P1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.

P1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об

Ошибка P0830 Лада Гранта, Калина 2, выключатель сцепления

Код Р0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

Код Р0830 заносится, если: при заведённом двигателе — — не активна ошибка по датчику скорости; — автомобиль движется; — нет изменений напряжения сигнала на входе «Х2/В3» контроллера при нажатой / отпущенной педали сцепления во время переключения передач.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности. Описание проверок

1 Проверяется наличие кода Р0830 в памяти КСУД. 2 Выполняется проверка срабатывания выключателя педали сцепления (ВПС). 3 Выполняется проверка электрических цепей. Диагностическая информация При нажатой педали сцепления выключатель разомкнут. Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» показывает бит состояния B_KUPPL выключателя педали сцепления

схема концевика педали сцепления

P1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об

P1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об

Для чего нужен датчик положения сцепления

Выключатель сигнала положения педали сцепления входит в состав узла педали сцепления и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД сигнала о нажатой педали сцепления. Выключатель имеет одну группу контактов, коммутирующую напряжение с Кл. 15. При нажатой педали сцепления контакты разомкнуты. Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля.

Рекомендации автоваза по устранению ошибки Р0830. Если датчик 1118-3720015-00 исправен, нужно обновить ПО контроллера.

Вылезла ошибка 0830 на Лада Гранта, что делать?

P1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об

Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2014 Спрашивает: Карм. Суть вопроса: высветилась ошибка 0830, что делать?

Сегодня утром загорелся индикатор «проверьте двигатель», прямо на ходу. По бортовому компьютеру показало ошибку: «P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна». Сцепление работает, трогается без рывков, машина едет как надо, глюков не замечено.

У кого такое было, как это лечить? Ошибку сбросил, через какое-то время появляется снова.

Видео-ответ про ошибку 0830

В решении проблемы Вам поможет видео, которое снял наш знакомый Грантовод.

У нас такая же фигня была, провода под педалями проверьте. Если все нормально там, то лучше на диагностику сгонять

Как вариант — поменять датчик педали сцепления. Делается все очень быстро и по деньгам копейки. Должно помочь.

Я сразу же после такого на диагностику авто отогнала. Это безопаснее, чем исправлять самой.

Это что-то со сцеплением. Ну, точнее, с ним то все в порядке, а провода либо отошли, либо переломились. Если имеешь понятие в автомобилях — исправляй сам, не имеешь — вези на СТО

Читайте также:  Код 39 ошибка драйвера веб камеры

Дмитрий чек загорится минут через 10-15 проверено на других ошибках.

Разбери старый датчик и зачисти площадь контактов в нем, и будет показывать мультиметром сопротивление такое же как на новом. Просто от времени на контактах появляется пленка, нагар, окисел и т.д.

Здравствуйте! Лада гранта акпп заблокировалась. Посоветуйте что сделать. В сто сгонял, но безуспешно. В чем может быть причина? Акб не было в машине 3 дня. Посоветуйте как быть? Спасибо

Никакой это не датчик. Обыкновенный микропереключатель по цене 300 рублей за ведро, а не за штуку. Заехать в магазин радиотоваров, купить и перепаять два провода.

P1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Lada Granta ошибка Р0830.

Код Р0830 заносится, если: при заведённом двигателе — — не активна ошибка по датчику скорости; — автомобиль движется; — нет изменений напряжения сигнала на входе «Х2/В3» контроллера при нажатой / отпущенной педали сцепления во время переключения передач.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности. Описание проверок

1 Проверяется наличие кода Р0830 в памяти КСУД. 2 Выполняется проверка срабатывания выключателя педали сцепления (ВПС). 3 Выполняется проверка электрических цепей. Диагностическая информация При нажатой педали сцепления выключатель разомкнут. Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» показывает бит состояния B_KUPPL выключателя педали сцепления

P1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об

P1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об

Выключатель сигнала положения педали сцепления входит в состав узла педали сцепления и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД сигнала о нажатой педали сцепления. Выключатель имеет одну группу контактов, коммутирующую напряжение с Кл. 15. При нажатой педали сцепления контакты разомкнуты. Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля.

P1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об

P1335 + p0830. При разгоне отсечка на 3 тыс. об

На форуме 15 лет

Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет – загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую – то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ – обороты выше 3.000 не поднимаются.

Конфиг:

111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.

Считываю ошибки по блютусу:

P1335 и P0830:

На форуме 12 лет

Читайте также:  Не удалось отправить сведения о застрахованном лице ошибка сервера код состояния 500

Авто: 4M41’04 + CFNA’15

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

.kkursor

ЭБУ не залит, при покупке машины сразу был перенесен под бардачек. После промывки все плотно, само собой. Да и после промывки уже больше месяца прошло, все было нормально.

Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:

P0830 Выключатель сцепления, неисправность

Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.

При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.

Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.

Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .

Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.

Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:

1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения

2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.

Причиной этого может быть

1) неисправность выключателя сцепления;

2) обрыв или КЗ в цепи или

3) неправильная высота педали сцепления.

ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.

Во че нашел. Залез – выключатель нормально щелкает при выжиме сцепления, все хорошо.

На форуме 14 лет

Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт

forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=52825&page=2

Тут обсуждали 1335.

Гдето попадалась расшифровка, что это мониторинг момента. А это к дмрв относится, короче говоря- сравнение положения заслонки и расхода воздуха.

Я бы диагностикой сделал сброс, и посмотрел корекцию впрыска по дк. Дмрв богатит ли, беднит.

как это посмотреть? с помощью elm327 можно? какой программой?

Только платным оупендиагом.

Простой К-лайн адаптер и прога Опендиаг.фри.

Елм327 с Сканмастер.элм2 не помню видит ли мгновеную корекцию по дк.

Это та корекция которая при норме возле 1 скачет постоянно.

Опендиаг видит.

Про сканмастер – хз.

И адаптацию он не-вазьей прогой не сделает

Да вроде это. Но как ты сброс обучения сделаешь?

Читайте также:  КОД ОШИБКИ MEMORY MANAGEMENT WIN 10

а как он делается еще?

На форуме 16 лет

Не в тему немного.

У меня глаза на лоб повылезали, когда в опендиаге выставил желаемые обороты ХХ 3000об/мин., двиг их набирает и отключает подачу топлива, обороты спадают, подача топлива включается, потом снова до 3000 и снова отключает. Вот это засада для меня была. А педалью нажимаешь – держатся, хоть 4000 об/мин.

Yaffet, Это ограничитель максимальных оборотов холостых, когда педаль на нуле.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Опендиаг фри, сброс с инициализацией кнопка, типа того.

Можно долговременую корекцию глянуть, и после сброса должна 0 обычно стать – значит сбросилось обучение.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Елм при сбросе ошибок пишет что и обучение возможно сбросит. Проверь по долговременой корекции, сбросится ли она.

d.dmitry

Я примерно так и подумал))) Но сначала был в легком аккуе)))

Сделал сброс полный, по коррекции тоже значения изменились, значит, сбросились. Что теперь , ездить и ждать, будет ли еще глюк такой?

Теперь, на прогретой, сразу после сброса смотришь коэфициент корекции, до каких цифр он доходит первые 2 минуты

d.dmitry

до 1.04 где-то доходит.

Доехал до дома – чек не горел, но 0830 появилась снова, причем сканмастер ее не показал, а опендиаг показал. Похоже, концевик сцепления под замену? Какой брать, как его вообще искать?

Проблема есть когда на 0.2 отклоняется от 1.

d.dmitry

на холодную до 1.08 макс дошла, значит, в этом направлении все нормально. Тогда буду искать и менять концевик 1118-3720015.

Поменял концевик сцепления на новый, сделал сброс эбу с адаптацией педали, через 4 дня “ошибка 0830 статус 28” снова появилась. Что дальше делать?

Еще из странного – сегодня на хх на нейтрали стоя, заглохла. Первый раз такое случилось, раньше не было.

диагностическа карта по этой ошибке. Где посмотреть параметр DLC?

Добавлено спустя 49 минут:

А может эта ошибка загораться из-за нестоковой прошивки контроллера? Года назад прошивали мне, чо залито – могу посмотреть.

d.dmitry

а что за параметр DLC?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *