Технические характеристики и принцип работы
Датчик положения коленчатого вала Bosh 0 261 210 331 индуктивного типа длина кабеля 710 мм. Сопротивление между контактами 1-2: 0.86 – 0.90 кОм. При неисправности выдает ошибки: 0335. Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленвала.
Датчик коленвала ЗМЗ 409 или Bosh 0 261 210 331 устанавливается на УАЗ Патриот и другие модели инверторных автомобилей завода Газ.
ДПКВ подает сигналы в электронный блок управления о частоте вращения и положении коленчатого вала. Сигнал представляет собой серию электрических импульсов низкого напряжения.
Этот сигнал является опорным для блока управления и ЭБУ исходя из этих сигналов генерирует импульсы управления форсунками и катушками зажигания. То есть если у нас не будет датчик коленвала подавать импульсы в ЭБУ, то блок управления в свою очередь не будет подавать топливо и искру на катушки зажигания.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Замена и ремонт датчика коленвала ЗМЗ 409
В случае если после проверки вам требуется замена датчика коленвала, то необходимо сделать следующие:
- Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку двигателя.
- Вынимаем датчик из отверстия. Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
- После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации. Зазор должен быть в пределах 1—1,5 мм.
Ну, вот в принципе и все, про что я хотел рассказать вам про датчик положения коленчатого вала ЗМЗ 409.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Что делать когда выдает ошибка p0336 — датчик коленвала
Если показывает ошибку датчика коленвала желательно не только осмотреть качество подключения ДПКВ, а и венец (состояние зубцов), а также померить датчик мультиметром.
Следует отметить, что код ошибки p0336 является достаточно серьезным, поскольку мешает нормальной эксплуатации машины. Поэтому пользоваться машиной с подобной проблемой можно, однако нежелательно до ее устранения. Выполнение диагностики поломок, которые потенциально могли привести к формированию ошибки, выполняется по следующему алгоритму:
- С помощью сканера необходимо считать ошибки, имеющиеся в памяти ЭБУ. Зачастую код р0336 сопровождается другими, похожими по смыслу, ошибками.
- Если обнаружена одна ошибка 0336, то необходимо проверить электронный блок на ложное срабатывание. Делается это путем удаления информации из его памяти, а затем повторно опросить озу после непродолжительной работы двигаетеля. Если же ошибка появилась вновь — нужно продолжать диагностику.
- Проверить датчик положения коленчатого вала. Для этого его нужно демонтировать, а далее с помощью электронного мультиметра, переключенного в режим омметра нужно проверить значение внутреннего сопротивления. Так, у исправного датчика коленвала соответствующее значение должно находиться в пределах около 500…750 Ом (зависит от конкретного датчика и может незначительно отличаться). Если сопротивление очень отличается — значит, датчик неисправен и подлежит замене. Также имеет смысл проверить выходное напряжение, генерируемое датчиком в то время, когда двигатель запущен и нормально работает. Соответствующее значение должно быть не менее 0,3 Вольт. Измерять напряжение нужно между сигнальным проводом и «массой», либо на выводах колодки контроллера (в этом случае нужно иметь электрическую схему автомобиля, в частности, номера соответствующих выводов).
- Проверить провода, идущие от блока управления до датчика коленвала. Начать нужно с визуального осмотра. В частности, осмотреть, оборвались ли они, особенно в местах перелома, не повреждена (оплавлена) ли изоляция. Далее с помощью электронного мультиметра, переключенного в режим «прозвонки» нужно выявить целостность проводов и наличие возможного короткого замыкания. Так, нужно прозвонить каждый провод, а также проверить значение изоляции попарно между каждой парой проводов и «массой» (корпусом). Особенно нужно обратить внимание, чтобы жгут проводов не был расположен близко к выпускному коллектору и свечам зажигания, поскольку так может повредиться изоляция. Если это так — нужно воспользоваться стяжками и закрепить провода по их монтажным магистралям. Если провода повреждены или оборваны — желательно заменить их на новые. В крайнем случае можно попробовать отремонтировать их с помощью термостойкой изоленты либо термоусадки. Но замена будет предпочтительней.
- Проверить разъем (фишку) датчика на наличие коррозии и качество контакта. Также посмотреть, нет ли в ней воды и различного мусора. Желательно, чтобы на фишке был фиксатор-защелка, обеспечивающий постоянный контакт и защищающий его от внешнего воздействия. Если есть мусор или коррозия — контакты нужно почистить. Если поломана фишка — заменить ее.
- Проверить зубчатое колесо коленчатого вала. В частности, нет ли на нем мусора, посторонних мелких предметов, коррозии. В порядке ли все зубья, не повреждена ли контрольная метка. Также полезно проверить элементы крепления колеса к валу. В редких случаях у него может быть ослаблено крепление. В случае необходимости его нужно подтянуть либо заменить. При механическом повреждении зубчатого колеса в большинстве случаев ремонт невозможен, поэтому указанный узел меняют целиком на новый. Если зубчатое колесо будет «болтаться» на валу, то это чревато механическим повреждением датчика коленвала, из-за чего зачастую и он подлежит замене (нужно выполнить проверку).
- Проверить зазор между датчиком положения коленвала и зубчатым колесом. У различных моделей автомобилей это значение будет незначительно отличаться, однако в большинстве случаев это расстояние находится в пределах 0,5…1,5 мм. Точную информацию нужно узнать в мануале к конкретному автомобилю.
Как указывалось выше, в редких случаях электронный блок управления двигателем может сформировать ошибку ложно. Поэтому, если выполненные диагностические и ремонтные меры не помогли и ошибка не удаляется, имеет смысл выполнить диагностику ЭБУ. Однако такая процедура сложная и ответственная, поэтому лучше обратиться за помощью в автосервис, где есть соответствующее аппаратное и программное обеспечение для диагностики.
Вместе с проверкой датчика положения коленвала также желательно проверить датчик распредвала (его еще называют датчик фаз). У некоторых машин отмечается, что работа ДПРВ влияет на работу ДПКВ, что может привести, в частности, к появлению указанной ошибки. Также мастера автосервисов рекомендуют самостоятельно или с их помощью избавиться от пропусков зажигания в цилиндрах. Это также зачастую приводит к ложному образованию ошибки с кодом p0336.
Условия самостоятельной очистки кода ошибки
Для того, чтобы из его памяти была удалена информация об ошибке р0336, необходимо одновременное выполнение ряда условий. У различных машин они будут отличаться, рассмотрим указанные условия на примере Chevrolet:
- Контрольная лампа на панели Check Engine потухает через четыре последовательных цикла запуска зажигания при условии, что диагностические меры не выявили наличие ошибки p0336.
- Архив в памяти ЭБУ об ошибках обнуляется через 40 последовательных циклов запуска при условии, что ошибка не повторяется вновь.
- Если ошибка была сформирована ложно, то ошибка может быть удалена из памяти принудительно с помощью дополнительных программных средств.
- Ошибка может быть удалена из памяти в случае, если электронный блок был обесточен принудительно более, чем на 10 секунд.
Обратите внимание, что удалять ошибку принудительно лучше с помощью программных средств, поскольку отключение ЭБУ от питания может спровоцировать другую ошибку с кодом p1602.
Заключение
Код ошибки р0336, сформированный в памяти блока управления двигателем, указывает, что сигнал от датчика коленчатого вала имеет неправильное значение. Как показывает статистика, самой частой причиной возникновения указанной ошибки является повреждение проводки ДПКВ или помеха на зубчатом венце, реже — поломка самого датчика или неправильной его установки. Поэтому диагностику нужно начинать именно с проверки этих узлов.
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).
Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).
Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 20:19
Сообщение igor1007 » Чт июн 19, 2008 20:55
Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 21:00
1.Датчик меняли (естественно, вместе с его частью разъема 😛 ). То есть, втыкали-вытыкали.
2. Ну и до этого втыкал-вытыкал. И шевелил. Все по-прежнему.
Да, забыл написать, что насколько помню НИ РАЗУ не было на горячем двигле. Только после ночи или целого дня стоянки.
Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 21:26
Сообщение Александр72 » Чт июн 19, 2008 22:22
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 06:56
Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 07:11
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 07:35
Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 08:08
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 08:27
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 10:27
Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 11:37
Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки.
Что касается про отсутствие ошибки на горячую — могу только предположить, что из-за расширения материалов при нагревании . ну и т.д.
Kom, вот еще что прочел гдето: иногда , практически совсем редко (но тем не менее бывает) датчик ПКВ дает ошибку из-за загрязнения шкива коленвала, ну типа грязь меж зубцами .
А вот менять жгут полностью — лишние расходы.
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 12:02
Сообщение aut » Пт июн 20, 2008 13:06
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:23
Этта я первое, что сделаю практически (завтра).
Потом полезу диск синхронизации как-то смотреть.
Ща только теоретизирую. Время такое, теоретическое. Пятница.
Беда (пока 😛 ) в том, что проверить эффект я могу не чаще двух раз в сутки.
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:25
Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.
Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз.
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 13:28
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:29
Да я и сам ни хрена не понял. В принципе, речь еще о плохом бензине шла. Да вот только симптомы, грю, не те.
Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали «звенеть» задние стопы, чем черт не шутит.
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:34
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 13:36
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:39
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 14:04
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:10
Да схем у меня хоть этой жуй. Даже настоящая есть (с номерами проводов). Уже разглядываю.
Вот, еще интересную траблу вычитал на Уазбуке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40874
Там с бензонасосом 53 (=335) ошибка была связана. Мож, дисительна, сетку посмотреть?
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:28
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:40
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 15:06
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 15:15
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 15:23
Сообщение aut » Пт июн 20, 2008 17:16
kom писал(а): Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.
Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз.
Сообщение kom » Сб июн 21, 2008 20:28
Отчитываюсь по пунктам.
1. Вчера заправился 95м. Утром завелся без ошибок, тем не менее решил продолжить.
2. Пролил ВДшкой разъемы ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПРВ. МИКАС еле отцепил, реально песок сыпался. Пролил. Снял еще минусовые провода на корпусе рядом с аккумом, тоже пропшикал.
Залез снизу, посмотрел диск синхронизации. Между прочим, чистый. Ну, умеренно пыльный, но не так чтобы все зубья в грязи были. Зубья, вроде, тоже на месте.
3. Хуску собрал, покосил. Зверь! 😛
В общем, жду до завтра, но в сетку, скорее всего не полезу. Смысла не вижу. Перекачка работает, за всю дорогу вчера до деревни не дернул ни разу. Вот так вота.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).
Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).
Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 20:19
Сообщение igor1007 » Чт июн 19, 2008 20:55
Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 21:00
1.Датчик меняли (естественно, вместе с его частью разъема 😛 ). То есть, втыкали-вытыкали.
2. Ну и до этого втыкал-вытыкал. И шевелил. Все по-прежнему.
Да, забыл написать, что насколько помню НИ РАЗУ не было на горячем двигле. Только после ночи или целого дня стоянки.
Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 21:26
Сообщение Александр72 » Чт июн 19, 2008 22:22
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 06:56
Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 07:11
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 07:35
Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 08:08
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 08:27
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 10:27
Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 11:37
Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки.
Что касается про отсутствие ошибки на горячую — могу только предположить, что из-за расширения материалов при нагревании . ну и т.д.
Kom, вот еще что прочел гдето: иногда , практически совсем редко (но тем не менее бывает) датчик ПКВ дает ошибку из-за загрязнения шкива коленвала, ну типа грязь меж зубцами .
А вот менять жгут полностью — лишние расходы.
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 12:02
Сообщение aut » Пт июн 20, 2008 13:06
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:23
Этта я первое, что сделаю практически (завтра).
Потом полезу диск синхронизации как-то смотреть.
Ща только теоретизирую. Время такое, теоретическое. Пятница.
Беда (пока 😛 ) в том, что проверить эффект я могу не чаще двух раз в сутки.
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:25
Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.
Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз.
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 13:28
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:29
Да я и сам ни хрена не понял. В принципе, речь еще о плохом бензине шла. Да вот только симптомы, грю, не те.
Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали «звенеть» задние стопы, чем черт не шутит.
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:34
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 13:36
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:39
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 14:04
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:10
Да схем у меня хоть этой жуй. Даже настоящая есть (с номерами проводов). Уже разглядываю.
Вот, еще интересную траблу вычитал на Уазбуке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40874
Там с бензонасосом 53 (=335) ошибка была связана. Мож, дисительна, сетку посмотреть?
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:28
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:40
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 15:06
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 15:15
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 15:23
Сообщение aut » Пт июн 20, 2008 17:16
kom писал(а): Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.
Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз.
Сообщение kom » Сб июн 21, 2008 20:28
Отчитываюсь по пунктам.
1. Вчера заправился 95м. Утром завелся без ошибок, тем не менее решил продолжить.
2. Пролил ВДшкой разъемы ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПРВ. МИКАС еле отцепил, реально песок сыпался. Пролил. Снял еще минусовые провода на корпусе рядом с аккумом, тоже пропшикал.
Залез снизу, посмотрел диск синхронизации. Между прочим, чистый. Ну, умеренно пыльный, но не так чтобы все зубья в грязи были. Зубья, вроде, тоже на месте.
3. Хуску собрал, покосил. Зверь! 😛
В общем, жду до завтра, но в сетку, скорее всего не полезу. Смысла не вижу. Перекачка работает, за всю дорогу вчера до деревни не дернул ни разу. Вот так вота.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Как проверить датчик коленвала ЗМЗ 409
Проверка датчика коленвала ЗМЗ 409 происходит следующим образом:
- Берем простой тестер и выставляем замерочную планку на диод и начинаем прозванивать контакты.
- Берем первый и второй контакт и проверяем сопротивление. При нормальной работе сопротивление составляет от 650 до 750 Ом.
- Теперь проверяем датчик на индуктивность. Как это сделать вы можете узнать, как это сделать прочитав эту статью.
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).
Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).
Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 20:19
Сообщение igor1007 » Чт июн 19, 2008 20:55
Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 21:00
1.Датчик меняли (естественно, вместе с его частью разъема 😛 ). То есть, втыкали-вытыкали.
2. Ну и до этого втыкал-вытыкал. И шевелил. Все по-прежнему.
Да, забыл написать, что насколько помню НИ РАЗУ не было на горячем двигле. Только после ночи или целого дня стоянки.
Сообщение kom » Чт июн 19, 2008 21:26
Сообщение Александр72 » Чт июн 19, 2008 22:22
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 06:56
Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 07:11
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 07:35
Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 08:08
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 08:27
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 10:27
Сообщение NoNamed » Пт июн 20, 2008 11:37
Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки.
Что касается про отсутствие ошибки на горячую — могу только предположить, что из-за расширения материалов при нагревании . ну и т.д.
Kom, вот еще что прочел гдето: иногда , практически совсем редко (но тем не менее бывает) датчик ПКВ дает ошибку из-за загрязнения шкива коленвала, ну типа грязь меж зубцами .
А вот менять жгут полностью — лишние расходы.
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 12:02
Сообщение aut » Пт июн 20, 2008 13:06
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:23
Этта я первое, что сделаю практически (завтра).
Потом полезу диск синхронизации как-то смотреть.
Ща только теоретизирую. Время такое, теоретическое. Пятница.
Беда (пока 😛 ) в том, что проверить эффект я могу не чаще двух раз в сутки.
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:25
Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.
Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз.
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 13:28
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:29
Да я и сам ни хрена не понял. В принципе, речь еще о плохом бензине шла. Да вот только симптомы, грю, не те.
Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали «звенеть» задние стопы, чем черт не шутит.
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:34
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 13:36
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 13:39
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 14:04
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:10
Да схем у меня хоть этой жуй. Даже настоящая есть (с номерами проводов). Уже разглядываю.
Вот, еще интересную траблу вычитал на Уазбуке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40874
Там с бензонасосом 53 (=335) ошибка была связана. Мож, дисительна, сетку посмотреть?
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:28
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 14:40
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 15:06
Сообщение kom » Пт июн 20, 2008 15:15
Сообщение 5393 » Пт июн 20, 2008 15:23
Сообщение aut » Пт июн 20, 2008 17:16
kom писал(а): Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.
Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз.
Сообщение kom » Сб июн 21, 2008 20:28
Отчитываюсь по пунктам.
1. Вчера заправился 95м. Утром завелся без ошибок, тем не менее решил продолжить.
2. Пролил ВДшкой разъемы ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПРВ. МИКАС еле отцепил, реально песок сыпался. Пролил. Снял еще минусовые провода на корпусе рядом с аккумом, тоже пропшикал.
Залез снизу, посмотрел диск синхронизации. Между прочим, чистый. Ну, умеренно пыльный, но не так чтобы все зубья в грязи были. Зубья, вроде, тоже на месте.
3. Хуску собрал, покосил. Зверь! 😛
В общем, жду до завтра, но в сетку, скорее всего не полезу. Смысла не вижу. Перекачка работает, за всю дорогу вчера до деревни не дернул ни разу. Вот так вота.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Внешние признаки
При формировании в памяти электронного блока управления двигателем (сокращенно ЭБУ) р0336 ошибка цепи датчика коленвала существует ряд внешних признаков, отображающихся на поведении машины, при возникновении которых следует выполнить дополнительную проверку сканером для диагностики. Стоит отметить, что перечисленные ниже симптомы могут указывать и на наличие других проблем, а не только ошибки датчика коленвала. Так, p0336 проявляет себя следующим образом:
- На приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine.
- Возникают пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. То есть, мотор начинает «троить», что отчетливо слышно по звуку.
- Потеря динамических характеристик машины, двигатель слабо разгоняется (повышает обороты). Также наблюдается потеря мощности, что выражается в том, что машина «не тянет», особенно при движении в гору либо в нагруженном состоянии.
- Проблемы с запуском двигателя вплоть до полной невозможности запустить мотор.
- Вибрация двигателя в процессе работы. При этом зачастую возникают не только вибрации и сопровождающие их неприятные лязгающие звуки.
- Двигатель глохнет, причем это может произойти не только на малых, но и на средних и высоких оборотах, в том числе при движении автомобиля.
- Возрастает расход топлива, причем во всех режимах работы двигателя.
- При работе мотора на холостых оборотах их значение может быть неустойчиво (то есть, обороты «плавают»).
Ошибка коленвала р0336 по статистике чаще всего возникает на автомобилях «Газель», ВАЗ, Kia, Honda, «Шевроле», Ford. Но, не застрахованы от нее и владельцы других автомобилей. Причем расшифровка диагностического кода р0336 может отличаться и звучать как: “Ошибка ДПКВ А пропуск одного зуба”, “Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance”, “Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала”.
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Ошибка ДПКВ
ошибка ДПКВ
Сообщение ОЛЁША » Вс авг 21, 2011 16:20
искал тут не нашел
вобщем пробег 6000
вчера поворачиваю ключ на холодную
машину трясануло схватило, но сразу заглох
приветики думаю 😀
джеки не загорелся,
лезу в комп, 3 ошибки
1 ошибка ДПКВ
2 пропуск зажигания во 2 цепи
3 тоже что то с зажиганием
не критично ли это не знак ли это к смерти ДПКВ?
может купить про запас? подойдет ли от 406 мотора? смогу ли я его поменять в дороге?
первая инжевая машина в пользование поэтому вопросы.
Сообщение ZamPoteh » Вс авг 21, 2011 16:42
Сообщение yu_yu » Вс авг 21, 2011 20:00
Сообщение ОЛЁША » Пн авг 22, 2011 10:35
Сообщение tms320 » Пт апр 04, 2014 13:13
Сообщение ALEKS74 » Сб апр 05, 2014 09:05
Сообщение ALEKS74 » Сб апр 05, 2014 09:15
Отказ от ответственности
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот ДПКВ и ДПРВ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Svan_s70
салгир
Пожарный
Нужно внимательно ( очень внимательно. ) проверить метки.
Добавлено через 1 минуту
Цепи меняли или родные оставили?
alexey74 rus
СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO
HOT NEWS
Комплекты для VAG
Коммерческие прошивки
Статьи и обзоры
Наши партнеры
Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.
Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
УАЗ Патриот ДПКВ и ДПРВ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Svan_s70
салгир
Пожарный
Нужно внимательно ( очень внимательно. ) проверить метки.
Добавлено через 1 минуту
Цепи меняли или родные оставили?
alexey74 rus
СКЛАДЧИНА ChipTuningPRO
HOT NEWS
Комплекты для VAG
Коммерческие прошивки
Статьи и обзоры
Наши партнеры
Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.
Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Ошибка ДПКВ
ошибка ДПКВ
Сообщение ОЛЁША » Вс авг 21, 2011 16:20
искал тут не нашел
вобщем пробег 6000
вчера поворачиваю ключ на холодную
машину трясануло схватило, но сразу заглох
приветики думаю 😀
джеки не загорелся,
лезу в комп, 3 ошибки
1 ошибка ДПКВ
2 пропуск зажигания во 2 цепи
3 тоже что то с зажиганием
не критично ли это не знак ли это к смерти ДПКВ?
может купить про запас? подойдет ли от 406 мотора? смогу ли я его поменять в дороге?
первая инжевая машина в пользование поэтому вопросы.
Сообщение ZamPoteh » Вс авг 21, 2011 16:42
Сообщение yu_yu » Вс авг 21, 2011 20:00
Сообщение ОЛЁША » Пн авг 22, 2011 10:35
Сообщение tms320 » Пт апр 04, 2014 13:13
Сообщение ALEKS74 » Сб апр 05, 2014 09:05
Сообщение ALEKS74 » Сб апр 05, 2014 09:15
Отказ от ответственности
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Технические характеристики и принцип работы
Датчик положения коленчатого вала Bosh 0 261 210 331 индуктивного типа длина кабеля 710 мм. Сопротивление между контактами 1-2: 0.86 – 0.90 кОм. При неисправности выдает ошибки: 0335. Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленвала.
Датчик коленвала ЗМЗ 409 или Bosh 0 261 210 331 устанавливается на УАЗ Патриот и другие модели инверторных автомобилей завода Газ.
ДПКВ подает сигналы в электронный блок управления о частоте вращения и положении коленчатого вала. Сигнал представляет собой серию электрических импульсов низкого напряжения.
Этот сигнал является опорным для блока управления и ЭБУ исходя из этих сигналов генерирует импульсы управления форсунками и катушками зажигания. То есть если у нас не будет датчик коленвала подавать импульсы в ЭБУ, то блок управления в свою очередь не будет подавать топливо и искру на катушки зажигания.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
P0336 — ошибка датчика коленвала
Ошибка датчика коленвала с кодом p0336 имеет название «Цепь датчика положения коленчатого вала “A”, выход сигнала за допустимые пределы». Причиной формирования может быть поврежденный коленчатый вал, смещение контрольной метки, частичный выход из строя датчика положения коленчатого вала (сокращенно ДПКВ) или повреждение его проводки. Для выполнения ремонта обычно выполняют одно из нескольких действий — замену ДПКВ, зубчатого колеса на валу или изоляцию проводов датчика КВ.
Датчик коленвала ЗМЗ 409 проверяем рабочее состояние
Приветствую вас дорогие друзья, в сегодняшней статье мы с вами поговорим про датчик коленвала ЗМЗ 409, рассмотрим технические характеристики, и узнаем как проверить его рабочие состояние.
Технические характеристики и принцип работы
Датчик положения коленчатого вала Bosh 0 261 210 331 индуктивного типа длина кабеля 710 мм. Сопротивление между контактами 1-2: 0.86 – 0.90 кОм. При неисправности выдает ошибки: 0335. Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленвала.
Датчик коленвала ЗМЗ 409 или Bosh 0 261 210 331 устанавливается на УАЗ Патриот и другие модели инверторных автомобилей завода Газ.
ДПКВ подает сигналы в электронный блок управления о частоте вращения и положении коленчатого вала. Сигнал представляет собой серию электрических импульсов низкого напряжения.
Этот сигнал является опорным для блока управления и ЭБУ исходя из этих сигналов генерирует импульсы управления форсунками и катушками зажигания. То есть если у нас не будет датчик коленвала подавать импульсы в ЭБУ, то блок управления в свою очередь не будет подавать топливо и искру на катушки зажигания.
Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Как проверить датчик коленвала ЗМЗ 409
Проверка датчика коленвала ЗМЗ 409 происходит следующим образом:
- Берем простой тестер и выставляем замерочную планку на диод и начинаем прозванивать контакты.
- Берем первый и второй контакт и проверяем сопротивление. При нормальной работе сопротивление составляет от 650 до 750 Ом.
- Теперь проверяем датчик на индуктивность. Как это сделать вы можете узнать, как это сделать прочитав эту статью.
Датчик коленвала ЗМЗ 409 проверяем рабочее состояние
Приветствую вас дорогие друзья, в сегодняшней статье мы с вами поговорим про датчик коленвала ЗМЗ 409, рассмотрим технические характеристики, и узнаем как проверить его рабочие состояние.
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Замена и ремонт датчика коленвала ЗМЗ 409
В случае если после проверки вам требуется замена датчика коленвала, то необходимо сделать следующие:
- Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку двигателя.
- Вынимаем датчик из отверстия. Отогнув хомуты крепления провода датчика, расположенные на впускном коллекторе и блоке цилиндров, вытягиваем провод вместе с разъемом вниз. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
- После установки датчика проверяем с помощью набора щупов зазор между его стержнем и зубьями диска синхронизации. Зазор должен быть в пределах 1—1,5 мм.
Ну, вот в принципе и все, про что я хотел рассказать вам про датчик положения коленчатого вала ЗМЗ 409.
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Ошибка ДПКВ
ошибка ДПКВ
Сообщение ОЛЁША » Вс авг 21, 2011 16:20
искал тут не нашел
вобщем пробег 6000
вчера поворачиваю ключ на холодную
машину трясануло схватило, но сразу заглох
приветики думаю 😀
джеки не загорелся,
лезу в комп, 3 ошибки
1 ошибка ДПКВ
2 пропуск зажигания во 2 цепи
3 тоже что то с зажиганием
не критично ли это не знак ли это к смерти ДПКВ?
может купить про запас? подойдет ли от 406 мотора? смогу ли я его поменять в дороге?
первая инжевая машина в пользование поэтому вопросы.
Сообщение ZamPoteh » Вс авг 21, 2011 16:42
Сообщение yu_yu » Вс авг 21, 2011 20:00
Сообщение ОЛЁША » Пн авг 22, 2011 10:35
Сообщение tms320 » Пт апр 04, 2014 13:13
Сообщение ALEKS74 » Сб апр 05, 2014 09:05
Сообщение ALEKS74 » Сб апр 05, 2014 09:15
Отказ от ответственности
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Технические характеристики и принцип работы
Датчик положения коленчатого вала Bosh 0 261 210 331 индуктивного типа длина кабеля 710 мм. Сопротивление между контактами 1-2: 0.86 – 0.90 кОм. При неисправности выдает ошибки: 0335. Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленвала.
Датчик коленвала ЗМЗ 409 или Bosh 0 261 210 331 устанавливается на УАЗ Патриот и другие модели инверторных автомобилей завода Газ.
ДПКВ подает сигналы в электронный блок управления о частоте вращения и положении коленчатого вала. Сигнал представляет собой серию электрических импульсов низкого напряжения.
Этот сигнал является опорным для блока управления и ЭБУ исходя из этих сигналов генерирует импульсы управления форсунками и катушками зажигания. То есть если у нас не будет датчик коленвала подавать импульсы в ЭБУ, то блок управления в свою очередь не будет подавать топливо и искру на катушки зажигания.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот