0302 код ошибки газель

Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT

  • Электронные блоки управления (ЭБУ)
  • Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS
  • Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  • Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII

На Е-2 и Е-3 установлен катализатор для дожига не сгоревшего топлива. Если одна из форсунок льет или отказала свеча, или еще какая причина не работы цилиндра, ЭБУ сразу отключает не работающий цилиндр. Это сделано для того, что-бы не забить катализатор бензином, который сгорит в нем и сажей его забъет.

Как блок ЭБУ определяет не работающий цилиндр:

В ЭБУ заложен параметр, который считывает динамическую компрессию в каждом цилиндре. Т.е. блок постоянно контролирует вклад каждого цилиндра в общую работу двигателя. И как только один из цилиндров начинает давать сбой, то блок ЭБУ сразу отключает форсунку этого цилиндра.

Был у меня случай на УАЗ-патриот с пробегом в 5 тыс. км: горела эта ошибка. Загоралась не всегда. Мог день откататься, могла высветится на день раза 3-4. Долго мучались, меняли форсунку, свечу, ВВ провода. Что только не делали, пока на диагностике не проверили компрессию на компьютере. Оказалось, что в одном цилиндре компрессия меньше, чем в других. Хотя при замере компрессии механическим компрессометром компрессия во всех цилиндрах была одинаковой.

Результат: снятие ГБЦ и замены клапана. Был немного кривой. Поэтому, то была компрессия нормальная, то чуток меньше чем в других цилиндрах.

Изменено 22 ноября, 2008 пользователем ded

Техническое описание

Цилиндр 2 – пропуски зажигания (воспламенения)

Cylinder 2 – misfire detected

Симптомы

  • горит или моргает индикатор неисправности двигателя или check engine
  • неравномерная работа двигателя (троит)
  • тяжёлый запуск двигателя

Причины

  • неисправная свеча зажигания
  • неисправный высоковольтный провод
  • неисправная катушка зажигания
  • неисправная топливная форсунка
  • неисправный кислородный датчик / датчики
  • сгорел выпускной клапан
  • неисправный каталитический нейтрализатор / нейтрализаторы
  • недостаток топлива
  • плохая компрессия
  • неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0302 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что один из цилиндров двигателя не работает должным образом. В данном случае это цилиндр № 2.

Если симптомов нет, самое простое – сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

В зависимости от того, как долго компоненты зажигания находились в автомобиле, может быть хорошей идеей заменить их как часть вашего регулярного графика технического обслуживания.

Рекомендуется проверить свечи зажигания и провода свечей зажигания. Далее проверьте катушки зажигания.

Так же рекомендуется замерить компрессию.

В некоторых случаях выходит из строя каталитический нейтрализатор.

В других случаях бывают неисправны топливные форсунки.

Похожие ошибки

P0301 P0303 P0304 P0305 P0306 P0307 P0308 P0309 P0310 P0311 P0312

Ошибка P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания

Ошибка P0303 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 3. Следует отметить, что вместе с кодом P0303 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0303

Ошибка P0303 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 3. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, перейдет в безопасный режим для предотвращения дальнейшего повреждения. Индикатор Check Engine будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0303

  • Проблемы с впрыском топлива
  • Износ или повреждение проводов, крышки или бегунка распределителя зажигания (при наличии) или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха

Каковы симптомы ошибки P0303?

При появлении ошибки P0303 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, или двигатель может внезапно глохнуть. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0303?

При диагностировании кода ошибки P0303 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0303 снова
  • Проверит основные компоненты и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива
  • Проверит свечи зажигания

Общие ошибки при диагностировании кода P0303

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0303 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0303?

Ошибка P0303 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности двигателя автомобиля, двигатель может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0303?

Для устранения ошибки P0303 может потребоваться:

  • Замена свечей зажигания всех цилиндров
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
  • Устранение механических неисправностей двигателя

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0303 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0303?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

  • Определение кода ошибки P0301
  • Что означает ошибка P0301
  • Причины возникновения ошибки P0301
  • Каковы симптомы ошибки P0301?
  • Как механик диагностирует ошибку P0301?
  • Насколько серьезной является ошибка P0301?

