Eberspacher airtronic d2 коды ошибок

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

17 сентября 2018

10 сентября 2018

2 сентября 2018

15 сентября 2018

11 сентября 2018

16 сентября 2018

25 июля 2018

Сервисные коды ошибок воздушных отопителей Эберспехер (Eberspacher)

Предпусковые подогреватели и штатные догреватели Eberspacher (Эберспехер) – это надежные и качественные системы отопления для автомобилей. Однако, как и любая техника, они могут столкнуться с неисправностями. Для упрощения поиска проблемы и ее решения в комплекте с устройством идут сервисные коды ошибок. Они представлены цифрами и буквами и могут сообщать о проблеме в работе догревателя, такой как проблемы с горелкой или питанием. При возникновении кода ошибки рекомендуется обратиться к руководству пользователя для определения проблемы и решения ее или обратиться к профессиональному автосервису для диагностики и ремонта.

На нашем сайте можно скачать таблицы с кодами ошибок воздушных отопителей Эберспехер

Диагностика и ремонт Эберспехер

Запчасти и комплектующие Эберспехер

Ошибки воздушного отопителя Airtronic S3

Eberspacher airtronic d2 коды ошибок

Разблокирование  блока  управления

При блокировке вследствие слишком большого числа перегревов блок управления можно разблокировать путем удаления предохранителя отопительного  прибора:

Блок управления также можно разблокировать с помощью диагностического устройства, или органа управления. Порядок действий, а также описание диагностического устройства и элементов управления см. в документе «Руководство по монтажу Plus – EasyStart / комплект для высотной эксплуатации / специальные функции и диагностика».

Таблица кодов ошибок воздушного отопителя Airtronic AS3

P00011A (015)Функциональная блокировкаопределено слишком много перегревовБлокировка блока управления вследствие слишком частого перегрева (Код неисправности P000114 (014), Код неисправно- сти P000115 (012)).Меры по устранению см. Код неисправности P000114 (014),Код неисправности P000115 (012).Разблокируйте блок управления, см. Глава 3, стр. 18.6: Перегрев, ото- пительный прибор заблокирован

P000125 (057)P000126 (053)P000127 (054)P000128 (055)P000129 (056)Обрыв факела на этапе запуска Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 0% – 25%Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 25% – 50%Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 50% – 75%Обрыв пламени в диапазоне регу- лирования 75% – 100%Указание!При обрыве пламени на фазе включения и в регулируемом режиме выполняется повторный запуск (макс. 5 раза). Если повтор- ный запуск удачен, индикация кода неисправности гаснетПроверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания.Проверьте количество и подачу топлива, см. Глава 6, стр.43.Проверьте датчик горения, см. Код неисправности P000120и Код неисправности P000121 (065).1:  Обслуживание

P000301 (090)P000302 (090)Сброс сторожевой схемы Внутренняя ошибка при инициализации блока управления Слишком много сбросов схемы безопасности•  Сбросьте ошибку, отопительный прибор остается в рабочемсостоянии.•  Проверка напряжения питания (падение напряжения < 5 В и дольше 10 мс или < 8 В и дольше 10 мс, разъединитель аккумулятора, система управления аккумулятором)•  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 311:  Обслуживание

P000303 (099)Функциональная блокировка: слишком частое появление ошибки выходного каскада•  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 311:  Обслуживание

P000304 (091)Слишком много сбросов (неплот- ный контакт)•  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 311:  Обслуживание

P000305 (095)Не откалиброван блок управления•  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 311:  Обслуживание

P000306 (098)Неисправен второй контур отключения•  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 311:  Обслуживание

P00030AОшибка передачи данных по шине CANСбросьте ошибку. Отопительный прибор остается в рабочем состоянии.1:  Обслуживание

Читайте также:  Произошла ошибка при вводе кода 1 стим гуард

P00012A (052)Неудачный запуск•  Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачивоздуха в камеру сгорания.•  Проверьте количество и подачу топлива, см. Глава 5.6, стр. 43.•  Проверьте топливный фильтр или фильтровальную сетку для топлива на дозирующем насосе, при необходимости замените.4: Подача топлива или топливный насос

P00012B (050)Функциональная блокировка, слиш- ком много неудачных запусковПосле 10 неудачных попыток запуска происходит блок управ- ления блокируется.•  Разблокируйте блок управления, см. Глава 4.3, стр. 18.•  Проверьте количество и подачу топлива, см. Глава 5.6, стр. 43.1:  Обслуживание

P000143 (006)Датчик давления воздуха– Недопустимый сигнал•  Сбросьте ошибку и попробуйте еще раз.•  Если ошибка появляется снова, замените блок управления.7: Аварийная работа

P000150 P000151 P000152Датчик температуры печатной платы в блоке управления–    неисправен   (напряжение слишком высокое)–    неисправен   (напряжение слишком низкое)–    Распознано  превышение температуры•  Сбросьте ошибку и попробуйте еще раз.•  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 311:  Обслуживание

P000220 P000221 P000222Двигатель внутреннего сгоранияОбрыв соединенияКор. замыканиеКороткое замыкание после+Ub или неисправность транзистораВизуальная проверка электродвигателя/блока управления (контакты).Проверьте электродвигатель на наличие загрязнений/кор- розии, при необходимости очистите его.Проверьте крыльчатку на легкость хода, при необходимости устраните блокировку.При необходимости замените двигатель горелки.1:  Обслуживание

P000223 (033)P000224 (035)Двигатель внутреннего сгоранияБлокировкаСлишком высокий потребля- емый токЗаблокирована крыльчатка нагнетателя (замерзла, загряз- нена, вращается с трудом и т. д.).Устраните блокировку.
Проверьте вращение двигателя горелки путем вращения крыльчатки вручную.Другая индикация Код неисправности P000222
Замените вентилятор, см. Глава 5.4.10, стр. 36. 
 1:  Обслуживание

P000301 (090)P000302 (090)
 Сброс сторожевой схемы Внутренняя ошибка при инициализации блока управления Слишком много сбросов схемы безопасности
 
Сбросьте ошибку, отопительный прибор остается в рабочемсостоянии.Проверка напряжения питания (падение напряжения < 5 В и дольше 10 мс или < 8 В и дольше 10 мс, разъединитель аккумулятора, система управления аккумулятором)
Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 311:  Обслуживание

P000303 (099)
 Функциональная блокировка: слишком частое появление ошибки выходного каскада
 Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31
 1:  Обслуживание

P000304 (091)
Слишком много сбросов (неплот- ный контакт)
Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31
1:  Обслуживание

P000305 (095)
Не откалиброван блок управления
Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31
1:  Обслуживание

P000306 (098)
Неисправен второй контур отключения
Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31
1:  Обслуживание

P00030A
Ошибка передачи данных по шине CAN
Сбросьте ошибку. Отопительный прибор остается в рабочем состоянии.
1:  Обслуживание

P000330 (092)
 Ошибка ПЗУ
 Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31
 1:  Обслуживание

P000331 (093)
 Ошибка ОЗУ
 •  Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31
 1:  Обслуживание

P000332 (094)
 Ошибка NVMEM (ЭСППЗУ, DataFlash)   
 • Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31
 1:  Обслуживание

P000333
 Ошибка   аналого-цифровой преобразователь
 • Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 31
 1:  Обслуживание

P000342
 Недопустимая конфигурация

Недопустимая комбинация изделий Eberspächer в системеCANслишком много отопителей CAN (больше 2)слишком много элементов управления CAN (больше 2)для ADR допускается только 1 отопительный прибор и 1 элемент управленияВ случае ADR проверьте кодировку ADR в EasyStart Pro припомощи EasyScanПри необходимости проверьте подключение к управляю- щему элементу.Если ошибка появляется только в памяти ошибок (пас- сивная), ее можно игнорировать и удалить, так как она не ограничивает работу нагревателя.1:  Обслуживание

P000343
Несовместимый  набор  данных параметров

Замените блок управления, см. Глава 5.4.2, стр. 311:  Обслуживание

Ошибки воздушного отопителя Aitronic D1LC (Scania) D3LC, B5LC / D5LC

Eberspacher airtronic d2 коды ошибок

Если таймер отопителя молчит, стоит первым делом проверить предохранитель 34 на самом обогревателе и 41-й предохранитель на пульте управления. Если они в порядке, то возможно блокировка D1LC сработала. Ее можно сбросить, замкнув на 2-3 секунды ножки 9 и 11 в 14-ти контактном разъеме блока управления. После этого блокировка будет снята, и отопитель начнет выводить Блинк-коды. Обратите внимание, что этот способ сброса блокировки подходит только для отопителей, оснащенных крутилкой с индикатором вместо пульта CTT.

Читайте также:  Вызов контекстного метода для ввода в поле формы специального кода приводит к ошибке

Таблица кодов ошибок воздушного отопителя Airtronic D1LC / D3LC / B5LC / D5LC

Код ошибки
Возможная причина
Меры для устранения неисправности

BAT/EBAT
Низкое напряжение батарейки пульта.
Замените батарейку в таймере CTT на новую.

E 05
Не верное напряжение канала диагностики.
Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В.

F 10 по F 14
Не верное соединение.
Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно. Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187. Расположение в кабине: позади стенки отсека одежды, сзади вод. кресла на полу или на кожухе двигателя со стороны пассажира.

F 30
Не верное обнаружение пламени
Стереть код средней клавишей и повторно запустить обогрев.

F 31
Срыв пламени в режиме “низкой” и “средней” производительности.
Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск.

F 32
Срыв пламени в режиме “высокой” производительности.
Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск.

F 33
Ошибка свечи розжига.
Проверить свечу, ее реле и проводку. (Ее сопротивление около 2кОм)

F 34
Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения.
Проверить двигатель отдельно, скорость: высокая – 4500об./мин средняя и низкая – 300 об./мин. Проверьте переключатель скорости. (При неисправности заменить, но дешевле починить)

F 35 / F 36
Низкое или высокое напряжение
Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В, проверьте АКБ и генератор.

F 37
Нет запуска после двух попыток включения.
Проверьте подачу топлива, нагнетатель, свечу, впуск и выпус воздуха. Устраните причину мешающую возникновению пламени.

F 39
Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта.
Проверьте цепь датчика, жгут, контакт монтажной платы, соединения CTT пульта.

F 40
Неисправноть топливного насоса, возможно КЗ.
Проверить и заменить дозирующий насос. Правильное сопротивление ТН 36 Ом.

F 41
Неисправность датчика пламени
Проверить датчик пламени, должно быть сопротивление около 1кОм.

F 43
Блок управления неисправен.
Заменить блок управления.

F 44
Перегрев
Проверить циркуляцию воздуха через кожух, проверьте омметром датчик перегрева, должен быть замкнут.

F 45
Предупреждение о неправильном напряжении.
Проверьте батарею и генератор.

F 46/ F 47 / F 48
Не влияющие на работу коды
Стереть и включить подогреватель.

OIA6, E 91, E 92, E 93
Специальные коды производителя.
Стереть и запустить подогрев, если не стирается то заменить пульт CTT.

Ошибки воздушного отопителя Aitronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4 Plus / D4S / D5LC / D8LC

Eberspacher airtronic d2 коды ошибок

• Проверка

Отсоедините 16-контатный штекер S1 / B1 и измерьте напряжение на штекере B1 между контактом 1 (ка- бель 2,52  rt) и контактом 10 (кабель 2,52  br).

При отклонении напряжения аккумулятора проверьте предохранители, проводку, контакт на массу и плю- совую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия / обрыв).

• Проверка сигнала включения

Отсоедините 16-контактный штекер S1 / B1 и затем включите отопительный прибор при помощи элемента управления.

Проверьте, есть ли напряжение на штекере B1 между контактом 4 (кабель 0,52  ge) и контактом 10 (кабель

Если напряжение отсутствует, проверьте проводку (кабель 0,52 ge), предохранитель 5 A (поз. 2.7.1 на монтажной схеме) и элемент управления.

• Проверка элемента управления

Устройство управления, миниреле, минирегулятор и модульное реле

Отсоедините штекер на элементе управления, соеди- ните кабель 0,52 rot с кабелем 0,52 gelb перемычкой. Если напряжение на штекере B1 между контактом 4 (кабель 0,52  ge) и контактом 10 (кабель 2,52  br) при- сутствует, замените элемент управления.

EasyStart R+ / EasyStart R / EasyStart T

Отсоедините штекер на элементе управления, соеди- ните кабель 0,52 ge с кабелем 0,52 rt перемычкой. Если напряжение на штекере B1 между контактом 8 (кабель 0,52  ge) и контактом 10 (кабель 2,52  br) при- су

Читайте также:  ФНС расшифровала коды ошибок и разъяснила, как действовать при получении Требования

Таблица кодов ошибок воздушного отопителя Airtronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4 Plus / D4S / D5LC / D8LC

000Без ошибок— —

006Внимание:Непонятная информация о высоте над уровнем моря (индикация только у отопи- тельных приборов с марки- ровкой «H-Kit» на заводской табличке).Прибор управления не получил понятную информацию о высоте.•  Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при по- мощи диагностического инструмента EDiTH и устраните неисправность.

009Отключение ADRОтключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (–) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (HA+).

025 *Диагностический кабель bl/ws– короткое замыкание – на UB (напряжение  аккумулятора)Отображение кода неисправности невозможно. Этот код неисправности может быть просмотрен только после устранения неисправности.•  Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие по- вреждений.

050Слишком много неудачных попыток запуска (функцио- нальная блокировка)Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска).•  Разблокирование прибора управления путем очистки регистратора неисправ- ностей при помощи часового реле, диагностического прибора, диагностиче- ского инструмента EDiTH, радиоуправления TP5/EasyStart R+ и часового реле Schaltuhr EasyStart T.

090Неисправен блок управления (внутренняя неисправность)•  Замените блок управления.

092Неисправен блок управ-ления (неисправность ПЗУ)•  Замените блок управления.

093 *Неисправен блок управления•  Замените блок управления.

094Неисправен блок управ-ления (неисправность ЭСППЗУ)•  Замените блок управления.

095 *Неисправен блок управления•  Замените блок управления.

096Неисправен внутренний дат- чик температуры•  Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры.

097Неисправен блок управления•  Замените блок управления.

098 *Неисправен блок управления•  Замените блок управления.

Индикация кода неисправности «Датчик давления воздуха»

11Потеря подключенияПрерывание диагностического подключения между прибором управления (отопительный прибор) и датчиком давления воздуха•  Проверка проводки и штекерных соединений

12Отсутствие регулировки по высотеПрибор управления (отопительный прибор) не поддерживает «высотный» режим с датчиком давления воздуха•  Использование прибора управления (отопительный прибор), поддерживающе-го регулировку по высоте

13Ошибка «Датчик давления воздуха»Неисправен датчик давления воздуха•  Замените датчик давления воздуха.

Для правильной работы отопителя необходимо убедиться в правильной подаче топлива. Для этого следует выполнить замер топлива в соответствии с определенным порядком.

Сначала необходимо снять трубку подачи топлива с отопителя и убедиться, что она не завоздушена, а топливо поступает. Затем следует вставить трубку в мерную ёмкость, например, в шприц.

После этого необходимо включить отопитель и через 60 секунд дождаться ее наполнения, держа ёмкость желательно на высоте автономки. Для Airtronic D1 / D2: по истечению 90 секунд должно быть между 3,5 – 4,3 мл. топлива за одну попытку запуска. Для Airtronic D4: по истечению 110 секунд должно быть между 5 – 6 мл. топлива за одну попытку запуска. Для Airtronic B4: по истечению 110 секунд должно быть между 6,8 – 7,6 мл. топлива за одну попытку запуска.

Следует отметить, что данные приведены примерные и могут отличаться в зависимости от модели автомобиля и прошивки ЭБУ. Для более точного результата рекомендуется проверить насос отдельно от отопителя на стенде. Тестирование следует производить на 1000 качков, чтобы уменьшить погрешности. Отметим также, что это тестирование не влияет на блок управления.

Признаками неисправности насоса могут быть черное дымление, копоть, перелив, срыв пламени на режиме “мощный, полный”, а также недолив и перегрев при переливе топлива. Если вы заметили такие признаки, следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта насоса.

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *