Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.

Рефрижераторы Thermo King — одни из самых надежных на рынке, но и у них бывают неполадки.

Чтобы избежать неисправностей, нужно своевременно проходить сервисное обслуживание, которое включает:

  • замену масла и фильтров;
  • очистку конденсатора и радиатора;
  • комплексную диагностику.

Коды ошибок могут высвечиваются либо в буквено-цифровом виде(напр. AL11), либо в сокращенном английском варианте (напр. ENG OIL).

​AL0     ENG OIL             Низкое давление масла в дизеле, < 1 бар. Если эта неисправность отображается при еще не запущенном дизеле, это указавает на неисправность генератора установки. AL1      ENG HOT           Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля, > 110°C. AL2      HI PRESS          Слишком высокое или слишком низкое давление хладагента в холодильном контуре. AL3      STARTFAIL        Отказ автозапуска дизеля, после 3 неудачных попыток. AL4      LOW BATT         Слишком Низкое напряжение аккумуляторной батареи, < 10В. AL5      HI BATT              Слишком высокое напряжение аккумулятоной батареи, > 17В. AL6      DEFRFAIL          Отмена оттаивания. Оттайка проходит больше 45 мин. AL7      ALT AUX            Неисправность генератора рефрижератора. AL8      STARTER          Отказ стартера. AL9      RA SENSOR     Неисправен датчик температуры возвратного воздуха RAS. AL10     SA SENSOR    Отказ датчика температуры подающего воздуха SAS. AL11     WT SENSOR   Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. AL12     HIGH CDT       Не используется. AL13     CD SENSOR   Не используется. AL14     SBY MOTOR   Перегрузка стояночного электродвигателя. AL15     FUSE BAD      Сгорел предохранитель. AL16     SYSTEM CK   Недостаточное количество хладагента. Остановка при задании температуры ниже -12°C. AL17     DISPLAY         Неисправность дисплея. AL18     SERVICE 1     Необходимо техническое обслуживание N°1. AL19     SERVICE 2     Необходимо техническое обслуживание N°2. AL20     RAS OUT       Основной отсек рефрижератора вне допуска. Если CNF9 – ON, остановка. AL21     2 RA OUT      Отсек 2: Вне допуска. AL22     3 RA OUT      Отсек 3: Вне допуска. AL23     CLUTCH        Отказ муфты.

Последние записи автора

Thermo King Sabroe модель ТК 50825-4-ММ. Коды ошибок (аварий), описание, действия по их исправлению. Меню аварий (Alarm menu). Меню аварий отображает список кодов аварий. Коды аварий записаны в памяти контроллера для облегчения диагностики работы агрегата. Некоторые коды аварий записываются только во время регулярного тестирования перед отключением или во время функционального тестирования. Неправильные коды удаляются контроллером в корзину памяти. Если включен индикатор «Alarm» на дисплее LED или он мигает, введите список аварий для просмотра кодов аварий. Существует три типа аварий:

  • Аварии отключения (уровень 1): мигает индикатор аварий LED и агрегат останавливается. Аварии отключения означают, что агрегат был остановлен во избежание нанесения вреда агрегату или грузу. Она должна быть ликвидирована до следующего запуска агрегата. Авария с кодом 56 (температура компрессора слишком высокая) является аварией отключения.
  • Авария проверки (уровень 2): мигает индикатор аварии LED до тех пор, пока авария не будет опознана. Авария проверки означает, что необходимо предпринять правильные действия, пока проблема не стала более серьезной. Коды аварии проверки: 00-17, 18, 19, 20, 22-35, 41-46, 52-54, 58, 60, 99-114.
  • Аварии регистрации (уровень 3): Этот вид аварий только записывается в регистратор данных. Индикатор аварий LED не мигает. Коды этого вида аварий: 36-37, 59, 97, 98.

Состояние кодов аварий. Существует три состояния кодов аварий отключения и проверки:NON ACTIVE (не активное): авария возникла, но ее больше не существует в агрегате. Это означает, что авария была ликвидирована, условия работы исправлены и больше не возникала в течение более 1 часа. Или выключатель агрегата был отключен, а затем опять включен.

ACTIVE (активное): возникла авария и она продолжает существовать в агрегате; или возникла авария в течение прошедшего часа, но в настоящий момент ее в агрегате не существует.

  • если авария существует в текущий момент в агрегате, и код аварии определен, индикатор аварии LED перестает мигать, но продолжает гореть. Состояние кода аварии в списке меняется на распознанное.
  • если аварии больше не существует в агрегате, а код аварии распознан, индикатор аварии LED отключается, а код аварии исчезает из списка аварий.

ACNOWLEDGE (распознанные): код аварии был распознан и найден в списке аварий. Индикатор аварий LED остается включенным, но не мигает.

Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.

Опытный водитель наверняка знает самые распространенные коды ошибок Термокинг SL200е и других рефрижераторов данного бренда. Те, кто только начал работать на таком рефрижераторе, могут воспользоваться таблицей, где перечислены все возможные ошибки Термокинг SL200е и их коды. Зная расшифровку кода, можно быстро сориентироваться в причине нарушения работы рефрижератора и принять правильное решение.

Микропроцессоры, которыми оснащены разные модели линейки Термокинг, могут отличаться. В таблице отображаются все возможные аварийные коды, а в Термокинг SL200, например, коды ошибок могут быть не все, что приведены в таблице, также как и в любой другой модификации рефрижератора. В таблице, как правило, указывается для каких агрегатов и блоков управления она может быть применена.

0Сообщений сигнализации нет85Принудительная работа установки
1Сброс подачи питания микропроцессора86Датчик давления нагнетания
2Датчик змеевика испарителя87Датчик давления всасывания
3Датчик возвратного воздуха88Зарезервировано для CR
4Датчик контроля нагнетаемого воздуха89Цепь электронного дроссельного клапана ETV
5Датчик окружающего воздуха90Электрическая перегрузка
6Датчик температуры охлаждающей жидкости 91Ввод готовности электропитания
7Датчик оборотов двигателя92Не установлен класс датчика
8Установка работает по датчику змеевика93Низкий уровень всасывания компрессора
9Высокая температура испарителя94Загрузчик № 1
10Высокое давление нагнетания95Загрузчик № 2
11Установка управляется по альтернативному датчику96Низкий уровень топлива
12Отключение из-за датчика или цифрового входа97Выносной датчик возвратного воздуха (CR)
13Проверить датчик98Датчик уровня топлива
14Оттайка остановлена по времени99Высокая степень сжатия компрессора
15Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха100Неисправность вентилятора обогревателя
16Ручной пуск не завершен101Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR)
17Двигатель не проворачивается102Низкая температура змеевика испарителя (CR)
18Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя103Низкий уровень топлива обогревателя
19Низкое давление масла в двигателе104Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется)
20Двигатель (паровой мотор CR) не пускается105Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре
21Проверить цикл охлаждения106Цепь продувочного клапана
22Проверить цикл нагрева107Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора
23Неисправность цикла охлаждения108Превышение лимита времени открытия
24Неисправность цикла нагрева109Высокое давление нагнетания
25Проверить генератор110Цепь электромагнитного клапана линии всасывания
26Проверить производительность охлаждения111Конфигурация установки
27Высокие обороты парового двигателя112Проверить выносные вентиляторы
28Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики113Цепь электрического обогрева
29Цепь заслонки оттайки114Несколько аварийных сигналов — работа невозможна
30Застревание закрытой заслонки оттайки115Реле отключения из-за высокого давления
31Реле давления масла116Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется)
32Низкая производительность охлаждения117Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
33Проверить обороты двигателя118Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
34Цепь модуляции119Зарезервировано для CR
35Цепь рабочего реле120Цепь возбуждения генератора
36Электромотор не вращается121Цепь впрыска жидкости
37Уровень охлаждающей жидкости двигателя122Цепь реле дизельного/электрического привода
38Ошибка чередования фаз123Датчик температуры на входе змеевика испарителя
39Цепь клапана воды124Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя
40Цепь высокой скорости125Датчик уровня в баке
41Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя126Регулятор обратного давления
42Принудительная работа установки на низкой скорости127Уставка не задана
43Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости128Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя
44Проверить топливную систему129Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя
45Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа130Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
46Проверить воздушный поток131Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя
47Отключение из-за выносного датчика132Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки
48Проверить ремни или муфту сцепления133Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки
49Проверка резервного датчика 1134Время включенного питания
50Переустановить часы135Резервные цифровые входы
51Цепь аварийного отключения136Резервные цифровые выходы
52Цепь обогрева137Проверить выход обогревателя двигателя заслонки
53Цепь клапана экономайзера138Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS)
54Таймаут тестового режима139Прерывание режима вакуумирования
55Проверить обороты двигателя140В настоящее время не используется
56Цепь низкой скорости вентилятора испарителя141Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический
57Цепь высокой скорости вентилятора испарителя142Проверить клапан Термакс
58Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора143Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны
59Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора144Потеря связи CAN в режиме расширения
60Бустерная цепь145Потеря сигнала обратной связи включения контроллера
61Проверка низкого напряжения аккумулятора146Несовпадение версий программного обеспечения
62Амперметр вне диапазона калибровки147Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp
63Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна148Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный
64Предрейсовое напоминание149Сигнализация не определена
65Ненормальная разность температур150Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI)
66Низкий уровень масла в двигателе151Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI)
67Электромагнитный клапан линии жидкости152Неисправный датчик DAS
68Внутренняя неисправность контроллера153Ошибка флэш-загрузки модуля расширения
69Цепь перемагничивания154Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания
70Сбой счетчиков наработки155Потеря связи CAN с HMI
71Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени156Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника
72Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени157Несоответствие профиля OptiSet Plus
73Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени158Не удалось загрузить основное программное обеспечение
74Возврат контроллера к настройкам по умолчанию159Проверить состояние аккумуляторной батареи
75Неисправность RAM контроллера160Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи
76Неисправность EEPROM контроллера161Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS)
77Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера188Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS)
78Сбой регистрации данных EEPROM203Дисплей датчика возвратного воздуха
79Переполнение памяти регистратора данных204Дисплей датчика нагнетаемого воздуха
80Датчик температуры компрессора216Цифровые входы регистратора данных (DAJ)
81Высокая температура компрессора234Проверить датчик относительной влажности
82Отключение из-за высокой температуры компрессора250Сброс показаний часов регистратора данных (DAS)
83Низкая температура охлаждающей жидкости251Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи
84Перезапуск в нулевом режиме252Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом

Читайте также:  Ошибки системы код ошибки 300

Что делать, если Термокинг SL200е выдает ошибку

Начинающим водителям лучше иметь при себе таблицу, где коды ошибок Thermo King SL200 или других модификаций приведены не только с расшифровкой, но и с краткой инструкцией, что предпринять в каждом отдельном случае.

Ошибки Термокинг SL200е, как и других рефрижераторов, можно условно разделить на несколько категорий сложности:

  • Ошибки, которые устраняются автоматически. При выдаче контроллером такой ошибки, водителю не нужно предпринимать каких-либо действий. Но ошибку необходимо зафиксировать и сообщить о ней мастеру, который выполняет техобслуживание агрегата.
  • Ошибки Термокинг SL200 и др., которые не приводят к отключению агрегата. При возникновении такой неисправности можно завершить доставку груза, а затем обратиться в сервисный центр. Некоторые неполадки водитель может устранить самостоятельно.
  • При выдаче Термокинг SL200е кода ошибки, которая сопровождается отключением агрегата, ремонт необходим немедленно. В таком случае придется вызывать сервисную службу на место остановки агрегата. Зная код ошибки Термокинг SL200, вы можете сообщить его специалистам сервиса, чтобы они, выезжая на ремонт, могли взять с собой необходимые запчасти.

Таким образом, коды ошибок Thermo King SL200 и других модификаций агрегата помогут принять единственно правильное решение в любой ситуации.

Запчасти от Рефкомплект – надежное решение любой проблемы с агрегатом Thermo King

«Рефкомплект» – компания в Нижнем Новгороде, поставляющая запчасти для рефрижераторов по всей России. Воспользовавшись каталогом компании, можно приобрести запасные части для решения проблем, о которых сообщают:

  • коды ошибок Термокинг SL200;
  • коды ошибок Термокинг SL400;
  • коды ошибок Термокинг SL300;
  • ошибки Термокинг SMX 2 и др.

Ассортимент компании представлен широким выбором запчастей, от крепежных болтов до топливозаборника, терморегистратора и мн. Широкий выбор запчастей позволяет приобрести все необходимое оборудование в одном месте, да еще и получить при этом хорошую скидку. Поэтому сотрудничество с компанией «Рефкомплект» может быть выгодно, как владельцам рефрижераторов, так и сервисным центрам, работающим над устранением ошибок холодильных

Дата публикации: 28. 2021

Аварийные коды неисправностей для холодильных установок THERMO KING с микропроцесорным управлением

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Код
Ремонт
Аварийная остановка ХОУ
Описание неисправности (корректирующие действия)

В Сервис
На месте

00
   Неисправность отсутствует

01
  нет
Перезагрузка, сброс питания микропроцессора (не требуется действий)

02
*
 нет
Датчик температуры испарителя (проблема с датчиком или проводкой)

03
*
 нет
Датчик температуры возвратного воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

04
*
 нет
Датчик температуры нагнетаемого воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

05
*
 нет
Датчик температуры окружающего воздуха (проблема с датчиком или проводкой)

06
*
 нет
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДВС (проблема с датчиком или проводкой)

07
*
 нет
Датчик оборотов ДВС (проблема с датчиком, его проводкой или регулировками)

08
*
 нет
ХОУ управляется по датчику температуры испарителя (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

09
*
*
да
Высокая температура испарителя

10
*
*
да
Высокое давление нагнетания компрессора (выявлено датчиком HPCO1)

11
*
 нет
ХОУ управляется по датчику температуры нагнетаемого воздуха   (проверь датчик температуры возвратного воздуха)

12
*
 да
Откючение ХОУ если неисправны все датчики температуры или их проводка (возникает при наличии кодов неисправностей – 02, 03, 04, 05)

13
*
 нет
Контроль калибровки датчиков температуры

14
*
*
нет
Окончание оттайки по ограничению временного интервала

15
*
 нет
Проверь свечи накала или их проводку

16
 *
да
Ручной запуск не произведен (подсказывает водителю, чтобы выключил тумблер ON/OFF либо стер код и запустил в ручном режиме)

17
*
 да
Не удачный запуск ДВС в режиме автоматического контроля Cycle Sentry, ДВС не провернулся (контроль электрических цепей запуска ДВС)

18
*
*
да
Высокая температура охлаждающей жидкости ДВС (проверь уровень антифриза, проверь натяжение приводных ремней, контроль исправной работы датчика)

19
*
 да
Низкое давление масла в ДВС (проверь давление масла, датчик аварийного давления масла или его проводка)

20
*
 да
ДВС не запустился после работы стртера в

21
*
 нет
Контроль производительности в режиме охлаждения (не достаточная холодопроизводительность ХОУ)

22
*
 нет
Контроль производительности в режиме нагрева (не достаточная производительность)

23
*
 да
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

24
*
 да
Неисправность режима нагрева (неудовлетворительная тепловая производительность ХОУ)

25
*
 да
В режиме от дизеля – проверь генератор (нет тока подзаряда АКБ, контроль подключения генератора, и его исправную работу)

26
*
 нет
Контроль производительности ХОУ

27
*
 да
Высокие обороты паротурбинного мотора

28
*
*
да
Сбой предрейсового самоконтроля

29
*
 нет
Электрическая цепь привода заслонки испарителя (проверь электропривод заслонки или его проводку)

30
*
 нет
Заслонка испарителя заклинена в закрытом положении (проверь работу заслонки испарителя во время оттайки)

31
*
 да/нет
Нет согласованной работы датчиков давления масла и датчика оборотов ДВС (проверь датчики давления масла, их проводку)

32
*
 да
Неисправность режима охлаждения (неудовлетворительная холодопроизводительность ХОУ)

33
*
 нет
Конроль оборотов ДВС (проверь настройки оборотов ДВС)

34
*
 нет
Контроль электроцепи клапанов модуляции

35
*
 да/нет
Неисправность в электроцепях реле работы ХОУ

Читайте также:  Дом ру код ошибки 404

36
*
 да
Не работает привод от электромотора сети 380В. Или сработал датчик HPCO2. 37
*
*
нет
Контроль уровня охлаждающей жидкости ДВС. 38
*
*
да
Не правильное направление вращения элетромотора привода от сети 380В. Если нет автоматического корректора фаз, то необходимо поменять местами подключение двух фаз. 39
*
 нет
Проверь электро-клапан циркуляции воды. 40
*
 нет
Проверь электро-цепь привода соленоида (или он сам) оборотов ДВС. 41
*
*
нет
Контроль температуры охаждающей жидкости ДВС. Указывает на высокую температуру ДВС в течении некоторого периода времени. Код появляется после аварийных кодов 42 и 43. Проверь уровень охлаждающей жидкости и состояние приводных ремней. 42
*
*
нет
Установка переведена в режим низкой скорости ДВС, из-за   высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС. 43
*
*
нет
Установка переведена в режим модуляции на низкой скорости ДВС, из-за   высокой температуры охлаждающей жидкости ДВС. 44
*
*
да
Проверь подачу топлива в ДВС. Есть перебои в работе ДВС, связанные с подачей топлива. 45
*
 нет
Необходимо проверить электроцепь соленоида горячего газа. 46
*
*
нет
Контроль препятствия или ограничения воздушному потоку в фургоне. 48
*
*
да
Проверь работу генератора 12В. Обороты вращения ДВС не соответствуют частоте вращения генератора. Проверь состояние приводных ремней или муфта сцепления. 50
*
*
нет
Настроить календарное время. 52
*
 нет
Проверь электрическую цепь режима нагрева. 54
*
 да
Время режима Сервисного Теста истекло. 55
*
 нет
Проверь обороты ДВС. 56
*
 нет
Проверь низкие обороты вентилятора испарителя. 57
*
 нет
Проверь высокие обороты вентилятора испарителя. 58
*
 нет
Проверь низкие обороты вентилятора конденсатора. 59
*
 нет
Проверь высокие обороты вентилятора конденсатора. 60
*
 да
Проверь электрическую цепь топливного насоса низкого давления. 61
*
*
да/нет
Проверь напряжение аккумуляторной батареи. Низкое напряжение АКБ или плохой контакт в проводке. 62
*
 да
Амперметр не откалиброван. 63
*
 да
ДВС остановлен – причина не известна. Анализируй другие возникающие коды аварии. Проверь подачу топлива, уровень масла, воздушный фильтр, предохранители. 64
*
*
нет
Напоминание о проведении предрейсового контроля. 65
*
 нет
Температурный дифференциал не имеет нормального значения

66
*
*
да
Низкий уровень масла в ДВС. Проверь исправность датчика уровня масла в поддоне ДВС. 67
*
 да/нет
Проверь эл. цепь жидкостного соленоида LS

68
*
 нет
Внутренний сбой процессора

70
*
 нет
Показания счетчика часов превышают 99999. 71
*
 нет
Счетчик №4 интервала ТО превысил установленный лимит

72
*
 нет
Счетчик №5 интервала ТО превысил установленный лимит

73
*
 нет
Счетчик №6 интервала ТО превысил установленный лимит

74
*
 нет
Микропроцессор перенастроился на исходные заводские настройки. 75
*
 да/нет
Неиправность RAM контроллера. 76
*
 да/нет
Неиправность EPROM контроллера. 77
*
 да/нет
Неиправность EPROM контроллера. 78
*
 да/нет
Неиправность EPROM регистратора данных. 79
*
 нет
Переполнение памяти встроенного регистратора данных. 80
*
 нет
Проверь датчик температуры компрессора. 81
*
 нет
Высокая температура компрессора. 82
*
 да
Высокая температура компрессора. Отключение ХОУ. 83
*
 нет
Низкая температура охлаждающей жидкости ДВС. 84
*
 нет
Выполняется перезапуск из нулевого режима. 85
*
 нет
Принудительное изменение режима работы ХОУ. 86
*
 нет
Проверь датчик-сенсор давления нагнетания. 87
*
 нет
Проверь датчик-сенсор давления всасывания. 88
   Зарезервирован для криогенной установк (CR). 89
*
 нет
Проверь эл. цепь электронного регулятора давления всасывания. 90
*
 да
Отключение привода от сети ХОУ по токовой защите. 91
*
 да
Проверь эл. цепь включения режима привода от сети. 92
*
 нет
Не настроена градуировка датчика температуры. 93
*
 да
Низкое давление всасывания компрессора. 94
*
 да/нет
Проверь эл. цепь разгрузки №1

95
*
 да/нет
Проверь эл. цепь разгрузки №2

96
*
*
нет
Низкий уровень топлива в баке. 97
*
  Зарезервирован для криогенной установк (CR). 98
*
 нет
Проверь датчик уровня топлива. 99
*
 да/нет
Высокая разница давлений компрессора. 101
*
 нет
Управление по температурному датчику выхода с испарителя (для CR)

103
 *
нет
Низкий уровень топлива для обогревателя (CR). 104
*
 нет
Проверь скорость вращения дистанционного вентилятора. 105
*
 да/нет
Проверь эл. цепь соленоида давления в рессивере. 106
*
 да/нет
Проверь эл. цепь соленоида продувки. 107
*
 да/нет
Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора

108
*
 да/нет
Истекло время выключенного состояния при открытых дверях. Закрой двери фургона. 109
*
 да/нет
Проверьте датчик повышенного давления нагнетания. Замена на код 86. 110
*
 да/нет
Проверьте эл. цепь соленоида линии всасывания. 111
*
 нет
Конфигурация неверна. 112
*
 да/нет
Проверьте дополнительные дистанционные вентиляторы. 113
*
 да/нет
Проверьте эл. цепь электронагревателей. 114
*
 да
Комбинация аврийных кодов невозможно продолжить работу.

Коды ошибок «Термокинг»

Таблица основных кодов неисправностей холодильных установок Thermo King.

Коды ошибок для холодильно-отопительных установок THERMO KING.

При включении рефрижератора «Термокинг» вы наблюдаете на дисплее непонятные обозначения? Речь идёт о кодах неисправности. «Термокинг» — одни из лучших холодильных установок в мире, но и им требуются обслуживание и плановый ремонт.

Соблюдение правил эксплуатации и регулярная комплексная диагностика изотермического фургона с установкой «Термокинг» существенно снижают риск появления неполадок. Если же всё-таки рабочий экран рефрижератора «Термокинг» выдаёт код ошибки, обратитесь к таблице, чтобы локализовать проблему.

00

Сообщений сигнализации нет

01

Сброс подачи питания микропроцессора

02

Датчик змеевика испарителя

03

Датчик возвратного воздуха

04

Датчик нагнетаемого воздуха

05

Датчик окружающего воздуха

06

Датчик температуры охлаждающей жидкости

07

Датчик оборотов двигателя

08

Установка управляется по датчику температуры испарителя

09

Высокая температура испарителя

10

Высокое давление нагнетания

11

Установка управляется по альтернативному датчику

12

Отключение из-за датчика или цифрового входа

13

Проверить датчик

14

Размораживание остановлено по истечению времени

15

Проверить свечи накаливания/входной подогреватель воздуха

16

Ручной пуск не завершен

17

Двигатель не провернулся

18

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

19

Низкое давление масла в двигателе

20

Двигатель (паровой мотор CR) не запущен

21

Проверить цикл охлаждения

22

Проверить цикл обогрева

23

Неисправность цикла охлаждения

24

Неисправность цикла обогрева

25

Проверить генератор

26

Проверить производительность охлаждения

27

Высокие обороты двигателя

28

Прерывание предрейсовой проверки

29

Цепь заслонки испарителя

30

Застревание закрытой заслонки испарителя

31

Реле давления масла

32

Низкая производительность охлаждения

33

Проверить обороты двигателя

34

Цепь модуляции

35

Цепь рабочего реле

36

Неисправность электромотора

37

Уровень охлаждающей жидкости двигателя

38

Ошибка последовательности чередования фаз

39

Цепь клапана охлаждающей жидкости

40

Цепь включения высокой скорости

41

Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя

42

Принудительное включение медленной скорости

43

Принудительное включение модуляции на низкой скорости

44

Проверить топливную систему

45

Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа

46

Проверить воздушный поток

47

Отключение из-за датчика удаленного испарителя

48

Проверить ремни или сцепление

49 

Проверка резервного датчика 1

50

Переустановить часы

51

Цепь аварийного отключения

52

Цепь обогрева

53

Цепь клапана экономайзера

54

Время тестового режима истекло

55

Проверить низкие и высокие обороты двигателя

56

Цепь низкой скорости электромотора вентилятора испарителя

57

Цепь высокой скорости электромотора вентилятора испарителя

58

Цепь низкой скорости электромотора вентилятора конденсатора

59

Цепь высокой скорости электромотора вентилятора конденсатора

60

Цепь принудительного запуска

61

Проверка низкого напряжения аккумулятора

62

Амперметр вне диапазона калибровки

63

Двигатель остановился — причина неизвестна

64

Предрейсовое напоминание

65

Ненормальный перепад температуры

66

Низкий уровень масла в двигателе

67

Электромагнитный клапан линии жидкости

68

Внутренняя неисправность контроллера

69

Цепь ремагнитизации

70

Сбой счетчиков наработки

71 

Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени

72 

Счетчик межсервисного времени 5 превысил заданный лимит времени

73 

Счетчик межсервисного времени 6 превысил заданный лимит времени

74

Возврат контроллера к настройкам по умолчанию

75

Неисправность RAM контроллера

76

Неисправность EEPROM контроллера

77

Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 8 ВЫШИВКА ОПРЕДЕЛЯЕТ ЧТО ЛАМПА НЕ ГОРИТ А РЫЧАГ

78

Сбой регистрации данных EEPROM

79

Переполнение памяти регистратора данных

80

Датчик температуры компрессора

81

Высокая температура компрессора

82

Отключение из-за высокой температуры компрессора

83

Низкая температура охлаждающей жидкости

84

Перезапуск в нулевом режиме

85

Принудительная работа установки

86

Датчик давления нагнетания

87

Датчик давления всасывания

88

Резерв для CR

89

Цепь электронного регулятора низкого давления ETV

90

Электрическая перегрузка

91

Ввод готовности к электропитанию

92

Градация датчиков не задана

93

Низкий уровень всасывания компрессора

94

Нагружатель № 1

95

Нагружатель № 2

96

Низкий уровень топлива

97

Удаленный датчик возвратного воздуха (CR)

98

Датчик уровня топлива

99

Высокая степень сжатия компрессора

100

Неисправность вентилятора нагревателя

101

Управление по температуре на выходе из испарителя (CR)

102

Низкая температура змеевика испарителя (CR)

103

Низкий уровень топлива нагревателя

104

Проверить скорость вращения удаленного вентилятора (в наст. не используется)

105

Цепь электромагнитного клапана управления давлением в ресивере

106

Цепь клапана продувки

107

Цепь электромагнитного клапана входа конденсатора

108

Превышение лимита времени открытия двери

109

Высокое давление нагнетания

110

Цепь электромагнитного клапана линии всасывания

111

Конфигурация установки

112

Проверить удаленные вентиляторы

113

Цепь электрического обогрева

114

Много сигнализаций — работа невозможна

115

Реле отключения из-за высокого давления

116

Реле включения по высокому давлению (в наст. не используется)

117

Автоматическое переключение в режим работы от резервного электропривода

118

Автоматическое переключение в режим дизельного двигателя

119

Резерв для CR

120

Цепь возбуждения генератора

121

Цепь впрыска жидкого хладагента

122

Цепь реле дизеля/электропривода

123

Датчик температуры на входе змеевика испарителя

124

Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя

125

Датчик уровня в топливном баке

126

Регулятор обратного давления

127

Уставка не задана

128

Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 1

129

Напоминание о техническом обслуживании двигателя № 2

130

Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 1

131

Напоминание о техническом обслуживании электродвигателя № 2 

132

Напоминание о техническом обслуживании установки № 1

133

Напоминание о техническом обслуживании установки № 2

134

Время включенного питания

135

Резервные цифровые входы

136

Резервные цифровые выходы

137

Проверить выход нагревателя двигателя заслонки испарителя

138

Запись DAS Неисправность батареи часов фактического времени (DAS)

139

Прерывание режима вакуумирования

140

В настоящее время не используется

141

Отключено автоматическое переключение с дизеля на электропривод

142

Проверить клапан Термакс

143

Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны

144

Потеря связи CAN в режиме расширения

145

Потеря сигнала обратной связи включения контроллера ON

146

Несовпадение версий программного обеспечения

147

Контроль мощности вентилятора Multi Temp

148

Отключено автоматическое переключение с электропривода на дизель

149

Сигнализация не определена

150

Показание датчика ниже диапазона (DAS & HMI)

151

Показание датчика выше диапазона (DAS & HMI)

152

Неисправный датчик DAS

153

Ошибка флеш-загрузки модуля расширения

154

Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания

155

Потеря связи CAN с HMI

156

Байпасный клапан всасывания/жидкостного теплообменника

161

Запись DAS Неисправность часов фактического времени (DAS)

188

Запись DAS Сбой микропроцессора (DAS)

203

Датчик отображения температуры возвратного воздуха

204

Датчик отображения температуры нагнетаемого воздуха

216

Цифровые входы DAS (DAS)

250

Сброс времени часов DAS

Как видно из таблицы ошибок «Термокинг», далеко не всегда значения на дисплее указывают на поломку. Отдельные коды служат напоминанием о необходимости обслуживания того или иного рабочего узла или говорят о неверно введённых значениях.

Опытные водители могут устранить некоторые неисправности самостоятельно. Но в любом случае все коды ошибок «Термокинг» следует фиксировать и затем передавать специалисту, который занимается обслуживанием холодильной установки. А если через какое-то время вы снова наблюдаете такой же аварийный сигнал или установка продолжает работать с перебоями, рекомендуется при первой же возможности обратиться на СТО.

С какими бы ошибками Thermo King вы ни столкнулись, профессионалы «Целой фуры» быстро и качественно вернут рефрижератор в строй. Уже 16 лет мы специализируемся на обслуживании агрегатов этого бренда и знаем все нюансы их диагностики и ремонта.

Кроме того, у нас есть свой магазин-склад запчастей (один из крупнейших в Омске), где представлен широкий ассортимент оригинальных деталей и качественных дубликатов для холодильных установок Thermo King. Благодаря этому сокращается срок ремонтных работ, а владельцам удаётся избежать длительных простоев транспортного средства.

Отдельный цех «Целой фуры» для ремонта рефрижераторов вмещает в себя до шести полуприцепов одновременно. Работаем без очередей. Запишитесь через форму на сайте на удобное для вас время и приезжайте на СТО по адресу: Омская область, с. Троицкое, ул. 1-я Луговая, 9а.

Коды неисправностей рефрижераторов «Термо Кинг»

Основные неисправности «Термо Кинг»:

  • обрыв приводного ремня компрессора;
  • разгерметизация и утечка хладагента;
  • проблемы с проводкой;
  • нарушения в работе системы управления;
  • топливное голодание.

Одна из самых распространенных проблем — непроизвольное отключение. Обычно это случается поздней осенью и ранней зимой — в первые холода. Проблема в плохом топливе, воде и грязи в баке — топливная система засоряется, и насос перестает качать.

У «Термокинг» больше 200 кодов неисправностей. Приезжайте на диагностику в «Целую фуру». Устраним любые неполадки и предоставим гарантию на три месяца или 30 000 км.

Приезжайте на диагностику в «Целую фуру». Телефон для записи 8 800 333 49 69.

Коды ошибок для рефрижераторов «Термокинг»

В рефрижераторах «Термо Кинг» ошибки классифицируется с помощью специальных кодов. Их знание поможет пользователю быстро разобраться в неисправностях «Термо Кинг» и принять правильное решение.

Thermoking – один из самых известных брендов по производству холодильного оборудования для транспортных средств. Эти рефрижераторы управляются посредством пульта ДУ и оснащаются контроллерами. При обнаружении отклонений в работе установки контроллер выдает соответствующие коды ошибок «Термо Кинг».

Например, контролер сообщает об ошибке Термо Кинг 10. Что делать в этом случае? Этот код выдается при повышении давления нагнетания. Установку следует отключить, так как она нуждается в немедленном ремонте.

Следует учесть, что разным контроллерам и версиям ПО присущи не все коды «Термо Кинг». Все аварийные коды, выдаваемые контроллером в пути, следует регистрировать, чтобы сообщить сервисному центру все подробности об ошибках «Термо Кинг».

Коды неисправностей Термо Кинг

Ошибки в работе «Термо Кинг Smx» и других рефрижераторов этого производителя можно условно разделить на несколько категорий:

Ошибки, которые устраняются автоматически. Их все равно следует фиксировать, чтобы сообщить мастеру, выполняющему техобслуживание.

Ошибки, которые требуют немедленного ремонта (агрегат отключается, выдавая код). Например:

  • Ошибка 17 «Термо Кинг» (двигатель не проворачивается). Двигатель следует провернуть вручную, используя режим «Continuous» и без промедления обратиться за помощью в сервисный центр.
  • «Термо Кинг» ошибка 25 (проблемы в работе генератора).
  • «Термо Кинг» ошибка 23 (неисправность цикла охлаждения).
  • «Термо Кинг» 35 ошибка (неисправность электроцепи реле или нарушение функционирования топливного соленоида). Можно попробовать заменить предохранитель реле. Если причина не в нем – требуется ремонт.
  • «Термо Кинг» 48 ошибка (поломка муфты электропривода). Если натяжение ремней не устраняет ошибку, необходим срочный ремонт.
  • Ошибка 20 «Термо Кинг» (паротурбинный мотор CR установки не запускается). Следует проверить уровень топлива. Если причина не в этом – срочно в ремонт!
  • 63 ошибка «Термо Кинг» (двигатель глохнет по неизвестной причине).

Ошибки, которые можно попробовать устранить самостоятельно или доставить груз (если агрегат не отключается, выдавая код), а после рейса – обратиться в сервисный центр.

  • Ошибка «Термо Кинг» 29 (неполадки в электроцепи или нарушение функционирования редуктора воздушной заслонки испарителя, предупреждающие оттаивание установки). До конца рейса придется самостоятельно следить за температурой груза.
  • Ошибка 61 «Термо Кинг» (низкое напряжение аккумулятора).
  • «Термо Кинг» 66 ошибка (недостаточный уровень масла в двигателе).

Фиксация ошибок на контролере рефрижератора позволяет пользователю быстро выявить неполадки, разобраться в их причинах и принять соответствующие меры. Компания «Рефкомплект» готова помочь вам в этом, доставляя необходимые запчасти по всей России.

Дата публикации: 08. 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *