Коды ошибок аирбаг ниссан примера р12

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

Коды ошибок аирбаг ниссан примера р12

В Primera p12 есть возможность самостоятельно прочитать код ошибки, и самостятельно его удалить. Как это сделать (взято с другого ресурса):
Сброс ошибки Airbag:

1. Переключаем комп. из пользовательского режима в диагностический:
Ключ зажигания из OFF в ON, после того как лампа подушек загорится на семь секунд и погаснет, в течении 1 секунды ключ в OFF не менее чем на 3 секунды.
Сделать три раза. Повернуть ключ в положение ON. Лампа подушек будет медленно мигать. Мы находимся в диагностическом режиме.

2. Повернуть ключ в положение OFF не менее чем на одну секунду и обратно в положение ON. Диагностический режим переключится на пользовательский, результат самодиагностики стирается, если неисправность была устранена.

3. Если неисправность не была устранена до этой процедуры, то переход из диагностического режима в пользовательский делаем в ручную так как в п.1.

Коды неиправности :

Добавлено через 2 минуты
Добавлю:

У меня ошибка подушек безопасности – это нормальное явление, особенно после уборки салона, т.к. датчики располагаются под двумя передними креслами. Обнуляется в течении 2 минут.

Последнее редактирование модератором: 5 Мар 2011

Кинул однажды под пассажирское сиденье огнетушитель, получил ту же проблемо, хорошо на дружественном российском сайте нашел такое же решение вопроса.

У меня получилось вот так
1. Включаем зажигание, но не заводим и смотрим на индикатор подушек.
2. Как только она гаснет (где-то через 7 секунд) – сразу ключ в OFF (надо сделать в течении одной секунды, чтобы она снова не загорелась).
3. Примерно через 3-4 сек (но не раньше!) повторяем п.1 и п.2.

Читайте также:  Старая ошибка ssl error rx record too long в Firefox

Всего повторить п.1 и п.2 – 4 раза.
На 5-й раз включил зажигание через 3-4 сек и завелся. Все в порядке!

вот ещё очень полезна статья
можно узнать на какой подушке разъём отходит(т.к. это частая болезнь P12)

Только что сбросил ошибку вышеприведенным MOROZ-ом способом. Все работает, экономия 10$ диагностики. Спасибо Роману.

датчик температуры на приборке живет своей жизнью! то едиш все нормально! то чуть ли не на красное деление заходит! причем все происходит моментально ! а еще как печку включеш он становиться в нормальное положение

Вчера замерзла машина,утянул в теплый гараж,она отогрелась и с горем пополам завелась,после этого заморгал чек airbag. из за чего это может быть и как исправить? заранее спасибо

Может где-то плохой контакт.
Процедура стирания ошибок:
Включаем зажигание и в течении 7 сек. 5 раз нажимаем на концевик водит. двери. Попадаем в режим диагностики, лампа AirBag начнет моргать код ошибки (или медленно мигать), при выключении зажигания ошибка стирается.

Или второй вариант (если при первом не входит в режим диагностики):
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после “погасания” лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
Очистка ошибки: выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

У меня та же проблема была 3-4 дня назад, вылечил способом: при открытой водительской двери ключ в зажигании в полож ON И нажимаем концевик водительской двери (я жал 7 раз( пока горит лампа Air bag)) потом выключил зажигание, выключил и лампа как положено погорела и погасла.
Если не помогло, то в П11 в электрике есть пару еще ответы на эту проблему.

Читайте также:  Hino 300 коды ошибок abs

а если это предохранитель? в каком блоке его искать?

А может пришел пипец улитке (шлейфу) под рулём. Попробуй сбросить ошибку, если сбросится – значит тебе повезло, если нет -то снимай руль и прозванивай шлейф.

Спасибо за советы, обнулил ошибку и помогло

Проверь контакт под сидением и всё будет ок

Я его необноружил :)) подскажи где он поконкретней. А то злодеи в автосервисе дерут 50 тыщ за съем ошибки

sashik1983, как показывает практика, не всегда снятие ошибки является решением проблемы

Это точно!!!:)) НО денег в кошельке становиться меньше :))

Так вот же чуть выше бесплатный способ стирания ошибки

Или второй вариант (если при первом не входит в режим диагностики):
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после “погасания” лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
Очистка ошибки: выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.

Разъём желтого цвета прикреплен непосредственно к самому сиденью снизу, если не видно – посмотри, может прикрыто тканью.

Спасибо! Ошибку снял вторым способом.

После сборки нюси после покраски, тоже мигала подушка. Пробовал и тем и другим методом никуя,хоть концевик при нажатии показывал что дверь открыта-закрыта,потом вспомнил что там три контакта. снял концевик водительской двери и позвонил,как оказалось в нем и весь косяк,один звонится на корпус,а два между собой нет. разобрал восстановил и все сделал все огонь)))

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 0 X 80072 EFD ЧТО ЗА ОШИБКА

У меня получилось 1-м способом с 1-го раза.

помогите!!! ошибка снимается 2-ым способом, но потом начинает моргать опять.

Горит красная лампа подушки безопасности

Всем-всем-всем огр.привет с Бельгии!
Уже давненько эта лампа мне в мордочку светит,не знаю как от этого избавиться.
Я её заклеил непрозрачным скотчем и свети на здоровье.
Но это не есть хорошо,наверное,надо что-то делать.
Подскажите,плиз,что.
По совету знатоков снимал клемму с батареи-не помогло.
Др.идеи есть?
Заранее спасибо!

Re: Горит красная лампа подушки безопасности

Паштет себе черной изолентой заклеивал)))

Добавлено через 1 минуту
borisml, ответ здесь

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Коды ошибок аирбаг ниссан примера р12

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *