Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.
Ошибка P0830 Лада Гранта, Калина 2, выключатель сцепления
Код Р0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Код Р0830 заносится, если: при заведённом двигателе — — не активна ошибка по датчику скорости; — автомобиль движется; — нет изменений напряжения сигнала на входе «Х2/В3» контроллера при нажатой / отпущенной педали сцепления во время переключения передач.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности. Описание проверок
1 Проверяется наличие кода Р0830 в памяти КСУД. 2 Выполняется проверка срабатывания выключателя педали сцепления (ВПС). 3 Выполняется проверка электрических цепей. Диагностическая информация При нажатой педали сцепления выключатель разомкнут. Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» показывает бит состояния B_KUPPL выключателя педали сцепления
схема концевика педали сцепления
Для чего нужен датчик положения сцепления
Выключатель сигнала положения педали сцепления входит в состав узла педали сцепления и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД сигнала о нажатой педали сцепления. Выключатель имеет одну группу контактов, коммутирующую напряжение с Кл. 15. При нажатой педали сцепления контакты разомкнуты. Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля.
Рекомендации автоваза по устранению ошибки Р0830. Если датчик 1118-3720015-00 исправен, нужно обновить ПО контроллера.
Вылезла ошибка 0830 на Лада Гранта, что делать?
Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2014 Спрашивает: Карм. Суть вопроса: высветилась ошибка 0830, что делать?
Сегодня утром загорелся индикатор «проверьте двигатель», прямо на ходу. По бортовому компьютеру показало ошибку: «P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна». Сцепление работает, трогается без рывков, машина едет как надо, глюков не замечено.
У кого такое было, как это лечить? Ошибку сбросил, через какое-то время появляется снова.
Видео-ответ про ошибку 0830
В решении проблемы Вам поможет видео, которое снял наш знакомый Грантовод.
У нас такая же фигня была, провода под педалями проверьте. Если все нормально там, то лучше на диагностику сгонять
Как вариант — поменять датчик педали сцепления. Делается все очень быстро и по деньгам копейки. Должно помочь.
Я сразу же после такого на диагностику авто отогнала. Это безопаснее, чем исправлять самой.
Это что-то со сцеплением. Ну, точнее, с ним то все в порядке, а провода либо отошли, либо переломились. Если имеешь понятие в автомобилях — исправляй сам, не имеешь — вези на СТО
Дмитрий чек загорится минут через 10-15 проверено на других ошибках.
Разбери старый датчик и зачисти площадь контактов в нем, и будет показывать мультиметром сопротивление такое же как на новом. Просто от времени на контактах появляется пленка, нагар, окисел и т.д.
Здравствуйте! Лада гранта акпп заблокировалась. Посоветуйте что сделать. В сто сгонял, но безуспешно. В чем может быть причина? Акб не было в машине 3 дня. Посоветуйте как быть? Спасибо
Никакой это не датчик. Обыкновенный микропереключатель по цене 300 рублей за ведро, а не за штуку. Заехать в магазин радиотоваров, купить и перепаять два провода.
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Lada Granta ошибка Р0830.
Код Р0830 заносится, если: при заведённом двигателе — — не активна ошибка по датчику скорости; — автомобиль движется; — нет изменений напряжения сигнала на входе «Х2/В3» контроллера при нажатой / отпущенной педали сцепления во время переключения передач.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности. Описание проверок
1 Проверяется наличие кода Р0830 в памяти КСУД. 2 Выполняется проверка срабатывания выключателя педали сцепления (ВПС). 3 Выполняется проверка электрических цепей. Диагностическая информация При нажатой педали сцепления выключатель разомкнут. Диагностический прибор в режиме «1 Параметры; 1 Общий просмотр» показывает бит состояния B_KUPPL выключателя педали сцепления
Выключатель сигнала положения педали сцепления входит в состав узла педали сцепления и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД сигнала о нажатой педали сцепления. Выключатель имеет одну группу контактов, коммутирующую напряжение с Кл. 15. При нажатой педали сцепления контакты разомкнуты. Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля.
На форуме 15 лет
Сегодня стою на светофоре на поворот налево. Вижу окно, резко трогаюсь, и понимаю, что машина не едет – загорается чек, обороты выше 3 тыс по тахометру не поднимаются, машина плетется, пробую сцепление выжать и газую – то же самое. Кое-как проехал перекресток, жму на газ – обороты выше 3.000 не поднимаются.
Конфиг:
111830, 1.6 8 кл, е-газ, мозги НПП ителма М74 11183-1411020-55, прошивка какая-то нестоковая, перепрошивали, до этого претензий не было, за исключением один раз выскочившей ошибки 1335.
Считываю ошибки по блютусу:
P1335 и P0830:
На форуме 12 лет
Авто: 4M41’04 + CFNA’15
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
.kkursor
ЭБУ не залит, при покупке машины сразу был перенесен под бардачек. После промывки все плотно, само собой. Да и после промывки уже больше месяца прошло, все было нормально.
Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:
P0830 Выключатель сцепления, неисправность
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.
ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес.
Во че нашел. Залез – выключатель нормально щелкает при выжиме сцепления, все хорошо.
На форуме 14 лет
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=52825&page=2
Тут обсуждали 1335.
Гдето попадалась расшифровка, что это мониторинг момента. А это к дмрв относится, короче говоря- сравнение положения заслонки и расхода воздуха.
Я бы диагностикой сделал сброс, и посмотрел корекцию впрыска по дк. Дмрв богатит ли, беднит.
как это посмотреть? с помощью elm327 можно? какой программой?
Только платным оупендиагом.
Простой К-лайн адаптер и прога Опендиаг.фри.
Елм327 с Сканмастер.элм2 не помню видит ли мгновеную корекцию по дк.
Это та корекция которая при норме возле 1 скачет постоянно.
Опендиаг видит.
Про сканмастер – хз.
И адаптацию он не-вазьей прогой не сделает
Да вроде это. Но как ты сброс обучения сделаешь?
а как он делается еще?
На форуме 16 лет
Не в тему немного.
У меня глаза на лоб повылезали, когда в опендиаге выставил желаемые обороты ХХ 3000об/мин., двиг их набирает и отключает подачу топлива, обороты спадают, подача топлива включается, потом снова до 3000 и снова отключает. Вот это засада для меня была. А педалью нажимаешь – держатся, хоть 4000 об/мин.
Yaffet, Это ограничитель максимальных оборотов холостых, когда педаль на нуле.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Опендиаг фри, сброс с инициализацией кнопка, типа того.
Можно долговременую корекцию глянуть, и после сброса должна 0 обычно стать – значит сбросилось обучение.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Елм при сбросе ошибок пишет что и обучение возможно сбросит. Проверь по долговременой корекции, сбросится ли она.
d.dmitry
Я примерно так и подумал))) Но сначала был в легком аккуе)))
Сделал сброс полный, по коррекции тоже значения изменились, значит, сбросились. Что теперь , ездить и ждать, будет ли еще глюк такой?
Теперь, на прогретой, сразу после сброса смотришь коэфициент корекции, до каких цифр он доходит первые 2 минуты
d.dmitry
до 1.04 где-то доходит.
Доехал до дома – чек не горел, но 0830 появилась снова, причем сканмастер ее не показал, а опендиаг показал. Похоже, концевик сцепления под замену? Какой брать, как его вообще искать?
Проблема есть когда на 0.2 отклоняется от 1.
d.dmitry
на холодную до 1.08 макс дошла, значит, в этом направлении все нормально. Тогда буду искать и менять концевик 1118-3720015.
Поменял концевик сцепления на новый, сделал сброс эбу с адаптацией педали, через 4 дня “ошибка 0830 статус 28” снова появилась. Что дальше делать?
Еще из странного – сегодня на хх на нейтрали стоя, заглохла. Первый раз такое случилось, раньше не было.
диагностическа карта по этой ошибке. Где посмотреть параметр DLC?
Добавлено спустя 49 минут:
А может эта ошибка загораться из-за нестоковой прошивки контроллера? Года назад прошивали мне, чо залито – могу посмотреть.
d.dmitry
а что за параметр DLC?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы