Пежо 408 код ошибки р1336

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь

Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу

Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление

Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт

Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь

Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь

Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная

Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь

Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт

Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт

Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт

Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт

Читайте также:  Полный код ошибки AMD 43 в Windows 10, 8.1, 7

Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу

Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»

Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется

Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется

Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется

Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение

Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации

Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации

Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь

Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь

Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт

Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение

Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки

Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель

Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко

Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение

Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение

Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»

Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки

Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется

Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая

Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу

Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу

Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь

Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами

Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами

Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела

Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт

Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

Читайте также:  Особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты

Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала

Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко

Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало

Определение пропусков сгорания

Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током

Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь

Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка записи номера идентификации сертификации

Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено

Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь

Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется

Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется

Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала

Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь

Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется

Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение

Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется

Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева

Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора

Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу

Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу

Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев

Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2

Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь

Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая

Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу

Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»

Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь

Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется

Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт

Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу

Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина

Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает

Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”

Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены

Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал

Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется

Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется

Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется

Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется

Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется

Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения

Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно

Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ

Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь

Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает

Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные

Ошибка момента двигателя: Не характеризуется

Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно

Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно

При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Читайте также:  Р 1702 КОД ОШИБКИ ГАЗОН

Заходит в гостиСообщения: 12Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 16:02Откуда: Миасс

Ошибки P1336 P1338 при запуске ниже -10 через 4-5 минут

Здравствуйте.
Есть проблема с машиной. Постарался перерыть весь форум, но подобную проблему так и не нашел, может, конечно, плохо искал.

Машина Пежо 308 120 AT4 2010 г.
VIN: Z8T4C5FS9AM0*
Пробег 165 тыс. км.

Постоянно появляются ошибки P1336 P1338 после запуска через 4-5 минут при температуре ниже -10 градусов (видимо когда подключается VTi).
Свечи поменял, потом их местами переставил, катушки переставил местами. Ошибки остаются на местах.
Уровень масла по максимуму.

Ошибка появляется только если машина постоит на холоде дольше 6-8 часов и при температуре окружающего воздуха ниже -10 градусов.

После сброса ошибок и перезапуска двигателя, ошибки не появляется и в более теплую погоду после запуска также чисто. Двигатель работает ровно на холостых и при движении.

Может кто-то сможет подсказать куда можно “копать”. Понимаю, что сейчас впереди теплая погода и ошибка не будет появляться.

poddubichКомандорСообщения: 1359Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35Откуда: МО Котельники

Пн мар 02, 2020 19:49

mdb.dan писал(а): ↑

Пн мар 02, 2020 16:28

куда чего переставил поподробнее, надеюсь известно что на французских машинах отсчет цилиндров от коробки
что за свечи стоят?

Пн мар 02, 2020 19:58

poddubich писал(а): ↑

да, известно про порядок цилиндров. В свое время разбирался с катушкой в первом цилиндре.

Переставил со второго цилиндра на первый свечу. Катушку на третий цилиндр. Ошибки остались на месте.

Да, забыл сказать, что ошибка проявляется только при работе на ХХ. В движении эта ошибка не появляется при морозе до -20. Ниже в этом году температуры не было.

Пн мар 02, 2020 20:03

Bosch 5960.L0.
Их поставил, когда по осени первый раз появилась эта ошибка. После появления на новых сообщений об ошибке – переставил местами свечи. И перекинул катушки зажигания. Т.е. на данный момент пробег на этих свечах 7-8 тыс. км.

Пн мар 02, 2020 20:15

много нареканий на них, попробуйте поставить ngk

Пн мар 02, 2020 20:32

Я читал про это на форуме и думаю следующие свечи поставить их, хотя к текущим свечам нет претензий. Двигатель работает ровно во всех остальных случаях.
Но что-то мне кажется навряд ли это свечи. Т.к. ошибка возникает, только в кратковременный момент и только в одном цилиндре, когда подключается VTi при очень холодном запуске и только на ХХ. Если этот момент подключения VTi находиться в движении, то ошибка не появляется.

Пн мар 02, 2020 20:41

в том то и дело что у вас проблема только по 2 цилиндру, я бы махнул свечи ( у ngk другое калильное, зимний запуск и работа на хх по моему ощущению лучше), а если не поможет то дальше всплывают грустные мысли о седле клапана(

Пн мар 02, 2020 21:38

Это мне дилер тоже сказал. Но при этом добавил, что нет ошибок на горячую. Если бы были ошибки на горячем двигателе, то можно было с большой уверенностью говорить про седла.
С моим случаем они не встречались, и снимать ГБЦ они хотели бы в последнюю очередь, пока не будет полной уверенности, что это седла.

Видимо дальнейшие эксперименты (включая свечи) будут продолжаться уже при следующих холодах. А это теперь видимо только следующей зимой.

ГуруСообщения: 977Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27Откуда: Магнитогорск

mr. Lexx » Вт мар 03, 2020 7:24

качество дилера-гуманные цены.

Вт мар 03, 2020 9:10

mr. Lexx писал(а): ↑

Правильно понимаю, что речь идет про NGK 90223 для атмосферника 1.6?

Вт мар 03, 2020 21:28

mr. Lexx » Ср мар 04, 2020 7:13

Ср ноя 25, 2020 9:18

Если кому-то будет интересно. Похоже проблема решена.
По осени поменял мотор VTi 1920.LY . С наступлением холодов и при запуске двигателя ниже -10 ошибки не появились.
Похоже проблема была в моторе VTi 1920.LY
Другие детали не менял. Только замена масла и фильтров.

mr. Lexx » Чт ноя 26, 2020 8:08

Чт ноя 26, 2020 10:56

Может пока он был замороженный (ниже -10 градусов), не мог провернуть вал в нужное положение, когда подключался VTi?
У старого моторчика, были сильно сточен вал по сравнению с новым, и поскрипывал при вращении от руки, вращается легко.

Но ситуация такая, что сейчас при запуске на морозах ниже -10 ошибки не появляются.

Клапанную крышку не вскрывал. Менял только фильтры и масло в двигателе.
Вспомнил,что еще поменял аккумулятор, но он навряд ли на что-то мог повлиять.

Вт дек 01, 2020 7:42

Не помогло.
На 7-ой день морозов ошибка снова выскочили ошибки.

Вчера ночью/рано утром было -23. Днем температура поднялась до -13.
Запустил при -13, через 5 минут словил снова ошибки при подключении VTi.

Сегодня завел при -21 ошибка не появилась пока прогревал. Но скорее всего просто не успел подключиться VTi во время прогрева на ХХ.

mr. Lexx » Вт дек 01, 2020 12:41

по вальвику была сервисная нота, сверлили гбц в месте где надится гребёнка вала, типа для слива масла с этой ванны. типа масло замерзает и вал не может провернутся. сам не встречал, но у меня клиентке в челябе сверлили, а потом постоянно по утрам вылазили ошибки на подъём клапанов в мороз, хотя до того их не было.

mr. Lexx » Вт дек 01, 2020 13:03

Вт дек 01, 2020 15:49

Да, не далеко. У нас второй день подряд по утрам ниже -20. Днем -11 – -12.
До этого были дни морозные -17, -11 и т.п. В эти дни машина заводилась без ошибок. Поэтому и подумал, что проблема ушла.

А вот вчера вернулась.

Про случай со сверлением я читал здесь на форуме. Мне вроде не сверлили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *