Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги – Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах . Печатные издания – Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Как исправить ошибку c1336 (VSC off)
Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.
КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine
Прошивка Акпп Lexus
https://youtube.com/watch?v=fHT_4lSURZM
lexus ошибка подушек безопасности-лексус
Сброс датчиков и ошибок
Land Cruiser 200 калибровка датчиков ABS C 1336
Система вторичного воздуха рекомендации и информация для поиска неисправностей — Motorservice Group
ABS. Руководство TOYOTA
- Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2
- Какой расход топлива у Мерседес вито 115
- Оригинальный амортизатор Ford Focus 2
Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
AutoNams.RU — Техническая литература для автоводителей
Коды ошибок самодиагностики на Лексус lx470 2000 года
Навигация по записям
Лехавод
Bbn
Stivs
ДЖИПО
Lexus — это автомобиль, название которого говорит само за себя. Роскошь, комфорт и зависть других водителей гарантированы. Однако, к сожалению, не существует идеальных автомобилей, не требующих обслуживания и другого ухода. Бывает, что с автомобилем возникает проблема, требующая безотлагательного и безотлагательного решения. Прежде чем приступить к ремонту, необходимо определить место и причину поломки. В случае неисправности двигателя или проблем с выбросами на приборной панели загорится желтый индикатор проверки двигателя. В некоторых моделях Lexus ошибка будет сопровождаться «круиз-контролем», отключенным TRAC или «VSC». Это описание — лишь малая часть возможных вариантов. В этой статье подробно описаны типы неисправностей, диагностические коды неисправностей Lexus и способы ремонта вашего автомобиля.
Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
Если отображается этот код, имеется сбой в обмене данными с дополнительным шлюзом. Эту причину легко идентифицировать, так как получить данные с дополнительного коннектора будет невозможно. Операция подтверждения кода неисправности: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 секунд. Плохих мест может быть две:
Коды ошибок для Lexus
устранить эту поломку самостоятельно достаточно проблематично и сложно, к тому же, если последовательность по устранению поломки будет проведена неправильно, можно повредить автомобиль еще больше. Лучше всего обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код неисправности не выдается.
Ошибка B2799
Ошибка B2799 — Неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:
Порядок устранения неисправностей:
Поиск и устранение неисправностей Lexus
Ошибка P0983
Клапан переключения Э / м D — высокий уровень сигнала. На начальном этапе эта ошибка может появляться и исчезать, но об этом не стоит забывать. Можно выключить две верхние передачи и возникнуть другие неприятные моменты. Чтобы это исправить, вам потребуется приобрести:
Поменять коробку можно самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.
Ошибка С1201
Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка не исчезнет, ЭБУ или ЭБУ системы противоскольжения необходимо заменить. Точнее, сначала замените ECM и, если это не помогает, ECU системы противоскольжения. Нет смысла проверять датчик или цепь датчика. Чтобы избавиться от ошибки, можно попробовать сбросить, удалить терминалы, найти причину в других ошибках. Если это происходит снова после сброса и никаких других ошибок не происходит, это означает, что в одном из вышеперечисленных блоков произошло «короткое замыкание». Другой вариант — попробовать проверить контакты колодок, почистить их. Однако все перечисленные методы предлагаются как опции, и не факт, что они подойдут в конкретном случае. Для дополнительной безопасности обратитесь к своему дилеру за помощью.
Ошибка Р2757
Гидротрансформатор Регулировка давления в муфте Электромагнитная цепь управления Работоспособность или блокировка отключены Многие владельцы автомобилей этой марки хорошо осведомлены об этой проблеме. Ее решение не так просто и не так быстро, как хотелось бы. В интернете мастера советуют проверить ЭБУ, если на раннем этапе все не сбросить, то в дальнейшем избежать замены АКПП уже невозможно.
Ошибка РО171
Слишком бедная смесь (B1).
Возможное решение проблемы — очистка клапанов VVT, замена датчиков кулачка, замена соленоида OCV.
Ремонт автомобилей Lexus
Ошибка Р2714
Электромагнитные клапаны SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему легко идентифицировать: когда автомобиль находится в движении, автоматическая коробка передач не переключается дальше 3-й передачи. Необходимо заменить прокладку, проверить тест на срыв, основное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.
Ошибка AFS
Система адаптивного уличного освещения. Причин может быть огромное количество, поэтому вам обязательно стоит обратиться к сканеру. Можно проверить, полностью ли вставлена микросхема подключения датчика в блок управления AFS.
Ошибка VSC
Не бойтесь сразу. Если быть точным, эта надпись не является ошибкой как таковой, а скорее предупреждением о том, что обнаружена какая-то неисправность или несоответствие какого-либо узла в системе автомобиля. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать исправно, но самодиагностика электрики показала, что что-то не так. Например, регулятор vsc может загораться на автомобилях при заправке с работающим двигателем или после запуска разряженного аккумулятора. В этом и других случаях вам следует амортизировать, а затем завести машину не менее 10 раз подряд. Если надпись исчезла, можно смело «выдохнуть» и успокоиться. Также можно снять клемму с АКБ на две минуты.
Если восстановить подписку не удалось, проблема уже серьезнее, но не стоит заранее волноваться. Возможно, потребуется только обновить программное обеспечение электронного блока управления. Однако необходимо обратиться в автосервис, у которого есть соответствующий сканер и сервисное оборудование для проверки на наличие ошибок в системе автомобиля Lexus, а также к специалистам, которые умеют правильно использовать это оборудование.
На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не содержит конкретной информации о каких-либо ошибках конкретного бортового устройства, проблема может быть как в автоматической коробке передач, так и в двигателе, тормозной системе, дополнительном оборудовании, подключенном неправильно и т.д.
Премьера нового электромобиля Lexus US UX 300e. Техническая составляющая
Ошибка форсунки на Лексусе
Иногда на автомобилях может появляться некрасивая надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о необходимости долить очиститель топливной системы. Эта подписка появляется автоматически каждые 10 000. Важно, чтобы система не распознала, был ли оплачен продукт ранее. Чтобы сбросить это сообщение, вам нужно следовать простому алгоритму:
Эти простые действия устранят раздражающую регистрацию и нервный пучок переживаний внутри.
Как сбросить ошибку на Лексусе
Не все ошибки можно легко и быстро исправить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьезная, код ошибки так или иначе появится снова. Проблемы нужно решать. Если нет достаточных шансов или сноровки в обращении с автомобилем, есть возможность сбросить коды, приехав в сервис или отключив аккумулятор, но лучше использовать сканер, так как предыдущий способ не всегда работает корректно.
Приезжает (если так можно назвать) машина в Москву, владелец отсыпается (дорога-то получилось ну очень длинная – 1000 км ехать со скоростью меньше 60 км/ч). Заводим машину – обороты завышены до 1400 на холостом ходу, горит «check».
Пробуем педаль газа – действительно не реагирует. Режим, найденный водителем ГАЗ в ПОЛ тоже на удивление работает. Объясняю владельцу – что этот режим (найденный им) не является нонсенсом или великим открытием. Для надежности Toyota оставила механический трос привода заслонки, хотя заслонка электронная. Но вот для случаев ее отказа, чтобы машина могла довезти ее пассажира до дома, инженеры поставили трос, который при полном нажатии на педаль газа приоткрывает заслонку. Немного, но достаточно, чтобы выехать с бездорожья на трассу и отправиться в сервис устранять поломку. Также в этой заслонке реализован механический аварийный режим открытия, в случае неисправности цепей привода, который просто ее приоткрывает – и мотор не глохнет. Повышенный уровень холостого хода позволяет доехать в любом случае до места. Очень грамотно и надежно все рассчитано.
Подключаем сканер – ошибка P1127
Это последнее обновление сканера (программной части), но и оно оставляет желать лучшего с точки зрения текстовой расшифровки. Дословно переводится – не выполнены условия для инициализации электронной заслонки. ETCS – у TOYOTA так обозначается электронный дроссель.
На самом деле значение этого кода другое :
P1127 Lexus – ECTS Actuator Power Source Circuit Malfunction
И причины:
Possible causes
– Faulty Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator
– Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator harness is open or shorted
– Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator circuit poor electrical connection
Тут перевод другой – неисправность цепи питания электронного дросселя. Совсем другое, даже абсолютно другая трактовка. Условия инициализации и отсутствие питания – это абсолютно разные неисправности.
О текстовых трактовках мультимарочных сканеров мы говорили в статье Nissan Almera Classic 2008. История ремонта – где на примере неправильной трактовки машина простояла очень долго в ремонте.
Все в порядке. На все ушло 10 минут максимум, с учетом загрузки сканера и открытия МОТОРДАТА на медленном интернете. Осталось для полноты работы стереть ошибку (погасить лампочку – как говорят владельцы).
А теперь итог. Почему это получилось. Спрашиваем – и что, мол на этом пути 1000 км, нельзя было заехать в сервис и отремонтировать такую пустяковую неисправность?? Ответ владельца поразил по всем пунктам:
Теперь подумаем, почему так получилось? Он ездил же на ней, и в Карелии ездил. Но потом, где-то в лесу она поломалась из-за этого предохранителя (таких поддельных предохранителей у него хватает в монтажном блоке). Материал выводов предохранителя окислился и контакт потерялся. Но почему, делая ему диагностику специалисты автосервисов так и не устранили поломку, хотя она элементарная?!
Как вариант – использовали неоригинальный сканер – мультимарочный, а он дает текстовый перевод “от потолка”. Точное значение кода не проверили – вот и результат. Да, можно было подключить оригинал Toyota Techstream, там все точно. CarmanScan не утруждает себя делать точные соответствия текстовых трактовок, хоть дату корректно показывает. Мультимарочником можно пользоваться и нужно, если знаешь особенности и недочеты, особенно в старых машинах, по которым больше времени тратишь на чтение руководства. А в Мотордата Профешинал как раз все быстро, и коды правильную трактовку имеют.
В завершение – простой случай из практики, но уже Hyundai Veracruz / IX55 2011 года. Проблема простая – после заводки мотора горит чек, ESP («антиблокировочная система тормозов» – для простоты) и не снимается с паркинга селектор автоматической коробки. Владелец заглушит машину – подождет минут пять, потом опять заведет – если селектор снялся с паркинга – то едет, лампа ESP горит. Неисправность за день проявляется два-три раза при запуске. В движении все нормально.
Смотрим ошибки. В моторном (дизель 3 литра 240 сил):
P0504 Hyundai – Brake Switch ‘A’ / ‘B’ Correlation
Не коррелированны сигналы с концевика тормоза на педали. В GDS (оригинальная программа по диагностике и ремонту HYUNDAI) предлагается проверить двухканальным осциллографом на корреляцию. Очень забавно, учитывая что неисправность может и не проявиться за день.
В блоке ABS/ESP:
С1513 – ошибка выключателя стоп сигналов
Но на месте стопы горят, селектор снимается, в дате сканера все нормально. Понятно, что руководство грешит на концевик стоп сигналов, он может подгореть из-за московских многочасовых пробок. Меняем концевик стоп сигналов, ситуация не улучшается – в течение дня два раза неисправность проявилась. Записываем машину на подробную диагностику, назначив время, так как в течение экспресс диагностики в текущем режиме за 5-10 минут неисправность локализовать не удается. Смотрим схему в GDS (схема из Мотордата Профешинал, для примера Santa Fe) – аналогично построена система.
Выключатель стопсигналов S119 двухконтактный, один вывод (1) постоянно под напряжением батареи, второй (3) запитывается при включении зажигания силовым реле и имеет свой отдельный предохранитель ECM2 (по аналогии с Toyota, где разделены линии питания предохранителями. Надо сказать, что Hyundai очень много позаимствовал у Toyota в схемотехнике электрических цепей и т.д.). При нажатии педали «стоп» контакты должны одновременно замыкаться и размыкаться при ее отпускании. В данном случае могут быть не коррелированные сигналы, когда один контакт замкнулся, а второй – с задержкой. Фазы сигналов не равны – вот вам и некоррелированные сигналы. ткрываем монтажный блок под капотом, где стоят реле и предохранители, на предмет осмотра окислов. Смотрим на выводах предохранителя (он оригинальный) напряжение – контролька горит – исправно. Но предохранитель качается в разъеме. Непорядок – вытаскиваем.
На интернет-портале компании Легион-Автодата есть много статей по «копеечным предохранителям», из-за которых много бед возникает у владельцев автомобилей, как дешевых, так и дорогих:
“Неперегораемые предохранители (Mitsubishi Lancer и несгораемые предохранители)”
“Поддельные предохранители-2 (слово представителю завода)”.
Рекомендую прочитать и не ездить на замены предохранителя за сотни километров в один конец.
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – ES300
Unmatched Key Code
No Communication In Immobilizer System
Communication Malfunction No. 1
Communication Malfunction No. 2
P0100 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit
P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault
P0110 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit
P0115 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
P0116 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault
P0125 Insufficient Coolant Temperature For Closed Loop Fuel Control
P0136 Heated Oxygen Sensor Circuit
P0141 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
P0171 System Too Lean
P0172 System Too Rich
P0300 Random Cylinder Misfire Detected
P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305 Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306 Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0325 Knock Sensor
P0330 Knock Sensor
P0335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
P0340 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold
P0440 EVAP System Malfunction
P0441 Incorrect EVAP Purge Flow
P0442 EVAP System Leak Detected (Small Leak)
P0446 EVAP Vent Control Fault
P0450 EVAP Pressure Sensor Malfunction
P0451 EVAP Pressure Sensor Range/Performance Fault
P0500 Vehicle Speed Sensor (VSS) Malfunction
P0505 Idle Control System Malfunction
Transmission Fluid Temperature Sensor Fault
Shift Solenoid Valve No. 1 Fault
Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Fault
Shift Solenoid Valve No. 2 Fault
Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Fault
Shift Solenoid Valve No. 4 Fault
Shift Solenoid Valve No. 4 Electrical Fault
Lock-Up Solenoid Fault
Lock-Up Solenoid Circuit Electrical Fault
P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance Fault
P1133 Air/Fuel Sensor Circuit Response Malfunction
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance Fault
P1153 Air/Fuel Sensor Circuit Response Malfunction
TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – GS300
P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
P1300 Ignitor Circuit Malfunction (No. 1)
P1305 Ignitor Circuit Malfunction (No. 2)
P1310 Ignitor Circuit Malfunction (No. 3)
P1315 Ignitor Circuit Malfunction (No. 4)
P1320 Ignitor Circuit Malfunction (No. 5)
P1325 Ignitor Circuit Malfunction (No. 6)
P1335 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit
P1345 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Malfunction
P1346 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
P1349 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
P1350 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Malfunction
P1351 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Range/Performance Fault
P1354 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
P1520 Stoplight Switch Signal Malfunction
P1600 ECM Batt Malfunction
P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
P1663 Oil Control Valve (OCV) Malfunction
Input Turbine Speed Sensor Circuit Fault
Counter Gear Speed Sensor Circuit Fault
Shift Solenoid Valve SLT Fault
P1780 Park/Neutral Position Switch Malfunction
P0130 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
P0133 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
P0135 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
P0150 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
P0153 Heated Oxygen Sensor Circuit Slow Response
P0155 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
P0156 Heated Oxygen Sensor Circuit Malfunction
P0161 Heated Oxygen Sensor Heater Circuit
P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit
P0430 Catalyst System
Transmission Fluid Temperature Sensor Range/Performance
Input/Turbine Speed Sensor Fault
Shift Solenoid Valve No. 3 Fault
Shift Solenoid Valve No. 3 Electrical Fault
P1120 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
P1121 Accelerator Position Sensor Circuit Malfunction
P1125 Throttle Control Motor Circuit Malfunction
P1126 Electromagnetic Clutch Circuit Malfunction
P1127 Electronic Throttle Control System (ETCS) Actuator Power Source
P1128 Throttle Control Motor Lock Malfunction
P1129 Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction
P1633 Electronic Throttle Control System (ETCS) Circuit ECM
P1645 Body ECU Malfunction
Shift Solenoid Valve SLU Fault
Shift Solenoid Valve SLN Fault
.DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – GS400
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0307 Cylinder No. 7 Misfire Detected
P0308 Cylinder No. 8 Misfire Detected
P1330 Ignitor Circuit Malfunction (No. 7)
P1340 Ignitor Circuit Malfunction (No. 8)
TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – LS400
Cruise Control Main Switch Circuit Fault
P1656 Oil Control Valve (OCV) Malfunction (Bank 1)
P1663 Oil Control Valve (OCV) Malfunction (Bank 2)
.P0120 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
P1200 Fuel Pump Relay Circuit
P1345 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit Malfunction
P1350 Variable Valve Timing (VVT) Sensor Circuit Malfunction
.DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION (LX470)
P0325 Knock Sensor No. 1
P0330 Knock Sensor No. 2
Transmission Fluid Temperature Sensor Malfunction
Turbine Speed Sensor Malfunction
Shift Solenoid Valve No. 1 Malfunction
Shift Solenoid Valve No. 1 Electrical Malfunction
Shift Solenoid Valve No. 2 Malfunction
Shift Solenoid Valve No. 2 Electrical Malfunction
Lock-Up Solenoid Malfunction
Lock-Up Solenoid Circuit Electrical Malfunction
.DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – RX300
P1200 Fuel Pump Relay/ECU Circuit
Vehicle Speed Sensor No. 2 Malfunction
Shift Solenoid Valve SLT Malfunction
P1780 Park/Neutral Position (PNP) Switch Circuit
.P0121 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Fault
P0128 Thermostat Malfunction
.DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – SC300
P1345 Variable Valve Timing (VVT) Circuit Fault
.P0101 Mass Airflow (MAF) Sensor Circuit Range/Performance Fault
.DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION – SC400
Communication Fault No. 1
Communication Fault No. 2
.P0440 EVAP System Malfunction
.P1354 Variable Valve Timing (VVT) System Malfunction
Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus
Книги по ремонту других автомобилей
Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего “чека” есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 – 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.
Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.
Вода в насосах – основная причина этих неисправностей:
Если автомобиль гарантийный – тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет “чек” и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.
Описание неисправности своими словами
И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:
Эти ошибки и неисправности можно назвать “системными”, не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:
В мануалах эти ошибки тоже отражены:
И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.
Внимательно смотрим схему:
Однако, имея в виду, что “Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный”, можно попробовать и другое решение.
Ещё одно решение этой проблемы
Поэтому, “по просьбам трудящихся” был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.
Ниже фото этого эмулятора:
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, “чек” не горит, “автомобиль не жалуется” на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии “прототипа”, в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один – сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку “Жигуля” в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.