КОДЫ ОШИБОК НА 3 SFE

Коды ошибок Тойота Виста. Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21— Кислородный датчик (P0135)

22— Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24— Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25— Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42— Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

52— Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Дизельные двигатели

12 – Датчик положения коленчатого вала

13 – Датчик частоты вращения

14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

15 – Сервопривод дроссельной заслонки

17 – Сигнал блока управления

18 – Электромагнитный перепускной клапан

19 – Датчик положения педали акселератора

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

24 – Датчик температуры воздуха на впуске

32 – Корректирующие резисторы

35 – Датчик давления наддува

39 – Датчик температуры топлива

42 – Датчик скорости автомобиля

96 – Датчик положения клапана EGR

АКПП

11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

– Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)42

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62– Соленоид №1 (Р0753)

63– Соленоид №2 (Р0758)

64– Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

ABS

11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

13 – Обрыв в цепи реле электронасоса

14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 – Неисправность в цепи датчика замедления

44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

79 – Неисправность датчика замедления

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

Системы безопасности (SRS)

11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Полный привод (4WS)

11 – Электронный блок управления 4WS

12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 – Блокировка главного электродвигателя

24 – Неисправность в работе главного электродвигателя

31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

42 – Неисправность датчика системы 4WS

43 – Неверная работа датчика системы 4WS

Ошибки Toyota по протоколу OBDII

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

– Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1P0010

– Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системыP0011

– Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапановP0012

– Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открыванияP0015

– Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствияP0016

– Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляцияP0017

– Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляцияP0018

– Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателемP0030

– Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателемP0031

– Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателемP0032

– Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателемP0036

– Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателемP0037

– Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателемP0038

– Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепиP0045

– Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционированиеP0046

– Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигналаP0047

– Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигналаP0048

– Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционированиеP004B

– Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигналаP004C

– Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигналаP004D

– Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателемP0050

– Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателемP0051

– Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателемP0052

– Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателемP0056

– Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателемP0057

– Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателемP0058

– Значительная утечка в топливной системеP0093

-Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управленияP00B0

– Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)P0100

– Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционированиеP0101

– Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)P0102

– Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)P0103

– Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)P0104

– Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления P0105

– Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впускеP0110

– Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционированиеP0111

– Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впускеP0112

– Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впускеP0113

– Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепиP0114

– Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкостиP0115

– Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционированиеP0116

– Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0117

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК КОТЛА NAVIEN ACE

– Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкостиP0118

– Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляцияP011B

– Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератораP0120

– Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционированиеP0121

– Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератораP0122

– Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0123

– Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепиP0124

– Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связьюP0125

– Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1P0130

– Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1P0131

– Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1P0132

– Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1P0133

– Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1P0134

– Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателемP0135

– Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1P0136

– Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1P0137

– Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1P0138

– Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1P0139

– Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1P0140

– Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателемP0141

– Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0155

– Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2P0156

– Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2P0157

– Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2P0158

– Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2P0159

– Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2P0160

– Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателемP0161

– Топливный баланс, банк 1 — неисправностьP0170

– Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1P0171

– Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1P0172

– Топливный баланс, банк 2 — неисправностьP0173

– Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2P0174

– Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2P0175

– Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0190

– Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционированиеP0191

– Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0192

– Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0193

– Неисправность в электрической цепи форсункиP0200

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 1P0201

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 2P0202

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 3P0203

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 4P0204

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 5P0205

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 6P0206

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 7P0207

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 8P0208

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 9P0209

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 10P0210

-Неисправность в электрической цепи форсунки № 11P0211

– Неисправность в электрической цепи форсунки № 12P0212

Система зажигания

– Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)P0300

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1P0301

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2P0302

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3P0303

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4P0304

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5P0305

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6P0306

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7P0307

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8P0308

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9P0309

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10P0310

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11P0311

– Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12P0312

– Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1P0325

– Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционированиеP0326

– Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1P0327

– Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1P0328

– Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепиP0329

– Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2P0330

– Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционированиеP0331

– Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2P0332

– Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2P0333

– Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепиP0334

– Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого валаP0335

– Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционированиеP0336

– Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигналаP0337

– Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигналаP0338

– Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепиP0339

– Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного валаP0340

– Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционированиеP0341

– Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигналаP0342

– Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигналаP0343

– Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепиP0344

– Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2P0345

– Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционированиеP0346

– Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигналаP0347

– Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигналаP0348

– Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепиP0349

– Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0350

– Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0351

– Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0352

– Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0353

– Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0354

– Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0355

– Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0356

– Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0357

– Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0358

– Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0359

– Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0360

– Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0361

– Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепиP0362

– Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигналаP0368

– Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигналаP0393

Контроль выбросов

– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системыP0400

– Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляцииP0401

– Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигналаP0405

– Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепиP0418

– Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемойP0420

– Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемойP0430

– Система улавливания паров топлива — некорректный расходP0441

– Система улавливания паров топлива — незначительная утечкаP0442

– Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепиP0443

– Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепиP0446

– Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечкаP0456

Контроль скорости и холостого хода

– Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиляP0500

– Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляцияP0504

– Система управления частотой вращения холостого хода — неисправностьP0505

– Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционированиеP0556

– Напряжение системы (бортовой сети) — неисправностьP0560

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

– Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессораP0606

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

– Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепиP0703

– Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепиP0705

– Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепиP0715

– Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигналаP0724

– Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянииP0741

– Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянииP0746

– Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправностьP0748

– Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправностьP0753

– Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправностьP0758

– Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправностьP0778

– Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигналаP0793

– Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)P0810

– Передача заднего хода — неисправность входной цепиP0812

– Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепиP0820

– Привод сцепления — обрыв цепиP0900

– Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжениеP0907

– Ошибка выбора диапазона коробки передачP0909

– Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепиP0910

– Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционированиеP0915

– Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепиP0917

– Контроль включенной передачи — ошибкаP0919

– Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигналаP0974

– Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигналаP0999

Другие ошибки

P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

– Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемойP2002

– Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положенииP2006

Читайте также:  Пежо 408 код ошибки р1336

– Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепиP2008

– Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигналаP2103

– Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничениеP2109

– Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положенииP2111

– Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положенииP2112

– Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционированиеP2118

– Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционированиеP2121

– Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигналаP2123

– Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряженияP2138

– Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепиP2146

– Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепиP2149

– Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смесиP2195

– Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смесиP2196

– Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смесиP2197

– Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смесиP2198

– Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепиP2237

– Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровеньP2238

– Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепиP2240

– Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигналаP2432

– Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положенииP2440

– Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положенииP2241

– Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положенииP2442

– Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPFP2463

– Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционированиеP2588

– Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положенииP2646

– Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигналаP2649

P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

Система самодиагностики (А140Е, А540Н) Toyota Vista 4

1 Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП. С помощью индикатора выключения режима повышающей передачи система может предупредить водителя о возникшей в АКПП неисправности. Код возникшей неисправности можно определить с помощью этого же индикатора.

Внимание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит не мигая.

а) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

б) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их проверку можно осуществить, проверив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

2. Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока управления (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо выключением зажигания и отсоединением предохранителя «EFI», либо отсоединением разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание: низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.

Проверка индикатора выключения режима повышающей передачи

1. Включите зажигание.

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи ‘OFF .

3. Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления.

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора.

а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность. Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии миганий, затем следует 1,5 секундная пауза и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет 2,5 секундная пауза.

Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код. а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1».

Таблица. Коды неисправностей. А140Е.


КОДЫ ОШИБОК НА 3 SFE

Примечание: коды 62, 63, 64, 68 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например заедание клапана, не фиксируются системой самодиагностики.

А540Н.


КОДЫ ОШИБОК НА 3 SFE

КОДЫ ОШИБОК НА 3 SFE

Примечание: коды 62, 63, 64 73 или 77 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом «CHECK ENGINE» (проверьте двигатель), который высвечивается контрольной лампой, расположенной на приборной панели. Система самодиагностики двигателей 3S-FE, 4S-Fi, 4S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 5S-FE (за исключением ранних моделей) имеет несколько режимов работы: режим обычной (текущей) самодиагностики, режим тестирования и дорожный тест. При работе в режиме обычной самодиагностики, электронный блок управления анализирует различные сигналы (см. ниже таблицу диагностических кодов) и определяет отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующим датчиками или исполнительными механизмами. Световой предупредительный сигнал на приборной панели информирует водителя о наличии неисправности (однако, не все коды высвечиваются на приборной панели). Сигнал выключается автоматически сразу после устранения неисправности. Однако электронный блок хранит (запоминает) в своей памяти коды неисправностей (кроме кода №16), связанных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отключения предохранителя «EFI» при выключенном зажигании.
Диагностический код может быть определен по числу миганий контрольной лампы «CHECK» при замкнутых выводах «ТЕ1» и «E1» диагностического разъема. При наличии 2-х и более неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей.

В режиме проверки (тестирования) систем при наличии неисправностей блок электронного управления также зажигает сигнальную лампу на приборной панели, высвечивая дополнительно коды тех неисправностей, которые не обнаруживаются в режиме нормальной (текущей) самодиагностики (кроме кодов №42, 43 и 51). При этом клеммы «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема должны быть замкнуты, как показано ниже.
В режиме-тестирования даже после устранения неисправности ее код сохраняется в памяти блока электронного управления после выключения зажигания (кроме кодов №42, 43 и 51) аналогично тому, что имеет место при текущей самодиагностике. Выбор вида самодиагностики («текущая» или «тестирование») осуществляется соответствующим замыканием выводов «ТЕГ, «ТЕ2» и «Е1» диагностического разъема, как будет показано ниже.

Режим тестирования используется при поиске неисправностей которые труд но определить в режиме обычной (текущей) самодиагностики (например, нарушение контакта).
Самодиагностика при тестировании может использоваться специалистами при соблюдении соответствующей процедуры подключения выводов диагностического разъема и определенной последовательности операций. Применение дорожного теста преследует следующие цели: воспроизведение (имитация) ездовых режимов, в которых выявляется данный диагностический код и проверка полноценности выполненных ремонтных работ.

Контрольная лампа неисправностей двигателя «CHECK ENGINE»

1. Контрольная лампа индикации неисправности «CHECK ENGINE» — предупреждающий световой сигнал, представляющий собой световое табло на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

2. После запуска двигателя лампа «CHECK ENGINE» должна погаснуть. Если же лампа индикации продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования предупреждает о наличии неисправностей.

Самодиагностика двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 104 ЧТО ДЕЛАТЬ

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Режим самодиагностики можно включить замкнув контакты «TE1» — «E1» в разъеме DLC1, который находиться под капотом слева по ходу движения автомобиля, либо замкнув контакты «TC

» — «CG

» в разъеме DLC3, под приборной панелью. Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Коды неисправностей, как сбросить

Индикатор «check engine» говорит владельца Toyota Corolla о скорейшей проверке силового агрегата.

Ранее этот мерцающий значок свидетельствовал о неполадке в карбюраторе, но для авто с бортовым компьютером — это явный сигнал о неисправностях в других зонах автомобиля: недостаточном количестве смеси в двигателе, состоянии зажигания, т.д.

Поломка может быть как критической, так и несерьезной. Только диагностика Тойоты даст полную картину. Давайте рассмотрим частые причины загорания чека и дальнейшие действия.

Почему горит «check engine» и что делать?

Самодиагностика Тойота Короллы позволит разобраться с очагами проблем в вашем авто. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.

Первым делом

Все модели от Тойота старше выпуска 1988 года оснащены многоштырьковым разъемом для диагностики, который находиться под капотом возле аккумуляторной батареи или с левой части авто (по ходу). Разъемы называются DLC-1 и DLC-2. Вариант с индексом 1 — коробка из пластмассы, на которой часто обозначено «Diagnostic».

При этом коды ошибок выводяться напрямую через значок «чек», расположенном на видном месте для водителя. Если у вас рестайлинговая или современная модель Toyota Corolla, то лампочка в виде двигателя, но это одно и то же. Предыдущая информация касалась владельцев бензиновых авто, т.к.

для дизельных версий вместо отдельной лампочки применяется лампочка накала свечей: картинка в виде спирали.

После проведения диагностики своими силами, ошибки при неполадке автоматической трансмиссии выводятся через лампы «AT Check», «Power» или «OD». Поломки в других системах, например, ТРС или СРС и АБС, выводятся на соответствующие им лампы.

Виды кодов ошибок

Производитель Тойота использует две разновидности кодов: дву — и однозначный код. Основные параметры кодов занесены в таблицу ниже.

Чтобы провести диагностику неисправного узла, откройте капот Toyota Corolla и найдите коробку для диагностики с названием «DIAGNOSTIC», о которой говорилось ранее. С обратной стороны крышки находится маркировка выходов. Следующий важный шаг — замыкание двух значений «ТЕ1» и «Е1» (на рис. они выделены).


КОДЫ ОШИБОК НА 3 SFE

Когда оба значения в замкнутом положении, сядьте за руль, обязательно включите печку, кондиционер, т.д., а далее включите зажигание. Когда кнопка ошибки замигала («Check» или «OD»), то обратите внимание на характер загорания.

Каждые коды обозначают конкретную ошибку для авто с двигателями на дизеле или на бензине. Коды ошибок и способы из сброса будут приведены в последнем разделе, а теперь продолжаем говорить о диагностике.

Чтобы убедиться в правильности замыкания контактов, например, «Е1». Возьмите маломощную лампочку и подсоедините один провод к кузову Тойоты, вторым концом провода касайтесь каждого провода в разъеме по очереди. Когда найдете разъем «ТЕ1», лампочка на приборной панели замигает.

Еще один способ считки данных ошибки — использование внутренней консоли под водительским сиденьем. Для запуска самодиагностики замкните уже другие контакты в местах, которые показаны на рис. ниже.

Коды неисправностей двигателей и методы их стирания

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка № 1 (P1300) и № 4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка № 2 (P1305) и № 3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик № 2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации № 2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды ошибок Тойота Камри

Коды ошибок Camry помогают с помощью компьютерной диагностики поставить правильный «диагноз», понять какой элемент, датчик мотора, коробки передач и пр. вышел из строя. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры самостоятельно расшифровывают коды ошибок, но, если пользуетесь диагностическим оборудованием, которое этого не делает, то постараемся помочь.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Диагностический разъем в Камри 30

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так.

Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System.

Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку.

Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой.

Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

Новый и старый лямбда-зонд

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *