КОД ОШИБКИ C 1061

Что означает

Ошибка C1061 связана с замыканием обмотки фазы С двигателя автомобиля Лада-Гранта. Это означает, что обмотка фазы С не может правильно функционировать, что может привести к неисправности двигателя и неполадкам в работе автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки C1061 могут включать в себя:

Причины

Ошибку C1061 могут вызвать различные причины, включая:

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1061 механик может использовать специальное оборудование для проверки системы зажигания и обмотки фазы С двигателя. Он также может проверить датчик положения коленчатого вала и другие компоненты двигателя, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка C1061 может привести к серьезным проблемам с двигателем и работой автомобиля. Если не устранить эту ошибку, это может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки C1061 необходимо определить причину ее возникновения. Механик может заменить поврежденные детали и настроить систему зажигания и датчик положения коленчатого вала. Он также может проверить обмотку фазы С двигателя и заменить ее при необходимости.

Коды, связанные с этой ошибкой

Код ошибки C1061 связан с замыканием обмотки фазы С двигателя. Другие связанные коды могут включать в себя C1062 и C1063, которые также связаны с обмоткой фазы С двигателя.

Ошибка C1061 ABS SSANGYONG ACTYON связана с датчиком положения рулевого колеса. Эта ошибка указывает на проблему с системой ABS, которая отвечает за контроль тормозов и предотвращение блокировки колес во время торможения.

Основным симптомом ошибки C1061 ABS SSANGYONG ACTYON является неисправность системы ABS. Это может проявляться в виде неожиданных торможений, длинного тормозного пути или более слабого тормозного эффекта.

Ошибка C1061 ABS SSANGYONG ACTYON может быть вызвана несколькими причинами, включая повреждение датчика положения рулевого колеса, неисправность проводки или проблемы с электронным блоком управления ABS.

Для диагностики ошибки C1061 ABS SSANGYONG ACTYON механик может использовать специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок, связанные с системой ABS. Он также может проверить датчик положения рулевого колеса и проводку на наличие повреждений.

Ошибка C1061 ABS SSANGYONG ACTYON может быть серьезной проблемой, так как неисправность системы ABS может привести к неожиданным торможениям и авариям на дороге. Поэтому рекомендуется незамедлительно обратиться к механику для диагностики и устранения ошибки.

Устранение ошибки C1061 ABS SSANGYONG ACTYON может потребовать замены датчика положения рулевого колеса, проводки или электронного блока управления ABS. Механик должен провести диагностику, чтобы определить точную причину ошибки и рекомендовать необходимые ремонтные работы.

Коды ошибок, связанные с ошибкой C1061 ABS SSANGYONG ACTYON, могут включать:

Народ, чего посоветуете на эту тему.
Ошибка C1061 – ABS pump motor circuit.
Нужно менять блочок 56100-81А11, мотор насоса с электроникой. Этот блочок стоит за бугром 430 EUR без доставки. ( Плюс к этому – сюда никто не доставит

)
У нас добывать – от 40 тыс. до 80+ тыс. руб. под заказ. Что в общем-то – одно и то же.
Без него ездить или все же что-то придумывать? Чинить у нас их едва ли кто чинит или есть уникумы?

Есть люди, которые сознательно удаляют систему ABS, как не нужную.
И как мы раньше без неё ездили?
Уверен что на разборках можно найти рабочий блок за адекватную цену.

Можете по разборкам посмотреть, должно быть дешевле.
Я езжу без ABS, например.

Camelsilver, в каком городе находишься? Разборки Джимни есть во многих городах.
Увидел, Томск.
Екатеринбург к вам ближе, обратись к Schir, тут на форуме, он подскажет.

Ответ очевиден, искать на разборках, в гараже несколько таких лежит, могу за деньги отправить. Если интересно, в личку.

Недавно загорелась лампочка АБС после проезда сложного (весьма) участка. Подключил через блютуз адаптер ELM327 программу SZ-Viewer. Показала отказ правого переднего датчика.
Доехал домой (кроме неработающей АБС никаких вопросов), снял колесо (заодно почистил и перетряхнул тормоза) и обнаружил чем-то (там зазор мизерный, даже сложно сказать, чем) отогнутый от горизонтального положения магнит датчика, зазор с гребёнкой стал слишком большой и датчик перестал давать сигнал в блок управления. Аккуратно поправил элемент (благо он не отвалился, а только отогнулся), поставил обратно датчик и всё заработало. Лампа погасла через некоторое время, но ошибку я потом той же программой SZ-Viewer сбросил. Чисто на всякий случай, хотя, думаю, эта ошибка ничем не грозила. В общем, отделался “малой кровью”.

Добрый день!
Подскажите, где можно взять фишку датчика АБС (расположена в районе крепления задней клюшки) ? Её разломало об ветку, контакты воткнул – ошибка погасла, но свободно воткнутые провода смущают.

С разборки. В смысле, в Барахолке поспрашивай, кто полностью авто разбирает.
Я бы термоусадкой заизолировал, потом толстым слоем изоленты и стяжкой к чему-нить, что поблизости. И всё было бы хорошо.

Всем привет! После пары экстренных торможений понял что не срабатывает ABS ) При повороте ключа перед запуском двигателя контроль ABS не горит. Машина 2007 года, леворулька, брал в Москве. Был ремонт кузова, перебирали проводку, могли накосячить?

Как определить машина с ABS или нет? Как было вначале уже не помню )

Всем привет! После пары экстренных торможений понял что не срабатывает ABS ) При повороте ключа перед запуском двигателя контроль ABS не горит. Машина 2007 года, леворулька, брал в Москве. Был ремонт кузова, перебирали проводку, могли накосячить?
Как определить машина с ABS или нет? Как было вначале уже не помню )

Читайте также:  Код ошибки 40022

Если абс все таки есть, если смотреть в сторону проводки то это могут быть датчики скорости на каждом колесе, хотя тогда по идее должен был бы загореться чек, проверить лампочки абс и чек.
как вела себя машина во время экстренного торможения? может у вас проблема с тормозами и они просто не в состоянии вызвать блокировку колес? Вообще я так понял у джима тормозная система дохлая, точнее причина скорее в габаритах и весе, она просто очень плохо загружает переднюю ось при торможении. Задние тормоза работают? если они еще не закисли попробовать на заведенном двигателе несколько раз сильно до упора выжать тормоз чтобы сработала автоподводка.(а лучше конечно разобрать и все проверить)

С тормозами проблема была, загорелся как-то восклицательный знак, в сервисе сказали что утечка тормозной жидкости. Нашли где подтекало: в переходе под капотом, где стык в задней стенке.
При экстренном торможении колеса встают, потому что слышно как визжат шины, и машину ведет влево. Вообще по сравнению с другими авто, у которых педаль тормоза остро реагирует на нажатие, у Джима походу нужно немаленькое усилие.

Как можно проверить задние тормоза без сервиса?

P. S. Сорри, сегодня еще раз посмотрел на панель, индикатор ABS все-таки загорается на очень короткое время. Значит я его не замечал. Но АБС походу все равно не работает, т.к. на другом авто я чувствую как при сильном торможении АБС отдает в педаль тормоза толчками, а здесь – ничего. По идее компьютер должен был показать ошибку если с датчиками проблема

с нормально робатающим задом и передом тормоза работают не хуже чем на других авто, пару раз не заметив вовремя пешеходов резко тормозил в итоге иногда то что было на заднем сидении прилетало вперед, про задние тормоза написано в инструкции и тут на форуме было, что надо их подводить – переодически продавливая тормоз до упора, это при условии если они не закисли. Раньше когда об этом не знал в таких ситуациях тоже визг до самого перехода.
Про абс ничего сказать не могу, многие его отключают путем выдергивания предохранителя, соответственно можно проверить оный, но если вы говорите лампочка загорается и гаснет значит тут наверное все ок

Второе что нужно проверь после наличия блока абс, а он таки должен быть на леворульном рестайле – это наличие лампы в приборке и предохранителя.
Далее после того как лампа загорится, считать ошибки.


КОД ОШИБКИ C 1061

Если самодиагностика не предусмотреша – искать сканер.
А дальше уже по ситуации.

NemoX

Может немного странный вопрос.
При торможении в “пол” колеса останавливаются (шины визжат). В этом случае должна срабатывать ABS – “отпускать” колеса чтобы они не блокировались?

При срабатывании ABS колеса не должны блокироваться. Они должны проворачиваться мелкими рывками. На педали тормоза наблюдается сильная вибрация (толчки в педаль).

Должна. Видимо, она не работает по какой-то причине.

если все 4 колеса заблокировались, то абс на джимнике колеса не растормаживает, считает что джим остановился.

Какой пробег машины и резины? Машину при торможении в сторону тащит?
Визг резины совершенно не означает что колеса остановились, они могут вращаться с проскальзыванием, у меня штатный бридж который уже стерся и устал свистел летом при простых крутых поворотах даже на небольшой скорости, при торможениях тоже свистел, причем без срабатывания абс, которая исправна давала о себе знать на песке и грязи, тормозной путь на той резине был мягко говоря не очень. Если по опыту касательно джима с исправной абс, то по сухому и ровному асфальту при экстренном торможении если абс сработала то уже намечается проблема с резиной(устала, стерлась, слишком жарко или холодно для нее), если абс не сработало, но тормозит вяло то проблема с тормозами.
Если есть elm-ка то можно ошибки и датчики абс/скорости глянуть через программу SZ Viewer, через неё же можно протестировать работу тормозов и абс, особенно на льду-какие колеса блокируются какие нет.

Спасибо за обстоятельный и полезный ответ.

Машине 70000 км пробега, 2008 года. Резину ставил новую Бридж год назад. При торможении на новой и предыдущей резине уводит вправо, это если сильно тормозить.

Абс на грязи вроде работает, супруга заехала говорит при торможении был стук. Менял недавно тормозные диски (новые) и колодки (не очень новые) спереди.

Надо будет действительно взять ELM и все посмотреть, может тормоза толком не работают. Гляну еще прокручиваются колеса при торможении на асфальте или нет

Если тянет в одну сторону, надо смотреть суппорта. Скорее всего закисли.

Раз уводит в право значит правое колесо тормозит лучше, если предположить что левое колесо тормозит совсем плохо, а задние тормоза никогда не обслуживались, то вполне вероятно именно правое колесо и свестит так как на него одно ложится весь груз при торможении. В любом случае если смотреть то и правое и левое и прокачивать всю систему. Задние тоже по хорошему перебрать, очистить и смазать все механизмы автоподводки, я еще заметил что тормозные цилиндры на задних колесах стоят не горизонтально а под углом и если туда воздух попал то часть его все-равно будет оставаться если поршни при прокачке задвинуты не до конца.
Диски обычно меняют в паре с колодками, возможно что-то не притерлось еще.
Машину ведет в право при каждом нажатии на педаль тормоза? возможные варианты нажимаете на педаль машину тянет в сторону, отпускаете тутже нажимаете опять машину уже нет так тянет или не тянет совсем значит левые колодки отходят дальше и схватываются позже, возможно кривой левый диск. Если при каждом нажатии тянет в сторону то скорее всего что-то закисло или грязь закипела до камня.

Читайте также:  Ошибки Epic Games E10-0, E200-0, E150-0

Если найдете elm ставте SZ Viewer, там прям вкладка есть ABS где можно посмотреть ошибки блока и скорости вращения на каждое колесо при движении, единственно не подскажу про поддержку для машины 2008г.в., но сначала наверно стоит разобраться с тормозами.

Последнее редактирование модератором: 6 Ноябрь 2019

Доброго дня. Подскажите пожалуйста, нужно ли при замене блока АВС, в силу его поломки и установке контрактного, что делать помимо замены, может как то его прошивать или приаязывать к системе авто ?

Никогда такого не слышал. Если точно такой же, то заработать должен штатно. Там нет какой-то заморочной электроники.

Понятно. Заказал с Влада такой же, родной к сожалению не ремонтопригоден.

В блоке АБС у меня щетки были стерты. Купил в магазине эл инструмента похожие. Немного подточил и теперь все работает.

всем доброго времени. горит абс приборе иногда пропадает диагностика показывает С1061 цепь мотора насоса как понимать? все 4 датчика в колесах исправный показывает работает . может у кого то было случий ? что делать где посмотреть или чинит цена на контрактный абс кусает. может кто то самостоятельно подчинил абс или почистил помогите люди добрые пожалуйста.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Народ, чего посоветуете на эту тему.
Ошибка C1061 — ABS pump motor circuit.
Нужно менять блочок 56100-81А11, мотор насоса с электроникой. Этот блочок стоит за бугром 430 EUR без доставки. ( Плюс к этому — сюда никто не доставит )
У нас добывать — от 40 тыс. до 80+ тыс. руб. под заказ. Что в общем-то — одно и то же.
Без него ездить или все же что-то придумывать? Чинить у нас их едва ли кто чинит или есть уникумы?

Спасибо. Попробую.

Недавно загорелась лампочка АБС после проезда сложного (весьма) участка. Подключил через блютуз адаптер ELM327 программу SZ-Viewer. Показала отказ правого переднего датчика.
Доехал домой (кроме неработающей АБС никаких вопросов), снял колесо (заодно почистил и перетряхнул тормоза) и обнаружил чем-то (там зазор мизерный, даже сложно сказать, чем) отогнутый от горизонтального положения магнит датчика, зазор с гребёнкой стал слишком большой и датчик перестал давать сигнал в блок управления. Аккуратно поправил элемент (благо он не отвалился, а только отогнулся), поставил обратно датчик и всё заработало. Лампа погасла через некоторое время, но ошибку я потом той же программой SZ-Viewer сбросил. Чисто на всякий случай, хотя, думаю, эта ошибка ничем не грозила. В общем, отделался «малой кровью».

Добрый день!
Подскажите, где можно взять фишку датчика АБС (расположена в районе крепления задней клюшки) ? Её разломало об ветку, контакты воткнул — ошибка погасла, но свободно воткнутые провода смущают.

P. S. Сорри, сегодня еще раз посмотрел на панель, индикатор ABS все-таки загорается на очень короткое время. Значит я его не замечал. Но АБС походу все равно не работает, т.к. на другом авто я чувствую как при сильном торможении АБС отдает в педаль тормоза толчками, а здесь — ничего. По идее компьютер должен был показать ошибку если с датчиками проблема

с нормально робатающим задом и передом тормоза работают не хуже чем на других авто, пару раз не заметив вовремя пешеходов резко тормозил в итоге иногда то что было на заднем сидении прилетало вперед, про задние тормоза написано в инструкции и тут на форуме было, что надо их подводить — переодически продавливая тормоз до упора, это при условии если они не закисли. Раньше когда об этом не знал в таких ситуациях тоже визг до самого перехода.
Про абс ничего сказать не могу, многие его отключают путем выдергивания предохранителя, соответственно можно проверить оный, но если вы говорите лампочка загорается и гаснет значит тут наверное все ок

Второе что нужно проверь после наличия блока абс, а он таки должен быть на леворульном рестайле — это наличие лампы в приборке и предохранителя.
Далее после того как лампа загорится, считать ошибки.

Если самодиагностика не предусмотреша — искать сканер.
А дальше уже по ситуации.

Может немного странный вопрос.
При торможении в «пол» колеса останавливаются (шины визжат). В этом случае должна срабатывать ABS — «отпускать» колеса чтобы они не блокировались?

Читайте также:  Коды ошибок кондиционеров lg ch24

5E2-26 ANTILOCK BRAKE SYSTEM (ABS)

DTC C1061 (DTC 61) – ABS Pump Motor Circuit

1. A BS hydraulic unit/control module assembly

2. A BS pump motor relay

The ABS control module monitors the voltage at monitor terminal of pump motor circuit constantly with the igni-

tion switch turned ON. It sets this DTC when the voltage at the monitor terminal does not become high/low

1) Check pump motor referring to «ABS

HYDRAULIC UNIT OPERATION CHECK»

in this section.

Is it in good condition?

1) Ignition switch OFF.

2) Disconnect ABS hydraulic unit/control mod-

3) Check for proper connection to ABS

hydraulic unit/control module connector at

4) If OK, then measure voltage between termi-

nal «E136-23» of module connector and

Is it 10 – 14 V?

Measure resistance between terminal «E136-

22″ of ABS hydraulic unit/control module con-

nector and body ground.

Is it infinite (∞)?

3. A BS pump motor

4. A BS fail safe relay

5. A BS hydraulic unit/control module connector

Check terminals «E136-

25″ and «E136-23» con-

nection. If connections

OK, substitute a known-

good ABS hydraulic unit/

Go to Step 3.

«BLK» circuit open.

Go to Step 2.

«WHT/BLU» circuit open.

Substitute a known-good

ABS hydraulic unit/con-

trol module assembly and

Описание C1061 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь двигателя насоса и / или привода двигателя

На английском языке:

Pump Motor And/Or Motor Driver Circuit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автомобили Suzuki (Сузуки) комплектовались электронными блоками управления (ЭБУ) ABS (АБС) разных производителей, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных:

2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости.

3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу:

При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни.

4) При возникновении иных неисправностей звоните или пишите нам, мы будем рады Вам помочь.

Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы (список неполон, обращайтесь):

(Suzuki Swift 2, Suzuki Cultus, Suzuki MK)

(Suzuki SX4 1.6 VVT 2007-2010, Suzuki SX4 1.9 DDiS 4WD Hatchback 2006-2008)

( Suzuki Jimny 1.3i 2002 — 2005, Suzuki Jimny 1.5 TD 2004 — 2005)

Не помню в какой книге, но точно видел 0,9л в мост и 0,5л в раздатку (2 раза менял и объёмы именно такие). Лить API GL5 (гипоидное). Вязкость по погоде. Я себе синтетику 75W90 залил.

Сообщение от AlexRad

Переноси, ели есть желание. Я не против.
Там часть ссылок уже не актуальна!

Доброго времени суток. Хочу заняться ремонтом рейки, прочитал что кроме известной втулки можно поменять еще тяги, наконечники и что-то еще. Просьба к знатокам, что покупать, кроме втулки, чтобы заменить все «заодно».

Suzuki Chevrolet Cruze HR52S, 2006 г.в.

7 Сентябрь 2021

4 Июнь 2023

C1061 SUZUKI — Цепь привода насоса и / или привода двигателя — Авто-Коды

Возможные причины

Схема блока управления ABS / ESP® плохое электрическое соединение Что это значит?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *