Трактор КИРОВЕЦ не заводится

На кировце 424 свернули кардан под кабиной и все там разбило!И за чего такое могло произойти?

Трактор «Кировец К-700», родоначальник семейства отечественных энергонасыщенных тракторов стал очень удачным проектом советского машиностроения, одним из самых узнаваемых брендов промышленности и сельского хозяйства эпохи СССР. В новое время Кировский завод также живёт и здравствует; на нём трудятся сейчас около 6 тысяч человек. 2600 из них – на Петербургском тракторном заводе, ведущем подразделении ОАО «Кировский завод». Современные трактора «Кировец» – это 9 модификаций «преемника К-700» – трактора «К-744», плюс «К-424» – современное воплощение другого хорошего советского трактора – «Т-150». А также ряд промышленных тягачей, фронтальных погрузчиков, дорожных и специальных машин. Обстоятельный обзор этого модельного ряда – в данной публикации.

Дебют завода в новом классе, достойная альтернатива Т-150К

В августе 2017 года в истории петербургского Кировского тракторного завода и всего отечественного машиностроения состоялось знаменательное событие – запуск в серийное производство новой модели тракторов «Кировец». Трактор «Кировец К-424» стал самым маленьким в производственной программе предприятия. Эта модель предназначается для рентабильной работы не столько в крупных, сколько в средних, а также в небольших крестьянских хозяйствах. Наилучшим образом, по оценкам экспертов, «мини-«Кировец» способен проявить себя на полях площадью от 500 до 2000 га. Предполагается, что «К-424» станет «пионером» целой серии «К-4», в которую войдут компактные трактора 3-го и 4-го тяговых классов.

Специалисты старейшего российского машиностроительного предприятия надеются, что данный трактор, а в перспективе – и вся серия «К-4», будут востребованы рынком. Указывается, что «Кировец К-424» займёт весьма перспективную нишу на рынке агротехники, которую в советские времена занимал невероятно удачный и даже незаменимый харьковский трактор Т-150К.

В новое время Харьковский тракторный завод постоянно «лихорадило», в результате чего теперь он, как говорится, «скорее мёртв, чем жив». И на протяжении уже многих последних лет крупные и средние фермеры вынуждены приобретать либо сразу несколько маломощных тракторов, либо один, но слишком энергонасыщенный и дорогой для них трактор. Есть надежда, что «Кировец К-424» придется ко двору не только в КФХ,  но и у крупных землевладельцев и агрохолдингов там, где есть задачи регулярных перегонов техники на удалённые поля, или поля в основном являются мелкоконтурными.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Трактора и другая спецтехника КИРОВЕЦ очень надежны и редко подводят. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель КИРОВЕЦ заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  • При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя КИРОВЕЦ, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер КИРОВЕЦ

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

«Кировцы» – колёсные бульдозеры

Универсальные колёсные бульдозеры, состоящие из базового трактора и бульдозерного оборудования, которое включает в себя бульдозерный отвал; рыхлители, толкающую раму, шарниры и гидропривод. Колёсный бульдозер позволяет перемещать грунты прямым или развернутым отвалом (разворот отвала обеспечивается в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной).

Благодаря полному приводу и шарнирно-сочленённой раме базового трактора, эти специальные машины обладают отличной проходимостью, что позволяет  эффективно работать на самом тяжёлом бездорожье.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе спецмашины в карьерах, на расчистке дорог от снега и прочих бульдозерных работах, которые сочетают попеременное движение вперёд и назад. По сравнению с гусеничными бульдозерами, обладают явным преимуществом в скорости. Это позволяет в оперативном режиме перебрасывать технику с одного участка бульдозерных работ на другой.

Габаритные размеры колёсного бульдозера «Кировец»: длина – 8,6 м; ширина – 2,975 м; высота – 3,735 м. Две модификации: «Кировец К-702МБА-01-БКУ» (с 235-сильным дизельным двигателем «ЯМЗ-238НД3-1», массой 20,8 тонн, бульдозерным отвалом шириной 3,8 м) и «Кировец К-703МА-ДМ15» (с мотором «ЯМЗ-238НД4» мощностью 250 лошадиных сил, массой 17 тонн и шириной бульдозерного отвала 4,515 м).

Спецмашина-опороперевозчик «Кировец К-703МА-12-ОП»

Данная спецмашина предназначается для перевозки и установки опор с бетонными и металлическими основаниями при возведении или перестройке линий электропередач, а также (при установке бульдозерного отвала спереди) для планирования рабочих площадок и подъездов к зоне произведения работ.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Перевозка опор осуществляется в собранном виде, и при этом предусмотрено, что собранная опора расположена в положении, позволяющем проезд под действующими линиями электропередач. Силовой агрегат – 250-сильный «ЯМЗ-238НД4». Эксплуатационная масса спецмашины составляет 20 тонн; ширина применяемого бульдозерного отвала – 3,360 м; грузоподъёмность – 5 тонн.

Петербургский тракторный завод был и остаётся единственным в нашей стране производителем колёсных мощных энергонасыщенных тракторов.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Трактора марки «Кировец» обеспечиваются гарантийным и сервисным обслуживанием в развитой сети представительств и дилерских центров (более пятидесяти – по России и СНГ). В 2018 году срок гарантии на трактора семейства «К-744» был увеличен в два раза.

«Кировец К-744»

В составе данного семейства – девять модификаций полноприводных энергонасыщенных тракторов сельхозназначения, в мощностном диапазоне от 300 до 428 лошадиных сил. Каждая из них представляет собой сочетание высокой производительности и отличной проходимости; превосходной маневренности,  простоты и надёжности конструкции; ремонтопригодности и возможности агрегатирования как c традиционными, так и c суперсовременными широкозахватными комплексами почвообрабатывающих и посевных орудий и машин.

Возможности трактора семейства «К-744» таковы, что одна единица данной техники может обработать за сезон до 5 тысяч гектар, с полным соблюдением всех предусмотренных агротехнических сроков. Себестоимость обработки и посева одного гектара получается при этом минимальной. Также, благодаря солидным тягово-транспортным характеристикам, «Кировцы» круглогодично и широко применяются на любых тяжёлых транспортных и хозяйственных работах. Таких, как: буксировка застрявшей техники, перевозка грузов в распутицу, силосование, внесение удобрений, расчистка дорог и территорий после обильных снегопадов, полевое снегозадержание.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

В базовую комплектацию всех модификаций «К-744» входит трёхточечное навесное устройство IV-й N категории по ISO, с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк.

Трактора можно дооснащать опциональным оборудованием, которое расширяет их производственные возможности. В частности, это МОМ (механизм отбора мощности); маятниковое прицепное устройство; ТСУ шарового типа; тяговый брус; система электрогидравлического управления навесным устройством; комплект для сдваивания колёс; гусеницы; комплект защиты для поднятия залежных земель; бульдозерный отвал съёмный гидрофицированный, с системой перекоса, использующий штатную гидравлику трактора, с шириной 3,4 м, углом поворота 30 градусов, перекосом 12 градусов.

Трактора «К-744» комплектуются автоматизированной коробкой перемены передач «Т5», 16F/8R, четырёхрежимной, с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Мосты «Кировца» основной модели унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесёнными планетарными редукторами. Передний мост подвешивается к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Задний мост соединяется  с рамой жёстко. Задний мост также является отключаемым.

Читайте также:  Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники

Колёсная база тракторов «К-744» равна 3,75 м; общая длина – 7,1м; ширина – 2,865 м; высота – 3,845 м; ширина колеи – 2,115 м.

Кабина на современных «Кировцах» двухместная, со встроенным каркасом безопасности, качественной термо-, вибро- и шумоизоляцией, мощной системой кондиционирования и отопления. Управление осуществляется безрычажной системой «Командпост». Выбор рабочего диапазона и передачи механизатор производит с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок. Имеется программа защиты от ошибок оператора.

В составе гидравлической системы трактора – регулируемый аксиально-поршневой насос с производительностью 180 л/мин; 5-ти секционный гидрораспределитель; четыре пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин; линии свободного слива и дренажа. Грузоподъёмность задней навески составляет 8500 килограммов.

«Кировец К-744Р1 Стандарт» с двигателем ЯМЗ

Оснащается восьмицилиндровым V-образным турбированным дизелем «ЯМЗ-238НД5». Мощность данного силового агрегата составляет 300 лошадиных сил, или 220 кВт. Рабочий объём этого мотора – 14,85 литров, максимальный крутящий момент – 1280 Н.м. «ЯМЗ-238НД5» – двигатель с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.

Технологически «ЯМЗ-238НД5», выпускаемый специально для тракторов «К-744», аналогичен «ЯМЗ-238М2», и  отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Масса эксплуатационная «Кировец К-744Р1 Стандарт» с мотором ЯМЗ на одинарных колёсах – 14 020 кг; на сдвоенных – 15 790 кг.

«Кировец К-744Р1 Стандарт» с двигателем ТМЗ

Комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным турбированным дизельным двигателем «ТМЗ-8481.10-11» Тутаевского моторного завода. Его рабочий объём составляет 17,24 литров, а мощность равна 300 лошадиных сил (220 кВт). Максимальный крутящий момент составляет 1300 Н.м.

Эксплуатационная масса «Кировец К-744Р1 Стандарт» с мотором ТМЗ на одинарных колёсах – 14 265 кг; на сдвоенных – 16 035 кг.

«Кировец К-744Р2 Стандарт»

В этой модификации «Кировец» оснащён тутаевским дизелем «ТМЗ-8481.10», мощность которого, при равных прочих базовых характеристиках, составляет 350 лошадиных сил (257 кВт), а максимальный крутящий момент равен 1570 Н.м.

Масса эксплуатационная «Кировец К-744Р2 Стандарт» равна: на одинарных колёсах – 15 250 кг; на сдвоенных – 17 350 кг.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

«Кировец К-744Р2 Премиум»

Данный вариант «К-744» предполагает наличие под капотом дизельного мотора «Мерседес OM460LA E3A/5». Это шестицилиндровый рядный турбированный двигатель, мощность которого составляет 354 лошадиные силы (260 кВт). Рабочий объём – 12,82 л, максимальный крутящий момент – 1750 Н.м.

Эксплуатационная масса «Кировец К-744Р2 Премиум» на одинарных колёсах – 14 790 кг; на сдвоенных – 16 890 кг.

«Кировец К-744Р3 Стандарт»

Оснащён тутаевским дизелем варианта «ТМЗ-8481.10-02» – мощностью в 390 лошадиных сил, либо 287 кВт. Максимальный крутящий момент – 1860 Н.м.

Масса эксплуатационная «Кировец К-744Р3 Стандарт» равна: на одинарных колёсах – 16 630 кг; на сдвоенных – 18 730 кг.

«Кировец К-744Р3 Премиум»

Трактора данной модификации укомплектованы дизельным мотором «Мерседес OM460LA E3A/4». Мощность этого варианта двигателя составляет 401 л.с., или 295 кВт, максимальный крутящий момент – 1900 Н.м.

Эксплуатационная масса трактора «Кировец К-744Р2 Премиум» на одинарных колёсах – 16 165 кг; на сдвоенных – 18 265 кг.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

«Кировец К-744Р4 Стандарт»

Этот вариант современного «Кировца» выпускается с дизельным двигателем «ТМЗ-8481.10-04» Тутаевского моторного завода. Его мощность равна 420 лошадиных сил (309 кВт), а максимальный крутящий момент – 1960 Н.м.

Масса эксплуатационная трактора модификации «Кировец К-744Р3 Стандарт» оставляет: на одинарных колёсах – 16 630 кг; на сдвоенных – 18 730 кг.

«Кировец К-744Р4 Премиум»

Трактор с двигателем «Мерседес OM460LA E3A/4» мощностью 428 л.с. (315 кВт), максимальный крутящий момент которого составляет 2000 Н.м.

Эксплуатационная масса трактора «Кировец К-744Р2 Премиум» на одинарных колёсах равна 16 165 кг; на сдвоенных – 18 265 кг.

Цена нового трактора семейства «Кировец К-744» в 2018 году стартует с отметки 7 миллионов рублей («Р1 Стандарт») и доходит до 10 миллионов рублей («Р4 Премиум»).

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Любую из модификаций «К-744» можно «переставить» с колёс на гусеницы.

Стоимость трактора «Кировец К-424»

Цена нового трактора «Кировец К-424» у дилеров ОАО «Кировский завод начинается с отметки в 6 200 000 рублей. Трактор поставляется под заказ, срок исполнения – 30 дней. Поскольку модель совершенно новая, – представлена на рынке только с августа 2017-го года, на вторичном рынке сельскохозяйственной техники она пока ещё не представлена.

Новый трактор «Кировец К-424» предоставляет новые возможности небольшим фермерских хозяйствам, в которых нецелесообразно и нерентабельно использование тяжёлых энергонасыщенных тракторов. Он превосходно зарекомендовал себя в ходе полевых испытаний, в том числе и в регионах со сложными и неоднозначными климатическими условиями.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Как известно, раньше петербургский Кировский тракторный завод специализировался только на производстве тяжёлых тракторов 5-8 тяговых классов. Новый «Кировец» К-424», в случае его успеха на рынке агротехники, может послужить началом новой эпохи в истории предприятия, став первым в серии тракторов 3-4 тяговых классов.

В скором будущем можно ожидать освоения заводом производства ещё меньших тракторов, с удельной мощностью двигателя менее двухсот лошадиных сил. Такова стратегия отечественного производителя, который стремится перейти на новый уровень развития, с  дальнейшим расширением модельного ряда, в соответствии с актуальными потребностями современного сельского хозяйства.

Гидравлическая система и возможности агрегатирования

Гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом на тракторе «Кировец К-424» – совмещённая, с единым гидробаком. Работу гидравлической системы трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 кубических сантиметров плюс шестерённый 40 кубических сантиметров – для рулевого управления. Максимальная производительность насосной станции составляет 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель – пяти-секционный с электронным управлением, вынесен на полураму. Расход через одну секцию гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а через сдвоенную секцию – 185 литров в минуту. Предусмотрено четыре независимые гидравлические линии, свободный слив жидкости.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Задняя навеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию трактора «Кировец К-424». Максимальная грузоподъёмность задней навески составляет 6 000 килограммов. Заднее навесное устройство III-й категории с силовым и позиционным регулированием опционально может быть укомплектовано мультилифтом, регулируемым по высоте, с прицепной скобой; а также маятниковым прицепным устройством.

Маятниковое прицепное устройство обладает максимальной вертикальной нагрузкой 1 700 килограммов. Также в качестве дополнительной опции предусмотрено оснащение трактора «Кировец К-424» трёхточечным передним навесным устройством грузоподъёмностью в 4 500 килограммов.

Мощная гидравлика рабочего оборудования трактора и задняя сельхознавеска третьей категории трактора «Кировец К-424» обеспечивают быстрое и надёжное агрегатирование с 3-6 метровыми дисковыми боронами, 15-21 метровыми средними зубовыми боронами, предпосевными культиваторами, посевными комплексами и прочими классическими и современными сельскохозяйственными орудиями.

Строительная техника. «Кировцы» – фронтальные погрузчики

Это универсальная дорожная машина повышенной мощности и производительности работы. Кроме ковша погрузчика, этот трактор оборудован и бульдозерным отвалом, а потому может сочетать функции фронтального погрузчика и бульдозера. Качественно и эффективно выполняет весь комплекс действий по разработке и перемещению значительных масс грунта.

Прокладывает колонные пути по снежной целине, пересечённой местности, в том числе с наличием мелколесья, кустарника, каменистых и скалистых участков. Устраивает насыпи, дамбы, переходы через овраги, съезды к местам переправ. Может использоваться в дорожном и промышленном строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке снега и благоустройстве территорий.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Двигатель – 300-сильный дизель «ЯМЗ-238НД5». Габаритные размеры данной техники: длина – 10,55 м, ширина – 3,16 м; высота – 3,78 м. Эксплуатационная масса составляет 23 тонны.

Представляет собой фронтальный погрузчик, для применения на погрузочно/разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами, без необходимости предварительного их рыхления. Также выполняет землеройно-транспортных работы на грунтах до III-й категории, с выгрузкой материала в отвал или в транспортные средства.

Если вместо ковша оснастить погрузчик челюстными захватами, то он может работать в качестве лесоштабелера, для перемещения и штабелёвки лесоматериалов. Модификация трактора с челюстным захватом вместо ковша называется «ЛПК-6».

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

В качестве силового агрегата используется ярославский дизель «ЯМЗ-238НД3-1» номинальной мощностью 235 лошадиных сил, или 173 кВт. Эксплуатационная масса машины составляет 21 тонну. Габаритные размеры следующие: длина – 8,9 м; ширина – 3,1 м; высота – 3,8 м.

Читайте также:  0105 код ошибки мерседес спринтер

Шаг в будущее

Первые в нашей стране энергонасыщенные колёсные трактора марки «Кировец» выпускаются с 13 июля 1962 года – в этот день первый «К-700» покинул сборочный цех Кировского завода в Ленинграде.

Эти мощные трактора пятого тягового класса, способные работать в высоком темпе с широкозахватным сельскохозяйственным оборудованием, позволяли в 2,5-3 раза увеличить производительность сельхозработ, про сравнению с обычными тракторами, и соответствующим образом снизить временные и трудозатраты.

Многолетний опыт эксплуатации «Кировцев» в различных условиях и климатических зонах показал высочайшую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, высокую ремонтопригодность и длительный срок службы.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

За прошедшие десятилетия было выпущено более 480 тысяч «Кировцев». Абсолютное большинство из них – это те самые «К-700» и их модификации. Последние представители этого славного семейства – модификации «К-700А» и «К-701» – были сняты с производства в 2002-м году. Это решение было объяснено тем, что классические «Кировцы» морально устарели, а их кабины не соответствуют современным нормам безопасности.

Вместо них основной моделью Петербургского тракторного завода стал трактор «К-744» – осовремененный и доведённый до массового серийного производства проект ещё из начала 90-х годов (первые серийные трактора «К-744» были выпущены в 1995 году, исключительно для поставки на экспорт).

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Однако трактора нового семейства тракторов «К-744» оказались гораздо более дорогими, чем проверенные годами «К-700». В связи с этим говорить о по-настоящему массовом производстве этих машин не приходится. А на рынке ещё долгие годы продолжал и до сих пор продолжает сохраняться некоторый спрос на недорогие восстановленные трактора «К-700», а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе, выпускаемые другими машиностроительными предприятиями России и самим ПТЗ («К-703М»).

Кабина и рабочее место механизатора

Специалистами ОАО «Кировский завод» особенно подчёркивается, что эргономика кабины трактора «Кировец К-424», её вибро- и шумоизоляция, система климатического контроля спроектированы с учётом не тракторных, а автомобильных стандартов. Действительно, нетрудно убедиться в том, что рабочее место механизатора на «К-424»  – достаточно комфортабельное, просторное и тихое.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Кабина «мини-«Кировца» оборудована встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными стёклами. Кабина оснащена современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования. Входная дверь одна, она предусмотрена на тракторе с левой стороны. Подвеска кабины тракторов «Кировец К-424» соединена с подрессоренным передним мостом, на резино-металлических амортизаторах АКСС.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Управление сцепными устройствами простое и функциональное, производится оно посредством джойстика; рулевое управление дополнено и усилено гидроприводом. Спинка кресла механизатора обладает возможностью изменения своей конфигурации.

«К-424» – это новая модель, официально представленная на рынке и поступившая в продажу с августа 2017-го года. Трактор стал дебютом предприятия в новом для него классе (ранее Кировский завод выпускал трактора только 5-8 тяговых классов).

По замыслу создателей, «К-424» должен стать родоначальником нового семейства «К4»: сельскохозяйственных тракторов 3-4 тяговых классов. Это отвечает стратегии производителя: расширять модельный ряд, подстраиваясь под актуальные потребности потенциальных покупателей продукции.

Конструкционно «К-424» представляет собой полноприводной сельскохозяйственный трактор общего назначения, построенный на традиционной для всех машин марки шарнирно-сочленённой раме. Позиционируется как универсальный трактор для фермерских хозяйств с пахотными площадями от 500 до 2000 гектар.

Отмечается, что «К-424» вписывается и в агротехнологии более крупных холдингов и землепользователей – всюду, где нужно решать задачи частых перегонов на удалённые поля по дорогам общего пользования; обработки мелкоконтурных полей. Применим для осуществления полного спектра работ по основной и предпосевной обработке почвы; посеву и защите растений; на транспортных и вспомогательных работах.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

При эксплуатационной массе в 10 тонн трактор обладает грузоподъёмностью задней трёхточечной навески в 6 тонн. В качестве дополнительной опции, может оснащаться передней навеской, маятниковым прицепным устройством, тягово-сцепным устройством лифтового типа.

База «К-424» составляет 3,19 м; общая длина – 6,96 м; ширина – 2,54; высота – 3,505 м. Ширина колеи – 1,93 м. Размер шин: 23,1R26.

Оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-53625», четырёхтактным, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением – системой питания «CommonRail».

Рабочий объём данного мотора составляет 6,65 л, номинальная мощность – 240 лошадиных сил (или 176 кВт). На тракторе «К-424» установлено два топливных бака по 250 литра каждый.

На трактора «К-424» устанавливается автоматическая коробка перемены передач с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач как в автоматическом, так и в ручном режимах. Количество передач: 6 вперёд и 3 назад.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Трактора оснащаются мостами с самоблокирующимися дифференциалами. В состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост находится на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко. Тормоза –дисковые, с пневмогидравлическим приводом.

Кабина трактора «К-424» оснащена современной системой управления  «Командпост 2» –теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья. Кабина обладает высокой степенью вибро- и шумозащищённости, оснащена производительной климатической системой.

Цена нового трактора «Кировец-424» в 2018 году составляет 5 200 000 рублей.

Трансмиссия

«Кировец К-424» оборудован полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой коробкой передач с блокировкой гидротрансформатора. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Число передач составляет: переднего хода – шесть; заднего – три. Переключение передач на  «К-424» – электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой по четвёртую, а в транспортном режиме – с первой по шестую передачу.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

С целью исключения перегрузок двигателя при работе коробки передач в ручном режиме, в системе управления КПП предусмотрено автоматическое переключение на низшую передачу при понижении оборотов коленчатого вала до 1300 об/мин Скорость движения трактора: вперёд – наименьшая замедленная — 5,8 км/ч; наибольшая рабочая — 14 км/ч. Наибольшая транспортная скорость с полной массой штатного прицепа — 40 км/ч. Вал отбора мощности трактора – независимый, двухскоростной.

Технические характеристики «К-424» в цифрах

  • Длина – 6,971 м; ширина – 2,540 м; высота 3,384 м.
  • База – 3,1 м. Колея – 1,930 м.
  • Дорожный просвет – 500 мм.
  • Конструкционная масса «К-424» – 9,3 тонн.
  • Эксплуатационная масса, с балластированием – 10,6 тонн; с передним навесным устройством – 10,9 тонн.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям – 55% нагрузки – на передний мост; 45% нагрузки – на задний мост.
  • Радиус поворота – 6,2 метров.
  • Размер шин – 23.1 R26.
  • Тяговый класс, по ГОСТ-27021 – 4-й. Номинальное тяговое усилие – 40 кН (+0,3).

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Фрезерно-роторный снегоочиститель «Кировец К-703МА-ОС»

Мощная и производительная снегоуборочная машина, предназначенная не только для очистки от снега шоссейных и внутригородских дорог, но и прокладывания зимних дорог по снежной целине.

Для работы в суровых морозных условиях трактор подвергся дополнительной конструкционной адаптации: были усилены вертикальные шарниры и шарниры гидравлических цилиндров рулевого управления, а также в шарнирах были применены морозостойкие сменные втулки повышенной прочности.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Фрезы, которые разрабатывают снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе и размещаются на задней полураме трактора-снегоочистителя. Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево можно производить при помощи поворотного кожуха ротора.

Двигатель, который используется на этой специальной машине – модели «ЯМЗ-238НДЗ-1», номинальной мощностью 235 лошадиных сил (или 173 кВт).

«Кировец К-703М-12-03. 2» — «Трансформер»

Данная модификация представляет собой полноценный универсальный энергонасыщенный трактор шарнирно-сочлененной компоновки с механической трансмиссией. Предусмотренная базовой комплектацией трактора гидравлика рабочего оборудования позволяет эффективно эксплуатировать его в  агрегате  с классическими сельскохозяйственными орудиями.

Для усиления его многофункциональности «Кировец К-703М-12-03.2» в конструкции предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, необходимого при задействовании трактора на хозяйственных работах:

  • бульдозерного отвала шириной 3,65 метра;
  • погрузочного ковша грузоподъёмностью 4 или 5 тонн (в зависимости от наличия или отсутствия бульдозерного отвала).

Для удобства работы механизатора с погрузчиком в базовой комплектации предусматривается поворотный пост, а в качестве дополнительных опций возможна установка кондиционера и усиленного отопителя «Вебасто».

Читайте также:  Коды ошибок Kyocera FS-C8525

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Трактор «Кировец К-703М-12-03.2» выпускается в трёх исполнениях:

  • модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, эксплуатационная масса – 16 тонн;
  • тракторный модуль с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съёмными балластными грузами, эксплуатационная масса – 19 тонн;
  • тракторный модуль с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме + с ковшом на грузовой полураме (в данном варианте сельскохозяйственная навеска размещается отдельно, в ЗИПе). Эксплуатационная масса третьего варианта – 21 тонна.

Габаритные размеры трактора таковы: колёсная база – 3,75 м; максимальная длина  (с учётом бульдозерного отвала и ковша погрузчика) – 9 метров; ширина – 3,36 м; высота – 3,4 м.

Двигатель на «Кировце К-703М» используется тутаевский – модели «ТМЗ-8481.10», номинальной мощностью 350 лошадиных сил (257 кВт). Трансмиссия – механическая, с переключением четырёх передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырёх режимов (всего, в общей сложности – 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода). Ведущими являются и подмоторный, и грузовой мосты; грузовой мост выполнен отключаемым. Мосты смонтированы на жёсткой подвеске.

В составе гидравлической системы – трёхсекционный гидрораспределитель и шестерённый гидронасос. Тормоза рабочие – сухие, колодочного типа с пневматическим приводом. Тормоз стояночный – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

На «Кировцы К-703М» устанавливается классическая цельнометаллическая кабина, оснащённая однако встроенным каркасом безопасности, который защищает механизатора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье механизатора является подрессоренным. Кабина обладает хорошей термо-, шумо- и виброзащищённостью, оснащена вентиляторами обдува передних и задних стёкол. Остекление кабины – тонированное.

Цена «Кировца-Трансформера» в 2018 году составляет 6 850 000 рублей.

Двигатель «Кировца К-424»

Современный экономичный и тихий дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным преимуществам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый мотор жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным впрыском (топливная система «КоммонРэйл»), соответствующий требованиям экологического стандарта «Stage IIIa». Двигатель сертифицирован на соответствие требованиям специального технического регламента Таможенного Союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН №24-03, Правила ООН №96-02.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

  • Рабочий объём двигателя – 6,65 литров.
  • Номинальная мощность – 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность – не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Удельный расход дизтоплива, при номинальной мощности не более 197 л.с. (145 кВт) – 197 г/кВт ч, или 145 г/л.с.-ч.; и при эксплуатационной мощности, не более 168 л.с. – 229 г/кВт ч, или 168 г/л.с.-ч.
  • Ёмкость топливного бака (сдвоенного) – 500 литров.

Промышленные тягачи «Кировец»

Обладающий отличными тяговыми характеристиками тягач для транспортировки грузов и буксировки в сложных условиях бездорожья и в смешанных дорожных условиях: по весенней распутице, глубоким непролазным колеям, в экстремальные морозы, по глубоким сугробам и т.п.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

В качестве силового агрегата на данной модели «Кировца» используется дизельный двигатель «ЯМЗ-238НД5», номинальной мощностью в 300 лошадиных сил. Ведущие мосты – унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами. Передний мост –на рессорах с гидроамортизаторами, задний мост соединён с рамой жёстким образом.

Тягач на базе универсального тракторного модуля «К-703», оснащённый дизельным мотором «ЯМЗ-238НД4» мощностью 250 лошадиных сил. Приспособлен для перемещения грузов по любому бездорожью; выбирается из любой глубокой колеи, обильных снежных заносов; преодолевает метровые броды. может комплектоваться седельным сцепным устройством для перемещения полуприцепов; бульдозерным отвалом для прокладки дорог и прочих бульдозерных работ.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Вариант промышленного тягача, оснащённый дизельным двигателем «ТМЗ-8481.10» номинальной мощностью 350 лошадиных сил, либо 257 кВт. габаритные размеры «К-703М» и «К-703МА» таковы. Колёсная база – 3,75м; длина – 7,25 м; ширина – 2,975 м; высота – 3,735 м.

Сварочные агрегаты на базе «К-703»

Данный сварочный агрегат смонтирован на базе универсального тракторного модуля «К-703М» и предназначается для ручной или полуавтоматической электросварки трубопроводов в полевых условиях. По сравнению с аналогичными агрегатами на автомобильных шасси, обладает особенно мощными возможностями проходимости. Может использоваться на обвязке скважин, монтаже компрессорных станций, выполнении всевозможных вспомогательных работ, сопутствующих процессу сварки. Сварочное оборудование работает от дизеля самого тракторного модуля. Двигатель – «ЯМЗ-238НД3-1» номинальной мощностью 235 лошадиных сил, или 173 кВт.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Сварочный агрегат на тракторном модуле «К-703М», оборудованном более мощным дизельным мотором «ТМЗ-8481.10»: 350 л.с., или 257 кВт. По особому заказу изготавливаются также аналогичные спецмашины с увеличенной с 3,75 м до 5,1 м базой. Это увеличение позволяет размещать на грузовой полураме термоизолированный кузов с генератором и сварочным оборудованием, стрелу повышенной грузоподъёмности, металлическую палатку сварщика.

Особенности конструкции и сфера применения

По своей конструкции «Кировец К-424», получивший прозвище «Кирюша», – это колёсный трактор с традиционной для продукции Петербургского тракторного завода шарнирно-сочленённой рамой. Шарнирная рама давно известна тем, что она обеспечивает наилучшие развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность, даже в самых сложных дорожных условиях. Сварная рама «мини-«Кировца» «К-424» составлена из двух полурам: передней и задней, которые соединены между собою шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Кировцев», а также оснащается менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет сравнительно небольшие габаритные размеры, которые дают ему возможность свободного перемещения по дорогам всех уровней без наличия дополнительных разрешений. При необходимости, предусмотрена возможность сдваивания колёс.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Гидравлика «К-424» – мощная, прицепное устройство маятниковое, тягово-сцепное устройство регулируется по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства, «Кировец К-424 подходит для следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Проведение посевных работ;
  • Культивация;
  • Обработка сельхозкультур в междурядьях;
  • Внесение удобрений.

Премьера трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась на пару лет раньше августа 2017-го года, в октябре 2015-го года. До своего запуска в серийное производство новый ленинградский трактор проходил интенсивные полевые испытания в семи аграрных регионах нашей страны. Также  «Кировец К-424»  прошёл годовой цикл испытаний на трёх машиноиспытательных станциях. И на МИС, и в хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Ведущие мосты «К-424»

Оба моста – ведущие; колёсная формула трактора «Кировец К-424» – 4х4. Ведущие мосты оборудованы блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерён с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестернёй в сборе смонтирован в корпусе главной передачи на конических подшипниках. В состав моста входят унифицированные колёсные редукторы планетарного типа, которые состоят из ведущей солнечной шестерни, неподвижной эпициклической шестерни, водила и трёх сателлитов.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

Задний мост жёстким образом закреплён на раме трактора. Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На «Кировце К-424» устанавливаются дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Отзывы владельцев

По свидетельствам очевидцев, на Дне открытых дверей Кировского завода концепт трактора «Кировец К-424» демонстрировался ещё в 2011 году. Но тогда трактор был укомплектован дизельным двигателем «Cummins»; мостами и коробкой переключения передач «ZF». Отрадно, что в итоговом, серийном, варианте новый питерский трактор всё же представлен как полностью отечественный продукт: с дизелем «ЯМЗ», с коробкой и мостами «ПТЗ». С нуля разработаны и отточены новая кабина, трёх-точечная навеска, кронштейн тягово-сцепного устройства, маятниковая тяга сцепного устройства – всё из собственных деталей и комплектующих отечественного производства.

Трактор КИРОВЕЦ не заводится

По признанию одного из глав крестьянско-фермерского хозяйства на Ставрополье, именно такой трактор они давно ждали: «У нас в хозяйстве 1200 гектар земли, теперь мы приобрели еще 300 га, поэтому нам нужен ещё один трактор. Этот трактор подходит для нашей нагрузки. Он энергонасыщенный, лёгкий, по моим расчетам за смену на этой машине мы будем обрабатывать 70 га земли». Крестьяне с интересом наблюдали за испытаниями трактора, которые проходили неподалёку, и вскоре после старта его продаж отправились к дилеру.

Не редкостью были и случаи, когда трактора «Кировец К-424» уезжали в хозяйства прямо с выставки-презентации, будучи тут же купленные заинтересованными фермерами.

Многие крестьяне отмечают, что на назревший вопрос: Доколе? Когда выйдет достойная замена «ветерану» «Т-150» наконец-то дан достойный ответ. Правда, цена «Кировца К-424» высока, и далеко не всем крестьянско-фермерским хозяйствам она по карману.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *