Код ошибки с1208

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1208. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Читайте также:  Как посмотреть коды ошибок на ваз 2110 8 клапанов

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Читайте также:  Как исправить ошибку Windows 7 0xC004E003

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Тема: ошибка С1208, как её победить?  (Прочитано 5200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте Буду краток пробег 61800вчера загорелся чек АБС и ЕСП , с помощью OBD-II определил код ошибок : С1208 и С1226 , я их успешно стёрсегодня чеки загорелись вновь OBD-II определил только С1208 стирать больше не даёт просит устранить неполадку.

При сбросе газа на ходу машинка стала немного клевать,прыгают показания уровня топлива(стрелка “плавает”вверх,вниз в пределах двух делений),в остальном без изменений

В инете нашёл расшифровку кода ошибки С1208-отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса.

Подскажите пожалуйста как справиться с этой проблемой если конечно кто то с этим сталкивался.Умные советы типа езжай в сервис не интересны.Спасибо.

Я думаю надо начать именно с поиска сигнала с датчика скорости с левого заднего колеса, а именно датчик ABS

согласен , сниму датчик ABS проверю сопротивление о результате напишу

Добавлено: 24 Февраль 2016, 14:01:51

В движении отключил систему динамической стабилизации , чеки погасли сами собой.

На других форумах пишут , что дело в разьёме ABS ,т.е. при попадании влаги в сам разъёмпроисходит глюк в виде чеков , разъём подсыхает чеки можно стереть.

В моём случае чеки пропали сами , наверное потому , что я их на кануне пытался стереть раз десять

Загорятся вновь , напишу

« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 14:01:51 от Игорьь, Причина: Объединение сообщений »

Замер сопротивления ничего не дас. ПРОВЕРЯЕМ при включенном зажигании питание на разъёме датчика АБС. Лампочка светится ? меняем датчик. Вся проверка. Датчики хилые. Ржавеет кулак и датчик в посадочном отверстии зажимает до межвиткового замыкания катушки. Нет минуса или плюса на разъёме датчика, смотрим проводку. Она протирается со временем об защитную гофру. Внимательно проверяем все изгибы косы. Не стесняемся расплести витую пару и в сомнительных местах потянуть провод в разные стороны. Порвётся там где “нужно”.

Читайте также:  Коды защиты, введенные KTKT и ATOL 91F, не разрешены из-за ошибки, возникшей при выполнении операции. Решение проблем и устранение проблем

Описание C1208 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи заднего клапана ABS

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Short To Battery

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *