Код ошибки р1614 опель астра

Semenovich
11 Янв 2016

Горит на панели ЧЕК, а при считывании опткомом ошибок НЕТ! Ломаю голову как это может быть?

Сними клемму с аккумулятора минут на 10, может глюк какой.

Гжегош
24 Июн 2011

Ребята помогите еще раз!коды ошибок: 119167, 068302, 161450 расшифруйте пожалуйста сама не соображаю((

P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливанияP0683 Обрыв цепи свечи накаливания

P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочиххарактеристикP1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристикиP1191 Низкое давление в магистрали

P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера

Sorokin_Vadim
14 Май 2011

Плавно поднимаешь обороты и с 1500 начинается какое то тупление-троение-колбасево.

Егорий68
23 Окт 2015

Чет как то многовато сразу, и не взаимосвязаны. Может мозги умирают? Или разъем на ЭБУ пошевелить надо, переткнуть. И еще бы проверить напряжение бортсети.

Jeky
24 Сен 2015

ребята я навичок у вас подскажите пожалуста что означают ети коды 007071/ 033528/ 050074/21397F/213970/050056 opel astra H GTC Z17 DTH и еще не заводится только с толкоча, а до етого с пол оборота заводилось пробег 170000 подскажите что делать

Сообщение отредактировал jeky: 24 Сентябрь 2015 – 20:54

Alex1st
13 Май 2011

Ошибка Р1614 – блокировка движения неправильный сигнал. Скорей всего иммобилайзер, или из-за того что когда то не мог завистись (завелся с подгазовкой через некоторое время после долгих и упорных попыток).

Ошибка 0406. Так же остальные.

Inna_1980
21 Июн 2011

Ребята помогите советом пожалуйста!Купила машину в Польше (астра Н 1,3 дизель) по дороге домой начались трудности:заводишь машину все лампочки гаснут, приблизительно через секунд 30 загорается “машинка с ключиком”. Про лампочку спросила у продавца – сказал авто долго стоял без заводки -все само скоро пройдет (ерунда конечно) но аккумулятор ставили с другого авто, так как на своем не завелась. Сразу после заводки машина резвая (даже не ожидала такого от дизеля), но в процессе езды резвость теряется, ощущение как будто не работает турбина, но стоит заглушить двигатель и завести заново – все начинается сначала (резвость и дальнейшая ее потеря). После 200 км пробега – просто заглохла на ходу при этом вместо пробега загорелось InSP. автомобиль завелся буквально через минуту (с первого раза это не удалось), точно такое же случилось еще раз после 10 км. Вообщем доехала до Тересполя и оставила ее на стоянке, дальше боюсь ехать. Коробка передач простая механика, соответственно никакого окна КП нет, но на основном табло вместо температуры горит буковка F, вот это меня и смущает, как говорится – умом понимаю, что она (F) ко всему этому не отностися, но все решила спросить у знающих людей)) про самодиагностику кодов до этого только слышала, сейчас нахожусь в РБ а авто в РП так что считать их нет возможности, может кто чтонибудь подскажет?! самый главный вопрос который меня интересует можно ли еще на ней проехать 1000 км, ненанеся большого вреда? Заранее благодарна!

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК СТИРАЛКИ VESTEL

Astramen
29 Июн 2011

Помогите расшифровать коды ошибок мне выдало их 6 штук =(( и и в чем может быть причина каждой из них :

Air66
17 Июл 2011

Здравствуйте! У меня сегодня утром загорелся и не гаснет после пуска двигателя сигнализатор электронной системы автомобиля . Код ошибки показывает 036504. Во всех ссылках данный код не нашел. Подскажите, что может быть?За ранее спасибо за ответ. А/м Опель-Астра 1.6Н, универсал, механика.

Сообщение отредактировал air66: 17 Июль 2011 – 12:10

Sidan
14 Май 2011

Было такое,то что в скобках. Причина была в ошибке 0505,которую устранил. Вчера пару раз появлялась такая хрень:выключил зажигание,вытащил ключ из замка,а все контрольные лампы на приборке заморгали,потом загорелись,как будто включил зажигание. Ключ при этом был в руках! Возможно залипает контактная группа? Потом заморочка пропала. В замок еще пока не лазил. Сейчас на холодную заводится хорошо,чуть прогреется-загорается ЧЕК. Плавно поднимаешь обороты и с 1500 начинается какое то тупление-троение-колбасево. Ошибки по порядку 0505(думаю не активная в памяти)1614,0650. Не знаю что делать. Край нужна помощь!!!! Да,кстати,до этого были проблемы с бензонасосом,вчера же я его заменил.

Сообщение отредактировал Sidan: 14 Май 2011 – 10:47

Sorokin_Vadim
11 Май 2011

Ребус. Ни та, ни другая ошибка не мешают мотору раскручиваться. Ищи что то еще.

Kapyan
05 Авг 2011

Большое спасибо.Заменю то и другое сразу,неохото “анонизмом” заниматься

Rez140984alex
11 Июл 2011

Утром машина затроила, не едет, потрясывает, обороты ходят, показывает педалями ошибку 030101 – неужели я попал на модуль зажигания?

Alexandr07
01 Дек 2015

Может трактоваться как “бедная смесь”. Возможно с насосом что то, или в общем с подачей топлива.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ Р 2453

Sorokin_Vadim
13 Май 2011

Не-е, тут непонятно вообще что и где, такую машину надо видеть, а гадать бесполезно.

Sidan
11 Май 2011

Привет всем! I need help! На горячем движке появились ошибки,считал скрепкой:P1614 Неправильный транспондерный ключ, P0650 Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности. Движок не раскручивается. ЧЕК изредка и кратковременно пропадает. Что за ребус?

К сожалению! Мысли такие:сканером стирать ошибки,дабы обнаружить активные. Может ли быть что нужно заново синхронизировать др.узел с мозгами? И если да,то можно ли это сделать OP COMом? Или вскрывать мозги? Симптомы немного другие,нежели “чистая” 0505+простой обрыв проводка. Это и смущает.

Sorokin_Vadim
10 Май 2011

По какой была ошибка, ту и смотри.Или смотри обе, все равно принцип подключения одинаковый.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 10 Май 2011 – 17:21

IGOR_OR
23 Авг 2012

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, А ты случаем не подскажешь что за ошибкаP1020 якобы неисправность клапана опережения впрыска на X20DTL???

Амбр
11 Июл 2011

rez140984alex, ну так снимите его, посмотрите внимательно. Вполне вероятно что да.

V0lchara
23 Окт 2015

Привет профессионалам.На своем Опеле катаю чуть больше года (2009 г.в., дизель 1.3, турбина), ошибки ранее не смотрел. Сегодня при запуске утром движок неприятно потарахтел, и минут через 5 загорелся “чек”. Считал коды педальным методом, показало по порядку(первые 4 цифири): 0108, 0621, 0704, 1614, 0683.

Если я правильно понял это:P0108 Давление наддува Высокое давление B-028P0621 Неисправность цепи управления лампой “L” генератора IPC (Приборная панель) C-021P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты CRC (Электронное устройство автоматического поддержания скорости) B-010P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор B-006P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор B-008 P0683 Низкое напряжение цепи свечи накаливания B-038P0683 Обрыв цепи свечи накаливания B-038

Читайте также:  ЧТО ТАКОЕ КОД ОШИБКИ 1000 НА ТЕЛЕФОНЕ

Помогите пожалуйста понять, что и насколько критично? Какая ошибка вызвала непосредственно это загорание лампы? Что значит код после расшифровки, типа В-028? Что срочно нужно делать чтобы не навредить, а на что не обращать внимания? Но и без фанатизма, бюджет пустой.

На поведение машины на дороге по ощущениям никак не отобразилось, и никаких изменений кроме горящей лампы на приборке не ощутил. Перезапуск лампу гасит на минуту и снова загорается. Тарахтения двигла больше не было в течении дня.Модерам. Сори если не правильно что тут запостил, могу вынести в отдельную тему.

Спасибо.

Сообщение отредактировал V0lchara: 23 Октябрь 2015 – 16:09

Bigol67
23 Дек 2012

Что означают вот эти коды после описания ошибки C-003, B-005 и т.д.?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *