Код ошибки p0093 тойота

Toyota Land Cruiser Prado, 1Kd-Ftv, 2007 Г. В. Спонтанно вылезает ошибка P0093. Машина могла в любой момент заглохнуть, если работала на холостых или пропадала тяга в движении. Проверяли:

1) форсунки на слив лили ручьем на х.х. в общую обратку. Разобрали чтоб проверить по отдельности – три из четырех лили кубиков по 30 на х.х. за минуту четвертая 10. Дули копрессором в обратку – из подачи на всех пошел воздух. Решили менять все форсунки. Поменяли, потом проверяли на слив – на х.х. ни капли в обратку.

2) клапан SCV на ТНВД. Сняли, разобрали, на плунжере были видны потертости, решили тоже заменить, заменили.

3) Течстримом делали тест на утечку топлива чтобы проверить клапан на торце рейки – вышло капли три топлива.

4) вынимали, прочищали фильтрик в ТНВД, хотя был довольно чистый.

5)меняли т.фильтр, проверяли не забит ли заборник в баке – все нормально.

6)поставили прозрачный шланг с фильтра на насос и с насоса в обратку, чтобы смотреть пузырьки воздуха. с фильтра пузырьков нет, с насоса иногда есть, но мало и очень маленькие, считаю что это нормально.

После всего этого сделанного машине стало лучше, она хоть стала ездить, но как нагреется снова на х.х. глохнет иногда. и снова таже ошибка по утечкам в топливной системе. При работе на х.х. давление топлива по диагностике скачет сильно иногда до 20, хотя должно 35. двигатель работает с перебоями и иногда глохнет или пропадает приемистость.

Что еще проверить уже не знаю, остался датчик давления в рейке ну и сам ТНВД. Без манометра высокого давления как все это проверить не знаю и найти его в ближайшей округе думаю не получится. Идеи уже закончились, кто что может посоветовать? Буду очень признателен!

Рекомендованные сообщения

pavel381
Мудрый Мастер

Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х – 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо


Изменено 14 ноября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

ratnik
Крестный папа


Изменено 7 сентября 2013 пользователем ratnik

Ссылка на комментарий

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор

по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться

Ссылка на комментарий

Гельмут
Крестный папа

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

Ссылка на комментарий

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор

тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же

ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.

машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.


Изменено 7 сентября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Shapovalov
Крестный папа

Тут дата : TOYOTA .pdf

Есть разница : 1.png

На всякий : 2.png 3.png

Коррекция где ? : 4.png

Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).

Ссылка на комментарий

graffon
Мудрый Мастер

при” injection volume” =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.

И с треском заезжал Hiace. Там и” без сканера” обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!

А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))


Изменено 8 сентября 2013 пользователем graffon

Ссылка на комментарий

Shapovalov
Крестный папа

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Ссылка на комментарий

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор

Автор посчитал, что коррекция — лишнее !

Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле – что? Ошибку 0093 – может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.

Ссылка на комментарий

Unik
Крестный папа

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Ссылка на комментарий

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор

На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.

При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока

Интересно, а где можно почитать? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik
Крестный папа

Эта инфа только для дилеров.

Может где то уже и есть не легальная копия

Ссылка на комментарий

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор

Вот что еще нарыл

2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:

49 (P0087) – Слишком низкое давление топлива в рампе

Читайте также:  Lexus Lx570, 3Ur-Fe, 2012Г. Ошибка P1605

78 (P0088) – Слишком высокое давление топлива в рампе

78 (P0093) – Утечка в топливной магистрали высокого давления

49 (P0190,2,3) – Датчик давления в рампе

97 (P0200) – Цепь форсунок

78 (P0627) – Цепь управления топливным насосом

78 (P1229) – Топливная система

89 (P1601) – Корректирующий код форсунок (ПЗУ)

Теперь понятно, что есть ошибка P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.

Ссылка на комментарий

zver-diman
Частый гость

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор
Ссылка на комментарий

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор

Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.


Изменено 10 сентября 2013 пользователем pavel381

Ссылка на комментарий

Unik
Крестный папа

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Ссылка на комментарий

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор

Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.

И не у каждого дизелиста есть такая возможность

Работу форс надо смотреть в Feed B

Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.

Ссылка на комментарий

Юрий53
Старик

скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть – посмотрю.

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор

Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.

Ссылка на комментарий

Unik
Крестный папа

Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет

Ссылка на комментарий

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Ссылка на комментарий

Lukich
Мудрый Мастер

kulevgenij
Старик

Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.


Изменено 13 ноября 2013 пользователем kulevgenij

Ссылка на комментарий

pavel381
Мудрый Мастер

  • Автор

Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.

А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)

Ссылка на комментарий

Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

DTC
   P0093    Fuel System Leak Detected – Large Leak

Для подготовки Нажмите здесь

DESCRIPTION

УКАЗАНИЕ:
  1. DTC P0093 can be detected if the problem occurs when the engine idles for 1 minute and then it runs at 2500 rpm for 30 seconds.
  2. If DTC P1229 is set, P0093 (fuel leaks in high-pressure areas) may be set simultaneously. This may be due to the extremely high internal fuel pressure in the common rail causing the pressure limiter to open. The ECM may interpret this as a fault and set P0093.
  3. For more information on the common rail system, refer to the system description (See page Нажмите здесь).
  4. If P0093 is present, refer to “Diagnostic Trouble Codes (DTCs) Table for the Common Rail System” (See page Нажмите здесь).
  5. When DTC P0093 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by entering the following menus on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

MONITOR DESCRIPTION

  1. P0093 (Fuel leaks in high-pressure areas):
    This DTC indicates that fuel leaks exist in high-pressure areas in the common rail system. The ECM constantly monitors the internal fuel pressure of the common rail after the engine is started. The ECM sets this DTC if the drop in the internal fuel pressure is large when injecting the fuel.
    In the common rail system, high-pressure fuel is always supplied to the high-pressure areas including the supply pump, common rail, injectors, and piping. The ECM adjusts the suction control valve opening angle to obtain the desired fuel pressure.
    If this DTC is set, the ECM enters fail-safe mode. The fail-safe mode suspends both fuel injection and supply pump operation, and then stops the engine. Before stopping the engine, the ECM permits the vehicle to be driven for 1 minute. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
Читайте также:  Коды ошибок стиральных машин электролюкс без дисплея с вертикальной загрузкой

MONITOR STRATEGY

TYPICAL ENABLING CONDITIONS

TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS

INSPECTION PROCEDURE

ПРИМЕЧАНИЕ:
After replacing an injector, the ECM needs registration (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Result:

  1. Visually check the supply pump, each injector and fuel line located between the supply pump and common rail for fuel leaks or fuel pressure leaks. Also, perform the same check on the fuel lines between the common rail and each injector.

    УКАЗАНИЕ:
    There is possibility that fuel leaks inside the components (supply pump, etc.) have occurred.
    OK:
    No leakage

3.READ VALUE OF COMPENSATORY INJECTION VOLUME

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Start the engine and turn the tester on.

  1. Read the value.

    Standard:
    The compensatory injection volume is outside -4.9 mm3 and 4.9 mm3.
    УКАЗАНИЕ:
    1. If the injector is malfunctioning, the compensatory injection volume remains outside -4.9 mm3 and 4.9 mm3.
    2. The compensatory injection volume is usually between -3.5 mm3 and 3.5 mm3.

4.PERFORM ACTIVE TEST BY INTELLIGENT TESTER (FUEL LEAK TEST)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Start the engine and turn the tester on.

  1. Check for fuel leaks in the high-pressure areas.

    OK:
    No leakage


Фото

Добрый день всем.
Проблема такая: при активной езде машина начинает тупить и глохнет и загорается чек. Проверили сканером давление в рампе, оно падает. Прочищен заборник в баке, заменен топливный фильтр, сеточка в топливном насосе чистая. Подскажите куда рыть, может тел. и адрес СТО (Минск), которые адекватные и нормальные спецы. Спасибо.

Фото

Коррекция по форсункам в норме?

Фото

Как вариант – регулятор давления, если давление в рампе падает. Есть хорошее СТО Автотерапия в Минске.

Фото

Фото

Коррекция по форсункам:1-0-0-0 (сканер autocom 100). Двигатель 1CD-FTV.

Фото

Показания давления в рампе на х.х. и при макс разгоне?

Фото

можете обратиться на бош дизель сервис промышленная 13. тел 80296303896

Фото

Всем добрый день. Съездил на две диагностики. На первой сказали, что точно проблема не в форсунках, так как коррекция по форсункам отличная (1-0-0-0). На второй диагностике сказали , что форсунки сливают и их надо тестировать, а потом по результатам ремонт или замена. Коррекцию по форсункам во внимание не принял, слив проверял путем слива общей обратки в баночку объёмом мл 50. Так вот при перегазовках до 3000 об.мин за пять перегазовок набралось в баночку мл 40 топлива, а по его словам должно набраться 50мл за 10. Вообщем я в замешательстве! Что делать дальше?

Фото

Отремонтировал свой авенсис. Причина была в форсунках, как и сказали спецы в CRS.BY, у них же проверял и форсунки на стенде. Форсунки по обратке показывали 80-85-80-120 при норме от 18 до 65. С их помощью купил 4 б.у. форсы тестированные у них же (обратку показывали от 25 до 44). По поводу сервиса на CRS.BY (http://crs.by/kontakty.html) можно их советовать как спецов. Обращался не первый раз. Особенно респект (по мойму Володе) пожилому дядечке, он и поставил точный диагноз. Форсунки обошлись в 200 руб (100$), далее покупал прокладки на обратку и шайбы пламягаcящие на форсунки на Карвата, 88 по цене 87 руб (43$). Все оригинал TOYOTA, можно было бы взять чуть дешевле китайское, но они не советовали.

Фото

Кстати, ремонт форсунок обойдется от 180 до 350 руб. Узнавал во многих конторах.

Фото

100$ это за 4 форсунки? Какая гарантию дали?

Фото

100$ за одну с тест-планом. Гарантию дал на 2 недели.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото

Кто знает конкретное значения этой ошибки? Проверял показывает как утечка топлива но этого не может быть, диагносты смотрели тоже не могут понять что это может кто подскажет что делать?

Показать все ответы

Фото

Возможно клапан SCV. А возможно просто солярка говно.

Фото

Клапан проверял тоже нет, ну а по поводу топлива заправляюсь на одной заправки она считаеться у нас лучшей

Фото

ST-1460A037 я этот клапан снимал чистил он разборный все в порядке не могу понять что за хрень, слышал еще масло добовляют в саляру что за масло точно не помню ИД-20 или АИ-20

Фото

Про масло слышал только, что 2х-тактное льют в солярку

Фото

Фото

Я тоже узнаю точно какое на недели заеду и сколько на бак лить точно узнаю отпишусь какое точно льют

Фото

Масло я так понимаю любое 2х-тактное. А вот пропорции похоже 1/200. Но я сам не лил не когда, вся инфа взята с Д2

Фото

Ну я узнаю тут у нас есть у кого он занимаеться чисто элькам

Фото

Ну а давление в рейке какое в момент появления ошибки? Если замена клапана не помогает , то форсунки проверять на слив в обратку. Клапан аварийного сброса на рейке проверяли?

Фото

В этом все в порядке я проверял и на стенде и так апаратом они сами не поймут что за ошибка такая

Фото

А масло зачем заливать собрались? Если форсунки и все прочее проверено. Толку не будет никакого. Масло льют если есть подозрение на заедание иглы форсунки

Фото

Клапан лучше поставить новый. Любой , хоть самый дешевый китайский. На ниссанах даже отзывная была из за этой ошибки и качества клапанов.

Фото

Фото

Фото

надо попробовать говорят они ходят 70тс и на этом хоп

Читайте также:  Код ошибки 0350 ниссан теана

Фото

Фото

Попробую возьму поменяю а там видно будет

Фото

У меня L200 2017 года,и если я не ошибаюсь, то Р0093 у меня трижды выскакивала: на 15000 км, потом где-то на 50000 км, крайний и думаю что не последний неделю назад, пробег 101000. Личный прибор не описывает эту ошибку, мол определяется производителем. А че делаать?-удалил в пути и ехал дальше.
У меня вопрос по симптомам – что с двс происходит? Глохнет? Не тянет? Не заводится?

Фото

И еще-мужики, этот комон рэйл такая нежная топливная, которая умирает не только от «сухой» дерьмовой саляры. Неаккуратные монтаж-демонтаж, переборка отдельных элементов с нарушением каких-нибудь нюансов ушатают её в хлам. Это же дизель-компрессия и исправная топливная – 100% успеха.

Фото

Вообщем , ЕВРЕЙ2018 , смотри клапан аварийного сброса давления на рейке !

Фото

Ну у меня иногда просто на холостых работает и раз заглохла, но ошибка не выскакивает, а так на ходу просто глохнет и все и горит чек, сбрасываю и еду дальше через какое то время может произойти такая же хрень, не часто но переодически, попробую купить scv поставлю новый посмотрю как и что будет, разговаривал с одним говорит что в саляре много серы и из за этого такая хрень сказал что у него такая же ерунда стал добовлять в саляру масло вот которое я выше писал, говорит что это масло серу убирает и все норм тоже хочу попробывать.

Фото

Ради прикола погугли зависимость содержания серы в соляре и класса соляры ЕВРО1 ,2,3,4,5. Будишь приятно удивлен. Сера -это смазка для топливной. Чем ее больше , тем дольше все работает.Но для экологии -херово.

Фото

Понятно ну я точно его не понял что он мне говорил про это масло про саляру так как спешил может это масло на оборот действует надо будет заехать к нему и по седеть по говорить за эту тему по поводу масо честно не вникал по этому отрывками помню.

Фото

С маслом узнал двух тактное добовляет серы мало у нас в соляре по этому и льет ну это впринципе нужно еще одну добавку льет для поднятия цитанового числа ну и она тоже как смазка работает расход падает и тяга хорошая движок работает тише хорошая штука Комплекс присадок в дизельное топливо Wynn`s Supremium Diesel 0,25 л

Фото

Сера смазывает, но при высокой температуре она коксуется – это происходит в распылителях, потом форсунки начинают лить. Когда долго заправляешься таким топливом иглы в распылителях могут залипнуть, не закрываться и спускать давление с рамки. Посмотри форсунки – открути с них обратку, на работающем движке проверь разницу в объеме обратки с каждой форсунки. Если долго будешь юзать машину с данной проблемой придется менять свечи накала ( на нагревательном элементе свечи остается топливо, оно горит, со временем появляется сажа и она просто сгорит ). Если есть официальный сервис, пусть они проверят прошивку модуля двигателя, скорее всего есть какая-то сервисная информация по данной проблеме (как в моем случае – ошибка периодически появляется, но проблемы нет, нужно обновить программу в модуле, но так как до официалов день езды, закрыл глаза на эту херь )

Фото

ДенМарк а вы мотор L200 в глаза видели? Пробовали сами замерить слив с форс? Если у вас игла лалипнет то поверьте , вы это увидите и почувствуете. Копоти и грохота будет огого.

Фото

не знаю но пока нет не чего езжу добовляю масло в саляру и ошибка не вылазиет посмотрим что дальше у кого машину брал он мне сказал лить масло в саляру и эта ошибка не будет вылазить у него новый элька сейчас и такая же хрень ошибка такая же тоже льет масло и все норм

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • 16 Ответов
  • 3044 Просмотров

Он собирается так же как форсунка.
промывать там нечего,там уже все промыто


Он показал порядок расположения деталей как он разбирал .

Если не затруднит,можно фото разобранного с приблизительным пониманием  как должно быть?


Если не затруднит,можно фото разобранного с приблизительным пониманием  как должно быть?

<br />Код ошибки p0093 тойота<br />
Да конечно . Вот в таком порядке ; корпус , клапан , пружина , шайба , эл.элемент . Шайбу переворачивал .Непомогло.


” он вообще перестал пропускать топливо”   обесточенный?


Скорее всего когда собирали керамический полушарик, который стоит в анкере, перевернулся у вас, и в стал при сборке не плоской стороной к клапану, а круглой, поэтому и нет слива, и при таком раскладе вы убили пластинку клапана.


” он вообще перестал пропускать топливо”   обесточенный?

В том то и вопрос , он вообще не пропускает , и обесточенный и с питанием .
Впечатление что собираю не правильно . Я его сам не разбирал . Спрашиваю кто знает , подскажите .


andrey вам назвал возможный вариант. Проверьте пятно контакта полусферы (клапана) на дозирующей пластине. Если там круглая вмятина от шарика – вот вам и причина (полусфера выступает из опорного отверстия трилистника не плоской стороной, а круглой). Вы кончили дозирующую пластину.


<br />Код ошибки p0093 тойота<br />

andrey вам назвал возможный вариант. Проверьте пятно контакта полусферы (клапана) на дозирующей пластине. Если там круглая вмятина от шарика – вот вам и причина (полусфера выступает из опорного отверстия трилистника не плоской стороной, а круглой). Вы кончили дозирующую пластину.

Это пятно имеется ввиду


Добавлено спустя некоторое время 
<br />Код ошибки p0093 тойота<br />

Скорее всего когда собирали керамический полушарик, который стоит в анкере, перевернулся у вас, и в стал при сборке не плоской стороной к клапану, а круглой, поэтому и нет слива, и при таком раскладе вы убили пластинку клапана.

Шарик неправильно стоит ?

« Последнее редактирование: 26 Апреля 2020, 18:36:16 от bob75 »


Нет не правильно  должна быть плоскость клапан раздавили



Нет не правильно  должна быть плоскость клапан раздавили

Спасибо за ответ и за помощь . Значит регулятор неисправен .


Значит регулятор неисправен

Точнее  будет – “регулятор сломали” ; )



Чинится без проблем

Можно уточнить  по поводу” чинится”?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *