P 0300 КОД ОШИБКИ МЕРСЕДЕС МЛ

Какие симптомы ошибки DTC P0300

Всем большой привет! Автр ml350 w164 2008 г. рестайл, двигатель 272.967. Неделю назад начались перебои в работе двигателя из-за пропусков зажигания в первом цилиндре Код ошибки Р0300. За это время поменял свечи, катушки зажигания (для проверки) все меняли местами, заменили форсунку. Б ЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ – пресловутый misfair первого цилиндра

((((Кроме того, сделали эндоскопию цилиндров – компрессия везде примерно 11,5 , 1-й цилиндр сырой. Компьютерная диагностика показывает исправность всех элементов системы зажигания, но перебои сохраняются. Кстати, после замены форсунки двиг работал ровно, примерно мин 10-15 (на холостых). Я уже было обрадовался, но проехав 500 метров, пропуски зажигания в 1 цил вернулись.

Помогите, может было у кого-то что-нибудь подобное

ML55 amg, 2001г.в., Vin WDC1631741A2пятьвосемь3семнадцать.

До ремонта двигатель чутка потряхивало на ХХ (в пределах погрешности восприятия). В процессе ремонта были заменены:

-все трубки вентиляции картера;

-два передних лямбда-зонда;

-промыты форсунки и дроссельная заслонка;

Все прокладки были установлены новые, головки блока и впускной коллектор не снимались;

После сборки трясет двигатель на ХХ, начная с 1500обмин вибрация почти не чувствуется.

Стар показывает пропуски зажигания 1,3,4 цилиндры с различной частотой. Других ошибок нет.

-P0300-080 Пропуск вредно для катализатора;

-P0304-083 Пропуск цилиндра 4 : 83;

-P0303-086 Пропуск цилиндра 3 : 86;

-P0304-070 Пропуск цилиндра 4 : 70;

-P0303-073 Пропуск цилиндра 3 : 73;

-P0301-081 Пропуск цилиндра 1 Вредно для катализатора;

-P0301-068 Пропуск цилиндра 1

Второй раз после стирания и круга в 1км:

-P0300-060 Пропуск вредно для катализатора;

1. Подсос воздуха. (не пойму почему тогда пропуски только по первым от дросселя цилиндрам).

2. Катушки, провода. (странно что вышли из строя только 3 из 8, причем именно 1,3,4).

3. Компрессия, неправильно выставленные распредвалы. (не думаю что двигатель вообще бы сносно работал, опять же пропуски по всем цилиндрам должны быть).

На что смотреть в первую очередь?

Ошибка P0300 – при работе двигателя обнаружены случайные пропуски воспламенения.

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mercedes-Benz:

Код ошибки P0300 означает, что в одном или нескольких цилиндрах двигателя автомобиля Мерседес обнаружены случайные пропуски воспламенения зажигания. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0300 Мерседес-Бенц:

Описание ошибки P0300 Mercedes-Benz

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0300 Mercedes-Benz.

На лицо пропуски зажигания – причин может быть много. А диагностику надо сделать СТАРом – он все покажет и выдаст пути решения проблемы.

сделал диагностику старом.
с катом проблема. нужно менять.
из-за катализатора еще раз масло довануло с двига.
начали разбирать двигатель.
работают оффы.

Можно об этом поподробее, а то сказки какие-то

пока не могу сказать точно, разбор двига скажет точнее.
люди занимаются.
а по- “из-за катализатора еще раз масло довануло с двига”, это мое и не только мое мнение.

не бывает такого

хорошо, тогда из-за чего это может быть?

вентиляция может быть забита например

Катализатор может затруднить или заблокировать выход отработанных газов, максимум – это машина заглохнет.
Масло выдавливает по другой причине – осторожнее с этими официалами

Это в Германии такие сервисы и стара по близости нет?

был на сервисе у мб. так они говорят кто гас делал с них спрашивай что они сделали. а те кто делал гас находятся от меня 1000 км. подскажите с чего начать поиск неисправности.

Подключить стар и смотреть ошибки и причины их возникновения.

ошибки p0300 p0305 p0306 p0307 p0308 новые p0302 p0305

как я уже писал они подля появляется пока мотор холодный.

появляютца . народ сори я смобилки .

Пропуски зажигания
Причина скорее всего в настройках мозгов на газ
Попробуй поездить на бензине
Но ДИАГНОСТИКУ делать надо.

отключаю газ через кнопку управления . ездил на бензине , нечего не неминяетца ошибки появляютца . в мб был делал считывание ошибок. мотор без ошибок. делать полную диогостику мб небудут делать иза полную газ устоновки. у меня есть обд 2 которым я усчи тываяюошибки и удоляю. программа для считывания стоит на андройде .

Обд и андройд полную диагностику не делают как стар

Ага, блютусный EML327. Забудь про него.

Всем привет. Подскажите,пожалуйста,старуха выдает ошибку P-0300-080 и ругается на пропуски зажигания(все на фото) Симптомы такие,на холостых и при езде до 110-120 все норм,при попытке дальше поддать газку машина начинает дергаться,если на кик даун нажимаешь,то вообще не едет и чуть ли не останавливается))))Что может быть не так,нижних лямбд нет вместо них заглушки,но они не вырезаны,ДМРВ менял на оригинал БОШ год назад.
С чего начать,это или катушка или катализаторы,или может форсунки,а может дмрв засрался???может кто сталкивался,подскажите пожалуйста. Вин в подписи

Более интересна была-бы распечатка действительных значений равномерности работы двигателя. Переставьте местами 5 и 6 катушки. И смотрите куда перейдут пропуски. Только смотрите по действительным значениям. Короткий тест на холостых ничего не даст.

Я хочу завтра попробовать поставить рабочую катушку на 5 цилиндр и попробовать

Читайте также:  Был вызван код ошибки Insite 27206

Поставил катушку,стало намного лучше,но при резком ускорении все равно поддергивается. На страруху попаду только в пятницу. Попробую помыть инжектор и поменять топливный фильтр. Кстати давление в топливной рампе 4 очка – это нормально???

Поменял катушку на 5 цилиндре,вырезал катализаторы,провалы остались,но ехать стала лучше всего на 1 день. На следующий день опять поддергивания при более 2000 оборотов. Съездил на старуху,скинули ошибки,прокатился и уже потом вылетели ошибки актуальные и сохраненные по 5 и 8 цилиндру(пропуски),

форсунки в порядке,все в пределах нормы,судя по показаниям стара. Заказал новые свечи,свои пока даже не выкручивал)))поставлю – отпишусь.

Последнее редактирование: 6 Фев 2016

Поменял катушку на 5 цилиндре,вырезал катализаторы,провалы остались,но ехать стала лучше всего на 1 день. На следующий день опять поддергивания при более 2000 оборотов. Съездил на старуху,скинули ошибки,прокатился и уже потом вылетели ошибки актуальные и сохраненные по 5 и 8 цилиндру(пропуски),форсунки в порядке,все в пределах нормы,судя по показаниям стара. Заказал новые свечи,свои пока даже не выкручивал)))поставлю – отпишусь

Расшифровка кода P0306 Mercedes-Benz

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 6

Что означает код ошибки P0306 Mercedes-Benz

Ошибка P0306 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0306.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля Mercedes-Benz может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во шестом цилиндре.

Что является причиной кода P0306 Mercedes-Benz

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0306 Mercedes-Benz ?

Код ошибки P0306 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля Mercedes-Benz. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0306 Mercedes-Benz ?

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания шестого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304,  P0305 связаны между собой.

содержание   . 
 
 
   .

Mercedes ML 320 / Мерседес ЭмЭл (W163), 5дв внедорожник, 218 л.с, 5АКПП, 2001 – 2005 – причина ошибки P0300

P0300 – Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные
пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск
зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток
несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к
перегреву каталитического нейтрализатора.

Ошибка P0300 может варьироваться на некоторых автомобилях в диапазоне от P0300
до P0312. Связано это с тем, что если электронный блок управления автомобиля в
состоянии определить самостоятельно в каком цилиндре происходят пропуски, он на
это указывает водителю. То есть, меняется последняя цифра в комбинации «P030x».
Если в двигателе 12 цилиндров, то меняться значение будет до P0312, а если 6, то
максимально возможна ошибка – P0306, которая сообщит о проблемах в шестом
цилиндре.

Причины ошибки (кода)  P0300

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или
вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода)  P0300

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера
OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы
выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа
и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии
и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также
соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить
топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия
повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок,
устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля,
чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM.
В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Читайте также:  Особенности настройки электронной почты "@gmail.com" в программах 1С и где взять специальный пароль приложения из 16 символов для настройки учетной записи GMAIL

Ремонт при возникновении ошибки (кода)  P0300

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек
зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции
отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также
проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

КАК СКАЗЫВАЕТСЯ НА РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОШИБКА P0300

Водитель до диагностики по поведению автомобиля может с легкостью определить,
что диагностический сканер укажет на ошибку P0300, P0301 или другую из серии.
Симптомы работы двигателя с рассматриваемой ошибкой характерные для проблемы
пропуска зажигания:

-Двигатель сильно трясет на малых оборотах и на холостом ходу;

-При разгоне автомобиль «бросает и дергает»;

-Сильно увеличивается расход топлива;

-Возможны проблемы с пуском двигателя;

-Снижается тяга. Если возникли указанные симптомы и на панели приборов горит
лампочка Check Engine, можно не сомневаться, что диагностический сканер покажет
одну из ошибок семейства P0300.

Технические характеристики Mercedes ML 320 / Мерседес ЭмЭл в кузове (W163) 5 дв. внедорожник с двигателем 218 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Длина, мм: 4640
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1820
  • Колесная база, мм: 2820

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 2100
  • Допустимая масса, кг: 3365
  • Объем топливного бака, л: 83
  • Диаметр разворота, м: 11.9
  • Гарантия от коррозии, лет: 2

Mercedes ML 500 / Мерседес ЭмЭл (W164), 5дв внедорожник, 388 л.с, 7АКПП, 2008 – 2011 – причина ошибки P0300

Технические характеристики Mercedes ML 500 / Мерседес ЭмЭл в кузове (W164) 5 дв. внедорожник с двигателем 388 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Подвеска

  • Длина, мм: 4780
  • Ширина, мм: 1910
  • Высота, мм: 1820
  • Колесная база, мм: 2920
  • Колея колес спереди, мм: 1630
  • Колея колес сзади, мм: 1630
  • Количество мест: 5
  • Снаряженная масса, кг: 2085
  • Допустимая масса, кг: 2830
  • Объем багажника, л: 551
  • Объем топливного бака, л: 95
  • Диаметр разворота, м: 11.6
  • Гарантия от коррозии, лет: 2

Mercedes ML 63 AMG / Мерседес ЭмЭл (W164), 5дв внедорожник, 510 л.с, 7АКПП, 2008 – 2011 – причина ошибки P0300

Технические характеристики Mercedes ML 63 AMG / Мерседес ЭмЭл в кузове (W164) 5 дв. внедорожник с двигателем 510 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

  • Количество мест: 5
  • Снаряженная масса, кг: 2210
  • Допустимая масса, кг: 2880
  • Объем багажника, л: 551
  • Объем топливного бака, л: 95
  • Диаметр разворота, м: 11.6
  • Гарантия от коррозии, лет: 2

Добрый день.
VIN WDB1680331J474058
Спасибо всем, кто дал советы про давление масла и маховик. Все разрешилось. Машинка бегает. Но хочется избавиться еще от одной неприятности

Периодически, на кикдауне точно и сразу, на споконой езде как-то несистемно и неожиданно, загорается чек. При этом иногда движок начинает троить и его надо перезапустить, иногда нет, едет с чеком как обычно.

Ошибки:
если троит – то две P0300 – датчик положения коленвала + P0335 – пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах
если не троит – то только первая ошибка про датчик коленвала

Датчик заменен на новый – ситуация прежняя. Свечи новые.
Как думаете – что искать? куда копать?
Заранее спасибо.

Автосервис “ГАММА” г. Владимир

Смотрите сигнал колена HMS-ом и сравнивайте с хорошим.
По второй может быть сам модуль или наконечники (что чаще)
Ну и зазор проверить для начала (0.8 мм) Иначе сигнал будет “кривой”
Не оригинальный датчик может отличаться по посадочному месту .

Последнее редактирование: 28 Мар 2023

Датчик заменен на новый – ситуация прежняя. Свечи новые.
Как думаете – что искать? куда копать?
Заранее спасибо.

У вас же была проблема с маховиком, может отсюда и проблемы с сигналом от датчика положения коленвала

Приветствую! Нашли решение? проблема 1 в 1. Куда копать хз, сервисмены разводят руками, говорят они всё сделали верно. на белорусском форуме, где вы кстати тоже есть , нашел такую инфу
“У меня тоже менялся маховик симптомы те же самые решил проблему сточил корпус датчика коленвала и проблема решилась”

Добрый день.
У меня она перестала троить.
Ошибка появляется, но на движение никак не влияет.
Поэтому я немного отложил

Но да, идея была такая же – немного подточить корпус датчика.
Если сделаю – напишу про изменения.

Читайте также:  КОД ОШИБКИ 70104 МТС

Я вчера поставил WIS и искал инфу по маховику, наткнулся на 2 упоминания, что если меняется датчик коленвала ( а может и если снимается тоже? но это не точно) необходимо через STAR производить то ли инициалзацию повторно то ли. ну и при сборке важна затяжка. 45нм. а потом еще ключом угловым или просто воротком на 90 градусов., так как даже мельчайшие смещения приведут к проблеме

Похоже, все-таки важен зазор, не положение скорее, а просто зазор, то есть надо попробовать его подточить или довернуть посильнее

Ну вы блин с такими знаниями WIS накрутите!!!

8 НЬЮТОНОВ!!!

это же момент затяжки маховика))

вы меня конечно извините, но вот документ, и нужная деталь, именно для автомата , а снизу моменты затяжек. Разве нет?? Менялся и откручивался же именно венец, он же drive plate

Судя по схема и маховик и венец одно усилие 45 и потом еще 90 градусов

А подскажите пожалуйста, где вы нашли эту инфу? в какой главе, там есть фото к чему применим этот момент затяжки?

В документе – Замена датчика положения коленвала!
Картинка там тоже есть!

Всё я понял, вы про ДПКВ, а я про венец имел ввиду. Невнятно написал, вот друг друга и не поняли. Ежу понятно что если ему такое усилие дать там пластик размажет )

А у вас тоже пропуски 2 – 3 цилиндра?

После этого топикстартер уже ничего не писал. Так что вполне возможно это поможет.

Адаптация конечно поможет! НО
Логически подумайте
Почему именно 2 – 3 ? А не 1 – 4 ?
Да потому что на 2 и 3 цилиндр ОДНА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!
А катушки на 168 страдали межвитковым замыканием! Искра вроде есть НО СЛАБАЯ! На холостом и при слабой нагрузке её хватает а вот при нагрузке топливо не полностью поджигается а отсюда и пропуски!
Человек же писал что крутил машину на подьемнике и не проявлялся дефект! На подьемнике НЕТ НАГРУЗКИ!
Так что

Адаптация конечно поможет! НО
Логически подумайте
Почему именно 2 – 3 ? А не 1 – 4 ?
Да потому что на 2 и 3 цилиндр ОДНА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!
А катушки на 168 страдали межвитковым замыканием! Искра вроде есть НО СЛАБАЯ! На холостом и при слабой нагрузке её хватает а вот при нагрузке топливо не полностью поджигается а отсюда и пропуски!
Человек же писал что крутил машину на подьемнике и не проявлялся дефект! На подьемнике НЕТ НАГРУЗКИ!
Так что

Посмотреть вложение 145780

К сожалению нет, не тот случай. Он же писал “заменили свечи, подкидывали 3 модуля зажигания”
С нашей машиной та же песня, сервис говорит точно совпадение, мол замена венца не причем, 100% это катушка, и чтобы дальше с ней не копаться они предложили такой вариант – они покупают катушку и свечи и ставят. Если проблема уходит мы оплачиваем, если нет – нам в подарок катушка и свечи.
Как результат у меня новая катушка и свечи

На белорусском форуме была такая же тема, человек страдал тем же, там он менял маховик, вроде как сам. Получил вот эти ошибки
Р0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
Р0335 Датчик положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи
и троение движка при высоких оборотах, которые исчезали только после перезапуска двигла, но опять же до оборотов очередных.
На что ему дали советы такие, самый интересный внизу!

Но эти действия желательно проводить уже если не поможет сброс адаптации или как оно называется, можно просто перечитает отверстия и всё я хз.

Расшифровка кода P0300

Обнаружены случайные пропуски зажигания в цилиндре/цилиндрах

Как диагностируется код ошибки P0300

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправного цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как – неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0300?

Код ошибки P0300 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что означает код ошибки DTC P0300

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0300.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки P0300 указывает на то, что в случайные пропуски воспламенения происходят в одном или нескольких цилиндрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *