В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод “Автоспецоборудование”, Remeza,
Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN
Узнать стоимость ремонта
Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:
Код аварийного сообщения, запрещающий включение установки
О чем речь? Компрессор – это техника для перекачивания воздуха в сжатом виде с повышенной мощностью. Существует несколько видов этого оборудования, но принцип действия в целом схож. Основа конструкции – это корпус, внутри которого расположены прочие элементы. Он имеет полости, куда через входное отверстие нагнетается воздух или газ.
На что обратить внимание? Все современные модели компрессорных станций оснащены специальной системой контроля и защиты, которая состоит из реле и датчиков. Именно эти элементы могут быстро остановить работу оборудования или сменить эксплуатационный режим для исключения аварийных ситуаций. Идентифицировать поломку позволяют выдаваемые контроллером коды, связанные с ошибками компрессора.
В этой статье:
Виды компрессоров
Существует несколько разновидностей компрессоров, отличающихся своим устройством – соответственно, и поломки тоже могут быть разные.
Также возможна классификация компрессоров по использованию смазочной жидкости – соответственно, есть масляные и безмасляные аппараты, причем без масла могут работать даже некоторые поршневые модели.
С одной стороны, безмасляные поршневые устройства предпочтительнее в том отношении, что не требуют смазки, которая неизбежно попадает в исходящий поток, поэтому они чище (что очень важно в некоторых условиях) и меньше производят шума при работе. С другой же – вследствие сухого трения соприкасающиеся детали нагреваются, что приводит к снижению их ресурса и ускоренному механическому износу.
Эта проблема решается за счет применения материалов, имеющих невысокий коэффициент трения. В результате такие устройства способны дольше работать без ремонта, но общий срок эксплуатации у них меньше, чем масляных, вследствие износа. Также использование смазки позволяет увеличить производительность компрессора и обеспечить более высокое давление.
Наконец, компрессоры делятся по двигательным установкам на электрические и оборудованные двигателем внутреннего сгорания. Далее речь пойдет преимущественно об электрических устройствах.
Неисправности винтовых компрессоров
Выделим, какие возможны неисправности у винтовых роторных компрессоров на примере ошибок, выдаваемых контроллерами airmaster P1, airmaster S1 и airmaster Q1.
Как правило, современные приборы сами помогают в диагностике, указывая на конкретный технический сбой, однако внимание следует обращать на любые признаки нарушения нормальной работы: нетипичные звуки, нагревание, падение мощности, появление воды в системе и т.п. В некоторых случаях аппарат продолжает функционировать, несмотря на возникновение подобных проблем, и если вовремя не принять меры, то это способно привести к серьезной поломке и последующему дорогостоящему ремонту.
К примеру, если не заменить дефектные подшипники винтовой пары, то это может повлечь заклинивание винтового блока. Соответственно, и неисправности можно разделить на «электронные», которые система обнаруживает сама, и механические, требующие внешнего контроля со стороны человека.
При возникновении проблем первого типа появляется сигнал об ошибке, и если она серьезная, то компрессор переходит в аварийный режим и прекращает работу. Чаще всего такие неполадки связаны с электросетью либо с элементами электрической системы самого устройства. Сбои в питании, вызванные внешним фактором, едва ли нуждаются в комментариях – здесь лишь нужно обеспечить стабильную подачу напряжения определенной величины.
Остановимся подробнее на том, какие могут быть внутренние неполадки. Электрическую часть винтового компрессора образуют следующие компоненты: электродвигатели (основной и вентилятора), контакторы (они управляют электрической сетью, включая или отключая ее), датчики (обычно их два – температуры и давления), различные реле (тепловое, контроля фаз, времени, давления), предохранители либо защитные автоматы, блок управления (контроллер), соленоиды (электромагнитные клапаны) и понижающий трансформатор.
Неисправности винтовых компрессоров
Данный список может быть короче или, наоборот, длиннее, поскольку наличие вспомогательных элементов (реле, датчиков и пр.) зависит от того, о какой модели идет речь. Чем сложнее система, тем больше предусмотрено средств защиты и самодиагностики. Простые же компрессоры дешевле, но обладают меньшим набором функций, и у них выше риск серьезной поломки. Например, отсутствие реле контроля фаз может стать причиной заклинивания винтовой пары при запуске устройства в другую сторону вращения.
Итак, винтовой компрессор остановился сам. В первую очередь обращаем внимание на то, что показывает контроллер: аварийные сигналы и специальные надписи-сокращения. Исходить нужно из того, что система адекватно оценила собственное состояние.
Ошибки контроллера Airmaster P1
Коды с буквой А (например, А2118), что является предупреждающим знаком о возможности аварии:
Группа ошибок с буквой Е – компрессор прекращает работу:
Контроллер Airmaster S1 – у него на ошибку компрессора указывают буквы Er (от Error), после которых идет несколько цифр (например, Er0010), а затем еще одна буква (Е высвечивается при аварийной остановке устройства, А – сигнал о необходимости предпринять какие-либо действия):
Контроллер Airmaster Q1
У него коды ошибок имеют аналогичный вид. Буква А является предупреждающим знаком, Е – аварийным, а R и S, помимо остановки работы, еще и блокируют устройство. Полный перечень кодов сообщений с их расшифровкой можно найти в руководстве пользователя.
Если же ваш компрессор не имеет контроллера, либо тот не отображает символы, то придется искать неисправность вручную. Для начала мультиметром проверяем входящее на клеммную коробку напряжение, а также предохранители цепи управления. Если там все в порядке, то оцениваем состояние контакторов, катушек управления и реле – возможен обрыв контактов или выход из строя одного из элементов.
После этого необходимо снять крышку клеммной коробки, чтобы получить доступ к «внутренностям» двигателя, и определить, нет ли там каких-либо поломок (подгоревшие контакты, нарушение обмотки, замыкание на витках или на корпус, шум и пр.).
Коды ошибок винтовых компрессоров
Перечислим основные коды ошибок винтовых роторных компрессоров. После аварийной остановки в сообщении появляется литера Е:
Буква А в сообщении указывает на возможность аварийной ситуации, но компрессор продолжает функционировать:
Есл и появилась буква R, то работа компрессора полностью блокируется во избежание серьезных поломок:
Наконец, еще одна буква, которую можно увидеть в коде сообщения, – S. Она обозначает блокировку запуска. Ряд цифр 3500 указывает на то, что режим блокировки включен оператором, а код 3501 появляется при блокировке вследствие положения корпусных дверей.
Коды ошибок винтовых компрессоров
Ошибки, связанные с компрессором
После того как компрессор указывает на ошибку, следует локализовать неисправность и устранить ее. Разберем возможные проблемы и способы их решения.
Сбой в работе клапана высокого давления:
Неисправности в системе охлаждения:
Еще одной проблемой может стать закипание масла в ходе работы, к чему приводят следующие факторы:
Товары из категории
Окрасочно-сушильная камера Guangli GL3
2 080 080 ₽
В кредит от 69 336/мес
Окрасочно-сушильная камера Guangli GL9
4 082 400 ₽
В кредит от 136 080/мес
Перейти в каталог
Закипание масла практически сразу при запуске бывает вызвано сильным загрязнением системы, к чему способно привести:
Уровень масла в картере выше максимально допустимого – эту ошибку компрессора вызывает:
Недостаточный уровень масла в картере:
Компрессор не включается:
Кроме того, причиной аварийного отключения могут стать неправильные настройки или поломки других устройств защиты:
Ошибки, связанные с компрессором
Также поломка может быть вызвана отключением или некорректной работой термостата.
В самом двигателе порой происходит заклинивание подшипников либо цилиндров по одной из причин:
Сбои в цикличной работе компрессора, вследствие чего устройство отключается посредством реле низкого давления:
Непрерывная работа компрессора, сопровождающаяся высоким давлением всасывания:
Низкое давление всасывания, чему могут быть следующие объяснения:
Пониженная температура нагнетательного трубопровода:
Пониженное давление конденсации наблюдается при таких условиях:
Повышенное давление конденсации характерно, если:
Стуки, ощущаемые при работе компрессора, могут быть следствием:
Высокая температура всасываемого пара возникает вследствие недостаточного количества хладагента, поступающего в испаритель, что может быть связано:
Пониженная температура всасываемого пара указывает на то, что хладагента поступает слишком много:
Неустойчивость давления всасывания обычно объясняется сбоем регулятора давления KVC.
Колебания давления всасывания при работающем терморегулирующем вентиле могут быть связаны:
При слишком высоких параметрах давления всасывания следует выполнить такие действия:
Давление всасывания слишком высокое, а температура всасываемого пара низкая:
Слишком низкое давление всасывания:
Давление всасывания слишком низкое, но компрессор работает нормально:
Ситуация, когда компрессор не отключается действием реле низкого давления:
Признаки и причины перегрева винтового компрессора
О перегреве говорит соответствующий код ошибки компрессора, и причин может быть несколько:
Признаки и причины перегрева винтового компрессора
Признаки перегрева, помимо сообщения системы:
Защита от перегрева
Практически все современные модели компрессоров снабжены контрольными и защитными системами, которые включают в себя различные датчики и реле.
Благодаря этому срабатывает аварийное отключение оборудования или автоматически запускается другой, более щадящий режим работы, чтобы уменьшить риск аварийной ситуации. Если сработала подобная защита, и датчики, а также контроллер сигнализируют о наличии проблем, вызванных перегревом, то запрещается включать устройство, не проведя предварительно диагностику и не устранив источник проблемы.
Компрессор останавливается и не работает
Если компрессор сам останавливается, и запуск производится с трудом, то необходимо начать с проверки двух параметров. Во-первых, может быть пониженным напряжение в электросети — проверьте напряжение, и если оно не в порядке, то следует его стабилизировать. Во-вторых, капризы в работе устройства бывают связаны с излишне низкой внешней температурой. В этом случае нужно прогреть воздух в помещении, где располагается компрессор. Оптимальные и допустимые условия эксплуатации оборудования указаны в технической документации к нему. Там же расписаны и ошибки, которые выдает компрессор, и способы устранения неполадок.
Компрессор перегружается
Помимо прочего, новейшие устройства имеют защиту от перегрузки, и в случае превышения допустимых параметров компрессор отключается – срабатывает прерыватель цепи. Причин подобного может быть несколько, причем начинать поиск нужно с самого простого: величина напряжения в сети, которая может оказаться недостаточным для нормальной работы оборудования. Следует устранить неполадки с электричеством, после чего попробовать перезапустить компрессор.
Еще одной распространенной проблемой является перегрев двигателя. Здесь нужно проверить теплоотвод, а также правильность установки реле. Если система отвода тепла в норме, то кнопкой Reset следует запустить компрессор.
Компрессорное масло расходуется слишком быстро
Повышенный расход масла и указывающая на это ошибка в компрессоре могут быть связаны с разнообразными факторами.
В первую очередь рекомендуется проверить систему слива: неисправность трубопровода или обратного клапана способны повлечь перерасход масла.
Также проблема порой вызывается тем, что изначально уровень масла избыточный. Необходимо выяснить, как много его залито в компрессор, и при чрезмерном объеме необходимо слить его до возвращения к нормальной отметке.
Еще резкое повышение расхода масла бывает связано с неполадками сепаратора. Самый простой вариант – выход из строя фильтра сепаратора, который легко заменяется.
Если все вышеописанное не подходит, то следует оценить состояние ниппелей сепаратора масла на предмет плотности прилегания – если они потеряли герметичность, то подлежат замене.
Профилактика неисправностей
У любой техники есть планируемый ресурс выработки, но удастся ли его обеспечить, во многом зависит от соблюдения правил эксплуатации, а также от своевременности и качества сервисного обслуживания.
Основные советы по уходу за компрессорами:
В целом, хотя компрессорные установки отличаются по своему устройству, функциональному применению и техническим характеристикам, общий принцип устранения поломок сходен, и прежде всего нужно обращать внимание на то, какую ошибку выдает сам компрессор. Во многих случаях опытный пользователь способен самостоятельно решить проблему, либо же следует обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по ремонту данного оборудования.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки
Причина: 1. Низкое напряжение в сети.
Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.
Причина: 2. Перегревается двигатель.
Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.
Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.
Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.
Причина: 2. Засорен охладитель масла.
Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.
Причина: 3. Низкий уровень масла.
Способ устранения: Долейте масло.
Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.
Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.
Причина: 1. Неисправна системы слива.
Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.
Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.
Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.
Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.
Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.
Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.
Способ устранения: Замените уплотнитель.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.
Причина: Не закрыт регулятор всасывания.
Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.
Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.
Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.
Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.
Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.
Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора
Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.
Причина: Загрязнение воздушного фильтра.
Способ устранения: Очистите/замените фильтр.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.
Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.
Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.
Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.
Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)
Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.
Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.
Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.
Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.
Причина: 3. Неисправен манометр.
Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается
Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.
Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается
Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.
Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.
Причина: 2. Слишком низкая температура воздуха.
Способ устранения: Нагрейте воздух в помещении или компрессор.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Попадание масла в пульт управления
Причина: 1. Утечка масла из трубопровода.
Способ устранения: Затянуть соединительные муфты. Заменить поврежденные части трубопроводы.
Причина: 2. Утечка масла через передний фланец компрессора.
Способ устранения: Замените уплотнительное кольцо компрессора.
Контролер Код ошибки Описание Способ устранения LOGIK6S AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу) LOGIK6S AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз LOGIK6S AL2 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере LOGIK6S AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK6S AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси LOGIK6S AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик LOGIK6S AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор LOGIK6S AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK6S AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично LOGIK6S AL9 высокое давление на выходе проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK7 AL0 потеря запрограммированных данных необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу LOGIK7 AL1 срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем указанные значения LOGIK7 AL2 активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС LOGIK7 AL3 температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС LOGIK7 AL4 предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов LOGIK7 AL5 отказ датчика температуры LOGIK7 AL6 температура масла в установке ниже установленного значения +5ºС LOGIK8 AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу LOGIK8 AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз LOGIK8 AL2 перегрузка основного двигателя тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске LOGIK8 AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси 103С смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор» LOGIK8 AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С; LOGIK8 AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик LOGIK8 AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор LOGIK8 AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK8 AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично LOGIK8 AL9 превышено аварийное давление проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK8 AL10 давление отключения выше заданного проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления LOGIK8 AL11 ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления LOGIK8 AL12 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере LOGIK9 A00 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу LOGIK9 A01 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз) LOGIK9 A02 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK9 A03 предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси LOGIK9 A04 температура ниже, минимальной температуры запуска LOGIK9 A05 ошибка датчика температуры LOGIK9 A06 без датчика температуры LOGIK9 A07 низкое напряжение проверяем свою электросеть LOGIK9 A08 максимальное количество запусков в час; LOGIK9 A09 аварийное выключение по давлению; LOGIK9 AL10 высокое давление; LOGIK9 AL11 отказ датчика давления проверяем контакт, меняем датчик LOGIK9 AL12 активирована кнопка «аварийного отключения»; LOGIK9 AL13 перегруз основного двигателя тепловое реле сработало LOGIK9 AL14 перегруз двигателя вентилятора тепловое реле сработало LOGIK9 AL15 сигнал тревоги; LOGIK9 A16 отказ при работе в режиме нескольких устройств; LOGIK9 A17 отказ при работе в режиме главный — подчинённый; LOGIK9 A18 безопасность; LOGIK9 A19 ошибка шины связи; LOGIK9 POF отказ питания при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности LOGIK16 DL1 режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход LOGIK16 DL2 низкое напряжение LOGIK16 DL3 засорён воздушный фильтр может гореть и при новом воздушном фильтре LOGIK16 DL4 высокое давление LOGIK16 DL5 неисправность датчика давления меняем датчик LOGIK16 DL6 высокая температура воздушно-масляной смеси LOGIK16 DL7 неисправность датчика температуры меняем датчик на новый LOGIK16 DL8 перегрузка основного двигателя LOGIK16 DL9 перегрузка двигателя вентилятора LOGIK16 DL10 если горит постоянно, отсутствие фазы LOGIK16 DL10 мигает, неверная фазировка Airmaster P1 А2118 высокое давление на выходе из компрессора как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере; Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие Airmaster P1 А2128 высокая температура воздушно-масляной смеси смотрим причины перегрева Airmaster P1 А2816 сбой в подаче электропитания Airmaster P1 А4804 время сервисного обслуживания время технического обслуживания Airmaster P1 Е0010 активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях Airmaster P1 Е0020 перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок Airmaster P1 Е0030 перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора Airmaster P1 Е0040 неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз Airmaster P1 Е0115 отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления Airmaster P1 Е0119 давление в сети выше установленного аварийного Airmaster P1 Е0125 отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры Airmaster P1 Е0129 температура воздушно-масляной смеси выше 100С проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения Airmaster S1 Er0010 активирована кнопка аварийного останова Airmaster S1 Er0020 перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора Airmaster S1 Er0040 неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз Airmaster S1 Er0080 на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок Airmaster S1 Er0080 на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя можно отключить питание от компрессора Airmaster S1 Er0115 отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления Airmaster S1 Er0119 высокое давление на выходе из компрессора проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере Airmaster S1 Er0125 отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры Airmaster S1 Er0129 высокая температура воздушно-масляной смеси проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора Airmaster S1 Er0131 внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом) Airmaster S1 Er0139 высокое внутреннее давление Airmaster S1 Er0135 отказ датчика внутреннего давления проверяем соединение и сам датчик Airmaster S1 Er0809 высокое дифференциальное давление Airmaster S1 Er0814 время разгрузки компрессора превысило 120 секунд Airmaster S1 Er0821 низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе Airmaster S1 Er0846 диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию Airmaster S1 Er0856 диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию Airmaster S1 Er2030 сигнал загрязнения воздушного фильтра проверяем фильтр и сам датчик Airmaster S1 Er2118 сигнал высокого давления на выходе Airmaster S1 Er2128 сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси Airmaster S1 Er2138 сигнал высокого внутреннего давления Airmaster S1 Er2808 сигнал высокого дифференциального давления Airmaster S1 Er2816 сигнал сбоя питания Airmaster S1 Er3123 сигнал низкой температуры окружающей среды компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой Airmaster S1 Er3137 сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу Airmaster S1 Er4801 сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра Airmaster S1 Er4802 сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра Airmaster S1 Er4803 сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя Airmaster S1 Er4804 сервисный сигнал, истекло время до замены масла Airmaster S1 Er4805 сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания а11 150 DEC40 AL1-код01 активировано аварийное реле давления DEC40 AL2-код02 высокое давление на выходе DEC40 AL3-код03 отказ датчика давления DEC40 AL4-код04 высокая температура масла, аварийный останов DEC40 AL5-код05 предупреждение, высокая температура масла DEC40 AL6-код06 отказ датчика температуры DEC40 AL7-код07 низкая температура окружающей среды DEC40 AL8-код08 высокая температура двигателя вентилятора DEC40 AL9-код09 высокая температура PTC двигателя DEC40 AL10-код10 перекос напряжения DEC40 AL11-код11 высокое напряжение DEC40 AL12-код12 низкое напряжение DEC40 AL13-код13 высокая частота сети DEC40 AL14-код14 низкая частота сети DEC40 AL15-код15 ошибка чередования фаз DEC40 AL16-код16 предупреждение, засорён воздушный фильтр DEC40 AL17-код17 предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час DEC40 AL18-код18 активирована кнопка аварийного останова DEC40 AL19-код19 внутреннее предупреждение DEC40 AL20-код20 перепад давления DEC40 AL21-код21 высокое давление 2 DEC40 AL22-код22 неисправность датчика давления 2 DEC40 AL23-код23 высокая температура 2 DEC40 AL24-код24 отказ датчика температуры 2 DEC40 AL25-код25 низкая температура окружающей среды 2 DEC40 AL26-код26 предупреждение, ошибка по реле давления воздуха DEC40 AL27-код27 предупреждение, высокая температура DEC40 AL28-код28 перегрузка основного электродвигателя DEC40 AL29-код29 низкое давление 2 DEC40 SHa — код100 предупреждение, истёк период обслуживания А DEC40 SHb — код101 предупреждение, истёк период обслуживания Б DEC40 SHc — код102 предупреждение, истёк период обслуживания С DEC40 SHd — код103 предупреждение, истёк период обслуживания Д DEC40 SHe — код104 предупреждение, истёк период обслуживания Е DEC40 SHp — код200 удалённый останов
;