P0230 – OBD-II код ошибки

P0230 – Реле топливного насоса – неисправность цепи – Коды Неисправностей

Каковы симптомы кода P0230?

В зависимости от характера неисправности и режима неисправности загорается индикатор MIL (индикатор неисправности), но вы можете заметить или не заметить какие-либо симптомы вождения. Двигатель может не запуститься, или запуститься, а затем заглохнуть. Одновременные коды неисправности могут включать коды наклона топливной системы или коды пропуска зажигания, если топливный насос не работает на полную мощность.

Каковы общие причины кода P0230?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0230 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

пару дней назад была эта вектра с проблемой “глохнет и не заводится пока не постоит”. в другом сервисе ему поменяли ДПКВ на какой-то китай и стало совсем “хорошо”. переставил обратно – проблема как-бы ушла, но не совсем.

теперь вернулось то что было сильно раньше (ну как он говорит) – время от времени машина глохнет и перестает включаться насос. при этом не срабатывает реле насоса, но если его пошевелить – то вроде как машина снова заводится и едет. сейчас были ошибки p0200 – цепь форсунок и p0230 цепь реле насоса. я так понимаю что цепь реле насоса первична, ибо то реле подает питание и на форсунки. ну и плюс обороты иногда зависают повышенные, заглушил-завел опять в норме, но это уже потом.

у меня проблема не проявилась (ни одна). также нельзя исключать что и эти ошибки внесённые (хотя еще пару дней назад их не было, но фиг знает что он там делал). ЭБУ стоит простой старый мультек – не керамика, обычный блок на текстолите, два разъема, красный и белый. вскрывал, смотрел – никакого криминала. проводку уже проверяли на другом сервисе.

я вот сижу и думаю – может кто помнит какие-то косяки с такими машинами? ну там я не знаю – ключ в ЭБУ дохнет, контакт в замке зажигания отваливается, разъем в бодике каком зеленеет? просто с такой повторяемостью проблемы – неясно куда лезть от слова совсем. не исключено, например, что родной ДПКВ меняли не зря – хотя новый китай оказался на порядок хуже. я его отправил кататься пока не станет проявляться почаще, но мало ли – вдруг там есть какие типичные проблемы?

Машина Toyota avensis 2,4л, 2az-fse, AКПП, 2005г.

Предистория: После прогрева двигателя обороты держались в районе 400. На приборке горели индикаторы VSC, TRC OFF. После полного прогрева дв. (Иногда требуется прокатиться со скоростью более 40), обороты плавно поднимаются до 650 и держатся до выключения зажигания. После повторного пуска все повторяется: обороты 400, неисправность vsc,через минуту, т.к. дв. прогрет, обороты поднимаются до нормы.

Читайте также:  ОШИБКА КОДА 1 ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА TP LINK

По течстриму: -ошибка р0230- неисправность первичной цепи реле топливного насоса

– ошибка АБС- С1208- ошибка связи с блоком управления. Блок абс менялся на контрактный, похоже что тоже нейсправен. До замены абс вообще не функционировала.

На данный момент проверено:

по р0230 реле топливного насоса исправно, монтаж от эбу до реле целый. С блока управления на обмотку реле минус подается при включении зажигания (подается постоянно), напряжение аккум. 12,5в. Выявлена старая неисправность в цепи включения топливного насоса- по схеме насос включается через сопротивление, которое стоит последовательно между реле и насосом. Это сопротивление было не исправно и его обошли перемыкой.

По ошибке АБС: прозвонка монтажа от блока абс(89541-05090) до эбу- монтаж целый. При включении зажигания лампочки систем abs, vsc на панели приборов загораются и гаснут, но когда происходит пуск двигателя повторно загорается контроль ABS, VSC, TRC off. Потом после пуска двигателя они гаснут, но через пару сек. VSC, TRC off опять загорается. Показывает ошибку связи с ЭБУ с1208. Аккум. стоит на зарядке.

Произведена чистка ДЗ и ДМРВ. После очистки прогревочные стали 2000, после прогрева ниже 1250 не опускаются. Адаптация ДЗ эффекта не дает. Дроссель исправен: открытие-закрытие плавное, заклинивания нет.

Вопросы: как устранить ошибку р0230, может ли ошибка абс влиять на повышенные обороты х.х.? Из-за чего может быть ошибка связи абс с эбу? Может из-за установки нового блока? По номеру старый и новый блок абс совпадают.

Изменено 29 сентября 2014 пользователем murpm

Неисправность первичного контура топливного насоса

PCM обнаружил обрыв в цепи управления первичного топливного насоса.

Параметры набора кодов

Ненормальные показания напряжения, которые варьируются более чем на 10 процентов от номинального напряжения производителя, приведут к сохранению кода и включению контрольной лампы неисправности Эти ненормальные показания обнаруживаются PCM.

Сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя вскоре сопровождаются условием «НЕТ-СТАРТ».

Возможные причины: неисправное реле топливного насоса, неисправный PCM, сработал защитный выключатель топливного насоса (Ford) или обрыв цепи в проводке или разъемах топливного насоса.

Распространенный ошибочный диагноз

Топливный насос часто осуждается по ошибке, когда этот код выставлен.

P0230 – OBD-II код ошибки

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

  • Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела “Порядок поиска неисправностей”, если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.
  • Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
  • После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
  • Некоторые детали можно инициализировать и установить при замене или снятии и установке.
  • Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  • После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  • Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 1 мин. Затем включите предполагаемую неисправную систему и совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 60 км/час (37 миль в час) в течение не менее 5 минут.
  • После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что нормально отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN.
  • Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
  • Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
  • ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.Отсоедините разъем ЭБУ дверей сети мультиплексной связи.Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ

  • Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините разъем ЭБУ дверей сети мультиплексной связи.
  • Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
  • ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
    Отсоедините разъем ЭБУ дверей сети мультиплексной связи.Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ДВЕРИ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

  • Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
  • Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Катушка зажигания A Pri Ctrl Circ Low

PCM обнаружил неисправность в первичной или вторичной цепи конкретной катушки зажигания или нескольких катушек. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, используют систему «катушка на штекере» для обеспечения искры зажигания. В этой системе катушка зажигания прикреплена к двигателю таким образом, чтобы можно было использовать маленький провод свечи зажигания или пыльник. Каждая катушка зажигания управляется электронным блоком PCM.

Этот тип кода относится к электрической цепи между PCM и отдельными (или несколькими) катушками зажигания, а также самими катушками. Типичные конструкции обеспечивают переключаемую подачу напряжения батареи к катушке зажигания с пульсирующим заземлением (поставляется PCM) для активации искры зажигания и управления моментом зажигания. Изменения в напряжении цепи катушки зажигания, которые отличаются более чем на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, приведут к тому, что код будет сохранен, и вскоре загорится лампочка сервисного двигателя.

Симптомы могут включать в себя сохраненный код и освещение индикаторной лампы неисправности, сопровождаемой пропуском зажигания на холостом ходу или прерывистым ускорением. Общее отсутствие общих характеристик двигателя также является вероятным симптомом. Также могут присутствовать другие схемы инжектора или коды пропуска зажигания. Некоторые системы OBD-II также отключают топливную форсунку на поврежденном цилиндре.

Наиболее вероятные причины появления этого кода – неисправная катушка зажигания, короткое замыкание или разомкнутая проводка в цепи драйвера катушки зажигания от PCM, неисправный или корродированный разъем для катушки зажигания или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.

Технические специалисты сообщают, что для устранения этой неисправности часто (безуспешно) выполняются настройки обслуживания. Это не означает, что настройка не была запоздалой, но сначала необходимо провести тщательный диагноз, чтобы точно определить неисправность. Разрыв цепи в цепи катушки зажигания часто встречается в верхней части двигателя из-за повреждения живой природы.

Как вы устраняете неисправность кода P0230?

Неисправность контура указывает на наличие проблемы в контуре, не обязательно в датчике или приводе, в данном случае топливного насоса. Не прыгайте, чтобы заменить что-либо, если это не было проверено и признано неисправным. Например, замена топливного насоса не решит эту проблему, если топливный насос не закорочен внутри. Вам понадобится цифровой мультиметр (DMM) и EWD (электрическая схема), чтобы диагностировать и устранить эту проблему.

Если замена реле не работает, верните реле в исходное положение.

Реле общего топливного насоса и контрольная цепь

Коды, связанные с P0230

P0230 – OBD-II код ошибки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *