAPU, Электронный контроль потока сжатого воздуха Панель инструментов INS, Панель инструментов Электронный модуль TMF, Модуль водительской двери Электронный модуль ZDS, Центральный блок данных Двигатель FLA, Система подогрева поступающего воздуха Техническое обслуживание WS, Система технического обслуживания Модуль шасси PSM, Специальный модуль параметризации Электронный модуль ART, Адаптивный круиз-контроль с регулятором дистанции Электронный модуль TMB, Модуль пассажирской двери Двигатель MR, Насос подающий топливо для форсунок с электронным управлением (EDC) Ретардер RS, Управление ретардером Телематика TP, Система управления парковкой Электронный модуль BTS, Переключатель аккумуляторной батареи Электронный модуль GM, Основной модуль Электронный модуль HM, Задний модуль Электронный модуль KOM, Модуль связи Электронный модуль FM, Передний модуль Электронный модуль MSF, Модульная система переключателей Безопасность SRS, Airbag Радио CD AUDIO, Радио Безопасность SPA, Cистема контроля полосы Тахограф TCO, Тахограф Телематика BNT, Навигация/Телефон

В целом и общем, не плохой автомобиль,Мощностной ряд широк. Например 6 цилиндровые двигатели объемом 12 литров развивают мощность от 320 до 476 лошадиных сил,а 16 литровые восьмерки — от 510 до 597 лошадиных сил.Основная проблема по мотору, с которой часто приходится сталкиваться владельцам этих авто – это течь антифриза и масла из-под прокладки блока.В зависимости от температуры наружного воздуха рабочая температура мотора порядка 70–95 °С достигается примерно через 10–15 мин. летом и через 15–20 мин. – зимой.Использовать мотор на полную мощность необходимо только после достижения раб. температуры.

На Mercedes первого поколения устанавливали гидропневматического переключения передач HPS,автоматического и полуавтоматического и переключения Telligent и с системой Mercedes Power Shift на 12 и 16 ступенчатых мех.коробках. Передачи можно переключать не одну за другой, а сразу через две. На более ранней версии Actros существовала проблема с завоздушиванеем системы при жестких морозах ниже минус 25 °С. Тогда масло гидравлическое загустевало, и была необходимость в прокачке системы. При переключении передач необходимо следить чтобы стрелка тахометра не зашла в красную зону. Переход с 5- й 8- й передач к пониженному ряду мотора 1- я 4- я передачи допускаются только на скоростях авто меньше 40 км/ч. Если на переходе на пониженную раздается звук зуммера, значит, частота частота оборотов превысила максимум В этом случае не отпуская педаль сцепления выберите передачу более высокую . Иначе будет вероятна опасность повреждения сцепления и мотора из-за слишком больших оборотов. Чтобы не испортить механизм синхронизации, усилитель переключения передач отключается автоматически. Это означает, что для переключения мех. КП понадобится приложить к рычагу усилие более значительное. Полуавтоматического переключения передач Telligent предлагает четыре варианта на выбор:прямое переключение на основе выбора компьютером, пример, в городском режиме;переключение выбора водителя и предварительного выбора системой Telligent во время кратковременных остановок, пример, на перекрестках

Модуль располагается в кабине, в специальном ящике. Это коммутационный блок, шлюз, он отвечает за коммуникацию шин CAN по всему автомобилю, подает питающие напряжения на другие блоки и управляет различными приборами и механизмами типа дворников, омывателей, радио, света в кабине, стоп-сигналов, поворотников, систем сигнализации при взломе, звукового сигнала и т.д.

В модуле находится Центральный накопитель данных (ZDS), где хранится каждый из параметров установленных на автомобиле электронных компонентов. Память ZDS имеет размер в 2 Mb.

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Автомобиль Mercedes G-Class

Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Дисплей сегменты дисплея контролируются по разному в зависимости от комплектации автомобиля и функциями.

Основной дисплей, показывающий скорость, текстовые сообщения (отображение сообщения, инструкции и т.д.)

Символы или система сокращений, например, для проверки функционирования ABS, выводить сообщения, службы сообщений, неисправностей и индикатор состояния (белый, желтый или красный)

Меню дисплея или индикатора состояния (желтый или красный)

Контроль уровня операционных индикаторов (автомобили с пневматической подвеской)

Индикатор передач (трансмиссии с Telligent система переключения передач или Telligent Автоматическая КПП системы или Mercedes PowerShift)

Память поле (хранится неисправности или текстовые сообщения получили)

Блокировка дифференциалов Индикатор работы

Круиз-контроль, ограничитель скорости и Telligent дистанционным управлением операционных индикаторов

Сегменты на дисплее меняется автоматически, в зависимости от типа и значение на дисплее (например, операционной сообщения, выводить сообщения, отображается меню).

Дисплей сегменты также могут быть связаны друг с другом.

Если некоторые настройки возможны в меню, то это отображается на дисплее в символе.

Аббревиатура системы или неполадки символ

Если сообщение на дисплее появляется в бортовой компьютер Standard, система аббревиатура из пострадавших модуля управления или символ неисправности (например, для повышения температуры охлаждающей жидкости) показана на дисплее сегмента

Главное меню и подменю

Количество и порядок меню в зависимости от типа транспортного средства и его оборудования.

Функции сгруппированы тематически в отдельных главных меню. В мониторинг информации главного меню, подменю, как Давление , уровень масла и т.д. может быть отображен.

  • Код ошибки p0500 форд fusion
  • Ошибка p0513 митсубиси лансер 10
  • Коды ошибок ниссан террано qd32
  • Ошибка р0366 пежо 308
  • Ошибка p1640 нива шевроле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *