В этой статье представлена ошибка с номером Ошибка 461, известная как Ошибка Microsoft Access 461, описанная как Метод или элемент данных не найден.
О программе Runtime Ошибка 461
Время выполнения Ошибка 461 происходит, когда Microsoft Access дает сбой или падает во время запуска, отсюда и название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, просто он не сработал во время выполнения. Такая ошибка появляется на экране в виде раздражающего уведомления, если ее не устранить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.
Определения (Бета)
Здесь мы приводим некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, в попытке помочь вам понять вашу проблему. Эта работа продолжается, поэтому иногда мы можем неправильно определить слово, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!
- Участник – Участник элемент объекта в парадигме объектно-ориентированного программирования.
- Access . Microsoft Access, также известный как Microsoft Office Access, представляет собой систему управления базами данных от Microsoft, которая обычно объединяет реляционное ядро СУБД Microsoft JetACE с графическим пользовательским интерфейсом и инструментами для разработки программного обеспечения.
- Доступ к Microsoft – Microsoft Access, также известный как Microsoft Office Access, представляет собой систему управления базами данных от Microsoft, которая обычно объединяет реляционное ядро СУБД Microsoft JetACE с графическим пользовательским интерфейсом и инструментами разработки программного обеспечения.
- Метод . Метод, часто называемый функцией, подпрограммой или процедурой, – это код, который выполняет задачу и связан с классом или объектом.
Ошибки времени выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране при любом запуске %программы%. Фактически, сообщение об ошибке или другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на ранней стадии.
Возможны случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в основном связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптомам ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но, опять же, это не всегда так.
(Только для примера)
При разработке программного обеспечения программисты составляют код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных проектов не бывает, поскольку ошибки можно ожидать даже при самом лучшем дизайне программы. Глюки могут произойти во время выполнения программы, если определенная ошибка не была обнаружена и устранена во время проектирования и тестирования.
Ошибки во время выполнения обычно вызваны несовместимостью программ, запущенных в одно и то же время. Они также могут возникать из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. Каким бы ни был случай, проблему необходимо решить немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Ниже приведены способы устранения ошибки.
Методы исправления
Ошибки времени выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, существует возможность ремонта. Вот способы сделать это.
Если метод ремонта вам подошел, пожалуйста, нажмите кнопку upvote слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод ремонта на данный момент работает лучше всего.
Обратите внимание: ни ErrorVault.com, ни его авторы не несут ответственности за результаты действий, предпринятых при использовании любого из методов ремонта, перечисленных на этой странице – вы выполняете эти шаги на свой страх и риск.
Метод 1 – Закройте конфликтующие программы
Когда вы получаете ошибку во время выполнения, имейте в виду, что это происходит из-за программ, которые конфликтуют друг с другом. Первое, что вы можете сделать, чтобы решить проблему, – это остановить эти конфликтующие программы.
- Откройте диспетчер задач, одновременно нажав Ctrl-Alt-Del. Это позволит вам увидеть список запущенных в данный момент программ.
- Перейдите на вкладку “Процессы” и остановите программы одну за другой, выделив каждую программу и нажав кнопку “Завершить процесс”.
- Вам нужно будет следить за тем, будет ли сообщение об ошибке появляться каждый раз при остановке процесса.
Метод 2 – Обновите / переустановите конфликтующие программы
Использование панели управления
- В Windows 7 нажмите кнопку “Пуск”, затем нажмите “Панель управления”, затем “Удалить программу”.
- Для Windows 10 просто введите “Панель управления” в поле поиска и щелкните результат, затем нажмите “Удалить программу”.
- В разделе “Программы и компоненты” щелкните проблемную программу и нажмите “Обновить” или “Удалить”.
- Если вы выбрали обновление, вам просто нужно будет следовать подсказке, чтобы завершить процесс, однако, если вы выбрали «Удалить», вы будете следовать подсказке, чтобы удалить, а затем повторно загрузить или использовать установочный диск приложения для переустановки. программа.
Использование других методов
- В Windows 7 список всех установленных программ можно найти, нажав кнопку «Пуск» и наведя указатель мыши на список, отображаемый на вкладке. Вы можете увидеть в этом списке утилиту для удаления программы. Вы можете продолжить и удалить с помощью утилит, доступных на этой вкладке.
- В Windows 10 вы можете нажать “Пуск”, затем “Настройка”, а затем – “Приложения”.
- Прокрутите вниз, чтобы увидеть список приложений и функций, установленных на вашем компьютере.
- Щелкните программу, которая вызывает ошибку времени выполнения, затем вы можете удалить ее или щелкнуть Дополнительные параметры, чтобы сбросить приложение.
Метод 3 – Обновите программу защиты от вирусов или загрузите и установите последнюю версию Центра обновления Windows.
Заражение вирусом, вызывающее ошибку выполнения на вашем компьютере, необходимо немедленно предотвратить, поместить в карантин или удалить. Убедитесь, что вы обновили свою антивирусную программу и выполнили тщательное сканирование компьютера или запустите Центр обновления Windows, чтобы получить последние определения вирусов и исправить их.
Метод 4 – Переустановите библиотеки времени выполнения
Вы можете получить сообщение об ошибке из-за обновления, такого как пакет MS Visual C ++, который может быть установлен неправильно или полностью. Что вы можете сделать, так это удалить текущий пакет и установить новую копию.
- Удалите пакет, выбрав “Программы и компоненты”, найдите и выделите распространяемый пакет Microsoft Visual C ++.
- Нажмите “Удалить” в верхней части списка и, когда это будет сделано, перезагрузите компьютер.
- Загрузите последний распространяемый пакет от Microsoft и установите его.
Метод 5 – Запустить очистку диска
Вы также можете столкнуться с ошибкой выполнения из-за очень нехватки свободного места на вашем компьютере.
- Вам следует подумать о резервном копировании файлов и освобождении места на жестком диске.
- Вы также можете очистить кеш и перезагрузить компьютер.
- Вы также можете запустить очистку диска, открыть окно проводника и щелкнуть правой кнопкой мыши по основному каталогу (обычно это C 🙂
- Щелкните “Свойства”, а затем – “Очистка диска”.
Метод 6 – Переустановите графический драйвер
Если ошибка связана с плохим графическим драйвером, вы можете сделать следующее:
- Откройте диспетчер устройств и найдите драйвер видеокарты.
- Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты, затем нажмите “Удалить”, затем перезагрузите компьютер.
Метод 7 – Ошибка выполнения, связанная с IE
Если полученная ошибка связана с Internet Explorer, вы можете сделать следующее:
- Сбросьте настройки браузера.
- В Windows 7 вы можете нажать «Пуск», перейти в «Панель управления» и нажать «Свойства обозревателя» слева. Затем вы можете перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать кнопку «Сброс».
- Для Windows 8 и 10 вы можете нажать “Поиск” и ввести “Свойства обозревателя”, затем перейти на вкладку “Дополнительно” и нажать “Сброс”.
- Отключить отладку скриптов и уведомления об ошибках.
- В том же окне “Свойства обозревателя” можно перейти на вкладку “Дополнительно” и найти пункт “Отключить отладку сценария”.
- Установите флажок в переключателе.
- Одновременно снимите флажок «Отображать уведомление о каждой ошибке сценария», затем нажмите «Применить» и «ОК», затем перезагрузите компьютер.
Если эти быстрые исправления не работают, вы всегда можете сделать резервную копию файлов и запустить восстановление на вашем компьютере. Однако вы можете сделать это позже, когда перечисленные здесь решения не сработают.
Другие языки
How to fix Error 461 (Microsoft Access Error 461) – Method or data member not found.
Wie beheben Fehler 461 (Microsoft Access-Fehler 461) – Methode oder Datenelement nicht gefunden.
Come fissare Errore 461 (Errore di Microsoft Access 461) – Metodo o membro dati non trovato.
Hoe maak je Fout 461 (Microsoft Access-fout 461) – Methode of gegevenslid niet gevonden.
Comment réparer Erreur 461 (Erreur d’accès Microsoft 461) – Méthode ou membre de données introuvable.
어떻게 고치는 지 오류 461 (마이크로소프트 액세스 오류 461) – 메서드 또는 데이터 멤버를 찾을 수 없습니다.
Como corrigir o Erro 461 (Erro 461 do Microsoft Access) – Método ou membro de dados não encontrado.
Hur man åtgärdar Fel 461 (Microsoft Access Error 461) – Metod eller datamedlem hittades inte.
Jak naprawić Błąd 461 (Błąd Microsoft Access 461) – Nie znaleziono członka metody lub danych.
Cómo arreglar Error 461 (Error 461 de Microsoft Access) – Metodo o miembro de datos no encontrado.
Об авторе: Фил Харт является участником сообщества Microsoft с 2010 года. С текущим количеством баллов более 100 000 он внес более 3000 ответов на форумах Microsoft Support и создал почти 200 новых справочных статей в Technet Wiki.
Следуйте за нами:
27/07/20 10:45 : Пользователь Windows 7 проголосовал за то, что метод восстановления 6 работает для него.
Этот инструмент восстановления может устранить такие распространенные проблемы компьютера, как синие экраны, сбои и замораживание, отсутствующие DLL-файлы, а также устранить повреждения от вредоносных программ/вирусов и многое другое путем замены поврежденных и отсутствующих системных файлов.
ШАГ 1
Нажмите на Start Scan и позвольте ему проанализировать ваше устройство.
ШАГ 3
Нажмите на Repair All, чтобы устранить все обнаруженные проблемы.
Требования
1 Ghz CPU, 512 MB RAM, 40 GB HDD
Эта загрузка предлагает неограниченное бесплатное сканирование ПК с Windows. Полное восстановление системы начинается от $19,95.
ID статьи: ACX07243RU
Применяется к: Windows 10, Windows 8.1, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows 2000
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Chrysler, GM, Ford, Lincoln, Mercury, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Infiniti, Nissan и Subaru.
Датчик уровня топлива (ДУТ) обычно устанавливается в топливном баке, обычно в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных транспортного средства.
PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько топлива у него в топливном баке, отслеживая расход топлива и тем самым определяя экономию топлива. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальному рабочему напряжению, хранящемуся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрирует этот диагностический код неисправности. Он также проверяет сигнал напряжения от датчика ДУТ, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.
P0461 мог быть установлен из-за механических (неправильный рациональный уровень топлива; дозаправка автомобиля при включенном зажигании или даже работающего двигателя. Уровень топлива изменяется слишком быстро, что не является нормальным) или электрических (цепь датчика ДУТ) проблем . Их нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика ДУТ и цветов проводов.
Связанные коды неисправностей цепи датчика уровня топлива включают в себя:
- P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
- P0462 Низкий вход цепи датчика уровня топлива
- P0463 Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня топлива
- P0464 Неустойчивый Кругооборот Датчика Уровня Топлива
Степень тяжести и симптомы
Серьезность зависит от неудачи. Если механический сбой; тяжелый. Если электрический сбой, не такой серьезный, как PCM может его компенсировать. Компенсация обычно означает, что указатель уровня топлива постоянно показывает пустой или полный.
Симптомы кода двигателя P0461 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Снижение воспринимаемой экономии топлива
- Уменьшение расстояния до пустого пробега
- Неправильный уровень топлива на указателе в комбинации приборов — всегда неверно
Возможные причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в сигнальной цепи к датчику ДУТ — возможно
- Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи датчика ДУТ — возможно
- Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика ДУТ — возможно
- Неисправный датчик ДУТ / чувствительный рычаг застрял механически — вероятно
- Неудачный PCM — маловероятно
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.
Хорошим примером этого является продукция Ford, на которую была установлена система дистанционного запуска послепродажного обслуживания. Это может привести к установке ложного кода. Существует TSB, охватывающий эту тему, и его следует соблюдать, чтобы правильно диагностировать это состояние. Вспомогательные топливные баки также рассматриваются в этом TSB. Баки самотечного питания не рекомендуется использовать в этих системах и при заправке грузовиков Ford. Рекомендуется заправлять основные баки при выключенном зажигании.
Затем найдите датчик уровня топлива (ДУТ) на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно устанавливается в топливном баке или, возможно, даже в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0461. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку соединения топливного бака имеют наибольшее количество проблем с коррозией.
Если код P0461 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик ДУТ и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике ДУТ. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика FLS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика FLS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Показание омметра не должно быть нулевым или бесконечным. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление уровню топлива (1/2 бака топлива может показывать 80 Ом). Если показания омметра не проходят, заменить ДУТ.
Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P0461, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик ДУТ, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик ДУТ не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.
Связанные обсуждения DTC
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0461, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Соответственно если автомобили имеют одинаковый диагностический разъем, то и коды ошибок будут одинаковы как для тойоты, так и для опеля, митсубиси и других марок. Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.
Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.
Как выглядит разъем OBD 2, вы можете увидеть ниже на фото.
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Дэу Нексия и ошибка Р-0461
Рассмотрим, что такое ошибка P0461 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Не изменяется сигнал датчика уровня топлива или его изменения ниже нормы
Диагностический код неисправности P0461
Контроллер ЭСУД использует сигнал от датчика уровня топлива для вычисления ожидаемого давления паров в топливной системе. Давление паров изменяется по мере изменения уровня топлива. Сигнал уровня топлива также используется для определения слишком высокого или слишком низкого уровня топлива для определения неисправностей, связанных с системой улавливания паров топлива.
Данный диагностический код неисправности указывает на неизменяемый уровень топлива.
Условия установки кода неисправности
- Изменения выходного сигнала датчика уровня топлива меньше 3,5% после езды на 250 км (155 миль).
- Включено зажигание
- Диагностические коды неисправности P0462, P0463 и P0502 не устанавливаются.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под резиновой изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД. Проверить клемму цепи уровня топлива на отсутствие следующего:
- Соединение клемм.
- Неисправность замков.
- Деформированность.
- Повреждения клемм.
- Слабое соединение клемм с проводами.
- Повреждения жгутов
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает
- Определяет наличие неисправности. Просмотреть информацию буфера состояний для определения момента, когда был установлен код неисправности. Всегда регистрировать данную информацию.
DTC P0461 — Работоспособность датчика уровня топлива
Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста – выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.
Диагностика ошибки P1611 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Главное реле, низкое напряжение в цепи
Диагностический код неисправности P1611
В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.
Условия появления кода DTC
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1611 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P0461 – Проблема с диапазоном / уровнемером датчика уровня топлива в баке – Коды Неисправностей
Каковы общие причины кода P0461?
Типичные причины кода P0461 практически одинаковы во всех приложениях, и они могут включать следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых изделиях Ford топливо с высоким содержанием серы может вызвать образование лака на переменном резисторе, который предотвращает контакт между резистором и подвижным контактом, устанавливая таким образом код P0461. Хотя некоторые присадки к топливу после продажи могут помочь в удалении отложений лака, лучшим вариантом является замена блока датчика уровня топлива.
Каковы симптомы кода P0461?
Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы симптомы кода P0461 обычно включают в себя следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P0461?
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Прежде чем приступить к диагностике кода P0461, ознакомьтесь с руководством по типу устройства, которым оснащено приложение. Большинство новых применений оснащены магнитными указателями уровня топлива, которые зависят от переменного магнитного поля для отклонения указательной стрелки. Хотя основной принцип работы в этих системах остается неизменным, то есть переменное сопротивление, которое изменяет входное напряжение датчика, обычно используемые сопротивления намного выше, чем в других конструкциях.
Кроме того, почти все магнитные указатели уровня топлива соответствуют примеру, установленному GM: чем ниже уровень топлива, тем ниже сопротивление и наоборот, Также имейте в виду, что быстрое время отклика, наблюдаемое на магнитном указателе уровня топлива, является функцией его конструкции, и оно не указывает на короткое замыкание, как это иногда бывает на датчике чисто резистивного типа.
ЗАМЕТКА 2: Для получения правильных значений сопротивления всегда обращайтесь к руководству по используемому приложению, поскольку, хотя типичное напряжение сигнала для всех производителей составляет около 5 Вольт, электрическое сопротивление, которое приводит к показаниям «Пустого» или «Полного» на указателе уровня топлива, значительно варьируется. между приложениями.
ЗАМЕТКА 3: Код P0461 специально относится к проблемам в входной контур блока уровня топлива, даже если неправильные или ошибочные показания указателя уровня топлива также могут быть вызваны короткими замыканиями и другими проблемами между блоком er и указателем уровня топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ № 4: При диагностике кода P0461 убедитесь, что топливный бак вмещает от 25% до 75% своей емкости, поскольку программа самодиагностики в большинстве случаев требует наличия определенного количества топлива в баке до завершения самодиагностических испытаний. Попытка диагностировать этот код с низким (или слишком высоким) уровнем топлива может привести к неправильной диагностике и потере времени.
Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Обратитесь к руководству по расположению, функциям, цветовому кодированию и прокладке всей проводки и предохранителей, связанных с топливным блоком, и проведите тщательный визуальный осмотр всей проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную, закороченную и корродированную проводку, разъемы и предохранители. При необходимости выполните ремонт, очистите все коды и повторите проверку системы, чтобы убедиться, что код возвращается.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В некоторых случаях может потребоваться снять топливный бак с автомобиля, чтобы получить доступ ко всей проводке. Снятие цистерны значительно легче с транспортным средством на подъемнике или подъемнике транспортного средства: однако, если лифт недоступен, ВСЕГДА используйте подходящие домкраты для поддержки автомобиля при снятии цистерны. Кроме того, всегда соблюдайте основные правила безопасности и НИКОГДА не курите, работая над топливной системой автомобиля.
ЗАМЕТКА 2: При снятии топливного бака всегда делайте заметки или делайте снимки маршрутов и расположения всех проводов, топливных / вакуумных линий и других компонентов. Во время повторной сборки очень легко зажать проводку или топливные / вакуумные линии, что может привести к тому, что система Fuel / EVAP не будет работать. Само собой разумеется, что все соединения шлангов и линий должны быть выполнены в соответствии с отраслевыми стандартами во время повторной сборки, чтобы избежать возможной утечки или других проблем.
Если нет видимых повреждений проводов и / или разъемов не найдено выполнить сопротивление, непрерывность, землю и тесты опорного напряжения на всей связанные с проводкой, но обязательно отсоединить устройство эр уровня топлива от PCM / ВСМА, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Сравните все полученные показания с указанными в руководстве, но обратите особое внимание на заземляющий провод (ы) и соединение (я), так как блок er полагается на надежное заземление, чтобы работать вообще.
Проверьте заземление модулей, сравнив его с испытанием на падение напряжения между положительной клеммой аккумулятора и подходящим заземлением на раме автомобиля. Разница между двумя испытаниями падения напряжения не должна превышать примерно 100 милливольт. Большие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют техническим характеристикам, удалите все коды и повторно проверьте систему, чтобы убедиться, что код возвращается.
Шаг 4
Если код сохраняется, несмотря на то, что все электрические параметры не соответствуют техническим характеристикам, проверьте сам блок, отсоединив его от системы, в которой он подключен к жгуту проводов. В зависимости от применения указательная стрелка на датчике переместится в положение «Полный» или «Пустой». Обратите внимание, что стрелка будет перемещаться за точку или до встроенных упоров в манометре, таким образом, насколько это возможно.
Если измерительная стрелка делает это, и блок er, и соответствующая проводка функционируют полностью. Однако обратите внимание, что в некоторых случаях игла может двигаться довольно медленно, поэтому дайте игле достаточно времени, чтобы достичь точки максимального отклонения, прежде чем делать какие-либо выводы из этого теста.
Шаг 5
Если отсоединение блока er не приводит к максимальному отклонению иглы, и очевидно, что все электрические параметры соответствуют техническим характеристикам, можно предположить, что блок er неисправен. Обратите внимание, однако, что замена блока уровня топлива эр является более трудным в некоторых приложениях, чем на Друг- в некоторых случаях, специальные инструменты могут потребоваться, чтобы удалить стопорное кольцо, фиксирующую канистру топливного насоса. Всегда обращайтесь к руководству о правильной (и самой безопасной) процедуре снятия топливного бака или о том, как получить доступ к устройству, удалив сиденья и другие предметы, такие как ковры.
Обратите внимание, что топливные узлы, как правило, не подлежат ремонту, но во избежание проблем совместимости с электрической системой приложения всегда заменяй узлы двигателя только на оригинальные детали. Хотя блок вторичного рынка может соответствовать заявке, часто бывает так, что рейтинг сопротивления блока вторичного рынка не соответствует спецификациям приложения, для которого он установлен, что может привести к неточным показаниям уровня топлива или даже показаниям уровня топлива, которые могут привести к укажите, что бак полон, когда он фактически пуст.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Очень важно соблюдать крайнюю осторожность при установке блока уровня топлива. Любое повреждение подвижного рычага, например, едва заметный изгиб или деформация рычага, может привести к крайне неточным показаниям уровня топлива.
Шаг 6
Если код сохраняется, несмотря на завершение процедуры восстановления, описанной выше, вероятно, что имеет место прерывистая ошибка. Имейте в виду, однако, что периодически возникающие неисправности часто могут быть чрезвычайно сложными и трудоемкими для их поиска и устранения, а в исключительных случаях может потребоваться существенное ухудшение неисправности, прежде чем будет сделан точный диагноз и окончательный ремонт.