Ошибка U1014 у HAVAL H9 (2015-2018)

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1014. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Найдена следующая информация по ошибке U1014 для автомобиля HAVAL H9 (2015-2018):

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1014 на автомобиле HAVAL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Читайте также:  Коды ошибок материнской платы gigabyte. Что означают звуки bios? коды ошибок биос

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Haval H9:

Возможные симптомы – подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора – это общее описание для кода U1014, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде OBDII U1014.

Опрос: Была или есть проблема с вариатором? (97 пользователей проголосовало)

Была или есть проблема с вариатором?

  1. Была и сейчас есть
    (31 голосов [31.96%])

    Процент голосов: 31.96%

  2. Была, но сейчас нет
    (7 голосов [7.22%])

    Процент голосов: 7.22%

  3. Проблем не было
    (59 голосов [60.82%])

    Процент голосов: 60.82%

Голосовать

Гости не могут голосовать

Паралэс
04 июл 2016

:bbb:

Роман537
20 июл 2016

На горячую при сбросе скорости до 10-20 км и медленном дальнейшем движении завывал жутко. При увеличении скорости вой пропадал. Вчера провермл уровень масла. Слилось более литра. Пока дождь проверить воет или нет не могу. Но выше уровня тоже не есть хорошо.

Shad
20 июл 2016

Такая фигня у многих. У меня масло проверяли — все в норме. Провели обучение коробки, пропали рывки на холодную, но вой и рывки на низкой скорости, после езды на большой, остались. Поеду опять в сервис.

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Паралэс
20 июл 2016

Косяки работы вариатора будут выскакивать постоянно,пока уровень масла будет проверяться,а тем сливаться,на глазок.А позже и проблемы начнутся.

20 авг 2016

Добрый день . Подскажите коллеги, в сентябре прошлого года менял масло но фильтр не менял на пробеге 60.000 . В основном езда по городу, спустя месяц поехали семьёй и с полным багажником в поездку на 300 км по трассе услышал “ВОЙ” , по приезду в город посетил разные СТО кто-то говорил что подшипник или тормозные колодки кто-то что-то ещё, на АИСЕ некто нечего не сказал, “ВОЙ” проявлялся на длительных дистанциях и с гружёным багажником. Весной опять повторилось на той же поездке с семьёй и полным багажником но так как осенью были заменены тормозные колодки то вероятность в них отпала. Этим летом с семьёй поехали в Карпаты по дороге туда на 700 км загорелся чек и АКПП перешла в аварийный режим, заглушил, подождал , завёл всё ормальо и поехали дальше. На обратом пути домой  на трассе мы уже останавливались 3 раза. Открыл интернет  начал изучать оказалось “ВОЙ” коробки от масла, и тут машина начала работать через день хорошо а через день включается аварийный режим и горит чек. Записался на АИС , приехал нашли ошибки

u1014  CAN engine torque signal error

U1100 NOT received ECU reguest

U1130 CAN EMS datas missing

B 3059 CAN ABS datas missing

Ошибки перевёл :

u1014 Ошибка сигнала крутящего момента двигателя CAN

НЕ U1100 получил запрос ECU

U1130 CAN EMS Данные отсутствуют

B 3059 CAN ABS Данные отсутствуют

обнулили всё , залили 0,5 литра масла в коробку а слили 2 литра “это я целый год катался и не знал что у меня в коробке на полтора литра масла больше”, четыре дня всё хорошо ,всё нормально . На пятый день “ехал ночью примерно 20 км” на плохой дороге на скорости буквально 20-30 км/ч были плавные или рывки или толчки АКПП вновь переходит  в аварийный режим , и всё минут 20 я пыхтел заводил а двигаться машина не хотела и в некоторых случаях обороты прыгали до 2500, вскоре завелась без аварийного режима и я поехал. Днём тоже всё повторилось. Не стал мучить записался опять на АИС , приехал нашли опять ошибку u1014  CAN engine torque signal error опять проверили масло и слилось примерно 600 грамм. 

Помогите разобраться с ошибкой и где начать копать. На АИСЕ к сожалению не могут найти причину.

Denl
20 авг 2016

На мой взгляд ошибки больше похожи на обрыв проводов или не контакт в разъемах. Главное чтобы коробка не успела повредиться от лишнего масла.

Shad
21 авг 2016

Добрый день . Подскажите коллеги, в сентябре прошлого года менял масло но фильтр не менял на пробеге 60.000 . В основном езда по городу, спустя месяц поехали семьёй и с полным багажником в поездку на 300 км по трассе услышал “ВОЙ”

Самый легкий, но самый не надежный способ, имхо, провести переобучение коробки. А дальше х.з. Мне один мастер сказал, что проблема с воем и толчками, после больших скоростей, может быть из за клапана давления масла в коробке. Как вариант.

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

TITAN
22 авг 2016

Все пишут про переобучение коробки, а никто не может сказать как это делать.

22 авг 2016

Тем более в Кривом Роге это с области нереальной фантастики.

Все пишут про переобучение коробки, а никто не может сказать как это делать.

Shad
22 авг 2016

Все пишут про переобучение коробки, а никто не может сказать как это делать.

В сервисе

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

22 авг 2016

Сегодня проехал километров 25 по городу , чек не загорался и коробка не переходила в аварийный режим и заметил ещё, что при наборе скорости приблизительно от 20 до 40 км/ч на оборотах 1200-1500 лёгкие подёргивания но когда повышаются до 2000 ничего такого нет.

Паралэс
22 авг 2016

Сегодня проехал километров 25 по городу , чек не загорался и коробка не переходила в аварийный режим и заметил ещё, что при наборе скорости приблизительно от 20 до 40 км/ч на оборотах 1200-1500 лёгкие подёргивания но когда повышаются до 2000 ничего такого нет.

Попробуй правильно масло поменять,будешь удивлён.

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК СПЛИТ СИСТЕМЫ PIONEER

Radoss108
23 авг 2016

Ребята какое масло менять в вариаторе ес7?

Отправлено с моего E5823 через Tapatalk

Shad
23 авг 2016

Ребята какое масло менять в вариаторе ес7?

Отправлено с моего E5823 через Tapatalk

Мне советуют японское toyota для вариаторов
Вот это вроде как Toyota CVT Fluid TC 08886-02105
Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Radoss108
23 авг 2016

А название марка?

Отправлено с моего E5823 через Tapatalk
А название, марка?

Отправлено с моего E5823 через Tapatalk

Shad
23 авг 2016

А название марка?

Отправлено с моего E5823 через Tapatalk

Toyota CVT Fluid TC 08886-02105
Но нужно еще посоветоваться. Вообще говорят ставьте, лейте все от тойоты.

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Radoss108
23 авг 2016

Спасибо

Shad
23 авг 2016

Спасибо

еще не за что. Я его еще не заливал

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Andyrise
12 сен 2016

какая живая тема) может здесь узнаю проблемку.
емгранд вариатор, пробегу 8т.км.
есть пробуксовки при медленной езде, обороты до 2тыщ, машина не едет…потом начинает ехать. проявляется внезапно…может месяц-не беспокоить…а может каждый день. так уже год
.. началось с покупки авто.
дилер неадекват… руками разводит что делать не знает, показал им САМ как уровень в коробке проверять. слили 500г. проблема осталась. также есть вой небольшой.
кто сталкивался? уже думаю самому масло сменить чтоли

Shad
12 сен 2016

У многих такое, как я понимаю, но проблему пока не решили.

Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk

Добрый день, напрягает U101400: Блок управления закодирован неправильно, куда копать и что менять, подскажите пожалуйста, есть какр сканнер про, блок на всякий случай зарезервировал

Товарищи, кто-то в курсе, что может означать ошибка 524387 – передняя дверь пассажира. Увидел користой, при сбросе появляется сразу же. Гуглить не гуглится. Дверь с кесси открывается, проблем на приборке нет, ехать к дилеру нет желания, ради интереса.

за точность не ручаюсь,возможно, что-то связанное с подушками.
при ремонта снимали дверь, а потом убирали ошибку и объяснили как-то так.

за точность не ручаюсь,возможно, что-то связанное с подушками.
при ремонта снимали дверь, а потом убирали ошибку и объяснили как-то так.

Забыл добавить, машине два месяца, должна быть проблема попроще надеюсь)))
Просто странно что она не гуглится, а под рукой ток користа, васи нет

AeroplaH, Это может быть и ошибка по зеркалам, по подсветке, стеклоподъемник опять же.
Она может быть разовой, с индексом повторения 1 и со временем удалится сама.
А все это я к чему.. к тому, что нехрен туда каристой лазить, хочется посмотреть – использовать хотя бы васю и обд11..хотя бы. В идеале – одис.

AeroplaH, Это может быть и ошибка по зеркалам, по подсветке, стеклоподъемник опять же.
Она может быть разовой, с индексом повторения 1 и со временем удалится сама.
А все это я к чему.. к тому, что нехрен туда каристой лазить, хочется посмотреть – использовать хотя бы васю и обд11..хотя бы. В идеале – одис.

Здесь согласен, спасибо за информацию.

обрый день всем, с наступающим!
Появилась ошибка блока управления
“Шина данных передние световые приборы распознаны дополнительные элементы”
Код U12EB00
Нашел рекомендацию по устранению аналогичной ошибки:
vwts.ru/articles/tpi/tpi-2037515_2.html

Но не могу разобраться, как это сделать с помощью ODBEVELEN
Помогите, если можно

комрады, добрый вечер. игрался с ВАСЕЙ – сделал кучу всяких(которые хотел) активаций, все работает, после проверил на ошибки и вылезло это:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали VW/Audi: 3G0 920 790 E HW: 3G0 920 790 E
Компонент и/или версия: KOMBI 503 4193
Кодировка: 04AD2098EE8800081188F32F1001000800000006
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBA0 001042 (VW37)
ROD: EV_DashBoardVDDMQBA0_VW37.rod

Напряжение клеммы 30: 12.1 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: OK
подскажите, что за ошибки, как убрать или исправить, заранее спасибо.

Vlad23, вернуть назад те кодировки в 5F, которые поменял.

вернуть назад те кодировки в 5F, которые поменял.

а по 17 блоку?

Vlad23, либо тот же ответ, либо с 5F прилетело.

В движении появилась куча ошибок

Приветствую всех.
Вечером 17.03.2020 при неспешном движении в пробке, вдруг вся панелька превратилась в сплошное предупреждение об ошибках в разных системах (по логу OBDeliven всего в 13 блоках). Утром, при включении авто, на дисплей вывелись только две ошибки, Подушка безопасности и кнопка SOS. Нареканий на функционирование машины не было. Т.к. машина гарантийная, поехал к дилеру, но ничего внятного (как и ожидал) не услышал. Мое обращение они зафиксировали (это была основная цель поездки), ошибки почистили, сказали что если появиться снова, то опять к ним ехать. Может кто сталкивался с подобным или слышал? Лог OBDEliven остался.
Спасибо.

По размеру файлов не проходило. Разбил на 2 файла



  • 9.3 KB

    · Просмотры: 32



  • 16.3 KB

    · Просмотры: 6

Ну, это было и так очевидно, что какая-то шина отвалилась. Причины могут быть разные от банального глюка до замыкания где-то на массу.

Если повторится – везите к дилеру, пускай разбираются, а то потом можно будет где-то в неприятном месте встать.

Если установлена сторонняя сигналка, я бы начал с её ревизии, а лучше демонтажа.

Ну, это было и так очевидно, что какая-то шина отвалилась. Причины могут быть разные от банального глюка до замыкания где-то на массу.

Если повторится – везите к дилеру, пускай разбираются, а то потом можно будет где-то в неприятном месте встать.

Если установлена сторонняя сигналка, я бы начал с её ревизии, а лучше демонтажа.

1. Именно так мне и сказали на сервисе. “Катайтесь. Повториться – к нам.”
2. Стороннего не стоит ничего.

Остальное из разряда догадок.
Они предположили, что была просадка по напряжению.
Я придумал себе, что могло сбойнуть после дерганья в пробке в мануальном режиме коробки. И совсем фантастическое – внешняя наводка (в момент возникновения ошибки стоял на виадуке над ж/д путями с их высоковольтными проводами).:rolleyes:

8 ошибок показала Carista

Всем привет, может кто расшифровать эти ошибки,
и насколько они критичны, так как я понял это раздел информационно развлекательная система, неделю назад был на ТО у официалов, не могли же они этого не заметить, делал сброс ошибок, но они появляются.
00512
00513
00517
00518
00522
00523
00527
00528

Последнее редактирование: 30 Мар 2020

Я бы Каристе не доверял.Коряво она ошибки ищет.


  • изображение_viber_2020-04-22_16-35-36.jpg

    67.2 KB

    · Просмотры: 37

Ganss975, это совет не тыкать чем попало куда попало. А посмотреть ошибки чем-то нормальным.
Т.к. первая указывает на обрыв 1 провода одной из кан-шин, что не есть хорошо. Либо там некорректно расшифрован код. В радаре – ограничение видимости, в большинстве случаев это норма (снег или плотный дождь, например).

Всем привет.У меня странности с движком, утром еду на работу всё ок. Через
8 часов завожу трогаюсь, а обороты 3-4 тысячи и передачи переключаются на этих оборотах, буд то еду в спорте.Вот такая фигня.

Здравствуйте друзья. После очередных кодировок появилась ошибка. Кто сталкивался?
1543
Raw code: 000607
ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 – 2019; Crafter NF 2017 – 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 – 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 – 2017, Golf Sportsvan 2014 – 2017, Tiguan 2016 – 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 – ; Up 2011-2017; VAG other: B140911: Эстетическая подсветка, канал 4
короткое замыкание на массу
Volkswagen Crafter NF 2017 – 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 – 2017, Golf Sportsvan 2014 – 2017, Tiguan 2016 – 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 – ; CR Touareg 2017 – : C1283F2: Лазерный свет
отключение из-за перегрева
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 – 2017, Beetle Cabrio 2014 – 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 – 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 – 2010, Golf Variant 2010 – 2013, eGolf 2011 – 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 – 2017, Eos 2009 – 2017,Sharan 2011 – 2017,Touran 2011 – 2017,Tiguan 2008 – 2017,Golf Cabriolet 2011 – 2017,Bora 2009 – 2013,Jetta 2009 – 2013; Passat 2007-2011, Passat 2011 – 2017, Passat CC 2009 – 2017; CR Touareg 2017 – : U101400: Блок управления закодирован неправильно
Volkswagen Transporter 2010-2019; Polo GP 2014 – 2017; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 – 2017, Beetle Cabrio 2014 – 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 – 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 – 2010, Golf Variant 2010 – 2013, eGolf 2011 – 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 – 2017, Eos 2009 – 2017,Sharan 2011 – 2017,Touran 2011 – 2017,Tiguan 2008 – 2017,Golf Cabriolet 2011 – 2017,Bora 2009 – 2013,Jetta 2009 – 2013: C10C200: Ограничение работоспособности
Volkswagen: Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний-H15; Управляющий модуль: недостоверные данные
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 185

Как устранить OBD2 код неисправности U1014.

Код OBD U1014 означает «Потеря связи с модулем управления кузовным оборудованием». Этот код часто вызывается неисправным или поврежденным модулем управления кузовным оборудованием (BCM). Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и устранить эту проблему:

1. Проверьте все предохранители, относящиеся к BCM, и замените неисправные.
2. Проверьте все соединения проводки на BCM, убедившись, что они надежно закреплены и не имеют следов коррозии.
3. Проверьте сопротивление проводов заземления, идущих к BCM, и замените те, которые имеют чрезмерное сопротивление или имеют признаки повреждения/коррозии.
4. Используя сканер OBD-II, проверьте связь между компьютерной системой вашего автомобиля и BCM; если связь отсутствует, возможно, вам придется полностью заменить BCM или перепрограммировать его с помощью обновленного программного обеспечения, предоставленного на веб-сайте производителя вашего автомобиля, или в большинстве случаев это могут сделать технические специалисты сервисного центра дилера).
5. Если замена или перепрограммирование BCM не работает, вам может потребоваться изучить другие возможные причины, такие как неисправный замок зажигания, плохое соединение (я) аккумулятора, плохое соединение (я) заземления и т. д., которые могут вызывать помехи в коммуникационных сигналах, передаваемых от одного модуля к другому в сети бортового компьютера вашего автомобиля (шина CAN).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *