Коды ошибок Теплостар 14ТС-10

Коды неисправностей Planar 4ДМ и его модификаций сведены в удобный формат для идентификации наиболее вероятной проблемы. При обнаружении любой из указанных ошибок необходимо незамедлительно обратиться на станцию техобслуживания. Наши специалисты в совершенстве владеют всеми инструментами, навыками и оборудованием для подробной диагностики и исправения ошибок, возникающих в процессе эксплуатации оборудования Planar и других автономных отопителей.

Коды ошибок Теплостар 14ТС-10

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в Самаре на заводе ООО «Адверс». Отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему нагревателя.
В настоящее время автомобильные обогреватели «Планар» имеют функцию самодиагностики, которая, в случае возникновения внештатной ситуации блокирует устройство для предотвращения более серьезных последствий. Система самодиагностики Planar способна выявлять неисправности на ранней стадии.

В случае возникновения нештатной ситуации основных систем выводится код ошибки (Error code). Это происходит в случае, если обнаружена неисправность или некорректная работа автономного отопителя. Код ошибки говорит о неисправности или нештатной ситуации, подробное описание которой содержится в приложении “Коды ошибок и способы их устранения” инструкции.

Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S

* в скобках указан новый код ошибки.

Планар 9Д-12/24 с пультом управления ПУ-5

Вы можете сами устранить следующие неисправности Планара с пультом управления ПУ-5 указанные в таблице ниже.

* – для отопителей типа Планар-8ДМ-12/24, Планар-9Д-12/24.

** – для отопителей типа Планар-8ДМ-12/24.

Неисправности с пульта управления ПУ-5 с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр, смотрите в таблице ниже.

* – для отопителей типа Планар-2Д-12/24.

** – для отопителей типа Планар-4ДМ2-12/24, Планар-44Д-12/24, Планар-8ДМ-12/24.

*** – для отопителей типа Планар-8ДМ-12/24, Планар-9Д-12/24.

**** – для отопителей типа Планар-9Д-12/24.

Ошибки предпусковых подогревателей Теплостар 14ТС-10 / 11ТС / 20ТС / АПЖ – 30Д-24

Для автомобилей Камаз, Урал, BAW

1 – Перегрев

Рекомендации по ремонту

Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру жидкости выше 102°C (115°C для АПЖ – 30Д-24)

Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C)

  • проверьте жидкостный контур и работу циркуляционного насоса
  • проверьте датчик перегрева и при необходимости замените
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

2 – Попытки запуска исчерпаны

  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод

3 – Прерывание пламени

  • проверьте подачу топлива
  • проверьте топливный фильтр тонкой очистки на засорение в топливном насосе или топливной системе
  • проверьте систему подвода воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

4 – Неисправность свечи накаливания / Неисправность мотора нагнетателя воздуха

  • проверьте свечу накаливания и при необходимости замените
  • проверьте электропроводку мотора нагнетателя воздуха и при необходимости замените нагнетатель воздуха

5 – Неисправность индикатора пламени

  • проверьте соединительные провода
  • проверьте омическое сопротивление между контактами индикаторадолжно быть не более 1 Ом.
  • должно быть не более 1 Ом.

6 – Неисправность датчика перегрева / Неисправность датчика температуры

  • проверьте соединительные проводаВыходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ)
  • Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ)
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

7 – Неисправность циркуляционного насоса / Неисправность топливного насоса

  • удалите воздух из жидкостного контура автомобиля
  • проверьте провода циркуляционного насоса на короткое замыкание
  • проверьте циркуляционный насос и при необходимости замените
  • проверить провода топливного насоса на короткое замыкание
  • проверьте топливный насос на производительность и при необходимости замените

9 – Отключение, повышенное напряжение / Отключение, пониженное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор
  • проверьте подводящую электропроводкупри повышенном: напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30 В (16 В)при пониженном:напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не ниже 20 В (10,5 В)
  • при повышенном: напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30 В (16 В)
  • при пониженном:напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не ниже 20 В (10,5 В)

10 – Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.

  • проверьте систему подачи воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

11 – Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления

Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S

Код
Количество мерцаний
светодиода
Проблема
Причина ошибки

13
 2
Устройство не запускается после двух попыток.
Отсутствует горючее в баке.
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.Нехватка топлива.Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

20
 
Устройство не запускается.
Отсутствует связь между пультом и блоком управления.

01
 1
Превышение допустимой температуры.
Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С.

08
3
Пламя прерывается во время работы.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

09
4
Проблемы в свечи накаливания.
Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.

05
5
Поломка индикатора пламени.
Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора.

04
6
Ошибка температурного датчика в блоке управления.
Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).

17
7
Ошибка топливного насоса.
Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.

12
9
Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).
Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.

15
9
Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).
Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.

10
11
Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.
Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.

16
10
Слишком слабая вентиляция для снижения температуры теплообменника и камеры сгорания устройства.
В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не охлаждён до требуемого значения.
Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха.

27
11
Мотор не крутится.
Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

28
11
Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.
Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 0 Х 80070070 КАК ИСПРАВИТЬ WINDOWS 7

02
12
Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°.
Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.

Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4

Для автомобилей МАЗ

1 – Срыв пламени

  • проверьте количество топлива
  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените
  • проверьте топливной фильтр тонкой очистки на засорение
  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте свечу накаливания

3 – Отключение, повышенное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор напряжения
  • проверьте подводящую электропроводкунапряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В
  • напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В

4 – Отключение, пониженное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор напряжения
  • проверьте подводящую электропроводкунапряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В
  • напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В

5 – Неисправность датчика перегрева

6 – Неисправность индикатора пламени

  • проверьте соединительные провода
  • проверьте омическое сопротивление между контактами индикаторадолжно быть не более 1 Ом
  • должно быть не более 1 Ом
  • проверьте провода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • проверьте циркуляционный насос на работоспособность при необходимости замените

8 – Неисправность топливного насоса

  • проверьте провода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • проверьте топливный насос на производительность и при необходимости замените

9 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха

10 – Неисправность свечи накаливания

11 – Нет связи между пультом управления и блоком управления

12 – Превышено время на вентиляцию

  • проверьте систему подачи воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

13 – Перегрев

Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру выше 102°C. Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C).

  • проверьте жидкостный контур полностью
  • проверьте работу циркуляционного насоса
  • проверьте датчик перегрева и при необходимости замените
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

Коды неисправностей устройства управления ПУ-22 Планар (с маркировкой S)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.

Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.

* – только для воздушных отопителей Планар 8ДМ-12/24-S

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.

Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Планар 4Д-12/24 / Планар 8Д-12/24

01 – Перегрев теплообменника

  • Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха
  • Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

05 – Неисправность индикатора пламени

08 – Прерывание пламени

  • Проверить количество и подачу топлива
  • Проверить систему подвода воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

08 – Неисправность свечи накаливания

10 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха

  • Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха
  • При необходимости заменить нагнетатель воздуха

12 – Отключение (повышенное напряжение или пониженное напряжение)

  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения
  • Проверить подводящую электропроводку

Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30В (15В).

Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 21,6В (10,8В).

13 – Попытки запуска исчерпаны

  • Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива
  • Проверить систему подвода воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод

16 – Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель.

  • Проверить систему подачи воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

17 – Неисправность топливного насоса

  • Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание
  • Проверить топливный насос, при необходимости заменить

20 – Нет связи между пультом управления и блоком управления

Планар 4ДМ-12/24 / Планар 4ДМ2-12/24

Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить целостность вентилятора и его работу
  • Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить
  • Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника)
  • Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

02 – Возможный перегрев по датчику температуры

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

04 – Неисправность датчика температуры в блоке управления

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени
  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

09 – Неисправность свечи накаливания

  • Короткое замыкание, обрыв
  • Неисправность блока управления.
  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

10 – Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов

  • Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха
  • Неисправность электродвигателя

12 – Отключение, повышенное напряжение

Повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).

  • Неисправен регулятор напряжения автомобиля
  • Неисправна аккумуляторная батарея
  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

13 – Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска

  • Нет топлива в бачке
  • Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах
  • Недостаточное количество подаваемого топлива
  • Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник
  • Недостаточный разогрев свечи
  • Неисправность блока управления
  • Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания
  • Засорено отверстие диаметром 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания
  • Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания
  • Залить топливо в бачок
  • Заменить топливо
  • Устранить негерметичность топливопровода
  • Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить
  • Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения
  • Проверить свечу, при необходимости заменить
  • Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить блок управления
  • Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности
  • Прочистить отверстие диаметром 2,8 мм.
  • Заменить при необходимости сетку и установить ее согласно пункту
Читайте также:  Код ошибки 503 в больничном листе фсс ошибка логического контроля

15 – Отключение, пониженное напряжение

Повышенное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).

16 – Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя

За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе.

  • Неисправен блок управления
  • Неисправен индикатор пламени
  • Неисправен нагнетатель воздуха
  • Проверить воздухозаборник, при необходимости очистить от пыли и грязи
  • Проверить газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи
  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
  • Проверить или заменить блок управления
  • Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

  • Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции

20 – Отопитель не запускается

Нет связи между пультом управления и блоком управления.

  • Проверить соединительные провода, разъемы
  • Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления, при необходимости заменить

27 – Двигатель не вращается

Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п.

  • Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления
  • Устранить неисправности

28 – Двигатель вращаться сам и не поддается управлению

  • Неисправность платы управления электродвигателя
  • Неисправность блока управления
  • Проверить плату управления электродвигателя
  • Проверить блок управления
  • Проверить и при необходимости заменить нагнетатель воздуха

Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S

01
Повышенная температура теплообменника.
Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С.

02
Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°.
Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы.

05
Ошибка датчика.
Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус).

06
Ошибка температурного датчика в блоке управления.
Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует).

09
Проблемы в свечи накаливания.
Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления.

10
Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты.
Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе.

12
Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства).
Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.

15
Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства).
Выход из строя АКБ или регулятора напряжения.

13
Устройство не запускается после двух попыток.
Отсутствует горючее в баке.
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.Нехватка топлива.Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).

16
Температура датчика не снизилась в ходе продувки.
В процессе продувки перед началом работы на протяжении 5 минут температурный датчик не охлаждён до требуемого значения.

17
Ошибка топливного насоса.
Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.

20
Устройство не запускается.
Выход из строя предохранителей в цепи питания.
Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На пульт не приходит информация с блока.

27
Мотор не крутится.
Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника либо попадания различных предметов.

28
Скорость вращения двигателя не меняется, он не реагирует на команды управления.
Выход из строя электрической платы управления мотора либо блока управления.

29
Пламя прерывается во время работы устройства.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

30
Устройство не запускается.
Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На блок не приходит информация с пульта.

78
Обнаружен срыв пламени в процессе работы отопителя.
Завоздушивание системы подачи топлива, выход из строя топливного насоса или индикатора пламени.

Планар 2Д-12/24 / Планар 44Д-12/24 / Планар 8ДМ-12/24

Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить целостность вентилятора и его работу
  • Проверить датчик при необходимости заменить
  • Проверить теплообменник
  • Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

  • Проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя
  • Проверить блок управления
  • Заменить блок управления

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).

05 – Неисправность датчика

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.

  • Проверить датчик
  • Заменить датчик

06 – Неисправность датчика температуры в блоке управления

08 – Прерывание пламени при работе отопителя

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить
  • Неисправность свечи накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления
  • Повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея
  • Нет топлива в бачке
  • Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах
  • Недостаточное количество подаваемого топлива
  • Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник
  • Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления
  • Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания
  • Засорено отверстие диаметром 2,8 мм в камере сгорания
  • Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания
  • Залить топливо в бачок.
  • Заменить топливо.
  • Устранить негерметичность топливопровода
  • Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.
  • Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.
  • Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).
  • Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.
  • Прочистить отверстие диаметром 2,8 мм
  • Заменить при необходимости сетку
  • Пониженное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея
Читайте также:  КОД ОШИБКИ P 0301 ФОЛЬКСВАГЕН

16 – За время продувки датчик температуры не остыл

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.

  • Перегорели предохранители на жгуте питания
  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Пульт управления не получает данные с блока управления
  • Проверить предохранители при необходимости заменить
  • Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления
  • Окисление контактов в колодке
  • Двигатель заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадания посторонних предметов и. т. п.

28 – Двигатель вращаться с постоянной скоростью (не поддается управлению)

29 – Прерывание пламени при работе отопителя

30 – Отопитель не запускается

  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Блок управления не получает данные с пульта управления
  • Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте
  • Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить
  • Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

78 – Зафиксирован срыв пламени во время работы

  • Воздух в топливной системе
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени
  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод

Таблица кодов неисправностей для автономного отопителя Planar (Планар) 44 д

Код неисправности
Описание неисправности
Причина неисправности
Рекомендуемые методы устранения неисправности

13
Отопитель не
1. Нет топлива в бачке
1. Залить топливо в бачок

запускается — исчерпаны две автоматические попытки запуска

2. Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.
2. Заменить топливо

3. Недостаточное количество подаваемого топлива.

3. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

4. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

5 Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.
4. Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения

5. Проверить свечу, при необходимости заменить.

Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить.

(Напряжение должно быть

не менее 12В).

6. Крыльчатка задевает за улитку и т.п в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача

воздуха в камеру сгорания
6. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.

7. Засорено отв ? 2,8 мм в камере сгорания. Засорена околосвечная

сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.
7. Прочистить отв ? 2,8 мм.

Заменить при необходимости сетку

20
Отопитель не запускается
1 Перегорели предохранители на жгуте питания.
1 Проверить предохранители, при необходимости заменить.

2 Нет связи между пультом управления и блоком управления
2 Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить

окисление с контактов разъемов.

Проверить пульт управления, при необходимости заменить.

Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.

1
Перегрев теплообменника
Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя.
Проверить входное и выходное

Температура теплообменника в зоне датчика более 250?С
отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения  через нагреватель воздуха.

Проверить целостность венти-

лятора и его работу.

Проверить датчик перегрева при необходимости заменить

Проверить теплообменник ( все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

8
Прерывание пламени при работе отопителя
Негерметичность топливопровода.
Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах.

Неисправность топливного насоса.
Проверить воздухозаборник и

Неисправность инди-
газоотводящий трубопровод.

катора пламени
Проверить количество и подачу

топлива топливным насосом и при необходимости заменить.

Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

9
Неисправность свечи накаливания
Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
Проверить свечу накаливания, при

необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.

5
Неисправность индикатора пламени
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке
Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить.

4
Неисправность датчика температуры
Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит)
Заменить блок управления

17
Неисправность топливного насоса
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного
Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв.

насоса.
Проверить провода, идущие на

датчик перегрева, на целостность

12
Отключение, повышенное
Неисправен регулятор
Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку

напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
напряжения
Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить.

Неисправна аккумуляторная батарея
Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или

15
Отключение, пониженное
То же
То же

напряжение менее 20 В (менее 10 В

16
Вентиляция
За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе.
Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное

недостаточна
Неисправен блок управления.
отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения  через нагреватель воздуха.

для охлаждения камеры сгорания

Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

нагревателя и теплообменника.

Проверить или заменить блок

Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить.

10
Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов
Повышенное трение в
Проверить электродвигатель, при возможности устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя

27
Двигатель
Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних
Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления.

не вращается
предметов и. т. п.
Устранить по возможности неисправности, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

28
 Двигатель вращатся с
Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.
Отсоединить провод (ШИМ) в блоке управления и если при этом электродвигатель вращается, то неисправна плата электродвигателя, если не вращается, то неисправен

постоянной скоростью
блок управления. При неисправности платы электродвигателя нагнетатель воздуха заменить.

т.е не поддается

2
Возможный перегрев по датчику температуры.
За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок
Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов
управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.
воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *