Ошибки на чери фора коды ошибок

Ошибки на чери фора коды ошибок

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
  • Будет трудно или невозможно двинуться с места.
  • Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
  • При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Читать еще: Фиат дукато не работает спидометр

Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
  • Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
  • Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
  • Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
  • Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.

Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка

При пробеге 95 000 км заменили порванный наружный чехол правого ШРУСа. В нашей мастерской давно пылился аналог от «Москвича-2141» — вот и дождался своего часа: подошел, как родной! В дальнейшем пришлось заменить еще один чехол — уже оригинальным, за 225 рублей.

Следующая внеплановая неприятность — течь масла из механизма рулевой рейки. Зная, что цена ремонта такого изделия сопоставима со стоимостью нового, экспериментировать не стали. Новая рейка обошлась нашей бухгалтерии в 8650 рублей. Прочие расходы тоже отражены в таблице.

А наши выводы по большому счету неоригинальны. «Фора» привлекает относительно невысокой начальной ценой — 384 000 рублей, но берет свое запчастями. Мы на них потратили 145 733 рубля, и почти всё меняли сами. Если же обслуживать машину на сервисе, к ста тысячам ее цена вырастет не меньше чем в полтора раза. А не выгоднее ли сразу купить более достойную и надежную? Деньги те же, а время и нервы сохранятся.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0504

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Ошибки на чери фора коды ошибок

Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.

Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.

Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.

Коды ошибок чери фора

Все, уже основную неполадку починил. Отписываюсь.

Долго могу рассказывать сколько интересных вещей я узнал об этом авто и сколько мыслей было у меня, поскольку я неделю проторчал в гараже, и нервы уже сдавали.

Причина была в ЭБУ, не буду рассказывать как это получилось, но я знаю точно, что эту каку мне сделал тот, кто устанавливал ГБО(естественно).

В общем разобрал я ЭБУ и увидел сгоревшую дорожку от 17го пина, а это означает, что ЭБУ не видел датчик температуры! Вот почему когда я ставил перемычку в фишке ДТОЖ у меня было -40, а не максимальный «+». А это все означает что: Если двигатель не видит показания ДТОЖ или замкнуты провода ДТОЖ, то будет ошибка Р0118, и ЭБУ переходит в аварийный режим, тем самым не выдает нужное напряжение на ДПДЗ, и из-за этого появляются ошибки Р0123 и Р0223, которые являются критичными, хоть и являются как следствие, а ошибка Р0118 не является критичной, но связан с причиной, по этому изначально на нее и не обращал внимание ни «мастер по ГБО», ни я. Но я к этому дошел с нулевым знанием о электронике машины за неделю, а «мастер по ГБО» не дошел к этому за 3 недели.

Теперь другие поломки: 1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все) 2) Рабочая температура двигателя вместо 90 градусов, стала 70. Поменяю ДТОЖ, думаю должно помочь, а то заметил что ДТОЖ показывает не совсем корректное сопротивление.

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

самодиагностика вортекс эстина чери фора

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Chery?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Датчик педали тормоза чери фора

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система управления двигателем

Электрогидравлический блок управления коробкой передач

Приводные валы и главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Потолочный люк
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Как проверить уровень масла в акпп Киа Спортейдж 3 бензин
  • Как правильно прокачать тормоза на Фольксваген Пассат Б5 с АБС
  • Как включить полный привод на уаз буханка
  • К чему может привести попадание воздуха в систему гидропривода тормозов
  • АКПП не переключает на 3-4 передачу в чем проблема

Код ошибки P0504 – корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза

Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».

Ошибка EPC Chery Eastar 2 0 один из способов устранения

Не горят стопы в Чери Фора

Доброго дня. Не горят стопы. Предохранители проверил, лампочки новые

После замены рулевой рейки, отключился полностью мультируль, не работает сигнал, горит лампа подушки безопасности. Как устранить.

Помигивание лампочек на панели приборов, жесткая работа двигателя, потеря тяги. Резко пропала тяга на двигателе, панель приборов работает, но помигивают разом или хаотично все ламп.

Пищалка, зуммер. Как отключить этот противный звук, когда ключ в замке зажигания и открыта водительская дверь.

Осталось проверить датчик на педали тормоза («лягушка»), может там кнопка залипла или провод отвалился.

Если провода на месте и визуально он работает, то проверить мультиметром напряжение на «лягушке», на проводах к лампочкам. Возможно минусовой провод на «корпусе» не контачит (бывает такое часто из-за ржавчины).

Chery Fora 2007 Г. 2,0 Л. блок Bosch 7.

  • Нравится
  • Не нравится

Ошибки на чери фора коды ошибок

Ошибки на чери фора коды ошибок

int2146655 13 Jul 2009

ремень ГРМ проверь

искра есть? бензин идет?

Ошибки на чери фора коды ошибок

а не сработала ли там заводская система блокировки(в случае аварии)? а вообще есть ли она там? не помешает прроверитьмассы.

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage P1412 че то я не нашел.

Спасибо за подсказку,материал нарыл на http://www.chery-clu. orum.php?f=15,и действительно питания блока и массы совпадают.Отсутствует +12 v на пинах 44,45,63.На 12,13 присутствует,главное реле срабатывает,где-то в жгуте обрыв..Массы внимательнро не проверял.Подал +12 на общий форсунок,ошибка по питанию ушла,стала жужжать ДЗ,при нажатии на газульку открывается,все в норме..А вот искры нет,и насос не работает. Завтра проверю масссы, сигналы с датчиков..В моторном есть ошибка Р0322,сканером не расшифрована,в OBD расшифровывается как отсутствие сигнала с датчика обротов двигателя..Завтра все проверю..

tom_focus,в том и дело что неизвестно,есть ли там система блокировки..буду изучать нарытый материал..

Читайте также:  Как убрать ошибку 0xc004c060 при активации Microsoft Office?

Прикрепленные файлы

Ошибки на чери фора коды ошибок

влад1963 13 Jul 2009

Ошибки на чери фора коды ошибок

Что иммо рубит на этих тазиках форсы или искру?

Ошибки на чери фора коды ошибок

alex24.73 13 May 2019

Все питания есть масса 51,3,80,53,61. +12В 12,13,44,45,63 есть. Сопротивление ДПКВ 850 Ом.Проводку от ЭБУ до ДПКВ прозвонил нет искры.Подменный ЭБУ кидал если по утверждением иммо не блокирует искру до она должна быть.

проблему нашел нет пилы с ДПКВ. Пусть снимают коробку опять они меняли сцепление. Заглянув в отверстие увидел что задающий диск смещен в право.Для наглядной демонстрации что я прав взял Демпфер с ваза одел на трубу и крутил подставив ДПКВ к нему и машина стала видеть обороты.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

На 68 100 км захандрил привод сцепления: стал работать нечетко, вяло. Причина традиционна для таких приводов — перепускание тормозной жидкости из-за естественного износа деталей гидроцилиндров. Конкретный виновник неприятности — главный цилиндр. Естественно, его заменили новым. Хотя меняли самостоятельно, это обошлось в 2500 рублей.

Новый пока работает исправно.

На 69 200 км громкий рык из-под приемной трубы глушителя возвестил о негерметичности тракта. Прокладка выглядела еще вполне прилично, однако после ее замены рык прекратился. Внешность бывает обманчива! Минус еще 200 рублей (в сервисе вышло бы куда дороже) и час на работу.

Предыдущий отчет о трудовых буднях нашей «Чери-Фора» был посвящен пробегу в 60 000 км. Сегодня он перевалил за сотню, и список выполненных работ, регламентных и внеплановых, основательно удлинился.

Chery – Автомотомануалы

Коды ошибок CHERY OBD II

Код Описание неисправности Причина события

P0105 Слишком высокое давление воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами A, B или +12 В питания датчика температуры и давления воздуха.

2. Неисправность датчика давления и температуры воздуха на впуске.

3. Выход из строя электронного блока управления.

Давление воздуха во впускном коллекторе слишком низкое. 1. Обрыв цепи между выводами A, B или D датчика температуры и давлением всасываемого воздуха.

2. Замыкание контактов A и D датчика давления и температуры воздуха на впуске.

Тюнинг Chery Fora, Vortex Estina (Чери фора, Вортекс Эстина)

3. Неисправность датчика давления и температуры воздуха на впуске.

4. Выход из строя электронного блока управления.

P0110 Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Короткое замыкание между контактами C, B или +12 В питания датчика давления и температуры воздуха.

2. Обрыв цепи между выводом C датчика температуры и давления воздуха и электронным блоком управления.

Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе. 1. Замыкание контактов C и D датчика давления и температуры воздуха на впуске.

P0115 Нет сигнала температуры охлаждающей жидкости. 1. Обрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.

Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ.

2. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Подробнее: Замена стекла Дэу Нексия

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости. 1. Короткое замыкание между сигнальным кабелем датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.

P0120 Сигнал положения дроссельной заслонки слишком высокий. 1. Короткое замыкание между контроллером ЭСУД и клеммой C или A датчика положения дроссельной заслонки (+12 В) или обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.

2. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Сигнал положения дроссельной заслонки слишком слабый. 1. Короткое замыкание между выводами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.

P0130 Нет сигнала от переднего кислородного датчика. 1. Обрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего лямбда-зонда.

P0135 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего кислородного датчика. 1. Короткое замыкание между аккумуляторной батареей и выводом С нагревателя переднего кислородного датчика.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего лямбда-зонда. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и выводом C переднего лямбда-зонда.

P0136 Слишком большая продолжительность обогащения топливовоздушной смеси в заднем лямбда-зонде. 1. Короткое замыкание между контактами В и питанием + 5В (или + 12В) заднего лямбда-зонда.

2. Неисправность топливной системы.

Продолжительность обедненной смеси топливовоздушной смеси в заднем лямбда-зонде слишком велика. 1. Короткое замыкание между массой и выводом B заднего лямбда-зонда.

Нет сигнала от заднего кислородного датчика. 1. Обрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего лямбда-зонда.

P0141 Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего кислородного датчика. 1. Короткое замыкание между аккумулятором и выводом С заднего лямбда-зонда.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего кислородного датчика. 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и выводом C заднего лямбда-зонда.

P0170 Слишком большая продолжительность обогащения топливовоздушной смеси в переднем лямбда-зонде. 1. Короткое замыкание между контактом B и источником питания + 5В (или + 12В) переднего лямбда-зонда.

Продолжительность обеднения топливовоздушной смеси в переднем лямбда-зонде слишком велика. 1. Короткое замыкание между массой и выводом B переднего лямбда-зонда.

P0201 Неисправность топливной форсунки А (цилиндр 1). 1. Неисправность кабеля шины топливной форсунки.

2. Неисправность форсунки топливной форсунки.

P0202 Неисправность топливной форсунки B (цилиндр 3). 1. Неисправность кабеля шины топливной форсунки.

P0203 Неисправность топливной форсунки С (цилиндр 4). 1. Неисправность кабеля шины топливной форсунки.

P0204 Неисправность топливной форсунки D (цилиндр 2). 1. Неисправность кабеля шины топливной форсунки.

P0230 Отказ топливного насоса. 1. Неисправное реле топливного насоса или шинный кабель.

2. Неисправный топливный насос.

P0325 Нет сигнала датчика детонации. 1. Неисправность шинного кабеля.

2. Неправильная установка датчика детонации на моторе.

3. Датчик детонации поврежден.

P0335 Нет сигнала от датчика угла поворота коленчатого вала. Неисправный шинный кабель.

P0335 Неисправность датчика угла поворота коленчатого вала. 1. Неисправность шинного кабеля.

2. Неисправность датчика угла поворота коленчатого вала.

P0342 Постоянный низкий уровень сигнала от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность шинного кабеля.

2. Неисправность датчика положения распределительного вала.

P0343 Постоянный высокий уровень сигнала от датчика положения распределительного вала. 1. Неисправность шинного кабеля.

P0351 Короткое замыкание между аккумуляторной батареей и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание между аккумуляторной батареей и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

P0352 Короткое замыкание между аккумуляторной батареей и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание между аккумуляторной батареей и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3). Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

P0443 Короткое замыкание между АКБ и угольным фильтром. Короткое замыкание между аккумуляторной батареей и кабельной шиной угольного фильтра.

Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром. 1. Короткое замыкание между массой и шиной кабеля угольного фильтра.

2. Нет контакта на разъеме.

3. Поврежден обратный клапан угольного фильтра.

P0480 Неисправность крыльчатки охлаждения радиатора. 1. Неисправность шинного кабеля.

2. Неисправность крыльчатки охлаждения радиатора.

P0481 Неисправность левого вентилятора системы охлаждения. 1. Повреждение кабельной направляющей левого вентилятора системы охлаждения.

2. Неисправность реле вентилятора (2#).

P0500 Нет сигнала от датчика скорости. 1. Повреждение кабеля шины датчика скорости.

2. Повреждение датчика скорости.

P0505 Отказ управлять двигателем на холостом ходу. 1. Кабель шины поврежден или плохое соединение.

2. Утечка воздуха во впускной системе или заедание клапана регулировки оборотов двигателя.

3. Клапан регулировки холостого хода поврежден.

P0560 Слишком высокое напряжение на выходе из АКБ. 1. Установлен неподходящий аккумулятор.

Подробнее: Audi 100 запускается и останавливается

2. Неисправность кабельной шины генератора.

3. Неисправность регулятора напряжения генератора.

P0607 Неисправность системы управления ударом. Системная ошибка.

P0650 Неисправность индикатора. 1. Неисправность кабеля шины индикатора.

2. Неисправность комбинированного щитка приборов.

P1230 Неисправность главного реле. Неисправное реле.

Повреждение шины главного релейного кабеля.

P1530 ​​Неисправность системы кондиционирования воздуха. 1. Повреждение шинного кабеля кондиционера.

Обнаружил, что проблема не видна с ДПКВ. Пускай опять коробку вытаскивают, сцепление поменяли. Посмотрев в отверстие, я увидел, что главный диск смещен вправо. Для наглядной демонстрации того, что я взял правый, я поставил амортизатор из банки на трубку и закрутил, заменив ДПКВ, и машина тронулась с места видеть революции.

На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.

На ТО-80 000 стало понятно, почему при торможении временами возникало ощущение нечеткой работы тормозов и даже увода машины в сторону: правый передний механизм основательно закис, износились направляющие в суппорте. Узел пришлось заменить. Кстати, в ходе ТО-100 000 аналогичная беда обнаружилась в заднем левом механизме (на «Форе» задние тормоза тоже дисковые). На этот раз мы его разобрали, очистили и восстановили работоспособность узла.

Вентиляция салона — хроническая болезнь «китайца», салонный фильтр только успевай менять! Он забивается пылью и грязью за 3000–5000 км. Хорошо хоть, сменить его несложно и стоит он дешево. Тем не менее уже к концу отчетного периода бумажный фильтр, в очередной раз намокнув под дождем, так достал, что его ради эксперимента заменили куском ворсистой ткани.

Теперь, по крайней мере, в дождь стекла не потеют. Добавлю, что воздушные заслонки неплотно перекрывают воздуховоды. Из-за этого даже в самом «холодном» положении регулятора в салон поступает теплый воздух.

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Chery. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 Chery довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 Chery

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Chery;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 Chery

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Салонный фильтр за 3000–5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.

На 97 296 км кондиционер отказал напрочь — диагностика у специалистов выявила твердый ноль в давлении хладагента! Ушел он через трещину в правом нижнем углу радиатора. За новый отдали 2908 рублей.

Читайте также:  Код ошибки 0x80070006 при установке windows 10 с флешки как исправить

Еще одна неприятная особенность машины связана с электронной комбинацией приборов. При пуске мотора в холода, когда температура ниже —15 °C, она то гаснет, то вновь зажигается. А если мороз крепче 20 градусов, то и вовсе ни один индикатор не загорается. Не стоит паниковать — спустя всего минуту после пуска двигателя контрольные лампы замигают, а еще через пару минут комбинация приборов оживет полностью.

О летних «достоинствах» кожаного сиденья без перфорации говорить излишне, однако и в мороз сидеть неуютно: пятая точка и прилегающие к ней части тела, мягко говоря, переохлаждаются. Решили самостоятельно сделать подогрев. Выбор пал на «Емелю» — закладываемого под обшивку, с разными режимами выбора температуры. Расход — 1990 рублей, но жить стало намного теплей!

Как устранить или сбросить код неисправности P0504

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:

  • При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
  • Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
  • С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
  • Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
  • Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
  • Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
  • Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
  • Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.

Диагностика и решение проблем

Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.

Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.

Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.

Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.

При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.

Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.

Точки над «ё»

Когда речь заходит об автомобилях из Китая (хотя по VIN «Чери-Фора» – российский автомобиль), собеседники частенько скатываются к полярным оценкам. Ну а если все-таки унять эмоции? Тем более что пробег перевалил за 50 000 км – самое время подвести промежуточные итоги.

Последние 20 000 км пробега Chery Fora проходили в основном в пригороде – что останется, если вы поедете намного быстрее, чтобы работать в метро? Конечно, я тоже должен был попасть в пробку, но не так много. Результат очевиден в снижении среднего расхода топлива: 8,3 л / 100 км были вынуждены потратить на бензин в общей сложности 34 260 рублей с октября прошлого года по июль этого года. Цены на топливо в то время сильно менялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они упали до 16,2 рубля в апреле 2009 года, а в мае снова начали расти. Средняя цена на бензин составила 20,64 рубля (Chery-Fora довольствуется А92, марка А95 использовалась во время 60-часового марафона и замеров).

Сначала на 40 000 км по сервисной книжке Chery необходимо поменять ремень ГРМ. При этом заменены натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались слегка изношенными – они могли служить хотя бы столько же. Рекомендации производителя кажутся явным утешением. Во-вторых, нужно было заменить незапланированные детали, опять же натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Оказалось, что они сильно изношены. В-третьих, мы заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в гидроусилителе руля. Теперь есть надежда, что в предстоящую зиму эти агрегаты не будут «удвоены». По крайней мере, уменьшился шум, который сопровождает их работу. В-четвертых, пришлось купить инструкцию по ремонту “Фора” – это еще 600 рублей.

Неисправности электрооборудования не так уж и многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «конверте», неисправное освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампочки в фарах ни разу не менял, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стаканы» скорее пескоструйные. Сам отполировал: когда есть инструмент, это дело пятнадцати минут! Среди устраненных неисправностей электрооборудования – неплотный выключатель стоп-сигнала, который поставил болванку прямо напротив 40 000 ТО. Впервые в жизни «Фора» отказалась заводиться – загорелась остановившаяся машина, оставленная возле дома, полностью разрядила аккумулятор за два дня.

Работа кондиционера в автоматическом режиме пока неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без повреждения конструкции невозможно. По данным внутренней диагностики кондиционер находится в исправном рабочем состоянии и правильно двигает заслонки. Но что хорошего, если вам все равно придется вручную устанавливать потоки, температуру и скорость вращения вентилятора? Однако кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.

Двигатель хорошо тянет на низких оборотах, но только по сравнению с более мелкими конкурентами. Он не конкурент современному двухлитровому. Интересная проблема кроется в системе управления двигателем: примерно раз в неделю «гандикап» отказывается ускоряться. Стоит отпустить акселератор и снова нажать, машина снова мчится вперед как ни в чем не бывало. Обнаружить неисправность пока не удается.

В поворотах не хочется торопиться: углы наклона передних колес «Фора» явно не выбраны для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее и шины начинают пищать. Относительно безопасного управления удалось добиться за счет мощного переднего стабилизатора, переводящего все резкие маневры в занос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфируется: на крупных неровностях качается корма машины. Доброта сыграла еще одну злую шутку: отведя пассажиров обратно к припаркованной на обочине машине, он быстрым шагом взлетел и зацепился за задний бампер. Его край даже ниже глушителя. Получилась трещина снизу до парктроника. Наклеили сами, теперь практически не видно. Но это обидно.

Похоже, что с «Фандикапом» пока ничего криминального не произошло. Можно путешествовать на машине, хотя это недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность движения, пока не обнаружено.

Но в поворотах стал гудеть ступичный подшипник. Запчасть (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Приходится менять ступицу в сборе вместе с датчиком АБС – отдельного подшипника в продаже не нашлось. Конечно, это ремонтировать намного удобнее: с вытяжками проблем нет, быстро и чисто. Да, что-то наводит на мысль: решение было до боли неудачным, ведь менять его придется уже на 50-тысячной гонке. Когда дешевый автомобиль построен из сложных, но посредственных деталей, владеть им становится слишком дорого. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

Чери Фора А21 отзывы владельцев — поломки

Ступица в сборе, радиатор печки, кондиционер, подушки Двигателья, яйца, сайлентблоки. Суппорта, дверные ручки, генератор, проводка на задних световых сигналах. Осталось заменить радиатор печки, сцепление, кулису коробки передач, Пыльники направляющих суппорта. Задние тормазные Колодки в барабане, компрессор кондиционера и прочие мелочи

Полезный отзыв? Да / Нет ( +7 / -3 )
12049363 Гусиноозёрск 2 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Слабенькая ходовая
Полезный отзыв? Да / Нет ( +6 / -3 )
18737247 Екатеринбург 2 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Только расходники меняли
Полезный отзыв? Да / Нет ( +3 / -3 )
владелец Челябинск 2 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв? Да / Нет ( +10 / -1 )
15179391 Берёзовский 2 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Замена стартер, термостат, перед соленты.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +3 / -2 )
misutOzil Санкт-Петербург 2 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Кондиционер, электрика
Полезный отзыв? Да / Нет ( +4 / -4 )
tazzzzzz07 Воронеж 2 года назад
Fora A21, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вмятины на кузове
Полезный отзыв? Да / Нет ( +2 / -2 )
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс

Замена ГРМ и ролики на 63 т км зря наверное деньги отдал в тех центре удивились ремень даже не износился

Полезный отзыв? Да / Нет ( +33 / -6 )
Fora A21, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Когда автомобиль нагревается загорается лампа давления масла так и не смог понять почему.Ура продал еле еле. Пусть другие Ибу.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +8 / -7 )
*** Сургут 3 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Только подвеску
Полезный отзыв? Да / Нет ( +2 / -2 )
16614389 Сочи 3 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT
Наружные гранаты меняются также часто как и масло, каждые 10тыс.км
Полезный отзыв? Да / Нет ( +8 / -7 )
16611467 Верхняя Салда 3 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
130 000 треснул корпус КПП, потек основной радиатор. 140 000 сломался выпускной распредвал.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +12 / -7 )
14215503 Тяжинский 3 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

После 5 тыс клап карьерных газов, ст потшибник,пыльники гранат,ошибка износа колодок тормозных при их замене.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +12 / -5 )
Goodvin Иркутск 4 года назад
Fora A21, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
За 9 лет нет поломок, не считая текущих замен ходовых деталей подвески.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +17 / -6 )
Продавец Орск 4 года назад
Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв? Да / Нет ( +20 / -4 )
Прокопьевск 4 года назад
Fora A21, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Поломок нет 92000 т.к без проблем.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +7 / -3 )
11220102 Берёзовский 4 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не подвадила.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +12 / -2 )
Максим Новосибирск 4 года назад
Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Поломки были по мелочам (просто надо следить).
Полезный отзыв? Да / Нет ( +11 / -4 )
Новосибирск 4 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
При регулярном ТО неисправностей не было!
Полезный отзыв? Да / Нет ( +25 / -7 )
Лабинск 4 года назад Сообщений: 2
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Стойка стукала, 100 000
Полезный отзыв? Да / Нет ( +14 / -6 )
Дима Симферополь 4 года назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв? Да / Нет ( +7 / -7 )
9869360 Златоуст 5 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв? Да / Нет ( +19 / -3 )
Александр Барнаул 5 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Читайте также:  Что означает видео "Код ошибки 4 Вконтакте"?

Поломки неизбежны по истечению срока службы деталей. Важно, не покупать запчасти оригиналы (это рулетка), приобретайте аналоги рейтинговых производителей! И машина будет ходить! Подвеска (передок) будет жесткий до тех пор, пока не замените втулки стоек стабилизатора на волговские с увеличенными шайбами.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +84 / -10 )
8646897 Севастополь 5 лет назад
Fora A21, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
ходовая, сцепление
Полезный отзыв? Да / Нет ( +11 / -4 )
1424467 Новороссийск 5 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

С 47000 пробега до 124000, заменил радиатор отопителя , шаровые, сайлентблоки в рычагах, одна ступица.За 80000 пробега это не много и не дорого. Своих денег стоит.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +7 / -2 )
8646897 Севастополь 5 лет назад
Fora A21, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Меняла стойки и сцепление на 65 тыс, но я была еще тот ездун, сама и убила
Полезный отзыв? Да / Нет ( +16 )
6936815 Саки 5 лет назад
Fora A21, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв? Да / Нет ( +11 / -10 )
5909716 Карталы 5 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Ручка двери внутреняя
Полезный отзыв? Да / Нет ( +13 / -3 )
Fora A21, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная

Сайленты задние передних рычагов на 70000км передние ступицы на120000км бензонасос после установки газа поставил приоровский задние малые рычаги-ризинки на100000км лопнул бампер взял в экзисте за2тр норм постукивает правый суппорт и поменял стойки на каяба на 85000км

Полезный отзыв? Да / Нет ( +16 / -6 )
Алексей Сургут 6 лет назад
Fora A21, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв? Да / Нет ( +9 / -4 )
5387983 Краснодар 6 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Пробег 120 т.км преодолел без проблем. Расходники менял по рекомендациям.но с учетом фактического состояния.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +21 / -5 )
Симферополь 6 лет назад
Fora A21, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
120000 км стойки поменял
Полезный отзыв? Да / Нет ( +7 / -7 )
владелец Челябинск 6 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Иногда не выключалась печка салона.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +4 / -5 )
вадик Краснодар 6 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Блок управления вентилятора печки. на 84000. Обошлось заменой транзистора у местного кулибина
Полезный отзыв? Да / Нет ( +12 / -2 )
Павел Лиски 6 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мелкий ремонт ходовой и ТО
Полезный отзыв? Да / Нет ( +22 / -3 )
Андрей Майкоп 6 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Стуканул двигатель, на 135000. Ходовка ломается быстро
Полезный отзыв? Да / Нет ( +13 / -4 )
иии Бердск 7 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
не было расходники
Полезный отзыв? Да / Нет ( +3 / -5 )
Евгений Анапа 7 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
только расходники
Полезный отзыв? Да / Нет ( +7 / -3 )
Яр Белово 7 лет назад
Fora A21, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
передние ступицы, открывашки дверей слабые.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +16 / -4 )
Евгений Анапа 7 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мелкий ремонт ходовой
Полезный отзыв? Да / Нет ( +8 / -5 )
Дзержинск 7 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Самая серьезная поломка за 8 лет — вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Пришлось снимать коробку. Остальное-обычные расходники и резинки подвески.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +9 / -6 )
александр Тюмень 7 лет назад
Fora A21, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
не было за все время эксплуатации.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +12 / -6 )
Alexsandra Тобольск 7 лет назад
Fora A21, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Оторвался как то тросик сцепления. А так в основном расходники только.))) Все запчасти доступны, проблем с поиском нет!

Полезный отзыв? Да / Нет ( +9 / -2 )
Санкт-Петербург 7 лет назад
Fora A21, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Все неисправности можно избежать. Если вовремя делать сервисное обслуживание и спокойный стиль вождения.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +21 / -4 )
tt Тюмень 7 лет назад
Fora A21, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Поломок не было вообще, кроме моторчика подачи воды стеклоомывателя — менял 2 раза
Полезный отзыв? Да / Нет ( +7 / -4 )
Максим Симферополь 7 лет назад
Fora A21, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Кап ремонт головки, по причине установки дешёвых з/ч (ремнь ГРМ, ролики). Много разных мелочей, не очень важных. В хороших руках -хорошо послужит.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +8 / -6 )
вячеслав Чкаловск 7 лет назад
Fora A21, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
закончился бензин
Полезный отзыв? Да / Нет ( +14 / -10 )
дмитрий Златоуст 7 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
обрыв ремня ГРМ при 110000 ремонт стоек при 100000(заводские) ремонт кондёра (пробил радиатор)
Полезный отзыв? Да / Нет ( +20 / -5 )
Астрахань 8 лет назад
Fora A21, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
неожиданных поломок не было вообще
Полезный отзыв? Да / Нет ( +18 / -4 )
Майкоп 8 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Замена шаровых опор, сайленблоков, рулевых наконечников, переднего левого суппорта, правой гранаты при пробеге 120 тыс. км.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +16 / -4 )
Омск 8 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
при пробеге 98000 плановый ТО глобальных поломок не было
Полезный отзыв? Да / Нет ( +1 / -4 )
Тюмень 8 лет назад
Fora A21, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Только расходники
Полезный отзыв? Да / Нет ( +3 / -3 )
Осташков 8 лет назад
Fora A21, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
поменял две передние ступицы на 60000 и на 80000 км пару раз менял шаровые и опорные подшипники
Полезный отзыв? Да / Нет ( +15 / -1 )
Москва 8 лет назад
Fora A21, 2008 год, Бензин, Коробка, Передний привод

В общем очень достойный аппаратец за свои гроши. Покупайте, жалеть точно не будете, только положительные воспоминания.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +20 / -7 )
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см.
Менял стартер, обе шаровые,ступицу, термостат. Сейчас загорелся чек ошибка двигателя оборот упали.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +12 / -7 )
валентин Магнитогорск 8 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

заменил правый переднии большой саленблок и шаровую гдето при 120 тысячи пробега и тросики на коробке передачь

Полезный отзыв? Да / Нет ( +18 / -4 )
Барнаул 8 лет назад Сообщений: 62
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Полезный отзыв? Да / Нет ( +6 / -2 )
Геннадий Абакан 8 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машине 7 лет, а я первый кто в ней заменил стойки и 1 сайлентблок. Остальное всё работает с нуля.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +32 / -6 )
Санкт-Петербург 8 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Кроме врожденных болячек (ступица, шрусы и улитка) никаких поломок за 115 тысяч не было
Полезный отзыв? Да / Нет ( +42 / -8 )
Нижневартовск 8 лет назад
Fora A21, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

При низкой температуре — 20 масленный фильтр не держит. По этому сразу лучше ставить аналог японский или немецкий. Я вот поставил мановский и забыл о проблеме.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +29 / -8 )
Абдул Когалым 8 лет назад
Fora A21, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Ходовая часть.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +46 / -9 )
Екатеринбург 9 лет назад
Fora A21, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Долго ездить на 92-ом бензине нге желательно, забиваются катализаторы, машинка расчитана на Евро-4, желательно бензин 95-ый G-драйв.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +65 / -19 )
Пермь 9 лет назад
Fora A21, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Подвеска. Вентиляторы двигателя. Ступицы.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +29 / -3 )
Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В Краснодаре маслянный фильтр Чери стоит 430 руб. под заказ (на складе никогда не бывает, хотя есть автосалоны ТаГАЗа), фильтр от Ланцера стоит 200 руб. купил и поменял без пролблем, тормозные колодки подходят от Ауди 80 и тоже дешевле чем оригинальные.

Полезный отзыв? Да / Нет ( +95 / -7 )
Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
ЛАМАЮ САМ И НЕ ЖАЛУЮСЬ.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +86 / -12 )
Fora A21, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

КАК ВАМ СКАЗАТЬ, ЕСЛИ ЧЕСТНО БОЛЬШИНСТВО НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЛУЧАЛОСЬ ПО МОЕЙ ВИНЕ. ТО КОЧКУ СЛОВИШЬ, ТО ЛЕТИШЬ ТАМ ГДЕ НЕ НАДО. ВОБЩЕМ В ФОРЕ САМАЯ ОСНОВНАЯ БОЛЕЗНЬ ЭТО ПОДВЕСКА В ЧАСТНОСТИ ПЕРЕДНЯЯ. СТУПИЦЫ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ УДАРОВ ( ПОСЛЕ ХОРОШЕЙ ЯМКИ ПРОЙДУТ ЕЩЕ 1000 И ЗАГУДЯТ) НА 120000 СМЕНИЛ РЫЧАГИ В СБОРЕ И ЗАБЫЛ ПРО СТУКИ В РУЛЕ КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ВСЕХ УБИВАЮТ.

ОЧЕНЬ БЫСТРО ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И ЕГО РЕЗИНКИ КРЕПЛЕНИЯ. НО ЭТО ВСЕ КОПЕЙКИ. НЕДАВНО НАЧАЛ ( 139000) ЧУДИТЬ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА НО ЭТ ТОЖЕ НЕ БЕДА. СКАЖУ ВАМ ЧЕСТНО — СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ АВТО!

Полезный отзыв? Да / Нет ( +121 / -14 )
Fora A21, Бензин, Коробка, Передний привод

При пробеге 30 тыс. поменял стойки по кругу, ну всякую всячину, а самое главное качество оригинальных запчастей заказывайте все по 2 с первой обязательно что-то не то, а еще china-авто трудно продать и быстро обесцениваются. Попал на ней в ДТП и из четырех подушек ни одна не открылась .

Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.

Зимой нередко усиливаются шумы, которых летом вроде и нет. Однажды громко «заговорил» подшипник ролика автоматического натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стало ясно, что его пора менять. А тут еще пружина натяжителя ослабла — и ремень под нагрузкой стал проскальзывать и посвистывать.

Решали проблему в комплексе, это отражено в таблице расходов. Однако история с шумами продолжалась: при пробеге около 86 000 км во весь голос напомнил о себе насос ГУРа. Причина — разрушение подшипника, ближайшего к шкиву. Ремонт дорог и трудоемок, поэтому разумнее оказалось заменить насос в сборе — за 5500 рублей.

Потом пришла пора термостата. Когда время прогрева двигателя непомерно возросло, а в придачу увеличился расход топлива, обнаружили, что термостат замер в открытом положении. Заменили сами — и 380 рублей легко выпорхнули из кармана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *