Р0338 код ошибки

Описание P0338 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала

На английском языке:

Crankshaft position (CKP) sensor – high input

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Поставил я на свой vw 1.6 январь 7.2 производства элкар. Проводка и сам блок новые, все датчики новые, реперный диск поставил от 2112. Так вот столкнулся с проблемой запуска и не пойму где копать. Сканер выдает ошибки р0337 и р0338 (низкий, высокий уровень сигнала..). Попробовал поменять диск с датчиком, поэксперимертировал с зазором между датчиком и диском но результатаов нет. Так же через комбилоадер удалил иммо. Искру и работу форсунок так же проверил череж сканер.

Прошу дать совета! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением

замыкание на массу дпкв p0338 обрыв цепи дпкв , прозвони пины на эбу все по новой проверь пошагово может куда ткнул случайно или замкнул, всякое бывает.

Изменено 15 сентября 2014 пользователем Костян1986

новая проводка – всегда настораживает обязательно проверь не перепутана фазировка на датчик колена, осцилографам не смотрел?

Не осцилографом не смотрел, думаю что придется найти осцилограф.

Что интересно, при прокрутке коленвала в ручную, эбу фиксирует импульсы и замыкает реле топливного насоса. Думаю нужно попробовать еще пару прошивок может что получится.

ДПКВ провода местами поменять попробовать.

Замыкание и обрыв что может быть проще на прозвон? Звони от колодки ЭБУ до фишки ДПКВ (фишку и колодку отстегни естественно) Если проводка норм, то блок на стол, и что покажет диагноза на столе? Если после сброса ошибок р0338 останется, проблема в блоке, если не останется, то внимательное исследование проводки даст свои плоды.

И еще могут быть стартерные наводки

Пробовать с толкача завести.

Всем спасибо за советы! До последнего не верил в то что с новой проводкой могут быть такие косяки, поменял полярность на датчике и все заработало! Вот тебе и новая проводка!

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Ошибка 0300 – “Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения”.Ошибка возникает, если измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог и отсутствует код неисправности 0336.Причины: нарушение резистовного слоя ДПДЗ, форсунка с “плавающим” дефектом, механические повреждения двигателя, подсос воздуха, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность элементов системы топливоподачи.

Порядок поиска причины появления неисправности:С помощью БК (некоторые модели поддерживают эту функцию) произвести управления катушками зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то выяснить причину ее отсутствия.Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если есть углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.Заменить свечу зажигания. Если пропуски попрежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме, то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 0301 – “Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре”.Ошибка возникает, если измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог и отсутствует код неиcправности 0336.Причины: неисправность в свече зажигания цилиндра 1, нарушение резистовного слоя ДПДЗ, форсунка с “плавающим” дефектом, механические повреждения двигателя, подсос воздуха, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность элементов системы топливоподачи.

Ошибка 0302 – “Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре”.Ошибка возникает, если измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог и отсутствует код неиcправности 0336.Причины: неисправность в свече зажигания цилиндра 2, нарушение резистовного слоя ДПДЗ, форсунка с “плавающим” дефектом, механические повреждения двигателя, подсос воздуха, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность элементов системы топливоподачи.

Ошибка 0303 – “Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре”.Ошибка возникает, если измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог и отсутствует код неиcправности 0336.Причины: неисправность в свече зажигания цилиндра 3, нарушение резистовного слоя ДПДЗ, форсунка с “плавающим” дефектом, механические повреждения двигателя, подсос воздуха, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность элементов системы топливоподачи.

Читайте также:  Не удается запустить эмулятор не удается запустить движок код ошибки 1

Ошибка 0304 – “Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре”.Ошибка возникает, если измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог и отсутствует код неиcправности 0336.Причины: неисправность в свече зажигания цилиндра 4, нарушение резистовного слоя ДПДЗ, форсунка с “плавающим” дефектом, механические повреждения двигателя, подсос воздуха, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправность элементов системы топливоподачи.

Ошибка 0325 – “Обрыв цепи датчика детонации”.Порядок поиска причины появления неисправности:Очистить коды с помощью БК. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу и нагрузке 2 мин. Если код 0325 не появилься, то проверить надежность соединений в колодке. Выключить зажигание. Отсоединить колодку,от датчика детонации. Отсоединить колодку жгута системы зажигания от контроллера. С помощью мультиметра измерить сопротивление в цепи между контактом “1” колодки датчика и контактом “ДД1” колодки к контроллеру и в цепи между контактом “2” колодки датчика и контактом “ДД2” колодки к контроллеру. Если сопротивление менее 1Ом, то неисправен датчик детонации или контроллер. Если сопротивление более 1Ом, то обрыв в цепи.

Ошибка 0326 – “Цепь датчика детонации, выход сигнала за пределы допустимого диапазона”.Ошибка возникает, если амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.Доп.информация: Необходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла),грязи и пыли.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от контроллера и датчика детонации. Проверить мультиметром сопротивление проводов, соединяющих ДД с контроллером. Если сопротивление проводов менее 1Ом, то неисправен датчик детонации или контроллер, или слабый контакт в их колодках. Если сопротивление проводов более 1Ом, то устранить обрыв.

Ошибка 0327 – “Датчик детонации, низкий уровень сигнала”.Ошибка возникает, если амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.Причины: повреждение жгута проводов.

Порядок поиска причины появления неисправности:Используя БК (некоторые модели поддерживают эту функцию), попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности, отслеживая при этом значение сигнала датчика детонации RKRN. Если значение параметра RKRN не равно 0,3, то неисправность непостоянная.Отсоедините колодки жгута от контроллера и датчика детонации. Проверить мультиметром сопротивление проводов, соединяющих ДД с контроллером. Если сопротивление проводов менее 1 Ом, то неисправен датчик детонации или контроллер, или слабый контакт в их колодках. Если сопротивление проводов менее 1 Ом, то обрыв в цепи.

Ошибка 0328 – “Датчик детонации, высокий уровень сигнала”.Ошибка возникает, если амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.Причины: неисправность или ухудшение состояния деталей двигателя, повреждение жгута проводов.

Порядок поиска причины появления неисправности:Проверить исправность экрана, соединения экрана с массой двигателя. Проверить момент затяжки гайки крепления датчика детонации. Если есть отклонения, то эти неисправности. Если отклонений в жгуте нет, то неисправен датчик детонации или контроллер.

Ошибка 0335 – “Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала”.Ошибка возникает, если коленчатый вал вращается, сигнал от датчика положения распределительного вала есть, а сигналя от датчика положения коленчатого вала нет.Причины: неисправность задающего диска на шкиве коленчатого вала, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами “15” и “34” колодки жгута. Если сопротивление менее 570 Ом, то провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление более 750 Ом, то неисправные соединения или неисправен датчик.Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Проворачивая стартером коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами “15” и “34” колодки жгута. Если напряжение меньше 0,3 В, то неисправны соединения или неисправен датчик.Присоединить колодку жгута к контроллеру. Очистить коды с помощью БК. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код 0335 заносится повторно, проверить состояние задающего диска. Если диск исправен, то заменить контроллер. Если диск неисправнен, то заменить шкив с задающим диском.

Ошибка 0336 – “Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы”.Ошибка возникает, если за один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки.Причины: неисправность задающего диска на шкиве коленчатого вала, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Ошибка 0337 – “Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал”.Ошибка возникает, если коленчатый вал проворачивается и за один поворот коленчатого вала контроллер считывает меньшее число зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.Причины: Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода 0337. Также занесение непостоянного кода 0337 может вызвать поврежденный экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами «ДПКВ1» и «ДПКА2» колодки жгута. Если сопротивление 570 Ом и менее, то провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление 750 Ом и более, то неисправные соединения или неисправен датчик.Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами «ДПКВ1» и «ДПКА2» колодки жгута. Если напряжение менее 0,3В, то неисправны соединения или неисправен датчик.Присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды с помощью БК. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код 0337 заносится повторно, то проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен, то заменить шкив с задающим диском.При работающем двигателе очистить коды с помощью БК. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код 0337 заносится повторно, то заменить контроллер.

Ошибка 0338 – “Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал”.Ошибка возникает, если коленчатый вал проворачивается и за один поворот коленчатого вала контроллер считывает большее число зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.Причины: Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода 0338. Также занесение непостоянного кода 0338 может вызвать поврежденный экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами «ДПКВ1» и «ДПКА2» колодки жгута. Если сопротивление 570 Ом и менее, то провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление 750 Ом и более, то неисправные соединения или неисправен датчик.Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами «ДПКВ1» и «ДПКА2» колодки жгута. Если напряжение менее 0,3В, то неисправны соединения или неисправен датчик.Присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды с помощью БК. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код 0338 заносится повторно, то проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен, то заменить шкив с задающим диском.При работающем двигателе очистить коды с помощью БК. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код 0338 заносится повторно, то заменить контроллер.

Читайте также:  Произошла ошибка разбора ответа сервера при работе с imap код ошибки 5

Ошибка 0339 – “Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала”.Ошибка возникает, если коленчатый вал проворачивается, есть сигнал датчика положения распределительного вала и нет сигнала датчика положения коленчатого вала.Причины: Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода 0339. Также занесение непостоянного кода 0339 может вызвать поврежденный экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами «ДПКВ1» и «ДПКА2» колодки жгута. Если сопротивление 570 Ом и менее, то провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление 750 Ом и более, то неисправные соединения или неисправен датчик.Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами «ДПКВ1» и «ДПКА2» колодки жгута. Если напряжение менее 0,3В, то неисправны соединения или неисправен датчик.Присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды с помощью БК. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код 0339 заносится повторно, то проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен, то заменить шкив с задающим диском.При работающем двигателе очистить коды с помощью БК. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код 0339 заносится повторно, то заменить контроллер.

Ошибка 0340 – “Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)”.Ошибка возникает, если коленчатый вал вращается, а последовательность импульсов от датчика имеет непериодический характер.Причины: неисправность датчика фаз, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Порядок поиска причины появления неисправности:Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на надежность соединения, отсутствие коррозии и деформации. Если соединение исправно, то заменить датчик фаз.

Ошибка 0341 – “Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона”.Ошибка возникает, если коленчатый вал проворачивается и последовательность импульсов имеет непериодический характер.Причины: Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера,колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. Неправильная трасса жгута проводов.Убедиться в том, что отвод жгута проводов к датчику нерасположен слишком близко к проводам высокого напряжения. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями БК. Неисправный датчик фаз. Заменить на заведомо исправный и проверить на повторное возникновение кода.Порядок поиска причины появления неисправности:Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на надежность соединения, отсутствие коррозии и деформации. Если соединение исправно, то заменить датчик фаз.

Ошибка 0342 – “Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала”.Ошибка возникает, если на входе сигнала датчика фаз контроллера постоянно присутствует низкий уровень сигнала и коленчатый вал вращается.Причины: неисправность датчика фаз, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание. Мультиметром проверить напряжение на контактах колодки жгута. Напряжение на контакте “2” должно быть равным напряжению в бортсети автомобиля. Напряжение на контакте “3” должно быть больше 9 В. Так ли это? Если нет, то проверить правильность подключения проводов к контактам датчика фаз. Если замечаний нет, то причиной возникновения кода является неисправность цепей датчика или неисправность контроллера.Очистить коды с помощью БК. Запустить двигатель. Если фиксируется ли код 0343, то заменить датчик. Если код 0343 не фиксируется, то неисправен контроллер.

Ошибка 0343 – “Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала”.Ошибка возникает, если на входе сигнала датчика фаз контроллера постоянно присутствует высокий уровень сигнала и коленчатый вал вращается.Причины: неисправность датчика фаз, повреждение жгута проводов или контактов в колодке датчика.

Заглушить двигатель. Отсоединить колодку жгута от датчика. Проверить правильность подключения проводов к контактам датчика фаз. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:  на контакте “1”  0 В;  на контакте “2”  напряжение бортсети (около 12 В);  на контакте “3”  на 23 В меньше напряжения бортсети. Так ли это? Если нет, то устранить обрыв или замыкание в соответствующей цепи. Если провода в порядке, заменить контроллер.Снять датчик. Подключить к нему колодку жгута. Запустить двигатель. Очистить коды с помощью БК. К торцу датчика фаз поднести металлический предмет, способный притягиваться к магниту. Проверить, какой фиксируется код неисправности ? Если 0343, то заменить датчик фаз. Если 0342, то отсутствует металлический штифт на распределительном вале двигателя.

Ошибка 0346 – “Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона”.Ошибка возникает, если коленчатый вал проворачивается и последовательность импульсов имеет непериодический характер.Причины: Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы впрыска, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера,колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом. Неправильная трасса жгута проводов.Убедиться в том, что отвод жгута проводов к датчику нерасположен слишком близко к проводам высокого напряжения. Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями БК. Неисправный датчик фаз. Заменить на заведомо исправный и проверить на повторное возникновение кода.Порядок поиска причины появления неисправности:Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на надежность соединения, отсутствие коррозии и деформации. Если соединение исправно, то заменить датчик фаз.

Читайте также:  Как исправить ошибку 0x800CCC90 в почте Windows Live Mail

Ошибка 0351 – “Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления”.Ошибка возникает, если самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от катушки зажигания. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте “3” колодки к катушке зажигания. Если напряжение не равно напряжению бортсети, то неисправен жгут проводов.Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом “Катушка зажигания” колодки к контроллеру и контактом “1” колодки к катушке зажигания. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.Измерить сопротивление между контактами “3” и “1” катушки зажигания. Если сопротивление более 1 кОм, то неисправна катушка зажигания. Если сопротивление менее 1 кОм, то неисправен контроллер.

Ошибка 0352 – “Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления”.Ошибка возникает, если самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от катушки зажигания. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте “3” колодки к катушке зажигания. Если напряжение не равно напряжению бортсети, то неисправен жгут проводов.Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом “Катушка зажигания” колодки к контроллеру и контактом “1” колодки к катушке зажигания. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.Измерить сопротивление между контактами “3” и “1” катушки зажигания. Если сопротивление более 1 кОм, то неисправна катушка зажигания. Если сопротивление менее 1 кОм, то неисправен контроллер.

Ошибка 0353 – “Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления”.Ошибка возникает, если самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от катушки зажигания. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте “3” колодки к катушке зажигания. Если напряжение не равно напряжению бортсети, то неисправен жгут проводов.Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом “Катушка зажигания” колодки к контроллеру и контактом “1” колодки к катушке зажигания. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.Измерить сопротивление между контактами “3” и “1” катушки зажигания. Если сопротивление более 1 кОм, то неисправна катушка зажигания. Если сопротивление менее 1 кОм, то неисправен контроллер.

Ошибка 0354 – “Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления”.Ошибка возникает, если самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.Порядок поиска причины появления неисправности:Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от катушки зажигания. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на контакте “3” колодки к катушке зажигания. Если напряжение не равно напряжению бортсети, то неисправен жгут проводов.Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом “Катушка зажигания” колодки к контроллеру и контактом “1” колодки к катушке зажигания. Если цепь неисправна, то неисправен жгут проводов.Измерить сопротивление между контактами “3” и “1” катушки зажигания. Если сопротивление более 1 кОм, то неисправна катушка зажигания. Если сопротивление менее 1 кОм, то неисправен контроллер.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0338. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *