Cruze P080A

Рекомендованные сообщения

Ошибка P080A – не получены данные с педали сцепления. Данные с датчика видны, всё работает. При попытке прописки вываливается с ошибкой. По мануалу прописка делается с нажатой педалью. Делал и так и так – результата ноль. Подробности на видео. Какие могут быть предположения, что я делаю не так?

Поделиться сообщением

а что с ним случилось?почему слетела адаптация?

Да бог его знает. Клиент вообще приехал с другой проблемой. Троит авто. Причём троение проявляется, если подержать обороты около 5 тыс, а потом сбросить на холостые. Я предположил, что подвисает клапан. А эта ошибка просто висела в мозгах, лампочку она не зажигает, поэтому тут жалоб нет, но всё же интересно.

Где бы его еще взять ))) Вроде же дилерский. Что ему еще надо.

если что скандок есть

может автозапуск подключен,что то к педали подключили

А вот по автозапуску тема, может и правда, я не спрашивал. Хотя текущие данные отображаются корректно. А может быть такой вариант: если машина с круизом, датчик прописывается, а если нет-то он там и нафик не нужен?

Изменено 14 апреля 2014 пользователем Maraconin

надо взять еще один Круз и посмотреть у него

А что с троением , разобрались ? Часто стали приезжать эти шевики . Ситуация именно , так ка вы описали . После сброса газа , начинает троить и всегда по одному и тому же цилиндру ошибка. катушки меняли , свечи , провода . Посмотрите если есть возможность , может обновление калибровок было , по этому поводу.

Темы про троение двигателя на лачетти посмотрите. Двигатель тот же.

Посмотрел в SPS- инфо – обновление программы моторника есть, но сервисных протоколов по этому поводу нет. Да и не поможет, я думаю, обновление помочь. Там не просто какие-то провалы и подёргивания, там реально двигатель троит. Я предложил ему помыть Лавром форсы, в надежде что это и клапана отмоет, но клиент пока решил просто в бак добавить присадку (так ему дешевле). Посмотрим что получится.

Читайте также:  Application error код ошибки 100

Ну в нашей ситуации на видео в статусе ошибки видно, что запрос на MIL не активен.

По поводу троения я предполагаю следующую теорию. На оборотах, из-за большого сопротивления в движении клапана, по причине загрязнения штока, клапан не успевает полностью закрыться. Гидрокомпенсатор выбирает этот зазор. На больших оборотах это незаметно, но как только обороты падают до холостого, клапан некоторое время, пока гидрик выберет зазор , полностью не закрывается. Но стоит машине 30 сек поработать на холостом, зазор выбирается и машина снова не троит. Беда в том, что если электроника за этот промежуток успевает диагностировать пропуски воспламенения, она отключает форсунку и тогда мотор уже троит по-серьёзному.

DTC P0806-P0808

DTC P0807: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

DTC P0808: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)

Диагностическая информация о неисправности

Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к цепи опорного напряжения 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.

Условия диагностики кода неисправности

Датчик положения педали сцепления неисправен.

P0807

Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.

Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0806 – P0808 – это коды типа А.

Читайте также:  Коды ошибок исузу 4нк1

Условия удаления кода неисправности

Руководство с принципиальными схемами коробки передач

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

  • Если установился код P0642, P0643, P0335, P0336, P0607 или P080A, см. Список кодов неисправности (DTC) – Автомобиль .
  • Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром “CPP sensor percent” (Процентный параметр датчика СРР). Процентная величина должна меняться от 0% при отпущенной педали сцепления до 100% при нажатой педали.
  • Выполните процедуру опроса датчика положения педали сцепления. См. Опрос датчика положения педали сцепления .
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  • Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  • Зажигание выключено; проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой А цепи низкого опорного напряжения и массой.
  • Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммойC цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  • Зажигание включено, убедитесь с помощью диагностического прибора, что параметр “CPP sensor voltage” (Напряжение датчика СРР) имеет значение 0,1 В.
  • Подсоединить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой В сигнальной цепи и клеммойА цепи опорного напряжения 5 В. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали сцепления составляет от 4,8 до 5,2 В.
  • Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените датчик B25B положения педали сцепления.

Проверка компонентов

  • Отключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика положения педали сцепления B25B.
  • Замерьте сопротивление между клеммой B сигнальной цепи и клеммой A цепи низкого опорного напряжения датчика B25B положения педали сцепления. Нажмите на педаль сцепления до конца. При нажатии на педаль сопротивление должно постепенно нарастать, а при отпускании – постепенно ослабевать, без каких-либо провалов или резких перемен в характере перемещения педали.
Читайте также:  How to Resolve Windows 10

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *