Количествои сумма товаровв корзине
После того как автомат горения LME заблокировал работу горелки и индикатор постоянно горит красным светом существует возможность его дианостики с целю обнаружения неисправности.
Визуальная диагностика причины отказа согласно таблице кода ошибки может быть активирована нажатием кнопки сброса блокировки в течение более чем 3-х секунд. Нажмите кнопку сброса еще в течение 3-х секунд, и включится диагностика интерфейса. Если случайно была включена диагностика интерфейса, при которой мигает слабый красный свет сигнальной лампы, ее можно деактивировать, нажав еще раз кнопку сброса блокировки в течение 3-х секунд. Момент переключения индицируется импульсом желтого цвета.
Ошибка совместимости программного модуля с базовым устройством в процессе резервного копирования
Прошивка программного модуля не соответствует базовому устройствуОшибка программного модуля- Ошибка в содержании данных программного модуля- Не установлен программный модуль
Отсутствие стабильного пламени в конце времени безопасности (TSA)
– Неисправные или загрязненные топливные клапаны- Неисправен или загрязнен датчик пламени- Плохая регулировка горелки, отсутствие топлива- Неисправное оборудование зажигания
Ошибка давления воздуха (контакты реле давления воздуха (LP) залипли в нулевом положении, низкое значение параметра t10 (время отклика реле давления воздуха(LP))
Датчик давления воздуха (LP) неисправен- Потеря сигнала воздушного давления после заданного времени (t10)- Контакты реле давления воздуха (LP) “залипли” в нулевом положенииПосторонний свет при запуске горелки
Ошибка по давлению воздуха, контакты реле давления воздуха “залипли” в рабочем положении
Истекло время ожидания реле давления воздуха (LP)- Контакты реле давления воздуха (LP) “залипли” в рабочем положении- Привод неисправен или заблокирован- Неисправное соединение- Неправильная настройка
Потеря пламени. Слишком частое пропадание пламени во время работы(ограничение повторений)
– Неисправные или загрязненные топливные клапаны- Неисправный или загрязненный датчик пламени- Плохая регулировка горелки
Ошибка не связаннная с приложением, внутренняя ошибка
Ошибка в электрическом подключении или внутренняя ошибка, выходных контактов, прочие ошибки
Утечка топливного клапана 1 (V1)Утечка топливного клапана 2 (V2)Ошибка РОС (НЗ контакт)Ошибка проверки закрытия клапана POC
Реле мин. давления газа разомкнуто
Реле макс. давления газа разомкнуто- Обрыв защитного термостатаПрограммный модуль не обнаруженНе установлен программный модуль
Ошибка совместимости программного модуля с базовым устройством в процессе восстановления
Базовое устройство не совместимо с программным модулем
Ошибка в процессе восстановления
– Программный модуль неисправен- Программный модуль удален в процессе восстановления
Возможные причины и способы устранения
Ошибка во время процесса резервного копирования
Отсутствует программный модуль
Отсутствует пламя при включении горелки
Отсутствие стабильного пламени в конце времени безопасности (TSA)
1. Проверьте проводку трансформатора зажигания, пилотного клапана и основного клапана (ов).
2. Убедитесь, что запорные клапаны на пилотном газопроводе и магистральном газопроводе открыты вручную.
3. Проверьте соотношение топлива и воздуха при отсутствии пламени
4. Проверьте сигнал датчика пламени при наличии тестового источника пламени. Замените датчик пламени, если он не выдает необходимый сигнал.
Реле давления воздуха не замкнуто
Контакты реле давления воздуха, подключенные к клемме X3-02.1, находятся в положении “открыто”, что приводит к сигнализации о неисправности. Убедитесь, что уставка реле давления установлена на соответствующее значение. Проверьте проводку реле давления воздуха. Если в схеме управления не используется реле давления воздуха то необходимо установить перемычку между клеммами X2-01.3 и X3-02.1.
Посторонний свет (сигнал пламени присутствует, когда его не должно быть) произошел сбой в работе горелки.1. Убедитесь, что источником света является не пламя. Если это так, немедленно примите меры к устранению неполадки.2. Посторонний свет может попадать на датчик пламени снаружи горелки. Убедитесь, что датчик пламени находится в темноте.3. Ложный сигнал пламени также может возникнуть из-за неисправности ультрафиолетового сенсора датчика пламени. Для проверки снимите УФ датчик пламени и поместите его в темное место. Осмотрите колбу чувствительного элемента датчика (“лампочку”) и проверте, нет ли между электродами в колбе каких-либо фиолетовых электрических дуг. Если есть – замените датчик пламени.
Реле давления воздуха замкнуто
Контакты реле давления воздуха, подключенные к клемме X3-02.1, замыкаются до включения питания на выходе вентилятора на фазе 22 программы работы LME7, что приводит к сигнализации о неисправности. Убедитесь, что уставка реле давления установлена на соответствующее значение. Проверьте проводку реле давления воздуха. Если в схеме управления не используется реле давления воздуха то необходимо установить перемычку между клеммами X2-01.3 и X3-02.1.
Ошибка в электрическом подключении, внутренняя ошибка и прочие ошибки
Эта ошибка является комплексной и может быть вызвана различными причинами. Список всех известных неисправностей приведен в таблице 2. Если ни одна из неисправностей, перечисленных в таблице 2, не является причиной отказа горелки, проверьте всю проводку на LME7, возможно какой-либо из проводов подключен не на свою клемму.
Утечка в топливном клапане V1
Газовый клапан V1 не прошел проверку на герметичность1. Проверьте газовый клапан на наличие пузырьков, чтобы убедиться, что клапан не дает утечку. Если есть утечка газа, то необходимо заменить клапан.2. Убедитесь, что заданное значение реле давления на входе клапана установлено на 50% от давления на входе в газовый клапан, расположенный выше по потоку
Газовый клапан V2 не прошел проверку на герметичность1. Проверьте газовый клапан на наличие пузырьков, чтобы убедиться, что клапан не дает утечку. Если есть утечка газа, то необходимо заменить клапан.2. Убедитесь, что заданное значение реле давления на входе клапана установлено на 50% от давления на входе в газовый клапан, расположенный выше по потоку
Ошибка концевого выключателя закрытого положения (КВЗП)
Концевой выключатель (КВЗП) не находится в ожидаемом состоянии.
Если выключатель КВЗП используется в схеме, убедитесь, что он подключен к клемме X2-02.4 на LME7. При управлении горелкой блоком LME75 напряжение питания на общую клемму КВЗП должно поступать от клеммы X2-02.3. Если выключатель КВЗП отсутствует, тогда установите параметр 237 равным 0, либо установите перемычку между клеммами X2-02.3 и Х2-02.4.
Ошибка реле давления газа
Одно из реле давления газа, подключенных к клемме X5-01.2, открылось, что привело к сигналу о неисправности. Как правило к клемме X5-01.2 подключаются реле высокого и низкого давления газа, поэтому причиной неисправности может быть либо высокий уровень газа, либо низкий уровень газа. Проверьте подачу газа и откройте все ручные запорные клапаны. Проверьте подключение всех реле давления газа. Проверьте уставки на всех реле давления газа, чтобы убедиться, что установлены корректные значения.
Датчик предохранительного контура разомкнут
Проверьте все выключатели (датчики), подключенные к предохранительному контуру на клемме X3-04.1. Контакты одного из датчиков разомкнулись, вызвав неисправность. Устраните причину, вызвавшую размыкание контактов выключателя, и сбросьте ошибку.
Сигнал на аналоговом входе вышел за пределы измерения
Входной сигнал 4-20 мА, подключенный к клемме X65, находится вне диапазона. Этот входной сигнал определяет положение привода или скорость ШИМ-вентилятора. Проверьте подключение аналогового входа. Если нежелательно возникновение ошибки, когда входной сигнал падает ниже 4 мА, установите параметр 654 на 5.
Текущая скорость ШИМ-вентилятора не соответствует заданной. В частности, скорость вентилятора выходила за пределы диапазона допуска 1 (параметр 650.00) на время, превышающее максимально допустимое отклонение скорости (параметр 660), или скорость вентилятора выходила за пределы диапазона допуска 2 (параметр 650.01). Есть несколько возможных корректирующих действий:1. Увеличьте время разгона (параметр 522) и/или время торможения (параметр 523), чтобы дать вентилятору больше времени для достижения заданной скорости.2. Увеличьте значение диапазона допуска 1 (параметр 650.00) и / или диапазона допуска 2 (параметр 650.01).3. Убедитесь, что максимальная частота вращения вентилятора (параметр 519) и число импульсов на оборот (параметр 644) установлены правильно для используемого вентилятора.4. Проверьте подключение ШИМ-вентилятора к LME7, чтобы убедиться, что сигнал обратной связи скорости тахометра подключен правильно.
Эта ошибка возникает когда к базовому блоку LME7 не подключен программный модуль PME7. Необходимо вставить программный модуль PME7 в базовый блок LME7 и сбросить ошибку.
Ручная блокировка вызывается нажатием кнопки и любой другой кнопки либо на базовом блоке LME7, либо на удаленном дисплее AZL23. Сбросте ошибку.
Несовместимость устройств (LME7 / AZL23)Перезагрузите LME7. Если ошибка не сбрасывается, замените LME7 и / или AZL23.
Скорость ШИМ-вентилятора опускалась ниже минимальной скорости предварительной продувки (параметр 675.00) во время предпродувки, или скорость вентилятора ШИМ превышала максимальную скорость розжига (параметр 675.01) во время розжига горелки. Отрегулируйте параметр 675.00 или 675.01, или отрегулируйте скорость продувки (503.01) или скорость во время розжига (403.00).
Следующие настройки параметров не допускаются. Исправьте некорректную настройку параметров и сбросьте ошибку.
Скорость при слабом пламени (P0) = 0
Максимальная скорость вентилятора (параметр 519) = 0
Одна или несколько настроек ШИМ-вентилятора несовместимы. Убедитесь, что выполнены следующие три условия для минимальных и максимальных скоростей.
517.00 <= Р1 <= 517.01
518.00 <= Р2 <= 518.01
Несовместимость PME7 и LME7
Используемый программный модуль PME7 и базовый блок LME7 несовместимы. Программные модули PME71 совместимы только с базовыми блоками LME71, программные модули PME73 совместимы только с базовыми блоками LME73, а программные модули PME75 совместимы только с базовыми блоками LME75
Таблица 2. Известные причины возникновения ошибки Loc10
Примечание: 1. Скорее всего, была превышена номинальная мощность двигателя вентилятора, подключенного на клеммы Х2-01.3. Параметры выхода Х2-01.3: 1 А при 220 В, 50/60 Гц
Цены и наличие товара на сайте носят информационный характер! Точные цены и наличие конкретной позиции на складе уточняте пожалуйста у менеджеров по телефону или e-mail.