Ошибка P0026 у LIFAN X60 (2012-2016)

В автомобиле Lifan X60 работой электронного оборудования и всех типов датчиков управляет блок управления. Это однопроцессорный микроконтроллер с тактовой частотой 40 МГц.Электронный блок управления (ЭБУ) получает данные от датчиков.

Ошибка P0026 у LIFAN X60 (2012-2016)

Они находятся в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах и выпускной системе. Компьютер по запрограммированному расписанию обрабатывает информацию и контролирует работу двигателя через другие исполнительные устройства.

Ошибка P0026 у LIFAN X60 (2012-2016)

В автомобиле Лифан Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.

После покупки машины не прошло и месяца, как мне пришлось звонить в OD за помощью. Контрольная лампа загорелась. В принципе, многие так говорят, но мне плевать, заклеить изолентой и ездием, но я все равно решил пойти в сервис, так как, как бы то ни было, не успел купить, как уже ошибка, первая мысль в голове: “видимо заводской брак”.

Итак, я приехал в ОД, которая есть в Стерлитамаке. Я заселилась, сделала заказ – платье, получила ключи и почти 40 минут ждала, пока мою машину отвезут на заправку, хотя сказали пару минут. Потом поехали так же и что давно там были, ну давно поставили диагноз, что уже три раза поднимали машину на лифте и там что-то ищут. Ну подождал еще 1,5 часа. А потом машину выгнали, думаю, все нормально, все сделали. А здесь оказывается нет. Они сказали, что проблема в катализаторе, что они ничего не могли поделать, кроме как связаться с заводом и дождаться ответа, но они не объяснили, какой ответ остается ждать звонка от них.

Самое удивительное, сказали, что все по правилам, катализатор не влияет на езду, плюс выхлоп не очень хороший. И что самое странное, машина НОВАЯ, а проблема с катализатором уже стоит на заводе. Было ли это на самом деле таким неудачным для меня или у кого-то еще?

Ну как они будут звонить дальше и как все будут делать, напишу позже.

Ошибка P0026 у LIFAN X60 (2012-2016)

В автомобиле Lifan X60 работой электронного оборудования и всех типов датчиков управляет блок управления. Это однопроцессорный микроконтроллер с тактовой частотой 40 МГц.Электронный блок управления (ЭБУ) получает данные от датчиков. Они находятся в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах и выпускной системе. Компьютер по запрограммированному расписанию обрабатывает информацию и контролирует работу двигателя через другие исполнительные устройства.

На какие проблемы указывает горящий «чек»

Индикатор опасности загорается по следующей причине: ЭБУ с двигателем устраняет любые ошибки или неисправности и записывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления запускает зажигание блока управления. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такую ​​ошибку можно сразу расшифровать и данные отобразить на экране бортового компьютера. Более простые версии автомобиля потребуют подключения к диагностическому разъему специального сканера, после чего будет считан код неисправности для его дальнейшей детальной расшифровки.

Следует отдельно отметить, что если управление двигателем активно при включении зажигания, это абсолютно нормальное явление, а не неисправность. Значок обычно должен погаснуть после запуска двигателя, то есть после запуска автономной работы двигателя внутреннего сгорания. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда двигатель работает, а на панели после запуска отображается индикатор прожига.

Как уже было сказано, ЭБУ исправляет различные ошибки, после чего загорается чек. Это означает, что неисправность может быть серьезной или незначительной. В любом случае дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется, так как автомобиль требует немедленной диагностики. Параллельно опытные водители могут самостоятельно определить причину возгорания блока управления, не выезжая на СТО и не используя диагностическое оборудование. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных проблем, из-за которых загорается индикатор тревоги.

Причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если во время движения после недавней заправки на заправке загорается “check”, происходит падение мощности, двигатель запускается с перебоями без видимых причин, значит, виновато качество топлива или его непригодность для этого типа двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может регистрировать появление стуков в двигателе, различные нарушения процесса сгорания и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы достаточно развести залитое в бак топливо порцией качественного бензина или дизельного топлива, после чего регулятор горения отключится сам по себе через несколько километров пробега. Добавим, что в некоторых случаях необходимо слить некачественное топливо, прочистить топливную систему. Также управление может не отключиться даже после устранения причины. В этом случае ошибку, зафиксированную в ЭБУ, необходимо сбросить программно, то есть с помощью специального оборудования.

Также коснемся ситуации, когда двигатель был настроен и управление загорелось. Такая проблема часто может быть вызвана как неисправностями в системе зажигания (свечи, кабели, катушка и т.д.), Так и неисправностями в топливной системе, когда топливо не впрыскивается в один из цилиндров.

Если суммировать основные причины, по которым управление активным при холодном двигателе, двигатель запускается или не запускается при активном управлении, необходимо записать список:

  • Топливо низкого качества, которое необходимо слить или разбавить обычным топливом.
  • Сломанные или очень грязные свечи зажигания, неправильное расстояние между боковым и центральным электродами. В этом случае необходимо очистить и проверить свечи зажигания, а также сразу же заменить комплект свечей зажигания.
  • Кабели высокого напряжения. Возможен обрыв изоляции, контактные дефекты. Провода свечи зажигания необходимо проверить и / или заменить.
  • Проблемы с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на наличие искры, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В такой ситуации инжектор необходимо проверить, почистить или заменить.
  • Недостаточное давление топлива из-за выхода из строя ТНВД, загрязнения сети ТНВД, пониженного расхода топливного фильтра. В случае с дизельным двигателем необходимо провести диагностику ТНВД.
  • Каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд. Выход из строя этих элементов приводит к неожиданному возгоранию органа управления на панели приборов. На некоторых автомобилях можно полностью удалить эти элементы (срезать катализатор и отключить датчик кислорода), на других нужно просто заменить детали.
  • Отказ отдельных датчиков ЭСУД (датчика положения распредвала, датчика скорости, датчика массового расхода воздуха и т.д.).

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lifan X60:

Читайте также:  Коды ошибок четра т11

Симптомы ошибки 0026:

  • плохое ускорение
  • снижение мощность двигателя
  • увеличенный расход топлива

Причины возникновения ошибки 0026:

  • Низкий уровень моторного масла
  • Масло плохого качества
  • Загрязнение моторного масла
  • Засорена масляная система
  • Неисправный контрольный соленоид
  • Неисправность привода распределительного вала
  • Цепь / ремень ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы
  • Неисправный ECM / PCM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0026 означает что контроллер ЭСУД / РСМ обнаружил, что диапазон движения впускного распределительного вала на блоке 1 не соответствует техническим характеристикам или не работает по команде.

Соленоид управления впускным клапаном обычно расположен на стороне впускного коллектора головки цилиндров.

Этот код также может быть связан с кодами P0078, P0079 или P0080 — если какой-либо из этих кодов существует, устраните проблему с соленоидом, прежде чем приступать к диагностике диапазона цепи / проблемы с производительностью.

Проверьте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что объем масла в двигателе достаточный. Поскольку приводы работают под давлением масла, правильное количество масла имеет решающее значение для обеспечения правильной работы системы VVT. Грязная или загрязненная жидкость может вызвать накопление, которое может привести к выходу из строя управляющего соленоида или привода распределительного вала.

Управляющий соленоид распределительного вала можно проверить на непрерывность с помощью цифрового вольтметра (DVOM) с помощью функции омов, отсоединив разъем жгута проводов соленоида и проверив сопротивление соленоида с помощью (+) и ( -) ведет DVOM на каждом терминале. Убедитесь, что внутреннее сопротивление соответствует спецификациям производителя, если таковые имеются. Если сопротивление находится в пределах технических характеристик, снимите контрольный соленоид, чтобы убедиться, что он не загрязнен, или если есть повреждения уплотнительных колец, что может привести к потере давления масла.

Привод распределительного вала

Привод распределительного вала представляет собой механическое устройство, управляемое внутренним давлением пружины и регулируемое маслом, подаваемым управляющим соленоидом. Когда давление масла не подается, по умолчанию оно переходит в «безопасное» положение. Обратитесь к предложенной изготовителями процедуре снятия привода распределительного вала с распределительного вала двигателя, чтобы убедиться в отсутствии утечек, которые могли бы привести к потере давления масла в и из гидравлических линий подачи / возврата питания привода или внутри самого привода. Проверьте цепь / ремень ГРМ и компоненты, чтобы убедиться, что они находятся в надлежащем рабочем состоянии и установлены в правильном положении на шестерне распределительного вала.

ECM / PCM

ECM / PCM подает команду на управляющий соленоид, используя широтно-импульсный сигнал (ШИМ), чтобы регулировать величину времени включения / выключения, что приводит к контролю давления, используемого для перемещения привода распределительного вала. Графический мультиметр или инструмент осциллографа необходимы для просмотра сигнала ШИМ для обеспечения правильной работы ECM / PCM.

Чтобы проверить сигнал ШИМ, положительный (+) вывод подключается к стороне заземления управляющего соленоида (если подается постоянное напряжение, управляемое заземлением) или к стороне питания управляющего соленоида (если постоянно заземлено, положительный контроль) и отрицательный (-) вывод прикреплен к хорошо известному заземлению. Если сигнал PWM не согласуется с изменениями оборотов двигателя, возможно, существует проблема с ECM / PCM.

Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей

Код неисправности
Описание неисправности

C1200
Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

C1201
Помехи сигнала датчика скорости переднего левого колеса

C1202
Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса

C1203
Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

C1204
Помехи сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса

C1205
Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса

C1101
Напряжение аккумулятора слишком высокое (более 17 В)

C1102
Напряжение аккумулятора слишком низкое (ниже 9,4 В)

C1604
Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность катушки электромагнитного клапана

C1206
Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

C1207
Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса

C1208
Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса

C1209
Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

C1210
Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса

C1211
Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса

C2112
Неисправен предохранитель или реле электромагнитного клапана (АБС

C2402
Неисправный предохранитель двигателя или неисправный двигатель (АБС)

P0011
Диагностический ответ фазовращателя распредвала

P0012
Ошибка диагностики дефлектора распределительного вала

P0016
Диагностика выступов зубьев распредвала

P0026
Блокировка масляного клапана управления фазовращателем

P0031
Низкое напряжение, которое нагревает передний датчик кислорода

P0032
Датчик кислорода переднего подогрева высокого напряжения

P0037
Низкое напряжение, которое нагревает задний кислородный датчик

P0038
Высоковольтный обогрев заднего кислородного датчика

P0068
Исполнительная диагностика воздушного потока

P0076
Низкое напряжение обмотки масляного клапана управления фазовращателем

P0077
Обмотка высокого напряжения управляющего масляного клапана фазового сдвига

P0105
Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске

P0106
Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске / положения дроссельной заслонки

P0107
Низкое напряжение или обрыв цепи датчика давления воздуха на впуске

P0108
Высокое напряжение или обрыв цепи датчика давления воздуха на впуске

P0112
Слабый вход датчика температуры воздуха на впуске

P0113
Вход датчика температуры воздуха на впуске слишком сильный

P0116
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117
Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118
Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0119
Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0122
Низкое напряжение датчика положения № 1

P0123
Высокое напряжение датчика положения № 1

P0130
Неисправность в цепи переднего кислородного датчика

P0131
Низковольтное короткое замыкание переднего кислородного датчика

P0132
Высокое напряжение: короткое замыкание переднего кислородного датчика

P0133
Медленный отклик переднего кислородного датчика

P0134
Обрыв цепи переднего кислородного датчика

P0136
Неисправность в цепи заднего кислородного датчика

P0137
Замыкание на низкое напряжение заднего кислородного датчика

P0138
Замыкание на задний датчик кислорода высокого напряжения

P0140
Обрыв цепи заднего кислородного датчика

P0171
Слишком бедная топливовоздушная смесь в не холостом режиме

P0172
Слишком богатая топливовоздушная смесь в рабочем режиме, а не на холостом ходу

P0201
Неисправность топливной форсунки No. 1

P0202
Неисправность топливной форсунки No. 2

P0203
Неисправность топливной форсунки No. 3

P0204
Неисправность топливной форсунки No. 4

P0222
Низкое напряжение датчика положения № 2

P0223
Высокое напряжение датчика положения № 2

P0230
Неисправность реле топливного насоса

P0261
Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра № 1

P0262
Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 1

P0264
Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 2

P0265
Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 2

P0267
Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 3

P0268
Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 3

P0270
Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 4

P0271
Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра No. 4

P0300
Пропущенное зажигание в одном или нескольких цилиндрах двигателя

P0317
Диагностика источника нерегулярных дорожных знаков

Читайте также:  КОДЫ ОШИБОК ГРУЗОВИКОВ МАН

P0324
Неисправность системы контроля удара

P0325
Неисправность датчика детонации

P0336
Линейная помеха сигнала от датчика положения коленчатого вала

P0337
Отсутствие линейного сигнала с датчика положения коленчатого вала

P0340
Статическая диагностика датчика положения распределительного вала

P0341
Стандартная диагностика колеса распредвала H

P0351
Неисправность катушки зажигания No. 1

P0352
Неисправность катушки зажигания No. 2

P0353
Неисправность катушки зажигания No. 3

P0354
Неисправность катушки зажигания No. 4

P0420
Неисправность диагностики каталитического нейтрализатора

P0444
Обрыв в цепи электромагнитных клапанов для продувки баллона системы улавливания паров топлива

P0445
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

P0458
Низкое напряжение выпускного клапана системы улавливания паров топлива

P0459
Высокое напряжение клапана продувки СУПБ

P0480
Неисправность низкоскоростного вентилятора

P0481
Неисправность высокоскоростного вентилятора

P0502
Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0504
Неисправность датчика тормоза

P0551
Неисправность гидроусилителя руля

P0562
Низкое напряжение системы

P0563
Высокое системное напряжение

P0571
Неисправность диагностики индикатора тормозной системы

P060B
Двухкомпонентный аналогово-цифровой входной сигнал датчика положения педали акселератора

P060D
Двухканальная электронная диагностика дроссельной заслонки

P0606
Самодиагностика процессора иммобилайзера

P0633
Неисправность автонастройки иммобилайзера

P0641
Диагностика начального напряжения A

P0646
Низковольтный выход цепи муфты компрессора кондиционера

P0647
Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера

P0650
Неисправность индикатора «Check Engine»

P0651
Диагностика начального напряжения V

P0685
Неисправность главного реле

P0807
Низкое напряжение в цепи датчика сцепления

P0808
Высокое напряжение в цепи датчика сцепления

P1166
Неисправность в системе самодиагностики

P1167
Диагностика богатой смеси переднего кислородного датчика при замедлении и прекращении подачи топлива

P1171
Диагностика обедненной смеси передним кислородным датчиком при замедлении и прекращении подачи топлива

P1336
Отсутствует ошибка калибровки 58-зубной шестерни

P1396
Диагностика сигнала колебаний скорости вращения колеса

P1397
Нет сигнала скорости вращения колеса

P1516
Электронная диагностика стабилизации привода дроссельной заслонки

P1535
Короткое замыкание или обрыв датчика температуры испарителя кондиционера

P1536
Короткое замыкание в датчике температуры испарителя кондиционера

P1545
Неисправность датчика давления хладагента или неисправность его цепи

P2101
Диагностика второго порядка электронного привода дроссельной заслонки

P2119
Восстановление дроссельной заслонки в исходное положение

P2122
Датчик низкого напряжения № 1 положение педали акселератора

P2123
Датчик высокого напряжения No. 1 положение педали акселератора

P2127
Датчик низкого напряжения No. 2 положения педали акселератора

P2128
Датчик высокого напряжения No. 2 положения педали акселератора

P2135
Датчик положения дроссельной заслонки

P2138
Датчик положения дроссельной заслонки

P2187
Слишком бедная топливовоздушная смесь на холостом ходу

P2188
Слишком богатая топливовоздушная смесь на холостом ходу

U0167
Отсутствие реакции иммобилайзера

U0426
Неверная идентификация иммобилайзера

Как появляется ошибка

Ошибка P0026 у LIFAN X60 (2012-2016)

Панель приборов Lifan X60 в момент, когда стоит галочка

После запуска двигателя Lifan X60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и контролирует их состояние в режиме реального времени. Если датчик выдает сигнал о неисправности, микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях издает световой сигнал – проверку. Индикатор расположен в правой части приборной панели. Этот горящий индикатор пугает большинство водителей. Но прежде чем узнать, как сбросить проверку на Lifan X60, давайте изучим основные причины неисправности.

При возникновении проблемы компьютер автомобиля записывает код ошибки. Это записано в памяти микроконтроллера. Система управления автомобилем переходит в безопасный режим, что позволяет добраться до технической станции для ремонта и обслуживания. Водитель не может оставить свой Lifan X60 один в дороге.

Чаще всего контроль загорается при превышении уровня вредных веществ в выхлопных газах. Причиной срабатывания сигнализации могло быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправки Lifan X60 бензином с октановым числом ниже 93. Вторая причина – отказ одного или нескольких датчиков.

Когда гаснет индикатор ошибки

Индикатор может погаснуть сам по себе, если ЭБУ не обнаружит никаких ошибок или неисправностей в течение 3-х циклов движения. Но код ошибки останется в памяти. Вы можете прочитать и удалить его с помощью диагностического сканера; подключается к специальной микросхеме EOBD.

Электронный блок управления Lifan X60 способен сам устранить ошибку, это происходит после 40 циклов прогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникла.

Если после 3-х циклов проверка не произошла, рекомендуется обратиться на СТО и уже там с помощью сканера определить направление, в котором искать неисправность.

Помните, что при обнаружении неисправности система самостоятельно попытается устранить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы автовладелец мог выехать на СТО и провести там ремонт.

Сброс ошибок подручными средствами

Мы не будем здесь новаторами, но есть только один выход. Сбросьте клемму аккумулятора на 5 минут. Срок действия чека с ошибкой зависит от ее серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна исчезнуть, но с нашим качеством бензина это самая частая проблема.

Вы можете купить переходник ELM-327 – это недорогой китайский аналог известного устройства, но этого будет достаточно. Вам также понадобится телефон Android. Установите программу Torque, подключитесь к автомобилю и отправьте сигнал через программу для сброса ошибок в ЭБУ. ELM также включает бесплатную программу, с помощью которой можно подключить ноутбук к автомобилю. А с помощью ноутбука освободите контроль над Lifan X60. В обеих версиях (ноутбук и Torque) возможно считывание ошибок и получение краткой аннотации вместе с кодом.

Перед восстановлением управления рекомендуем переписать или запомнить этот код.

Владельцы автомобилей с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампочки «проверьте двигатель» на панели приборов. Сразу отметим, что если «проверка» двигателя активна, это свидетельствует о некоторых неисправностях, связанных с работой силового агрегата и его систем.

Может быть много ситуаций, когда вы проверяли двигатель на предмет неисправности. Владельцы часто жалуются, что после промывки двигателя загорелся регулятор, регулятор активен при работающем двигателе или не запускается ДВС, периодически или постоянно горит аварийная лампа при холодном или горячем двигателе и т.д. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может сработать проверочный движок, а также поговорим о том, как своими руками диагностировать и устранять ряд распространенных неисправностей.

Ошибка P0026 у LIFAN X60 (2012-2016)

Панель приборов на Лифан Х60 в момент загорания «чека»

После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал — чек. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает этот зажженный индикатор. Но прежде чем узнать, как сбросить чек на Лифан Х60, изучим основные причины появления неисправности.

При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Лифан Х60 просто на дороге.

Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Лифан Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.

Читайте также:  Код ошибки на мотоцикле honda

Индикатор может погаснуть сам, если ЭБУ не найдет каких-то ошибок или отказов на протяжении 3 ездовых циклов. Но код ошибки останется в памяти. Считать его и стереть можно с помощью диагностического сканера, он подключается к специальной фишке EOBD.

Электронный блок управления Лифан Х60 может самостоятельно стереть ошибку, это происходит после 40 циклов разогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникала.

Если чек не погас после 3 циклов, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию, и уже там с помощью сканера определить направление, где следует искать неисправность.

Помните, что при нахождении сбоя в работе, система самостоятельно попытается решить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы владелец автомобиля смог добраться до СТО и выполнить там ремонт.

Ошибка P0026 у LIFAN X60 (2012-2016)

См. Также: Держатель компакт-диска

Ошибка P0026 у LIFAN X60 (2012-2016)

При покупке книги в PDF

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ошибка P0026 у LIFAN X60 (2012-2016)

Ошибка P0026 у LIFAN X60 (2012-2016)

Тут мы не будем новаторами, но способ всего один. Сбросить клемму АКБ на 5 минут. Чек с ошибкой может потухнуть, в зависимости от серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна уйти, а в с нашим качеством бензина это самая распространённая проблема.

Можно приобрести адаптер ELM-327 — это дешевый китайский аналог какого-то именитого устройства, но его вполне хватит. Также потребуется телефон на Андроид. Устанавливаем программу Torque, коннектимся с машиной, и посылаем через программу сигнал о сбросе ошибок в ЭБУ. Также с ELM в комплекте идёт бесплатная программа, с помощью которой можно подключить ноутбук к машине. И уже с помощью ноутбука сбросить чек на Лифан Х60. В обоих версиях (ноутбук и Torque) можно считать ошибки и получить краткую аннотацию вместе с кодом.

Перед тем как сбросить чек, рекомендуем этот код переписать или запомнить.

КОДЫ ОШИБОК LIFAN

КОДЫ ОШИБОК LIFAN

Низкая эффективность катализатора

Передний кислородный датчик

Низкое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика

Высокое напряжение цепи подогрева переднего кислородного датчика

Низкое напряжение переднего кислородного датчика

Высокое напряжение переднего кислородного датчика

Нет полезного сигнала от переднего кислородного датчика

Низкое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика

Высокое напряжение цепи подогрева заднего кислородного датчика

Высокое напряжение заднего кислородного датчика

Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах

Пропуск зажигания в первом цилиндре

Пропуск зажигания во втором цилиндре

Пропуск зажигания в третьем цилиндре

Пропуск зажигания в четвертом цилиндре

Система контроля неровности дороги

Диагностика источника сигнала датчика неровной дороги

Диагностика колебания сигнала скорости колеса

Отсутствует сигнал скорости колеса

Датчик давления воздуха во впускном коллекторе

Низкий уровень сигнала датчика давления во впускной системе

Ошибка датчика давления во впускной системе / положения дроссельной заслонки

Низкое напряжение, обрыв цепи датчика давления воздуха во впускной системе

Высокое напряжение датчика давления воздуха во впускной системе

Датчик температуры впускной системы

Низкое напряжение датчика температуры во впускной системе

Высокое напряжение, обрыв цепи датчика температуры во впускной системе

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокое напряжение, обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Электропривод дроссельной заслонки

Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки

Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки

Низкое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки

Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки

Несоответствие датчиков положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка (не)возвращается в исходное положение

Низкое напряжение датчика 1 положения педали газа

Высокое напряжение датчика 1 положения педали газа

Низкое напряжение датчика 2 положения педали газа

Высокое напряжение датчика 2 положения педали газа

Несоответствие показаний датчиков расхода воздуха и положения дроссельной заслонки

Вторичная диагностика электропривода дроссельной заслонки

Электропривод дроссельной заслонки не работает

Диагностика опорного напряжения А

Диагностика опорного напряжения В

Принудительный режим холостого хода

Принудительный режим ограничения мощности

Режим принудительного управления мощностью двигателя

Принудительная остановка двигателя

Диагностика несоответствия в двух каналах педали газа

Диагностика стабильности сигналов двухканальной дроссельной заслонки

Тормозная система, стоп-сигнал

Ошибка связи с выключателем тормоза

Неисправность форсунки №1

Неисправность форсунки №2

Неисправность форсунки №3

Неисправность форсунки №4

Ошибка системы управления детонацией

Датчик положения коленчатого вала

Искажение сигнала датчика положения коленчатого вала

Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала

Не выполнено обучение датчика положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала

Диагностика сигнала датчика положения распределительного вала

Сбой задающего колеса распределительного вала Н

Диагностика положения распределительного вала

Регулятор фаз газораспределения (система VVT)

Диагностика рассогласования фаз распределительного вала

Диагностика отклика на изменение фаз распределительного вала

Управляющий гидравлический клапан в крайнем положении (ограничение)

Низкое напряжение на обмотке гидравлического управляющего клапана

Высокое напряжение на обмотке гидравлического управляющего клапана

Неисправность катушки зажигания 1 цилиндра

Неисправность катушки зажигания 2 цилиндра

Неисправность катушки зажигания 3 цилиндра

Неисправность катушки зажигания 4 цилиндра

Датчик скорости движения автомобиля

Бортовая сеть, генератор, аккумулятор

Понижено напряжение в бортовой сети

Повышено напряжение в бортовой сети

Муфта компрессора системы кондиционирования

Низкое выходное напряжение муфты компрессора

Высокое выходное напряжение муфты компрессора

Усилитель рулевого управления

Неисправность усилителя рулевого управления

Световой сигнализатор неисправности

Ошибка светового сигнализатора неисправности

Низкое напряжение клапана адсорбера

Высокое напряжение клапана адсорбера

Вентилятор системы охлаждения

Неисправность малой скорости вентиляторов

Неисправность быстрой скорости вентиляторов

Бедная смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу

Богатая смесь в топливной системе при работе не на холостом ходу

Бедная смесь в топливной системе при работе на холостом ходу

Богатая смесь в топливной системе при работе на холостом ходу

Низкое напряжение выключателя сцепления

Высокое напряжение выключателя сцепления

Неисправность входной линии круиз-контроля

Неисправность сигнала “Вкл/Выкл” круиз-контроля

Неисправность сигнала “Отмена” круиз-контроля

Неисправность сигнала “Продолжить” круиз-контроля

Неисправность сигнала “Выбрать” круиз-контроля

Самодиагностика бортового компьютера

Не проходит обучение охранная сигнализация

Нарушение связи по CAN-шине

Алексей (Saturday, 28 December 2019 14:50)

Здравствуйте,я SEO специалист с 6+ летним опытом работы в области seo. Крутое портфолио. +380660012209 Viber,Telegram

Игорь (Wednesday, 13 February 2019 17:34)

Подведем итоги

Как видите, в некоторых ситуациях управление активно и двигатель запускается. Это может указывать на то, что ЭБУ разрешает запуск агрегата, но двигатель будет работать в аварийном режиме или проблема не является критической. В других ситуациях сгорает регулятор и двигатель глохнет. В этом случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и т.д.

https://youtube.com/watch?v=uqdKfKX4MlE

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *