Описание коробки передач 722.9 7G-Tronic Mercedes

Жена в панике сообщила о предупреждении на панели её машины. Коробка пинается при включении, но до дома доехать удалось.
Ремонтировать придётся мне.
WDD1690321J977598
Короткий тест дал ошибки
0722; Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов CVT) сигнал недоступен
0793; Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT) сигнал недоступен
рекомендует снять электрический блок управления CVT Y3/9, посмотреть на оплавления датчиков и поменять блок управления либо коробку в сборе.
Блок управления A0034462410 Temic
Считал кодировки на всякий случай
Kodierung R010 R010
Coding string Hex.: 72 30 31 30 00 00 00 00 00 01 00 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 04 2B

Гугл намекает, что в этих коробках отламывается проводка с датчиков, нужно “просто припаять”.
Полистал WIS, нашел документ ar27.19-p-0201ak Снять, установить блок управления CVT
Вроде бы должно быть несложно. Правда, ямы нет. Собираюсь поднять машину на домкрате, подставить стойки высотой 400мм и провести работы.
Солью масло (менялось 5000 км назад), выну блок. Поможет пайка – хорошо. Не поможет – ищу подобный блок на разборках. После монтажа, наверное придется повозиться с обнулением, вводом в эксплуатацию и кодированием блока.

Прошу поделиться опытом ремонта в подобных ситуациях, пока не разобрал машину.
Вдруг я чего-то не учёл и сейчас вот попаду на серьёзные деньги и время.

советую купить новую плату и заменить. ничего на б-у не надо – только запрограммировать таким-же софтом и закодировать.

ОК, план Б вроде понятен.
А что касается пайки проводов. Попадались сообщения, что после пайки через месяц-второй алюминиевые провода снова отваливаются. Если проблема в них, как сделать надёжно?

сообщение было автоматически прилеплено: Мар 30, 2021

Последние изменения: Мар 30, 2021

ОК, план Б вроде понятен.
А что касается пайки проводов. Попадались сообщения, что после пайки через месяц-второй алюминиевые провода снова отваливаются. Если проблема в них, как сделать надёжно?

да, купить новую плату.

Хорошо, если с пайкой будет вообще беда, как правильно подобрать плату?
В протоколе указано A0034462410, но такой запчасти в я что-то не нашёл. Зато нашёл по своему вину A1693701106 и кучу предыдущих модификаций этого партномера. Не будет ли сложностей с заменой на новый партномер? Насколько важен производитель Temic?

что значит НЕ НАШЁЛ?

паяльник как часто в руках держишь? Там как бы очень тонко и не очень крупно все. Я к тому что в любом более менее крупном городе найдется кто ее сделает рублей за 15-20, а сам (как очень часто бывает) просто угробишь. Цена в 46 для новой конечно красивая, но что то со слов клиентов и тех кто занимается запчастями плата без гидроблока не поставляется и ценник в последний раз была в районе 110. Я сам не занимаюсь поиском, только ремонт, но на авитах-дромах всегда можно приценициться к контрактным- 30-50, кто во что горазд.
P.s. в интернете инструкции даже с картинками есть, главное что бы рука не дрогнула, а то пойдешь налево игрики потеряешь, направо температурный датчик привалишь, а прямо в проц попадешь.
p.p.s хватает на 1-2 года если алюминий обратно припаивать,а если нормально то в следующий раз приезжают только с b3.

всё там паяется,если знать как и что,ну и рука набита. Привозиприсылай сделаю)))))

Думаю, с пайкой проблем у меня возникнуть не должно. SMD компоненты проблем не представляют, паяльная станция есть, кислоту-флюс для алюминия найду. Завтра попробую достать плату и посмотрю что там как устроено.

Доверься спецам !!! там хватает тонкостей в пайке

Описание коробки передач 722.9 7G-Tronic Mercedes

Звучит, прямо как магия, доступная лишь выпускникам Хогвардса.
Какие тонкости кроме аккуратности и спецхимии для растворения компаунда, вроде толуола?
Может, под тонкостями подразумевается дальнейшая фиксация проводов с помощью двухкомпонентного силикона и гермитизация крышки хорошим герметиком?
Пока не вижу причин, чтобы не попробовать.
Укажите мне что я не учёл, как дилетант.
Буду учиться. Ведь профессионалами не рождаются, а в нашей округе их почти нет.

Растворять там ни чего не надо, внутри желе.
а крышку греметь-не герметь один хрен там масло будет

Ну мож ты меня не очень понял сам то я не чиню такие узлы , но паяльник тож в руках держать умею ( с нужной стороны

Описание коробки передач 722.9 7G-Tronic Mercedes

Люди, которые длительно ремонтировали – отказались от ремонтов и меняют. Потому, что много возвратов и не рентабельно. Автор для себя делает – ему возможно процесс важен.

Да мне и ответили гарантии нет 50/50 клиент купил бу с маленьким пробегом больше года полет нормальный ,я сторонник новой платы лучше раз заплатить и забыть )

Новая плата сотку стоит. Это четверть цены машины. Б/у это всегда рулетка. Непонятно, месяц у неё ресурс или год.
Буду восстанавливать.
Кто подскажет, как крышку лучше отделить от модуля, не повредив её? Пока замочил в тарелке с растворителем, но прокладка похоже жёсткая. Попробую ещё феном погреть градусах на 150.

Описание коробки передач 722.9 7G-Tronic Mercedes

Не, пилить слишком жестоко. На али продают крышки отдельно. Значит, как-то снимают без повреждений.

интересно будет тогда когда ты ее откроешь

гидроблок вместе с мозгами заменили.
стружки не было. масло абсолютно чистое.
вообще, при нормальной работе, переключается без нареканий. в лёгком разгоне – 2000 оборотов и переключение, легко и мягко. при более интенсивном – 3000 оборотов и переключение. толчков нет ни вверх ни вниз. на месте переключение безударное (P, R, N, D). только что проехал 1000 км за день, машина была полностью загружена, скорость 120 -170. в интенсивном режиме, обгон торможение, проблем нет. а вот, когда встаёшь в змейку на дорожке со сплошной разделительной, тянешь 60 км/ч, начинается небольшой подъём, и тут пропадает тяга. педаль газа не реагирует. тяга возвращается сама.
АКПП капитально отремонтированная из США. машина стояла 2 года в гараже. пробег коробки 4000 км. гидротрансформатор менять не стали, потому, что данные диагностики были не реальными. 36980 об/мин на турбине, 10,1 вольта напряжение. и ни каких ошибок по CDI. двигатель вместе с оборудованием новый. да, перегрев исключён – поставил доп. радиатор оригинальный с термостатом (88 градусов). на ходу радиатор холодный, термостат не открывается. в городской толкотне открывается.
вот такая непонятка. до диагностики сейчас ещё не доехал. после выходного поеду. хочу разобраться досконально. я сам моторист, а вот коробками за 35 лет стажа не занимался.
в выходной поеду на автобан. попробую моделировать ситуацию отказа, чтобы потом ехать со “старухой”, в надежде увидеть “чё происходит?”
приму любые советы.

Вообще по таким ошибкам была проблема в неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.
Х.з. у Вас то же или нет.
Проверьте чистые ли у Вас радиаторы и фильтра.
Далее надо смотреть действительные знаяения, и хорошо бы проверить на наличие обновления ПО мотора и коробки.

Радиаторы в идеале (промывал сам), масло, фильтр заменены в очередной раз. Несколько раз ездил к официалам (Киров). Пытались адаптировать гидротрансформатор, с трудом проходил только первую ступень. Приговорили к замене гидротрансформатора. Заказал в Штаты. Привезли – заменил. С’ездил в МБ. Сделал 4 вида адаптации гидротрансформатора. Всё, что нашёл в SD Media. ПО мотора и АКПП обновили (правда оно было идентичным, другим не стало).
Изменения только в том, что упала температура масла в АКПП, раньше была 110, стала 99 (после одних и тех же тестовых испытаний, на одном и том же участке). Видимо конвертер, всё таки, буксовал.
Тяга, так же, пропадает при равномерной езде. Скорость может быть 40, 80 или 120. Главное – равномерное движение. Попытка прибавить газу ничего не даёт. Через 5 секунд тяга восстанавливается. Ошибка, после этого никакая не фиксируется. Проверял сразу.
Следующая проблема. После нескольких рывков по шоссе, когда вырвешься на простор, отказывается включаться 7 передача. Жужжит на 6-ой. Спуск длинной с километр. И как бы плавно не отпускал акселератор, 7-я не включается. Машина переходит в режим активного дросселирования. Спокойно ехать не даёт. Заставляет крутить двигатель до больших оборотов. Вот тут опять появляется ошибка: P2783 и P0741.
После этого дилеры делают запрос на техподдержку. Приходит ответ: требуется дефектовка механической части АКПП. НИ какого диагноза, предположения, направления на определённый узел.
Расстаюсь, оставляя отзыв о не нерешённости тех. проблем.
Нахожусь в непонятном состоянии. Принимать решение разбирать АКПП без диагноза, рука не поднимается.

Специалисты по коробкам, отзовитесь!
Не знаю куда обратиться.

По этим двум ошибкам причина может быть скорее всего в механической неисправности муфты блокировки гидротрансформатора или задней планетарной передачи.

Перед новым мостом, на горе. Mercedes и Nisan/

Гидротрансформатор заменил на новый. Различия не велики.

Про заднюю планетарную передачу я понял

Остался вопрос: где это сделать надёжно и с гарантией?

Можем порекомендовать места в МСК и Туле.

Последнее редактирование: 4 Сен 2013

Здорово, значит скоро и до нас доберется звезда.
А скидки по клубным картам у них есть?

Не спрашивал, ездил туда только из за Star Diaga. Ремонтирую сам.

Предпочтительно МСК. Или предлагаете себя?

Можете к партнерам тогда и обратиться.

Хотя доделывать и переделывать за кем-то дело не благодарное (

Сама коробка (механическая часть) не трогалась, если не считать, что она капитально ремонтировалась в США.
Можно уточнить про партнёров?

В Москве АНТРИБ

Компьютерная диагностика показывает

Номера блоков управления КПП 722.8 Autotronic, которые мы ремонтируем:

Автомобили, на которые ставились данные блоки управления:

Последнее редактирование: 25 Июл 2022

Привет) проблема именно в контактах, там не просто пайка, так как температуры большие. Так что датчики можно оставить

Самая важная информация о ремонте и неисправности

CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Читайте также:  JSON.parse unexpected character in JavaScript

Главным отличием вариатора-Автотроника от АКПП является переменное передаточное число. В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги “решение проблем по электронике с вариатором 722.8”.

Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.

Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.

Так выглядит разобранная коробка.jpg

Приведём основные сложности с механикой коробки:

а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.

б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.

в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.

г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.

д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.

Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере “transmission visit workshop” и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.

Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.

Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

a) Нерегулярная замена масла в вариаторе (как и перегрев масла) ведёт к намагничиванию металлической пыли на датчиках гидроблока, которая попадает туда из грязного масла, и выведению их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают, что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.

b) Соленоиды гидроблока (в данной коробке их всего 4 шт.) имеют большой ресурс (до 300 000 – 400 000 км и редко выходят из строя.

корпус АКПП 722.8.jpg

Наиболее частыми ошибками КП являются ошибки по различным недопустимым процессам и нескольким датчикам скорости, однако это не говорит о 100% выходе из строя платы.

0894 Многозвенный приводной ремень в бесступенчатой автоматической КП (CVT) пробуксовывает.

0793 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0722 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0896 Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону медленного.

Достаточно редко, но всё же возникают ошибки: 0794 (Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи), 2731 (Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» в CVT при включении положения рычага селектора «N»), 2722 (Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс» в бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N»), 0718 (Ненадежный контакт электрической цепи датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)).

В редких случаях возникает ошибка 0705 (Ошибка на датчик выбора передачи). Также существуют ошибки по клапанам: 0746 – клапан Y3/9y1, 0766 – клапан Y3/9y4, 0776 – клапан Y3/9y2, 0796 – клапан Y3/9y3. Ещё бывают ошибки по функциональным нарушениям с блоками управления: C121, C100, D10B, C103, C141, C155, C164, C126.

Если в вашей коробке передач кто-то лазил, возможно возникновение ошибки 1634, компонент Y3N1 – напряжение питания слишком высоко.

Кроме этого, возможны ошибки:

0657 The voltage supply of the control solenoid valves in the CVT is faulty – Проблема с напряжением питания соленоидов в гидроблоке.

0706 The signals of the range selector are implausible in comparison to the signals from the electronic selector lever module – Сигналы от селектора диапазона передач не соответствуют от модуля электронного переключателя. Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование.

0723 The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is implausible – Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала CVT) неправдоподобен (вариант — ненадежный контакт электрической цепи).

0730 The gear ratio in the CVT is not permissible – Некорректное передаточное отношение.

0739 Secondary RPM signal of component Y3/9B5 is not available – Сигнал вторичного RPM компонента Y3 / 9B5 недоступен.

0778 a short circuit has occurred in the control loop for component y3/9y2 (CVT) continuously variable automatic transmission secondary control solenoid valve – В контуре управления произошло короткое замыкание соленоидного клапана вторичного управления y3 / 9y2 (CVT).

0796 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y3 (CVT) clutch control solenoid valve – В контуре управления произошел обрыв цепи для электромагнитного клапана управления муфтой элемента Y3 / 9y3 (CVT).

0766 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve – В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT).

0841 While driving, the actual hydraulic pressure is implausible in comparison with the specified hydraulic pressure in the CVT – Во время движения фактическое гидравлическое давление неправдоподобно по сравнению с указанным гидравлическим давлением в CVT.

0842 The output voltage of component pressure sensor is faulty. (Short circuit to ground) – Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно. (Короткое замыкание на массу).

0868 The actual hydraulic pressure in the continuously variable transmission (CVT) is too low. – Фактическое гидравлическое давление в бесступенчатой ??трансмиссии (CVT) слишком низкое.

1744 Torque Converter Clutch System Performance – Проблема с производительностью сцепления преобразователя крутящего момента.

2723 Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT – Недопустимое открытие гидравлического тормоза «Реверс» произошло в CVT.

2732 Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT – Недопустимое открытие гидравлической муфты «вперед» произошло в CVT.

0725 Engine Speed Input Circuit – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – неисправность электрической цепи.

0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – диапазон/функционирование.

0727 Engine Speed Input Circuit No Signal – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – нет сигнала.

0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – ненадежный контакт электрической цепи.

0767 Shift Solenoid “D” Stuck On – Э/м клапан D переключения передач – “залипание” в открытом состоянии.

2732 Pressure Control Solenoid “F” Performance/Stuck Off – Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении.

В большинстве случаев, эти ошибки связаны с выходом из строя блока управления, но необходима внятная диагностика, так как появление дополнительных ошибок связано с биением шкивов, неисправностями опорных подшипников у конусов, стиранием конусов, проблем с приводным ремнём. Выход из такой ситуации один – снимать электроплату и далее – подвергать ремонту блок управления. Лучше всего доверить это компетентным специалистам, выгоды обращения к которым показаны в карточке услуги восстановления платы вариатора 722.8. Здесь приводятся номера плат, полностью поддающиеся восстановлению:

А определиться с номером можно при помощи мерседесовского сканера «Стар диагностик», только он полностью поддерживает все процедуры, которые предусмотрела компания-изготовитель (диагностику, программирование, сброс адаптаций, тестирование каждого клапана вариаторной коробки, определение оптимальных значений по её параметрам).

Данные ошибки считываются по следующим конструктивным узлам:

Блок управления двигателем. То есть, если вы зайдёте в блок двигателя, там могут висеть эти ошибки, считайте память коробки передач.

00D2 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

00D4 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

Читайте также:  Ваш php-код содержал ошибку в строке, которая привела к потере соединения. Во время загрузки страницы соединение с сервером было потеряно

Блок управления FCVT.

0896 – Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT)

Мероприятия по устранению в случае недоступного сигнала конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) и Y3/9b5).

Причина: внутренняя ошибка в конструктивном узле.

Устранение: заменить конструктивный узел.

При установке обязательно соблюдите рекомендации Даймлер АГ.

Провести визуальную проверку многозвенного приводного ремня в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести визуальную проверку конических шкивов в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести проверку соединительного троса между электронным модулем рычага селектора КП (EWM) и бесступенчатой автоматической КП (CVT).

При восстановлении блока управления очень желательно также и сменить масло в вариаторе (всего надо восемь л.). Вообще, в предписание компании-изготовителя входит замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. километров. В CVT 722.8 рекомендуется заливать масло 236.20 Getriebeol от компании FUCHS. Также рекомендуется замена фильтра и прокладки поддона. Объём масла замеряют при его температуре порядка 80 ?С. Отметка на диагностическом щупе (компанией-изготовителем не был предусмотрен мерный щуп, которым можно определить уровень масла в АКП 722.8, поэтому владельцам авто приходится обращаться за этим либо в дилерский центр, либо приобретать отдельный щуп за 80 евро) между метками пять и семь.

Ошибка 0793 акпп w245 Mercedes. Ремонт датчиков.jpg Ремонт платы акпп 722.8 a- b-класс Мерседес.jpg

Осуществляем работы по регламенту, в ряде случаев заменяем датчики, с соблюдением длинного перечня технических нюансов.

При замене масла также меняется и масляный фильтр, цена оригинала для коробки 722.8 довольно невысокая, всего порядка 2 тыс. рублей. Поэтому лучше не покупать неоригинальные масляные фильтры, стоящие всего на 30-40 процентов дешевле. Беда в том, что иногда заказ приходится ждать неделями. Тогда временно выручит неоригинальный фильтр.

Основной проблемой восстановления АКП 722.8 является то, что качественно её отремонтировать могут всего два-три человека в стране, однако попытки делают абсолютно все – так называемые «специалисты по автомобилям», каждый из которых считает своим долгом залезть в коробку, не думая, что после такого вмешательства она становится неремонтопригодной.

Само по себе снятие электронного блока управления вариатора w169 Мерседес описано в соответствующей карточке услуги и является несложной процедурой, но есть ряд нюансов. Чтобы демонтировать блок управления, нужно слить масло, открутить поддон и перед вами предстанет гидравлический блок управления коробкой, по периметру которого требуется открутить болты, держащие его в корпусе. Далее нужно отсоединить разъём от управления коробкой. Это является самой распространённой проблемой для непрофессиональных автосервисов, в которых выламывают гидроблок, так как не могут отделить его от коробки, держащийся на разъёме платы управления. Многие попросту не видят этого, и в процессе эксплуатации могут возникать проблемы. Данный дефект очень сложно обнаружить, и если вам снимали коробку, и нарушили разъём, повреждения могут быть не видны невооружённым глазом, но они могут привести к плохому электрическому контакту и появлению множества непроизвольных ошибок.

Так выглядят пплаты после неудачного ремонта у гаражных мастеров.

Блок управлнеия коробкой А класс вышел из строя после кулибиных – блок на выброс.JPG Блок акпп Мерседес В класс очередная провальная попытка ремонта кулибиных.jpg

Блок управлнеия АКПП 169 не восстановить после вмещательсва – блок на выброс.JPG Блок управлнеия акпп 245 кузов после вмешательства кулибыных – под замену.JPG

DSCF2509.jpg IMG_7448.jpg

IMG_20170216_194502.jpg IMG_20170522_205415_HDR.jpg

DSCF0010.jpg DSCF0046.jpg

Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.

ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более – отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.

Аварийный режим коробки 722.8

Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.

По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!

Описание коробки передач 722.9 7G-Tronic Mercedes

Друзья,первый раз загорелось на табло “Неисправность коробки передач” , заглушил-завёл пропало, но уже как то стрёмно ездить, пробег 230т.км, но езжу аккуратно, видимо срок пришёл, пока нахожусь в области,завтра еду в Москву, посоветуйте кто где делал и что было (видимо как и у всех-предполагаю что это плата), ещё слышал что бывает гидроблок трескается,но мне кажется тогда машина вообще бы не поехала,а я вчера целый день ездил и только один раз загорелось,правда после этого аж боялся на газ нажать лишний раз.Спасибо всем откликнувшимся.

Показать все ответы

На одном форуме мне советовали этот сайт http://www.gearmatic.ru/mercedes/b200/

Если вы в Москве – вам будет удобно. у самого пока не было проблем, поэтому ничего посоветовать не могу

Написал вам на форуме мерседес

Ремонтировал здесь https://topgear77.ru тел.+7 929 666-78-66 Юрий. Был ремонт блока . Ремонт за один день, обошелся в 6500. Вариатор работает. Снятый блок отправлял по почте. Ошибки 0722,0793,0896.

У меня 240т.км пробег тоже такое бывало зимой только на табло выскакивало “Неисправность коробки передач” она вставала в аварийный режим но машина едет обороты встают между 2000 и 3000 потом пропадало, обращался в сервис, они сделали диагностику, удалили ошибку, сказали нечего страшного такое бывает) ездите пока совсем не откажит)

Господа, отпишитесь пожалуйста, те, у которых пробег около 250000. Как часто вы меняли масло в коробке передач?

Вединов приветствую, но у меня такое первый раз за 4г владения, я думаю это звоночек

dreva приветствую,но я слышал если проблемы с блоком, то машина вааще никак не едет))

Спасибо всем откликнувшимся, но как говорят-беда не приходит одна, вчера ехал из Каширы в Москву случилась ещё одна хрень на трассе (вчера писал на форум Мерседес-клуб,просто скопирую инфу сюда :

Всем привет, беда-не приходит одна, недавно создавал тему по вариатору, теперь походу генератор накрылся,ехал в Москву из Каширы, где-то километров за 50 , приборка заморгала как ёлкая остановился-заглушил, попробовал завести-хрен там,покурил(хотя я некурю) минут 15, решил завести-выключил всё что могло нагружать–еле прокрутив-завелась!!! но также всё моргало, я решил ехать, посмотрев что ремень цел,компьютер видимо отключил всё что возможно Когда приехал домой я уже не смог завести. Подскажите, где можно починить генератор и снять его всё в одном месте и там же диагностику сделать (возможно там надо только щётки или реле в сборе поменять).

Я предпологаю требуется замена щёток или в сборе реле

Масло меняю по регламенту! Покупаю все оригинал. У меня с коробкой такое было тоже впервые, после этого уже тыщ 5 проехал все хорошо. Могу посоветовать всем хороший сервис на МКАДе в районе Белая Дача тел. 9637825429 Артур, все делают хорошо и бюджетно грамотные специалисты в своем деле.

А он чинит платы или блок,если что ?(вроде там больше и нечему ломаться)

Да все чинит, полноценный автосервис, на месте бывшего авто дилера opel.

Не вздумайте поступать как советует Товарищ Вединов,когда совсем откажет,вы попадете на новый ЭБУ,а это будет вам стоить в 2-4 раза больше ремонта!Если Артур чинит ВСЕ,то может после ремонта платы вам ВСЕ и придется чинить!Если мастер сбрасывает ошибки и говорит ездить пока не сдохнет машина,задумайтесь,стоит ли возвращаться в такой полноценный сервис.Я сомневаюсь что у него есть мерсовский сканер!

Что ты пишешь товарищ ОлегW245, смысл лазить в рабочую плату и что то там делать? когда она заглючила от сильного перепада температуры, у мне загорелось на табло “Неисправность коробки передач” когда на улице был большой минус. Потом еще кучу форумов облазил, все выяснял, эта машина вообще очень сильно капризна по электрике. Вот например как у меня было напишу, я поехал за 400км от Москвы туда ехал отказал датчик АБС, все системы отключились, ну там АБС, ЕСР, эл. усилитель руля и т.д. Обратно поехал через пару дней, мороз усилился, отваливаться датчик бензина, думаю что такое еще) заезжаю на заправку заливаю 10л все показывает, загорается “Коробка”, Коробка встает в аварийный режим, потихонечку со скоростью 60км. в час доезжаю до Москвы, прокалывается колесо переднее не доезжая до дома метров 200, заезжаю в теплый бокс, минут 20 мне делают колесо выезжаю все работает, машина отогрелась и все заработала, на следующий день поехал к Артуру там подключили сканер, были ошибки по коробке, датчикам АБС, датчику бензина, и куча куча всяких ошибок, все удалили! После этого случая в Краснодар смотался туда обратно все ок, и по области езжу каждый день все ок))) Так что это было??? Мы подумали это все сделала влага и конденсат плюс мороз.А по Вашему совету ОлегW245 мне наверное надо было сразу все разобрать перебрать и перепоять? так?А причем здесь вообще мерсовский сканер!? Он у них есть конечно! и диагностику они делают недорого.У меня сейчас проблема с катализаторами постоянно чек загорается типо они забиты. Я купил себе лично сканер Bluetooth скачал приложение в Плей маркете и удаляю эту ошибку когда она вылезает раз в месяц. Сейчас думаю вырезать катализаторы и купить обманку на лямбда-зонд.

Прочтите свое сообщение еще раз”У меня 240т.км пробег тоже такое бывало зимой только на табло выскакивало “Неисправность коробки передач” она вставала в аварийный режим но машина едет обороты встают между 2000 и 3000 потом пропадало, обращался в сервис, они сделали диагностику, удалили ошибку, сказали нечего страшного такое бывает) ездите пока совсем не откажит)Что значит ничего страшного,такое бывает и ездить пока не откажет?Ни у кого таких глюков не было,чтоб они без последствий заканчивались.Я тоже после первого глюка проехал 2000 км.Потом он стал проявляться чаще.Если у вас периодически будет выскакивать ошибка трансмисии,особенно в морозы,значит контакты потихоньку умирают и если вовремя не вылечить,попадете на дорогую замену ЭБУ вариатора!А на каких форумах вы нашли проблемы с электрикой на Б классе?Не знаю никого,у кого были проблемы на бэшке.У меня лично кроме этой ошибки за 12 лет ничего не было.

Читайте также:  Bia18nfc коды ошибок

Влага,конденсат и мороз никак на плату ЭБУ не действуют,она спрятана в коробке в масле если вдруг Артур не знает.

Да ладно, что правда ОлегW245? Плата как и все датчики на этой плате закрыты герметично от масла и находятся выше масла и масляного фильтра, и когда от перепада температуры попадает туда влага (конденсат) где находиться сама плата там есть пространство (пустота) или еще может быть от вибрации отваливаться контакты на этой плате она перестает работать. Тогда ее снимают и пропаивают шлейфы-контакты которые идут к датчикам на этой плате. Как я понял делается это один раз, ну конечно все зависит от мастера, ну почитав форумы мало кто ее второй раз паял. Цена вопроса все пишут от 15т.р. до бесконечности все зависит от мастера.

Ну даже интересно как влага и конденсат попадают внутрь коробки?

Начинаются проблемы с грязного масла (металлическая пыль) и перегрева. Стальная пыль, намагничивающаяся на датчиках, выводит их из строя. Электроплата 722.8Коды ошибок (0722, 0793) указывают на то, что датчики выработали свой срок и нужно производить ремонт электроплаты.Ну а вы дальше слушайте,что туда попадает влага.

Когда у меня это произошло примерно 8 лет назад,я брал информацию с официальных источников,потому что на форумах мало было из информации.В фирме которой я ремонтировал,были уже 15 человек с такой же проблемой,все они просили контакты на главном форуме мерседеса,я поделился контактами и все отписались после ремонта,все ездят довольные.Я не говорю что нужно ехать именно туда,но от сервисов,которые делают ВСЕ и все модели,я бы сторонился.Информацию с форумов надо отсеивать,ремонтировать машину по советам не всегда правильно,надо перепроверять информацию.

ОлегW245 на какой фирме Вы ремонтировались, скиньте ссылку пожалуйста.Я ТО делал в Авилоне на Волгоградке.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

11 – Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

31 – Поплавок контроля уровня масла 1

32 – Поплавок контроля уровня масла 2

Y3/8 – Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

Y3/8n1 –  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

Y3/8n2 – Внутренний датчик числа оборотов

Y3/8n3 – Выходной датчик числа оборотов

Y3/8n4 – Процессор блока управления (платы) Y3/8

Y3/8s1  – Селектор выбора передач (позиционер)

Y3/8y1 – Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

Y3/8y2 – Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

Y3/8y3 –  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

Y3/8y4 – Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

Y3/8y5 – Соленоид (клапан) управления тормоза B1

Y3/8y6 – Соленоид (клапан) управления тормоза B2

Y3/8y7 – Соленоид (клапан) управления тормоза B3

Y3/8y8 – Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора

Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

C426 C426 Разрешение на запуск “Система санкционирования доступа к управлению” не дано)

F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN “Чётность” )

P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

P231B Событие 231B Датчик температуры “Мощностной электронный блок для электрической машины A” имеет функциональное нарушение)

P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *