Интеллектуальный датчик АКБ (на минусовой клемме)
то есть из за него большой ток утечки?? Пояснить можно? сколько было? сколько стало после его отключения?? Отключал предохранителем или разъёмом??Вылезет ли ошибка?
Сообщения: 149Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34Откуда: Комсомольск-на-АмуреБлагодарил (а): 2 раз.Поблагодарили: 2 раз.Имя: ГеннадийАвтомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: Премиум, Бронзовенький
Минусовая клемма
zet200
» 07 июл 2015, 08:21
Ошибка не вылезла. Ток утечки не мерял. Для меня не критично было. Машина активно использовалась. Сейчас на 4 дня уехал. Как раз и посмотрю. Много ли убегает. Отключал разьемом
Сообщения: 59Зарегистрирован: 02 май 2009, 12:52Откуда: КраснодарБлагодарил (а): 16 раз.Поблагодарили: 7 раз.Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2010Доп. информация: Чистокровный кореец
GENACC
» 09 июл 2015, 16:16
zet200 писал(а):Ошибка не вылезла. . Отключал разьемом
Сообщения: 1465Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45Откуда: МинскБлагодарил (а): 324 раз.Поблагодарили: 108 раз.Имя: ГеоргийАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, ATГод выпуска: 2011Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-320ткм),Valvoline SynPower 5w-40
zet200
» 10 июл 2015, 22:33
Сегодня специально заехал к электрикам для замеров токов зарядки и утечки. Результаты:На холостом зарядка 14,35На оборотах 2500 -14,4Это все с кондиционером и светом. Без оных тоже самое. Разница в сотых. Утечка 0,02. Таким образом все в пределах нормы. Видимо у Вас genacc что то другое
Лео
» 11 июл 2015, 10:07
ОпЯчатка?? КМК, 12,43в и 12,35в ????
VIN-шифровальщикСообщения: 4113Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47Откуда: ЛенинградБлагодарил (а): 28 раз.Поблагодарили: 269 раз.Имя: Леонид НиколаевичАвтомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2018Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну
KoMon34
» 13 ноя 2016, 22:28
может кто подсказать разницу между двумя минусовыми клеммами – 37180-2P000 и 37180-2P100, окромя цены, разница которой в 3-4 тысячи рублей.
Причина – постоянная ошибка по этой клемме, и аккумулятор всегда показывает недозаряд.
Сообщения: 150Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15Откуда: МоскваБлагодарил (а): 6 раз.Поблагодарили: 2 раз.Имя: КонстантинАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2009Доп. информация: корейская сборка
netoka
» 14 ноя 2016, 11:46
периоды выпуска: p000 – до 13.10.2009, p100 – до 01.06.2010, p110 – до 16.02.2011, замена производителем на p200 – до 26.09.2012. Предположу, что элементная база и, возможно, параметры (нагрузочные или измерения) другая (гие).
Сообщения: 2835Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34Откуда: г. ОрёлБлагодарил (а): 386 раз.Поблагодарили: 440 раз.Имя: КонстантинАвтомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 местГод выпуска: 2011Доп. информация: коричневый Premium был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристыйбыл белый Cee’d JD 2013
andrey27a
» 14 ноя 2016, 12:09
Вот что выдает
15.05.2009-13.10.2009 13.10.2009-01.06.2010 01.06.2010-16.02.2011 16.02.2011-26.09.2012Скорее всего это доработанные поколения клеммы-датчика и последняя соответственно апогей мысли для ХМ, разницы нет бенз. дизель или объем.
Сообщения: 1545Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33Откуда: ОдессаБлагодарил (а): 224 раз.Поблагодарили: 346 раз.Имя: АндрейАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2011Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
KoMon34
» 14 ноя 2016, 12:28
netoka
» 14 ноя 2016, 13:30
KoMon34
» 14 ноя 2016, 13:59
По exist ориентировался.
andrey27a
» 14 ноя 2016, 23:08
Периодически езжу с эльмом и выводом индикации на смарт(прогой хобдрайв) показателей температуры, напряжения и прочего, иногда в движении замечал что напряжение заряда становилось примерно (в проге обозначается как напряжение на ЭБУ) и соответственно показания в борт сети проседали до сначала была мысль что гена выёживается или датчик заряда на клемме, включая габаритки ничего не менялось, затем включая ближний или дальний приходило все в норму: на Эбу(он же заряд) становился и в сети соответственно . В период когда вольтаж был заниженный, то на работе авто это никак не сказывалось, к вечеру само собой заряд приходил в норму, закономерности вычислить не получилось, такие моменты проявлялись по-разному (по возможности как мог заметить прогой потому как не всегда обращал на это внимания, такое могло быть и пару раз в неделю и пару раз за месяц, в общем фиг его знает как часто и с какой периодичностью). В электричестве я слабоват и решил не замарчиваться этим вопросом потому как запуск и работа всех “органов” авто в норме, но попалась на глаза интересная стетейка и после этого более менее всё прояснилось, может кому поможет:
Ну и в презентации кое что есть:
Вернуться в Электрика и электроника (XM)
Кто сейчас на конференции
Не открываются — rutracker в России заблокирован, блин
Добавлено спустя 59 минут 37 секунд:Так, попытаюсь обобщить, что и как я понял (валенки приветствуются
):1. С разъёма ЭБУ (разъём С-130-1, пины 6 и 7) шина расходится на три блока: — На блок управления полным приводом (разъём С-158 пины 4 и 5) — находится на подиуме на полу возле трубки слива конденсата с кондея — На диагностический разъём (М10 пины 3 и 11) через разъём МС13 пины 5 и 6 (находится под пластиковым кожухом возле правой передней двери) — На блок ЕСП под капотом (разъём Е39 пины 22 и 7) через подкапотный блок реле и предохранителей (разъём ЕС12 пины 5 и 6) и разъём ЕЕ02 пины 10 и 11 (в салоне, справа от карданчика рулевой колонки). Как-то запутанно получается: из салона под капот, потом в салон и опять под капот на блок ЕСП
Тут вопрос — с разъёма ЭБУ (С130-1 пины 6 и 7) выходят 6 проводов или два?2. На разъёме ЭБУ надо замерить сопротивление между 6 и 7 пинами. Каково должно быть сопротивление CAN-шины? Где-то читал, что каждый блок по 120 Ом, т.е. два блока в параллель дают 60 Ом. Так ли это? Кстати, а между двумя пинами Мультитроникса (CAN high и CAN low) тоже должно быть 120 Ом?3. Если что, то можно ли паять провода CAN-шины? В интернете пишут, что используют какие-то специальные соединители с каким-то заполнением
P.S. что-то мозг начинает закипать
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Терминатор(резистор 120 Ом)
Это что и где? В подкапотном блоке реле и предов (разъём ЕС12 пины 5 и 6)? Или это “вертикальный резистор” (как написано на схеме), но он ставится только если нет ни АБС ни ЕСП, как я понял.
Член КИА клуба
Просканировал машинку — По ELM327 коды такие: Р0501 – трансмиссия – Vehicle Speed Sensonr Range/Performance
#C1555 – шасси — Не нашел в (может плохо смотрел)
Тоже самое, вылезла ошибка С1555 и она не стирается. Раньше её не было. Кстати, ещё заметил, если сейчас на кочке тряхнёт, то кореянка голосом начинает что-то говорить. Может с этим связано?
А ещё вылезла ошибка U1111 Cеть. Что это такое ХЗ
сообщений: 1 226
Коды ошибок
Загружайте в смартфон и таскайте с собой в формате *.fb2
Вложения
Только там нет тех ошибок о которых мы говорим
в клубе с 14.01.2011
сообщений: 4 523
Р – относится к двигателю и трансмиссии. Процентов на 90 все эти коды соответствуют стандарту OBD-II и следовательно одинаковы для многих машин
С – относятся к системам АБС ЕСП 4ВД и т.д. и они у всех разные. Поэтому правильная расшифровка может быть только в мультимарочном или фирменном сканере. ЕЛМ327 и проги “для него” тут бессильны.
в клубе с 27.11.2013
Вообщем поехал на нормальный сканер: Р 0501 ( Датчик скорости автомобиля A Диапазон/Характеристи). Потом мастер поколдовал и ему сканер показал точно: С 1200 (C1200 Датчик скорости колеса Передн.-LH Откр./Закороч.) Какая программа и какой сканер не знаю, не спросил, но не “за Пять копеек”
Таёжник ELM 327 выходит просто игрушка? Всё больше склоняюсь к «Check-Engine», про него давно знаю, лет десять точно.
А у нас было! Поменяли лев. датчик АВС и всё Хоккей.
– – – Updated – – –
U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)
в клубе с 19.10.2014
сообщений: 2 108
Elm327 не игрушка, просто диагностирует только двигатель “чек энжн”, хотите больше, купите не за 5 копеек, а в районе 50$ на али мультимарочный сканер, он будет диагностировать все системы
Типа такого ru.aliexpress.com/item/Newest-2014-R2-DS150E-TCS-CDP-PRO-3-in-1-Diagnostic-Tool-No-need-Keygen-V2014/32223691505.html
Ссылки на ПО есть
Сходил по ссылке – DELPHI – вот этой программой сразу показало: лев. датчик АВС – нет питания или не подключен (был обрыв в проводе)
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Технология LIN представляет собой систему последовательной связи, в которой передается только один сигнал. Она разработана для замены сетей CAN, в которых обычно используется несколько сигналов. Для линии связи LIN используется только один провод, что позволяет строить на ее основе простые сети, для которых скорость не имеет критического значения. ЭБУД принимает через LIN данные о состоянии АКБ (напряжение, ток, температура и т. п.) и использует эти данные для управления состоянием АКБ и ее подзарядкой.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код U1111 регистрируется, если каким-либо из блоков управления, участвующих в связи LIN, не был получен отклик от партнерского блока в течение определенного времени.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
•
Контроль сигнала
•
Блоки связи LIN
(датчик АКБ и т. п.)
•
БЛОК ECM
Условия активации
•
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Пороговое значение
•
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 1 от датчика АКБ
•
Ошибка превышения времени ожидания сообщения 2 от датчика АКБ
Время диагностики
•
4 с
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива №
•
–
Система рециркуляции отработавших газов выключена №
Ограничение подачи топлива №
Контрольная лампа неисправности ВЫКЛ
Таёжник, профессионально этим не занимаюсь, так купил от нечего делать, подключал к своей Л200, читает (двигло, SRS, ABS), стирает, если ошибка уже не активна (естественно если активна, то надо устранить неисправность), настраивал впрыск, переобучал клапан (регулятор давления) ТНВД (особенности CommonRail фирмы Denso), так что умеет кое что, а так для Mitsubishi MUT-III тоже очень много стОит и в РБ он только один у ОД в Минске (от меня 200 км)
приезжал знакомый на Шкоде Рапид 2013, горела лампа SRS, все прочиталось, устранили и стерли ошибку
к Спортику скажу честно, еще не подключал, т.к. машине пол года и необходимости не возникало, в разъеме сейчас живет ELM327 с выводом показаний на Nexus 7 2012
Думаете я просто так написал конкретно про КИА/Хёндэ?
Не нужно сравнивать Митсу и Шкоды с нашими колясками! Это абсолютно разные системы.
А вкурсе, что через ЕЛМ327 за пять копееек, можно через бесплатную прогу, очень много чего сделать на Фордах, включая открытие конфигураций и программирование?!
Поэтому, на наших колясках лучше всего Сканер
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
, а еще лучше
.
А лучше и тот и другой как у меня. ))))
Примечание
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
В пятизначных кодах обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
- — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- или — код производителя транспортного средства;
- — резервая позиция.
в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- и — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- — неисправности в работе системы зажигания;
- — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- и — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.