Определение кода ошибки P0301

Ошибка P0301 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 1.

Что означает ошибка P0301

В большинстве автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. В каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. Затем из топлива высвобождается энергия, которая приводит в движение коленчатый вал, который должен плавно вращаться при движении автомобиля.

Все цилиндры работают вместе, чтобы обеспечить непрерывное вращение коленчатого вала. Если в цилиндре возникнут пропуски зажигания, это приведет к увеличению или уменьшению числа оборотов (об/мин) коленчатого вала.

Если обороты коленчатого вала увеличатся или уменьшатся на 2 процента или более, в памяти PCM (модуля управления АКПП) сохранится ошибка P0301.

Если обороты увеличатся или уменьшатся на 2-10 процентов, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если процент отклонения превысит 10 процентов, индикатор Check Engine будет мигать, указывая на наличие более серьезной неисправности.

Ошибка P0301 указывает на то, что в цилиндре 1 возникли пропуски зажигания.

Причины возникновения ошибки P0301

  • Загорание или мигание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Работа двигателя с перебоями
  • Падение мощности двигателя
  • Заглохание двигателя во время остановки автомобиля
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0301?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0301 снова
  • Проверит провод свечи зажигания цилиндра 1 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит свечу зажигания цилиндра 1 на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит катушку зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит провод катушки зажигания на предмет износа и наличия повреждений
  • При необходимости, заменит свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода
  • Если после замены вышеуказанных компонентов ошибка P0301 появится снова, проверит топливную форсунку и соответствующие провода на наличие повреждений
  • Проверит крышку и бегунок распределителя зажигания (при наличии) на наличие коррозии и повреждений
  • Если вместе с кодом P0301 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранит все присутствующие ошибки
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0301 снова
  • Если ошибка P0301 появится снова, проверит компрессию в цилиндре 1
  • Если ошибка P0301 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля
Читайте также:  ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Общие ошибки при диагностировании кода P0301

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0301 является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в повреждении проводов топливной форсунки.

Еще одной ошибкой является исключение возможности выхода из строя самой топливной форсунки, цилиндра или PCM.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появились вместе с кодом P0301. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0301 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0301?

Ошибка P0301 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также двигатель автомобиля может долго запускаться или вовсе не запускаться, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0301?

При устранении ошибки, связанной с пропусками зажигания, необходимо заменить все свечи зажигания. Если заменить свечу зажигания только в том цилиндре, в котором возникли пропуски зажигания, это может привести к пропускам зажигания в других цилиндрах. Также очень важно устранить все присутствующие ошибки.

Необходимо обязательно убедиться в том, что у свечи выставлен правильный зазор, используя щуп для замера зазоров. Если у свечи зажигания выставлен неправильный зазор, это может привести к пропускам зажигания в цилиндре. Обычно производители автомобилей предоставляют технические характеристики свечей зажигания. Данные характеристики можно найти на этикетке под капотом автомобиля или получить в любом магазине автозапчастей для вашего автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0301?

012 – Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу). 013 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 014 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). 015 – Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 016 – Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД). 017 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 018 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ). 019 – Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C). 021 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 022 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). 023 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 024 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 025 – Низкий уровень напряжения в бортовой сети. 026 – Высокий уровень напряжения в бортовой сети. 027 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 027 – Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 028 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 028 – Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум. 029 – Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания. 029 – Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала. 031 – Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО. 032 – Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО. 033 – Низкий уровень сигнала второго корректора СО. 034 – Высокий уровень сигнала второго корректора СО. 035 – Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 036 – Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода). 037 – Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 038 – Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода). 041 – Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД). 042 – Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД). 043 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 044 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции. 045 – Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 046 – Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера. 047 – Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 048 – Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР). 051 – Неисправность 1 блока управления. 052 – Неисправность 2 блока управления. 053 – Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). 054 – Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ). 055 – Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА). 056 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН). 057 – Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН). 058 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН). 061 – Сброс блока управления в рабочем состоянии. 062 – Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). 063 – Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ). 064 – Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 065 – Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM). 066 – Неисправность при чтении кода идентификации блока управления. 067 – Неисправность 1 иммобилизатора. 068 – Неисправность 2 иммобилизатора. 069 – Неисправность 3 иммобилизатора. 071 – Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 072 – Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. 073 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. 074 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении. 075 – Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении. 076 – Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении. 079 – Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору. 081 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1. 082 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2. 083 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3. 084 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4. 085 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5. 086 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6. 087 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7. 088 – Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8. 091 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания. 092 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания. 093 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания. 094 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания. 095 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания. 096 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания. 097 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания. 098 – Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания. 099 – Неисправность формирователя высокого напряжения. 131 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1. 132 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1. 133 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1. 134 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2. 135 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2. 136 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2. 137 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3. 138 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3. 139 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3. 141 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4. 142 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4. 143 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4. 144 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5. 145 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5. 146 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5. 147 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6. 148 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6. 149 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6. 151 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7. 152 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7. 153 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7. 154 – Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8. 155 – Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8. 156 – Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8. 157 – Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки. 158 – Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 159 – Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки. 161 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 162 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 163 – Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 164 – Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 165 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 166 – Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ). 167 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса. 168 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 169 – Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса. 171 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции. 172 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции. 173 – Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции. 174 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера. 175 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера. 176 – Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера. 177 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного. 178 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного. 179 – Короткое замыкание на землю цепи реле главного. 181 – Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine). 182 – Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 183 – Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine). 184 – Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра. 185 – Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра. 186 – Короткое замыкание на массу цепи тахометра. 187 – Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива. 188 – Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива. 189 – Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива. 191 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера. 192 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера. 193 – Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера. 194 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения. 195 – Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 196 – Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения. 197 – Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ. 198 – Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 199 – Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ. 231 – Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания. 232 – Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания. 233 – Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания. 234 – Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания. 235 – Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания. 236 – Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания. 237 – Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания. 238 – Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания. 241 – Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания. 242 – Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания. 243 – Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания. 244 – Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания. 245 – Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания. 246 – Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания. 247 – Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания. 248 – Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания. 251 – Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 252 – Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха. 253 – Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

Читайте также:  Unarc dll вернул код ошибки

Рекомендуемые сообщения

0302 код ошибки газель

С чего начинается.

Утром пока машина прогревается все нормально, не много проехав и остановившись происходит такая картина на холостом ходу машина начинает троить и мигает чек. Заглушив машину и потом заведя все нормально, поработов минуту на холостом ходу начинается такая же песня Ошибка Р0341 и Р0302 . т.е. пока не заглушишь авто будет троить. Заглушил снова завел обороты не много поднял все нормально можно ездить хоть целый день но как только на холостых начинает троить и показывать ошибки .

Товарищи помогите мне справиться с этой проблемой дастала уже.

Поделиться сообщением

0302 код ошибки газель

Двигатель то какой, УМЗ, 40524, ошибки евро-3, а в профиле еще евро-0, непонятьненько. 😀

0302 код ошибки газель

0302 код ошибки газель

ну и чё?если неисправен дф то эбу переходит на попарно паралельный впрыск,вот и всё.чуть выше расход.это касаемо машин до е2 включительно.на е3 раздельные катушки,искра подаётся строго в свой цилиндр(эт умз не касается)

авто евро3 двигатель умз.ну что интересно пока машина в движение не чнго этого не происходит как только она постоит минуту на холостом так начинается троение машину глушу опять заважу все норм. даже бывает сто на холостом ходу может и час работать и все будет нормально но это стало очень редко

0302 код ошибки газель

Делай диагностику: начни с замера давления топлива,должно быть 3,8-4атм. если меньше,или колеблется ,то начни ремонт с замены топливного фильтра

все таки думаете проблема с топливом

0302 код ошибки газель

проверь регулятор давления топлива

как это зделать и где он находится

Должен стоять на топливной рампе и проверяется на стенде, он должен держать постоянное давление на форсунках.Или попробуй заменить его.Хотя в магазинах много брака.

проще говоря нужна диагностика на сервесе

ЭТО лучший вариант если мастера хорошие и сервис нормальный. УДАЧИ

0302 код ошибки газель

Вообщето в баке, в модуле погружного насоса. Диагностику начинать лучше с регулировки клапанов, это касается не только инжекторных двигателей, а вообще всех в которых предусмотрена регулировка зазоров в клапанном механизме.

Изменено 26 ноября, 2012 пользователем victor5116

0302 код ошибки газель

Это на машинах с 2008 года, когда евро-3 пошли, до этого регулятор стоял на рампе, что бы померять давление надо тройник мострячить.

Так об этом речь и идет или я что-то не понял?

Да в профили один мотор, а вопрос по другому авто задает, сразу бывает не глянеш.

0302 код ошибки газель

Согласен. А ещё проверить состояние свечей зажигания и В/В части.

Модераторы, я думаю тоже не поняли, а то тему бы с таким вопросом снесли. 🙂

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Р0016 – Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 – Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 – Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 – Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

P0071 – Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

P0072 – Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

P0073 – Обрыв цепи датчика окружающей температуры

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106 – Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107 – Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 – Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 – Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0125 – Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

P0128 – Неисправность термостата

P0129 – Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

P0130 – Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133 – Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134 – Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136 – Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137 – Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138 – Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140 – Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0155 – Нет сообщений по шине данных

P0171 – Система топливоподачи слишком бедная

P0172 – Система топливоподачи слишком богатая

P0200 – Цепь управления форсунками неисправна

P0201 – Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217 – Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230 – Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263 – Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266 – Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269 – Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270 – Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272 – Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля

Система зажигания

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

Читайте также:  Как исправить код ошибки, если карта не поддерживается

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0315 – Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

P0325 – Обрыв цепи датчика детонации

P0327 – Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328 – Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335 – Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 – Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338 – Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0339 – Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342 – Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343 – Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0344 – Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

P0351 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1

P0352 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2

P0353 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354 – Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

Контроль выбросов

P0422 – Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441 – Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443 – Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

Контроль скорости и холостого хода

P0500 – Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Неисправность цепи датчика скорости

P0503 – Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505 – Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506 – Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507 – Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509 – Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511 – Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0516 – Обрыв цепи датчика температуры батареи

P0517 – Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

P0532 – Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

P0533 – Обрыв цепи датчика давления кондиционера

P0560 – Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети

P0572 – Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

P0573 – Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600 – Неисправности внутренних цепей БУ

P0601 – Неисправность ПЗУ контроллера

P0602 – Неисправность ОЗУ контроллера

P0603 – Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604 – Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

P0615 – Обрыв цепи управления реле стартера

P0616 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0622 – Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

P0627 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630 – Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0632 – Одометр не запрограммирован в ЭБУ

P0645 – Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646 – Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650 – Неисправность цепи лампы “Check engine”

P0654 – Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685 – Обрыв цепи управления главным реле

P0687 – Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688 – Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690 – Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Р0719 – Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724 – Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831 – Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832 – Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

Прочие ошибки

P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115 – Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1

P1123 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127 – Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128 – Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136 – Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137 – Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140 – Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386 – Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425 – Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 – Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501 – Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513 – Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514 – Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601 – Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602 – Пропадание напряжения бортовой сети

P1603 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1604 – Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

P1606 – Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1607 – Неправильно считает в “-“

P1612 – Ошибка сброса контроллера

P1616 – Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617 – Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620 – Неисправность ПЗУ контроллера

P1621 – Неисправность ОЗУ контроллера

P1622 – Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632 – Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633 – Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634 – Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635 – Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636 – Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки

P1640 – Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689 – Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1696 – Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

P1697 – Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

P1750 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751 – Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752 – Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753 – Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754 – Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755 – Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P2074 – Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

P2096 – Сигнал бедной смеси топлива

P2097 – Сигнал богатой смеси топлива

Р2104 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Р2113 – Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123 – Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128 – Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135 – Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138 – Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299 – Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2303 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2305 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2307 – Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2301 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1

P2304 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2

P2307 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3

P2310 – Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

P2503 – Низкий уровень выхода системы зарядки

P2610 – Неправильно считает в “+”

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *