ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Форд указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Добрый час. Подскажите кто может сталкивался. Горит чек. При диагностики вылазит ошибка и P0136. Как выяснилось это датчики кислорода за катализатором. Теперь вопрос как определить какой из 2 не рабочий?

shellineЗажигают, например ошибка: – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2)

alexford2 – ошибка по цепи подогрева задней лямбдыP0138 – высокое напряжение в цепи задней лямбды

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

Ребят, кто подскажет по ошибке p00d2, расшифровка “Диапазон/параметры цепи управления обогревателя (ряд № 1 датчик № 2)” ? В гугле все плавно стекает к ошибкам p0131, , что указывает на неисправность цепь подогрева лямбды. У меня таких ошибок нет, только вышеуказанная

П.с. Прозванивал сегодня контакты подогрева на фишке, при зажигании и при включённом движке выдает 11 вольт, не 12. Может ли это вызывать ошибку?

Еще момент по прозвонке: между массой авто и 1 проводом подогрева – около 3.4 вольта. Между массой и 2 проводом – около 8.5 вольт. Это на включённом зажигании

Добрый день Подскажите где находится лямда-зонд (как его найти)? Двигатель 1.6, 125 л.с. Ошибка . Bank 1 Sensor 2. Focus 3.

Всем привет! Прошу совета у знающих. FF2, 1.6, 100 сил, АКППЗагорелся чек на постоянной основе (ранее то горел, то потухал). По форскану – вылезли ошибки и P0136. Сбросил, через день снова прогнал – вылезла только . Замерил сопротивление между двумя белыми проводами 2-го лямбда-зонда – ноль. Замерить напряжение на 2 ЛЗ не смог, не подлез щупами в колодку, а иголок не было.


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Сразу после запуска.


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Секунд через 30 после запуска.


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Через минуту после запуска.


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Через 2 минуты + обороты 1200.


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Обороты в районе 2000.


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Сброс на холостые.


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Обороты 3000, мотор прогрет.

Вольтаж с датчиков, обороты 2100.

Вольтаж с датчиков, холостые.

Какова общая обстановка и что делать?


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Код: Код: P0136Код: P0056Код: P0156

по M4 езжу в сторону моря под Магри – двое взрослых, двое подростков + багажник забит скрабом + климат/кондей. 1 остановка на дозаправку. Выезжаю из Курска, на ходу сбрасываю показания, 105км/ч, и пробки кое где – под горячим ключом обычно 6л/100км. Это 1100км. Если бы было больше, вероятно полез бы разбираться с лямбдами, а сейчас терзают смутные сомнения – работает – не лезь, только хуже будет ))

ps катализатор не смотрел. Брал авто пробег был в районе 120, + сейчас уже ровно 100 моих

Обрыв в цепи нагревателя – происходит чаще обрыв проводов до лямбды. Они точно целые?А то получится так – лямбду заменил, ошибка не уходит.

Из-за неисправности чек двигателя горит.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сегодня сделал диагностику – горел чек. Выдал ошибки. – обрыв цепи нагревательного элемента датчика кислородаP0136 – неисправность цепи датчика кислорода

На сколько критично ? И с чем это может быть связано.

И может ли это быть из-за того, что прогорели гофры?


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Лямбда сдохла скорее всего, менять. Но сначала чекнуть проводку.

Ну ладно, мб я просто зря загнался)Подскажите пожалуйста, загорелся чек неисправности двигателя. Посмотрели ошибки, они оказались такие: – обрыв цепи нагревательного элемента датчика кислородаP0136 – неисправность цепи датчика кислородаВ чем может быть проблема? Может что то можно посмотреть, типа предохранителей? Или тут замена датчика?

фф2, 1.6, бенз., 115 л/с

Ребят,ошибка ,банк 1 сенсор 2Этот датчик по финиксу 1346367 ?

Выскочила ошибка по второй лямбде . Умер обогрев. Я вот что подумал, если на форды все датчики Бошевские, можно ли поставить его от овощного фокуса? Он тоже 4-х контактный, как и на ст, только разъем другой. После свапа остались лямбды, живые вроде. Никто не заморачивался этим вопросом?

Читайте также:  Ошибка 1030 сбербанк что это значит


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

За схему спасибо, только сейчас её увидел. Датчики заменил, сейчас ошибки только по вторым лямбдам:

Датчики 1,2 и 2,2 фигурируют, осталось дело за малым.

Как я понял, ошибка на вторые датчики, т. е. прошивка на евро 2 кривая

. Буду рад советам, как избавится от проблем

Супер бюджетная цена! 1144руб! ну вот есть отличия по отверстиям в датчике и в изоляции провода, какую роль это играет?

Pjotrможет не сразу 3, но сейчас не работают 3. Прикинул сколько стоит заменить 3 шт

, решил прошить на евро 2. Чек горит:

Продолжение с ошибкой (ошибка цепи нагрева второго зонда):Приехал новый датчик, поставил я его и все встало в норму, старый датчик исправно работает по анализу, но не работает по нагреву.

Спасибо Podvodnik1 за науку, я разобрался как все устроено, на будущее будет опыт. Итого, при возникновении только этой ошибки надо проверить напряжение на нагрев зонда(белые провода), если оно есть то неисправен нагрев датчика, сопротивление при этом моего старого(уже сломанного) датчика на холодную было больше 40 Ом, на горячую около 25 Ом. Новый датчик показывает стабильно 10 Ом.

Народподскажите , уменя ошибка Bank1 Sensor2

Мне подойдет на замену этот датчик 0258006569 bosh? Или надо другой искать?

Здравствуйте Всем!!!Вчера вылетела ошибка , нижний датчик, ошибка цепи нагрева. Обнулил ее с телефона, потом она опять вылезла. У нас очень сыро все таит, грешу на это. проверил синий разъем, провод, предохранитель 33. все целое. Подключил сегодня к компьютеру. Посмотрите графики кто понимает отпишитесь. С виду все правильно работает. С на рисунках верхний график нижнего датчика(то на что ошибка вылетела), нижний график верхнего датчика. Пока сбросил буду ждать. Холостой ход:


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Дал 3000 оборотов


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Дал оборотов не много и сбросил газ:


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

народ кто подскажет загорелся чек ошибка по EML сканеру движок 1.6 125 какой из четырёх датчиков под замену?

sblrok87Нет второй ошибки в том то и дело, только одна, вчера ELM скинул. Утром завел опять загорелась, проверил опять только . Вот и думаю как быть?

Sych – обрыв цепи нагревательного элемента датчика кислорода P0136 – неисправность цепи датчика кислорода По сути, вторая ошибка вытекает из первой – не работает нагреватель, отсюда неверные показания самого датчика кислорода. В это случае менять лямбду 100%

Всем привет. Случилась такая ситуация заправился на Лукойле 95м, через некоторое время загорелся ЧЕК. E LM выдает ошибку типа обрыв цепи кислородного датчика банк 1 сенсор 2. Машина Ford Focus 2, 1.6 100 л/с 2008 года. Пробег 125 000. Машина едет нормально расход в смешанном режиме сейчас с прогревами и пробками 12-13 литров. Больше ошибок не каких нет, потом ЧЕК пропал сам, через пару дней опять загорелся. Проверил предохранители все нормально. Возникает вопрос это говорит о разрыве проводов? Нет пока возможности залезть под нее. И получается под замену 2 лямбда?

Цепь управления нагревателя HO2S ряд 1 датчик 2 Нужно заменить датчик, обманка не причем.

да, но если сильно подскочил расход то может быть дыра во впуске.

не правильно подключен автозапуск

Пересел с фокуса на ст

помогите вылечить ошибки чек на приборке горит

– лямбда зондP0037 – лямбда зондP0299 – низкое давление наддува

продавец сказал, что чек горит по лямбде, стоит обманка но она не работает, типа надо, что то там подделать и исправить и чек исчезнет, на расход ошибка влияет? т.к на овоще когда перестала работать у меня расход сильно увеличился.по второй не понятно, говорит из за того, что дроссель снимали и чистили.

2. Бывает заводишь с брелка (автозапуск) начинаешь ехать, а машина тупит(горит одна фара и на приборке пропадает чек и не горит значек включенных габарит/фар) турбина работает своей жизню, когда перезапустишь двигатель все работает нормально

Под бампером нет защиты ни пыльника бампера. Не оригинальный пыльник подходит к бамперу? в екзисте за ориг вылезает 4500 о.о

ФФ 2 рестайлинг, хэтчбэк. Загорелся Чек-инж, ошибка Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1.

На сервисе сказали, это под замену Лямбда зонд нужно. Порылся в сети, я так понял, их несколько.

Подскажите, какой именно нужен (желательно артикул).

Товарищи помогите советом:машина фф2 1.6 автоматпри езде неожиданно загорелось неисправность коробки передач, включился какой то вентилятор (похоже у коробки)коробка работает, но при включении задней очень сильный рывок, до этого не было. Ошибки считал: P0500, F1, F4U0101, 61

В сервисе предположили, что датчик скорости, заменили, но эффекта нет. Такое бывало, но потом быстро само прошло. Куда копать?

Spb_Focus_ManВчера по Вашему совету скинул все ошибки. Проехал порядка 80 км и сегодня с утра опять загорелась мясорубка. Посмотрел а, там только , ошибки по валам нет. И забыл сказать когда менял датчики на валах местами на одном из датчиков было металлическое напыление (совсем немного в одном месте). Буду в выходные ковырять дальний датчик кислорода на предмет гибели обогрева или проводки.

gRanidЯ не имел в виду, что её надо мыть, а имел в виду, что возможно что-то, например, с исполнительным механизмом ДЗ или ДПДЗ. Потестить можно, но в виду того, что проблема плавающая, не факт, что удастся явно обнаружить неисправность. Если что, ДПДЗ можно купить отдельно. Но лучше всего найти донорскую исправную ДЗ и махнуть в сборе, хотя бы на время, так как это только предположение, что что-то не так с ДЗ.

exeТо есть, как я понимаю, предварительно перед перестановкой датчиков ошибки были скинуты и P000B вылезла всё равно? Значит не в ДПРВ дело, но этого и следовало ожидать с большой вероятностью, там ломаться особо нечему. И, конечно, смущает возникновение ошибки , если рассматривать её с позиции проведения работ с датчиками ПРВ.

Может случайность или связано как-то с P1000? Или теперь постоянно регистрируется, даже после сброса и нескольких циклов работы двигателя?

Spb_Focus_ManДобрый день. Отписываюсь. Поменял с утра датчики положения распредвала местами (соответственно протер их тряпочкой). Машина поехала да так, что я даже не ожидал что она так может. Мясорубка продолжает гореть. Приехал на работу и считал коды ошибок: p000b. . p1000. Надо теперь разбираться с ошибкой .

Читайте также:  ОБОЙТИ ОШИБКИ В КОДЕ

RosencranzОбе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (). Рекомендую проверить: -разъем лямбда зонда, вполне возможно, что у вас что то с контактами.-померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом. -померить сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ. Не знаю сколько в вашем регионе стоит 0258006537, у нас он стоит больше 6 тыс. руб. Кроме того, его еще придется резать и паять, а паяется он плохо, и только с кислотой. Есть более бюджетный ЛЗ Bosch 0258006569, его стоимость порядка 2 тыс. руб. вот он вам отлично подойдет.

Здравствуйте. Поймал ошибки и p0136 пишет банка 1 сенсор 2. Я ьак понял это зонд с синим разъёмом. В связи с этим вопрос – подойдет ли аналог Bosch-0258006537 ? Спасибо

Hammer44Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (). Рекомендую проверить разъем лямбда зонда, померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом, и сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ. Если то, что я вам написал для вас это темный лес, то рекомендую всецело доверится диагносту, т.к. другого выхода из этой ситуации у вас нет.

Добрый вечер форумчани, прочитал страниц 10ть данной теме, но так ничего и не понял, машина у меня форд фокус 2 2005г.в АКП 100л.с , под капот ещё не лазал и не знаю что там вообще, есть выписка с диагностики с ошибками: -неисправность электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (ряд цил. 1, датчик 2) и P0136- не исправность цепи датчика кмслорода (ряд цил. 1, датчик 2), как сказал мне диагностик, что датчик надо менять верхний, стоит ли его менять или можно что то попробовать сделать? и какой тогда датчик ставить не дорогой от ВАЗа?

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Форд Фокус указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус .

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус . Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Причины возникновения ошибки P0036

Ошибка P0036 на автомобилях Ford свидетельствует о проблемах с датчиком кислорода. Этот датчик отвечает за контроль содержания кислорода в отработанных газах автомобиля. Одна из возможных причин возникновения ошибки — неисправность датчика кислорода. Возможно, его сигнал стал некорректным или вовсе отсутствует. Также, причиной может быть неисправность электрической цепи, связанной с датчиком.

Симптомы ошибки P0036

Одним из первых признаков ошибки P0036 может быть включение лампы «Проверьте двигатель» на панели приборов автомобиля. Также, возможны проблемы с работой двигателя, например, его неравномерная работа или потеря мощности. Причиной этого может быть некорректная работа системы впрыска топлива, так как датчик кислорода является важной частью этой системы.

Способы устранения ошибки P0036

Если у вас возникла ошибка P0036 на автомобиле Ford, необходимо принять меры для ее устранения. В первую очередь, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики автомобиля. Он сможет определить точную причину ошибки и предложить наиболее эффективные способы ее устранения.

В некоторых случаях, возможно, потребуется замена датчика кислорода или его ремонт. Также, специалист может проверить электрическую цепь, связанную с датчиком, и в случае необходимости произвести ее ремонт или замену. Важно помнить, что самостоятельное устранение ошибки без должных знаний и опыта может привести к дополнительным проблемам с автомобилем.

В целом, ошибка P0036 на автомобилях Ford требует своевременного вмешательства и решения проблемы. Необходимо следить за состоянием датчика кислорода и регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, чтобы избежать возникновения данной ошибки.

Если вы столкнулись с ошибкой P0036 на своем автомобиле Ford, рекомендуется обратиться к специалисту для получения квалифицированной помощи.

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus 3

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Форд Фокус 3 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Что является причиной кода P0036

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус 3.

Как диагностируется код ошибки P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус 2. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Читайте также:  Код ошибки 10 запуск устройства невозможен windows 10

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus 3.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Да если честно (LS Bosh 4 контакта= 2 подогрев +2 сигнал) итого работает! А позорно это срать в коменты!

Люди, у меня похоже отключили задние лямбды- предыдущий хозяин- с них идет сигнал подогрева а данные не идут- возможно ли включить обратно? Подскажите если кто знает?

adv1980Как сигнал снимаешь? Что за сигнал подогрева? Ошибки, MIL горит? Я вот когда, катам инда придет, думаю пламегаситель ставить, и прошивку менять без анализа задних ЛЗ. От них по большого смысла с нашим бензином нет (он и их кончит, как и кончит катализаторы), анализ содержания кислорода после ката. С ним и без них даже на родной прошивке разницы не заметил. А эти датчики,я так понял, без чиповки (см. коммерческие прошивки) не отключить.

Добрый вечер всем!!! Машина фф3 125 лс 11 г. Прочитав всю ветку,решил заменить два передних датчика ( поставить от калины) и обманку на вторые датчики. Подскажите обманку на датчики обо надо делать или на какой то один. Хотел подвергся чтоб не ошибиться. Заранее спасибо)))

airychЗавершилась эпопея с Лямбда Зондами. Поставил Бошевские с Фишками – Сигнал Пошел. По Каталогам были разные Правый и Левый- пометил коробки и на сервисе именно так и поставили. Вывод- задние Лямбды -универсальные Денсо не подходят. Только Бош или Форд(тот же Бош)

Ребята подскажите коды самых дишевых лямба зонтов, а то когда заглянул в экзист 13000 орегинал! Можит что подишевле и не орегинал есть, интересует самый дешевый на фф3 125 1.6

Моя эпопея с ошибкой 0131 на двигателе 2,0 тоже закончилась – замена по продленной гарантии. Снимали старую, прозванивали чего то там, меряли, в итоге вынесли из кладовки новую

Всем привет! После заправки 92-м бензином, загорелся чек, прочитал ошибку Р0138 “Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)” Пробовал заливал 98 бензин, чек не погас. Вывел графики, но похоже не правильно их построил (я газовал во время снятия показаний)Ошибку стер, пока не появлялась. Чем грозит все это?Прошу подсказать.


ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

vlad333Ты зачем столько школу прогуливал?)))

rus2008Ошибка сама не стирается. Если после стирания вылезет, тогда и парь голову

vlad333Во первых, экзист сам предлагает кучу аналогов с указанием цен. Во вторых, выше-то почитай: там есть код универсального бошевского.

barcelona26ruПривет, было все тоже самое, только датчик не трогали до замены, с чеком катался 2 месяца, на работу двигателя также никак не влиял. На замене старый датчик был не прям в ужасном состоянии.

У меня тоже была ошибка P0131-низкое напряжение цепи датчика кислорода(первого(регулирующего))Ошибка плавающая, то есть то нет, что только не делал: сбрасывал, снимал и чистил лямбду, смазывал фишку смазкой для улучшения контакта. Но ничего не помогало появлялась снова, хотя машина вела себя обычно: ехала хорошо(как обычно), расход не повысился, но глаза мазолил Check. Поменял датчик. Больше не загорается, тьфу тьфу тьфу. Номер датчика 5147022.

sholoВывод таков: Если я не хочу, чтобы чек горел, несмотря на то что диагностика показывает что датчик жив, лучше поменять его, и забыть про этот чек? И у тебя чек больше не появлялся?

dimanoffСпасибо за ответ. Видимо так и буду делать тоже, поменяю его к херам. Меня начинает дико бесить этот чек. И вот интересно, если не менять, а так и ездить, грубо говоря хрен с ним с этим горящим чеком, могут быть последствия?

barcelona26ruЯ люблю когда все по фэн шую, горит и не сбрасывается – значит чет не так, менять, тем более 7500 не такуж и много )

barcelona26ruТут в ветке много писали, что расход увеличится и умрет катализатор, если ездить с неисправной первой лямбдой, я бы поменял, хоть и дорого (катализатор дороже!)

максвикастоимость лямбды от 6 до 13. католизатор наверное от 20 (точно не знаю). есть другой вариант-прошивка под евро 2. причем вам удаляют католизатор, отключают лямбды (или лямбду) и в зависимости от автора прошивки-меняется характер машины по л.с. стоит 10-15 р.

MarangosНе верно!Эта ошибка по первой лямбде (Регулирующей смесь). Она не отключается!Отключить можно вторую (после катализатора) которая анализирует состав отработавших газов. Если чек горит прошивка не поможет!Да и катализатор идет в сборе с выпускным коллекторм, цена соответствующая.

народ кто подскажет загорелся чек ошибка по EML сканеру P0036 движок 1.6 125 какой из четырёх датчиков под замену?

Всем привет. Ф Ф3, 125 лс. Чек, ошибка р0136. Сбросил, через 50 км опять загорелась. Щас опять сбросил, пока чека нет, но проехал мало. Вроде как ошибка по цепи подогрева датчика. Какие варианты, кто сталкивался? Из-за бенза может быть, хотя заправляюсь на хороших заправках. Или ему конец и заказывать универсальный бош. Жду ваше мнение,

KassirovЭто полюбому 1 лямда(регулирующая). Уверен что поменял на рабочую и подходящую?Надо еще раз менять, т.к ошибка по ней не пропала после замены, а все остальное танцы с бубном.

Поменял сегодня заднюю правую лямду, поставил бош, провод чуть короче оригинала, но подошло.

Цена вопроса 3100 плюс 700 р взяли за замену

Народ, кто-нибудь обманку ставил??

Black_tarantulaОбманку чего, Лямбда зонда?Смотря какого. Обманку можно ставить только на 2-ые датчики(после катализатора) например при удалении катализатора. На 1-ый датчик обманку ставить НЕЛЬЗЯ так как он РЕГУЛИРУЮЩИЙ смесь.

Вероятно у вас загорелся Check и ошибка по первому лямбда зонду, то его только менять так как ничего другое не поможет (проверено на себе.

dimanoffэх. не обмануть шайтанмашину.ценник у лямды тысяч 10-15 же

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *