6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

Система самодиагностики (OBD) и коды

На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).

Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа “check engine”, неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Коды ошибок

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

Вот нашел коды, мб комуто пригодится

12 Начало Диагностика / сепаратор13 Датчик кислорода — обрыв14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкого15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6)18 Knock блок управления (ECU)19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал)21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение23 датчик детонации — вне диапазона25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала)32 реле топливного насоса — высокое напряжение33 Карта датчиков (напряжение высокое)34 Карта датчиков (напряжение низкое)35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых)41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV43 Линейная система EGR XEV44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий)47 Линейная позиции EGR XEV48 Напряжение аккумулятора — низкий49 Напряжение аккумулятора — высокая51 ЭКЮ вина52 Проверить двигатель света — высокое напряжение53 реле топливного насоса — низкое напряжение54 реле топливного насоса — высокое напряжение55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)56 Idle управления воздушным — низкое напряжение57 Idle управления воздушным — высокое напряжение61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение67 Idle положение переключателя — низкое напряжение69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого71 температуры воздуха — высокое напряжение72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение87 A / C отсечки реле — низкое напряжение88 / C отсечки реле — высокое напряжение93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)94 датчик Холла — высокое напряжение95 горячих клапан начала — низкое напряжение96 горячих клапан начала — высокое напряжение97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)113 Руст управления вне диапазона114 Повышение давления Idle выше верхнего предела115 Полное давление наддува ниже нижнего предела116 Полное давление наддува ниже верхнего предела117 Wastegate клапан — низкое напряжение118 Wastegate клапан — высокое напряжение121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)132 EGR клапан (неправильный сигнал)133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)135 Ошибка Код света136 Электронный блок управления———————————————————————————————————————-Список кодов ошибок для Siemens Simtec 56,1 до 1997 года (Для Simtec 56,5 С 97 года выпуска другие коды)

12 Диагностика по инициативе13 лямбда-зонд (разрыв цепи)14 Датчик температуры охлаждающей жидкости (низкое напряжение)15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (напряжение высокое)16 датчика детонации 1 (без изменения напряжения)17 датчика детонации 2 (нет изменения напряжения)18 Knock дистанционного управления (нет сигнала)19 Датчик импульсов (неправильный сигнал)21 Датчик положения дроссельной заслонки (Высокое напряжение)22 Датчик положения дроссельной заслонки (низкое напряжение)23 Knock модуль управления24 Датчик скорости автомобиля (нет сигнала)25 инжектор клапан 1 (Высокое напряжение)26 инжектор клапан 2 (напряжение высокое)27 инжектор клапан 3 (Высокое напряжение)28 клапана форсунки 4 (напряжение высокое)29 клапана форсунки 5 (напряжение высокое)31 Датчик импульсов (нет сигнала)32 клапана форсунки 6 (напряжение высокое)33 Клапан EGR (низкое напряжение)34 Клапан EGR (Высокое напряжение)35 Idle регулирующий клапан скорости37 ошибкам Light (низкое напряжение)38 лямбда-зонд (низкое напряжение)39 лямбда-зонд (Высокое напряжение)41 Датчик скорости автомобиля (напряжение низкое)42 Датчик скорости автомобиля (напряжение высокое)44 лямбда-зонд (Слабая смесь)45 лямбда-зонд (богатая смесь)46 Воздушный насос реле (Высокое напряжение)47 Воздушный насос реле (низкое напряжение)48 Низкое напряжение батареи49 Напряжение аккумулятора высокой51 Электронный блок управления (Hardware Failure)52 ошибкам света (напряжение высокое)53 реле топливного насоса (низкое напряжение)54 реле топливного насоса (Высокое напряжение)55 Электронный блок управления (Hardware Failure)56 Idle управления воздушным (Высокое напряжение)57 Idle управления воздушным (низкое напряжение)59 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)61 Топливный бак вентиляционный клапан (низкое напряжение)62 Топливный бак выпускного клапана (напряжение высокое)63 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)65 Idle Потенциометр Co (низкое напряжение)66 Idle Потенциометр Co (напряжение высокое)67 дроссель клапан переключатель68 Idle переключатель скорости (не открывается)69 Датчик температуры воздуха (напряжение низкое)71 Датчик температуры воздуха (напряжение высокое)72 дроссель клапан переключатель (не открывается)73 Датчик расхода воздуха (напряжение низкое)74 Датчик расхода воздуха (напряжение высокое)75 Автоматическая передача управления крутящим моментом (низкое напряжение)76 Автоматическая передача управления крутящим моментом (зажигания ретард Long)79 Traction Control (неправильный зажигания / впрыска Cut-Off)81 инжектор клапан 1 (низкое напряжение)82 инжектор клапан 2 (низкое напряжение)83 инжектор клапан 3 (низкое напряжение)84 клапана форсунки 4 (низкое напряжение)85 клапана форсунки 5 (низкое напряжение)86 клапана форсунки 6 (низкое напряжение)87 Кондиционер релейный (низкое напряжение)88 Кондиционер релейный (низкое напряжение)89 Лямбда датчик нагревателя (низкое напряжение)91 лямбда-зонд нагреватель (напряжение высокое)92 Датчик распредвала (неправильный сигнал)93 Холла отправителя (низкое напряжение)94 Холла отправителя (Высокое напряжение)97 Traction Control (неправильный сигнал)98 лямбда-зонд (разрыв цепи)113 Boost Control (Out Of Range)114 давления наддува в режиме ожидания (выше верхнего предела)115 давления наддува Full (ниже верхнего предела)116 давления наддува (выше верхнего предела)117 Отходы Задвижка (низкое напряжение)118 Отходы Задвижка (Высокое напряжение)121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)132 EGR клапан (неправильный сигнал)133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)135 Ошибка Код света136 Электронный блок управления

Читайте также:  Что означает код ошибки 522 в роблокс

Код поломки-Описание датчика-Причина поломки12-Начало диагностики14-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком низкое напряжение15-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком высокое напряжение19-Индуктивный импульсный датчик-Ложный сигнал числа оборотов21-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение22-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение36-Датчик октанового числа-Неправильное октановое число42-Степень передачи воспаления в механизме управления-Слишком высокий уровень тока48-Аккумуляторная батарея-Слишком низкое напряжение49-Аккумуляторная батарея-Слишком высокое напряжение53-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение54-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение55-Механизм управления-Неисправность механизма управления56-Регулятор дросселя-Слишком высокий уровень тока57-Регулятор дросселя-Слишком низкий уровень тока58-Кодировка СО холостого хода-Слишком низкое напряжение59-Механизм дроссельной заслонки-Скорость открытия (слишком медленное открытие)61-Механизм дроссельной заслонки-Скорость закрытия (слишком медленное закрытие)62-Механизм дроссельной заслонки, клапан подачи воздуха-Поломка воздушного вентиля63-Механизм дроссельной заслонки, вентиль эвакуации-Поломка вентиля эвакуации75-Механизм управления трансмиссией, комплект кабеля-Слишком низкое напряжение76-Прибор управления «Екотроник»-Устойчивое контроль крутящего момента———————————————————————————————————————

Диагностика Opel Vektra A

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

Нарыл сайт с описанием ошибок! может кому пригодиться.opel-ova.kiev.ua/diagnostika.htmА то бывает нужно а бумажки с ошибками не найдешь.Так же проверил свою на ошибки все ок.Проверил на ошибки! 12 и 19 и 12. Оказывается не нормально. 12 это диагностика а 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина». Должно быть 12 31 12. Будем проверять.Щас еще видео загружу.

где A – Земля.E – Односторонний канал данных двигателя.F – «+» Батареи.G – Двунаправленный канал данных компьютеров ECU,АКПП, ATWS и бортового компьютера.

Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:AB – компьютер двигателя (Motronic, Multec)AC – электронная автоматическая коробка передачAD – бортовое табло LCD и бортовой компьютерAG – стандартная заглушкаAH – компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)AJ – электронное управление полным приводом 4×4AK – компьютер ABS

Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:

Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.

Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка – две вспышки – пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :

Примечание: Компьютеры Motronic выпуска после 89 года выдают в накопителе код 31 – неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:

ML 4.1 выпуск по август 1989 г.

C18NZ не заводиться. ошибка 25

Сообщение etoy » 14 фев 2012 17:34

Сообщение diagnost » 14 фев 2012 17:55

На разъем форсунки приходит два провода. Один черный, второй синий. При включении зажигания, на черном проводе должно появляться +12В. Если напряжения нет, ищем куда оно пропало. Можно на крайний случай просто подать на черный провод +12В, например от аккумулятора, и попробовать заводиться. Если все заработает, ищем, где оборвался или переломился провод. Но подавать +12В только на черный провод, так как синий подключен к блоку управления и оттуда идет «минус» на управление форсункой.

Читайте также:  Коды ошибок тойота королла 120 самодиагностики двигателя

Сообщение etoy » 15 фев 2012 16:57

Сообщение Bahamut » 15 фев 2012 17:00

Сообщение etoy » 15 фев 2012 17:19

Сообщение diagnost » 15 фев 2012 17:41

Сообщение etoy » 15 фев 2012 18:13

Сообщение diagnost » 15 фев 2012 18:36

Похоже форсунка все же цела, раз щелкает, а проблему надо искать именно в отсутствии импульса управления с ЭБУ. Синий провод да еще при включенном зажигании лучше никуда не контачить, так как можно себе наконтачить на замену блока управления, если уже не поздно!

Сообщение etoy » 16 фев 2012 16:59

спасибо за помошь. причина найдена обрыв синего провода.. полет нормальный))

Сообщение diagnost » 16 фев 2012 17:32

Сообщение andrew_v_r » 16 фев 2012 18:12

Сообщение Bahamut » 16 фев 2012 18:14

Сообщение andrew_v_r » 16 фев 2012 18:19

Сообщение Bahamut » 16 фев 2012 18:21

Сообщение andrew_v_r » 16 фев 2012 18:26

Сообщение костя » 16 фев 2012 18:38

Сообщение andrew_v_r » 16 фев 2012 18:52

Сообщение костя » 16 фев 2012 19:01

Сообщение andrew_v_r » 16 фев 2012 19:07

Сообщение костя » 16 фев 2012 19:13

Сообщение andrew_v_r » 16 фев 2012 19:24

Сообщение diagnost » 16 фев 2012 19:30

Костя, я знаю, что во многих зарубежных документах указано: 25 Injector Valve (Voltage Low)

Но по логике неисправности правильно будет все-таки так, как указано в таблице:

Таблица кодов неисправностей C18NZ (содержит коды, дополнительные к вышеописанным) Код Место неисправности Причина 19 Индуктивный датчик импульсов Неверный сигнал числа оборотов 25 Вентиль впрыска Очень высокое напряжение 29 Реле бензонасоса Очень низкое напряжение 32 Реле бензонасоса Очень высокое напряжение 44 Лямбда-зонд Очень бедный ОГ 45 Лямбда-зонд Очень богатый ОГ 49 Батарея Очень высокое напряжение 64 Первичное зажигание Очень низкий ток 75 Контроль вращающего момента Очень низкое напряжение 76 Контроль вращающего момента Очень высокое напряжение 81 Вентиль впрыска Очень низкое напряжение

У меня в толмуде тоже написано-напряжение высокое. Видимо обрыв управляющего провода все-таки считается как обрыв массы. Это мнение мое, никому не хочу ничего навязывать.

Сообщение костя » 16 фев 2012 19:48

Сообщение andrew_v_r » 16 фев 2012 19:53

Сообщение костя » 16 фев 2012 19:56

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

ДАТЧИКИ И КОДЫ ОШИБОК

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

Если лампа после замыкания контактов не мигает — значит ошибок в накопителе нет.

Садимся в машину и включаем зажигание (( не заводим ))Начинает маргать лампочка неисправности двигателя.Далее вот таким способом считываем ошибку, т.е.:

Пример : (* — цифра 1 соответствует вспышке лампочки и соответственно две вспышки ** это цифра 2 )* — ** — * — ** — * — ** Код 12 — это переход в режим диагностики и выдаётся всегда при переходе в режим диагностики.* — ** — * — ** — * — ** — ** — ***** — ** — ***** — ** — ***** = Ошибка 25Каждый код повторяется по 3 раза, поэтому вышеприведённый пример выглядит так: 12-12-12-25-25-25Если выдаёт только код 12, то соответственно радуемся, ошибок нет.Полную информацию с расшифровкой ошибок можно найти:Здесь c18nz, c16nz, e16nz и пр.

Читайте также:  Z18xer все коды ошибок

ЗАМЫКАЕМ ( AB )Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка — две вспышки — пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :

Коды ошибок системы диагностики инжекторных двигателей OPELНаиболее полный список кодов ошибок системы Bosch Motronic 1.5, 1.5.2, 2.5, 2.7, 2.8, L4.1Некоторые коды могут встречаться только на определенных двигателях (турбо и т.п.)12 Начало Диагностика / сепаратор13 Датчик кислорода — обрыв14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкого15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6)18 Knock блок управления (ECU)19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал)21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение23 датчик детонации — вне диапазона25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала)32 реле топливного насоса — высокое напряжение33 Карта датчиков (напряжение высокое)34 Карта датчиков (напряжение низкое)35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых)41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV43 Линейная система EGR XEV44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий)47 Линейная позиции EGR XEV48 Напряжение аккумулятора — низкий49 Напряжение аккумулятора — высокая51 ЭКЮ вина52 Проверить двигатель света — высокое напряжение53 реле топливного насоса — низкое напряжение54 реле топливного насоса — высокое напряжение55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)56 Idle управления воздушным — низкое напряжение57 Idle управления воздушным — высокое напряжение61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение67 Idle положение переключателя — низкое напряжение69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого71 температуры воздуха — высокое напряжение72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение87 A / C отсечки реле — низкое напряжение88 / C отсечки реле — высокое напряжение93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)94 датчик Холла — высокое напряжение95 горячих клапан начала — низкое напряжение96 горячих клапан начала — высокое напряжение97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)113 Руст управления вне диапазона114 Повышение давления Idle выше верхнего предела115 Полное давление наддува ниже нижнего предела116 Полное давление наддува ниже верхнего предела117 Wastegate клапан — низкое напряжение118 Wastegate клапан — высокое напряжение121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)132 EGR клапан (неправильный сигнал)133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)135 Ошибка Код света136 Электронный блок управления

ошибки АКПП ЗАМКНУТЬ А И С12 — Включение режима диагностики15 — Термостат системы охлаждения: замыкание на массу17 — Электромагнитный клапан №1, замыкание на массу21, 22 — сигнал нагрузки24 — датчик числа оборотов коленвала: неправильный сигнал25 — электрогидравлический клапан №126 — электрогидравлический клапан №2: замыкание на массу28 — электрогидравлический клапан №229 — электрогидравлический клапан №3, замыкание на массу31 — датчик числа оборотов коленвала: отсутствие сигнала32 — электрогидравлический клапан №4, замыкание на массу33 — электрогидравлический клапан №436 — электрогидравлический клапан №338 — датчик на входе АКПП41 — Слишком велика разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП47 — предохранитель обратного переключения: выход из строя48 — слишком высокое напряжение аккумулятора49 — слишком низкое напряжение аккумулятора56 — не включается 4-я передача67 — т-ра масла в коробке: отсутствие сигнала75 — отказ сцепления77 — выключатель «кикдаун»/ потенциометр дроссельной заслонки78 — контроль времени проскальзывания

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *