Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС Volvo FH12 c двигателем D12A до 1998 года.
Стирание зарегистрированных неисправностейВыключить зажигание минимум на 10 секунд;Нажать и удерживать кнопку диагностики “Check Engine”;Включить зажигание;Держать нажатой кнопку диагностики “Check Engine” примерно 3-4 секунды;Отпустить кнопку. Зарегистрированные коды в памяти блока управления двигателем будут стёрты и не появятся до появления неисправности. Код ошибки 11Код11ЗаголовокДатчик педали акселератора. НеисправностьНеисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. При неполном нажатии на педаль акселератора возможно резкое увеличение оборотов двигателя. Код ошибки 12Код12ЗаголовокВыключатель холостого хода педали акселератора. НеисправностьНеисправен датчик педали акселератора или повреждена проводка между блоком управления двигателем и педалью. Педаль акселератора не реагирует на нажатие. Код ошибки 13Код13ЗаголовокСигнал скорости автомобиля. НеисправностьПовреждена проводка, неисправна комбинация приборов, неисправен Тахограф. Круиз-контроль не работает, пока код неисправности активен. Код ошибки 14Код14ЗаголовокРеле электропитания блока управления двигателем. НеисправностьНеисправно реле или повреждена проводка. Код ошибки 21Код21ЗаголовокВнутренняя неисправность блока управления двигателем. НеисправностьНеисправен блок управления двигателем. Круиз-контроль не работает. Код ошибки 22Код22ЗаголовокПрограммная ошибка в блоке управления двигателем. НеисправностьНе запрограммирован или запрограммирован с ошибками блок управления двигателем. Двигатель не заводится. Код ошибки 23Код23ЗаголовокДатчик температуры охлаждающей жидкости. НеисправностьНеисправен датчик, повреждена проводка, водяной насос работает с неполной эффективностью, забиты соты радиатора или неисправен термостат. Код ошибки 24Код24ЗаголовокТемпература нагнетаемого воздуха. НеисправностьНеисправен датчик, повреждена проводка, забиты соты промежуточного охладителя (интеркулера), механическая неисправность двигателя. При температуре нагнетаемого воздуха выше 91°С лампа “Check Engine” будет гореть постоянно, при этом мощность двигателя будет снижена. В случае неисправности в жгуте проводов или неисправен датчик лампа “Check Engine” будет моргать. Код ошибки 25Код25ЗаголовокДавление нагнетаемого воздуха. НеисправностьНеисправен датчик, повреждена проводка, неисправен турбокомпрессор, повреждён или забит промежуточный охладитель, механическая неисправность двигателя. Снижена мощность двигателя, повышенная токсичность выхлопных газов. Код ошибки 26Код26ЗаголовокДатчик частоты вращения распределительного вала. НеисправностьНеисправен датчик частоты вращения распределительного вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза. Код ошибки 27Код27ЗаголовокДатчик частоты вращения коленчатого вала. НеисправностьНеисправен датчик частоты вращения коленчатого вала, повреждена проводка, нарушена синхронизация между сигналами от датчика частоты вращения распределительного вала и датчиком вращения коленчатого вала. В случае нарушения синхронизации будут активны коды 26 и 27 одновременно. Двигатель запускается долго или может не запуститься с первого раза. Код ошибки 31Код31ЗаголовокНасос-форсунка цилиндра № 1. НеисправностьНеисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. Код ошибки 32Код32ЗаголовокНасос-форсунка цилиндра № 2. НеисправностьНеисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. Код ошибки 33Код33ЗаголовокНасос-форсунка цилиндра № 3. НеисправностьНеисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. Код ошибки 34Код34ЗаголовокНасос-форсунка цилиндра № 4. НеисправностьНеисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. Код ошибки 35Код35ЗаголовокНасос-форсунка цилиндра № 5. НеисправностьНеисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. Код ошибки 36Код36ЗаголовокНасос-форсунка цилиндра № 6. НеисправностьНеисправна насос-форсунка, повреждена проводка между блоком управления двигателем и насос -форсункой, механическая неисправность в двигателе. Двигатель работает не ровно, возможна повышенная дымность выхлопных газов. Информационный код 41Код41ЗаголовокНе выполнена проверка тормозов или неисправен датчик педали тормоза. НеисправностьНе работает круиз-контроль и функция “RESUME”. Информационный код 42Код42ЗаголовокАктивный сигнал на лампы, предупреждающие о торможении. НеисправностьСигнал на лампы прерывает работу круиз-контроля и препятствует установке постоянной скорости вращения двигателя для отбора мощности. Информационный код 43Код43ЗаголовокАктивный сигнал от датчика педали тормоза. НеисправностьСигнал от датчика прерывает работу круиз-контроля и препятствует установке постоянной скорости вращения двигателя для отбора мощности. Информационный код 44Код44ЗаголовокВыключатель холостого хода педали акселератора активен (педаль акселератора полностью нажата). НеисправностьИнформационный код 45Код45ЗаголовокКонтакт педали сцепления разомкнут (педаль сцепления частично или полностью нажата). НеисправностьСигнал от педали сцепления прерывает работу круиз-контроля и выключает установленную в ручную постоянную скорость вращения двигателя. Информационный код 46Код46ЗаголовокСигнал от стояночного тормоза активен. НеисправностьСигнал является условием возможности установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности. Информационный код 47Код47ЗаголовокСигнал безопасности активен. НеисправностьПри активном сигнале безопасности, двигатель не реагирует, двигатель принудительно переходит в режим холостого хода при скорости 0 км/ч или двигатель выключается (зависит от режимов безопасности, запрограммированных в блоке управления двигателем). Информационный код 51Код51ЗаголовокКруиз-контроль включен. НеисправностьСигнал от переключателя круиз-контроля является условием для работы круиз-контроля и возможности установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности. Информационный код 52Код52ЗаголовокАктивный сигнал от кнопок “ON” и “SET” на переключателе круиз-контроля. НеисправностьПри движения автомобиля круиз-контроль активизируется. При остановленном автомобиле активизируется возможность установить в ручную постоянную скорость вращения двигателя для отбора мощности. Информационный код 53Код53ЗаголовокАктивный сигнал от кнопок “ON” и “RESUME” на переключателе круиз-контроля. НеисправностьВо время движения возобновляется скорость, заданная ранее. При остановленном автомобиле скорость вращения двигателя увеличивается или уменьшается приблизительно до 1000 об/мин. Информационный код 61Код61ЗаголовокАктивный сигнал ABS. НеисправностьНе функционирует моторный тормоз (VEB). Информационный код 62Код62ЗаголовокСвязь с блоком управления коробкой передач Geartronic. НеисправностьЕсли сигнал отсутствует Geartronic не функционирует. Информационный код 63Код63ЗаголовокАктивный сигнал VSP (блок управления двигателем находится в режиме программирования). НеисправностьДвигатель не заводится.
Автомобили Volvo, как и любые другие автомобили, также выдают множество необоснованных кодов ошибок. Коды ошибок часто возникают в тяжелых транспортных средствах из-за высокого крутящего момента и большой нагрузки. Коды ошибок, с которыми чаще всего сталкиваются пользователи, взяты из системы Adblue.
Когда мы говорим о системах Adblue, мы часто думаем о системе, которая очень легко ломается. Эти системы часто используются в тяжелых грузовых автомобилях и коммерческих автомобилях. В последнее время его начали использовать в легковых автомобилях. эти системы не используются в большинстве стран, даже если они являются обязательными в Европе. Потому что оно не правильно структурировано. Даже жидкость Adblue, которую использует эта система, очень сложно найти на рынке. Как мы уже говорили, система нестабильна, и у пользователей возникают проблемы. Очень сложная ситуация, когда системы ломаются посреди дороги. Ремонт системы обходится очень дорого и вы теряете драгоценное время. По этой причине пользователи часто ищут решения. Одним из решений является эмулятор Adblue, разработанный SAIL TECHNOLOGY. Это постоянное решение, которое будет рядом с вами в любой ситуации.
Так что же делают эти эмуляторы и какую информацию они предоставляют? Ниже приведены преимущества и коды неисправностей эмулятора Adblue SAIL Technology, которые мы перечислили для вас.
Учебные модели предназначены для: Volvo B11R , Volvo B5LH
, Volvo B5TL
, Volvo B8R
, Volvo FH
.
Внимание: посетите https://www.canbusemulator.com/en для получения более подробной информации о диагностических кодах неисправностей.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления VECU.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления коробками переключения передач TECU.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления воздухоосушителями APM.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления приборными панелями версии 2 и выше.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления наружным освещением LCM.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECS.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления селектором переключения передач GECU.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления микроклиматом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления тахографом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления иммобилайзером ICU.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления замедлителем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления устройств на рулевом колесе SWM.