Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.
Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.
Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.
Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.
Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.
Блок управления GS II
Мерседесы Актрос бывают разными, как в техническом плане, так и внешне. В зависимости от года выпуска автомобиля он может иметь различную систему управления. Но общее у всех подобных машин одно – это то, что в их системе управления есть огромное количество датчиков. Именно датчики и предоставляют информацию бортовой системе о том, какая ошибка присутствует в автомобиле. Как правило, на Мерседесе-Актрос имеется не одна, а несколько таких систем.
Системы, в свою очередь, могут показывать коды ошибок при каких-либо неисправностях. Как правило, это не один код, а несколько, и они указывают на то, какая именно система неисправна и требует проверки специалистом.
Ниже представлена полная таблица кодов ошибок и неисправностей Мерседес Актрос, которая поможет разобраться в причинах поломки.
Помогите пожалуйста! Mercedes-Benz 2538 1995г.
EDC F=142
ABS F=114
F142 – неисправность в топливной системе или системе управления двигателем, для поиска и устранения неисправности необходимо провести много проверок, возможно зависшие форсунки или насос или блок EDC. Забейте в Яндексе – Nadelbewegungsfühler – это Ваша проблема.
Там пятаки вообще то, какие форсунки)
Последнее редактирование: 19 Янв 2014
забил, и не понял ни х., поэтому и прошу; что по топливу это я понал, Мерс норм, но конкретно что не догоню.
AleX-Trail подскажи что за ABS F=142 горит постоянно,вместе с ASR (буксуешь не промаргивает ASR)
Последнее редактирование модератором: 19 Янв 2014
Я тоже забил, и не понял ни х., поэтому и прошу;Если в Вашем двигателе вместо форсунок установлены “ПЯТАКИ”, я дам РУБЛЬ, только объясните мне, пожалуйста, принцип работы Вашего двигателя.
По ABS к сожалению информации нет, да и ВИНа тоже нет.
В простонароде “пятаки” – это и есть форсунки, только не электрические и не насос форсунки, с системой EDC они не связаны. Устранил проблему след образом: прочистил в баке сетку на заборнике!
Последнее редактирование: 22 Янв 2014
На AXORе засветились ошибки по MR 0204 2804 6029, вин WDB9440321L581272, можно доездить до ТО?( осталась пара тысяч) или обращаться немедленно и расшифровку дайте, плиз, со слов водителя ухудшилась тяга и вырос расход
наверное сами не захотите ездить до ТО при большом расходе и потерей мощности а дело вот в чём:
Спасибо за расшифровку, а то что машина для России и нет ограничения по мощности и моменту без мочевины с данными ошибками ограничение и повышенный расход появится?
если ограничений дейсвительно нет.то надо искать причину дальше диагностировать топливную систему и пр.а зачем для росси брать машину с нормой е4или 5.члены грин пис.или нравиться нейрофилия
Нравится Немецкая сборка, а не Татарстанская, VIT а что там про предохранитель по ошибке 0204, где он есть?
немецкой сборки пожалуй очень редкие турецкие аксоры в основном
В 12 году были на выбор или Челны евро3 или немцы евро5, немец показался более приемлемым, турка не искал
Помогите пожалуйста аксор выдает ошибки
mr 5026
5126
5226
в чем может быть дело
vin wdb9442332k823145
Помогите пожалуйста аксор выдает ошибки
mr 5026 цилиндр 1
5126 цил 2
5226 цил 3
в чем может быть дело
vin wdb9442332k823145
подключили диагностику показало что кз фишке блока мр прозвонили вроде все нормально в обратке давление 2 очка вместо трех
аксор 1840 2003г ОШИБКИ
Помогите расшифровать ошибки FR 15854 BS 15443 WDB 9440321K823082 ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ДРУЗЬЯ
Ошибка ЕПС 2036
Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.
Как посмотреть ошибки на Актросе
У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.
Ошибки NR
Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.
Ошибка RS 1331
Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.
Система автономного обогревателя ZHE
Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.
У более старых представителей семейства — 1997-1998 года выпуска, шифр был коротким и его можно было узнать только по числу миганий лампочки чека. У современных авто он высвечивается на дисплее табло приборки или на мониторе диагностического компьютера, подключаемого через специальный разъем.
У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.
Коды неисправностей Актрос МП2
Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.
Коды поломок Актрос МП3
Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.
Коды поломок Actros MP4
Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.
Ошибка номер 5506
Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.
Ошибка повышенный расход электроэнергии
Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.
Ошибки коробки передач
Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.
APU — ошибка
Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.
AH1 — ошибка прицепа
Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.
СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВИКА MERCEDES АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ (AG)
0097 Низкое напряжение на клемме 30
0098 Внутренняя неисправность в блоке управления
0099 Высокое напряжение на клемме 30
1083 Неадекватная передача
1084 Внутренняя неисправность в блоке управления
1085 Внутренняя неисправность в блоке управления
1086 Внутренняя неисправность в блоке управления
1087 Внутренняя неисправность в блоке управления
1088 Внутренняя неисправность в блоке управления
1089 Внутренняя неисправность в блоке управления
1090 Внутренняя неисправность в блоке управления
1091 Внутренняя неисправность в блоке управления
2220 Неисправность в системе управления приводом и пробуксовкой
2222 Неисправность в системе управления приводом и пробуксовкой 2224 Неисправность в блоке управления АБС или БС
2279 CAN-шина от блока управления ABS или BS имеет ошибку или неисправность 2320 Неисправность в системе управления движением FR
2322 Неисправность в системе управления движением FR
2324 Неисправность в системе управления движением FR
2326 Неисправность в системе управления движением FR
2336 Неисправность в системе управления движением FR
2349 Неисправность в системе управления движением FR
2369 Неисправность в системе управления движением FR
2379 CAN-шина от блока управления FR имеет ошибку или неисправность 2409 Неисправность в системе управления движением FR
2428 Неисправность в системе управления движением FR
2449 Неисправность в системе управления движением FR
2478 Неисправность в системе управления движением FR
2479 CAN-шина от блока управления FR имеет ошибку или неисправность 2500 Неисправность системы управления переключением передач GS
2502 Неисправность системы управления переключением шестерни GS
2504 Неисправность системы управления переключением шестерни GS
2506 Неисправность системы управления переключением шестерни GS
2529 Неисправность системы управления переключением шестерни GS
2569 Неисправность системы управления переключением шестерни GS
2579 CAN-шина от блока управления GS имеет ошибку или неисправность 2729 Неисправность в блоке управления ABS или BS
2749 Неисправность в блоке управления ABS или BS 2769 Неисправность в блоке управления ABS или BS
2779 CAN-шина от блока управления ABS или BS имеет ошибку или неисправность 2820 Неисправность системы управления переключением передач GS
2822 Неисправность системы управления переключением шестерни GS
2824 Неисправность системы управления переключением шестерни GS
2830 Неисправность системы управления переключением передач GS
2834 Неисправность системы управления переключением шестерни GS
2842 Неисправность системы управления переключением шестерни GS
2869 Неисправность системы управления переключением шестерни GS
2879 CAN-шина от блока управления GS имеет ошибку или неисправность 2910 Неисправность в системе управления движением FR
2928 Неисправность в системе управления движением FR
2958 Неисправность в системе управления движением FR
2968 Неисправность в системе управления движением FR
2979 CAN-шина от блока управления FR имеет ошибку или неисправность 3008 Неисправность в системе управления движением FR
3010 Неисправность в системе управления движением FR
3028 Неисправность в системе управления движением FR
3079 CAN-шина от блока управления FR имеет ошибку или неисправность 3120 Неисправна система управления ретардером RS
3138 Неисправна система управления замедлителем RS
3179 CAN-шина от блока управления RS имеет ошибку или неисправность 3280 данные от блока управления автомобилем INS изменены или
Ошибка связи с блоком управления INS
В 3281 блоке управления INS отсутствуют сохраненные данные об автомобиле ИЛИ Ошибка связи с блоком управления INS
3282 CAN-связь неисправна ИЛИ
3381 Ошибка связи с блоком управления GS 3382 Ошибка связи с блоком управления MR
ЕАБ — неисправность Актрос
Появляется перед номером, если обнаружена неисправность в электрическом тормозном прицепе.
Ошибка ПЛД 2219
Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.
Сброс ошибок Мерседес Актрос
Основной способ удаления поломок выглядит так:
Если ошибка не выбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом при сбросе ошибок модификаций 1999-2003 годов.
MERCEDES BENZ ACTROS, ATEGO ,AXOR TRUCK FULL FAULT CODES LIST
Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros
Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:
Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.
У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.
Ошибка HM
Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.
GS 01 — код на Актросе
Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.
GS 02 — неисправность Актрос
Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.
GS 05 — поломка Актрос
Код говорит о том, что система не может обнаружить предохранитель нейтрального положения. Первым делом требуется продувка коробки передач. Если она не помогает — обратите внимание на работу джойстика.
GS09 — поломка Actros
Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.
GS 10 — ошибка
Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.
GS 11 — поломка
Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.
GS 17 — ошибка
Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.
Код GS 18
Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.
GS 19 — поломка Актрос
Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.
Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.
GS 22 — код
Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.
Ошибка GS 24 на Актрос
Не задействован стояночный тормоз. Для включения требуется установка перемычки на Х6.1 18/1 — Х6.1 18/2 в распределительной коробке под капотом.
GS 23 — код
Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.
GS 26 — code
Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.
Code GS 28
Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.
GS 31 — code
Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.
GS 32 — code на Актрос
Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.
Ошибка GS 2037
Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.
Код GS 3121
Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.
Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.
GS 3804 — code
Провод массы магнитных клапанов коротит.
Code Актрос
Коротит на массу датчик перемещения сцепления.
GS 8091 — code
Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.
GS 8093 — code
Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.
Актрос 2001 года
Говорит о неисправном сцеплении.
GS 8185 — код
Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.
Неисправность GS 28185
Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.
BS 2303 — неисправность
Встречается у Актроса 1841 и 1844, а также 4141К. Если предупреждение горит красным — произошло окисление одного из контактов магнитного клапана ограничения давления тормоза. Найти его можно в тормозном блоке.
Ошибка BS 4240
Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.
Ошибка 4247 Актрос
Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.
BS 4340 — поломка
Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.
BS 4341 — неисправность
У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.
BS 7300 — поломка
Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.
BS 7364 — поломка
Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.
Ошибка БС 73 92
Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.
BS 7743 — код
Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.
Динамические тормозные свойства изменены
Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.
Увеличенный ход педали
Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.
Ошибка MR 4038
Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.
Ошибка MR 5326
Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.
Ошибка GM 4044
Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.
Неисправность GM 1A009
Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.
WS 0604 — ошибка
Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.
Неисправность FR 0682
Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.
Неисправность FR 1120
Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.
Поломка ФР 11 25
Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.
FR 3130 — ошибка
Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.
Ошибка FR 3330
Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.
Поломка FR 4041
Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.
Ошибка INS 0101
Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.
Ошибка INS 0204
Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.
Неисправность INS 0508
Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.
СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА MERCEDES СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РАМЫ (NR)
0160 Шина IES-CAN: Шина CAN выключена ВЫКЛ
0161 Шина IES-CAN: открытая связь
0162 Шина IES-CAN: сигнал скорости отсутствует (FR и ABS/BS) 0163 Шина IES-CAN: отсутствует сигнал «система торможения» (FR) 0164 Шина IES-CAN: сигнал «Обороты двигателя» нет (ФР)
0165 Шина IES-CAN: отсутствует сигнал «Давление наполнения контура 1» (INS) 0166 Шина IES-CAN: отсутствует сигнал «Давление наполнения контура 2» (INS) 0167 Шина IES-CAN: Сигнал «Питание» напряжение, информационный бит» отсутствует (INS)
0168 Шина IES-CAN: Сигнал «Напряжение питания, информационный бит» отсутствует (INS) ИЛИ
Шина IES-CAN: блок управления FMR имеет ошибку и недостоверность сигнала ИЛИ
Шина IES-CAN: блок управления FR имеет ошибку и недостаточную достоверность сигнала 0169 Шина IES-CAN: Распознавание кривых невозможно
0170 Шина IES-CAN: заданное значение в тормозной системе не соответствует 0171 Шина IES-CAN: распознавание кривых невозможно 1010 Блок управления: внутренняя ошибка
1012 Блок управления: данные ЭБУ, специфичные для контрольной суммы
1013 блок управления: контрольная сумма параметров
1014 Калибровка контрольной суммы датчиков смещения не соответствует действительности
1015 Контрольная сумма калибровки датчиков давления не соответствует 1016 Контрольная сумма калибровки датчиков нагрузки не соответствует 1017 Контрольная сумма допустимой нагрузки на ось не соответствует 1101 Высокое напряжение на клемме 30
1102 Пониженное напряжение на клемме 30
1301 Высокое напряжение на клемме 15
1302 Пониженное напряжение на клемме 15
1303 Клемма 15: вне допустимого диапазона напряжения ИЛИ
Клемма 15: вне допустимого диапазона напряжения 2030 Дистанционное управление — данные: разомкнуто
2031 Пульт дистанционного управления — данные: замыкание на массу
2032 Пульт дистанционного управления — данные: короткое замыкание на плюс
2130 Пульт дистанционного управления — Часы работы: открыто
2131 Пульт дистанционного управления — Часы: короткое замыкание на массу
2132 Пульт дистанционного управления — Часы: короткое замыкание на плюс
2230 Пульт дистанционного управления — + Ub: открыт
2231 Пульт дистанционного управления — + Ub: короткое замыкание на массу
2232 Пульт ДУ — + Ub: короткое замыкание на плюс
3020 Электромагнитный клапан 3/2, содержание: открыто
3021 Электромагнитный клапан 3/2 содержания: короткое замыкание на массу
3022 Электромагнитный клапан 3/2 содержимого: короткое замыкание на плюс
3120 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста левый: открыт
3121 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста слева: короткое замыкание на массу 3122 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста слева: короткое замыкание на плюс 3220 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста справа: открыто
3221 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста справа: короткое замыкание на массу 3222 Электромагнитный клапан 2/2 ведущего моста справа: короткое замыкание на плюс 3320 Электромагнитный клапан 3/3 опускания третьей оси: открыто
)
3321 Электромагнитный клапан 3/3 опускания третьей оси, короткое замыкание на массу 3322 Электромагнитный клапан 3/3 опускания третьей оси: короткое замыкание на плюс 3420 Электромагнитный клапан 3/3 подъема третьей оси: открыто
3421 Электромагнитный клапан 3/3 подъема третьей оси: короткое замыкание на массу 3422 Электромагнитный клапан 3/3 подъема третьей оси: короткое замыкание на плюс 3520 Электромагнитный клапан 2/2 передней оси: открыто
3521 Электромагнитный клапан 2/2 переднего моста: короткое замыкание на массу
3522 Электромагнитный клапан 2/2 переднего моста: короткое замыкание на плюс
3620 обратная связь электромагнитного клапана: открыт
3621 Обратная связь электромагнитного клапана: короткое замыкание на массу
3622 обратная связь электромагнитного клапана: короткое замыкание на плюс
4040 ось датчика перемещения Слева: открыта
4041 ось датчика перемещения слева: короткое замыкание на массу
4042 Датчик перемещения оси слева: короткое замыкание на плюс
4043 датчик перемещения оси слева: неисправность номинального сопротивления катушки
4140 ось датчика перемещения Справа: открыта
4141 Датчик хода оси вправо: короткое замыкание на массу
4142 Датчик перемещения оси правый: короткое замыкание на плюс
4143 Датчик перемещения оси Справа: Неисправность номинального сопротивления катушки
4240 перемещение датчика передней оси: разомкнут
4241 перемещение датчика переднего моста: короткое замыкание на массу
4242 перемещение датчика переднего моста: замыкание на плюс
4243 Датчик перемещения передней оси: Неисправность номинального сопротивления катушки 5040 Датчик давления оси Левый: обрыв
5041 Датчик давления оси слева: короткое замыкание на массу
5042 Датчик давления оси слева: короткое замыкание на плюс
5140 Датчик давления оси правый: открыт
5141 Датчик давления оси правый: короткое замыкание на массу
5142 Датчик давления оси правый: короткое замыкание на плюс
5240 Датчик давления переднего моста: открыт
5241 Датчик давления переднего моста: короткое замыкание на массу
5242 Датчик давления передней оси: короткое замыкание на плюс
5340 Датчик давления + UB: открыт
5341 Датчик давления + UB: короткое замыкание на массу
5342 Датчик давления + UB: короткое замыкание на плюс
6020 Электрический пусковой пропорциональный клапан WR переднего моста сломан
6021 Электрический пусковой пропорциональный клапан WR передней оси имеет короткое замыкание на массу 6022 Электрический пусковой пропорциональный клапан WR передней оси имеет короткое замыкание на плюс 6023 Заданный ток к пропорциональному клапану WR передней оси не может быть достигнут 6120 Электрический пусковой пропорциональный клапан WR 1 The rear axle is broken
6121 Electric commissioning proportional valve WR 1. The rear axle has a short to ground
6122 Electric commissioning proportional valve WR 1. The rear axle has short to positive
6123 The specified current to the proportional valve WR 1. rear axle is not reached 6220 Electric commissioning proportional valve WR 2. The rear axle is broken 6221 Electric commissioning proportional valve WR 2. The rear axle has a short to ground
6222 Electric commissioning proportional valve WR 2. The rear axle has short to positive
Ошибка ZHE 0100
Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.
Что означает
Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.
Ошибка EPB 7364
Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.
MERCEDES TRUCK UNIT FAULT CODES LIST OF TRAFFIC CONTROL MANAGEMENT SYSTEM (FR
0110 — CAN message from control unit ABS anti-lock system is missing or incorrect. 0111 — GS control unit measured value is invalid.
0112 — CAN message from the control unit is missing or incorrect.
0113 — CAN message from control unit RS governance of the retarder is missing or incorrect.
0114 — CAN message from control unit INS dash is missing or incorrect.
0115 — CAN message from control unit PSM parameterized spetsmodulya is missing or incorrect.
0117 — Measured WSK torque converter clutch clutch control unit value is invalid. 0119 — measured by the control unit KWS value is invalid.
0180 — ART control unit measured value is invalid.
0201 — Engine CAN to MR control unit in single-wire mode
0202 — CAN message from the MR control unit is missing or incorrect. 0203 — Engine CAN to MR control unit: a circuit break
0306 — CAN to FLA engine system: a circuit break
0501 — CAN bus manual in one-wire mode 0508 — CAN bus manual does not give details. 0584 — Limit ‘KR’ function
0681 — automatic gear selection system is out of order
0682 — automatic selection of the transmission system in the emergency mode 0783 — Failed to query data
1120 — Jack ‘D +’ has short to positive.
1125 — Jack ‘D +’ to contact X4 18/13 is invalid or has a circuit break or short circuit to ground.
1223 — Switch clutch pedal 1 to 18/1 contact X1 is a circuit break or improperly collimated.
1421 — Brake Light Switch is a circuit break or improperly collimated. 1423 — Brake light switch on the contact H118 / 11 has a circuit. 1523 — faulty cruise control switch-temposet.
1524 — faulty cruise control switch-temposet.
1526 — Sign ‘Quit’ cruise control switch is open.
1623 — Clutch pedal 1 and 2: incorrect adjustment or stuck sensor
1723 — The switch to the neutral position contact H418 / 16 is defective or stuck.
1923 — Switch divider on the contacts X2 X2 18/11 and 18/12 is a circuit break or wrong. 2023 — Faulty switch the engine brake lever engagement ‘Engine Management / tormozommoderated’
2120 — Output X1 is 18/13 circuit to positive. 2122 — Output X1 18/13 has a short to ground. 2520 — Control unit has a 1/4 circuit to positive. 2522 — Control unit 1/4 is a short to ground. 2620 — Control unit has a 2/3 circuit to positive. 2622 — Control unit 2/3 is a short to ground.
2720 — oil level sensor in the automatic refueling of motor oil M2 has a circuit to positive. 2823 — Dual control keys ART
2923 — the shift lever unit is invalid
2927 — The sensor unit GS pinched.
2928 — The sensor unit GS is faulty.
2929 — Button ‘Auto / Manual’ sensor unit GS jammed. 3021 — Terminal 30 is open.
3031 — Terminal 30: overvoltage
3032 — Terminal 30: low voltage
3130 — 15/11 HZ sensor coolant level or the air filter monitoring sensor faulty HZ 15/1, 15/13 HZ Power has a circuit break or short circuit to plus or mass.
3233 — Faulty sensor monitoring of the air filter.
3236 — reached the boundary of contamination of the air filter.
3330 — Ambient temperature sensor has a circuit break / short to positive / weight 3430 — The clutch stroke is a circuit break, short to ground or short to positive. 3533 — Faulty coolant level sensor.
3634 — Reached max wear clutch facings.
3635 — Вывод датчика сцепления за пределы допустимого диапазона
4141 — Сигнал «Входная скорость КГТ недостоверна.
4145 — Датчик входной скорости коробки передач: разрыв цепи/короткое замыкание на плюс/массу 4341 — Неверный сигнал скорости (В)
4345 — Сигнал скорости — обрыв цепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не доходит до упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа находится в запрограммированном диапазоне 4644 — Датчик тугого хода педали газа
5052 — Контакт электромагнитного клапана 1 HZ 15/4 закорочен на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте HZ 15/4 имеет замыкание на плюс. 5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 — разрыв цепи. 5152 — Контакт электромагнитного клапана 2 HZ 15/7 закорочен на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте HZ 15/7 имеет замыкание на плюс. 5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 — разрыв цепи.
5252 — Общий вес провода электромагнитного клапана с фиксированным отверстием и замедлителя имеет короткое замыкание на массу.
5253 — Общий вес провода электромагнитного клапана с фиксированным дросселем и замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан «Сплит 1» имеет короткое замыкание на массу. 5353 — Электромагнитный клапан «Сплит 1» имеет замыкание на плюс.
Ошибка 5240
Говорите о плохом сигнале с датчиком оборотов промежуточного вала. Связано с порывом провода, слабым контактом или неисправностью датчика.
НМ — ошибка
Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.
СПИСОК КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВИКА MERCEDS БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ (BS)
0160 Обмен данными по CAN-шине автомобиля имеет неисправность 0162 Сигнал скорости по CAN-шине от тахографа имеет неисправность
0163 Короткое замыкание или обрыв CAN-кабеля
0166 Сигнал по CAN-шине от блока управления дорожным движением NR отсутствует или неисправен
0167 Сигнал шины CAN от блока управления движением контроллера GS отсутствует или неисправен
0168 Сигнал по CAN-шине от блока управления дорожным движением FR отсутствует или неисправен
0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS-инструментом отсутствует или неисправен 0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардером отсутствует или неисправен 0260 Сигнал по CAN к прицепу неисправен
0263 Нарушен сигнал CAN на прицеп 0275 Шина CAN-High на прицепе неисправна 0276 Шина CAN-Low на прицепе неисправна 0300 Шина CAN тормозной системы неисправна 0360 Шина CAN тормозной системы неисправна 0363 CAN-шина тормозной системы сломана 1001 Высокое напряжение на клемме 15
1002 Пониженное напряжение или неисправен контакт на клеммах 15, 30а и 30b блока управления BS 1010 неисправна антиблокировочная система
1011 BS неисправен блок управления антиблокировочной системой
1012 блок управления системой BS-lock неправильно параметризован
1014 EPS (BS) неисправен блок управления
1094 Шины разного размера на автомобиле
1102 Пониженное напряжение или неисправный контакт в клемме 30а
1103 Терминал 30а открыт
1202 Пониженное напряжение или неисправный контакт в клемме 30b
1203 Терминал 30б открыт
1302 Пониженное напряжение или неисправен контакт в клемме 15 1404 Мощность кабеля датчика напряжения «24В» — короткое замыкание на массу
1405 кабель питания датчика напряжения «24В» имеет короткое замыкание на плюс 1505 управление блоком БС имеет короткое замыкание на плюс вывода Х2 15/7 ИЛИ
Силовой кабель модулятора напряжения нагрузки на ось имеет короткое замыкание на плюс
1604 Управление блоком БС имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15 1605 Управление блоком БС имеет короткое замыкание на плюс вывода Х2 15/15
2003 Электромагнитный клапан ASR открыт
2004 Электромагнитный клапан ASR закорочен на массу
2005 Электромагнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс Отключение ASR 2012 неправильно параметризовано 2103 прицеп выключен: выход открыт
2104 прицеп выключен: выход закорочен на массу
2105 прицеп выключен: выход имеет короткое замыкание на плюс
2112 Выход «Отключение прицепа» неправильно параметризован
2203 Клапан избыточного давления открыт
2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу
2205 клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс Клапан избыточного давления 2291: избыточное давление поддерживается 2303 клапан ограничения давления открыт
2304 Клапан сброса давления имеет короткое замыкание на массу
2305 Клапан сброса давления имеет короткое замыкание на плюс
3020 Электромагнитный клапан ABS на правом переднем мосту сломался на контакте 3
3021 Электромагнитный клапан ABS на правой передней оси имеет короткое замыкание на массу на контакте 3
3022 Электромагнитный клапан ABS на правом переднем мосту имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3 3023 Электромагнитный клапан ABS на правом переднем мосту имеет обрыв на контакте 2
3026 Электромагнитный клапан АБС на правом переднем мосту сломался на контакте 1
3027 Электромагнитный клапан ABS на правом переднем мосту имеет короткое замыкание на массу на контакте 1 3028 Электромагнитный клапан ABS на правом переднем мосту имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1 3029 Электромагнитный клапан ABS на правом переднем мосту имеет стороннее возбуждение 3120 Электромагнитный клапан ABS на левом переднем мосту сломался на контакте 3
3121 Электромагнитный клапан ABS на левой передней оси имеет короткое замыкание на массу на контакте 3
3122 Электромагнитный клапан ABS на левом переднем мосту имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3 3123 Электромагнитный клапан ABS на левом переднем мосту имеет обрыв на контакте 2
3126 Электромагнитный клапан АБС на левом переднем мосту сломался на контакте 1
3127 Электромагнитный клапан ABS на левом переднем мосту имеет короткое замыкание на массу на контакте 1 3128 Электромагнитный клапан ABS на левом переднем мосту имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1 3129 Электромагнитный клапан ABS на переднем мосту имеет левую сторону поля
3604 Электромагнитный клапан ABS на передней правой оси и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу
3605 Электромагнитный клапан АБС на передней оси с правой и левой стороны задней оси имеет короткое замыкание на плюс
4040 Датчик скорости на правом переднем мосту сломался
4041 Датчик скорости на правой передней оси имеет короткое замыкание на массу 4042 Датчик скорости на правой передней оси имеет короткое замыкание на плюс 4044 Датчик скорости на правой передней оси имеет межвитковое замыкание
4045 Полюсное колесо на передней оси справа имеет дефект 4046 Датчик скорости на правой передней оси издает шум (треск)
4047 Полюсное колесо на передней оси справа подмотано в трудном месте 4048 Датчик скорости на правой передней оси имеет воздушный зазор
4049 Скорость колеса на датчике скорости «Передний мост справа» недостоверно 4140 Сломался датчик скорости на левом переднем мосту
4141 Датчик скорости на левой передней оси имеет короткое замыкание на массу
4142 Датчик скорости на левой передней оси имеет короткое замыкание на плюс 4144 Датчик скорости на левой передней оси имеет межвитковое замыкание
4145 Полюсное колесо на передней оси слева имеет дефект 4146 Датчик скорости на левой передней оси издает шум (треск)
4147 Полюсное колесо на передней оси слева проворачивается в упорном месте 4148 Датчик скорости на левой передней оси имеет воздушный зазор
4149 Скорость колеса на датчике скорости «Передний мост слева» недостоверно 4240 Сломался датчик скорости на правом заднем мосту
4241 Датчик скорости на правом заднем мосту имеет короткое замыкание на массу 4242 Датчик скорости на правом заднем мосту имеет короткое замыкание на плюс 4244 Датчик скорости на правом заднем мосту имеет межвитковое замыкание
4245 Полюсное колесо на заднем мосту справа имеет дефект 4246 Датчик скорости на правом заднем мосту издает шум (треск) 4247 Полюсное колесо на задней правой стороне шатается в трудном месте 4248 Датчик скорости на правом заднем мосту имеет воздушный зазор
4249 Датчик скорости колеса на скорости «на правой задней оси» не достоверен 4340 Сломался датчик скорости на левой задней оси
4341 Датчик скорости на левой задней оси имеет короткое замыкание на массу 4342 Датчик скорости на левой задней оси имеет короткое замыкание на плюс 4344 Датчик скорости на левой задней оси имеет межвитковое замыкание
4345 Полюсное колесо на заднем мосту слева имеет дефект 4346 Датчик скорости на левом заднем мосту издает шум (треск)
4347 Полюсное колесо на заднем мосту слева наматывается в упорном месте 4348 Датчик скорости на левом заднем мосту имеет воздушный зазор
4349 Скорость колеса на датчике скорости «Задняя ось слева» недостоверно 5042 Датчик износа Тормозная колодка справа на передней оси имеет короткое замыкание на плюс 5043 Датчик износа Тормозная колодка справа на передней оси не имеет сигнала
5142 Индикатор износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет короткое замыкание на плюс
5143 Индикаторы износа тормозных колодок на передней оси не оставили сигнала
5204 Питающий трос датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет замыкание на массу
5205 Датчик износа питающего кабеля тормозных колодок передней оси имеет короткое замыкание на плюс 5342 Индикатор износа тормозных колодок заднего моста справа имеет короткое замыкание на плюс 5343 Индикатор износа тормозных колодок заднего моста справа имеется нет сигнала 5442 Индикаторы износа тормозных колодок на левой задней оси имеют короткое замыкание на плюс
5443 Индикаторы износа тормозных колодок на заднем мосту не оставили сигнала
5504 Кабель питания датчика износа, тормозная колодка на задней оси коротит на массу 5506 Кабель питания датчика износа, тормозная колодка на задней оси коротит на плюс 6000 Датчик неисправен педаль тормоза
6092 Датчик педали тормоза: сигнал содержит неисправность
6140 Выключатель торможения К1: сигнал имеет обрыв
6141 Выключатель торможения К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу
6240 Switch Brake K2: сигнал обрыв
6241 Switch Brake K2: сигнал имеет короткое замыкание на массу
6341 Датчик педали тормоза К1: положение педали – короткое замыкание на массу 6343 Датчик К1 педаль тормоза: положение педали нет сигнала
6441 Датчик педали тормоза К2: положение педали – короткое замыкание на массу 6443 К2 Датчик педали тормоза: отсутствие сигнала положения педали
7000 Пропорциональный релейный клапан неисправен
7096 Пропорциональный релейный клапан, неверный параметр давления
7104 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на массу в контакте Х4 12/1 7105 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс контакта Х4 12/1 7106 Напряжение питания кабеля пропорционального реле клапана открыто
7107 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на массу контакта Х4 12/2 7108 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс контакта Х4 12/2
7109 Пропорциональный релейный клапан 12/1 открыт на клеммах Х4 и Х4 12/2 7129 Пропорциональный релейный клапан имеет стороннее перемешивание
7242 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс
7243 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет разрыв цепи, отсутствие сигнала или короткое замыкание
7300 Модулятор нагрузки на ось неисправен
7313 Модулятор осевых нагрузок: устанавливает неверный тип модулятора
7314 Модулятор осевых нагрузок выдает недостоверные данные
7364 Передача данных по CAN-шине тормозной системы имеет неисправность
7365 Передача данных между модулятором и электроникой FDR имеет неисправность 7392 Осевые нагрузки модулятора: Выравнивание сигнала включает неисправность
7395 Модулятор осевых нагрузок: регулятор вспомогательного давления
7500 клапан управления прицепом неисправен
7512 Клапан управления прицепом неправильно параметризован
7596 Клапан управления прицепом имеет неверную настройку давления
7604 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу в контакте Х2 15/10 7605 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс контакта Х2 15/10 7606 Силовой кабель напряжения питания клапана управления прицепом открыт
7607 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу контакта Х2 15/11 7608 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс контакта Х2 15/11
7609 Клапан управления прицепом открыт при большом контакте на X2 X2 15/10 или 15/11 7629 Клапан управления прицепом имеет стороннее перемешивание
7742 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс
7743 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв, нет сигнала или короткое замыкание 8090 Тормозная цепь на задней оси: избыточное давление недостоверно
8193 Колесные тормоза перегружены чрезмерной температурой
9002 Электроника FDR имеет пониженное напряжение на клемме Х2 15/15 9010 Электроника FDR неисправна
9011 Электроника FDR неисправна
9012 Электроника FDR неправильно спараметрирована в блоке управления BS
9013 неправильно установлена электроника FDR
9051 Electronics FDR имеет неправильное место установки
9052 Процесс согласования не завершен электроникой FDR 9064 Связь между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность 9065 Связь между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность 9502 Датчик угла поворота рулевого колеса имеет низкое напряжение
9510 Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен
9512 Датчик угла поворота рулевого колеса неправильно параметризован в блоке управления BS
9543 Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает ни одного измеряемого параметра
Датчик угла поворота рулевого колеса 9550 дает неверные данные
9563 Связь между модулями по шинам CAN тормозной системы неисправна 9565 Связь между модулями по шинам CAN тормозной системы неисправна
0203 — ошибка Актрос
Говорите об обрыве или включении в проводке наружного датчика отопления.