Ошибка P0120 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0120 Ошибка P0120 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0120 Ошибка P0120 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P0120 -Напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки является ненормальным (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя). -Это означает, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт или более 4,5 вольт.
Каковы симптомы ошибки P0120 -При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов. -Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания. -Возможно снижение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки на изменение положения педали акселератора. -Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0120 При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0120 -Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0120 снова -Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений -Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P0120 -Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема -Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ -Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки -Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Насколько серьезной является ошибка P0120 При появлении ошибки P0120 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0120 -Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки -Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки -Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Ошибка Р0120
#1 Сообщение serezhiki » 12 сен 2012, 23:34
Вылезла таки ошибка. Когда? не ведаю, тыркнул сегодня кнопку, а тама ошибка
. По субъективным ощущениям машина наоборот стала более дерзко ездить
От души прокатился летом, мотался в Москоу-сити. Максимальное плечо было 1198 верст. По приезду ощутил, что машина стала более чуткая, резвая. А тут така бяка. Возможно вопрос риторический, но моем дроссель, однако?
P0120 — Электрическая неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TP). Моя уже почитать про мат часть
#2 Сообщение fidel1970 » 13 сен 2012, 06:08
Ошибка 0120
#1 Сообщение dr.fedorov » 26 сен 2013, 12:43
#2 Сообщение *Casper* » 26 сен 2013, 12:50
#3 Сообщение dr.fedorov » 26 сен 2013, 12:58
#4 Сообщение *Casper* » 26 сен 2013, 13:02
#5 Сообщение dr.fedorov » 26 сен 2013, 13:04
#6 Сообщение *Casper* » 26 сен 2013, 13:15
#7 Сообщение dr.fedorov » 26 сен 2013, 13:17
#8 Сообщение SAnat » 27 сен 2013, 12:33
а почему просто для начала не снять патрубок на заслонке, завести двигатель и погазовать , проверить как она работает.
Если не работает тогда уже прозванивать.
Если заслонка работает, но работает не так как надо проверять датчики абсолютного давления и температуры воздуха мне кажется надо. Для начала их показания прекрасно кажет любая программа диагностики, даже Torque на смартфоне, нужен только диагностический адаптер.
#9 Сообщение *Casper* » 27 сен 2013, 12:39
#10 Сообщение dr.fedorov » 28 сен 2013, 14:18
Сделал диагностику ни чего такого не показало, решил все разобрать, и так снял заслонку форсунки свечи и точно не знаю но мне кажется это ЭЛ.магн.клапан или что то такое все почистил очитителем карба .пока вроде всё норм, посмотрим отпишусь.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: Чуть не забыл на диагностике проверил компрессию 17 кто что может сказать
#11 Сообщение dr.fedorov » 30 сен 2013, 19:47
#12 Сообщение dr.fedorov » 04 окт 2013, 16:28
#13 Сообщение Puwistiy » 04 окт 2013, 21:16
#14 Сообщение dr.fedorov » 05 окт 2013, 01:17
#15 Сообщение Puwistiy » 05 окт 2013, 23:54
#16 Сообщение dr.fedorov » 06 окт 2013, 11:54
#17 Сообщение SAnat » 06 окт 2013, 22:35
мне помогла чистка бензобака, бензонасоса (его сеточки) , и форсунок, кстате прошло 1,5 года, и недавно снова стало возникать чувство легкой подерганности (особенно на квотере — тоесть в дреге 402 метра, в обычной езде пока не проявляет себя), свечи и дроссельная заслонка чистые, походу следующим летом опять бензобак и форсунки у меня на очереди
p.s. Возможно в моих условиях надо задуматься о вырезании люка под сиденьем сзади
Крыса пожевала проводку и ошибка 0120
#1 Сообщение babaika » 31 мар 2018, 15:56
#2 Сообщение viktop973 » 31 мар 2018, 16:02
#3 Сообщение timoha-07 » 31 мар 2018, 16:06
#4 Сообщение babaika » 31 мар 2018, 16:15
#5 Сообщение timoha-07 » 31 мар 2018, 16:22
#6 Сообщение babaika » 31 мар 2018, 16:28
#7 Сообщение timoha-07 » 31 мар 2018, 16:37
#8 Сообщение kaluk » 31 мар 2018, 17:51
Зубы у крыс растут в течение всей жизни , если не стачивать появятся проблемы Грызя медь , крысы затачивают зубы и приводят их длину к норме. Это проблема для кабелей и специально с наружной стороны кабеля ставят металлическую оплетку . Особо крысы свирепствуют в гаражах . Мой сосед по гаражу поливал под капотом своей и моей машинки настойкой чеснока . Помогало . До этого, крыса сгрызла наполовину плюсовой на аккумуляторе и там же на аккумуляторе подохла .
timoha-07 Организуй хирургическое поле над «АКПП» и по цветовой маркировке проводов сращивай .
Можно сначала «на соплях» кроссировкой скрутить/соединить , а потом постепенно заделать » на правду»