Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Причина того, что код P0306 сохраняется в вашем автомобиле OBD II, заключается в том, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил пропуск зажигания в отдельном цилиндре. P0306 относится к цилиндру номер шесть. Проконсультируйтесь с надежным источником информации о транспортном средстве, чтобы узнать местонахождение шестицилиндрового двигателя соответствующего транспортного средства.
Этот тип кода может быть вызван проблемой подачи топлива, большой утечкой вакуума, неисправностью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) или механическим отказом двигателя, но чаще всего является результатом неисправности системы зажигания, приводящей к слабой искре или ее отсутствию. условие.
Практически во всех транспортных средствах, оборудованных системой OBD II, используется система зажигания с высокоинтенсивной искрой без распределителя, система зажигания с катушкой-свечей (COP). Он управляется PCM для обеспечения точной искры зажигания и синхронизации.
PCM вычисляет входные сигналы от датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и датчика положения дроссельной заслонки (среди прочего, в зависимости от автомобиля) для настройки стратегии синхронизации зажигания.
В реальном смысле датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала жизненно важны для работы системы зажигания OBD II. Используя входные сигналы от этих датчиков, PCM выдает сигнал напряжения, который заставляет катушки зажигания высокой интенсивности (обычно по одной для каждого цилиндра) срабатывать в последовательном порядке.
Поскольку коленчатый вал вращается со скоростью, примерно в два раза превышающей скорость распредвала (ов), очень важно, чтобы PCM знал их точное положение; как в целом, так и по отношению друг к другу. Вот простой способ объяснить этот аспект работы двигателя:
Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это точка, в которой коленчатый вал и распределительный вал (ы) совмещены с поршнем (для цилиндра номер один) в его наивысшей точке и впускной клапан (ы) (для цилиндра номер один) открыт. Это называется тактом сжатия.
Во время такта сжатия воздух и топливо втягиваются в камеру сгорания. В этот момент требуется искра зажигания, чтобы вызвать возгорание. PCM распознает положение коленчатого и распределительного валов и подает сигнал напряжения, необходимый для возникновения искры высокой интенсивности от катушки зажигания.
Сгорание в цилиндре толкает поршень назад вниз. Когда двигатель проходит такт сжатия, и поршень номер один начинает отводиться к коленчатому валу, впускной клапан (клапаны) закрывается. Это начинает такт выпуска. Когда коленчатый вал совершает еще один оборот, поршень номер один снова достигает своей наивысшей точки. Поскольку распределительный вал (-ы) совершил только половину оборота, впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан открыт. В верхней части такта выпуска искра зажигания не требуется, поскольку этот ход используется для выталкивания отработавших выхлопных газов из цилиндра через отверстие, созданное открытым выпускным клапаном (ами), в выпускной коллектор.
Типичная работа катушки зажигания высокой интенсивности достигается при постоянной подаче предохраненного, переключаемого (присутствует только при включенном зажигании) напряжения батареи и импульса заземления, подаваемого (в соответствующий момент) от PCM. Когда импульс заземления прикладывается к цепи катушки зажигания (первичной), катушка испускает искру высокой интенсивности (до 50,000 XNUMX вольт) в течение доли секунды. Эта высокоинтенсивная искра передается через провод свечи зажигания или кожух и свечу зажигания, которая ввинчивается в головку блока цилиндров или впускной коллектор, где она контактирует с точной топливно-воздушной смесью. Результат – управляемый взрыв. Если этого взрыва не происходит, это влияет на уровень оборотов двигателя, и PCM его обнаруживает. После этого PCM контролирует положение распределительного вала, положение коленчатого вала и отдельные входы напряжения обратной связи катушки, чтобы определить, в каком цилиндре произошел пропуск зажигания или пропуск зажигания в настоящее время.
Если пропуски зажигания в цилиндре не являются постоянными или достаточно серьезными, код может отображаться как ожидающий, а индикаторная лампа неисправности (MIL) может мигать только тогда, когда PCM действительно обнаруживает пропуски зажигания (а затем гаснет, когда это не так). Система разработана таким образом, чтобы предупреждать водителя о том, что пропуск зажигания в двигателе такой степени может нанести вред каталитическому нейтрализатору и другим компонентам двигателя. Как только пропуски зажигания станут более постоянными и серьезными, будет сохранен P0306 и произойдет постоянное свечение MIL.
Степень серьезности кода и симптомы
Условия, которые способствуют хранению P0306, могут вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и / или двигателя. Этот код следует классифицировать как серьезный.
Симптомы могут включать:
Код P0306 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
Этапы диагностики и ремонта
После устранения всех перечисленных выше проблем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Я люблю записывать эту информацию, поскольку она может быть полезна позже. Теперь очистите коды и посмотрите, сбрасывается ли P0306 во время продолжительной тест-драйва.
Позаботьтесь о том, чтобы найти цилиндр, который пропускает зажигание. Как только это будет выполнено, вы должны определить точную причину неисправности. Вы можете потратить много часов на тестирование отдельных компонентов, но у меня есть простая система для выполнения этой задачи. Описанная процедура относится к автомобилю, оборудованному автоматической коробкой передач. Транспортные средства с механической коробкой передач также могут быть испытаны таким способом, но это более сложный способ.
Это выглядит так:
В большинстве случаев вы обнаружите причину пропусков зажигания к тому времени, когда закончите тестирование искры высокой интенсивности.
Видео о пропуске зажигания в цилиндре
Мы не связаны с производителями этого видео. Это полезно для домашнего мастера, который может решить проблему пропуска зажигания в одном цилиндре, поэтому мы включаем его в качестве еще одного бесплатного ресурса, который может помочь в диагностике и ремонте P0306:
Связанные обсуждения DTC
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0306, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Добрый день Уважаемые автолюбители.
Помогите решить проблему с вылетающей ошибкой p0306 (Пропуски в системе зажигания 6 цилиндра).
Описание проявления неисправности: Летом ехал с дачи и вылетела ошибка p0306, я первым делом почитав форум решил заменить свечи и провода, свечи поставил denso, провода tesla. Проехал 120 миль опять выскочила 0306, думаю значит катушка, купил новую оригинальную, опять проехал около 20-150 миль, выскочила p0306. Думаю может свеча бракованная, поменял местами с 4 на 6, все-равно выскочила ошибка. Решаю дальше, может катушка бракованная, купил на разборке б/у оригинальную, поставил, опять выскочила ошибка 0306. Решил купить новый комплект проводов высоковольтных, поменял на 6 цилиндр, опять выскочила ошибка 0306. Ездил, ездил и заметил что машина подтраивает (пятерит) на холостых и воняет бензином. Поменял форсунки местами с 4 на 6 вонять перестала, но мотор немного трясет на холостых, все ровно выскочила p 0306. померил компрессию в 6 цилиндре показывает 12 при педали в пол, накачивает с 3 раза. Для примера в другом цилиндре 12,8-13,00.
Народ может кто подскажет чего, а то я видимо скоро буду снимать переднюю голову. Единственно может из-за прокладки, у меня сечет прокладка коллектора выпускных газов как раз на этой голове. Но она у меня сечет давно, звук меня радует, но никогда прежде не горела ошибка.
Машина Dodge Grand Caravan 3.3 2002г.в
Сообщение отредактировал Koxx – 12.11.2014, 20:58
Утром завожу, привычно жду моргания лампы. А оно не моргает. Подключаю ELM. Ошибок нет. Попутно замечаю, что машина на бензине. Включаю газ (напомню, машина пускается на бензине и не переключается на газ до 40°, поэтому я условно переключаю – система утверждает, что работает бенз, так как еще холодно, просто саму систему включаю в режим готовности к переключению на газ).
Мгновенно ловлю знакомую ошибку. Тру ее, отключаю газовую систему, обновляю, ошибки нет. Снова жму кнопочку – ошибка есть.
Но: на приборке ничего не моргает.
Вчера машину не трогал, сегодня экспериментировал – все тоже самое. Лампочка не моргает, ошибка то есть, то нет, а минуты через две перестала отлавливаться в любом режиме.
Сижу, думаю. Пока знаю одно: редуктор свежеперебранный. Больше ничего не знаю. Но всегда был уверен, что мозги до 40° вовсе не вмешиваются в работу машины.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Это список диагностических кодов неисправностей (DTC) P03xx OBD-II. Все они начинаются с P03 (например, P0300, P0320 и т. Д.), Первая буква P обозначает коды, связанные с трансмиссией, следующие цифры 03 указывают, что это коды, связанные с системой зажигания и пропусками зажигания. Приведенные ниже коды считаются общими, поскольку они применимы ко всем маркам / моделям транспортных средств OBD-II, хотя конкретные этапы диагностики и ремонта могут отличаться.
Быстрые ссылки на другие коды неисправностей (начинаются с): P00xx: P01xx: P02xx: P03xx: P04xx: P05xx: P06xx: P07xx: P08xx: P09xx: P0Axx: P0Bxx: P0Cxx: P1 ***: P20xx: P21xx: P22xx: P23xx: P24xx: P25xx: P26xx: P27xx: P28 / P29 / P2A / P2B: P34xx
Для всех других кодов, не указанных в ссылках выше или ниже, см. Наш список основных кодов неисправностей.
Коды DTC OBD-II – P0300-P0399 – Система зажигания или пропуски зажигания
Далее: Коды неисправностей P0400-P0499
Nbf 09:29 09.11.2016
Пропуск в 6 цилиндре. Проявляется только при первом пуске при минусовой температуре, моргает около минуты потом гаснет и уже не видна ошибка. “Пятирения” не чувствую. Свечи заменены 1000 км назад при плановом ТО.
Сообщение от :
Проводка, механическая неисправность, топливная система, клапан рециркуляции отработавших газов, инжектор, система впуска / зажигания, датчик положения коленчатого вала, HO2S фронт, ECM
МиНиН 10:53 09.11.2016
Nbf 15:40 09.11.2016
Ни фига не сохраняется – я ее поймать смог только сегодня – лампочка погасла и ошибки нет ни разу. Старые свечи не выкидывал.
Сейчас супер вопрос будет – 6 цилиндр – это где? )))
МиНиН 17:01 09.11.2016
Сообщение от Nbf:
6 цилиндр – это где?
Четные цилиндры – на левой голове, нечетные – на правой. Левая голова ближняя к нам, когда открыв капот мы смотрим на двигатель. Нумерация начинается со стороны ремня ГРМ.
Дело на 5 минут, снимаем пластиковую крышку, отсоединяем фишку с катушки, откручиваем болтик, вынимаем катушку, выкручиваем свечу, собираем в обратном порядке.
Nbf 19:50 18.11.2016
Заменил свечу, сменил катушку. Ошибка на холодную не ушла.
Что забавно: если запустить двигатель и сразу же заглушить, а потом снова запустить, то цилиндр начинает работать. Если же этого не делать, то пятерит около 1,5-2 минут.
МиНиН 22:31 18.11.2016
Nbf 22:53 18.11.2016
МиНиН 23:03 18.11.2016
Сообщение от Nbf:
придется смотреть клапана и компрессию
То же может быть, у нас как раз клапана (впуск) регулируются.
Сообщение от Nbf:
Фигня какая-то
Вполне возможно глючит ЭБУ, по хорошему бы со сканером запустить.
Nbf 23:36 18.11.2016
Со сканером пробовали, с МУТом. Нет ошибки и все тут. Только в спец функциях остаются исторические ошибки пропусков и все.
Nbf 21:20 26.04.2017
О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! )))
В общем для начала я ступил и отогнал машину к ОД и попытался поручить им поиск проблемы. Ха!
Они долго думали, соображали. Через неделю раздумий замерили компрессию. В 6 цилиндре – 9 очков.
Позвонили, так мол и так, двигатель под капиталки, случай не гарантийный, потому как ГБО.
Прошу тихо и без паники собрать все обратно (не смогли, забыли шланги на газовые форсунки вернуть) и ничегошеньки больше не трогать в машине.
Забираю машину, гоню к профильным неофициалам – “Барс” на Павелецкой – там регулируют клапана, снова замеряют компрессию – везде 14,5-15 и отдают мне машину. Ошибки по утрам нет, я доволен.
Вот так решилась проблема.
З.Ы. Бойтесь ОД. ))
Сообщение от Nbf:
О! Забыл отчитаться! Мне стыдно, честно! )))
А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр – для лучшего теста?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Nbf 12:54 27.04.2017
Сообщение от salexey:
А куда и зачем лить масло? Прям в цилиндр – для лучшего теста?
Не для лучшего, а именно для теста: если компрессия при этом резко возрастает (мало заполняет все зазоры в ЦПГ) – значит проблема в поршнях, кольцах и т.п. – то есть в блоке. Если компрессия не выросла, или выросла незначительно – значит проблема в ГБЦ – клапана и т.п.
Лить – да, именно в сам цилиндр, буквально грамм 5-10.