Расшифровка кодов ошибок мерседес w202

Как оповещаетЧто означает

Все ошибки Mercedes-Benz

  • Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  • Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII

Системы HFM

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунка №1

15 – Форсунка №2

16 – Форсунка №3

17 – Форсунка №4

20 – Датчик кислорода (OS)

22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 – Датчик положения распредвала (CMP)

26 – Электронный модуль управления (ECM)

27 – Датчик скорости вращения коленвала

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 – Реле топливного насоса

32 – Датчик детонации 1 (KS)

32 – Датчик детонации 2 (KS)

33 – Установка момента зажигания

34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 – Датчик кислорода (OS)

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 – Привод фаз газораспределения

43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 – Электронный модуль управления (ECM)

Читайте также:  Create process код ошибки 2 не удается найти указанный файл vegas

50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом

Система PMS (Siemens)

04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4

22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3

24 – Датчик частоты вращения двигателя

26 – MKV (кодирующая заглушка)

27 – Цепь тахометра

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

30 – Цепь топливного насоса

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Помогаю восстановить машину соклубнику. Уже 3 вечера провозились

Скажу что с проводкой под капотом полный абзец

В первый раз, ошибки по двигу на ДМРВ, активатор распредвала и 069-опорное напряжение HFM (HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive)

ДМРВ был заменен, так как (по моему на 1 пине) контрольное напряжение одолжно быть не белее 1,1 В, а было 7,5В

После замены пропали провалы

По активатору распредвала вообще песня. Кто то там уже копался с проводами. В итоге 3 часов вызванивания проводов, было выяснено, перепутаны провода на активатор этот и на датчик температуры для допвентиляторов перед радиатором. Эта ошибка тоже после ушла. Машина поехала намного лучше.

069 ошибка – не могу победить. По автодате советуют проверить наличие +12В (на 1 коннекторе на пинах 27, 39, 40) и несколько минусов (на коннекторе 1 на пинах 32,33 и коннекторе 2 пин 22) мозгов двига – проверил,все в порядке. По совету HFMSCAN (он сказал что возможно нарушена связь между мозгами двига и корректором УОЗ (он ручной)

Читайте также:  Код ошибки c0292007 майкрософт тимс

Проверил – проводка в порядке, провода вызваниваются. Так же проверил наличие напряжения + 5 В – присутствует на корректоре.

В общем счас – не знаю куда копать по этой ошибке.

Сразу скажу машина упакована системой ASD. Никаких ASR там больше нет.

При второй встрече с товарищем – решил разобраться и с ABS.

Лампа АБС не загоралась даже при включении зажигания

Сначала комп не видел тормоза. После изучения схем тестером проверил целостность цепи от мозгов АБС до диаг разъема – не звонится. По схемам от мозга провод уходит на разъем под ногами пассажира, и возращается потом к разъему диагностики.

В общем от АБС к разъему цепь нарушена.

Присоединился на К-линию у самого мозга прям к проводу диагностики – ура, комп увидел машину

Выдало ошибку 11- на реле. Открываю крышку на гидроблоке – физически отсутствует 6 контактное реле.

Товарищ уехал на разборку. После установки реле – загорелась лампа АБС на приборке.

Ошибка 11 не исчезла

Начал проверять цепи между мозгами АБС и гидроблоком. Обнаружил что не звонятся 2 провода.

Начал искать дальше, поднял все мозги вверх и обнаружил, что есть еще один пустой разъем. По схемам вычислил что там блок ASD должен быть – физически он отсутсвует.

Это было вчера. На том и остановились – поехал искать этот блок управления (по проводам и схемам он завязан с мозгами АБС)

В общем два вопроса, ошибка 069 – в движке

и 11 – в АБС

Причем Карсофт 11 ошибку расшифровывает двояко

1 версия его – датчик скорости, причем не указывая какой именно (все 3 датчика проверены тестером с разъема мозгов АБС)

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 0 XC 00000185 WINDOWS 10

2 версия – реле соленоида (Solenoid valves relay)

Буду рад услышать любое мнение

Предвидя вопрос по ВИН – вот его WDB2020221F046910

И еще 2 вопроса

1.В районе бачка омывателя обнаружился не подключенный никуда провод. По расцветке и по схеме определил (так же вызвонил тестером), что этот провод идет от мозгов двига коннектор 1 пин 11.

Называется AC control module. Я так понял это провод на блок климата. Но что он делает в районе бачка? Блок климата то в салоне.

2. Под вакумным усилителем тормозов валяется разъем с двумя проводами (подключенные куда то в жгут)

Каталожный номер разъема 201 545 46 28. Поискал в EPC – этот разъем ставился при дизеле 601. Но машина то не дизель? Так куда этот разъем должен быть присоединен?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *