Коды ошибок opel вектра

Самодиагностика C16NZ

Коды ошибок opel вектра

Здарова! Запись о горящей лампочке «чек» во время езды. То, что эта лампочка дает знать о себе при неправильной работе каких либо узлов сделано правильно. Как то заехал я в Сумах на СТО «Х» дабы не палить) Не успел выйти из машины как следом подъехала верка седан примерно 94, 95 года выпуска с тем же вопросом, что и я. Внимания слесаря СТО первым добился водитель той верки, что подъехала после меня, да я никуда и не спешил. Собсно, вопрос у того водителя был таков : почему же во время езды горит лампочка «чек», что машина от него хочет? В ответ на вопрос слесарь попросил поднять капот и завести машину, водитель так и сделал, через секунд 20 работы двигателя все произошло как и у меня лампочка загорелась. Слесарь сказал, что не слышит никаких беспорядков в работе двигателя, и задает козырный вопрос тому водиле: «ЕДЕТ?» тот отвечает что едет, на что слесарь говорит: «НУ И ПУСТЬ ЕДЕТ, раз едет значит все работает», и контрольная фраза слесаря:»Ты поезди еще, как загорелась так и погаснет»=)) После такой козырной диагностики со стороны СТО, мне не захотелось задавать каких либо вопросов. Уехал я короче оттуда))) и объезжаю 10й дорогой таких спецов.Это было где то недели 2 назад, поездил и я с горящим «чеком» по сегодня шний день, но решил все таки узнать, чего надобно тазу.

Вооружился перемычкой и полез к диагностическому разъему. Видео — как это было:

Коды ошибок для двигателей с сиcтемой MULTEC C16NZ

12 — вход в режим диагностики13 — контур тока лямбда-зонда14 — Датчик температуры замыкается на массу15 — датчик температуры имеет разрыв21 — потенциометр дроссельной заслонки имеет очень высокое напряжение сигнала22 — потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала24 — частотный датчик33 — датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала34 — датчик давления впускного коллектора имеет очень низкое напряжение сигнала35 — ошибка шагового мотора холостого хода42 — электронное смещение момента зажигания51 или 55 — неисправен прибор управления / программный накопитель в приборе управления54 — Реле топливного насоса, высокое напряжение

У меня коды 15 и 34, буду работать над их исправлением) и дополнять тему, тем как я решил эти проблемы=)

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г. (+коды ошибок и их расшифровка) Opel

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

Коды ошибок opel вектра

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Коды ошибок opel вектра

Расположение и назначение его контактов:

Коды ошибок opel вектра

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.Структура показа кодов проста:

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

Коды ошибок opel вектра

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes OpelРасшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes OpelРасшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости16 Высокий уровень бортового напряжения19 Ошибка датчика положения коленвала21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6. Добавлены несколько позиций:

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i: К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:

Коды ошибок opel вектра

Вот нашел коды, мб комуто пригодится

12 Начало Диагностика / сепаратор13 Датчик кислорода — обрыв14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкого15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6)18 Knock блок управления (ECU)19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал)21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение23 датчик детонации — вне диапазона25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала)32 реле топливного насоса — высокое напряжение33 Карта датчиков (напряжение высокое)34 Карта датчиков (напряжение низкое)35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых)41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV43 Линейная система EGR XEV44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий)47 Линейная позиции EGR XEV48 Напряжение аккумулятора — низкий49 Напряжение аккумулятора — высокая51 ЭКЮ вина52 Проверить двигатель света — высокое напряжение53 реле топливного насоса — низкое напряжение54 реле топливного насоса — высокое напряжение55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)56 Idle управления воздушным — низкое напряжение57 Idle управления воздушным — высокое напряжение61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение67 Idle положение переключателя — низкое напряжение69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого71 температуры воздуха — высокое напряжение72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение87 A / C отсечки реле — низкое напряжение88 / C отсечки реле — высокое напряжение93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)94 датчик Холла — высокое напряжение95 горячих клапан начала — низкое напряжение96 горячих клапан начала — высокое напряжение97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)113 Руст управления вне диапазона114 Повышение давления Idle выше верхнего предела115 Полное давление наддува ниже нижнего предела116 Полное давление наддува ниже верхнего предела117 Wastegate клапан — низкое напряжение118 Wastegate клапан — высокое напряжение121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)132 EGR клапан (неправильный сигнал)133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)135 Ошибка Код света136 Электронный блок управления———————————————————————————————————————-Список кодов ошибок для Siemens Simtec 56,1 до 1997 года (Для Simtec 56,5 С 97 года выпуска другие коды)

Читайте также:  Путь к модулю c windows system32 rtlihvs dll код ошибки 126

12 Диагностика по инициативе13 лямбда-зонд (разрыв цепи)14 Датчик температуры охлаждающей жидкости (низкое напряжение)15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (напряжение высокое)16 датчика детонации 1 (без изменения напряжения)17 датчика детонации 2 (нет изменения напряжения)18 Knock дистанционного управления (нет сигнала)19 Датчик импульсов (неправильный сигнал)21 Датчик положения дроссельной заслонки (Высокое напряжение)22 Датчик положения дроссельной заслонки (низкое напряжение)23 Knock модуль управления24 Датчик скорости автомобиля (нет сигнала)25 инжектор клапан 1 (Высокое напряжение)26 инжектор клапан 2 (напряжение высокое)27 инжектор клапан 3 (Высокое напряжение)28 клапана форсунки 4 (напряжение высокое)29 клапана форсунки 5 (напряжение высокое)31 Датчик импульсов (нет сигнала)32 клапана форсунки 6 (напряжение высокое)33 Клапан EGR (низкое напряжение)34 Клапан EGR (Высокое напряжение)35 Idle регулирующий клапан скорости37 ошибкам Light (низкое напряжение)38 лямбда-зонд (низкое напряжение)39 лямбда-зонд (Высокое напряжение)41 Датчик скорости автомобиля (напряжение низкое)42 Датчик скорости автомобиля (напряжение высокое)44 лямбда-зонд (Слабая смесь)45 лямбда-зонд (богатая смесь)46 Воздушный насос реле (Высокое напряжение)47 Воздушный насос реле (низкое напряжение)48 Низкое напряжение батареи49 Напряжение аккумулятора высокой51 Электронный блок управления (Hardware Failure)52 ошибкам света (напряжение высокое)53 реле топливного насоса (низкое напряжение)54 реле топливного насоса (Высокое напряжение)55 Электронный блок управления (Hardware Failure)56 Idle управления воздушным (Высокое напряжение)57 Idle управления воздушным (низкое напряжение)59 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)61 Топливный бак вентиляционный клапан (низкое напряжение)62 Топливный бак выпускного клапана (напряжение высокое)63 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)65 Idle Потенциометр Co (низкое напряжение)66 Idle Потенциометр Co (напряжение высокое)67 дроссель клапан переключатель68 Idle переключатель скорости (не открывается)69 Датчик температуры воздуха (напряжение низкое)71 Датчик температуры воздуха (напряжение высокое)72 дроссель клапан переключатель (не открывается)73 Датчик расхода воздуха (напряжение низкое)74 Датчик расхода воздуха (напряжение высокое)75 Автоматическая передача управления крутящим моментом (низкое напряжение)76 Автоматическая передача управления крутящим моментом (зажигания ретард Long)79 Traction Control (неправильный зажигания / впрыска Cut-Off)81 инжектор клапан 1 (низкое напряжение)82 инжектор клапан 2 (низкое напряжение)83 инжектор клапан 3 (низкое напряжение)84 клапана форсунки 4 (низкое напряжение)85 клапана форсунки 5 (низкое напряжение)86 клапана форсунки 6 (низкое напряжение)87 Кондиционер релейный (низкое напряжение)88 Кондиционер релейный (низкое напряжение)89 Лямбда датчик нагревателя (низкое напряжение)91 лямбда-зонд нагреватель (напряжение высокое)92 Датчик распредвала (неправильный сигнал)93 Холла отправителя (низкое напряжение)94 Холла отправителя (Высокое напряжение)97 Traction Control (неправильный сигнал)98 лямбда-зонд (разрыв цепи)113 Boost Control (Out Of Range)114 давления наддува в режиме ожидания (выше верхнего предела)115 давления наддува Full (ниже верхнего предела)116 давления наддува (выше верхнего предела)117 Отходы Задвижка (низкое напряжение)118 Отходы Задвижка (Высокое напряжение)121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)132 EGR клапан (неправильный сигнал)133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)135 Ошибка Код света136 Электронный блок управления

Код поломки-Описание датчика-Причина поломки12-Начало диагностики14-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком низкое напряжение15-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком высокое напряжение19-Индуктивный импульсный датчик-Ложный сигнал числа оборотов21-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение22-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение36-Датчик октанового числа-Неправильное октановое число42-Степень передачи воспаления в механизме управления-Слишком высокий уровень тока48-Аккумуляторная батарея-Слишком низкое напряжение49-Аккумуляторная батарея-Слишком высокое напряжение53-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение54-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение55-Механизм управления-Неисправность механизма управления56-Регулятор дросселя-Слишком высокий уровень тока57-Регулятор дросселя-Слишком низкий уровень тока58-Кодировка СО холостого хода-Слишком низкое напряжение59-Механизм дроссельной заслонки-Скорость открытия (слишком медленное открытие)61-Механизм дроссельной заслонки-Скорость закрытия (слишком медленное закрытие)62-Механизм дроссельной заслонки, клапан подачи воздуха-Поломка воздушного вентиля63-Механизм дроссельной заслонки, вентиль эвакуации-Поломка вентиля эвакуации75-Механизм управления трансмиссией, комплект кабеля-Слишком низкое напряжение76-Прибор управления «Екотроник»-Устойчивое контроль крутящего момента———————————————————————————————————————

ДАТЧИКИ И КОДЫ ОШИБОК

Коды ошибок opel вектра

Если лампа после замыкания контактов не мигает — значит ошибок в накопителе нет.

Садимся в машину и включаем зажигание (( не заводим ))Начинает маргать лампочка неисправности двигателя.Далее вот таким способом считываем ошибку, т.е.:

Пример : (* — цифра 1 соответствует вспышке лампочки и соответственно две вспышки ** это цифра 2 )* — ** — * — ** — * — ** Код 12 — это переход в режим диагностики и выдаётся всегда при переходе в режим диагностики.* — ** — * — ** — * — ** — ** — ***** — ** — ***** — ** — ***** = Ошибка 25Каждый код повторяется по 3 раза, поэтому вышеприведённый пример выглядит так: 12-12-12-25-25-25Если выдаёт только код 12, то соответственно радуемся, ошибок нет.Полную информацию с расшифровкой ошибок можно найти:Здесь c18nz, c16nz, e16nz и пр.

ЗАМЫКАЕМ ( AB )Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка — две вспышки — пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :

Коды ошибок системы диагностики инжекторных двигателей OPELНаиболее полный список кодов ошибок системы Bosch Motronic 1.5, 1.5.2, 2.5, 2.7, 2.8, L4.1Некоторые коды могут встречаться только на определенных двигателях (турбо и т.п.)12 Начало Диагностика / сепаратор13 Датчик кислорода — обрыв14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкого15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6)18 Knock блок управления (ECU)19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал)21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение23 датчик детонации — вне диапазона25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала)32 реле топливного насоса — высокое напряжение33 Карта датчиков (напряжение высокое)34 Карта датчиков (напряжение низкое)35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых)41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV43 Линейная система EGR XEV44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий)47 Линейная позиции EGR XEV48 Напряжение аккумулятора — низкий49 Напряжение аккумулятора — высокая51 ЭКЮ вина52 Проверить двигатель света — высокое напряжение53 реле топливного насоса — низкое напряжение54 реле топливного насоса — высокое напряжение55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)56 Idle управления воздушным — низкое напряжение57 Idle управления воздушным — высокое напряжение61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение67 Idle положение переключателя — низкое напряжение69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого71 температуры воздуха — высокое напряжение72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение87 A / C отсечки реле — низкое напряжение88 / C отсечки реле — высокое напряжение93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)94 датчик Холла — высокое напряжение95 горячих клапан начала — низкое напряжение96 горячих клапан начала — высокое напряжение97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)113 Руст управления вне диапазона114 Повышение давления Idle выше верхнего предела115 Полное давление наддува ниже нижнего предела116 Полное давление наддува ниже верхнего предела117 Wastegate клапан — низкое напряжение118 Wastegate клапан — высокое напряжение121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)132 EGR клапан (неправильный сигнал)133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)135 Ошибка Код света136 Электронный блок управления

Читайте также:  [Sportage KM]Пропадает связь с CAN-шиной • Клуб владельцев корейских автомобилей

ошибки АКПП ЗАМКНУТЬ А И С12 — Включение режима диагностики15 — Термостат системы охлаждения: замыкание на массу17 — Электромагнитный клапан №1, замыкание на массу21, 22 — сигнал нагрузки24 — датчик числа оборотов коленвала: неправильный сигнал25 — электрогидравлический клапан №126 — электрогидравлический клапан №2: замыкание на массу28 — электрогидравлический клапан №229 — электрогидравлический клапан №3, замыкание на массу31 — датчик числа оборотов коленвала: отсутствие сигнала32 — электрогидравлический клапан №4, замыкание на массу33 — электрогидравлический клапан №436 — электрогидравлический клапан №338 — датчик на входе АКПП41 — Слишком велика разница между числом оборотов на входе и выходе АКПП47 — предохранитель обратного переключения: выход из строя48 — слишком высокое напряжение аккумулятора49 — слишком низкое напряжение аккумулятора56 — не включается 4-я передача67 — т-ра масла в коробке: отсутствие сигнала75 — отказ сцепления77 — выключатель «кикдаун»/ потенциометр дроссельной заслонки78 — контроль времени проскальзывания

Сообщение subz1ro » 06 май 2012 00:11

12 Диагностика по инициативе 13 лямбда-зонд (разрыв цепи) 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости (низкое напряжение) 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (напряжение высокое) 16 датчика детонации 1 (без изменения напряжения) 17 датчика детонации 2 (нет изменения напряжения) 18 Knock дистанционного управления (нет сигнала) 19 Датчик импульсов (неправильный сигнал) 21 Датчик положения дроссельной заслонки (Высокое напряжение) 22 Датчик положения дроссельной заслонки (низкое напряжение) 23 Knock модуль управления 24 Датчик скорости автомобиля (нет сигнала) 25 инжектор клапан 1 (Высокое напряжение) 26 инжектор клапан 2 (напряжение высокое) 27 инжектор клапан 3 (Высокое напряжение) 28 клапана форсунки 4 (напряжение высокое) 29 клапана форсунки 5 (напряжение высокое) 31 Датчик импульсов (нет сигнала) 32 клапана форсунки 6 (напряжение высокое) 33 Клапан EGR (низкое напряжение) 34 Клапан EGR (Высокое напряжение) 35 Idle регулирующий клапан скорости 37 ошибкам Light (низкое напряжение) 38 лямбда-зонд (низкое напряжение) 39 лямбда-зонд (Высокое напряжение) 41 Датчик скорости автомобиля (напряжение низкое) 42 Датчик скорости автомобиля (напряжение высокое) 44 лямбда-зонд (Слабая смесь) 45 лямбда-зонд (богатая смесь) 46 Воздушный насос реле (Высокое напряжение) 47 Воздушный насос реле (низкое напряжение) 48 Низкое напряжение батареи 49 Напряжение аккумулятора высокой 51 Электронный блок управления (Hardware Failure) 52 ошибкам света (напряжение высокое) 53 реле топливного насоса (низкое напряжение) 54 реле топливного насоса (Высокое напряжение) 55 Электронный блок управления (Hardware Failure) 56 Idle управления воздушным (Высокое напряжение) 57 Idle управления воздушным (низкое напряжение) 59 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое) 61 Топливный бак вентиляционный клапан (низкое напряжение) 62 Топливный бак выпускного клапана (напряжение высокое) 63 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое) 65 Idle Потенциометр Co (низкое напряжение) 66 Idle Потенциометр Co (напряжение высокое) 67 дроссель клапан переключатель 68 Idle переключатель скорости (не открывается) 69 Датчик температуры воздуха (напряжение низкое) 71 Датчик температуры воздуха (напряжение высокое) 72 дроссель клапан переключатель (не открывается) 73 Датчик расхода воздуха (напряжение низкое) 74 Датчик расхода воздуха (напряжение высокое) 75 Автоматическая передача управления крутящим моментом (низкое напряжение) 76 Автоматическая передача управления крутящим моментом (зажигания ретард Long) 79 Traction Control (неправильный зажигания / впрыска Cut-Off) 81 инжектор клапан 1 (низкое напряжение) 82 инжектор клапан 2 (низкое напряжение) 83 инжектор клапан 3 (низкое напряжение) 84 клапана форсунки 4 (низкое напряжение) 85 клапана форсунки 5 (низкое напряжение) 86 клапана форсунки 6 (низкое напряжение) 87 Кондиционер релейный (низкое напряжение) 88 Кондиционер релейный (низкое напряжение) 89 Лямбда датчик нагревателя (низкое напряжение) 91 лямбда-зонд нагреватель (напряжение высокое) 92 Датчик распредвала (неправильный сигнал) 93 Холла отправителя (низкое напряжение) 94 Холла отправителя (Высокое напряжение) 97 Traction Control (неправильный сигнал) 98 лямбда-зонд (разрыв цепи) 113 Boost Control (Out Of Range) 114 давления наддува в режиме ожидания (выше верхнего предела) 115 давления наддува Full (ниже верхнего предела) 116 давления наддува (выше верхнего предела) 117 Отходы Задвижка (низкое напряжение) 118 Отходы Задвижка (Высокое напряжение) 121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь) 122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь) 123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных) 124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных) 132 EGR клапан (неправильный сигнал) 133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое) 134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение) 135 Ошибка Код света 136 Электронный блок управления

Код поломки-Описание датчика-Причина поломки 12-Начало диагностики 14-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком низкое напряжение 15-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком высокое напряжение 19-Индуктивный импульсный датчик-Ложный сигнал числа оборотов 21-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение 22-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение 36-Датчик октанового числа-Неправильное октановое число 42-Степень передачи воспаления в механизме управления-Слишком высокий уровень тока 48-Аккумуляторная батарея-Слишком низкое напряжение 49-Аккумуляторная батарея-Слишком высокое напряжение 53-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение 54-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение 55-Механизм управления-Неисправность механизма управления 56-Регулятор дросселя-Слишком высокий уровень тока 57-Регулятор дросселя-Слишком низкий уровень тока 58-Кодировка СО холостого хода-Слишком низкое напряжение 59-Механизм дроссельной заслонки-Скорость открытия (слишком медленное открытие) 61-Механизм дроссельной заслонки-Скорость закрытия (слишком медленное закрытие) 62-Механизм дроссельной заслонки, клапан подачи воздуха-Поломка воздушного вентиля 63-Механизм дроссельной заслонки, вентиль эвакуации-Поломка вентиля эвакуации 75-Механизм управления трансмиссией, комплект кабеля-Слишком низкое напряжение 76-Прибор управления «Екотроник»-Устойчивое контроль крутящего момента ———————————————————————————————————————-

1 — Правое переднее колесо 2 — Суппорт тормозного механизма 3 — ГТЦ 4 — Сборка вакуумного усилителя тормозов 5 — Левое переднее колесо 6 — Вторичная часть контура 7 — Первичная часть контура 8 — Левый передний клапан управления 9 — Вторичный чувствительный клапан 10 — Первичный чувствительный клапан 11 — Правый передний клапан управления 12 — Вторичный спускной клапан 13 — Первичный спускной клапан 14 — Правый передний электромагнитный клапан 15 — Клапан управления 16 — Правый задний электромагнитный клапан 17 — Гидроаккумулятор 18 — Насос 19 — Насос 20 — Приводной электромотор 21 — Резервуар 22 — Резервуар 23 — Левый передний электромагнитный клапан 24 — Клапан управления 25 — Левый задний электромагнитный клапан 26 — Правое заднее колесо 27 — Суппорт тормозного механизма 28 — Чувствительные к нагрузке клапаны-регуляторы 29 — Левое заднее колесо ———————————————————————————————————————- Карта кодов неисправностей ABS моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 0 Х 8007000 D 0 X 90002

Количество проблесков, одиодом Предположительно неисправный узел выдаваемых свет или контур

1 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого переднего колеса 2 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого переднего колеса 3 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте правого заднего колеса 4 Электромагнитный клапан-переключатель давления в тракте левого заднего колеса 5 Датчик оборотов левого переднего колеса 6 Датчик оборотов правого переднего колеса 7 Датчик оборотов правого заднего колеса 8 Датчик оборотов левого заднего колеса 9 Электромотор и реле его включения 10 Реле включения электромагнитного клапана 16 (или непрерывное свечение) ECU Контрольная лампа ABS включена, светодиод выключен Заземление или контур подачи питания ECU Заземление или контур подачи питания ECU Количество проблесков,выдаваемых светодиодом.Предположительно неисправный узел или контур 12 Момент начала считывания кодов 16 Контур стоп-сигналов 18 Ротор колесного датчика 21 Обрыв в цепи датчика оборотов правого переднего колеса 22 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого переднего колеса 25 Обрыв в цепи датчика оборотов левого переднего колеса 26 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого переднего колеса 31 Обрыв в цепи датчика оборотов правого заднего колеса 32 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов правого заднего колеса 35 Обрыв в цепи датчика оборотов левого заднего колеса 36 Короткое замыкание в цепи датчика оборотов левого заднего колеса 41 Выпускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS 42 Впускной клапан-переключатель правого переднего тормозного механизма модулятора ABS 45 Выпускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS 46 Впускной клапан-переключатель левого переднего тормозного механизма модулятора ABS 51 Выпускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS 52 Впускной клапан-переключатель правого заднего тормозного механизма модулятора ABS 55 Выпускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS 56 Впускной клапан-переключатель левого заднего тормозного механизма модулятора ABS 57 Нарушение уровня напряжения питания 61 Электромотор модулятора, либо реле его включения 63 Нарушение в цепи реле электромагнитного клапана 71 ECU 81 Датчик оборотов двигателя 85 ECU ABS 87 Двигатель функционирует в аварийном режиме 92 Процедура запуска передачи LAN не завершена 94 Прием продолжается после завершения передачи LAN 96 LAN находится в режиме слежения 98 Отказ системы передачи LAN ———————————————————————————————————————- Контрольная лампа продолжает гореть после включения зажигания Контур подачи питания к ECU; Цепь контрольной лампы; ECU или разъем его электропроводки; Залипание реле электромагнитного клепана; Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана Индикатор SLIP продолжает гореть после осуществления запуска двигателя (1999) Контур подачи питания к ECU; Цепь контрольной лампы; ECU или разъем его электропроводки; Залипание реле электромагнитного клепана; Контур подачи питания к обмотке реле электромагнитного клапана Контрольная лампа продолжает гореть в процессе режима самодиагностики ECU Контрольная лампа не срабатывает при включении зажигания (1995 ÷ 1998) Предохранитель; Контрольная лампа; ECU Индикатор SLIP не включается при работающем двигателе (1999) Предохранитель; Контрольная лампа; ECU Контрольная лампа не срабатывает в режиме самодиагностики ECU ———————————————————————————————————————-

Диагностика Считывание ошибок скрепкой

Коды ошибок opel вектра

Открываем капот и у левой стойки (по ходу движения авто) видим диагностический разъём.Местоположение диагностического разъёма под капотом

Диагностический разъём рядом с фишкой октан-корректора

Видим, что каждый контакт разъёма подписан мелкими латинскими буквами ( бывают исключения и контакты не подписаны ) фото1

Берём обычную скрепку и замыкаем контакты А — В

Пример : (* — цифра 1 соответствует вспышке лампочки и соответственно две вспышки ** это цифра 2 )* — ** — * — ** — * — ** Код 12 — это переход в режим диагностики и выдаётся всегда при переходе в режим диагностики.* — ** — * — ** — * — ** — ** — ***** — ** — ***** — ** — ***** = Ошибка 25Каждый код повторяется по 3 раза, поэтому вышеприведённый пример выглядит так: 12-12-12-25-25-25Если выдаёт только код 12, то соответственно радуемся, ошибок нет.Полную информацию с расшифровкой ошибок можно найти:Здесь c18nz, c16nz, e16nz и пр.Здесь c20nе, 20ne и пр.

Коды ошибок OPEL

Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA

Коды ошибок opel вектра

Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.

12 — Начало и конец диагностики

13 — Датчик кислорода — открытая цепь

14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение

15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение

16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал

17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи

18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации

19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал

21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение

22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение

24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала

25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение

28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение

32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение

33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение

34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение

35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода

41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)

42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)

43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

44 — Датчик кислорода — бедная смесь

45 — Датчик кислорода — богатая смесь

46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение

Диагностика Opel Vektra A

Коды ошибок opel вектра

Нарыл сайт с описанием ошибок! может кому пригодиться.opel-ova.kiev.ua/diagnostika.htmА то бывает нужно а бумажки с ошибками не найдешь.Так же проверил свою на ошибки все ок.Проверил на ошибки! 12 и 19 и 12. Оказывается не нормально. 12 это диагностика а 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала «Стоп машина». Должно быть 12 31 12. Будем проверять.Щас еще видео загружу.

где A – Земля.E – Односторонний канал данных двигателя.F – «+» Батареи.G – Двунаправленный канал данных компьютеров ECU,АКПП, ATWS и бортового компьютера.

Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:AB – компьютер двигателя (Motronic, Multec)AC – электронная автоматическая коробка передачAD – бортовое табло LCD и бортовой компьютерAG – стандартная заглушкаAH – компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)AJ – электронное управление полным приводом 4×4AK – компьютер ABS

Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка – две вспышки – пауза; Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть; Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :

Примечание: Компьютеры Motronic выпуска после 89 года выдают в накопителе код 31 – неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.

Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже:

ML 4.1 выпуск по август 1989 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *