Коды ошибок хонда срв 2 на русском

Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее:

P — is for powertrain codesB — is for body codesC — is for chassis codes

0 — общий для OBD-II код1 — код производителя

третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача2 — топливная система или воздухоподача3 — система зажигания4 — вспомогательный контроль5 — холостой ход6 – ECU (РСМ) или его цепи7 — трансмиссия8 — трансмиссия

четвертая и пятая позиции – порядковый номер ошибки

Code Description of Trouble Code

Коды ошибок OBD-1 OBD-2 Honda (Хонда). Расшифровки, перевод, рекомендации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему горит чек. Компьютерная диагностика своими руками.

Внимание! Все действия, описанные в этой статье, а также все решения по диагностике, Вы принимаете самостоятельно. Если Вы решили сделать диагностику без помощи специально обученного человека, все, что Вы получите, будет только Вашим успехом или неудачей. Все, что в этой статье написано, касается автомобилей Хонда и только их. Диагностика других автомобилей, равно как и последствия этой диагностики на совести экспериментаторов.

Итак, сегодня мы расскажем, как можно проверить причину постоянно горящего “чека” в практически любом автомобиле Honda (Хонда). Для начала надо ознакомиться с теорией и понять, почему же загорается “чек”, для чего вообще нужна эта функция, и сколько она к себе требует внимания.

MIL, или более привычное название в России “Чек енжин”, это сигнальная лампа желтого или оранжевого цвета, расположенная на панели приборов. В исправно работающем автомобиле, “чек” как правило гаснет или после срабатывания реле бензонасоса (при включении зажигания) или после запуска двигателя. В случае, если в автомобиле имеются какие-то проблемы с нормальной работой датчиков, загорается “чек”. В этом случае, согласно мануалам Honda, требуется заехать в сервисный центр, для проверки автомобиля.

Лампа “чек” желтая. Если следовать правилу, что зеленые лампы на панели приборов — норма (поворотники, например), а красные — срочная остановка и доставка в сервис на эвакуаторе (тормозная система, например), то получается, что с желтые лампы — информационные. Они говорят о том, что требуется заехать в сервис, для диагностики и устранения проблем в работе мотора.

Коды ошибок хонда срв 2 на русском

Стоимость диагностики в разных городах России отличается. В среднем она равна примерно $20, сумма не критичная, однако, не все диагносты одинаково хороши. Найти правильно подготовленного мастера с правильным оборудованием (мы настоятельно рекомендуем оригинальный сканер HIM) удается не в каждом городе страны.

Только поэтому (а не для общей экономии денег) мы решили разместить на страницах нашего сайта информацию о том, как можно продиагностировать автомобиль Honda (Хонда) самостоятельно.

Первое, что Вам понадобится знать при диагностике — какой тип блока управления установлен в Вашем автомобиле. Их, собственно, всего четыре.

OBD-0 устанавливался на автомобилях до 1995 года.

OBD-1 устанавливался на автомобилях с 1991 до 1996 года и использовался параллельно с OBD-0.

OBD-2 устанавливался в автомобилях с 1996 по 2005 годы.

Четвертый тип блоков управления отличается от OBD-2 всем, кроме способов диагностики, и полностью соответствует кодам OBD-2. Такой тип управления работает по CAN-шине и устанавливается на моторах серии K-, L-, R. Работать с ним мы будем так же, как с обычным OBD-2.

Определить тип блока управления OBD-0 или OBD-1 также несложно. Для этого, требуется добраться до “мозга” и осмотреть его внешне. На блоках OBD-0 присутствует светодиод, который является сигнальной диагностической лампой, которая и будет Вам “вымаргивать” код ошибки. Во всех остальных случаях, код ошибки будет считаться количеством моргания значка “чек”.

Для того, чтобы запустить процесс диагностики, потребуется сделать следующее.

1. Выключить зажигание.

2. Долезть до блока управления и убедиться, что Вы видите светодиод.

3. Включить зажигание.

4. Сосчитать количество морганий светодиодом. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.

5. Выключить зажигание.

6. Выдохнуть, взять компьютер, и посмотреть полученный код ошибки в таблице.

Коды ошибок хонда срв 2 на русском

2. Найти в под приборной панелью, как правило с левой стороны, вот такие два разъема, вставленные в резиновый чехол, как правило, зеленого цвета. Часто эта конструкция закреплена к металлическим элементам салона посредством клипсы. Не торопитесь. Чехол имеет яркий зеленый цвет и виден достаточно хорошо, не надо расцеплять все разъемы подряд.

3. После того, как Вы нашли чехол, извлеките из него ДВУХПИНОВЫЙ (то есть с двумя дырами) разъем.

Коды ошибок хонда срв 2 на русском

4. Перемкните этот разъем, например, канцелярской скрепкой.

5. Включить зажигание.

6. Сосчитать количество морганий “чека”. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.

7. Выключить зажигание.

8. Убрать перемычку.

9. Найти полученный код в таблице.

2. Найти под панелью 16-ти пиновый разъем, который может располагаться в любом месте под панелью, в зависимости от модели автомобиля.

Коды ошибок хонда срв 2 на русском

3. Замкните скрепкой 4 и 9 разъем 16-ти пинового разъема (см. схему).

4. Включить зажигание.

5. Сосчитать количество морганий “чека”. Длинные моргания — десятки, короткие — единицы. То есть, например, два длинных + три коротких = 23 ошибка. Если в моторе имеются несколько ошибок, они будут повторяться по кругу с интервалом в три секунды. То есть, например, два длинных + три коротких, три секунды, один длинный + семь коротких, три секунды, два длинных + три коротких, и так по кругу.

6. Выключить зажигание.

7. Убрать перемычку.

8. Найти полученный код в таблице.

Все дальнейшие действия следует предпринимать в зависимости от полученного результата диагностики.

0-(лампа не мигает)- Неисправность блока управлениядвигателем/трансмиссией(ECM/PCM)1-Первичный подогреваемый датчик кислорода3-Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)4-Датчик угла поворота коленвала (CKP)6-Датчик температура охлаждающей жидкости(ЕСТ)7-Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)8-Датчик верхней мертвой точки(TDC)9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)10-Датчик температуры всасываемого воздуха(IAT)11-Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-только для модели без нейтрализатора14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)17-Датчик скорости автомобиля(VSS)41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели с нейтрализатором59-Датчик температуры выхлопных газов(TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU70-Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП

Читайте также:  Подключение к удаленному рабочему столу ошибка при проверке подлинности код 0x80004005

Коды неисправностей коробки считываются аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

Коды:5-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)- к.з.в проводе переключателя селектора-неисправность переключателя селектора

6-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)-отсоединен разъем переключателя селектора-обрыв в проводе переключателя селектора-неисправность переключателя селектора

30-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем жгута соленоида-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач-неисправен соленоид линейного управления переключением передач-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG

31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем жгута соленоида-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL-неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем жгута соленоида-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой-неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG33-(конкретные признаки не проявляются)-отсоединен разъем жгута соленоида-к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки-неисправен соленоид блокировки-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG

34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива- неисправен датчик оборотов ведущего шкива

35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива- неисправен датчик оборотов ведомого шкива

36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала- неисправен датчик оборотов вторичного вала

42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-неисправность системы переключения передач

43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-неисправность системы управления пусковой муфтой

Если Вы считали коды и устранили все неисправности, то следует обнулить блок ЕСМ/РСМ.

1 Выньте уже перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание-поверните ключ зажигания в положение OFF.2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Это десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.

Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотрется сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой.Его надо ввести снова!

Для этого:1 Прогрейте двигатель до включения вентилятора радиатора.2 Отключите все потребители тока(можно оставить только ближний свет фар)3 Переключите селектор выбора режимов АКПП в положение D4 Разгонитесь на ровной дороге(без подъемов и спусков) до 60км/ч5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз.

Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что теперь мигать будет лампочка ABS.

Условия тестирования:1 Автомобиль стоит на месте2 диагностический разъем замкнут перемычкой3 зажигание включено(положение II)4 педаль тормоза отпущенаПри нарушении хотя бы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))51-неисправность электродвигателя52-электродвигатель залип в отключенном состоянии53-электродвигатель залип во включенном состоянии61-высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС происходит следующим образом:

1-зажигание выключено2-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем3-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении4-при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды5-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза-индикатор загорится через 4 секунды6-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении-индикатор погаснет через 4 секунды7-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты8-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное положение.

Коды ошибок по протоколу OBD II (pdf)

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП

Об обнаружении неисправности в системе управления АКПП мигает индикатор “D” на приборной панели. Одновременно с мигающим индикатором “D”, может гореть индикатор MIL.Считывание кодов неисправностей АКПП производится аналогично считыванию кодов неисправностей двигателя, только код определяется по миганиям индикатора “D”.

Если при считывании кодов неисправности АКПП, индикатор MIL выдаёт код (коды) неисправностей двигателя, то необходимо записать все коды, обнулить блок управления, проехать на автомобиле со скоростью более 30 км/ч, затем повторить процедуру считывания кодов. Если вновь вместе с кодами неисправности АКПП отображаются коды нейсправности двигателя, то сначала необходимо устранить неисправность в двигателе.

КРАТКАЯ ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АКПП ДЛЯ CR-V 2002-2005

код после буквы P – код DTS (определяется сканером, или др. диагностическим оборудованием)одно или двузначный код в скобках – код определяемый по индикатору “D”

P0710 (28): Неисправность в цепи датчика температуры рабочей жидкости автоматической трансмиссии

P0715 (15):  Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала

P0720 (9):  Неисправность в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала

P0745 (76):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А гидравлической системы управления автоматической трансмиссии

P0748 (16):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов А

P0750 (70):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения А

P0753 (7):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов А

P0758 (8 ):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов В

P0763 (22):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов С

P0773 (61):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов Е

P0775 (77):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В гидравлической системы управления автоматической трансмиссии

P0778 (23):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов В

P0780 (45):  Механическая неисправность в гидравлической системе управления

P0795 (78):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С гидравлической системы управления автоматической трансмиссии

P0798 (29):  Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением включения фрикционов С

Читайте также:  Как исправить ошибку USB-устройство не опознано в Windows 10

P0840 (25):  Неисправность в цепи реле давления фрикциона 2-ой передачи

P0845 (26):  Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи

P1705 (5):  Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов

P1706 (6):  Разрыв в цепи переключателя диапазонов

P1717 (62):  Неисправность в цепи сигнала ATP RVS переключателя диапазонов автоматической трансмиссии

Взято с форума CR-V клуба.

Под приборной панелью со стороны пассажира имееца диагностический разъем. Закреплен на корпусе печки(если снять нижний бардачек, то добраться до него будет удобнее).

1. вынимаем наружу етот разъем(для удобства)2. вставляем в разъем перемычку(любую скрепку или проводок)3. включаем зажигание(замок зажигания в положение II)4. считываем код неисправности по мигающей лампочке MIL(неисправность двигателя)Лампа будет мигать вспышками различной продолжительности.Коды от 1 до 9 указываюца короткими вспышками. Коды от 10 до 65 указываюца длинными(обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками.Если присутствует несколько неисправностей, то их коды будут выдаваца последовательно один за другим.Коды нада считывать несколько раз для большей достоверности.

0(лампа не мигает)- Неисправность блока управлениядвижком/силовой передачей(ECM/PCM)1-Первичный подогреваемый датчик кислорода3-Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)4-Датчик угла поворота коленвала(CKP)6-Датчик темпиратура охлаждающей жидкости(ЕСТ)7-Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)8-Датчик верхней мертвой точки(TDC)9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)10-Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT)11-Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-толька для модели без нейтрализатора14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)17-Датчик скорости автомобиля(VSS)41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-толька для модели с нейтрализатором59-Датчик темпиратуры выхлопных газов(TGT)-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU70-Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП

Коды неисправностей коробки считываюца аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, што мигать будет лампочка D(драйв).

5-(при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D)- к.з.в проводе переключателя селектора-неисправность переключателя селектора6-(при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D)-отсоединен разъем переключателя селектора-обрыв в проводе переключателя селектора-неисправность переключателя селектора30-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем жгута солиноида-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления переключением передач-неисправен солиноид линейного управления переключением передач-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем жгута солиноида-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного регулирования PH-PL-неисправен солиноид линейного регулирования PH-PL-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем жгута солиноида-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления пусковой муфтой-неисправен солиноид линейного управления пусковой муфтой-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG33-(конкретные признаки не проявляюца)-отсоединен разъем жгута солиноида-к.з. или обрыв в проводе солиноида блокировки-неисправен солиноид блокировки-обрыв цепи VB SOL-неисправность цепи PG34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива- неисправен датчик оборотов ведущего шкива35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива- неисправен датчик оборотов ведомого шкива36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала- неисправен датчик оборотов вторичного вала42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-неисправность системы переключения передач43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)-неисправность системы управления пусковой муфтой

Если Вы считали коды и устранили(как Вам кажеца) все неисправности, то самое время обнулить блок ЕСМ/РСМ. Сделать это очень просто:1 Выньте уже перемычку из диагностическова разъема и выключите наконец зажигание-та(ЕТНАДА ДАВНО УЖЕ СДЕЛАТЬ)-поверните ключ зажигания в положение OFF2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Ет десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.3 И будет Вам великое щастье!

Но не всем. Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотреца сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой.Ево надо ввести снова Для етова:1 Прогрейте движек до включения вентилятора радиатора.2 Отключите все потребители тока(можна оставить толко ближний свет фар)3 Переключитесь в положение D4 Разгонитесь на ровной дороге(без подъемов и спусков) до 60км/ч5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз.7 Теперь и у Вас великое щастье

Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, што теперь мигать будет лампочка ABS.Условия тестирования1 Автомобиль стоит на месте2 диагностический разъем замкнут перемычкой3 зажигание включено(положение II)4 педаль тормоза отпущенаПри нарушении хотябы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим

Коды11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))51-неисправность электродвигателя52-электродвигатель залип в отключенном состоянии53-электродвигатель залип во включенном состоянии61-высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаютсяа не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС происходит следующим образом:Если нарушите последовательность операций или временные интервалы код не сотреца1-зажигание выключено2-замкните перемычкой уже извесный Вам диагностический разъем3-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее втаком положении4-при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды5-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза-индикатор загорица через 4 секунды6-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении-индикатор погаснет через 4 секунды7-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты8-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное

Горящий на комбинации приборов индикатор «Check Engine» сигнализирует о наличии проблем с электрикой или электроникой автомобиля. Водитель может самостоятельно проводить диагностику, расшифровывать коды ошибок Honda и принимать решение о дальнейших действиях.

Почему загорелся «Check Engine» на Honda?

Причинами горения лампы «Check Engine» на различных моделях Хонда могут быть любые неисправности в электрических цепях или исполнительных узлах. При этом электронная система автомобиля получает сигнальный импульс с отличными от поля допуска параметрами. Эти данные записываются в память блока управления в виде ошибки.

Читайте также:  Коды ошибок частотника danfoss vlt micro drive fc 51

Наиболее распространены следующие причины:

  • Нарушение состава смеси. Вызвано низким качеством топлива, поломкой любого датчика топливной системы, засорением сопел форсунок впрыска или отказом насоса подачи топлива из бака.
  • Механические неполадки в двигателе. Они определяются датчиками, например, смещение фаз газораспределения.
  • Поломка датчиков, разрыв или окисление жгутов проводки между ними.

Диагностика автомобилей

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS – подушки безопасности;
  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine – система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA – система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS – электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  • Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  • Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  • Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  • В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы – короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  • Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  • Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  • Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  • При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Приборы для диагностики и их стоимость

Самыми популярными являются адаптеры следующих типов:

  • Honda HIM. Наиболее предпочтительный вариант, хотя он и требует переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Вместе с устройством поставляется программа Honda HDS. Средняя цена комплекта (прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей без учета стоимости доставки.
  • ELM327. Имеет ограниченный функционал, поскольку несовместим с программным обеспечением Honda. Более доступен по цене, которая на AliExpress не превышает 700 рублей.
  • Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуть более дорогой, чем ELM327 – средняя цена на AliExpress около 1 тыс. рублей.

Расшифровка кодов

Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.

Диагностические коды неисправностей

Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.

Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.

Ошибки блока ABS

Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Возможные ошибки блока АBS

На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).

Ошибки системы ABS (часть 2)

Система пассивной безопасности

На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.

Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.

Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.

Основные коды ошибок приведены в таблице:

Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.

Коды ошибок системы VSA

Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA.

Таблица. Коды неисправностей системы VSA (продолжение).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *