Techstream коды ошибок

Через MINI-VCI посмотреть реальные параметры работы двигателя проблематично. Не хватает скорости, так как работает через преобразователь COM-USB. Из-за этого ограничения по скорости и не успевает обработать все параметры. Неплохой вариант openport 2.0, он работает напрямую, без всяких преобразователей, и цена в 3 раза меньше чем у мангуста. И он официально поддерживает течстрим.

Вот выдержка с профильного форума от Валентина, разработчика теку3, про отличие адаптеров и почему так:

Ну могу по подробнее объяснить. Например, добавив в сравнение, еще распространенный MiniVCI (MVCI и т.п., так как суть в них одна). Каждый из адаптеров Mongoose MFC, Tactrix Open Port 2.0, а также MiniVCI (MVCI) имеют стандартный интерфейс с компом Passthru J2534. Но:
1. Оригинальный Mongoose собран на процессоре AT91SAM7S256 включающий в себя контроллер USB. Скорость работы по USB – 12МБ/сек. Таким образом в комп данные передаются на такой скорости.
2. Адаптер Tactrix Open Port 2.0 – процессор NXP LPC2364FBD100. Он имеет встроенный USB 2.0 и CAN-контроллер. Также есть видео, показывающее реальную скорость работы шнурка с программой techstream.
3. MiniVCI собран на процессоре LPC2119FBD64, в который не входит USB контроллер. Схематично данный процессор подключается к компьютеру через мост FDTI, притом работает на скорости 115200 Бит/сек (если надо – могу доказать, так как занимался этим адаптером). Кроме того, что скорость связи с компом очень маленькая (для того же CAN-протокола с его скорость 500кбит/сек), еще присутстуют задержки в самом мосте FDTI. Кроме этого, чтобы защитить свое творение создатели MVCI еще и зашифровали сообщения обмена адаптер-компьютер – а это тоже минус в скорости работы. Вот из-за этих вещей данный адаптер вроде и работает с TechStream, но на спецфических запросах, требующих быстрого реагирования – просто валится. Немного улучшить ситуацию поможет мощный комп – тогда драйвер FDTI будет лучше отрабатывать и задержек будет меньше, но все равно не на столько, сколько нужно.
Кроме этого последний адаптер, в отличие от первых двух, не полностью поддерживает J2534 – точнее нет функций установки напряжений на выводах, что означает, что шнурок не будет менять прошивку у автомобильного блока.

Читайте также:  Товарищи, нужна Ваша помощь,сделал с помощью педалей диагностику, и выскочили вот такие

Toyota Techstream, Сканер по Тойотоам

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Как узнать подкод ошибки в Techstream?

(1 чел.) (1) гость

Современные машины напичканы электроникой, но в отличие от обычного авто, гибрид по своей сути обладает еще более сложной электронной начинкой.

Если несколько лет назад диагностика гибридов представлялась сложным и очень дорогим коммерческим вопросом (диагностическое оборудование стоит дорого). Да и по сей день, например, в Хабаровске только несколько сервисов готовы взяться за диагностику гибрида.

Благодаря нашим соседям из поднебесной, научившимся клонировать дорогие диагностические сканеры, не отличающиеся по функционалу от оригинальных, они стали доступны. Это позволяет самостоятельно провести диагностику машины, что существенно снижает риск обмана со стороны продавцов. Так же диагностика, проведенная самостоятельно, помогает экономить на таких вещах как сброс динамических ошибок, сброс сервисных интервалов и т.п.

Что имеем: http://www.aliexpress.com/item/Newest-Professional-Scanner-MVCI-Interface-For-Toyota-TIS-Volvo-Dice-Lexus-Super-M-VCI/608217905.html

Диагностический сканер M-VCI 3 в 1 для дилерской диагностики: Toyota, Honda, Volvo, Acura, Lexus, Scion.

Для Toyota — Toyota Techstream.

Для Honda — Honda HDS.

Для Volvo — Volvo Vida Dice.

Комплекс Toyota TechStream пришедший на замену Toyota Intelligent Tester II, является его полной заменой и позволяет проводить полную диагностику на дилерском уровне Toyota/Lexus/Scion для всех рынков USA, Europe, Japan. Комплекс TOYOTA TechStream состоит из ноутбука, диагностического интерфейса и программы для диагностики Toyota TechStream.

Отличие клона X-Horse M-VCI от оригинального сканера в заниженной скорости интерфейса, но по функционалу они полностью идентичны.

Клон нельзя обновлять новыми прошивками, для него это смерть.

Работа в Win 7 сопряжена с небольшими трудностями, а именно некорректная работа драйверов. Поэтому с помощью виртуальной машины установил Win XP, где и провожу все эксперименты.

Читайте также:  Trassir ошибка код ошибки tube error device has error or disconnected

Пользоваться TechStream наглядно просто.

В результате диагностики выявил несколько (current) текущих кодов неисправностей:

C1300/62 Внутренняя неисправность ЭБУ системы противоскольжения;

B1421/21 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика солнечной радиации со стороны пассажира;

B1275 Нет связи между буфером шины данных и ECU кузова.

Эти висят в истории:

P3193 fuel run out – закончилось топливо 😉

B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне (обрыв или короткое замыкание).

После сброса ошибок висеть осталась только одна:

С помощью TechStream можно отслеживать множество параметров работы системы, как ДВС, так и гибридной. Вести графики и записывать логи.

Можно увидеть кучу параметров высоковольтной батареи. Основные, на которые стоит обратить внимание: сопротивление пар элементов (блоков), напряжение блоков.

Сопротивление не должно разбегаться больше, чем на 0,02 Ома, а напряжение под нагрузкой на 0,2 Вольта.

Techstream коды ошибок

Techstream коды ошибок

Techstream коды ошибок

Techstream коды ошибок

Techstream коды ошибок

Techstream коды ошибок

Techstream коды ошибок

Techstream коды ошибок

Techstream коды ошибок

Techstream коды ошибок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *