Коды ошибок хендай портер
Сообщение syrop » 28 июн 2010, 21:05
Расшифровка ошибок
Сообщение schurik80 » 30 июн 2010, 20:51
Система COVEC-F включает в себя систему самодиагностики, которая оповещает оператора о несправности. Блок управления постоянно принимает сигналы от всех датчиков и электронного регулятора оборотов, затем производит их сравнительный анализ для обнаружения несоответсвия стандартным значениям.
№ Код Содержание Лампа неисправности 1 Р0105 Неисправность датчика атмосферного давления X 2 Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X 3 Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости O 4 Р0120 Неисправность датчика положения акселератора X 5 Р0121 Неверный предел выходных данных датчика положения аксел. O 6 Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива X 7 Р0320 Неисправность датчика скорости двигателя X 8 Р0335 Неисправность датчика положения коленвала X 9 Р0500 Неисправность спидометра X 10 Р0600 Неправильная работа иммобилайзера O 11 Р0605 Неисправность контрольного блока управления ПЗУ X 12 Р0613 Неисправность ЦБУ X 13 Р1116 Неисправность датчика давления наддува O 14 Р1120 Неисправность электронного регулятора оборотов O 15 Р1122 Неисправность контрольного клапана давления наддува O 16 Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания X 17 Р1127 Неисправность датчика положения регулировочной втулки O 18 Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска X 19 Р1135 Неисправность привода распределения зажигания X 20 Р1324 Неисправность реле зажигания O 21 Р1522 Неверное напряжение аккумулятора O 22 Р1525 Источник питания 5 В X 23 Р1621 Неисправность клапана отсечки топлива O
Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
Сообщение syrop » 28 июн 2010, 21:16
Ошибки компьютера
Сообщение syrop » 29 июн 2010, 07:24
Сообщение syrop » 30 июн 2010, 08:44
Сообщение schurik80 » 30 июн 2010, 20:47
Сообщение syrop » 30 июн 2010, 20:58
Сообщение syrop » 01 июл 2010, 19:41
Сообщение Julien » 28 ноя 2010, 20:22
Искать по отдельности это «идти в никуда»
РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ Система COVEC-F включает в себя систему самодиагностики, которая оповещает оператора о несправности. Блок управления постоянно принимает сигналы от всех датчиков и электронного регулятора оборотов, затем производит их сравнительный анализ для обнаружения несоответсвия стандартным значениям.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ № Код Содержание Лампа неисправности 1 Р0105 Неисправность датчика атмосферного давления X 2 Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X 3 Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости O 4 Р0120 Неисправность датчика положения акселератора X 5 Р0121 Неверный предел выходных данных датчика положения аксел. O 6 Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива X 7 Р0320 Неисправность датчика скорости двигателя X 8 Р0335 Неисправность датчика положения коленвала X 9 Р0500 Неисправность спидометра X 10 Р0600 Неправильная работа иммобилайзера O 11 Р0605 Неисправность контрольного блока управления ПЗУ X 12 Р0613 Неисправность ЦБУ X 13 Р1116 Неисправность датчика давления наддува O 14 Р1120 Неисправность электронного регулятора оборотов O 15 Р1122 Неисправность контрольного клапана давления наддува O 16 Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания X 17 Р1127 Неисправность датчика положения регулировочной втулки O 18 Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска X 19 Р1135 Неисправность привода распределения зажигания X 20 Р1324 Неисправность реле зажигания O 21 Р1522 Неверное напряжение аккумулятора O 22 Р1525 Источник питания 5 В X 23 Р1621 Неисправность клапана отсечки топлива O
Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X — это ошибка у всех вылазит, и вылазит как правило когда заводят на подсевшом аккуме. Надо смотреть по сканеру датчик температуры/коленвала. И при необходимости менять их. Если отсоединить эти датчики — машина по прежнему будет работать, но в аварийном режиме.
STAREXCLUB
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Ошибка Р1131. или как определить и лечить нужный датчик
Сообщение: №1 sis_sis » 09 мар 2016, 10:25
Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..
Расшифровка ошибки:Р1131- регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)Проверка: ключ зажигания в положении «ON» или двигатель запущен. Исходящий сигнал 4,6 В в течение 5 секунд.Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.2. Ошибка EEPROM.3. Корректирующий резистор.4. Электронный блок управления.Машина тупит при нагрузке выше 1900-2000 об не крутит.Что это за датчик и где он находится так и не понял, как меряется напряжение или сопротивление если это резистор . Был момент все пере дергал ошибка уходила потом опять появилась .. то есть вероятность плохого контакта или разрыва велика..Подскажите где этот 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора. 3. Корректирующий резистор. это тодже имеется ввиду что и под пунктом 1. . И еще обнаружил что одна из трубок идущая от датчиков находящихся за бочком (зачем он пока не знаю) возле воздушного фильтра к ним еще подходят трубка от ЕГР (он у меня заглушен) .. явно она тобиш трубка должна быть куда то подсоединена осмотром не нашел куда ((( фото прилагаю .
Сообщение: №2 Usach » 09 мар 2016, 23:06
Сообщение: №3 Serj » 09 мар 2016, 23:15
Сообщение: №4 sis_sis » 10 мар 2016, 15:21
Сообщение: №5 fsm-service » 10 мар 2016, 19:22
Сообщение: №6 sis_sis » 11 мар 2016, 12:13
Сообщение: №7 fsm-service » 11 мар 2016, 12:34
Да именно он. Если меняли тнвд надо было поставить со старого.
Сообщение: №8 sis_sis » 15 мар 2016, 10:44
Сообщение: №9 misteryx » 29 мар 2016, 13:53
Сообщение: №10 filinalexey 51.ru » 11 окт 2019, 18:13
Сообщение: №11 Павел_Анапа » 14 фев 2020, 12:17
Сообщение silent_03 » 27 июн 2016, 21:27
Помогу советом,проконсультирую,большой опыт в ремонте по
Сообщение zidreh » 04 июл 2016, 16:49
Сообщение zidreh » 04 июл 2016, 19:19
Сообщение zidreh » 08 июл 2016, 19:43
Сообщение СЕРГЕЙ252 » 22 июл 2016, 22:00
Сообщение КОЗЕРОГ » 23 июл 2016, 14:22
Сообщение Sana » 28 июл 2016, 02:41
Сообщение piratik861 » 03 сен 2016, 00:19
Сообщение СЕРГЕЙ252 » 06 сен 2016, 17:52
Сообщение piratik861 » 07 сен 2016, 01:50
Сообщение КОЗЕРОГ » 08 сен 2016, 20:27
Сообщение piratik861 » 08 сен 2016, 22:51
Сообщение Казаков Эмиль » 09 сен 2016, 00:04
Сообщение piratik861 » 12 сен 2016, 01:35
Сообщение СЕРГЕЙ252 » 12 сен 2016, 22:31
Сообщение СЕРГЕЙ252 » 12 сен 2016, 22:42
Сообщение piratik861 » 13 сен 2016, 15:32
пока модератор не создал отдельной темы задам вопрос здесь- расшифруйте ошибки компьютера или подскажите где можно найти.
номера
-1131
-0180
-0110
и где искать неисправность по каждой отдельно.
спасибо.
кто нибудь!!!! помогите! где находятся эти долбаные датчики!?
Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска — это так называемый датчик положения дозирующей втулки плунжера находиться в верхней части тнвд
Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива — датчик температуры топлива стоит в верхней части тнвд там же где и датчик положения втулки плунжера
Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха- он находиться в одном корпусе с датчиком давления надува с тоит на впускном колекторе сверху.
звани проводку и сопротевление датчиков в матчасти все есть
Спасибо! а они меняются отдельно или только вместе с верхней частью тнвд?
весь мануал перелопатил и не нашел данных по воздуху
чо за хрень? где найти?
syrop писал(а):пока модератор не создал отдельной темы задам вопрос здесь- расшифруйте ошибки компьютера или подскажите где можно найти.
номера
-1131
-0180
-0110
и где искать неисправность по каждой отдельно.
спасибо.
Система COVEC-F включает в себя систему самодиагностики, которая оповещает оператора о несправности.
Блок управления постоянно принимает сигналы от всех датчиков и электронного регулятора оборотов,
затем производит их сравнительный анализ для обнаружения несоответсвия стандартным значениям.
№ Код Содержание Лампа неисправности
1 Р0105 Неисправность датчика атмосферного давления X
2 Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X
3 Р0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости O
4 Р0120 Неисправность датчика положения акселератора X
5 Р0121 Неверный предел выходных данных датчика положения аксел. O
6 Р0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива X
7 Р0320 Неисправность датчика скорости двигателя X
8 Р0335 Неисправность датчика положения коленвала X
9 Р0500 Неисправность спидометра X
10 Р0600 Неправильная работа иммобилайзера O
11 Р0605 Неисправность контрольного блока управления ПЗУ X
12 Р0613 Неисправность ЦБУ X
13 Р1116 Неисправность датчика давления наддува O
14 Р1120 Неисправность электронного регулятора оборотов O
15 Р1122 Неисправность контрольного клапана давления наддува O
16 Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания X
17 Р1127 Неисправность датчика положения регулировочной втулки O
18 Р1131 Неисправность устройства определения количества впрыска X
19 Р1135 Неисправность привода распределения зажигания X
20 Р1324 Неисправность реле зажигания O
21 Р1522 Неверное напряжение аккумулятора O
22 Р1525 Источник питания 5 В X
23 Р1621 Неисправность клапана отсечки топлива O
Р0110 Неисправность датчика температуры внутр. воздуха X — это ошибка у всех вылазит, и вылазит как правило когда заводят на подсевшом аккуме.
Надо смотреть по сканеру датчик температуры/коленвала. И при необходимости менять их. Если отсоединить эти датчики — машина по прежнему будет работать, но в аварийном режиме.
Кстати я юзаю сканер U581 вот этот http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.16925
08 окт 2011, 21:39
постояно стала выскакивать ошибка 135 на борт компе.нагреватель датчика 02 B1 S1 неисправен.ЧТО ЭТО ЗА НАГРЕВАТЕЛЬ И ДАТЧИК?????
13 авг 2017, 17:09
Подскажите, а как вывести машину из аварийного режима?
13 сен 2017, 21:23
р1324 ошибка реле зажигания где блин оно все обыскал
Описание P1131 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1
На английском языке:
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка Р1131. или как определить и лечить нужный датчик
Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится «кот в мешке» увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Вот нашел из указанных ссылок :»Компенсационный резистор — это обычное сопротивление. Используя его данные, блок управления двигателем регулирует количество топлива и осуществляет коррекцию количества топлива на холостом ходу. С его помощью осуществляется регулировка количества топлива, подаваемого ТНВД. Имеет тринадцать регулировочных шагов с базовым уровнем на 7м шаге. Если величина сопротивления выходит за допустимые пределы — результатом будут плохое ускорение и повышенная дымность выхлопа.»Ткните меня носом где энтот «Компенсационный резистор» , на что похож и где стоит или к чему прилеплен ??
Удалось решить проблему?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Резко упала мощность
Тема: Резко упала мощность