Был вызван код ошибки Insite 27206

Был вызван код ошибки Insite 27206

Cummins – ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft> Программы, оборудование, инструмент и приспособления

Программы, оборудование, инструмент и приспособления
>

> Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр. Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр. >

Все необходимые ссылки для версии 8. 7
Дополнительно помогу активировать версию 8. 7 через AnyDesk

Инструкция (при желании все делать самому)

Распаковать архив INSITE_8. xxx_PATCH. exe в папку “C: Intelect”
02. Пароль для архива клавиша “пробел” на клавиатуре
03. Создайте ярлык из файла “Cummins START. exe” на рабочем столе
04. В свойствах ярлыка установите “Запуск от имени администратора”
05. Откройте ярлык “Cummins START” и скопируйте ID
06. Отправьте свой ID на форум или в личку (дождитесь ключ)
07. После ввода ключа появится окошко с кнопкой “start”
08. И файл “insite. dll” появится в папке “C: Intelect”

Патч INSITE_8. xxx_PATCH. exe (или 14-дневная прямая ссылка)

Привет, народ!Я здесь на форуме впервые и сначала, наверное, поделюсь опытом, а уж потом задам вопрос. С 2001 года работаю на обслуживании газовых двигателей большой мощности Cummins QSV91G. Так вот что касается адаптеров: корректно с камминзом работают китайский Nexiq и собственный INLINE 2 и INLINE 4/5. Цена на китайца 50 т. , а на камминзовский INLINE 5 21 т. Выгоднее приобрести фирменный, на мой взгляд, у того же Камминза.

Далее: INSITE 7. x нужно сразу же устанавливать на английском языке, при выборе русского языка при установке вы не сможете подключиться к ЕСМ, и перепрошить модули тоже – будет выдаваться непредвиденная ошибка. И кстати, язык и региональные стандарты операционной системы Windows тоже нужно переключить с русского на Английский (США). В этих стандартах разные знаки разделителей: точки и запятые, и используются разные таблицы символов, что сказывается на корректной передаче данных через адаптер.

Читайте также:  Код ошибки 0400500003 сведения по указанным лицам не соответствуют отсутствуют сведениям

По умолчанию в INSITE 7. x при первом запуске программы активно подключение через INLINE II COM1 (J1939) Connection. Если вы используете USB-адаптер и у вас в системе установлены драйверы для него, то новое подключение нужно создать, кликнув пунктик Add new. Ну а дальше следуете инструкциям мастера установки нового подключения, выбираете из предложенного списка свой адаптер, тестируете соединение и если тест проходит удачно, то уже при следующем запуске программы она автоматом будет сама выбирать именно ваше USB-соединение, например INLINE 5 USB (J1939) Connection. Примечание: на современных компах отсутствует COM-порт как таковой. Попытка подключить INLINE 2 через промежуточный адаптер USB-COM (т. через виртуальный COM-порт) приводит к полному зависанию операционной системы. Так что если вам попался в руки INLINE 2 – юзайте только физический COM-порт.

Чтобы проверить, какие ключи на какие функции у вас активны или их срок действия уже закончился, то заходим в меню Tools->Options->Security и справа в списке смотрим, какой уровень в данный момент активен, например Pro Plus: Expiration – 21/07/2011, State – Active. То есть уровень Pro Plus активен до 21. 2011 года. Ну и т.

Совсем не факт, что скачав последние версии прошивок для ЕСМ на дисках InCal CD вы получите именно вашу прошивку под ваш движок. Парк двигателей Камминз обновляется и модифицируется, системы электронного управления тоже. Мне вот до сих пор приходится использовать прошивки 2006 года, новые просто не подходят. Вернее так – прошить-то новыми я могу, все проходит без ошибок, но вот движок не работает – система подачи топливной смеси уже другая. И к тому же, при перепрошивке модулей ЕСМ нужно учитывать много факторов, которые жестко привязаны к конкретному серийному номеру двигателя или к партии двигателей со строго определенным диапазоном серийных номеров. Не зная этого, в лучшем случае вы загубите ЕСМ, в худшем убьете сам движок.

Читайте также:  Ошибка 0xC004F074 при активации Windows

Каждый модуль ЕСМ снабжен памятью временного хранения информации о неисправностях. Для различных моделей объем памяти различный, и как вы понимаете, не резиновый. Достигнув предела заполнения памяти, модуль ЕСМ ожидает периодической очистки этой памяти кем-нибудь из сервисной службы – сам он очистку не производит. Заполнение памяти приводит к нестабильной работе двигателя, а именно: неверно считываются данные с датчиков расхода топлива и след-но некорректно работает система топливообразования (сильно обогащая или обедняя смесь), некорректно определяются углы зажигания для цилиндров и след-но из-за неправильного зажигания в цилиндрах возникает тяжелая детонация (или стук). Вообщем, примерно раз в 3000 часов просто необходимо подключаться к модулям и чистить им мозг.

А теперь мой вопрос: кто-нибудь работал с электронным модулем управления CENSE CM530 на Камминзах? Если кто не в курсе, то поясняю – этот модуль мониторит температуру в цилиндрах, а также несколько датчиков температур и давлений в масло-, топливо-, воздушной системах. Модуль снабжен коммуникационным портом RS-232. Интерфейсная программа INSITE CENSE не обладает всем необходимым мне функционалом для тонкой конфигурации модуля. Пусть даже никто и не работал, но может имеет следующую информацию, которую Камминз нигде не выкладывают: необходимо выполнить терминальное подключение по каналу RS-232, нужно знать тип и настройки терминального подключения, а также список и описание синтаксиса ASCII-команд, которые поддерживает модуль CENSE. Знатоки и просто любители Камминза! Поройтесь в загашниках, может у кого и завалялась такая, на первый взгляд, ненужная инфа. Буду рад любой информации!

Cummins

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)> Программы, оборудование, инструмент и приспособления

Программы, оборудование, инструмент и приспособления
>

> Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр. Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр. >20:16

Читайте также:  Относительно пересмотра 18.06.2019 кодов ошибок, обнаруженных в налоговых декларациях по НДС с нарушением форматно-логического контроля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *