Код неисправности OBD-II Техническое описание
Лампа генератора / клемма L, высокий уровень сигнала
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), применимый ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Kia, Dodge, Hyundai, Jeep и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Сохраненный код P2501 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил более высокий, чем ожидалось, сигнал напряжения от схемы управления лампой генератора. Буква L просто повторяет схему управления лампой.
Лампа генератора находится в панели приборов. Его основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, когда он горит.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора при каждом работающем двигателе. Схема управления лампой генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Если при контроле цепи возбуждения генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P2501 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов отказа для освещения MIL.
Типичный генератор переменного тока:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Сохраненный код P2501 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска и / или разряд батареи. Его следует отнести к категории тяжелых.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P2501 могут включать:
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P2501?
Для диагностики кода P2501 потребуются диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Проконсультируйтесь с вашим источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать о бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P2501, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте тестер аккумулятора / генератора, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендованным производителем спецификациям в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для аккумулятора и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, переходите к следующему этапу диагностики.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора в цепи контрольной лампы генератора / генератора, используя соответствующую электрическую схему и DVOM. Если нет, проверьте предохранители и реле системы и при необходимости замените неисправные детали. Если на контрольной лампе генератора обнаружено напряжение, можно предположить, что лампа контрольной лампы генератора / генератора неисправна.
Если генератор заряжается, лампа контрольной лампы генератора / генератора работает должным образом, а P2501 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
Связанные обсуждения DTC
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2501, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Статьи
07 апреля 2015, 16:59
Ошибка 2500 – “Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала”.Ошибка возникает, если состояние сигнала не изменяется после запуска двигателяПричиной возникновения кода 2500 может быть неисправность регулятора напряжения (РН) генератора.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить 2-клеммную колодку жгута от генератора. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте “L” колодки к генератору. Если напряжение равно напряжению бортсети, то неисправен РН генератора.Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку замыкания контакта “Генератор” колодки жгута проводов на массу. Если замыкание есть, то неисправен жгут проводов. Если замыкания нет, то неисправен контроллер.
Ошибка 2501 – “Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала”.Ошибка возникает, если состояние сигнала не изменяется после запуска двигателяПричиной возникновения кода 2501 может быть неисправность регулятора напряжения (РН) генератора.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить 2-клеммную колодку жгута от генератора. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте “L” колодки к генератору. Если напряжение равно напряжению бортсети, то неисправен РН генератора.Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Провести проверку цепи контакта “Генератор” колодки к контроллеру до контакта “L” колодки к генератору на отсутствие обрыва. Если обрыв есть, то неисправен жгут проводов. Если обрыва нет, то неисправен контроллер.
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Приора нет зарядки
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
3 ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 21126 С КОНТРОЛЛЕРОМ 21126-1411020-45 А/М
В электронной системе управления двигателем автомобиля с контроллером 21126-
1411020-45 а/м LADA PRIORA реализован интерфейс обмена данных между контроллером
ЭСУД, комбинацией приборов и диагностическим прибором по шине CAN.
Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:
– линия низкого уровня CAN L (контакт “X1/44” контроллера ЭСУД – контакт “28”
комбинации приборов – контакт “14” колодки диагностики);
– линия высокого уровня CAN H (контакт “X1/32” контроллера ЭСУД – контакт “29”
комбинации приборов – контакт “6” колодки диагностики).
Сигнализатор “двигатель”, сигнализатор аварийного давления масла, сигнализатор
разряда аккумуляторной батареи, тахометр и спидометр, расположенные в комбинации
приборов, управляются с контроллера ЭСУД по шине CAN.
Оригинальные коды неисправностей контроллера 21126-1411020-45 приведены ниже.
Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
Р2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
U0001 Шина CAN, обрыв или короткое замыкание
U0002 Шина CAN неисправна
контакт цепь ЭБУ
Выход. Главное реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клем-
мы “плюс” аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный
уровень – низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажигания из положения
“выключено” в положение “включено” реле должно включаться немедленно.
При переводе замка зажигания из положения “включено” в положение “выклю-
чено” контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.
Вход. Клемма “15” выключателя зажигания. Номинальное напряжение при
включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При рабо-
тающем двигателе – 13,5-15,2 В.
_17 Вход. Диагностический сигнал регулятора напряжения генератора DFM.
Изменено 3 января 2015 пользователем Беспартийный