Ошибки грузовых Мерседес
На грузовых автомобилях Mercedes во время эксплуатации могут возникать на цифровом табло определенные коды ошибок. Машина при этом может проявить какие-то признаки неисправности или это может совсем не проявляться. Эти коды ошибок содержат информацию о неисправности. Ошибки бывают сохраненные, актуальные, периодические. Актуальные ошибки — значит имеющиеся в настоящее время. Периодические — ошибки которые появляются время от времени. Сохраненные — ошибки которые, которые когда-то появлялись, но в данное время отсутствуют, самоустранились или были устранены. Перейдя по ссылке можно узнать подробное описание каждого кода неисправности на автомобилях Мерседес-Бенц следующих марок:
- Аксор
- Атего
- Актрос
Возможные причины неисправности
- Обрывы проводки и CAN
- Замыкания провода на плюс
- Замыкания провода на массу
- Нет связи с блоком управления
- Другие неисправности
Ошибки по электронным системам
Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:
История из нашей практики
С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.
(полезно тем – кто диагностирует мультимарочниками)
с выходом 63 обновления
– Внутренняя проверка выдаёт внутреннюю неисправность блока управления.
– Заменить и параметрировать блок управления EAPU Electronic Air-Processing Unit.
– Выполнить функциональную проверку.
– Для замены блока управления выбрать пункт меню ‘Замена = блока управления’ в главном меню системы.
– Датчики давления, электромагнитные клапаны и нагревательный элемент образуют вместе с блоком управления единый блок и не могут быть заменены отдельно.
– Если один из компонентов неисправен, то всегда необходимо менять весь блок ‘EAPU Electronic Air-Processina Unit’
NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 0160 – Шина CAN IES: шина CAN выключена OFF
NR 0161 – Шина CAN IES: обрыв связи
NR 0162 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал скорости (FR и ABS/BS).
NR 0163 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Рабочая тормозная система1 (FR).
NR 0164 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Число оборотов коленвала двигателя’ (FR).
NR 0165 – IES-CAN: сигнал ‘Остаточное давление в контуре Т отсутствует (INS).
NR 0166 – IES-CAN: сигнал ’Остаточное давление в контуре 2’ отсутствует (INS).
NR 0167 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, бит-информация’ (INS).
NR 0168 – Шина CAN IES: отсутствует сигнал ’Напряжение питания, байт-информация’ (INS).
NR 0169 – Шина CAN IES: невозможно распознавание поворотов
NR 0170 – Шина CAN IES: отсутствует заданное тормозное давление.
NR 0171 – Шина CAN 1ES: невозможно распознавание поворотов
NR 1010 – Внутренняя ошибка в блоке управления
NR 1012 – Блок управления: контрольная сумма специфических данных ЭБУ
NR 1013 – Блок управления: контрольная сумма параметров
NR 1014 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков перемещения.
NR 1015 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных датчиков давления.
NR 1016 – Неправильная контрольная сумма калибровочных данных нагрузки на оси.
NR 1017 – Неправильная контрольная сумма допустимых нагрузок на оси.
NR 1101 – Повышенное напряжение на клемме 30
NR 1102 – Пониженное напряжение на клемме 30
NR 1301 – Повышенное напряжение на клемме 15
NR 1302 – Пониженное напряжение на клемме 15
NR 1303 – Клемма 15: вне действительного диапазона напряжения
NR 2030 – Панель управления, данные, разрыв электроцепи
NR 2031 – Панель управления, данные, короткое замыкание на массу
NR 2032 – Панель управления, данные, короткое замыкание на плюс
NR 2130 – Панель управления, часы, разрыв электроцепи
NR 2131 – Панель управления, часы, короткое замыкание на массу
NR 2132 – Панель управления, часы, короткое замыкание на плюс
NR 2230 – Панель управления +* UB. разрыв электрцепи
NR 2231 – Панель управления + UB, короткое замыкание на массу
NR 2232 – Панель управления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 3020 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, разрыв электроцепи
NR 3021 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на массу
NR 3022 – Электромагнитный клапан 3/2, заполнение, короткое замыкание на плюс
NR 3120 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 3121 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 3122 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 3220 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 3221 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 3222 – Электромагнитный клапан 2/2, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 3320 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3321 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3322 – Электромагнитный клапан 3/3, опускание 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3420 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, разрыв электроцепи
NR 3421 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на массу
NR 3422 – Электромагнитный клапан 3/3, поднятие 3. моста, короткое замыкание на плюс
NR 3520 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, разрыв электроцепи
NR 3521 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на массу
NR 3522 – Электромагнитный клапан 2/2, передний мост, короткое замыкание на плюс
NR 3620 – Электромагнитный клапан возврата, разрыв электроцепи
NR 3621 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на массу
NR 3622 – Электромагнитный клапан возврата, короткое замыкание на плюс
NR 4040 – Датчик хода, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 4041 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 4042 – Датчик хода, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 4043 – Левый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4140 – Датчик хода, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 4141 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 4142 – Датчик хода, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 4143 – Правый датчик перемещения ведущего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 4240 – Датчик хода, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 4241 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 4242 – Датчик хода, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 4243 – Датчик перемещения переднего моста: неисправность номинального сопротивления катушки
NR 5040 – Датчик давления, ведущий мост слева, разрыв электроцепи
NR 5041 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на массу
NR 5042 – Датчик давления, ведущий мост слева, короткое замыкание на плюс
NR 5140 – Датчик давления, ведущий мост справа, разрыв электроцепи
NR 5141 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на массу
NR 5142 – Датчик давления, ведущий мост справа, короткое замыкание на плюс
NR 5240 – Датчик давления, ведущий мост, разрыв электроцепи
NR 5241 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на массу
NR 5242 – Датчик давления, ведущий мост, короткое замыкание на плюс
NR 5340 – Датчик давления + UB, разрыв электроцепи
NR 5341 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на массу
NR 5342 – Датчик давления + UB, короткое замыкание на плюс
NR 6020 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6021 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6022 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR переднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6023 – Не достигается заданный ток на пропорциональном клапане WR переднего моста.
NR 6120 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6121 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6122 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 1. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6123 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 1-го заднего моста.
NR 6220 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. моста имеет разрыв электроцепи.
NR 6221 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на массу.
NR 6222 – Подводящий провод к пропорциональному клапану WR 2. заднего моста имеет короткое замыкание на плюс.
NR 6223 – Не достигается номинальный ток на пропорциональном клапане WR 2-го заднего моста.
NR 6320 – Обратный клапан WR имеет разрыв электроцепи.
NR 6321 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на массу.
NR 6322 – Обратный клапан WR имеет короткое замыкание на плюс.
Статьи по всем разделам:
0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность
0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность
0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN
0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность
0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность
0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность
0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв
0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность
0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность
0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв
1001 Повышенное напряжение на клемме 15
1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b
1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован
1014 Блок управления EPS (BS) неисправен
1094 Различный размер шин на автомобиле
1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30a
1103 Клемма 30a имеет обрыв
1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b
1203 Клемма 30b имеет обрыв
1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15
1404 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на массу
1405 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на плюс
1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7
ЛИБО
Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс
1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15
1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15
2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв
2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу
2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс
2012 Отключение ASR неверно запараметрировано
2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв
2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу
2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс
2112 Выходной сигнал «Отключение прицепа» неверно запараметрирован
2203 Клапан избыточного давления имеет обрыв
2204 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на массу
2205 Клапан избыточного давления имеет короткое замыкание на плюс
2291 Клапан избыточного давления: избыточное давление не удерживается
2303 Клапан ограничения давления имеет обрыв
2304 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на массу
2305 Клапан ограничения давления имеет короткое замыкание на плюс
3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 3
3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3
3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3
3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 2
3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте 1
3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 1
3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3029 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение
3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 3
3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 3
3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 3
3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 2
3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте 1
3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 1
3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3129 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение
3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу
на контакте 2
3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
на контакте 2
4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв
4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу
4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание
4045 Полюсное колесо на передней оси справа имеет дефект
4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск)
4047 Полюсное колесо на передней оси справа шатается в упорном месте
4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет воздушный зазор
4049 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось справа» не достоверная
4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв
4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу
4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет витковое замыкание
4145 Полюсное колесо на передней оси слева имеет дефект
4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск)
4147 Полюсное колесо на передней оси слева шатается в упорном месте
4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет воздушный зазор
4149 Скорость колеса на датчике частоты вращения «передняя ось слева» не достоверная
4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв
4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу
4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание
4245 Полюсное колесо на задней оси справа имеет дефект
4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск)
4247 Полюсное колесо на задней оси справа шатается в упорном месте
4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет воздушный зазор
4249 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задняя ось справа» не достоверная
4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв
4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу
4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание
4345 Полюсное колесо на задней оси слева имеет дефект
4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск)
4347 Полюсное колесо на задней оси слева шатается в упорном месте
4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет воздушный зазор
4349 Скорость колеса на датчике частоты вращения «задняя ось слева» не достоверная
5042 Датчик износа тормозных колодок на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
5043 Датчик износа тормозных колодок на передней оси справа не имеет никакого сигнала
5142 Датчик износа тормозных колодок на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
5143 Датчик износа тормозных колодок на передней оси слева не имеет никакого сигнала
5204 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет короткое замыкание на массу
5205 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на передней оси имеет короткое замыкание на плюс
5342 Датчик износа тормозных колодок на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
5343 Датчик износа тормозных колодок на задней оси справа не имеет никакого сигнала
5442 Датчик износа тормозных колодок на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
5443 Датчик износа тормозных колодок на задней оси слева не имеет никакого сигнала
5504 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на задней оси имеет короткое замыкание на массу
5506 Кабель питания датчика износа тормозных колодок на задней оси имеет короткое замыкание на плюс
6000 Датчик тормозной педали неисправен
6092 Датчик тормозной педали: выравнивание сигнала содержит неисправность
6140 Включатель торможения К1: сигнал имеет обрыв
6141 Включатель торможения К1: сигнал имеет короткое замыкание на массу
6240 Включатель торможения К2: сигнал имеет обрыв
6241 Включатель торможения К2: сигнал имеет короткое замыкание на массу
6341 Датчик тормозной педали K1: положение педали имеет короткое замыкание на массу
6343 Датчик тормозной педали K1: положение педали не получает никакого сигнала
6441 Датчик тормозной педали K2: положение педали имеет короткое замыкание на массу
6443 Датчик тормозной педали K2: положение педали не получает никакого сигнала
7000 Пропорциональный релейный клапан неисправен
7096 Пропорциональный релейный клапан имеет недостоверный параметр по давлению
7104 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 12/1
7105 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 12/1
7106 Кабель питания напряжением пропорционального релейного клапана имеет обрыв
7107 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 12/2
7108 Пропорциональный релейный клапан имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 12/2
7109 Пропорциональный релейный клапан имеет обрыв на контактах Х4 12/1 и Х4 12/2
7129 Пропорциональный релейный клапан имеет стороннее возбуждение
7242 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс
7243 Пропорциональный релейный клапан: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое
замыкание
7300 Модулятор осевых нагрузок ведущего моста неисправен
7313 Модулятор осевых нагрузок: установлен неверный тип модулятора
7314 Модулятор осевых нагрузок выдает недостоверные данные
7364 Передача данных по шине CAN тормозной системы имеет неисправность
7365 Передача данных между модулятором и электроникой FDR имеет неисправность
7392 Модулятор осевых нагрузок: выравнивание сигнала содержит неисправность
7395 Модулятор осевых нагрузок: регулятор вспомогательного давления
7500 Клапан управления прицепом неисправен
7512 Клапан управления прицепом неверно запараметрирован
7596 Клапан управления прицепом имеет недостоверный параметр давления
7604 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакт Х2 15/10
7605 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакт Х2 15/10
7606 Кабель питания напряжением клапана управления прицепом имеет обрыв
7607 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на массу на контакт Х2 15/11
7608 Клапан управления прицепом имеет короткое замыкание на плюс на контакт Х2 15/11
7609 Клапан управления прицепом имеет обрыв на массу на контакт Х2 15/10 или Х2 15/11
7629 Клапан управления прицепом имеет стороннее возбуждение
7742 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет короткое замыкание на плюс
7743 Клапан управления прицепом: датчик давления имеет обрыв, отсутствие сигнала или короткое замыкание
8090 Тормозной контур на заднем мосту: избыточное давление недостоверное
8193 Колесные тормозные механизмы чрезмерно термически нагружены.
9002 Электроника FDR имеет пониженное напряжение на клемме Х2 15/15
9010 Электроника FDR неисправна
9011 Электроника FDR неисправна
9012 Электроника FDR неверно запараметрирована в блоке управления BS
9013 Установлена неверная электроника FDR
9051 Электроника FDR имеет неправильное место установки
9052 Процесс согласования электроники FDR не завершен
9064 Коммуникация между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность
9065 Коммуникация между шинами CAN тормозной системы имеет неисправность
9502 Датчик угла поворота рулевого колеса имеет пониженное напряжение
9510 Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен
9512 Датчик угла поворота рулевого колеса неправильно запараметрирован в блоке управления BS
9543 Датчик угла поворота рулевого колеса не выдает никаких измеряемых параметров
9550 Датчик угла поворота рулевого колеса выдает недостоверные данные
9563 Коммуникация между модулями по шинам CAN тормозной системы имеет неисправность
9565 Коммуникация между модулями по шинам CAN тормозной системы имеет неисправность
СОДЕРЖАНИЕ1.список кодов неисправности диагностика по кодам неисправности (INS) n-модуль К-модуль2.функциональный контроль через измеряемые параметры (INS) n-модуль К-модуль функциональный контроль через двоичные коды3.поиск неисправности системы (INS) n-модуль К-модуль
коды ошибок Mercedes Benz Actros INS панель инструментов n-модуль K-модуль
Список кодов неисправностей блока панели инструментов
Питание датчика «Давление наполнения в контуре 1» замкнут на массу
Питание датчика «Давление наполнения в контуре 1» замкнут на плюс
Вход сигнала датчика «Давление наполнения в контуре 1» не достигает области измерения
Вход сигнала датчика «Давление наполнения в контуре 1» превышает область измерения
Питание датчика «Давление наполнения в контуре 2» замкнут на массу
Питание датчика «Давление наполнения в контуре 2» замкнут на плюс
Вход сигнала датчика «Давление наполнения в контуре 2» не достигает области измерения
Вход сигнала датчика «Давление наполнения в контуре 2» превышает область измерения
Система запирания кабины замкнут на массу
Система запирания кабины имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
Датчик уровня топлива в топливном баке имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
Вход Клемма W замкнут на массу или обрыв
Кабель К замкнут на массу
Кабель К имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
Неисправность шины CAN автомобиля
Цифровой вход Х1.18/12 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/1 «Передняя межосевая блокировка» недостоверное
Цифровой вход Х1.18/11 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/2 «Блокировка дифференциала 1.Передней оси» недостоверное
Цифровой вход Х1.18/10 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/3 «Запас средства для омывателя» недостоверное
Цифровой вход Х3.18/11 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/4 «Блокировка дифференциала 1.Задней оси» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/5 «Блокировка дифференциала 2.Передней оси» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/6 «Запирание кабины водителя слева» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/7 «Блокировка дифференциала 2.Задней оси» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/8 «Задняя межосевая блокировка» недостоверное
Цифровой вход Х1.18/9 неправдоподобный ЛИБО
позиция цифрового входа Х1.18/9 «Запирание кабины водителя справа» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/11 «Отбор мощности» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/13 «Контроль ламп» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/14 «Уровень масла в рулевом механизме» недостоверное
позиция цифрового входа Х1.18/15 «Неисправность ABS прицепа» недостоверное
позиция цифрового входа Х2.18/9 «Контакт в двери» недостоверное
позиция цифрового входа Х3.18/11 «Рулевое управление с гидроусилением» недостоверное
позиция цифрового входа Х3.18/12 «Давление наполнения в контуре 4» недостоверное
положение на входе Х3.18/13 «Клемма 58» недостоверное
позиция цифрового входа Х3.18/14 «Резерв» недостоверное
позиция цифрового входа Х3.18/16 «Давление наполнения в контуре 3» недостоверное
положение кнопки «Назад Zuruck» недостоверное
положение кнопки «Вниз Auf» недостоверное
положение кнопки «Вверх Ab» недостоверное
положение кнопки «Выбор Auswahl» недостоверное
положение кнопки «Сброс Reset» недостоверное
положение кнопки «Плюс Plus» недостоверное
положение кнопки «Минус Minus» недостоверное
положение кнопки «Установить Set» недостоверное
положение кнопки «Выделить Select» недостоверное
позиция цифрового входа Х2.18/5 «Клемма 15» недостоверное
Выход из строя соединения между К-модулем и n-модулем
Ошибка параметрирования в К-модуле
Ошибка параметрирования в блоке управления ЛИБО
Ошибка параметрирования в n-модуле
Внутренняя ошибка в блоке управления ЛИБО
Шина CAN на тахограф неисправна ЛИБО
V-Сигнал от блока управления FR отсутствует
Клемма 15 имеет обрыв
Перенапряжение на клемме 15
Недостаточное напряжение на клемме 15
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 1 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления FR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 3 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 4 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SPA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления PFA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления FLA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления KS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления GS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 10 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SIR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SIL нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления WSK нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ABS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления RS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 16 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления NR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления FFB нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ZV или KSA нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления EKL нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 21 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 22 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 23 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления WS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 25 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления KOM нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 27 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления HZR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ZHE нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 30 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления HPS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 32 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 33 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 34 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 35 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления BS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 37 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления AGE нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 39 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления MR нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 41 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SRS нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 43 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления EDW нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 45 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления PSM нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления SRB нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 48 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ART нарушена ЛИБО
соединение по обмену данными с блоком управления по адресу 49 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 50 до 99 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 101 до 104 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления ANH нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 106 до 109 нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления AUF нарушена
соединение по обмену данными с блоком управления по адресам от 111 до 199 нарушена
Ни каких текстовых данных не заложено в панель инструментов
Блок управления по адресу 1 не исправен
блок управления FR не исправен
Блок управления по адресу 3 не исправен
Блок управления по адресу 4 не исправен
Блок управления SPA не исправен ЛИБО
Блок управления по адресу 5 не исправен
Блок управления PFA не исправен
Блок управления FLA не исправен
Блок управления GS не исправен ЛИБО
Блок управления KS не исправен
Блок управления по адресу 10 не исправен
Блок управления SIR не исправен
Блок управления SIL не исправен
Блок управления WSK не исправен
Блок управления ABS не исправен
Блок управления RS не исправен
Блок управления по адресу 16 не исправен
Блок управления NR не исправен
Блок управления ZV или KSA не исправен
Блок управления EKL не исправен
Блок управления по адресам от 21 до 23 не исправен
Блок управления WS не исправен
Блок управления по адресу 25 не исправен
Блок управления KOM не исправен
Блок управления по адресу 27 не исправен
Блок управления HZR не исправен
Блок управления ZHE не исправен
Блок управления по адресу 30 не исправен
Блок управления HPS не исправен
Блок управления по адресам от 32 до 35 не исправен
Блок управления BS не исправен
Блок управления по адресу 37 не исправен
Блок управления AGE не исправен
Блок управления по адресу 39 не исправен
Блок управления MR не исправен
Блок управления по адресу 41 не исправен
Блок управления SRS не исправен
Блок управления по адресу 43 не исправен
Блок управления EDW не исправен
Блок управления по адресу 45 не исправен
Блок управления PSM не исправен
Блок управления SRB не исправен
Блок управления по адресу 48 не исправен
Блок управления ART не исправен ЛИБО
Блок управления по адресу 49 не исправен
Блок управления по адресам от 50 до 99 не исправен
Блок управления EAB не исправен
Блок управления по адресам от 101 до 104 не исправен
Блок управления AUF не исправен
Блок управления по адресам от 106 до 109 не исправен
Блок управления по адресам от 111 до 188 не исправен
Блок управления по адресам от 190 до 199 не исправен
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления FR
Обнаружен незапараметрированный блок управления SPA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления PFA ЛИБО
Обнаружен незапараметрированный блок управления PFA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления FLA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления KS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления GS
Обнаружен незапараметрированный блок управления SIR
Обнаружен незапараметрированный блок управления SIL
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления WSK
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления ABS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления RS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления NR
Обнаружен незапараметрированный блок управления FFB
Обнаружен незапараметрированный блок управления ZV или KSA
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления EKL
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированную систему
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления KOM
обнаружен незапараметрированный блок управления HZR
Обнаружен незапараметрированный блок управления ZHE
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления BS
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления AG
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления MR
Обнаружен незапараметрированный блок управления SRS
Обнаружен незапараметрированный блок управления EDW
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления PSM
Обнаружен незапараметрированный блок управления SRB
Обнаружен незапараметрированный блок управления ART
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления EAB
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления ANH
Идентификатор CAN обнаружил незапараметрированный блок управления AUF
Блок управления по адресу от 1 до 5 отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления GS отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления по адресу 10 отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления RS отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике
Блок управления по адресу от 16 до 199 отвечает на запрос диагностической системы, хотя запараметрирован как не подлежащий диагностике