Помогите расшифровать

Коды ошибок хендай портер

Сообщение syrop » 28 июн 2010, 21:05

Расшифровка ошибок

Сообщение schurik80 » 30 июн 2010, 20:51

Система COVEC-F включает в себя систему самодиагностики, которая оповещает оператора о несправности. Блок управления постоянно принимает сигналы от всех датчиков и электронного регулятора оборотов, затем производит их сравнительный анализ для обнаружения несоответсвия стандартным значениям.

№ Код Содержание Лампа неисправности 1 Р0105 Неисправность датчика атмосферного давления X 2 Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X 3 Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости O 4 Р0120 Неисправность датчика положения акселератора X 5 Р0121 Неверный предел выходных данных датчика положения аксел. O 6 Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива X 7 Р0320 Неисправность датчика скорости двигателя X 8 Р0335 Неисправность датчика положения коленвала X 9 Р0500 Неисправность спидометра X 10 Р0600 Неправильная работа иммобилайзера O 11 Р0605 Неисправность контрольного блока управления ПЗУ X 12 Р0613 Неисправность ЦБУ X 13 Р1116 Неисправность датчика давления наддува O 14 Р1120 Неисправность электронного регулятора оборотов O 15 Р1122 Неисправность контрольного клапана давления наддува O 16 Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания X 17 Р1127 Неисправность датчика положения регулировочной втулки O 18 Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска X 19 Р1135 Неисправность привода распределения зажигания X 20 Р1324 Неисправность реле зажигания O 21 Р1522 Неверное напряжение аккумулятора O 22 Р1525 Источник питания 5 В X 23 Р1621 Неисправность клапана отсечки топлива O

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Сообщение syrop » 28 июн 2010, 21:16

Ошибки компьютера

Сообщение syrop » 29 июн 2010, 07:24

Сообщение syrop » 30 июн 2010, 08:44

Сообщение schurik80 » 30 июн 2010, 20:47

Сообщение syrop » 30 июн 2010, 20:58

Сообщение syrop » 01 июл 2010, 19:41

Сообщение Julien » 28 ноя 2010, 20:22

Искать по отдельности это «идти в никуда»

РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ Система COVEC-F включает в себя систему самодиагностики, которая оповещает оператора о несправности. Блок управления постоянно принимает сигналы от всех датчиков и электронного регулятора оборотов, затем производит их сравнительный анализ для обнаружения несоответсвия стандартным значениям.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ № Код Содержание Лампа неисправности 1 Р0105 Неисправность датчика атмосферного давления X 2 Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X 3 Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости O 4 Р0120 Неисправность датчика положения акселератора X 5 Р0121 Неверный предел выходных данных датчика положения аксел. O 6 Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива X 7 Р0320 Неисправность датчика скорости двигателя X 8 Р0335 Неисправность датчика положения коленвала X 9 Р0500 Неисправность спидометра X 10 Р0600 Неправильная работа иммобилайзера O 11 Р0605 Неисправность контрольного блока управления ПЗУ X 12 Р0613 Неисправность ЦБУ X 13 Р1116 Неисправность датчика давления наддува O 14 Р1120 Неисправность электронного регулятора оборотов O 15 Р1122 Неисправность контрольного клапана давления наддува O 16 Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания X 17 Р1127 Неисправность датчика положения регулировочной втулки O 18 Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска X 19 Р1135 Неисправность привода распределения зажигания X 20 Р1324 Неисправность реле зажигания O 21 Р1522 Неверное напряжение аккумулятора O 22 Р1525 Источник питания 5 В X 23 Р1621 Неисправность клапана отсечки топлива O

Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X — это ошибка у всех вылазит, и вылазит как правило когда заводят на подсевшом аккуме. Надо смотреть по сканеру датчик температуры/коленвала. И при необходимости менять их. Если отсоединить эти датчики — машина по прежнему будет работать, но в аварийном режиме.

Читайте также:  СИСТЕМА SFI ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С МОДУЛЕМ НАСОСА АДСОРБЕРА DIAGNOSTIC DTC

STAREXCLUB

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Ошибка Р1131. или как определить и лечить нужный датчик

Сообщение: №1 sis_sis » 09 мар 2016, 10:25

Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..

Расшифровка ошибки:Р1131- регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)Проверка: ключ зажигания в положении «ON» или двигатель запущен. Исходящий сигнал 4,6 В в течение 5 секунд.Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.2. Ошибка EEPROM.3. Корректирующий резистор.4. Электронный блок управления.Машина тупит при нагрузке выше 1900-2000 об не крутит.Что это за датчик и где он находится так и не понял, как меряется напряжение или сопротивление если это резистор . Был момент все пере дергал ошибка уходила потом опять появилась .. то есть вероятность плохого контакта или разрыва велика..Подскажите где этот 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора. 3. Корректирующий резистор. это тодже имеется ввиду что и под пунктом 1. . И еще обнаружил что одна из трубок идущая от датчиков находящихся за бочком (зачем он пока не знаю) возле воздушного фильтра к ним еще подходят трубка от ЕГР (он у меня заглушен) .. явно она тобиш трубка должна быть куда то подсоединена осмотром не нашел куда ((( фото прилагаю .

Сообщение: №2 Usach » 09 мар 2016, 23:06

Сообщение: №3 Serj » 09 мар 2016, 23:15

Сообщение: №4 sis_sis » 10 мар 2016, 15:21

Сообщение: №5 fsm-service » 10 мар 2016, 19:22

Сообщение: №6 sis_sis » 11 мар 2016, 12:13

Сообщение: №7 fsm-service » 11 мар 2016, 12:34

Да именно он. Если меняли тнвд надо было поставить со старого.

Сообщение: №8 sis_sis » 15 мар 2016, 10:44

Сообщение: №9 misteryx » 29 мар 2016, 13:53

Сообщение: №10 filinalexey 51.ru » 11 окт 2019, 18:13

Сообщение: №11 Павел_Анапа » 14 фев 2020, 12:17

Сообщение silent_03 » 27 июн 2016, 21:27

Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по

Сообщение zidreh » 04 июл 2016, 16:49

Сообщение zidreh » 04 июл 2016, 19:19

Сообщение zidreh » 08 июл 2016, 19:43

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 22 июл 2016, 22:00

Сообщение КОЗЕРОГ » 23 июл 2016, 14:22

Сообщение Sana » 28 июл 2016, 02:41

Сообщение piratik861 » 03 сен 2016, 00:19

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 06 сен 2016, 17:52

Сообщение piratik861 » 07 сен 2016, 01:50

Сообщение КОЗЕРОГ » 08 сен 2016, 20:27

Сообщение piratik861 » 08 сен 2016, 22:51

Сообщение Казаков Эмиль » 09 сен 2016, 00:04

Сообщение piratik861 » 12 сен 2016, 01:35

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 12 сен 2016, 22:31

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 12 сен 2016, 22:42

Читайте также:  Не удается скачать ватсап код ошибки 403

Сообщение piratik861 » 13 сен 2016, 15:32

пока модератор не создал отдельной темы задам вопрос здесь- расшифруйте ошибки компьютера или подскажите где можно найти.
номера
-1131
-0180
-0110
и где искать неисправность по каждой отдельно.
спасибо.

кто нибудь!!!! помогите! где находятся эти долбаные датчики!?

Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска — это так называемый датчик положения дозирующей втулки плунжера находиться в верхней части тнвд
Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива — датчик температуры топлива стоит в верхней части тнвд там же где и датчик положения втулки плунжера
Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха- он находиться в одном корпусе с датчиком давления надува с тоит на впускном колекторе сверху.
звани проводку и сопротевление датчиков в матчасти все есть

Спасибо! а они меняются отдельно или только вместе с верхней частью тнвд?

весь мануал перелопатил и не нашел данных по воздуху

чо за хрень? где найти?

syrop писал(а):пока модератор не создал отдельной темы задам вопрос здесь- расшифруйте ошибки компьютера или подскажите где можно найти.
номера
-1131
-0180
-0110
и где искать неисправность по каждой отдельно.
спасибо.

Система COVEC-F включает в себя систему самодиагностики, которая оповещает оператора о несправности.
Блок управления постоянно принимает сигналы от всех датчиков и электронного регулятора оборотов,
затем производит их сравнительный анализ для обнаружения несоответсвия стандартным значениям.

№ Код Содержание Лампа неисправности
1 Р0105 Неисправность датчика атмосферного давления X
2 Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X
3 Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости O
4 Р0120 Неисправность датчика положения акселератора X
5 Р0121 Неверный предел выходных данных датчика положения аксел. O
6 Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива X
7 Р0320 Неисправность датчика скорости двигателя X
8 Р0335 Неисправность датчика положения коленвала X
9 Р0500 Неисправность спидометра X
10 Р0600 Неправильная работа иммобилайзера O
11 Р0605 Неисправность контрольного блока управления ПЗУ X
12 Р0613 Неисправность ЦБУ X
13 Р1116 Неисправность датчика давления наддува O
14 Р1120 Неисправность электронного регулятора оборотов O
15 Р1122 Неисправность контрольного клапана давления наддува O
16 Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания X
17 Р1127 Неисправность датчика положения регулировочной втулки O
18 Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска X
19 Р1135 Неисправность привода распределения зажигания X
20 Р1324 Неисправность реле зажигания O
21 Р1522 Неверное напряжение аккумулятора O
22 Р1525 Источник питания 5 В X
23 Р1621 Неисправность клапана отсечки топлива O

Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X — это ошибка у всех вылазит, и вылазит как правило когда заводят на подсевшом аккуме.
Надо смотреть по сканеру датчик температуры/коленвала. И при необходимости менять их. Если отсоединить эти датчики — машина по прежнему будет работать, но в аварийном режиме.

Кстати я юзаю сканер U581 вот этот http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16925

08 окт 2011, 21:39

постояно стала выскакивать ошибка 135 на борт компе.нагреватель датчика 02 B1 S1 неисправен.ЧТО ЭТО ЗА НАГРЕВАТЕЛЬ И ДАТЧИК?????

13 авг 2017, 17:09

Подскажите, а как вывести машину из аварийного режима?

13 сен 2017, 21:23

р1324 ошибка реле зажигания где блин оно все обыскал

Описание P1131 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Читайте также:  ОПЕЛЬ ЗАФИРА КОД ОШИБКИ 068506

Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1

На английском языке:

Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка Р1131. или как определить и лечить нужный датчик

Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Вот нашел из указанных ссылок :»Компенсационный резистор — это обычное сопротивление. Используя его данные, блок управления двигателем регулирует количество топлива и осуществляет коррекцию количества топлива на холостом ходу. С его помощью осуществляется регулировка количества топлива, подаваемого ТНВД. Имеет тринадцать регулировочных шагов с базовым уровнем на 7м шаге. Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы — результатом будут плохое ускорение и повышенная дымность выхлопа.»Ткните меня носом где энтот «Компенсационный резистор» , на что похож и где стоит или к чему прилеплен ??

Удалось решить проблему?

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.

Резко упала мощность

Тема: Резко упала мощность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *