СИСТЕМА SFI ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С МОДУЛЕМ НАСОСА АДСОРБЕРА DIAGNOSTIC DTC

Описание ошибки P001700

CKPS (датчик положения коленчатого вала) является магнитным преобразователем, установленным в блоке цилиндров двигателя рядом с импульсным диском коленчатого вала. Для контроля положения установленного на коленчатый вала диска синхронизации CKPS является основным датчиком, который передает информацию о зажигании в PCM. Путем контроля положения диска синхронизации сигнал CKPS передает информацию о положении коленчатого вала и скорости в PCM. Путем контроля недостающего зуба CKPS может определять перемещение поршня для синхронизации системы зажигания и обеспечения способа отслеживания углового положения коленчатого вала относительно неподвижной точки для конфигурации CKPS. P CM также использует сигнал CKPS для определения наличия пропусков зажигания путем измерения быстрых замедлений между зубьями.

CMPS (датчик положения распределительного вала) определяет положение распределительного вала. C MPS определяет, когда поршень № 1 выполняет такт сжатия. Сигнал затем отправляется в PCM и используется для синхронизации последовательности подачи питания на топливные форсунки. На каждой свече установлена отдельная катушка зажигания, и сигнал от CMPS используется для определения, на какую именно катушку должно подаваться питание. Рядные двигатели с 2 распределительными валами и CVVT системой непрерывного переменного газораспределения (CVVT) оборудованы 2 датчиками CMPS. Второй датчик определяет положение распределительного вала выпускных клапанов. Код диагностированной проблемы P001700 регистрируется, если фактическое положение распределительного вала выпускных клапанов имеет опережение относительно опорного положения. Это состояние может быть вызвано неверным механическим согласованием во времени.

Возможная причина ошибки P001700

Клапанное распределение

Загрязнение масла

Регулятор масла (OCV) – выпуск

CVVT в сборе — выпуск

Описание ошибки P001100

Регулятор масла (OCV) является неотъемлемой частью системы непрерывного переменного газораспределения (CVVT). Регулятор масла (OCV) контролирует подачу моторного масла в узел привода системы CVVT. Поскольку PCM производится управление рабочим циклом гидравлического клапана управления, давлением / расходом масла производится изменение фаз газораспределения. Рабочие циклы около 0 % или 100 % представляют быстрое перемещение распределительного вала. Сохранение неподвижного положение распределительного вала достигается сглаживанием рабочего цикла гидравлического клапана управления.

Читайте также:  Невозможно воспроизвести видео код ошибки 5 гугл презентация

PCM выполняет вычисление и определяет требуемое положение распределительного вала. Он постоянно корректирует цикл нагрузки регулятора масла, пока не будет достигнуто нужное положение. Система CVVT позволяет повысить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и улучшить состав отработавшего газа.

Если фактическое положение распределительного вала слишком высокое или слишком низкое и разница между фактическим и целевым положением распределительного вала нестандартная, то PCM регистрирует код неисправности P001100.

Возможная причина ошибки P001100

Утечка масла

Регулятор масла (OCV)

CVVT в сборе

  • Connect the GTS to the DLC3.

  • Turn the engine switch on (IG) and turn the GTS on.

  • Clear the DTCs (even if no DTCs are stored, perform the clear DTC procedure).

  • Turn the engine switch off and wait for at least 30 seconds.

  • When performing the confirmation driving pattern, obey all speed limits and traffic laws.

  • Read the pending DTCs.

    • If a pending DTC is output, the system is malfunctioning.

  • Input the DTC: P001100 or P001200.

  • Check the DTC judgment result.

    • If the judgment result shows NORMAL, the system is normal.

    • If the judgment result shows ABNORMAL, the system has a malfunction.

  • When performing the confirmation driving pattern, obey all speed limits and traffic laws.

    Depress the accelerator pedal by a large amount.

  • Read the pending DTCs.

    • If a pending DTC is output, the system is malfunctioning.

  • Check the DTC judgment result again.

    • If the judgment result shows NORMAL, the system is normal.

    • If the judgment result shows ABNORMAL, the system has a malfunction.

  • Подключите GTS к DLC3.

  • Включите питание (IG).

  • Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

    Читайте также:  КОД ОШИБКИ 0 XC 00000098 КАК

    • Если выводился код P001100:

      Удалите DTC без использования GTS.

    • Если выводился код P001200:

      Удалите код DTC с помощью GTS.

  • Выключите питание и подождите не менее 30 с.

  • Переведите двигатель в режим проверки (режим обслуживания).

  • Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    Если двигатель останавливается, нажмите педаль акселератора сильнее, чтобы повторно запустить двигатель.

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  • Введите DTC: P001100 или P001200.

  • Проверьте результат проверки DTC.

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

  • Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    Если двигатель останавливается, нажмите педаль акселератора сильнее, чтобы повторно запустить двигатель.

  • Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  • Снова проверьте результат проверки DTC.

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

  • Описание ошибки P210100

    Электронная система управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит корпуса дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчика положения педали акселератора (APS) 1 и 2. T PS 1 и 2 имеют общий источник напряжения и массы. Открытие дроссельной заслонки осуществляется электродвигателем, которым управляется PCM. Индикатор противоположного положения указывает характеристики инвертированного сигнала. Выходное напряжение TPS1 плавно увеличивается пропорционально углу открывания клапана регулятора дроссельной заслонки после запуска двигателя. Выходное напряжение TPS2 уменьшается обратно пропорционально открыванию клапана регулятора дроссельной заслонки после запуска двигателя. T PS передает сигнал обратной связи на PCM для управления электродвигателем дроссельной заслонки для управления правильным углом открывания клапана регулятора в ответ на условия движения.

    Читайте также:  Билайн. У кого щас не робит?

    При обнаружении короткого замыкания на «массу» в цепи электродвигателя ETC PCM регистрирует код диагностированной проблемы P210100.

    Возможная причина ошибки P210100

    Заедание дроссельной заслонки

    Обрыв в цепи электродвигателя

    Неисправность электродвигателя

    Неисправность блока PCM

    • Электромагнитный гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 1)

    • Зубчатое колесо распредвала в сборе (ряд 1)

    • Фильтр гидравлического клапана изменения фаз (для распредвала впускных клапанов ряда 1)

    • Электромагнитный гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 1)

    • Зубчатое колесо распредвала в сборе (ряд 1)

    • Фильтр гидравлического клапана изменения фаз (для распредвала впускных клапанов ряда 1)

    • Электромагнитный гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 2)

    • Зубчатое колесо распредвала в сборе (ряд 2)

    • Фильтр гидравлического клапана изменения фаз (для распредвала впускных клапанов ряда 2)

    • Электромагнитный гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов ряда 2)

    • Зубчатое колесо распредвала в сборе (ряд 2)

    • Фильтр гидравлического клапана изменения фаз (для распредвала впускных клапанов ряда 2)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *