Ошибки ПЖД-15 — Компьютерная диагностика грузовых и легковых автомобилей

Коды ошибок Планар 2Д-12/24

В таблице приведены расшифровки неисправностей, код которых высвечивается на пульте управления ПУ-16.

Код неисправностиОписание неисправностиПричина неисправностиРекомендуемые методы устранения неисправности1Перегрев теплообменника Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить. Проверить теплообменник. Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника. 2Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. Заменить блок управления 5Неисправность датчика Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика Проверить датчик согласно п. 3, при необходимости заменить. 6Неисправность датчика температуры в блоке управления Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит)Заменить блок управления. 9Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить. 10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя Проверить электродвигатель, при возможности устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. 12Отключение, повышенное напряжение более 30 В  (более 16 В для 12 В отопителя) Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. 15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя)13Отопитель не запускается – исчерпаны две автоматические попытки запуска Нет топлива в бачке Залить топливо в бачок Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Заменить топливо см. «Руководство по эксплуатации»Недостаточное количество подаваемого топлива. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засоренияНедостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить (напряжение должно быть не менее 12В). Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания. Прочистить отв Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку 16За время продувки, датчик не остыл За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить. 17Неисправность топливного насоса Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. 20Отопитель не запускается Перегорели предохранители на жгуте питания. Проверить предохранители, при необходимости заменить Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления. Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления. 27Двигатель не вращается Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и. Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить по возможности неисправности. 28Двигатель вращается с постоянной скоростью т. е не поддается управлению Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. Заменить нагнетатель воздуха. 29Прерывание пламени при работе отопителя Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить. 30Отопитель не запускается Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления. Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления. 78Зафиксирован срыв пламени во время работыВоздух в топливной системе. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод.

Обратите внимание! Следующие неисправности Планар 2Д не диагностируются блоком управления и обнаруживаются визуально:

  • потеря герметичности теплообменником (прогорание),
  • прогорания уплотнительных прокладок,
  • снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника.

Наверх

Код неисправностиКол-во миганий светодиодаОписание неисправностиПричина неисправностиРекомендуемые методы устранения неисправности132Отопитель не запускается – исчерпаны две автоматические попытки запуска Нет топлива в бачке Залить топливо в бачок Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Заменить топливоНедостаточное количество подаваемого топлива. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить БУ. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания. Прочистить отверстие Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее. 20 Отопитель не запускается Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления, при необходимости заменить. 011Перегрев Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника). Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника 083Прерывание пламени Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить094Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить  055Неисправность индикатора пламени Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить. 046Неисправность датчика температуры в блоке управления Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) Заменить блок управления177Неисправность топливного насоса Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции. 129Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя) Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. 15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя) 1011Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха  1610Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить или заменить блок управления. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. 2711Двигатель не вращается Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т. Смотрите пункт 5. 5 28Двигатель вращаться сам и не поддается управлению Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. 0212Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

Читайте также:  Коды ошибок чиллер daikin

Код Описание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения неисправности 08 или 29* Прерывание пламени при работе отопителя Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить топливный насос. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени 9Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания. Проверить блок управления. 10Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя Проверить разъемы, идущие от электродвигателя к блоку управления. Удалить окисление с контактов. Заменить нагнетатель воздуха. Заменить блок управления12Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя) Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. 15Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя) Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батареяПроверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. 17Неисправность топливного насоса Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить топливный насос. Заменить топливный насос. 13Отопитель не запускается – исчерпаны две автоматические попытки запуска Нет топлива в бачке Залить топливо в бачок 
Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Заменить топливо
Недостаточное количество подаваемого топлива. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения 
Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Проверить свечу. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. Засорено отв Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена или неправильно установлена свечная сетка. Прочистить отв Ø 2,8 мм. Осмотреть сетку и установить ее
20Нет связи между пультом управления и блоком управления. Перегорели предохранители на жгуте питания. Проверить предохранители, при необходимости заменить 
Пульт управления не получает данные с блока управления. Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут27Двигатель не вращается Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора). Попадание посторонних предметов и т. Проверить разъемы и жгуты, идущие от электродвигателя к блоку управления. Устранить по возможности неисправности. 28Двигатель вращается с постоянной скоростью, т. не поддается управлению Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. Проверить разъемы и жгуты, идущие от электродвигателя к блоку управления. Устранить по возможности неисправности. Заменить нагнетатель воздуха. 29  См. код ошибки 0830Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления. Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления. 78Зафиксирован срыв пламени во время работы См. код ошибки 08

Код неисправности Кол-во миганий светодиодаОписание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения неисправности 011Перегрев теплообменника Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС Проверить входное и выходное патрубки нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик перегрева при необходимости заменить. Проверить теплообменник 0212Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления. Проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. Проверить целостность вентилятора и его работу. 04 или 06* 6Неисправность датчика температуры в блоке управления Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) Заменить блок управления. 55Неисправность индикатора пламени Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить. 717Обрыв цепи датчика перегрева. Неисправность датчика. Окисление контактов в колодке. Проверить цепь датчика перегрева на обрыв. Удалить окисление с контактов разъема. 08 или 29* 3Прерывание пламени при работе отопителя Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить топливный насос. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени 094Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания. Проверить блок управления. 1011Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя Проверить разъемы, идущие от электродвигателя к блоку управления. Удалить окисление с контактов. Заменить нагнетатель воздуха. Заменить блок управления1118Неисправность датчика температуры нагреваемого воздуха (на входе) Механическое повреждение. Окисление контактов в колодке. Проверить соединительные провода. Проверить датчик129Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя) Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. 159Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя) Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батареяПроверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку. Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. 1610Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени. 177Неисправность топливного насоса Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить топливный насос. Заменить топливный насос. 132Отопитель не запускается – исчерпаны две автоматические попытки запуска Нет топлива в бачке Залить топливо в бачок Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах. Заменить топливоНедостаточное количество подаваемого топлива. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник. Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления. Проверить свечу. Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. Засорено отв Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена или неправильно установлена свечная сетка. Прочистить отв Ø 1,5 мм. Осмотреть сетку и установить ее208Нет связи между пультом управления и блоком управления. Перегорели предохранители на жгуте питания. Проверить предохранители, при необходимости заменить Пульт управления не получает данные с блока управления. Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут2711Двигатель не вращается Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора). Попадание посторонних предметов и т. Проверить разъемы и жгуты, идущие от электродвигателя к блоку управления. Устранить по возможности неисправности. Заменить нагнетатель воздуха. 2811Двигатель вращается с постоянной скоростью, т. не поддается управлению Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. Проверить разъемы и жгуты, идущие от электродвигателя к блоку управления. Устранить по возможности неисправности. Заменить нагнетатель воздуха. 29   См. код ошибки 08308Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления. Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления. 3114Перегрев в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха Датчик температуры нагретого воздуха выдает сигнал на выключение отопителя. Проверить датчик температуры 3215Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха Неисправность датчика температуры нагретого воздуха (на входе) Проверить соединительные провода. Проверить датчик. 3316Отопитель заблокирован Ошибка перегрев повторилась 3 раза подряд. Разблокировать отопитель можно двумя способами. Подробнее в инструкции по сбросу блокировки 3419Изменена конструкция отопителя Один из датчиков температуры (входа, выхода или перегрева) установлен в неправильное положение и показывает неверную информацию. Проверить расположение датчиков температуры. Проверить датчики3513Срыв пламени Просадка напряжения питания Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). 3620Температура индикатора пламени выше нормы Неисправность индикатора пламени. Неисправность стабилизатора в камере сгорания. Проверить индикатор пламени. Осмотреть камеру сгорания. 780Зафиксирован срыв пламени во время работы См. код ошибки 08

Читайте также:  ZIGMUND SHTAIN ВАРОЧНАЯ ПАНЕЛЬ КОДЫ ОШИБОК

КодыОписание неисправности Причина неисправности Рекомендуемые методы устранения неисправности 1Перегрев (по температуре)Температура теплообменника в зоне датчика температуры более 110ºС. Проверить полностью жидкостный контур. Проверить помпу, при необходимости заменить. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. 2Возможный перегревРазница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая3Неисправность датчика температуры №1 Короткое замыкание или обрыв проводников. Заменить оба датчика 4Неисправность датчика температуры №25Неисправность индикатора пламениКороткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить. 6Неисправность датчика температуры на блоке управленияВышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) Заменить блок управления7Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ» Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба. Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос или индикатор пламени. 8Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»9Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить 10Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. 11Перегрев (по скорости) Скорость нагрева температурных датчиков высокая. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и поэтому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель). Проверить охлаждающую жидкость 3. Проверить помпу, при необходимости заменить. 12Отключение, повышенное напряжение. Напряжение питания выше 16В Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку 13Попытки запуска исчерпаны Розжиг не состоялся. (2 раза) Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие Ø2,8 мм. 14Неисправность помпы Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей, загрязнение насосной части. Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу и при необходимости заменить. Почистить насосную часть помпы. 15Отключение, пониженное напряжение. Напряжение питания менее 9,5В Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. 16Превышено время на вентиляцию За время продувки не достаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. 17Неисправность топливного насоса (короткое замыкание) Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, при необходимости заменить. 20Нет связи между блоком управления и пультом Короткое замыкание или обрыв в электропроводке. Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты 21Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени 22Неисправность топливного насоса (обрыв) Обрыв в электропроводке топливного насоса Проверить электропровода топливного насоса на обрыв, при необходимости заменить. 27Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель не вращается (возможно задевание) Проверить НВ на наличие механических помех вращению. Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления при необходимости заменить. 28Неисправность нагнетателя воздуха. Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления). 29Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя Количество повторных розжигов больше 4-х. Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса 30Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения При снижении питания бортовой сети воздуходувка останавливается. Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). 78Срыв пламени Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

*ВНИМАНИЕ! Если во время запуска подогревателя ошибка №13 повторится три раза подряд, то подогреватель будет заблокирован. Данная блокировка предназначена для предотвращения попадания избытка топлива в камеру сгорания. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 37 код. Для разблокирования подогревателя необходимо обратиться в сервисный центр.

КодКол-во миганий светодиодаОписание неисправностиПричина неисправностиРекомендуемые методы устранения13*2Подогреватель не запускается (исчерпаны две автоматические попытки запуска)1. Нет топлива в бачке. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея. Перегорел предохранитель 25А. Плохой контакт предохранителя с контактами жгута. Недостаточное количество подаваемого топлива. Засорена сетка воздухозаборника. Засорен газоотводящий трубопровод. Недостаточный разогрев свечи. Заклинивание ротора электродвигателя и, как следствие, прекращение подачи воздуха в камеру сгорания. Засорено отв φ1,5мм в камере сгорания. Залить топливо в бачок. Зарядить или заменить аккумулятор. Заменить предохранитель, обеспечив при этом хороший контакт с контактами предохранительной колодки. Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. Очистить сетку воздухозаборника и газоотводящий трубопровод от возможного засорения. Проверить свечу, при необходимости заменить. Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. Прочистить отв φ1,5мм в камере сгорания. 20*8Таймер электронный не светится, подогреватель не запускается1. Неисправна аккумуляторная батарея. Обрыв в электропроводке. Перегорел предохранитель 10А. Плохой контакт в разъемах. Нет связи между блоком управления и таймером электронным. Неисправен таймер. Заменить аккумуляторную батарею. Заменить предохранитель 10A. Устранить обрыв в электропитании. Удалить окисление с контактов разъемов. Заменить таймер электронный. 01*1Перегрев1. Отсутствует тосол в системе охлаждения. Воздушная пробка в нагревателе. Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает). Неисправность электронасоса (помпы). Проверить полностью жидкостный контур. Проверить помпу, при необходимости заменить. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить02*1Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиками перегрева и температуры, больше 20°С1. Отсутствует тосол в системе охлаждения. Воздушная пробка в нагревателе. Применяемый тосол не соответствует сезону (замерзает). Неисправность электронасоса (помпы)1. Проверить полностью жидкостный контур. Проверить помпу, при необходимости заменить. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить036Неисправность датчика перегреваКороткое замыкание (КЗ) или обрыв в электропроводке датчикаПроверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение. Выходное напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить. 046Неисправность датчика температурыКороткое замыкание (КЗ) или обрыв в электропроводке датчика Проверить соединительные провода. Проверить выходное напряжение. Выходное напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1°C, соответственно, увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). При обнаружении неисправности датчик перегрева или температуры заменить. 055Обрыв индикатора пламениОбрыв в электропроводке индикатора пламениПроверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление при температуре 25°C должно быть от 26 до 32. 5 Ом. При обрыве омическое сопротивление более 90 Ом. При обрыве индикатор пламени заменить 06КЗ индикатора пламени Короткое замыкание на корпус в электропроводке индикатора пламени Проверить соединительные провода. При КЗ омическое сопротивление менее 10 Ом. При КЗ индикатор пламени заменить. 073 Срыв пламени на режиме работы МАЛЫЙ См. описание кода неисправности 08 083 Срыв пламени на режиме работы ПОЛНЫЙ 1. Негерметичность топливопровода. Засорился фильтр тонкой очистки. Неисправность индикатора пламени. Неисправность топливного насоса. Проверить количество и подачу топлива. Проверить Герметичность топливопровода. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение 094 Неисправность свечи накаливания Короткое замыкание, обрыв или межвитковое замыкание в тэне свечи. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. 104 Неисправность электродвигателя нагнетателя воздуха Короткое замыкание или обрыв в электропроводке или в электродвигателе Проверить электропроводку и электродвигатель на обрыв или короткое замыкание, устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. 129 Отключение, повышенное напряжение более 30,8 ВНеисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. 147Неисправность циркуляционного насоса (помпы)Короткое замыкание или обрыв в электропроводке, или в электродвигателе циркуляционного насоса Проверить электропроводку и электродвигатель циркуляционного насоса на обрыв и короткое замыкание. Устранить неисправность, при необходимости заменить циркуляционный насос 159 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. Проверить батарею при необходимости зарядить или заменить. Проверить регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку 1610 Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания нагревателя. За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить. 177 Неисправность топливного насоса Короткое замыкание или обрыв в Электропроводке топливного насоса. Негерметичность топливопроводов или соединений топливопровода с элементами топливной системы Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить топливопроводы и их соединения с элементами топливной системы на герметичность. Проверить топливный насос на производительность, при необходимости заменить. 193 Срыв пламени на режиме работы СРЕДНИЙ См. описание кода неисправности 08 7 Неисправность реле упр. Вентилятором автомобиля Короткое замыкание или обрыв в электропроводке Проверить электропровода реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить

Читайте также:  БЫСТРЕЙ Не запуская код, выберите, какие из программ во время запуска получат ошибкувыполнения.def f()

*ВНИМАНИЕ! Неисправности подогревателя часто возникают по причине, связанной с невнимательностью водителя, который не следит за подзарядкой аккумуляторной батареи, наличием и качеством топлива, наличием и качеством тосола, герметичностью топливопроводов, состоянием воздухозаборника, выхлопной трубы и состоянием электропроводки.

1 – Срыв пламени при работе подогревателя

  • Недостаток топлива
  • Не герметичность всасывающего топливопровода
  • Загустевание топлива в топливопроводе при смене климата

2 – Подогреватель не запускается

  • Плохой контакт в электрических соединениях
  • Отсутствие топлива
  • Засорился топливный фильтр
  • Нарушена герметичность во всасывающей магистрали топливопровода подогревателя
  • Загустевание топлива в топливопроводе при смене климата

3 – Напряжение питания не соответствует заданным пределам

4 – Напряжение питания не соответствует заданным пределам

7 – Подогреватель не запускается

8 – Неисправность цепи электромагнитного клапана

  • Неисправность цепи электромагнитного клапана
  • Перегрев теплообменника, сработал термопредохранитель

Прочие неисправности

Не горят лампы HL1 и HL2 при включении подогревателя.

  • Плохой контакт в электрических соединениях
  • Перегорел предохранитель
  • Плохой контакт на клеммах АКБ
  • Обрыв жгута проводов питания подогревателя
  • Перепутана полярность проводов питания подогревателя на АКБ

Прамотроник 12ЖД24, 16ЖД24, 24. 8106

1 – Напряжение на АКБ не в норме

Рекомендации по ремонту

  • Проверить напряжение на разъеме. Напряжение должно быть от 20÷30 В.
  • При напряжении менее 20 В, зарядить АКБ или заменить, если более 30 В, проверить регулятор напряжения

2 – Использованы две попытки запуска

  • Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от подогревателя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить
  • Проверить воздухозаборный фильтр на засорение
  • Проверить выхлопную трубу на засорение

3 – Прерывание пламени в камере сгорания

  • Проверить количество подаваемого топлива
  • Проверить воздухозаборный фильтр на засорение
  • Проверить выхлопную трубу на засорение
  • Если подогреватель запускается и отключается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

4 – Неисправность электронасоса

5 – Неисправность топливного насоса

6 – Неисправность цепи датчика температуры окружающей среды

  • Проверить разъем соединяющий пульт и датчик температуры окружающей среды
  • Проверить жгут на обрыв

7 – Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя

8 – Неисправность свечи накаливания

9 – Отсутствие связи с пультом управления

10 – Неисправность цепи датчика температуры входящей жидкости

  • Проверить разъем соединения датчика с блоком управления
  • Проверить жгут на обрыв

11 – Неисправность цепи датчика температуры исходящей жидкости

13 – Перегрев теплообменника

Количество миганий: 13

  • Проверить электронасос
  • Проверить наличие (уровень) охлаждающей жидкости и отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе

Прамотроник 143. 8106

  • Недостаток топлива
  • Нарушена герметичность в подающей магистрали топливопровода подогревателя
  • Застывание топлива в топливопроводе при смене климата
  • Плохой контакт в электрических соединениях
  • Отсутствие топлива
  • Засорился топливный фильтр
  • Нарушена герметичность в подающей магистрали топливопровода подогревателя
  • Загустевание топлива в топливопроводе при смене климата

7 – Неисправность цепи электромагнитного клапана

9 – Подогреватель не запускается

10 – Напряжение питания не соответствует заданным пределам

Не горит лампа HG27 при включении подогревателя.

  • Плохой контакт в электрических соединениях
  • Разрыв цепи питания термобиметаллическим предохранителем FU25
  • Плохой контакт на клеммах АКБ
  • Обрыв жгута проводов питания подогревателя
  • Перепутана полярность проводов питания подогревателя на АКБ

Ошибки предпусковых подогревателей Теплостар 14ТС-10 / 11ТС / 20ТС / АПЖ – 30Д-24

Для автомобилей Камаз, Урал, BAW

1 – Перегрев

Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру жидкости выше 102°C (115°C для АПЖ – 30Д-24)

Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C)

  • проверьте жидкостный контур и работу циркуляционного насоса
  • проверьте датчик перегрева и при необходимости замените
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

2 – Попытки запуска исчерпаны

  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте подачу топлива
  • проверьте топливный фильтр тонкой очистки на засорение в топливном насосе или топливной системе
  • проверьте систему подвода воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

4 – Неисправность свечи накаливания / Неисправность мотора нагнетателя воздуха

  • проверьте свечу накаливания и при необходимости замените
  • проверьте электропроводку мотора нагнетателя воздуха и при необходимости замените нагнетатель воздуха

5 – Неисправность индикатора пламени

  • проверьте соединительные провода
  • проверьте омическое сопротивление между контактами индикаторадолжно быть не более 1 Ом.
  • должно быть не более 1 Ом.

6 – Неисправность датчика перегрева / Неисправность датчика температуры

  • проверьте соединительные проводаВыходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ)
  • Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0°C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1°C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ)
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

7 – Неисправность циркуляционного насоса / Неисправность топливного насоса

  • удалите воздух из жидкостного контура автомобиля
  • проверьте провода циркуляционного насоса на короткое замыкание
  • проверьте циркуляционный насос и при необходимости замените
  • проверить провода топливного насоса на короткое замыкание
  • проверьте топливный насос на производительность и при необходимости замените

9 – Отключение, повышенное напряжение / Отключение, пониженное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор
  • проверьте подводящую электропроводкупри повышенном: напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30 В (16 В)при пониженном:напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не ниже 20 В (10,5 В)
  • при повышенном: напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не выше 30 В (16 В)
  • при пониженном:напряжение между 4 и 7 контактами разъема должно быть не ниже 20 В (10,5 В)

10 – Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.

  • проверьте систему подачи воздуха для горения
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

11 – Неисправность встроенного датчика температуры в блоке управления

Ошибки подогревателя 14ТС–10–М4

Для автомобилей МАЗ

  • проверьте количество топлива
  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените
  • проверьте топливной фильтр тонкой очистки на засорение
  • проверьте подачу топлива
  • проверьте систему подвода воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте свечу накаливания

3 – Отключение, повышенное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор напряжения
  • проверьте подводящую электропроводкунапряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В
  • напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не выше 30В

4 – Отключение, пониженное напряжение

  • проверьте батарею
  • проверьте регулятор напряжения
  • проверьте подводящую электропроводкунапряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В
  • напряжение между 2 и 3 контактами разъема должно быть не ниже 20В

5 – Неисправность датчика перегрева

6 – Неисправность индикатора пламени

  • проверьте соединительные провода
  • проверьте омическое сопротивление между контактами индикаторадолжно быть не более 1 Ом
  • должно быть не более 1 Ом
  • проверьте провода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • проверьте циркуляционный насос на работоспособность при необходимости замените

8 – Неисправность топливного насоса

  • проверьте провода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • проверьте топливный насос на производительность и при необходимости замените

9 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха

10 – Неисправность свечи накаливания

11 – Нет связи между пультом управления и блоком управления

12 – Превышено время на вентиляцию

  • проверьте систему подачи воздуха для сгорания
  • проверьте газоотводящий трубопровод
  • проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

Датчик перегрева или датчик температуры регистрирует температуру выше 102°C. Разница значений температур, измеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20°C (значение температуры с датчика перегрева больше 85°C или датчика температуры больше 70°C).

  • проверьте жидкостный контур полностью
  • проверьте работу циркуляционного насоса
  • проверьте датчик перегрева и при необходимости замените
  • проверьте датчик температуры и при необходимости замените

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *