Как оповещаетЧто означает
Все ошибки Mercedes-Benz
- Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.
- Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII
Системы HFM
01 – Неисправности отсутствуют
02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 – Датчик температуры воздуха (ATS)
04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)
05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)
06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 – Датчик кислорода (OS)
11 – Датчик кислорода (OS)
13 – Датчик кислорода (OS)
14 – Форсунка №1
15 – Форсунка №2
16 – Форсунка №3
17 – Форсунка №4
20 – Датчик кислорода (OS)
22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4
23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3
24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 – Датчик положения распредвала (CMP)
26 – Электронный модуль управления (ECM)
27 – Датчик скорости вращения коленвала
28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 – Реле топливного насоса
32 – Датчик детонации 1 (KS)
32 – Датчик детонации 2 (KS)
33 – Установка момента зажигания
34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)
34 – Датчик кислорода (OS)
36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь
38 – Привод фаз газораспределения
43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 – Электронный модуль управления (ECM)
50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом
Система PMS (Siemens)
04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)
15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)
21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4
22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3
24 – Датчик частоты вращения двигателя
26 – MKV (кодирующая заглушка)
27 – Цепь тахометра
29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева
30 – Цепь топливного насоса
Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Помогаю восстановить машину соклубнику. Уже 3 вечера провозились
Скажу что с проводкой под капотом полный абзец
В первый раз, ошибки по двигу на ДМРВ, активатор распредвала и 069-опорное напряжение HFM (HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive)
ДМРВ был заменен, так как (по моему на 1 пине) контрольное напряжение одолжно быть не белее 1,1 В, а было 7,5В
После замены пропали провалы
По активатору распредвала вообще песня. Кто то там уже копался с проводами. В итоге 3 часов вызванивания проводов, было выяснено, перепутаны провода на активатор этот и на датчик температуры для допвентиляторов перед радиатором. Эта ошибка тоже после ушла. Машина поехала намного лучше.
069 ошибка – не могу победить. По автодате советуют проверить наличие +12В (на 1 коннекторе на пинах 27, 39, 40) и несколько минусов (на коннекторе 1 на пинах 32,33 и коннекторе 2 пин 22) мозгов двига – проверил,все в порядке. По совету HFMSCAN (он сказал что возможно нарушена связь между мозгами двига и корректором УОЗ (он ручной)
Проверил – проводка в порядке, провода вызваниваются. Так же проверил наличие напряжения + 5 В – присутствует на корректоре.
В общем счас – не знаю куда копать по этой ошибке.
Сразу скажу машина упакована системой ASD. Никаких ASR там больше нет.
При второй встрече с товарищем – решил разобраться и с ABS.
Лампа АБС не загоралась даже при включении зажигания
Сначала комп не видел тормоза. После изучения схем тестером проверил целостность цепи от мозгов АБС до диаг разъема – не звонится. По схемам от мозга провод уходит на разъем под ногами пассажира, и возращается потом к разъему диагностики.
В общем от АБС к разъему цепь нарушена.
Присоединился на К-линию у самого мозга прям к проводу диагностики – ура, комп увидел машину
Выдало ошибку 11- на реле. Открываю крышку на гидроблоке – физически отсутствует 6 контактное реле.
Товарищ уехал на разборку. После установки реле – загорелась лампа АБС на приборке.
Ошибка 11 не исчезла
Начал проверять цепи между мозгами АБС и гидроблоком. Обнаружил что не звонятся 2 провода.
Начал искать дальше, поднял все мозги вверх и обнаружил, что есть еще один пустой разъем. По схемам вычислил что там блок ASD должен быть – физически он отсутсвует.
Это было вчера. На том и остановились – поехал искать этот блок управления (по проводам и схемам он завязан с мозгами АБС)
В общем два вопроса, ошибка 069 – в движке
и 11 – в АБС
Причем Карсофт 11 ошибку расшифровывает двояко
1 версия его – датчик скорости, причем не указывая какой именно (все 3 датчика проверены тестером с разъема мозгов АБС)
2 версия – реле соленоида (Solenoid valves relay)
Буду рад услышать любое мнение
Предвидя вопрос по ВИН – вот его WDB2020221F046910
И еще 2 вопроса
1.В районе бачка омывателя обнаружился не подключенный никуда провод. По расцветке и по схеме определил (так же вызвонил тестером), что этот провод идет от мозгов двига коннектор 1 пин 11.
Называется AC control module. Я так понял это провод на блок климата. Но что он делает в районе бачка? Блок климата то в салоне.
2. Под вакумным усилителем тормозов валяется разъем с двумя проводами (подключенные куда то в жгут)
Каталожный номер разъема 201 545 46 28. Поискал в EPC – этот разъем ставился при дизеле 601. Но машина то не дизель? Так куда этот разъем должен быть присоединен?