Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов
Тел: +7 (495) 500-64-58 Отдел розницы
Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов
Тел: +7 (495) 500-64-58 Отдел розницы

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Основные причины возникновения ошибки Р1632
Очень многие владельцы вторых Фокусов сталкивались с возникновением так называемой ошибки Р1532. Данная проблема широко распространена на всех моделях, включая силовые агрегаты 1.4 1.6 1.8 и 2.0 л. Специально для владельцев данных авто мы сняли сюжет, посвященный этой проблеме, в которой более детально объяснили, по каким причинам возникает данная ошибка.
✔︎ Плохой контакт аккумуляторных клемм
Если Ыы никогда не обслуживали клеммы аккумулятора, то скорее всего, они просто окислились и по этой причине электрический ток поступает в недостаточном количестве и бортовая система видит данную неполадку, в результате чего компьютер может выдать ошибку Р1632.
✔︎ Блок предохранителей
Хоть данный автомобиль с собирался для России, но всё же производители не учли некоторые климатические особенности и допустили несколько конструктивных просчетов, среди которых, особо заметен блок предохранителей. От времени, его контактные дорожки начинают коррозировать, в результате чего происходит обрыв электроцепи – контакт прекращается!
Кто-то в таком случае ремонтирует блок предохранителей, кто-то меняет его в сборе, но при его замене в сборе, потребуется серьёзное вмешательство в электропроводку и на такое решаются далеко не многие. В нашем видео-обзоре мы более подробно объяснили, о каких именно дорожках идёт речь и как их восстанавливают, обязательно посмотрите.
✔︎ Выработка генератора
Если пошел процесс выработки генератора: неисправность щёток, реле выпрямителя, диодного моста и т.д., то бортовая система автомобиля будет получать недостаточное количество электроэнергии, в результате чего, компьютер опять же отреагирует ошибкой Р1632. Форд Фокус 2 очень распространённый автомобиль на авторазборках Форд, благодаря чему, у Вас всегда будет возможность обзавестись б/у оригинальным генератором или же установкой неоригинального генератора. Оба варианта вполне допустимы и могут быть выполнимы в любом автосервисе, необязательно специализированном.
● Уважаемые автовладельцы Форд Фокус 2, ошибка Р1632 является типичной, но мы рассказали лишь о самых распространённых причинах. Если же Вы заинтересованы в том, чтобы оперативно со 100% точностью выявить причину их возникновения, то настоятельно рекомендуем приехать в наш автосервис на ремонт. В таком случае, наши специалисты продиагностируют все неисправности, которые могут послужить причиной ошибки, а так же устранить их.
Тел: +7 (495) 500-64-58 Отдел розницы
Основные причины возникновения ошибки Р1632
Очень многие владельцы вторых Фокусов сталкивались с возникновением так называемой ошибки Р1532. Данная проблема широко распространена на всех моделях, включая силовые агрегаты 1.4 1.6 1.8 и 2.0 л. Специально для владельцев данных авто мы сняли сюжет, посвященный этой проблеме, в которой более детально объяснили, по каким причинам возникает данная ошибка.
✔︎ Плохой контакт аккумуляторных клемм
Если Ыы никогда не обслуживали клеммы аккумулятора, то скорее всего, они просто окислились и по этой причине электрический ток поступает в недостаточном количестве и бортовая система видит данную неполадку, в результате чего компьютер может выдать ошибку Р1632.
✔︎ Блок предохранителей
Хоть данный автомобиль с собирался для России, но всё же производители не учли некоторые климатические особенности и допустили несколько конструктивных просчетов, среди которых, особо заметен блок предохранителей. От времени, его контактные дорожки начинают коррозировать, в результате чего происходит обрыв электроцепи – контакт прекращается!
Кто-то в таком случае ремонтирует блок предохранителей, кто-то меняет его в сборе, но при его замене в сборе, потребуется серьёзное вмешательство в электропроводку и на такое решаются далеко не многие. В нашем видео-обзоре мы более подробно объяснили, о каких именно дорожках идёт речь и как их восстанавливают, обязательно посмотрите.
✔︎ Выработка генератора
Если пошел процесс выработки генератора: неисправность щёток, реле выпрямителя, диодного моста и т.д., то бортовая система автомобиля будет получать недостаточное количество электроэнергии, в результате чего, компьютер опять же отреагирует ошибкой Р1632. Форд Фокус 2 очень распространённый автомобиль на авторазборках Форд, благодаря чему, у Вас всегда будет возможность обзавестись б/у оригинальным генератором или же установкой неоригинального генератора. Оба варианта вполне допустимы и могут быть выполнимы в любом автосервисе, необязательно специализированном.
● Уважаемые автовладельцы Форд Фокус 2, ошибка Р1632 является типичной, но мы рассказали лишь о самых распространённых причинах. Если же Вы заинтересованы в том, чтобы оперативно со 100% точностью выявить причину их возникновения, то настоятельно рекомендуем приехать в наш автосервис на ремонт. В таком случае, наши специалисты продиагностируют все неисправности, которые могут послужить причиной ошибки, а так же устранить их.
Тел: +7 (495) 500-64-58 Отдел розницы
Ford focus 2, 2008, после ремонта генератора
-
Закрытая тема.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Собственно приехал без зарядки, генератор сделал – был сгоревший регулятор, его похоже до этого уже пробывали пропаять… но суть не в этом, поменял на новый, собрал. Зарядка есть, но иконка панели не тухнет … АКБ зарядил, та же песня … напряжение 14,2-14,4, нагрузку держит. АКБ отключал на пару часов …Есть какая-то тонкость в этом процессе? Или сканером лезть по ошибкам? Хотел форд открыть, а квантекс сегодня отдыхает
Не знаю как отдавать машину пока….
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Это да … а этим занимается моторный? или gem?
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Polikarpov, почитал, да сам PCM управляет … и по этому случаю, думаю там заводские коды, поэтому и не отдает по ОБД… подождем понедельника, бум форд открывать в сканере, лишбы не зря …. а то окажется просто покататься нужно было
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 11.06.2012
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- с. петербург
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Давно собирался, прижало называется
СканДок
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Лучше кармана точно, сам смотрел … лаунч не видел, ну а с идс просто не смысла сравнивать, это понятно, но не так уж часто и нужно.
-
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,063
- Адрес:
- Челябинск
Sukhov,После замены силовой части регулятора напряжения коды DTC надо стереть по PCM, после этого лампочка на приборки будет как надо работать если всё исправно. Я ещё после этого провожу процедуру тестирование генератора. Пользуюсь IDS, скандоком не пользуюсь за отсутствием необходимости, но как говорят те у кого похоже есть 2 сканера:
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
engineerDRTS, спасибо. В понедельник закажу марку, во вторник утрам буду проверять…
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Получил марку и машину, сбросил ошибки … теперь индикатор работает нормально, НО … одна ошибка не сбрасывается …
P1632 Smart Alternator Faults SensorФактическое напряжение соответвует заданному(только заданное в скандке не меняетья, не понял условия). Нагрузку держит…
Снял осцилограммы с генератора, на первом пине прямоугольник 10В, частотой 120Гц, от нагрузки меняется скважность. На втором тоже 120Гц, но 5-6В, скважность не меняется. А на третьем пине висит постоянка 14,2В
Изображения:
Последний раз редактировалось Sukhov; 10.07.2012 в 09:59. -
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Sukhov, Продолжение следует? Аналогичный код на фьюжине. Зарядка есть выше 14в, осциллка напряжения на акб в норме.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Пока забил, машинка катаеться прекрасно, ни чек ни индикатор АКБ не горит, и после этого обращал внимания на неё, каждый третий приезжает с ней с сохраннной …
Целен оправлено не ищу информацию, т.к. получается как-таковой проблемы мешающей эксплуатации нет… если найдете решение в Вашем случае будет интересно узнать… -
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,063
- Адрес:
- Челябинск
Исходя из мануала данная ошибка Р1632 возникает если оборван, или замкнут на землю провод идущий от генератора к блоку управления двигателем, как вариант плохой контакт в этой цепи, или модуль регулятора в генераторе совсем “не оригинальный” или подгоревший ещё возможно глубокий разряд АКБ.
и ещё цитата из мануала:
При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который
внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет
регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на
аккумулятор.Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (PCM). Генератор
заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические
цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор
холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен
регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
PCM рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор
через канал связи.Модуль PCM одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При
высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту
холостого хода.Модуль PCM управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя,
вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до
момента запуска двигателя. Затем модуль PCM постепенно повышает выходную мощность
генератора.Модуль PCM управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов.
Поэтому от модуля PCM зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и
включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует
требуемый ток при работающем двигателе).Модуль PCM также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении
ключа зажигания или глохнет. Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта. -
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
engineerDRTS, ну в моём первом случае думаю все таки “оригинальный” регулятор причина, но почему при этой активной ошибке не горел чек или индикатор АКБ… а так начал обращать внимание, эта ошибка в сохрнённых частенько…
-
offline
разработка систем обработки и защиты информации
- Регистрация:
- 21.05.2008
- Сообщений:
- 1,063
- Адрес:
- Челябинск
Алгоритм зажигания значка низкого заряда АКБ там немного иной, в основном по напряжению бортсети, а вот по индикатору MIL, так там в фордах много чего не зажигает этот индикатор при наличия активной ошибки, в данном случае напряжение бортсети в норме.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
В моём случае человек купил это авто и обратился с желанием глянуть почему горит чек. На ремонт я сразу дал отказ по занятости. В ошибках Р1632 + по кан шине + по датчику уровня + по педали или по дросселю и по низкой эффективности ката. Стираю но 1632 лезет независмо от того двс стоит или работает. Ката либо нет, либо явный трупак. авто заводится и ездит. Подозреваю переполюсовку в прошлом. Потом все эти ошибки могут разом появиться ещё до старта автомобиля, и даже по низкой эффективности ката,но я их тёр скандоком. Такие машины делать не желаю по причине невозможности быстрого ремонта в нашем колхозе, да и не просили делать. Просто обещал более точно описать причину появления этого кода. В принципе так и обьяснил сразу. Ничего нового для себя не узнал. Все эти фиесты и фьюжины с 1,4 полное Г, езё раз для себя выяснил. сколько их приезжало, у всех однотипные коды и все купились в таком состоянии, после многочисленных попыток поднять, авто продавались и владельцы были безмерно счастливы избавлению.
Последний раз редактировалось MMAGS; 06.08.2012 в 23:48.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
03:09