Код ошибки 389

OKI C332DN converted to Trans White Toner

OKI C301dn – цветной светодиодный принтер

OKI C532 Colour Laser Printer Unboxing + Review + Setup & Print Test

How to use the OKI laser toner printer for a full-color experience.

OKI C532dn A4 Colour LED Laser Printer

Recenzja drukarki OKI – Urbański testuje.

OKI C532 media flexibility print on silver stock paper ENG

– 91 –

6. Устранение неисправностей

Нажмите кнопку (A) и полностью откройте выходной лоток (a).

Извлеките четыре фотобарабана из устройства и разместите их на ровной поверхности.

При извлечении расходных материалов будьте осторожны, не заденьте светодиодную головку.

Накройте извлеченные фотобарабаны бумагой, чтобы не подвергать их воздействию света.

Медленно извлеките замятую бумагу, потянув ее за край.

При замятии бумаги в печке нажмите на рычаг освобождения печки и аккуратно потяните застрявшую бумагу на себя.

Коды ошибки: 380, 381, 382, 385, 389

Это может привести к ожогам.

Печка чрезвычайно горячая. Не дотрагивайтесь до нее.

– 92 –

Переместите стопорные рычаги (c), расположенные по сторонам печки, назад.

Удерживая печку (e) за ручку, поднимите и извлеките ее из устройства.

Если в устройстве имеется замятая бумага, держите бумагу с обеих сторон, чтобы осторожно извлечь ее.

Удерживая печку (e) за ручку, установите ее в устройство.

Код ошибки 389

– 93 –

Переместите стопорные рычаги (c), расположенные по сторонам печки.

Установите все четыре фотобарабанa обратно в принтер.

Медленно закройте выходной лоток (a) и нажмите на центральную часть выходного лотка для проверки закрытия.

Код ошибки 389

– 94 –

Если бумага загружена в МЦ лоток (a), извлеките ее.

Код ошибки 389

– 95 –

Откройте прозрачную крышку внутри устройства, медленно извлеките замятую бумагу, потянув ее за край.

При загрузке бумаги в МЦ лоток положите бумагу стороной для печати вверх.

Код ошибки 389

– 96 –

Произошло замятие бумаги при подаче бумаги из лотка.

При частом возникновении замятия бумаги очистите ролики подачи бумаги. Дополнительные сведения см. в разделе «Очистка роликов подачи бумаги (лоток 1/лоток 2/лоток 3) (Разширено ръководство)».

Осторожно извлеките из устройства лоток, для которого возникла ошибка.

Извлеките замятую бумагу.

Если невозможно найти замятую бумагу, проверьте положение направляющих бумаги и ограничителя бумаги в лотке, чтобы убедиться в правильной загрузке бумаги.

Установите лоток в устройство.

Нажмите кнопку (A) и откройте выходной лоток (a).

Коды ошибки: 391, 392, 393

Код ошибки 389

– 97 –

При открытии и закрытии выходного лотка запускается печать.

Закройте задний выходной лоток.

Код ошибки 389

Устранение неисправностей При извлечении расходных материа.

– 98 –

Переместите стопорные рычаги, расположенные по сторонам печки, назад.

Код ошибки 389

– 99 –

Удерживая печку за ручку, поднимите и извлеките ее из устройства.

Переместите стопорные рычаги, расположенные по сторонам ремня переноса, на себя и извлеките его, удерживая стопорные рычаги.

Удерживая стопорные рычаги ремня переноса, установите его в устройство.

Код ошибки 389

– 100 –

Переместите стопорные рычаги, расположенные по сторонам ремня переноса, вперед.

Удерживая печку за ручку, установите ее в устройство.

Переместите стопорные рычаги, расположенные по сторонам печки.

Код ошибки 389

Код ошибки P0389 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «B» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «B» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0389

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0389 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки 389

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0389.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0389, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0389 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  • Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  • Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  • Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  • Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  • Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому, при неисправности P0389 двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0389 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0389

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0389:

  • Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  • Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  • Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0389 снова.
  • Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Читайте также:  Код ошибки 25 отказ в установлении соединения со стороны сервера

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0389.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0389 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0389 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот)
  • Iveco
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туран)
  • Volvo
  • Уаз

С кодом неисправности Р0389 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0385, P0386, P0387, P0388.

Код ошибки P0567 звучит как «неисправность сигнала возобновления работы круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Resume Signal Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0567

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0567 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки 389

Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.

Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь с сигналом включения у разных производителей может отличаться.

При неисправности сигнала возобновления работы круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0567 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Скорее всего, после этого, использование указанной функции будет отключено или будет работать неправильно.

Основным симптомом появления ошибки P0567 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  • Лампа круиз-контроля на приборной панели не горит или горит постоянно.
  • Круиз-контроль полностью не работает.
  • Неустойчивая работа круиз-контроля.
  • Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  • Круиз-контроль включается, но не работает.
  • Невозможность настроить круиз-контроль на желаемую скорость.

У кода P0567 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.

Код P0567 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен переключатель круиз-контроля.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
  • Мусор и грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
  • Неисправен модуль круиз-контроля.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0567

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0567:

  • Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  • Также необходимо проверить разъемы подключения.
  • Необходимо проверить, нет ли загрязнений, которые мешают работе переключателю круиз-контроля.
  • Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль круиз-контроля или PCM.

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0567 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.

Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.

Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.

Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0567. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.

Проблема с кодом P0567 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Volkswagen
Читайте также:  0x0000003b Windows 7 x64 решение этой проблемы

С кодом неисправности Р0567 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0565, P0566, P0568, P0569, P056A, P056B, P0570.

Коды ошибки “382”, “383”, “385” или “389”

Если отображается сообщение “Произошло замятие бумаги. Для проверки откройте сканер и выходной лоток.”, произошло замятие бумаги в районе фотобарабана.

Удалите замятую бумагу, как описано ниже.

380, 381, 382, 385, 389

  • Если документы загружены в устройство АПД или расположены на стекле экспонирования, извлеките их.
  • Удерживая ручку (B), полностью откройте блок сканера (a).
  • Нажмите кнопку (A) и полностью откройте выходной лоток (b).
  • Извлеките четыре фотобарабана из устройства и разместите их на ровной поверхности.ПримечаниеПри извлечении расходных материалов будьте осторожны, не заденьте светодиодную головку.
  • Накройте извлеченные фотобарабаны бумагой, чтобы не подвергать их воздействию света.
  • Медленно извлеките замятую бумагу, потянув ее за край.
  • При замятии бумаги в печке нажмите на рычаг освобождения (c) печки и аккуратно потяните застрявшую бумагу на себя.
  • Переместите стопорные рычаги (d), расположенные по сторонам печки, назад.
  • Удерживая печку за ручку, поднимите и извлеките ее из устройства.ПримечаниеПри извлечении термоэлемента будьте осторожны, не заденьте светодиодную головку.
  • Убедитесь, что внутри устройства не осталось бумаги.
  • Удерживая печку за ручку, установите ее в устройство.ПримечаниеПри установке термоэлемента будьте осторожны, не заденьте светодиодную головку.
  • Переместите стопорные рычаги (d), расположенные по сторонам печки.
  • Установите все четыре фотобарабанa обратно в принтер.ПримечаниеПри установке расходных материалов будьте осторожны, не заденьте светодиодную головку.
  • Медленно закройте выходной лоток (b) и нажмите на центральную часть выходного лотка для проверки закрытия.
  • Удерживая ручку (B), закройте блок сканера (a).ПримечаниеНе закрывайте блок сканера с силой. В противном случае ролик подачи бумаги устройства АПД может упасть и препятствовать загрузке документов.Если ролик подачи бумаги АПД упал, откройте и закройте крышку АПД.
Мало тонера.

Подготовьте новый тонер-картридж.

Тонер-картридж не предназначен для использования с данной моделью принтера.

Используемый картридж с тонером не подходит для данной модели принтера.

Проверьте модель принтера на упаковке от тонер-картриджа. Используйте тонер-картридж, предназначенный для использования с данной моделью принтера.

Ошибка Postscript

Срок эксплуатации фотобарабана подходит к концу.

Подготовьте к замене фотобарабан.

Картридж с тонером не установлен.

Тонер-картридж установлен неправильно.

Переустановите его правильно.

Дисковая память заполнена

Файловая система заполнена.

Файловая система защищена от записи.

Файловая система, в которую вы попытались произвести запись, защищена от записи.

Недостаточно памяти.

При получении ПК-факса произошло переполнение памяти МФУ.

Сократите объем данных работы.

Неавторизованный пользователь, задание отменено.

МФУ удалило задание неидентифицированного пользователя.

Обратитесь к администратору МФУ.

Удаление секретного файла.

Удаление зашифрованных данных печати с проверкой подлинности.

Удаление шифрованных работ.

Полное удаление данных.

Секретные файлы для удаления заполнены.

Истек срок хранения защищенного задания. Задание удалено.

Произошла ошибка операции диска.

Обратитесь к администратору МФУ или дилеру.

Получены недопустимые данные печати.

Получены и удалены несанкционированные данные ПК-факса. При получении устройством данных ПК-факсов соединение с компьютером может быть нестабильным.

Проверьте соединение между устройством и компьютером.

Проведите печать вручную. В универсальном лотке установите [MEDIA_SIZE] и выберите [Пуск].

Тип носителя в Лотке 1 отличается от указанного в драйвере принтера.

Загрузите бумагу указанного типа.

Загрузка бумаги в лоток 1 и лоток 2

Измените [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE] в Лотке 2.

Тип носителя в Лотке 2 отличается от указанного в драйвере принтера.

Измените [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE] в универсальном лотке.

Тип носителя в МЦ Лотке отличается от указанного в драйвере принтера.

Загрузка бумаги в МЦ лоток

Измените [MEDIA_SIZE] [MEDIA_TYPE] в Лотке 1.

Размер носителя в Лотке 1 или размер и тип носителя в Лотке 1 отличаются от указанных для драйвера принтера.

Загрузите бумагу указанного размера или типа.

Размер носителя в Лотке 2 или размер и тип носителя в Лотке 2 отличаются от указанных для драйвера принтера.

Размер носителя в универсальном лотке или размер и тип носителя в универсальном лотке отличаются от указанных для драйвера принтера.

Проверьте данные. Ошибка записи данных сообщения [КОД]

Ошибка при загрузке языковых данных, используемых на экране панели оператора или для данных печати.

Обратитесь к дилеру.

Универсальный лоток для бумаги пуст. Установите [MEDIA_SIZE]

Универсальный лоток пуст.

Загрузите бумагу указанного размера.

Для отмены выберите [Отмена]. Код ошибки

В Лоток 1 не установлена кассета для бумаги.

Если кассета уже помещена в устройство, вытащите ее и установите заново в нужном положении.

  • Установите кассету для бумаги в указанный лоток.
  • Если кассета уже помещена в принтер, извлеките ее и повторно правильно закройте лоток.
Для отмены выберите [Cancel (Отмена)]. Код ошибки

В Лоток 2 не установлена кассета для бумаги.

В лотке 1 отсутствует кассета. Откройте и закройте указанную кассету.
  • Уменьшите разрешение печатных данных, из-за которого произошла ошибка.
  • Уменьшите размер печатных данных, если шаг (1) не помог.
Закончился тонер. Замените новым тонер-картриджем.

При печати возникли проблемы с сенсором тонера.

Убедитесь, что тонер-картридж установлен правильно.

Произошло замятие бумаги. Откройте блок сканера и верхнюю крышку для проверки. Ошибка

Ошибка 390 : Универсальный лоток

Произошло замятие бумаги. Извлеките и проверьте кассету [TRAY (ЛОТОК)]. Ошибка

Произошло замятие бумаги при подаче бумаги из указанного лотка.

391 : Лоток 1

392 : Лоток 2

Ошибка 380 : Подача бумаги

Ошибка 381 : Перемещение

Ошибка 382 : Выход

Ошибка 385 : Термоэлемент

Ошибка 389 : Утеряны данные печатаемой страницы

Ошибка 372 : Нет сигнала от дуплекса

Коды ошибки: 370, 371, 372

Срок службы фотобарабана. Замените новым фотобарабаном.
  • Поднимите сканер и откройте верхнюю крышку.
  • Убедитесь, что синий фиксатор тонер-картриджа повернут по направлению стрелки до метки блокировки на тонер-картридже.
  • Закройте верхнюю крышку и опустите сканер.
Фотобарабан установлен ненадлежащим образом.

Фотобарабан установлен неправильно.

[COVER (КРЫШКА)] открыта Ошибка

310 : Верхняя крышка

587 : Задняя крышка

Включите и выключите питание [ERRCODE]

Произошла ошибка в работе устройства.

Выключите устройство, а затем снова включите его.

Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.

Требуется проверка. [ERRCODE]
  • Повторите попытку после завершения всех других работ МФУ.
  • Уменьшите разрешение принтера, если шаг (1) не помогает.
Крышка устройства автоматической подачи документов (АПД) открыта.

Крышка АПД открыта.

Закройте крышку АПД.

Произошло замятие документа. Для проверки откройте крышку устройства автоматической подачи документов (АПД) на сканере.

Указывает, что произошла ошибка лампы.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК АКПП ТОЙОТА ВИСТА СВ 32

Данное сообщение отображается, так как интенсивность света лампочки низка.

ПИТАНИЕ ВЫКЛ/ВКЛ Ошибка каретки <1>

Указывает, что произошла ошибка каретки.

Это сообщение отображается, потому что каретка сканера работает неправильно.

Не удалось сохранить, поскольку USB-память заполнена.

USB-память заполнена и в ней нельзя сохранить данные.

Удалите ненужные файлы из USB-памяти или воспользуйтесь USB-памятью достаточного объема.

Запись в USB-память не удалась.

Запись в USB-память не удалась.

Удалите функцию защиты от записи подключенной USB-памяти.

Подробные сведения см. в разделе Справка.

Не удалось сохранить, поскольку USB-память не подключена.

USB-память не подключена к устройству, и оно не может сохранить данные.

Убедитесь, что USB-память правильно подключена к устройству.

Выключите и включите питание Ошибка каретки [КОД]

Указывает, что произошла одна из ошибок каретки.

2 : Ошибка исходного положения (ошибка соединения каретки)

3 : Ошибка обнаружения исходной позиции для сканирования. Если ошибка не устранена, обратитесь к дилеру.

Во время ПРМ обнаружено недостаточно памяти.

Переполнение памяти при получении факса. Остановить выполнение других функций.

Удалить все ненужные документы.

Ошибка связи ПРД

Передача и получение факса отменены из-за ошибок.

Телефон

Дождитесь завершения вызова.

Не удалось подключиться к серверу DNS. Проверьте параметры DNS.
  • Проверьте настройки сети, подключение и состояние кабеля, а также состояние сервера.
  • Проверьте настройки DNS.

Подключение кабеля ЛВС

Проверьте параметры сервера.

Произошла ошибка при подключении к файловому серверу.

  • Проверьте настройки сети, подключение и состояние кабеля, а также состояние сервера.
  • Проверьте настройки сервера.
Ошибка соединения с сервером.

Или обратитесь к администратору сервера.

Не удалось изменить данные типа передачи.

Устройству не удалось осуществить передачу файла на сервер FTP.

Измените тип передачи данных для файла.

Не удалось выполнить запись файла.

Устройству не удалось осуществить запись в файл.

Место назначения FTP заполнено.

Память сервера заполнена. Устройству не удалось осуществить запись в файл.

Измените имя файла.

Имя файла не было распознано сервером.

Протокол связи устройства не поддерживается.

Устройство не поддерживает указанный сервер.

Проверьте имя общей сетевой папки.

Имя общей сетевой папки недействительно.

  • Не удалось установить подключение CIFS.
  • Измените имя общей папки.

Создание общей папки на компьютере

Нет лотка 1.

Подключено неподдерживаемое USB-устройство или USB-устройство распознается неправильно.

Извлеките подключенное USB-устройство. USB-устройство не распознано.

Был подключен USB-концентратор. Это устройство не поддерживает USB-концентратор.

Отсоедините USB концентратор.

Обработка отсканированного изображения не удалась.

Буфер журнала учета почти заполнен.

Журнал контроля работ почти заполнен.

Ошибка записи журнала учета

Обнаружена ошибка записи журнала контроля работ.

Или обратитесь к дилеру.

Микрокод SIP отсутствует

Обнаружена неполадка платы.

Ошибка записи журнала заданий

Произошла ошибка записи заданий в журнал учета.

Буфер журнала учета заполнен (удалите старые журналы)

Удалите старые журналы учета, журнал учета заданий заполнен.

Ошибка <детали>” или “Требуется проверка” / “xxx

Отображается подробная информация об ошибке.

Выключите и включите питание 209

Произошла ошибка во время выполнения анализа данных изображений, введенных в МФУ.

При печати из USB-памяти или печати интернет-факса/эл. почты/факса (с сохранением данных связи) произошла ошибка в анализе данных TIFF или JPEG.

Отказано в доступе к ПК. Проверьте ПК.

В PDF была обнаружена ошибка методологии.

Убедитесь, что файл PDF открыт правильно.

Этот PDF-файл защищен паролем.

Это файл PDF с включенной функцией шифрования.

При печати зашифрованного файла PDF откройте его на своем компьютере и распечатайте.

Шифрование файла PDF

Для печати документа требуется допустимый пароль.

Чтение данных из USB-памяти не удалось, так как она не подключена.

Не удалось открыть файл.

Функции печати из USB-памяти не удалось открыть указанный файл.

Не удалось прочитать файл.

Функция печати из USB-памяти не выполнена из-за ошибки получателя или по другой причине.

Укладчик лицевой стороной вверх открыт. Двусторонняя печать невозможна. Закройте укладчик лицевой стороной вверх. Код ошибки

Несмотря на попытку дуплексной печати, лицевой лицевой стороной вверх открыт и дуплексная печать отключена.

Печать остановлена. Укладчик лицевой стороной вверх открылся во время печати. Откройте верхнюю крышку. Код ошибки

Произошло замятие бумаги из-за того, что укладчик лицевой стороной вверх был открыт и закрыт во время печати. Откройте заднюю крышку и затем извлеките замятую бумагу.

Время ожидания отключено в меню. Печать возможна только через USB. Очистите буфер страниц и включите время ожидания в меню.

При временном сохранении файла для PDF-печати объем свободной памяти оказался недостаточным.

Увеличьте объем свободной памяти и повторите печать.

Переполнение памяти при бронировании передачи факса.

Произошло переполнение памяти при передаче факса из памяти.

Отмена передачи факса

Ресурс принтера

Начался период технического обслуживания принтера.

Получение сообщений эл. почты отменено.

Получение сообщений эл. почты отменено. Возможно, файл вложения имеет слишком большой размер.

Или формат сообщения или вложенного файла может не поддерживаться.

Проверьте настройки сети, подключение и состояние кабеля, а также состояние сервера.

Если проблема не была исправлена, обратитесь к администратору МФУ.

Проверка информации о настройках

Обратитесь в службу поддержки. Ошибка комбинации факса

Система не может обнаружить модем факса. Или система обнаруживает модем факса при отсутствии в этом необходимости.

Замена сканера при необходимости.

Сбой настройки беспроводной сети.

Сбой настройки беспроводной сети.

Версия микропрограммного обеспечения для беспроводного подключения не поддерживается на данном устройстве.

Версия микропрограммного обеспечения для беспроводного подключения не поддерживается на данном устройстве.

Ошибка обновления микропрограммного обеспечения. Повторите попытку. При сбое сети обновите микропрограммное обеспечение, используя порт USB.

Это сообщение показывает, что не удалось осуществить удаленное обновление микропрограммного обеспечения.

Сканирование и печать запрещены.

Возможно выполнение команд MJL/PJL.

Регистрация в службе Виртуальный принтер Google. Не выключайте питание до завершения процесса регистрации.

Произошла ошибка при анализе данных PDL, отправляемых с драйвера принтера.

Отправьте данные PDL повторно.

Внимание! Обнаружены неизвестные расходные материалы. Перейдите в раздел руководства пользователя «Устранение неисправностей», чтобы вернуться к операции. Ошибка

Возможно использование любых расходных материалов, но существует риск при использовании неизвестных расходных материалов.

Использование неизвестных расходных материалов может привести к повреждению устройства или неправильному функционированию, гарантийное обслуживание в таких случаях не предоставляется.

Для согласия с этими рисками и возобновления работы.

1. Выключите устройство.

2. Включите устройство, удерживая нажатой кнопку ОЧИСТИТЬ.

3. После включения отпустите кнопку ОЧИСТИТЬ.

Примечание. Данная операция будет сохранена для последующего использования.

Нерекомендуемый Тонер

Используйте тонер-картридж, предназначенный для данного типа многофункционального устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *